|
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.
Источник: motorring.ru
Карбюраторы ВАЗ 2109 в Балашихе
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2107-10, тип ДААЗ
Карбюратор К-178Н ВАЗ 21073 PEKAR К178Н.21073-1107010
Карбюратор М-2141 Solex
Прокладка карбюратора нижняя ВАЗ-2101 (вати)
Карбюратор К-178 ВАЗ 21083, 21093, 2115 PEKAR К178.2108.
Карбюратор 2107-20 Дааз Автоваз Оат
Бензонасос ВАЗ 2108-09 с подкачкой (702) GANZ GRG20002
Трубка сливная (инжектор) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113.
Каталог деталей ВАЗ 2108 / 2109 / 21099
Карбюратор К-177-20 Ваз 2103, 2106, 2121 Пекар Pekar К1.
Карбюратор к-177 ваз 2103,2106,2121 pekar к177.2107-110.
Трубка подающий топливопровод (инжектор) ВАЗ 2108, 2109.
Прокладка под карбюратор ВАЗ 2108-09
Тяги карбюратора ВАЗ 01-07, Солекс набор, Завод
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108, тип ДААЗ
Карбюратор К-177-20 ВАЗ 2103, 2106, 2121 PEKAR К177.210.
Проставка карбюратора термоизоляционная ВАЗ-2101
BALZAP патрубок горловины ббака ваз 2109
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21083-62 картонная коробка
Бензонасос 2108 “Пекар”
Датчик уровня горючего ВАЗ 21083, Дут-2
Карбюратор 2108 “Пекар”
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2107-00, тип ДААЗ
Ремкомплект бензонасоса ВАЗ 01-09,1111, тип ДААЗ
Колпачки Маслосъемные Ваз 21011/2103/2106/2105/2120/212.
Авто ВАЗ-2108, 2109, 21099 с движками 1,5i; 1.
Бензонасос ВАЗ 2101-07 PEKAR 701-1106010-01
Трос газа ВАЗ 2108-09, завод
Карбюратор К-175 ВАЗ 2101, 2102, 21011 PEKAR К175.2105-.
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2105-10, тип ДААЗ
Карбюратор ВАЗ 21083-31,2110 ДААЗ с автоподсосом
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2107-20, тип ДААЗ
Бензонасос ВАЗ 2108-09 ДААЗ LADA 21080-1106010-00
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2106, тип ДААЗ
Карбюратор К126 ГУ Волга
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21073, тип ДААЗ
Карбюратор Ваз 21083 Дааз
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21081, тип ДААЗ
Карбюратор К151Д в сб. Truck.
Электробензонасос ВАЗ 2108.1139 в сборе СОАТЭ
Карбюратор К-126 ГУ 3151УМЗ-4178.10,4179.1,УАЗ PEKAR К.
Бензонасос ВАЗ 2108-09 нов.обр. в упак. Рекардо
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21083, тип ДААЗ
Карбюратор К-177 ВАЗ 2103,2106,2121 PEKAR К177.2107-110.
Пружина возвратимая карбюратора ВАЗ 2108
Книжка: управление / {инструкция} по ремонту и эксплуатац.
Движок ВАЗ 21083-1000260-56 1.5л, 8-ми кл. карбюрато.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Батареи для ВАЗ (Lada) 2109 2109 1.3 (64 л.с.)
Аккумулятор Российская Звезда 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 430 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 1 год
Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 3 года
Аккумулятор TAB POLAR 66L
- Емкость: 66 Ач
- Пусковой ток: 620 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 4 года
Аккумулятор Российская Звезда 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 430 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор Атака 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 500 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор АвтоФан 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 470 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор UNO 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 480 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор Тюмень Standard 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 550 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор РУСБАТ 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 480 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор Тюмень Standard 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 580 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор THOMAS 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 580 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор INCI AKU Supr A 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор АКОМ 55L
- Емкость: 55 Ач
- Пусковой ток: 460 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 246x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор АКТЕХ CLASSIC 64L
- Емкость: 64 Ач
- Пусковой ток: 640 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор АКОМ 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 520 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор VARTA Blue D43 (60L)
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор ЗВЕРЬ 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор BOSCH S4 006 (60L)
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор АКОМ 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 63L
- Емкость: 63 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор АКОМ EFB 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 560 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор АКОМ 65L
- Емкость: 65 Ач
- Пусковой ток: 580 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор INCI AKU Formul A 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 530 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор АКОМ EFB 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 580 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор АКОМ EFB 65L
- Емкость: 65 Ач
- Пусковой ток: 650 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор TAB POLAR 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор Topla Energy 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор VARTA Silver D39 (63L)
- Емкость: 63 Ач
- Пусковой ток: 610 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор TAB POLAR 66L
- Емкость: 66 Ач
- Пусковой ток: 620 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор AlphaLINE Ultra 68L
- Емкость: 68 Ач
- Пусковой ток: 680 А
- Полярность: Ровная [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Стоимость с учетом скидки при сдаче старенького АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит для вас для согласования деталей доставки либо самовывоза.
Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 2109 2109 1.3 (64 л.с.) ?
Характеристики АКБ: полярность ровная, емкость 55-68Ач, пусковой ток 430-680А, тип европейский (клеммы обычные, утоплены), длина 242-246мм, ширина 175-175мм, высота 190-190мм.
Заявка на подбор аккума для ВАЗ (Lada) 2109 2109 1.3 (64 л.с.)
У нас в наличии есть 661 разная модель АКБ!
Наш эксперт перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 2109 2109 1.3 (64 л.с.).
Для этого, оставьте собственный номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник: akbmag.ru
Радиатор системы остывания карбюраторного мотора ВАЗ 2108, 2109, 21099
Для понижения температуры охлаждающей воды (ОЖ) за счет роста площади отдачи тепла в систему остывания карбюраторного мотора установлен радиатор.
Обычный радиатор системы остывания карбюраторного мотора каров ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 трубчато-пластинчатый с пластмассовыми бачками. Средняя часть радиатора состоит из нескольких дюралевых трубок, по которым циркулирует ОЖ, объединенных в основа. По краям каркаса из трубок на резиновых уплотнителях установлены пластмассовые бачки. Трубки защищены дюралевыми пластинами.
В радиаторе нет заливной горловины. Для залива воды употребляется расширительный бачок, который узким шлангом соединен с патрубком в высшей части левого бачка радиатора.
Так же на два патрубка левого бачка радиатора одеты два толстых шланга (один – подводящий идет от выпускного патрубка головки блока, иной — отводящий к нижнему бачку термостата). Шланги закреплены хомутами.
Правый бачок радиатора имеет два резьбовых отверстия. Одно, для установки датчика включения вентилятора системы остывания. Другое, для пробки слива охлаждающей воды из системы. Пробка с «барашком», вворачивается и выкручивается от руки.
Кроме этого, для предотвращения роста температуры ОЖ выше нормы на радиатор установлен электронный вентилятор. Он закреплен снутри железного кожуха. Футляр крепится с помощью болтов и гаек к бачкам радиатора. Тщательно о вентиляторе системы остывания: «Электронный вентилятор системы остывания мотора каров ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Пространство установки радиатора
На карах ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях радиатор системы остывания установлен в носовой части кара для улучшения его обдува потоком встречного воздуха.
Принцип деяния радиатора
Радиатор системы остывания задействован в работе ее малого и огромного круга.
Пока движок не прогрет, радиатор фактически не задействован, потому что термостат закрыт, и жидкость через него не циркулирует. Часть прогретой воды поступает только в левый бачок радиатора по подводящему шлангу от рубахи остывания мотора (выпускной патрубок головки блока). Это так именуемый малый круг системы остывания.
Опосля прогрева ОЖ наиболее 87 градусов термостат равномерно раскрывается. Вступает в работу большенный круг системы остывания. В нем радиатор задействован полностью. Охлаждающая жидкость по подводящему шлангу от блока цилиндров и головки поступает в него и, охлаждаясь набегающим позже воздуха, через отводящий патрубок уходит на нижний бачок термостата и дальше в систему.
Термостат зависимо от температуры ОЖ автоматом включает либо отключает радиатор, пропуская жидкость через него либо минуя его.
При сильном повышении температуры ОЖ, когда радиатор перестает в достаточной мере охлаждать, в работу вступает электровентилятор системы остывания. Происходит это опосля замыкания контактов в температурном датчике электровентилятора, в правом бачке радиатора. Температура ОЖ обязана превысить 102 градуса.
Неисправности радиатора системы остывания
Главных дефектов всего две: течь охлаждающей воды и засорение радиатора (наружное и внутреннее). Подробнее: «Течет радиатор».
На карах ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным движком применяется радиатор 2108-1301012.
Примечания и дополнения
— Кроме дюралевых радиаторов в систему остывания мотора каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 могут устанавливаться латунные радиаторы.
— Радиатор системы остывания инжекторного мотора 2111 каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 не имеет датчика включения электровентилятора. В отверстие под него вставлена заглушка.
Еще статьи по системе остывания карбюраторного мотора каров ВАЗ 2108, 2109, 21099
Источник: twokarburators.ru
Ваз 2109: подмена радиатора остывания своими силами
Обычно, современный кар, будь то российская модель, таковая как ваз 2109 либо иномарка, это непростая система деталей, взаимосвязанных вместе. Если нарушится хоть одно звено в цепи, то это в итоге приведет к поломке и остальных.
Кар, как жив организм и на ваз 2109 подмена радиатора остывания – это процесс, который поможет спасти не только лишь некие детали, да и сам движок, ведь неисправный радиатор не будет его нормально охлаждать. Подмена радиатора остывания ваз 2109является неотклонимой работой, которую можно расслабленно выполнить своими руками.
Радиатор – уязвимая деталь авто
Подмена радиатора остывания ваз 21093
Сам радиатор – это достаточно уязвимая часть машинки, ведь он имеет латунный корпус, который подвержен бессчетным перегрузкам. Ну и по конструкции эта деталь узкая, а если учесть большущее количество паяных соединений в нем, то скорый выход радиатора остывания из строя становится понятным.
Радиатор находится впереди кара и случаем попавший в него камешек от дороги либо ветка дерева могут стать смертельной пулей. Даже самые маленькие посторонние предметы, попавшие в радиатор, способны повредить пайку и места контактной сварки.
Ваз 21099 подмена радиатора остывания
Не считая того, обоюдное воздействие частей кара в этом случае играет злую шуточку. Долгая эксплуатация химикатов, хочешь не хочешь, ослабляет зону контакта, нарушает режим работы насоса, увеличивает температуру охлаждающей воды и т. д.
К тому же, если прикипит клапан крышки радиатора, то он не даст впору сбросить давление, что в итоге приведет к возникновению огромного количества точек протекания.
Примечание. Обстоятельств, из-за которых радиатор может выйти из строя либо нерадиво работать весьма много.
Останавливаться на их в данной нам статье мы не будем. Цель данной нам аннотации – ознакомить читателя с тем, как без заморочек снять радиатор и поменять его на новейший.
Подмена
Подмена радиатора остывания в ваз 2109
Данная деталь подлежит подмене в этом случае, если нашлась течь. Но все таки, для начала лучше провести его проверку, чтоб убедиться, откуда течь.
Проверка
Для проверки радиатора его необходимо снять (как это создать, будет описано ниже), заглушить все патрубки и опустить в ванну с водой. Работы необходимо проводить в специально отведенном для этого месте (мастерской, гараже и т. д.).
К ванне подводим воздух под давлением. Если покажутся пузырьки в течение 30 секунд опосля поступления воздуха, означает в радиаторе есть дырка и ее даже можно отыскать, если следить пристально.
Снятие радиатора
Ваз 2109 радиатор остывания
- сначала, следует обесточить АКБ либо даже снять;
- ОЖ слить вполне, открыв краник;
- если кар наделен системой впрыска горючего, то необходимо демонтировать воздушный фильтр.
Примечание. Для резвого снятия воздушного фильтра следует пальцем либо отверткой отжать защелку, отсоединить колодку с проводами, ослабить хомут и снять фильтр, подняв для начала его переднюю часть.
- сейчас необходимо разрезать хомут, фиксирующий жгуты проводов;
- разъединить колодку проводов вентилятора;
- снять хомут тяги дроссельной заслонки, расположенной на кожухе вентилятора;
- сейчас необходимо отсоединить отводящий шланг радиатора, который соединен с термостатом;
- отсоединяем также подводящий шланг, соединенный с патрубком рубахи остывания;
- снимаем пароотводящий шланг;
- пришла пора выкрутить гайку, фиксирующую радиатор к кузову сверху.
Примечание. Необходимо отметить, что этим же болтом фиксируется футляр вентилятора.
- радиатор наклоняем к мотору;
- снимаем его, двигая ввысь в сборе с вентилятором;
- сейчас необходимо ослабить затяжку хомутов;
- отсоединяем от радиатора все шланги;
Ваз 2109 радиатор системы остывания схема
- выворачиваем болты и гайки, которые укрепляют футляр с вентилятором и радиатор;
- отсоединяем футляр с вентилятором;
- необходимо снять с радиатора две подушечки нижнего крепления.
Примечание. Необходимо зрительно оглядеть подушечки и если они порваны либо утратили упругость, поменять на новейшие.
Ваз 21099 радиатор остывания
Установка новейшего радиатора проходит в оборотной последовательности. Не забываем надеть лишь подушечки нижнего крепления.
Заливаем новейший антифриз и все, радиатор готов к использованию.
Непременно рекомендуется в процессе работы своими руками поглядеть соответственное видео либо фото – материалы. Пошаговая {инструкция}, данная выше, написана спецами, которые знают все не понаслышке.
Потому соблюдать необходимо все ее пункты. Научившись поменять радиатор и остальные детали собственного кара без помощи других, можно хорошо сберечь на повторяющемся ремонте, стоимость на который повсевременно вырастает.
Источник: masteravaza.ru
Adblock
detector