Резина пирелли зимняя шипованная отзывы

Отзывы о шинах Pirelli Winter Ice Zero в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Андрей

Достоинства

Понравилась абсолютно во всём!

Недостатки

Комментарий

Очень понравилась! Брал R22 на Рендж Ровер Спорт, отъездил 4 зимы и шины остались в очень достойном состоянии, ездил достаточно много, за 4 года накатал 165000 км. Продал авто и резину вместе с ним. Уровень шумности маленький, может, конечно это из-за класса авто. На следующий авто обязательно куплю такую же!

Николай

Достоинства

Довольно неплохая резина. Крепкие шипы, ни одного не вылетело за сезон. Мягкая.

Недостатки

Ужасный гул, думал я, но когда сел к отцу в машину с такой же резиной, понял, что там еще хуже. Не сказал бы, что прям супер держит, но на твердую четверку.

Комментарий

Думаю, стоит своих денег, но в данной ценовой категории стоит присмотреться к другим моделям, если есть выбор. Данную модель не возьму более, но в целом резина неплохая.

Сергей

Достоинства

Хорошо оттормаживается на льду. За три месяца не вылетело ни одного шипа, грыж нет.

Недостатки

Поставили на весту универсал (размер резины другой), в рыхлом снегу зарывается. На калине с другой резиной проехал без лопаты. Хотя это, может, из-за разных масс автомобилей. Не понравилось, как ведет себя в колее.

Рафаиль

Достоинства

Глубокий протектор, дизайн. Приемлемая цена. Шины от одного из лидеров в производстве шин. Шипы с оглядкой на спорт.

Недостатки

Их нет. Одни плюсы.

Комментарий

Можно и нужно брать.

Достоинства

Прогнозируемая управляемость на льду, крепкие шипы. Если ездить по идеальным дорогам, то хороший вариант.

Недостатки

На один сезон, приобрели яйцевидную форму, все 4 колеса, прыгают на скорости от 30 до 50 кмч

Комментарий

Зря потраченные деньги.

Настасья

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Откатываю на этой резине 3 сезон, общий накат резины +/-40 т.км. За все время использования потерян 1 шип, резина не истерлась, глубина протектора практически как на новых. Плывёт в снежной каше, но все зависит от водителя. Спасала в экстренных ситуациях не один раз, где-то по своей глупости, где-то по чужой вине. Шинами довольна, лишь в эту зиму стала не особо хорошо выбираться из снега. Однозначно беру в новый сезон такие же. Летние тоже Пирелли, ни разу не пожалела. Сколько раз на дорогах попадала в ямы-ходовая ни разу не пострадала. Шум от резины я не слышу, гула тоже нет.

Владимир

Достоинства

В холод все норм.

Недостатки

Если температура идет к плюсу, все, конец этой резине: плывет, качается, чересчур мягкая становится. Заехал в маленькую ямку на 20 км/ч, и тут же дырка на боковине.

Комментарий

Больше никогда не возьму ее. с мокрой дороги на сухой асфальт заехал, резко повернул – чуть не улетел. Нафиг мне такая резина не нужна. Не знаю, почему от неё все тащатся.

Дмитрий

Достоинства

Пока шинами доволен, хоть и поставил буквально только что. Шипы полностью себя оправдывают, когда на дороге лед. Это уже случилось проверить почти сразу после установке – на обледенелом асфальте с коркой льда держат просто шикарно. Считаю, что даже если пару раз за зиму шины реально спасут в экстремальной ситуации – это уже полностью оправдывает их приобретение. В остальных случаях небольшой дискомфорт полностью оправдан. Пока по качеству можно судить только чисто визуально, но понравились ошиповка и протектор. Шипы выглядят крепкими и сидят прочно. Протектор обещает неплохие показатели не только на льду, но и по снегу. С балансировкой, кстати, проблем не было.

Недостатки

Шумность – это единственный и существенный недостаток. Но для шипованной резины это естественно.

Комментарий

Хорошо держит на скользкой и снежной дороге.

Алексей

Достоинства

Отличная во всех смыслах резина.

Недостатки

Не выявлены. Тише, чем летняя кама.

Комментарий

Езжу на них второй сезон. За первый вылетел 1 шип. В снег гребёт хорошо. Застревал только когда садился на пузо. Уверенно держит себя на любом покрытии. Езжу 110 км/ч, даже когда внедорожники ползут. Советую всем знакомым. Теперь и летние Pirelli заказал.

Дмитрий

Достоинства

Хорошие разгон и торможение, управляемость на любом покрытии

Недостатки

Очень шумные и очень жесткие

Комментарий

Очень шумные шины, причем в плане гула от колес, а от шипов шума меньше. После 70-80 км/ч становится тише, но все равно неприятно. На снегу общий уровень шума также снижается, а вот на голом и разбитом асфальте при езде на скорости до 50 км/ч это кошмар какой-то. Очень жесткие: ямы, трещины и стыки асфальта очень даже чувствуются. До этого были Nordman+, и по мягкости хода Pirelli проигрывают им сильно. Разгон и торможение – отлично. Прямую держат хорошо, четкое управление, но на трассе при обгонах на скорости выше 120 км/ч присутствует нервное поведение при перестроении из полосы в полосу

Источник: www.kolesa-darom.ru

Lada Kalina wagon Сельская труженица кросс › Logbook › Шины. Махнулся на Пирелли. Pirelli formula ice, отзыв.

Почти полное отсутствие шипов на задней оси, а так же неудовлетворительная курсовая устойчивость зимних шин, доставшихся с машиной, (Toyo observe 3G-ice 185/60/14) вынудили подумать о других колёсах. Выбор на мои 10 тыс был не велик (сами знаете что можно было взять). Товарисч 2 года назад, купивший гранту лифтбек, ездит на пирелли формула снега, и мне её рекомендовал. Ни одного шипа не слетело за 2 зимы. Постоянно мотался по трассе в пермскую область, не жаловался. Как говорится, живое свидетельство лучше всяких тестов за рулём. Из за них я чуть нордман 5 не схватил…
Заказал эту формулу льда в узком размере 175/65/14.
Старые покрышки ТОЙО сдал перекупу за 3000р, за одно оставил ему древние летние шины, освободив диски.
Лето это отдельная история… была кама 217 родная, ездившая с момента рождения автомобиля. Дата производства — июнь 2009года! Ездил бы и дальше, протектор там еще 5мм был, но от старости покрышки пошли винтом и стали бить, как по кочкам едешь.
Сравню эти шины по асфальту:
Тойо тише. накат хуже (размер много шире, 185/60)
Пирелли шумнее, по звуку как включенная стиральная машина:-) но курсовая устойсивость изумительна. Жесче, чем ТОЙО.
1 покрышка Пирелли обошлось в 2150, монтаж 100р. Что я считаю более чем не дорого (цена Кордианта). Брал в Ижевском магазине Колеса дёшево. У конкурентов в Колеса Даром цена 2320р. (Монтаж входит в цену).
Неожиденно узнал, что изготовитель шин — г. Киров. Соседний город:-)
Покатался по разным покрытиям, есть определенный набор ощущений.
1. Держак на асфальте втч обледенелом хороший. В прворотах пробовал тормозить и сбрасывать газ, в занос не ушел ни разу.
2. Шум прошел после пробега в 1000км. Или я привык? 🙂
3. Тормозит везде хорошо.
4. Накат хороший при Р=2,2Атм
5. По снегу гребет хорошо, не застревал еще. Ездил в деревню по пухляку до участка добрался.
6. С накатанного снега норовит мызнуть на обочину, если заедешь неаккуратно колесом, если скорость более 30 км в ч, машину затягивает в более рыхлый снег. Меньше скорость — выгребает легче
7. В колее не очень уверена, немного нервно себя ведет, скатывается со стенок колеи вовнутрь. Но слава Богу не выбрасывает оттуда.
8. Мокрую снежную кашу не любит, плавает, но это при давлении 2,2. Наверное надо стравить, и втч когда тдешь по пухляку.
9. Ездил по заснеженному, а потом укатанному грейдеру (галька). В поворотах ведет себя увереннее, чем летняя кама 217 и 224 летом на той же гальке. Катится по снегу четко, в поворот входит без нареканий, тормозит и разгоняется хорошо.
Напомню, что летние камы летом на гальковом грейдере в поворотах скользили, наблюдался небольшой снос и рысканье в колеях. Выбрасывало из колеи резко. Опасно.
10. Потери шипов пока не заметил

Читайте также:  Лада веста кросс обзор за рулем

Обновление 26 апреля 17г.
Вот и кончился сезон. Переобулся в лето, зиму посмотрел и убрал.
Что сказать о резине.
Проходимость и накат хорошие. Жесткая, и это хорошо, ни одного шипа не потерял, хотя и буксовал иногда, не жалел в общем. Давление 2,2-2,1.
Колею в асфальте по сравнению с летними сава интенса не чувствует вообще. То есть я не знал, что на дорогах у нас есть колея, пока не одел лето.
Курсовая устойчивость до 70 нормально, после немного рыскает.
Давление за зиму упало на 0,1Атм, что в пределах нормы. Износ не большой. Шипы изгрызли вокруг резину немного.
В целом совокупно ставлю 4+!
Обновление 8 октября.
Пока мыл колеса, заметил шишечки на боковинах. На одном колесе только нет их. Это что такое?! Новые колеса! Пробег отсилы 6000км! Даже износа нет! Ездить я умею, не гоняю, да и как зимой гонять-то? В общем, не знаю, что делать. Доездить сезон и продать. Или продать, добавить и купить сава эскимо или нокиан. Лето тоже хочу продать, мягковатые и размер блин колею “любит”
Обновление 26 февраля 2018г:
Хорошо ведет себя на трассе и льду. Довольно цепка.
Но вот стоит только выпасть свежего снежку, всё, не разгоняется и не тормозит ладом. В поворотах 90° при скорости больше 20 км в ч наблюдается снос или занос. В пухляке не едет, особенно если под уклон. Едет только с пробуксовкой. Короче, шины для безснежной хорошо замерзшей трассы. Рекомендую для широт с низкими температурами.
UPD 30ноября 18г.
Колеса в сборе у меня благополучно украли, вытащив с дачного участка всё ценное и вообще что можно утащить. Открыто УД, даже кого то поймали. Но пока ничего конкретного. Пришлось брать другие. 🙁 в КД были в наличии колеса в сборе нордман-7 на штампах тзск, взял их. Изначально не планировал, но уж что было в магазине на тот момент. Цена 14700 за набор. Колеса легкие, накат хороший. Сейчас ушел на дальняк на север, впечатления положительные. Гребет лучше прежних, по асфальту лучше, на льду жержак есть, по свежевыпавшему хотя бы едет и вроде как тормозит. Будем посмотреть 🙂

Источник: www.drive2.com

Обзор резины Пирелли Винтер — 1 место в тесте зимних шин «За рулем»

Все так, Пирелли неожиданно для всех взяли и завоевали первое место по тестам зимней резины, потеснив таких»монстров», как Нокиан, Континенталь, Мишлен и Гиславед. По результатам тестов Pirelli набрали аж 927 балллов, Мишлен Икс Айс Норд 2 уступила ей всего 6 баллов. Давайте рассмотрим лидера поближе.

Размеры и характеристики

Первое, что радует — это огромный выбор размеров, практически любой автомобилист сможет подобрать покрышки для своего авто:

— Диаметр — от 13 до 21 дюйма
— Ширина профиля от 175 до 315 мм
— Высота от 35 до 70

Вообще-то Пирелли — это премиум класс, однако цена этой покрышки вполне приемлемая, я бы даже сказал недорогая для своих качеств. За такие же деньги вы можете взять шины другого бренда, которые по тестам даже в десятку не попали.

Для примера — размер 215/65R16 98Т стоит всего 4000 рублей. Так что обувь своего Шевика или Дастера в эти «крутые» покрышки можно всего за 16000 рублей без запаски. Почему без нее — читайте далее ))

А что же седаны? Не вопрос — 14 и 15 дюймы еще дешевле — 175/65R14 — цена вообще 2500 рублей, а 185/65/R15 — 3100 рублей. Для большинства седанов эти покрышки подойдут, что не может не радовать. И Логаны и Лансеры и многие другие. Как видим, для покрышки, занявшей первое место по результатам тестов, стоимость вообще просто замечательная. Неудивительно, что она пользуется спросом, ибо, как народ уже проверил, резина на самом деле отличная, недорогая, собрала множество положительных отзывов.

Что нужно знать тем, кто решил покупать эти шины:

Далее я собрал отзывы с просторов Рунета, чтобы вы могли ясно представить, на что способны эти шины и как они хороши. Отзывов очень много и в 95 процентах они положительные.

Первые 200-300 км очень сильно шумит, не удивляйтесь, любая новая резина требует правильной обкатки. Так что первые 500 км ездите спокойно, без резких подрывов, экстремальных торможений. Обкатав резину, шум снизится до стандартного для шипованных покрышек. Шины усядут «на место» и все будет просто замечательно.

Далее — производитель. Чаще всего это Россия, Турция и Англия. По качеству они, конечно, хуже итальянских, но все равно очень недурно. Если сможете найти в итальянском исполнении да еще по такой же цене — берите не раздумывая.

Шипы держатся отлично, за сезон теряется 1-2 шипа с покрышки. Исключение может быть тогда, когда, только купив шину, вы сразу начинаете водить экстремально. Правильная обкатка и только она!

Рисунок протектора направленный, так что запаску покупать сразу не стоит, имейте ввиду.

Для больших размеров имеется вариант XL — с усиленной боковиной, чтобы можно было без проблем «лазить» по бордюрам, владельцы внедорожников ведь любят так парковаться ))

Резина мягкая, оттого так хорошо ведет себя на любом твердом снежном покрытии. По рыхлому снегу — загребает отлично, главное — на тапку сильно не давить. Но уж если «зарылись», то сдавайте назад, из-за рисунка протектора шины назад выгребают в разы лучше, чем вперед.

По снежной каше — средне, но не заносит.

По льду и слежавшемуся снегу — на отлично, собственно для этого они и предназначены. Если постоянно на трассе — вариант один из лучших, отлично держит дорогу, при перестроении через «переметенную» дорогу также замечательно. Торможение, разгон — все на уровне.

Единственное, что владельцы «хают» — это поведение по слякоти, все-таки больше покрышки подходят для твердого ледяного покрытия. Ну и также напрягает шум, даже после обкатки шумит, но какая шиповка тихая?

В общем и целом, очень хорошая зимняя шипованная резина с привлекательной ценой. Можно брать!

Источник: shina-gear.com

Леонид Голованов — о шипованных шинах Pirelli Ice Zero

Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда…

Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка – Pirelli Ice Zero.

– Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!

Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!

Читайте также:  У кого из ребят завтра день рождения

И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины – для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin – с шипами!

Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero – итальянец…

А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.

При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной – и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…

– Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, – рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. – Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор – разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!

Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят – на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control – 15%.

Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина – шипованная». Это не мои слова – это Яап сказал.

А как же износ асфальта?

Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.

Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?

Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест – натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.

Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.

Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше – помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая – при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.

Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе – ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея – сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.

А как «едут» новые шины?

Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации – ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice – однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже – с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.

Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, – лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.

Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии – зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде – а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli – таких нет.

Источник: autoreview.ru

Резина пирелли зимняя шипованная отзывы

ну что осталось чуть-чуть до летней резины, можно подводить итоги: за две зимы резина не подвела ни разу, доволен на 100%, цена в начале зимы 2008 была около 10 рублей за комплект. На передних колесиках шипов осталось процентов 20, задние заметно больше (на второй сезон поменял перед-зад местами), но агрессивный стиль езды другого и не предусматривает, протектор почти не потерся.
Итог: возможно к следующей зиме возьму два новых колесика на перед уж очень я шипы люблю. да кстати на второй машине стоят такиеже только EDGE, шипов сохранилось около 80 процентов, да здравствует прогресс.

Читайте также:  Права со всеми открытыми категориями

Целая тема о этих шинах Pirelli Winter Carving Edge. Отзывы и тесты

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]

Добавлено через 19 секунд
1. Pirelli Winter Carving Edge
2. 5 месяцев
3. 6000 км
4. от МКАД до среднего внедорожья мимо асфальта
5. Потерь нет. Одна из причин – пирелли теперь шипуются только на заводах, в целях повышения качества
6. Зимняя езда, конечно, отличается от летней – просто надо быть более осторожным при любой резине. Шины превосходно себя показали и на льду, и при резких поворотах на скользкой дороге, аварийном торможении, разгребании куч снега и при езде на высоких скоростях по трассе (>150 км/ч). Моя субъективная оценка – твердая пятерка.
PS: Агрессивный дизайн боковины – дополнительный плюс к дизайну авто

Отзывы и тесты о Pirelli Winter Carving Edge взяты на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]

Добавлено через 49 секунд
На прошлой машине такие стояли, вообще без нареканий, и лед и снег держат отлично, торможение на накатанном снеге превосходно, и не сильно шумят. За 3 года эксплуатации в городе на асфальте зимой, практически все шипы на месте, за некоторым исключением, их убавлялось больше наверное после залезания на обледенелые бордюры.

Отзыв и тест взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
А вообще глобально, что лучше: шипы или липучка? В основном по Москве кататься. Раньше ездил на шипах, но не нравится шум и после 3-х сезонов шипов осталось 2/3, если не меньше. Резина была Винтер Карвинг (Пирелли).
Кто на Крузе ездил без шипов и на какой резине?

Отзыв и тест взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]

Добавлено через 12 минут 9 секунд
Уже неделю катаю на Pirelli Winter Carving Edge в размере 225/65R17 т.е. немного отличаетсяот штатного 225/60R17. Гудит капец , как буд-то в самолете иду на посадку . Но практически по всем тестам они в первой тройке, при этом остальные участники этой тройки представители другого ценового сегмента. Вобщем ожидаю , что “держак” будет достойным, но пока убедится в этом возможности не было.

Отзыв и тест о Pirelli Winter Carving Edge взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]

Добавлено через 26 минут 41 секунду
Всем привет. На прошлой недели приобрёл Pirelli Winter Carving Edge шипы. 225/65/17. Вышло так что срочно надо было выезжать в Рязанскую, ну и как обычно бывает ни размеров, ни выбора в резине не было , подвернулась только Pirelli 8250 р. за балон, и то 65 вместо 60. Ну короче приобрёл. Поначалу было не привычно с шумом ехать , затем наверное привык , а мож после 150 км обкатал , вроде потише стала , но когда заваливаешь за 80 км/ч появляется небольшой гул, лечиться только прибавлением громкости музыки. В общем на 3+ по шуму, по управляемости отлично на 5, при 120 км/ч идёт уверенно дорога была мокрой да ещё колейность попадалась. И уже в деревне, (а там уже зима) попытался покуралесить , дорогу по снегу держала чётко 70км/ч, на поворотах тоже , ну там наверное ЕСП срабатывал точно не знаю. Мой вывод: для тех кто часто выезжает за город резина отличная. Для города шумновата не советую.

Отзыв и тест о Pirelli Winter Carving Edge взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]

__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

Источник: www.clubcx7.ru

Шип всему голова: обзор зимних шин Pirelli Ice Zero 2

Лед — вот главная неприятность на зимних дорогах. И именно лед стимулирует активное развитие сегмента шипованных шин, так как шип — самое действенное средство в борьбе за живучесть автомобиля на ледяном покрытии. Неудивительно, что при разработке нового продукта компании Pirelli, зимней шипованной шины Ice Zero 2, все началось именно с шипа.

Сегодня в процессе разработки шин бал правит компьютерное моделирование. Это значительно сокращает число прототипов шин, которые нужно «сварить» и откатать на тестовых полигонах, а заодно экономит время, необходимое для вывода новинки на рынок. В случае с Ice Zero 2 за точку отсчета был принят шип первого поколения Ice Zero, разработанный и изготовленный по запатентованной технологии Pirelli. А дальше началась доработка, после которой шип уменьшился как в размере, так и в весе. Теперь он весит 0,9 грамма, а его высота уменьшилась на 1 мм. Короче шип — хуже сцепление на льду? Не совсем так. Во-первых, хотя и ненамного, но уменьшился вес самой шины. А во-вторых, и это уже касается непосредственно сцепления, если в протекторе Ice Zero было 130 шипов, то в таком же типоразмере новой генерации шины их стало 190. Кроме того, с помощью все той же 3D-симуляции было оптимизировано расположение шипов, что не только улучшило характеристики по торможению на льду, но и повысило акустический комфорт. Понятно, что все исследования и разработки велись не только в области шипа, не отставали и общая конструкция и дизайн шины. При работе учитывалась и форма лунки для шипа (здесь своеобразные «контейнеры» помогают очищать шип от ледяной крошки), и жесткость резиновой смеси вокруг самой лунки, обеспечивающей надежное крепление шипа в протекторном слое, и форма и расположение ламелей в блоках протектора, в комбинации с которыми предстоит работать шипу.

Матрица расположения шипов позволила увеличить их количество и обеспечить большее число линий шипов на ледяной поверхности. «Активная» посадочная лунка с «контейнерами» для ледяной крошки. Шип запотентованной технологии Pirelli с меньшим размером и весом.

Но зимняя дорога — это не только снег и лед. В большинстве случаев это комбинация сухого и влажного асфальта, свежевыпавшего снега и слякоти. И не менее важной задачей, чем сцепление на ледяной дороге, для разработчиков Ice Zero 2 стало улучшение характеристик на традиционном зимнем «миксе». Причем это как раз тот случай, когда улучшение одних характеристик за счет других не приветствуется. И здесь особые требования предъявляются к дизайну протектора. Направленный рисунок протектора Ice Zero 2 с V-образными каналами работает на увеличение тяги, продольные каналы с «карманами» для снега способствуют торможению на заснеженной дороге, а жесткие блоки протектора в плечевой зоне, снабженные 3D-ламелями, улучшают управляемость. Глубокий снег? Для этого Ice Zero 2 снабжена специальными зацепами в плечевой зоне.

Стоит добавить, что в этом зимнем сезоне компания Pirelli выводит на рынок еще и шину Scorpion Ice Zero 2, версию, специально предназначенную для автомобилей сегмента SUV. В ее конструкции усиленный каркас, использована специальная технология брекера, позволяющая сохранять площадь пятна контакта при высоких скоростях и нагрузках, и форма профиля, обеспечивающего равномерное распределение нагрузки в пятне контакта.

Источник: 5koleso.ru