Краник радиатора ваз 2107

Как без помощи других поменять кран отопителя на ВАЗ 2107

Посреди автолюбителей существует мировоззрение, что подмена крана отопителя ВАЗ 2107 делается при его протекании. Это не совершенно так. Почти всегда его приходится поменять в связи с его заклиниванием, предпосылкой которого являются откладывающиеся снутри загрязнения. И находится этот противный факт при попытке открыть либо закрыть его при смене температуры окружающей среды – в весеннюю пору либо в осеннюю пору. Естественно, бывают случаи, когда кран начинает течь, и на коврике под ногами пассажира находится влажное пятно, образовавшееся от вытекшей охлаждающей воды.

В обоих вариантах решение лишь одно – незамедлительная подмена крана отопителя. Для этого нужно приобрести новейший кран (лучше глиняний), запасные резиновые прокладки под кран и патрубок и хомут поперечником до 23 мм, если вы его еще не установили взамен промышленного. Некие обладатели каров ВАЗ устанавливают заместо обычного промышленного крана отопителя обыденный сантехнический. Таковой вариант имеет ряд преимуществ, но он не применим для каров ВАЗ 2105 и 2107 из-за наличия воздуховодов, которые закрывают к нему доступ.
Подмена краника не просит внедрения специального инструмента, для вас пригодятся:

  • Ключ на 7;
  • Ключ на 10;
  • Пассатижи;
  • Крестообразная отвертка.

Сходу же ответим на вопросец, чем обоснована подмена обыденного краника на глиняний. Практика показала, что глиняний кран лучше, потому что лишен всех недочетов обычного. При всем этом он на сто процентов соответствует всем требованиям, как по креплениям, так и по пропускной возможности. Конкретно по сиим причинам спецами рекомендована подмена обычного вазовского краника отопителя на новейший, имеющий глиняний запорный элемент.

Работы делают на остывшем движке, чтоб избежать вероятных ожогов. Поначалу нужно под капотом отсоединить подающий патрубок.

Дальше, в салоне снимаем вещевую полку и корпус бардачка, под которыми находится краник отопителя. В карах ВАЗ 2105 и 2107, для получения доступа к крану нужно снять правый воздуховод, тогда как в других традиционных моделях воздуховод отсутствует.

Снимать воздуховод на ВАЗ 2107 нужно в особенности аккуратненько, потому что не считая гайки крепления, которая просто откручивается ключом на 10, он плотно держится на защелках. Следует аккуратненько снять воздуховод со всех защелок, не сломав их, по другому будет нарушена плотность системы подачи воздуха, и как следствие, снижена ее эффективность. Если, невзирая на всю аккуратность, воздуховод повредился, лучше его поменять либо кропотливо загерметизировать при сборке.
Далее делается конкретно подмена крана отопителя:

  • Откручивается болт крепления кожуха троса управления и его наконечник снимается с рычага крана;

  • Откручивается два болта крепления крана к печке, при всем этом нужно учитывать два момента:
    • Зафиксировать нижнюю гайку в пазу, чтоб она не выпала. Это можно создать с помощью пластилина;
    • При снятии крана с печки, вытечет некое количество охлаждающей воды. Потому лучше подсунуть под него губку либо тряпку;
    • Вся система вынимается из корпуса;
    • Откручивается железный переходник, созданный для одевания подающего патрубка.

Старенькый кран отопителя снят, можно приступать к установке новейшего. При всем этом производится подмена старенькых резиновых прокладок новенькими.

Работы производятся в оборотной последовательности и никаких затруднений вызвать не должны, не считая 1-го момента – при фиксации кожуха управляющего троса удостоверьтесь, что движение рычага управления краном отопителя на сто процентов открывает и закрывает его. В неприятном случае следует подрегулировать крепление кожуха, до заслуги хорошего результата. Дальше нужно надеть и затянуть хомутом подающий патрубок.

До этого чем приступать к сборке воздуховода, нужно убедиться в плотности системы. Для этого необходимо завести и прогреть движок. Таковым образом, вы удостоверьтесь в отсутствии протеканий в местах крепления крана отопителя и удалите вероятные воздушные пробки в системе остывания. Если все нормально, и охлаждающая жидкость не протекает, можно смело устанавливать на пространство воздуховод, корпус бардачка и полку. В последнюю очередь проверьте уровень охлаждающей воды, по мере необходимости – долейте.

На этом подмена крана печки закончена. Выполнив эту работу без помощи других один раз, в предстоящем вы можете поменять краник печки без особенных заморочек. Следует только держать в голове о особенностях ВАЗ 2105 и 2107 на тот вариант, если для вас пригодиться подмена крана в остальных карах марки ВАЗ.

Источник: 7vaz.ru

Лада 2107 , 241 тыс. без капиталки › Бортжурнал › Подмена краника печки ВАЗ-2107 на водопроводный

Наверняка, у всех водителей вазовской “классики” возникала неувязка с краником печки отопителя, который повсевременно течет и выходит из строя так, что приходится поменять его чуток ли не любой сезон. Потому у меня возникла мысль поменять его на обыденный сантехнический, как делают почти все водители.

Поначалу задумывался поставить его под капот, что с одной стороны прибыльно тем, что это легче создать и так проще в обслуживании при появлении заморочек. Но заглянув под него, пришлось отрешиться от данной для нас идеи — в инжекторной машине, в отличие от карбюраторной, мешает впускной коллектор, места весьма не много, даже снять старенькые патрубки представляется весьма проблемно. Потому было принято решение ставить краник снутри салона.

Заехав в магазин купил:

Кран сантехнический для жаркой воды “бабочка” 1/2″ — лучше итальянский, с мягким ходом, латунный
Уголок 1/2″ под него — 2 шт.
Штуцер под уголок 1/2″*16 мм — 2 шт. — чем длиннее, тем лучше
Патрубок печки большенный (отводящий) — 1шт.
Прокладка крана отопителя — 1 шт.
Герметик силиконовый высокотемпературный (красноватый)
Хомутики 2-3см — 3 шт.
Фум-лента либо лен(думаю, он лучше будет)

Нам пригодятся инструменты: головка на 10 и рожковые ключи, отвертки, пассатижи, круглый ратфиль, ножик либо канцелярское лезвие, фонарик.

Для начала нам нужно слить охлаждающую жидкость из радиатора печки, для этого в моторном отделе откручиваем хомутик и снимаем отводящий патрубок(6) со штуцера краника(2), сливаем жидкость. Потом в салоне снимаем полку бардачка и полку под панелью для наилучшего доступа к кранику печки, они крепятся на обыденные шурупы.
Сейчас снимаем сам краник(4), для этого откручиваем тросик привода(5) и гайки крепления к радиатору, вынимаем кран из моторного отдела. Созодать это нужно осторожно, потому что вероятны подтеки охлаждающей воды, оставшейся в радиаторе.
Потом снимаем с краника штуцер, который выходил в моторный отдел, его мы поставим назад на радиатор печки, благо, фланцы схожие.

Сейчас за ранее собираем всю систему: к водопроводному крану прикручиваем по уголку(7) на оба конца, на их штуцера(8), на один конец надеваем патрубок(1) со снятым ранее штуцером(2), а иной выводим в моторный отдел. Потому что меж моторным отсеком и салоном установлена железная перегородка(3) с отверстиями наименьшего поперечника чем наш новейший штуцер, то отверстие нужно расширить круглым ратфилем, ну, либо дрелью, что под рукою будет. Подгоняем по длине патрубок и, если нужно подрезаем, также определяем углы соединения крана с уголками, чтоб комфортно было открывать/закрывать кран.
Когда у нас все подогнано, делаем окончательную сборку конструкции. Все соединения за ранее очищаем и обезжириваем. Резьбовые сажаем на фум-ленту либо лен, обмазанные герметиком, штуцера мажем узким слоем, надеваем патрубки и стягиваем хомутами. Прокладку также сажаем на герметик и затягиваем, пытайтесь ее не перетянуть, по другому может выжать. Не забываем про маленькую выдержку герметика как обозначено на упаковке.
Потому что перед контактом с охлаждающей жидкостью герметик должен на сто процентов полимеризоваться, выдерживаем собранную систему около суток до полного высыхания.
Потом доливаем слитую жидкость в бачок и прогреваем движок до рабочей температуры с открытым краном, смотрим чтоб не было течи и, если нужно, подтягиваем.
Правда, с течением времени на резьбовых соединениях обнаружились сухие высолы антифриза.

Думаю, это из-за того что заместо фум-ленты стоило применять лен. Капель и сырости пока не возникло. Печка опосля доработки стала греть незначительно лучше в связи с тем, что сечение водопроводного крана больше, чем у обычного.

Источник: www.drive2.ru

Подмена крана отопителя ВАЗ 2107

Повторяющиеся трудности с работой печки в линейке традиционных каров Лада, часто соединены с поломкой крана отопителя на ВАЗ 2107, подмена которого не представляет собой каких-то проблем, основное в этом вопросце подобрать высококачественные запчасти и набор нужного инструмента.

Перечень новейших запчастей и набор инструмента для подмены

На российском рынке автозапчастей, новейший кран отопителя представлен широким ассортиментом, как от разных производителей, так и типов выполнения внутреннего механизма: глиняний, шаровый и мембранный. Более долговременный эксплуатационный срок имеет глиняний, владеющий к тому же и высочайшей теплопроводимостью, конкретно по данной для нас причине автопроизводитель и советует применять эту деталь для подмены крана отопителя на ВАЗ 2107 с инжекторным либо карбюраторным движком.

Подбирая новейшие детали для устранения поломки, следует отдавать предпочтение тем, которые прошли сертифицирование автопроизводителем и имеют последующие артикулы:

  • кран отопителя (арт. 2101 – 8101150 – 22);
  • новейшие уплотнительные прокладки (арт. 85РШХ);
  • новейший патрубок крана радиатора печки (арт. 85РШХ);
  • две железные стяжки патрубка (арт. 85РШХ);
  • банка новейшей охлаждающей воды.

Подмена неисправной детали не просит применение какого – или спец инструмента, провести все работы может быть при помощи таковых ключей:

  • набор обычных отверток;
  • два рожково – накидных ключа поперечником 7 и 10 мм;
  • обыденные плоскогубцы;
  • герметик;
  • пустую емкость не наименее 4 л. для слива охлаждающей воды мотора;
  • перчатки для рук, защищающие их от случайных повреждений.

Лицензированные АвтоВАЗом сервисные центры, проводят устранение данной неисправности за 1500 – 2000 рублей без учета цены новейших запчастей, а в личных мастерских, за эту работу пригодится заплатить от 1000 до 1500 рублей (цены на декабрь 2018 года). Ознакомившись с приведенным ниже пошаговым описанием, вы без усилий можете выполнить все этапы ремонта своими руками.

Этапы самостоятельной подмены

Подмена крана отопителя на ВАЗ 2107, видео которого приведено в конце статьи, процедура достаточно обычная, не требующая от обладателя наличие специализированных способностей автослесаря, для ее выполнения довольно пристально изучить все этапы:

  1. Кар ставится в помещение со смотровой ямой либо загоняется на специализированную эстакаду для ремонта тс. Тут принципиально учесть, что всю работу нужно проводить только тогда, когда движок машинки остынет, по другому обладатель может получить ожоги рук от очень нагретой воды и железных деталей картера мотора.
  2. Дождавшись остывания мотора, приступают к сливу его охлаждающей воды, делается это через специализированную пробку в картере, за ранее подставив вниз пустую емкость.
  3. Дальше в салоне кара с пассажирской стороны снимается бардачок и нижняя вещевая полка под ним. Раскрывается доступ к правому воздуховоду, который так же подлежит демонтажу. Откручиваем его крепежные шурупы.

Снятые ранее декоративные элементы салона крепятся на свои места, закручивается сливная пробка охлаждающей воды на картере мотора, система заполняется антифризом и машинка заводится, опосля чего же стоит пристально оглядеть патрубки на предмет утечек, и если их не найдено, означает тс можно эксплуатировать.
Также смотрите на видео поэтапное выполнение подмены крана отопителя на ВАЗ 2107:

Источник: autorn.ru

Почему не греет печь – обследуем кран отопителя ВАЗ 2107 и остальные детали

Существует много обстоятельств, по которым выходит из строя система отопления ВАЗ 2107: краник отопителя закончил работать, поломался радиатор либо же неисправны датчики – в любом случае нужна срочная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и реабилитация данной системы.

Отопитель ВАЗ 2107 – предназначение и механизм работы

Обогреватель, авто кондюк и вентиляционная система обеспечивают удобное пребывание в салоне машинки, регулируя локальный климат. Таковым образом, если разглядывать в отдельности отопительную составляющую, то она отвечает за обогрев воздуха и подачу его в салон. В задачки же вентиляции заходит обеспечение принудительной циркуляции воздушных потоков, заодно производя его чистку и остывание. Потому не стоит недооценивать ее значимость.

Механизмы работы этих систем тесновато взаимосвязаны, потому недозволено разглядывать их по отдельности. Воздух поступает снаружи через сетки, расположенные в капоте. В задней части моторного отдела находится коробка воздухопритока, в ней происходит отделение воды, которая потом вытекает. Чтобы жидкость не попадала в систему, этот узел имеет гидроизоляцию в виде уплотнителя из резины. А вот воздух поступает конкретно в отопитель ВАЗ 2107. Дальше его путь следует к диффузорам, из которых он попадает прямо в салон.

Нерабочий кран отопителя ВАЗ 2107 и остальные неисправности – признаки

В главном неисправности системы отопления соединены с выходом из строя блока управления, датчиков либо же исполнительных устройств (заслонок, краников, частей вентилятора). Это быть может обрыв или замыкание цепи. Не считая того, неисправлность нередко является следствием долговременной и неверной эксплуатации, в итоге чего же некие элементы поражаются коррозией.

Осознать, что данная система неисправна, можно по ряду признаков. Скорей всего нарушится температурный режим, также возникнут трудности с регулированием потока воздуха. Очередной признак, на который можно ориентироваться, – электродвигатель вентилятора не подает звуки. Также может быть подтекание воды, которая залита в систему остывания. При всем этом достаточно трудно по таковым наружным симптомам найти, в чем все-таки непосредственно кроется причина поломки.

Подмена радиатора отопителя ВАЗ 2107 – {инструкция}

Почаще всего выяснить, что эта система нуждается в ремонте или же, совершенно, в подмене, мы можем в прохладное время года, когда включаем печку в надежде стремительно согреться, а заместо настолько ожидаемого теплого и приятного обдува на нас дует прохладный уличный воздух. Дополняться же схожая картина может и образованием в салоне лужи тосола. Так что ничего не остается, не считая как брать в руки инструмент и начинать проводить ремонтные работы.

Во избежании ожогов производите все работы на прохладный движок.

Скорей всего, нужна подмена радиатора отопителя ВАЗ 2107. Осуществляется она последующим образом. Сливаем из блока движка остывания жидкость, правда, данная операция не является строго нужной, и ее можно проигнорировать, но лучше будет не третировать ей. Дальше, чтоб демонтировать шланги радиатора, необходимо открутить хомуты, расположенные на его патрубках в моторном отделе. Потом демонтируем резиновый уплотнитель и панель радиоприемника, находящуюся в салоне авто.

Чтоб отсоединить трос от крана, нужно открутить крепеж, средством которого он зафиксирован. Для этого пригодится отвертка или же ключ №7. На кожухе вентилятора находятся пружинные скобы, снять их можно при помощи отвертки, потом опускаем футляр и выводим на лево (произвести его полный демонтаж помешают провода электродвигателя). Таковым образом, возникает доступ к авто радиатору, остается лишь вынуть его. Дальше проводим кропотливый зрительный контроль и по способности ремонтируем его, ну а если такие работы проводить нецелесообразно, меняем на новейший.

Источник: carnovato.ru

Подмена крана отопления ВАЗ 2107

Краник печки “семерки” достаточно слабенькое пространство в системе отопления, ну и в системе остывания на «классике». Более нередкой предпосылкой его отказа является невозможность его провернуть (заклинивание), также течь охлаждающей воды (ОЖ). Это касается пожалуй всех производителей, вопросец времени. При всем этом хоть и подмена крана отопителя ВАЗ 2107 быть может проведена своими руками, охото сказать, что снимать и устанавливать корпус печки еще тот геморрой.

Кран печки ВАЗ 2107 конторы «Luzar»

Инструменты и техника сохранности

Каких или особых инструментов при ремонте для вас не пригодится, приготовьте:

  • новейший краник;
  • ключи на 7 и 10;
  • крестообразная отвертка;
  • пассатижи;
  • емкость для слива ОЖ.

Ремонт производите на остывшем движке во избежание ожогов.

Выбор приостановил на кране конторы «Luzar», артикул 2101-8101150. Который по описанию содержит два глиняних запорных элемента, препятствующие «закисанию» крана, и гарантирующий полную плотность. Чтож, время покажет.

Как поменять краник печки ВАЗ 2107

Порядок подмены краника:

  • сливаем с радиатора пару л. ОЖ;
  • снимаем полку под бардачком и сам бардачок;
  • снимаем патрубки с печки, направьте внимание, если они уже твердые либо на их есть трещинкы, то лучше их поменять;
  • откручиваем резиновый уплотнитель и снимаем его с патрубков;
  • откручиваем гайку кронштейна воздухопровода;
  • отстегиваем защелки воздуховода и аккуратненько снимаем его;
  • откручиваем болт крепления кожуха троса и снимаем трос;
  • снимаем радиатор печки с патрубками.

Снимаем радиатор печки ВАЗ 2107

Дальше меняем краник на новейший. В комплекте с краном шли новейшие прокладки и крепежные болты. Поставил все новое, да еще посадил на герметик. Сборку проводим в оборотном порядке.

Меняем краник печки ВАЗ 2107

Не устанавливайте сходу воздуховод, бардачок и полку, пока не проверите плотность системы.

Доливаем до уровня тосол либо антифриз, не забываем открыть краник печки и снять трубку с дроссельной заслонки на инжекторе (либо с коллектора у карбюраторного мотора). Вот статья «как верно залить жидкость в систему остывания ВАЗ 2107».

Заводим машинку, прогреваем движок, удаляем воздушную пробку, по мере необходимости доливаем тосол. Смотрим на итог. Если течи нет, то устанавливаем оставшиеся детали.

Источник: znatokvaz.ru

Как и когда поменять кран печки ВАЗ 2105-07

На карах семейства ВАЗ есть много узлов и устройств, которые далеки от совершенства и имеют низкую надёжность. Одним из таких является кран печки. Обладатели ВАЗ 2105–07 достаточно нередко сталкиваются с необходимостью подмены данной для нас детали из-за утечек охлаждающей воды либо внутреннего окисления механизма, что нарушает его работоспособность. Благо, деталь стоит дешево и поменять её в гаражных критериях под силу любому.

Подмена крана печки ВАЗ 2105, 2106, 2107

Одним из частей системы отопления «Жигулей» является кран печки, при помощи которого регулируется температура воздуха в салоне. С течением времени обычное функционирование крана нарушается, что обосновано теми либо другими неуввязками. При возникновении проблем деталь нуждается в демонтаже и следующем ремонте либо подмене. Почти всегда кран не чинят, а меняют на новейший.

За что отвечает и где размещен кран печки

Отопление салона ВАЗ 2105–07 осуществляется средством охлаждающей воды (тосол, антифриз), которая циркулирует по системе остывания агрегата. Отбор тепла делается радиатором печки, подключение которого к системе выполнено средством 2-ух патрубков. Благодаря работе вентилятора отопителя воздух прогоняется через теплообменник, греется и подаётся в салон кара. Но тепло требуется далековато не постоянно. Так, в летний период время от времени приходится включать обдув стёкол, чтоб они не запотевали. Обогрев в этом случае будет лишним. Чтоб была возможность регулировать подачу тёплого воздуха, в системе отопления предусмотрен кран печки. При помощи этого узла делается регулировка подачи жаркой охлаждающей воды (ОЖ) в радиатор отопителя либо полное её перекрытие. В итоге вентилятор не нагревает и не отапливает салон, когда это не требуется.

Кран печки размещен конкретно на входе в радиатор и крепится средством 2-ух болтов. Герметизация соединения обеспечивается резиновым уплотнителем. Управление краном осуществляется тросиком с рычагом на фронтальной панели. Путём перемещения рычага можно закрывать либо открывать запорный механизм, тем регулируя поток воды через радиатор и температуру воздуха, которая поступает в салон.

Когда нужна подмена и какой кран избрать

Необходимость в подмене крана отопителя возникает по ряду обстоятельств. К таким относятся:

  • заклинивание узла;
  • подтекание;
  • недостаточно тёплый воздух в салоне.

Стоит разглядеть эти проблемы наиболее тщательно. Заклинивание крана происходит из-за возникновения засора или образования накипи при использовании воды заместо тосола. Неисправность устраняется путём прочистки или подмены узла. Время от времени бывает, что с краника слетает управляющий трос. В этом случае довольно возвратить его на пространство и закрепить. Если кран заклинило, то рычаг управления будет двигаться с огромным усилием. Если же перемещение рычага лёгкое, то это свидетельствует о том, что трос слетел.

Управление краном печки осуществляется средством тросика, который время от времени может слетать с рычажка на кране

Более нередкой неувязкой с краном является возникновение течи. В итоге под ногами фронтального пассажира появляется лужа из охлаждающей воды. Если в системе остывания употребляется антифриз, то при возникновении течи, в салоне на стёклах появляется маслянистый налёт. В этом случае уровень ОЖ в системе падает, что может привести к серьёзным последствиям — перегреву мотора. Для начала необходимо подтянуть крепление крана к радиатору. Если это не посодействовало и утечка воды не прекращается, узел нуждается, обычно, в подмене.

В составе тосола находятся вредные для человеческого организма вещества, что гласит о необходимости устранения проблемы в кратчайшие сроки.

Одной из разновидностей крана печки является шаровой механизм

Выяснив, что кран нуждается в подмене, необходимо обусловиться, какую деталь избрать. Сейчас можно приобрести глиняний или шаровой запорный механизм. Потому у хозяев, которые столкнулись с выбором, возникает вопросец, чему дать предпочтение? Если исходить из опыта хозяев «Жигулей», то глиняная деталь наиболее предпочтительна, так как керамика не подвержена окислению.

Глиняний кран ототпителя считается наиболее надёжным, по сопоставлению с шаровым

Что касается шарового крана, то его приходится поменять 2 раза в год — в весеннюю пору и в осеннюю пору. Но выбор остаётся за обладателем авто.

Видео: обычный и надёжный метод подмены обычного крана печки ВАЗ

Как снять кран печки ВАЗ 2105–07

Чтоб приступить к подмене узла будет нужно приготовить некий список инструментов и материалов:

  • рожковый ключ на 7 и 10;
  • крестообразную отвёртку;
  • новейший кран и резиновые прокладки (если нет в комплекте);
  • герметик;
  • ветошь;
  • тосол для доливки.

Процедура подмены механизма на карбюраторных и инжекторных машинках проводится аналогичным образом. Работу производят на прохладном движке в последующей последовательности:

  1. Сливаем тосол из системы остывания мотора, для чего же снимаем защиту картера, откручиваем пробку радиатора и болт на блоке цилиндров.
  2. В подкапотном пространстве ослабляем хомут и снимаем подающий патрубок печки.

С подводящей трубки снимаем патрубок

Для удобства рекомендуется демонтировать правый воздуховод

Трос управления краном печки крепится с помощью скобы и болтика на 7

Кран отопителя закреплён 2-мя болтами

Кран демонтируют совместно с подводящей трубкой и уплотнителем

От старенького крана отсоединяют трубку и извлекают уплотнительную резинку

Видео: как демонтировать кран печки ВАЗ «классика»

Как установить кран отопителя

Процедура монтажа новейшей детали проводится в оборотном порядке:

    Производим подмену уплотнителей и прикручиваем трубку к новенькому крану.

Уплотнители крана рекомендуется поменять даже при неплохом наружном состоянии

Чтоб кран раскрывался и запирался на сто процентов, нужно выполнить регулировку троса

Для улучшения плотности на подводящую трубку перед стыковкой с патрубком наносят незначительно герметика

Опосля подмены крана печки создают заливку охлаждающей воды

Прилагать очень огромное усилие при затяжке болтов крепления крана не стоит. По другому резиновые уплотнители выжмет, что может привести к возникновению течи.

Подмена крана печки на ВАЗ 2105–07 не является сложной, но просит внимания и аккуратности. Невзирая на простоту процедуры, лучше отдавать предпочтение высококачественным изделиям и испытанным производителям, чтоб не приходилось излишний раз заниматься ремонтными работами.

Источник: autoclub.su