Клапан адсорбера ваз 2107 инжектор цена
Lada 2107 › Logbook › ВАЗ 2107 Система улавливания паров горючего
На выходных было достаточно тепло поехал ставить гену. По дороге ощущался мощный запах бензина. Осмотр трубок и шлангов в багажнике и на днище ничего не отдал, течи не было. Думаю поменяю еще одну крышку бензобака (за каким-то хером их пионеры пиздят когда бензин сливают…).
На подмену родной ранее заполучил крышку от Chevrolet Нивы из-за уплотнения. Села на свое пространство как там и была. Уплотняет вправду лучше. Резиновое колечко не заминалось. На родной просто ущербное уплотнение с пружинными кольцами. НО… Когда ее разобрал, то ничего там не отыскал. Все задумывался, что она так просто продувалась туда сюда.
Выходило бак сообщался с атмосферой и все испарения прямиком шли наружу через крышку и их же засасывало через багажник в салон. На облицовке бензобака есть дырочка. Соответственно был запах и в багажнике. На подмену крышка от приоры. Продувалась на всасывание) просто, на продувку со значимым сопротивлением. Отыскал в единственном магазине для… Нивы и Chevrolet Нивы))
По нужде с работы отъехал. Все равно временами пахло бензином. Приехал. Открываю крышку. Пшыыыыык… Давление стравил))) Крышка работает!
Соответственно на очереди адсорбер, трубопроводы от бака до адсорбера, гравитационный клапан, сепаратор. Снимаю фитинг идущий от трубопровода на “гравицапу”. Трубопровод до адсорбера и сам адсорбер продувается. Адсорбер сообщается с атмосферой через 3-ий продувочный штуцер. Снимаю фитинг на “гравицапе” и… Пшыыык… Сепаратор опосля продул оказался в порядке. Подтравливал к тому же к тому же фитинг идущий на “гравицапу”.
Исключил из системы улавливания паров “гравицапу”, соединил впрямую трубопровод с сепаратором маслобензостойким шлангом без фитингов. Опосля тест-драйва ни капли аромата!
P.S. У продаванов появились трудности с опознанием этого аксессуара. В рознице по ходу его не судьба отыскать…
Lada 2107 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 72 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown
Recommendations
Comments 14
Привет подскажи на ниву 2121 поставил инж, адсорбера пока нет, оч в салон затягивает запах бензина, крышка бензобака 2107 но от лючка бензобака все равно запах, как лучше создать вентиляцию если нет адсорбера
Можно испытать вариант с клапаном от семерки евро опосля гравитационного клапана 21214-1164080 (предохранительный клапан) либо 2105-1164060 (клапан бензобака).
Можно вот этот вариант испытать www.avtoall.ru/catalog/va…vaniya_parov_benzina-111/
либо этот www.avtoall.ru/catalog/va…vaniya_parov_benzina-106/
Оба варианта без адсорбера.
Если по прежнему разит то это уже что-то другое…
Ещё не занимался, буду пробовать на выходных эти клапана ставить
Можно испытать вариант с клапаном от семерки евро опосля гравитационного клапана 21214-1164080 (предохранительный клапан) либо 2105-1164060 (клапан бензобака).
Можно вот этот вариант испытать www.avtoall.ru/catalog/va…vaniya_parov_benzina-111/
либо этот www.avtoall.ru/catalog/va…vaniya_parov_benzina-106/
Оба варианта без адсорбера.
Если по прежнему разит то это уже что-то другое…
Схема не раскрывается?
Схема не раскрывается?
Схема не раскрывается?
В каталоге деталей и сборочных единиц можно взглянуть
Здесь карбовая вроде схема! Огромное спасибо буду клапан ставить пробовать
Ну и адсорбер исключить можно.
Без абсорбера разить бензом будет. Если его исключить, допустим или трубопровод пускаем к клапану продувки, или глушим штуцера на коллекторе оставляем клапан, чтоб чек не зажегся и глушим трубопровод. В любом случае глушится трубопровод (на заглушенном мотора клапан продувки закрыт). У меня топливная система с обраткой, другими словами бензонасос гоняет весь бенз в баке по топливной магистрали. От рампы бенз греется (отлично греется), температура его в баке становится выше и соответственно лучше испаряется. Давление вырастает, а трубопроводы заглушены. Избыток давления стравливается в атмосферу через крышку бака. На карбах были безобраточные системы и адсорбер нафиг был нужен. Температура бенза в баке не росла и меньше испарялось.
Спасибо за развернутое разъяснение ) Ещё лицезрел, что люди удалляя адсорбер глушат коллектор, а на подачу вешают бензиновый фильтр, через который уходит излишек давления. Так естественно у меня самого он ещё обычный и я его не удалял, но он нередко мешается при ремонте и в предстоящем планирую его убрать.
Мешается это мягко сказано))) Редуктор управляющий не снять, шланг на цилиндр сцепления не поменять.
Но лучше его не удалять, можно испытать поменять на какой нибудь малогабаритный к примеру от приоры и перенести в другое пространство.
Да я на газе езжу, он можно сказать для меня бесполезен. А так согласен!
Без абсорбера разить бензом будет. Если его исключить, допустим или трубопровод пускаем к клапану продувки, или глушим штуцера на коллекторе оставляем клапан, чтоб чек не зажегся и глушим трубопровод. В любом случае глушится трубопровод (на заглушенном мотора клапан продувки закрыт). У меня топливная система с обраткой, другими словами бензонасос гоняет весь бенз в баке по топливной магистрали. От рампы бенз греется (отлично греется), температура его в баке становится выше и соответственно лучше испаряется. Давление вырастает, а трубопроводы заглушены. Избыток давления стравливается в атмосферу через крышку бака. На карбах были безобраточные системы и адсорбер нафиг был нужен. Температура бенза в баке не росла и меньше испарялось.
На карбах бенз нагревался в насосе, от этого выручала лишь влажная тряпка на бензонасос )))
Источник: www.drive2.com
Адсорбер ваз 2107 инжектор цена
Для Вашего удобства у нас есть разные методы доставки и оплаты продукта:
Порядок отгрузки в регионы РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) .
- Оформляете заказ через веб-сайт либо по телефону.
- Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и метод оплаты.
- Вы оплачиваете счет через банк, опосля прихода средств на наш расчетный счет (обычно 1-3 денька опосля оплаты продукта), при оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) через системы электрических средств (зачисление средств происходит в течении денька) мы доставляем продукт до транспортной компании.
1. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту Visa СберБанк.
2. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на Yandex.Средства
3. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на QIWI
4. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на расчетный счет
5. Наложенный платеж — Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении на почтовом отделении ( Лишь для доставки Почтой Рф )
1.Почта Рф
Расчет цены доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей Рф.
2. Курьерской службой Почты Рф EMS
Расчет цены доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей Рф, дороже на 100% чем почтой.
3. Первым классом Почты Рф.
Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей Рф, дороже на 50% чем почтой.
4.Транспортная Компания
(Пэк, Кит, Деловые Полосы, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).
Срок доставки до 10 дней, по всей Рф, лишь в большие городка. Габаритные посылки прибыльнее на 50% чем почтой.
5. Доставка курьером по г.Тольятти
Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р зависимо от района.
6.Самовывоз из кабинета Веб-магазина в г. Тольятти.
Время для воплощения самовывоза нужно уточнить у менеджера.
Адсорбер с электрической педалью газа на ВАЗ 2104, 2107
Кронштейн адсорбера на ВАЗ 2105, 2107
В данной группе представлены Адсорберы ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Опосля покупки доставка заказов осуществляется по всей Рф почтой и транспортными компаниями в сроки от 3 до 12 дней.
Чтоб оформить заказ по телефону:
Не отыскали подходящий продукт?
Оформите личный заказ на него
Сіз Қазақстаннансыз ба?
Вы из Казахстана?
Продолжая употреблять веб-сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie
Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной нам причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.
Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной нам страничке.
Почему так случилось?
Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля что мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.
Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.
Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас появились препядствия либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.
Источник: l2rv.ru
Адсорбер, проверка клапана продувки ВАЗ-2105, ВАЗ 2107
Адсорбер, проверка клапана продувки ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107
Для выполнения работы будет нужно мультиметр.
Проверка клапана продувки на каре ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107
1. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.
2. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (кузову кара ВАЗ).
3. Включив на каре ВАЗ зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе «А» колодки жгута проводов (обозначения выводов выполнены на колодке).
Напряжение на выводе колодки адсорбера обязано быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку адсорбера либо оно меньше 12 В, – разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания либо неисправен ЭБУ.
4. Для проверки самого клапана продувки адсорбера, крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга к клапану продувки адсорбера и снимаем шланг.
Если шланг на патрубке посажен плотно и отсоединить его не удается, можно снять клапан продувки с адсорбера и, вращая клапан, снять с него шланг.
5. Поддев отверткой, снимаем клапан продувки с адсорбера (для наглядности показано на снятом адсорбере).
6. Подаем на выводы клапана продувки адсорбера напряжение 12 В от аккумуляторной батареи («+» к выводу «А», «-» к выводу «В»).
При подаче напряжения на выводы, клапан продувки адсорбера должен открыться с соответствующим щелчком. В неприятном случае клапан продувки адсорбера неисправен и его нужно поменять.
Снятие адсорбера с кара ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107
1. Отсоединяем от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов и снимаем с патрубка шланг.
2. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода паров горючего к адсорберу и снимаем шланг.
3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем стяжной болт хомута крепления адсорбера.
4. Снимаем с кара ВАЗ адсорбер.
Установка адсорбера на кар ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107
Установка адсорбера на кар ВАЗ производится в оборотной последовательности.
Источник: dricar.ru
Адсорбер кара ваз 2107 — проверка клапана продувки — снятие — установка
Для выполнения работы будет нужно мультиметр.
Проверка клапана продувки на каре ваз 2107
1. Подготавливаем кар ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка кара ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.
3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (кузову кара ваз 2107).
4. Включив на каре ваз 2107 зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе «А» колодки жгута проводов (обозначения выводов выполнены на колодке).
Напряжение на выводе колодки адсорбера обязано быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку адсорбера либо оно меньше 12 В, — разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания либо неисправен ЭБУ. 5. Для проверки самого клапана продувки адсорбера, крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга к клапану продувки адсорбера и снимаем шланг.
Если шланг на патрубке посажен плотно и отсоединить его не удается, можно снять клапан продувки с адсорбера и, вращая клапан, снять с него шланг.
6. Поддев отверткой, снимаем клапан продувки с адсорбера (для наглядности показано на снятом адсорбере).
7. Подаем на выводы клапана продувки адсорбера напряжение 12 В от аккумуляторной батареи («+» к выводу «А», «-» к выводу «В»).
При подаче напряжения на выводы, клапан продувки адсорбера должен открыться с соответствующим щелчком. В неприятном случае клапан продувки адсорбера неисправен и его нужно поменять.
Снятие адсорбера с кара ваз 2107
1. Отсоединяем от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов и снимаем с патрубка шланг.
2. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода паров горючего к адсорберу и снимаем шланг.
3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем стяжной болт хомута крепления адсорбера.
4. Снимаем с кара ваз 2107 адсорбер.
Установка адсорбера на кар ваз 2107
Установка адсорбера на кар ваз 2107 производится в оборотной последовательности.
Источник: portalvaz.ru
Клапан продувки адсорбера ВАЗ – что же все-таки это такое?
Разные части кара образуют целую систему, составляющие которой находятся в плотном содействии меж собой. Отказ 1-го из частей сходу приводит к нарушению работы других, и как следствие, к неверной работе мотора. В данной нам статье мы поведаем для вас про клапан продувки адсорбера. Но до этого чем выяснить, для что нужен этот клапан, и как выявить его неисправности, необходимо осознать, как работает адсорбер.
Что такое адсорбер?
Адсорбер представляет собой банку, расположенную под воздухопоглотителем с правой стороны в моторном отделе. Такое устройство сделалось интенсивно использовать на инжекторных карах, чей класс экологического соответствия достигнул «Евро 3».
Слово «адсорбер» имеет связь со словом «адсорбирование», что значит явление, при котором газы поглощаются при помощи тел, находящихся в водянистом либо жестком состояниях. В случае с каром, адсорбер заполнен особым углем, который играет роль твердого тела. В роли газа выступают пары бензина, попадание которых в атмосферу очень не нужно.
Принцип деяния хоть какого адсорбера состоит в том, что пары бензина, образовавшиеся в бензиновом баке, попадают в особый сепаратор, расположенный в высшей части адсорбера. Тут они опять перебегают в жидкое состояние и уходят назад в топливный бак. В случае же, если какая то часть не успела стать водянистой, то она улавливается активированным углем и остается в сепараторе. Дальше в дело идет уже особый клапан адсорбера, который «передает» осевшие остатки горючего впускному коллектору. Опосля этого, пары догорают в движке и уходят в систему выхлопа.
Механизм работы клапана адсорбера
Все процессы, связанные с работой клапана осуществляются при работающем движке. В процессе его работы производится продувка адсорбера, либо его чистка от топливных остатков. Таковой клапан применяется конкретно для продувки устройства либо его вентиляции, чтоб избавиться от излишков осадка и повысить эффективность работы мотора внутреннего сгорания.
В инжекторных движках ВАЗ работа данного устройства обозначается в виде специфичного шума. Почти все водители могут просто перепутать его с неисправностью целого ремня ГРМ. Работа данного устройства проверяется с помощью нажатия на педаль акселератора. Если при изменении числа оборотов нрав щелчков не поменялся, то источником их появления является электромагнитный клапан адсорбера.
Сущность работы заключается в последующем. При запуске мотора электрический блок управления передает особый сигнал на исполнительное устройство, который открывает клапан. В процессе работы мотора, все пары бензина выходят через отверстие в клапане и всасываются во впускной коллектор, обеспечивая экономию горючего и защиту окружающей среды. Опосля остановки мотора, ЭБУ сбрасывает сигнал с исполнительного органа, и он закрывает клапан. В это время происходит скопление паров бензина в банке адсорбера.
Как диагностировать неисправность клапана?
Как и хоть какое другое устройство, адсорбер тоже склонен к неисправностям, связанным с нехороший работой клапана.
1-ое, на что стоит направить особенное внимание – это давление в баке адсорбера. Чрезмерное давление в системе. Такое бывает, когда клапан не раскрывается, а пары в баке адсорбера уже накопились и делают высочайшее давление. Что найти такую поломку, можно открутить крышку адсорбера и прислушаться. Если будут слышны разные шипения, означает, клапан является неисправным.
Иной признак неисправности – это неуравновешенные обороты мотора во время холостого хода. Дело в том, что расчет обогащения консистенции берет в учет пары, выходящие из адсорбера, а означает при их недочете из-за закупоренного клапана, смесь будет обедненная, и обороты мотора будут падать.
Естественно, оптимальный выход из ситуации – это подмена неисправного датчика. Но, почти все водители делают подмену устройства вкупе с самим бачком адсорбера, потому что он склонен к загрязнениям при использовании плохого горючего.
Видео – Как верно установить (поменять) клапан продувки адсорбера Лада Приора
Это все, что нужно знать о электромагнитном клапана адсорбера. Как вы увидели, это далековато не крайняя часть вашего кара. Конкретно потому, если вы нашли в нем какую-либо неисправность, не тяните с его подменой.
Источник: vipwash.ru
Система питания инжекторного мотора кара ваз 2107
Элементы системы питания инжекторного мотора кара ваз 2107:
1 – воздухозаборник; 2 – корпус воздушного фильтра; 3 – рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 4 – корпус дроссельной заслонки с регулятором холостого хода;
5 – топливная рампа; 6 – топливный фильтр; 7 – бензонасос с датчиком указателя уровня горючего; 8 – гравитационный клапан; 9 – перепускной клапан; 10 – предохранительный клапан; 11 – бензобак; 12 – адсорбер
Описание конструкции инжекторного мотора кара ваз 2107
Система питания кара ваз 2107 создана для хранения припаса горючего, чистки горючего и воздуха от сторонних примесей, подачи воздуха и горючего в цилиндры мотора кара ваз 2107. Система питания инжекторного мотора на каре ваз 2107 состоит из бензобака, бензонасоса с датчиком указателя уровня горючего, топливопроводов, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, рукавов подвода воздуха, дроссельной заслонки с приводом, также системы улавливания паров горючего. Воздух, поступающий в цилиндры инжекторного мотора ваз 2107, очищается от пыли воздушным фильтром.
Корпус воздушного фильтра установлен в моторном отделе кара ваз 2107 на 3-х резиновых опорах. Воздушный фильтр на каре ваз 2107 – сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтоб исключить подсос грязного воздуха во впускной тракт, сверху воздушного фильтра имеется уплотнительная окантовка. Для подмены воздушного фильтра на каре ваз 2107 крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух проходит через датчик массового расхода воздуха по рукаву к дроссельной заслонке.
Корпус дроссельной заслонки установлен на шпильках фланца ресивера. Дроссельной заслонкой регулируется количество воздуха, поступающего в цилиндры инжекторного мотора ваз 2107. Привод заслонки – от педали «газа», тросовый. Заслонка вращается на оси в корпусе. В корпусе дроссельной заслонки выполнен канал для охлаждающей воды. Резиновыми шлангами канал связан с системой остывания кара ваз 2107. Циркуляция охлаждающей воды через корпус дроссельной заслонки предутверждает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса в зимнюю пору. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера инжекторного мотора.
корпус дроссельной заслонки ваз 2107
1 – штуцер для соединения с адсорбером;
2 – патрубок корпуса дроссельной заслонки;
3 – дроссельная заслонка; 4 – сектор привода дроссельной заслонки; 5 – штуцер отвода картерных газов; 6 – штуцеры для соединения с системой остывания мотора; 7 – датчик положения дроссельной заслонки; 8 – регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода ваз 2107 – это запорный клапан с приводом от электронного шагового мотора. Регулятор установлен на корпусе дроссельной заслонки под датчиком положения дроссельной заслонки.
По сигналу электрического блока управления (ЭБУ) регулятор холостого хода изменяет сечение канала доборной подачи воздуха, тем корректируя частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
регулятор холостого хода ваз 2107
Бензобак кара ваз 2107 – металлической, освинцованный изнутри, сварен из 2-ух штампованных частей. Бензобак размещен в багажнике кара ваз 2107 с правой стороны. Заливная горловина бензобака закрыта пробкой и выведена в нишу заливной горловины на правом крыле.
бензобак ваз 2107
Горючее из бензобака подается бензонасосом, объединенным с датчиком указателя уровня горючего. На входном патрубке бензонасоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий большие частички загрязнений, попавшие в бензобак вкупе с бензином. Бензонасос на каре ваз 2107 врубается по команде ЭБУ. Исправный бензонасос должен развивать давление не наименее 3,2 бар (320 кПа).
электробензонасос ваз 2107
1 – приемный сетчатый фильтр;
2 – топливный насос; 3 – датчик указателя уровня горючего; 4 – подводящая трубка;
5 – сливная трубка; 6 – колодка электронного разъема; 7 – поплавок датчика
От бензонасоса по топливной трубке горючее поступает в топливный фильтр для наиболее кропотливой чистки.
Топливный фильтр кара ваз 2107 – установлен на кронштейне перегородки моторного кара ваз 2107 отсека и встроен в трубопровод меж бензонасосом и топливной рампой. Фильтрующий элемент топливного фильтра – картонный, находится в железном неразборном корпусе. На корпусе топливного фильтра нанесена стрелка, которая указывает направление движения горючего в топливном фильтре. Очищенное горючее поступает по топливной трубке в топливную рампу.
топливный фильтр ваз 2107
Топливная рампа на каре ваз 2107 представляет собой полую планку, через которую горючее подается к четырем закрепленным на ней форсункам. Соединения рампы с форсунками, регулятором давления и топливными трубками уплотнены резиновыми кольцами. Топливная рампа закреплена на впускном коллекторе трубопровода 2-мя винтами. В высшей части топливной рампы (рядом с форсункой третьего цилиндра) размещен штуцер для контроля давления горючего, закрытый защитным колпачком.
топливная рампа ваз 2107 в сборе
1- форсунка; 2 – подводящая трубка;
3 – сливная трубка; 4 – топливная рампа;
5 – штуцер с золотниковым клапаном для проверки рабочего давления (закрыт резьбовым колпачком); 6 – регулятор давления горючего
Регулятор давления горючего – перепускной клапан, который поддерживает в системе питания инжекторного мотора кара ваз 2107 рабочее давление в границах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа) зависимо от разрежения в ресивере, нужное для правильной работы инжекторного мотора. Регулятор давления горючего установлен на топливной рампе.
Форсунка зафиксирована на топливной рампе железным фиксатором и форсунка представляет собой электромеханический клапан, при подаче на который электронного импульса от ЭБУ открываются отверстия распылителя, и происходит подача горючего (впрыск) во впускной коллектор трубопровода инжекторного мотора кара ваз 2107. Количество подаваемого горючего зависит от продолжительности импульса.
форсунка ваз 2107
ВНИМАНИЕ
Форсунки, устанавливаемые на карах ваз 2107, могут различаться габаритными размерами и чертами. При подмене форсунки устанавливайте форсунку, идентичную установленным на каре ваз 2107.
В согласовании с экологическими требованиями ЕВРО II, кар ваз 2107 оборудован системой улавливания паров горючего. Система улавливания паров горючего состоит из адсорбера с электромагнитным клапаном продувки (установлен в моторном отделе кара ваз 2107), предохранительного и перепускного клапанов (установлены в нише бензобака), соединительных трубок и шлангов. Пары горючего из бензобака поступают через перепускной и гравитационный клапаны в адсорбер.
Предохранительный клапан, имеющий выход в атмосферу, регулирует давление паров бензобаке.
Гравитационный клапан установлен в магистрали системы улавливания паров и предутверждает вытекание горючего из бензобака при опрокидывании кара ваз 2107.
Адсорбер имеет три патрубка. Через патрубок «TANK» (обозначение нанесено на корпусе) поступившие в адсорбер пары горючего при неработающем движке кара ваз 2107 поглощаются и удерживаются активированным углем. 2-ой патрубок, обозначенный «AIR», соединен с атмосферой, а 3-ий (патрубок электромагнитного клапана продувки адсорбера) – соединен шлангом со штуцером корпуса дроссельной заслонки. Опосля запуска мотора на каре ваз 2107 (при температуре охлаждающей воды выше 75 °С, скорости кара наиболее 10 км/ч и открытии дроссельной заслонки на величину наиболее 4%) ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, который докладывает полость адсорбера с корпусом дроссельной заслонки. При всем этом происходит продувка адсорбера – смешивание паров горючего с воздухом и их предстоящее поступление через корпус дроссельной заслонки, ресивер и впускной коллектор трубопровода в камеры сгорания. Чем больше расход воздуха инжекторным движком (при повышении оборотов коленчатого вала), тем лучше осуществляется продувка.
Источник: vaz2107club.ru