Клапан адсорбера ваз 2107 инжектор цена

Lada 2107 › Logbook › ВАЗ 2107 Система улавливания паров топлива

На выходных было довольно тепло поехал ставить гену. По дороге ощущался сильный запах бензина. Осмотр трубок и шлангов в багажнике и на днище ничего не дал, течи не было. Думаю поменяю очередную крышку бензобака (за каким-то хером их пионеры пиздят когда бензин сливают…).

На замену родной раньше приобрел крышку от Шевроле Нивы из-за уплотнения. Села на свое место как там и была. Уплотняет действительно лучше. Резиновое колечко не заминалось. На родной просто ущербное уплотнение с пружинными кольцами. НО… Когда ее разобрал, то ничего там не нашел. Все думал, чего она так легко продувалась туда сюда.

Получалось бак сообщался с атмосферой и все испарения прямиком шли наружу через крышку и их же засасывало через багажник в салон. На облицовке бензобака есть дырочка. Соответственно был запах и в багажнике. На замену крышка от приоры. Продувалась на всасывание) легко, на продувку со значительным сопротивлением. Нашел в единственном магазине для… Нивы и Шевроле Нивы))

По нужде с работы отъехал. Все равно периодически попахивало бензином. Приехал. Открываю крышку. Пшыыыыык… Давление стравил))) Крышка работает!
Соответственно на очереди адсорбер, трубопроводы от бака до адсорбера, гравитационный клапан, сепаратор. Снимаю фитинг идущий от трубопровода на “гравицапу”. Трубопровод до адсорбера и сам адсорбер продувается. Адсорбер сообщается с атмосферой через третий продувочный штуцер. Снимаю фитинг на “гравицапе” и… Пшыыык… Сепаратор после продул оказался в порядке. Подтравливал к тому же еще и фитинг идущий на “гравицапу”.

Исключил из системы улавливания паров “гравицапу”, соединил напрямую трубопровод с сепаратором маслобензостойким шлангом без фитингов. После тест-драйва ни капли запаха!
P.S. У продаванов возникли трудности с опознанием этого девайса. В рознице по ходу его не судьба найти…

Lada 2107 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 72 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 14

Привет подскажи на ниву 2121 поставил инж, адсорбера пока нет, оч в салон затягивает запах бензина, крышка бензобака 2107 но от люка бензобака все равно запах, как лучше сделать вентиляцию если нет адсорбера

Можно попробовать вариант с клапаном от семерки евро после гравитационного клапана 21214-1164080 (предохранительный клапан) или 2105-1164060 (клапан бензобака).
Можно вот этот вариант попробовать www.avtoall.ru/catalog/va…vaniya_parov_benzina-111/
или этот www.avtoall.ru/catalog/va…vaniya_parov_benzina-106/
Оба варианта без адсорбера.
Если по прежнему воняет то это уже что-то другое…

Ещё не занимался, буду пробовать на выходных эти клапана ставить

Можно попробовать вариант с клапаном от семерки евро после гравитационного клапана 21214-1164080 (предохранительный клапан) или 2105-1164060 (клапан бензобака).
Можно вот этот вариант попробовать www.avtoall.ru/catalog/va…vaniya_parov_benzina-111/
или этот www.avtoall.ru/catalog/va…vaniya_parov_benzina-106/
Оба варианта без адсорбера.
Если по прежнему воняет то это уже что-то другое…

Схема не открывается?

Схема не открывается?

Схема не открывается?

В каталоге деталей и сборочных единиц можно глянуть

Тут карбовая вроде схема! Большое спасибо буду клапан ставить пробовать

Да и адсорбер исключить можно.

Без абсорбера вонять бензом будет. Если его исключить, допустим либо трубопровод пускаем к клапану продувки, либо глушим штуцера на коллекторе оставляем клапан, чтобы чек не загорелся и глушим трубопровод. В любом случае глушится трубопровод (на заглушенном двигателя клапан продувки закрыт). У меня топливная система с обраткой, то есть бензонасос гоняет весь бенз в баке по топливной магистрали. От рампы бенз нагревается (хорошо нагревается), температура его в баке становится выше и соответственно интенсивнее испаряется. Давление растет, а трубопроводы заглушены. Излишек давления стравливается в атмосферу через крышку бака. На карбах были безобраточные системы и адсорбер нафиг был нужен. Температура бенза в баке не росла и меньше испарялось.

Спасибо за развернутое объяснение ) Ещё видел, что люди удалляя адсорбер глушат коллектор, а на подачу вешают бензиновый фильтр, через который уходит избыток давления. Так конечно у меня самого он ещё нормальный и я его не удалял, но он часто мешается при ремонте и в дальнейшем планирую его убрать.

Мешается это мягко сказано))) Редуктор рулевой не снять, шланг на цилиндр сцепления не заменить.
Но лучше его не удалять, можно попробовать заменить на какой нибудь компактный например от приоры и перенести в другое место.

Да я на газе езжу, он можно сказать для меня бесполезен. А так согласен!

Без абсорбера вонять бензом будет. Если его исключить, допустим либо трубопровод пускаем к клапану продувки, либо глушим штуцера на коллекторе оставляем клапан, чтобы чек не загорелся и глушим трубопровод. В любом случае глушится трубопровод (на заглушенном двигателя клапан продувки закрыт). У меня топливная система с обраткой, то есть бензонасос гоняет весь бенз в баке по топливной магистрали. От рампы бенз нагревается (хорошо нагревается), температура его в баке становится выше и соответственно интенсивнее испаряется. Давление растет, а трубопроводы заглушены. Излишек давления стравливается в атмосферу через крышку бака. На карбах были безобраточные системы и адсорбер нафиг был нужен. Температура бенза в баке не росла и меньше испарялось.

На карбах бенз грелся в насосе, от этого спасала только мокрая тряпка на бензонасос )))

Источник: www.drive2.com

Адсорбер ваз 2107 инжектор цена

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ .

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

1. Оплата на карту Visa СберБанк.

2. Оплата на Яндекс.Деньги

3. Оплата на QIWI

4. Оплата на расчетный счет

5. Наложенный платеж — Оплата при получении на почтовом отделении ( Только для доставки Почтой России )

Читайте также:  Круиз контроль калина 2 акпп

1.Почта России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.

2. Курьерской службой Почты России EMS

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.

3. Первым классом Почты России.

Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.

4.Транспортная Компания

(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

5. Доставка курьером по г.Тольятти

Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.

6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.

Адсорбер с электронной педалью газа на ВАЗ 2104, 2107

Кронштейн адсорбера на ВАЗ 2105, 2107

В данной группе представлены Адсорберы ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. После покупки доставка заказов осуществляется по всей России почтой и транспортными компаниями в сроки от 3 до 12 дней.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Источник: l2rv.ru

Адсорбер, проверка клапана продувки ВАЗ-2105, ВАЗ 2107

Адсорбер, проверка клапана продувки ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Проверка клапана продувки на автомобиле ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

1. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.

2. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (кузову автомобиля ВАЗ).

3. Включив на автомобиле ВАЗ зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе «А» колодки жгута проводов (обозначения выводов выполнены на колодке).

Напряжение на выводе колодки адсорбера должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку адсорбера или оно меньше 12 В, – разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.

4. Для проверки самого клапана продувки адсорбера, крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга к клапану продувки адсорбера и снимаем шланг.

Если шланг на патрубке посажен плотно и отсоединить его не удается, можно снять клапан продувки с адсорбера и, вращая клапан, снять с него шланг.

5. Поддев отверткой, снимаем клапан продувки с адсорбера (для наглядности показано на снятом адсорбере).

6. Подаем на выводы клапана продувки адсорбера напряжение 12 В от аккумуляторной батареи («+» к выводу «А», «-» к выводу «В»).
При подаче напряжения на выводы, клапан продувки адсорбера должен открыться с характерным щелчком. В противном случае клапан продувки адсорбера неисправен и его необходимо заменить.

Снятие адсорбера с автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

1. Отсоединяем от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов и снимаем с патрубка шланг.

2. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу и снимаем шланг.

3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем стяжной болт хомута крепления адсорбера.

4. Снимаем с автомобиля ВАЗ адсорбер.

Установка адсорбера на автомобиль ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Установка адсорбера на автомобиль ВАЗ выполняется в обратной последовательности.

Источник: dricar.ru

Адсорбер автомобиля ваз 2107 — проверка клапана продувки — снятие — установка

Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Проверка клапана продувки на автомобиле ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.

3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (кузову автомобиля ваз 2107).
4. Включив на автомобиле ваз 2107 зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе «А» колодки жгута проводов (обозначения выводов выполнены на колодке).

Напряжение на выводе колодки адсорбера должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку адсорбера или оно меньше 12 В, — разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. 5. Для проверки самого клапана продувки адсорбера, крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга к клапану продувки адсорбера и снимаем шланг.

Если шланг на патрубке посажен плотно и отсоединить его не удается, можно снять клапан продувки с адсорбера и, вращая клапан, снять с него шланг.
6. Поддев отверткой, снимаем клапан продувки с адсорбера (для наглядности показано на снятом адсорбере).

Читайте также:  Тесты свечей зажигания за рулем

7. Подаем на выводы клапана продувки адсорбера напряжение 12 В от аккумуляторной батареи («+» к выводу «А», «-» к выводу «В»).
При подаче напряжения на выводы, клапан продувки адсорбера должен открыться с характерным щелчком. В противном случае клапан продувки адсорбера неисправен и его необходимо заменить.

Снятие адсорбера с автомобиля ваз 2107
1. Отсоединяем от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов и снимаем с патрубка шланг.
2. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу и снимаем шланг.

3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем стяжной болт хомута крепления адсорбера.

4. Снимаем с автомобиля ваз 2107 адсорбер.

Установка адсорбера на автомобиль ваз 2107
Установка адсорбера на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

Источник: portalvaz.ru

Клапан продувки адсорбера ВАЗ – что это такое?

Различные части автомобиля образуют целую систему, составляющие которой находятся в плотном взаимодействии между собой. Отказ одного из элементов сразу приводит к нарушению работы остальных, и как следствие, к неправильной работе двигателя. В этой статье мы расскажем вам про клапан продувки адсорбера. Но прежде чем узнать, для чего нужен этот клапан, и как выявить его неисправности, нужно понять, как работает адсорбер.

Что такое адсорбер?

Адсорбер представляет собой банку, расположенную под воздухозаборником с правой стороны в моторном отсеке. Такое устройство стало активно применять на инжекторных автомобилях, чей класс экологического соответствия достиг «Евро 3».

Слово «адсорбер» имеет связь со словом «адсорбирование», что означает явление, при котором газы поглощаются с помощью тел, находящихся в жидком или твердом состояниях. В случае с автомобилем, адсорбер наполнен специальным углем, который играет роль твердого тела. В роли газа выступают пары бензина, попадание которых в атмосферу крайне нежелательно.

Принцип действия любого адсорбера заключается в том, что пары бензина, образовавшиеся в бензиновом баке, попадают в специальный сепаратор, расположенный в верхней части адсорбера. Здесь они снова переходят в жидкое состояние и уходят обратно в топливный бак. В случае же, если какая то часть не успела стать жидкой, то она улавливается активированным углем и остается в сепараторе. Далее в дело идет уже специальный клапан адсорбера, который «передает» осевшие остатки топлива впускному коллектору. После этого, пары догорают в двигателе и уходят в выхлопную систему.

Принцип работы клапана адсорбера

Все процессы, связанные с работой клапана осуществляются при работающем двигателе. В процессе его работы выполняется продувка адсорбера, или его очистка от топливных остатков. Такой клапан применяется именно для продувки устройства или его вентиляции, чтобы избавиться от излишков осадка и повысить эффективность работы двигателя внутреннего сгорания.

В инжекторных двигателях ВАЗ работа данного устройства обозначается в виде специфического шума. Многие водители могут легко перепутать его с неисправностью целого ремня ГРМ. Работа данного устройства проверяется при помощи нажатия на педаль газа. Если при изменении числа оборотов характер щелчков не изменился, то источником их возникновения является электромагнитный клапан адсорбера.

Суть работы заключается в следующем. При запуске двигателя электронный блок управления передает специальный сигнал на исполнительное устройство, который открывает клапан. В процессе работы мотора, все пары бензина выходят через отверстие в клапане и всасываются во впускной коллектор, обеспечивая экономию топлива и защиту окружающей среды. После остановки двигателя, ЭБУ сбрасывает сигнал с исполнительного органа, и он закрывает клапан. В это время происходит накопление паров бензина в банке адсорбера.

Как диагностировать неисправность клапана?

Как и любое другое устройство, адсорбер тоже склонен к неисправностям, связанным с плохой работой клапана.

Первое, на что стоит обратить особое внимание – это давление в баке адсорбера. Чрезмерное давление в системе. Такое бывает, когда клапан не открывается, а пары в баке адсорбера уже накопились и создают высокое давление. Что обнаружить такую поломку, можно открутить крышку адсорбера и прислушаться. Если будут слышны различные шипения, значит, клапан является неисправным.

Другой признак неисправности – это неустойчивые обороты двигателя во время холостого хода. Дело в том, что расчет обогащения смеси берет в учет пары, выходящие из адсорбера, а значит при их недостатке из-за закупоренного клапана, смесь будет обедненная, и обороты двигателя будут падать.

Естественно, рациональный выход из ситуации – это замена неисправного датчика. Однако, многие водители выполняют замену устройства вместе с самим бачком адсорбера, так как он склонен к загрязнениям при использовании некачественного топлива.

Видео – Как правильно установить (заменить) клапан продувки адсорбера Лада Приора

Это все, что необходимо знать об электромагнитном клапана адсорбера. Как вы заметили, это далеко не последняя часть вашего автомобиля. Именно поэтому, если вы обнаружили в нем какую-либо неисправность, не тяните с его заменой.

Источник: vipwash.ru

Система питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107

Элементы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107:
1 – воздухозаборник; 2 – корпус воздушного фильтра; 3 – рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 4 – корпус дроссельной заслонки с регулятором холостого хода;
5 – топливная рампа; 6 – топливный фильтр; 7 – бензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 8 – гравитационный клапан; 9 – перепускной клапан; 10 – предохранительный клапан; 11 – бензобак; 12 – адсорбер

Описание конструкции инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107
Система питания автомобиля ваз 2107 предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха от посторонних примесей, подачи воздуха и топлива в цилиндры двигателя автомобиля ваз 2107. Система питания инжекторного двигателя на автомобиле ваз 2107 состоит из бензобака, бензонасоса с датчиком указателя уровня топлива, топливопроводов, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, рукавов подвода воздуха, дроссельной заслонки с приводом, а также системы улавливания паров топлива. Воздух, поступающий в цилиндры инжекторного двигателя ваз 2107, очищается от пыли воздушным фильтром.
Корпус воздушного фильтра установлен в моторном отсеке автомобиля ваз 2107 на трех резиновых опорах. Воздушный фильтр на автомобиле ваз 2107 – сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, сверху воздушного фильтра имеется уплотнительная окантовка. Для замены воздушного фильтра на автомобиле ваз 2107 крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух проходит через датчик массового расхода воздуха по рукаву к дроссельной заслонке.
Корпус дроссельной заслонки установлен на шпильках фланца ресивера. Дроссельной заслонкой регулируется количество воздуха, поступающего в цилиндры инжекторного двигателя ваз 2107. Привод заслонки – от педали «газа», тросовый. Заслонка вращается на оси в корпусе. В корпусе дроссельной заслонки выполнен канал для охлаждающей жидкости. Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения автомобиля ваз 2107. Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера инжекторного двигателя.

Читайте также:  Цена шруса на ваз 2110 в сборе

корпус дроссельной заслонки ваз 2107
1 – штуцер для соединения с адсорбером;
2 – патрубок корпуса дроссельной заслонки;
3 – дроссельная заслонка; 4 – сектор привода дроссельной заслонки; 5 – штуцер отвода картерных газов; 6 – штуцеры для соединения с системой охлаждения двигателя; 7 – датчик положения дроссельной заслонки; 8 – регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода ваз 2107 – это запорный клапан с приводом от электрического шагового двигателя. Регулятор установлен на корпусе дроссельной заслонки под датчиком положения дроссельной заслонки.
По сигналу электронного блока управления (ЭБУ) регулятор холостого хода изменяет сечение канала дополнительной подачи воздуха, тем самым корректируя частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.

регулятор холостого хода ваз 2107

Бензобак автомобиля ваз 2107 – стальной, освинцованный изнутри, сварен из двух штампованных частей. Бензобак расположен в багажнике автомобиля ваз 2107 с правой стороны. Заливная горловина бензобака закрыта пробкой и выведена в нишу заливной горловины на правом крыле.

бензобак ваз 2107

Топливо из бензобака подается бензонасосом, объединенным с датчиком указателя уровня топлива. На входном патрубке бензонасоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий крупные частицы загрязнений, попавшие в бензобак вместе с бензином. Бензонасос на автомобиле ваз 2107 включается по команде ЭБУ. Исправный бензонасос должен развивать давление не менее 3,2 бар (320 кПа).

электробензонасос ваз 2107
1 – приемный сетчатый фильтр;
2 – топливный насос; 3 – датчик указателя уровня топлива; 4 – подводящая трубка;
5 – сливная трубка; 6 – колодка электрического разъема; 7 – поплавок датчика
От бензонасоса по топливной трубке топливо поступает в топливный фильтр для более тщательной очистки.

Топливный фильтр автомобиля ваз 2107 – установлен на кронштейне перегородки моторного автомобиля ваз 2107 отсека и встроен в трубопровод между бензонасосом и топливной рампой. Фильтрующий элемент топливного фильтра – бумажный, находится в металлическом неразборном корпусе. На корпусе топливного фильтра нанесена стрелка, которая показывает направление движения топлива в топливном фильтре. Очищенное топливо поступает по топливной трубке в топливную рампу.

топливный фильтр ваз 2107

Топливная рампа на автомобиле ваз 2107 представляет собой полую планку, через которую топливо подается к четырем закрепленным на ней форсункам. Соединения рампы с форсунками, регулятором давления и топливными трубками уплотнены резиновыми кольцами. Топливная рампа закреплена на впускном коллекторе трубопровода двумя винтами. В верхней части топливной рампы (рядом с форсункой третьего цилиндра) расположен штуцер для контроля давления топлива, закрытый защитным колпачком.

топливная рампа ваз 2107 в сборе
1- форсунка; 2 – подводящая трубка;
3 – сливная трубка; 4 – топливная рампа;
5 – штуцер с золотниковым клапаном для проверки рабочего давления (закрыт резьбовым колпачком); 6 – регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива – перепускной клапан, который поддерживает в системе питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107 рабочее давление в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, необходимое для правильной работы инжекторного двигателя. Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе.

Форсунка зафиксирована на топливной рампе металлическим фиксатором и форсунка представляет собой электромеханический клапан, при подаче на который электрического импульса от ЭБУ открываются отверстия распылителя, и происходит подача топлива (впрыск) во впускной коллектор трубопровода инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107. Количество подаваемого топлива зависит от длительности импульса.

форсунка ваз 2107

ВНИМАНИЕ
Форсунки, устанавливаемые на автомобилях ваз 2107, могут отличаться габаритными размерами и характеристиками. При замене форсунки устанавливайте форсунку, идентичную установленным на автомобиле ваз 2107.

В соответствии с экологическими требованиями ЕВРО II, автомобиль ваз 2107 оборудован системой улавливания паров топлива. Система улавливания паров топлива состоит из адсорбера с электромагнитным клапаном продувки (установлен в моторном отсеке автомобиля ваз 2107), предохранительного и перепускного клапанов (установлены в нише бензобака), соединительных трубок и шлангов. Пары топлива из бензобака поступают через перепускной и гравитационный клапаны в адсорбер.
Предохранительный клапан, имеющий выход в атмосферу, регулирует давление паров бензобаке.
Гравитационный клапан установлен в магистрали системы улавливания паров и предотвращает вытекание топлива из бензобака при опрокидывании автомобиля ваз 2107.

Адсорбер имеет три патрубка. Через патрубок «TANK» (обозначение нанесено на корпусе) поступившие в адсорбер пары топлива при неработающем двигателе автомобиля ваз 2107 поглощаются и удерживаются активированным углем. Второй патрубок, обозначенный «AIR», соединен с атмосферой, а третий (патрубок электромагнитного клапана продувки адсорбера) – соединен шлангом со штуцером корпуса дроссельной заслонки. После пуска двигателя на автомобиле ваз 2107 (при температуре охлаждающей жидкости выше 75 °С, скорости автомобиля более 10 км/ч и открытии дроссельной заслонки на величину более 4%) ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, который сообщает полость адсорбера с корпусом дроссельной заслонки. При этом происходит продувка адсорбера – смешивание паров топлива с воздухом и их дальнейшее поступление через корпус дроссельной заслонки, ресивер и впускной коллектор трубопровода в камеры сгорания. Чем больше расход воздуха инжекторным двигателем (при повышении оборотов коленчатого вала), тем интенсивнее осуществляется продувка.

Источник: vaz2107club.ru