Ошибка 343 датчик фаз высокий уровень сигнала

Lada Priora sedan › Logbook › Ошибка 0343 и подмена датчика фаз.

Опосля практически 5 лет и 100 с маленьким тыщ км пробега начала появляться ошибка 0343 — высокий уровень сигнала цепи датчика фаз. Имею приборную панель FERRUM GF-822. При этом ошибка не неизменная. Поначалу появлялась изредка, раз в некоторое количество дней, позже все почаще. Дошло до того, что начала висеть повсевременно. Опосля сброса здесь появлялась вновь. При этом обычно на трассе. Можно было въехать в город и ездить несколько часов без ошибки. Но стоило выйти на трассу…
В общем созодать нечего — необходимо поменять. Поиска на просторах веба, как все делается, и полазив под капотом, сообразил, что дело предстоит сложное. Беря во внимание, что опосля установки кондюка генератор перешел ввысь, еще более ограничив доступ к датчику.
Движок 16 клапанный, т.е. чтоб нормально добраться до второго болта крепления датчика необходимо или снимать ресивер (а это снимать радиаторы) или разбирать ГРМ. Это не вариант. Мы люди российские, потому будем страдать так.

Купил новейший датчик. Оказывается, есть датчики, разъем которых размещен на проводе. Это существенно упрощает доступ ко второму болту крепления. Смотрится так.

Какой код конкретно у этого датчика не понимаю, но по ВАЗовскому каталогу код: 2112-3706040-## (где ## две числа 01,02, 04).

В общем снять датчик целым у меня вышло. 1-ый болт открутил без заморочек, а 2-ой так и не сумел. В итоге отломал 2-ое ушко и выдернул старенькый датчик. А позже открутил 2-ой болт.

Почти все в вебе рекомендуют прорезать далекое ушко, чтоб было проще устанавливать. Я так созодать не стал. У меня не самые большие руки, так что подлез ко второму болту и закрутил, хотя руки все изодрал.
Дело было поздно. Установил, завел — ошибки нет. Счастливый начал двигаться спать.
На последующий денек решил еще разок проверить. Завел, погазовал — и вновь узрел ошибку 0343. Сбросил, но она здесь же возникла.
Ездить с неработающим датчиком совершенно не охото. По своим наблюдениям скажу: расход фактически не изменяется, невзирая на то, что ЭБУ (у меня М73 Автэл) перебегает на попарно-параллельный впрыск. При всем этом он понижает время впрыска, что компенсирует параллельную работу форсунок. Но приемистость свалилась. Если резко отдать газ на холостых оборотах, то поначалу происходит просадка, и лишь позже обороты начинают расти. По поводу пуска мотора: на моем блоке ничего не поменялось. Можно завести так же с полоборота.
Мне захотелось узнать: а работает ли датчик совершенно?
Проверил по ВАЗовской диагностической карте ошибок. Датчик вроде жив. Снова снял датчик с мотора и провели его в “свободном” положении. Результат: ошибка 0342 — маленький уровень сигнала цепи датчика фаз.

Я реши не останавливаться и прибегнуть к “тяжелой артиллерии” .На этот вариант у меня случаем залежался USB осциллограф. Ставлю датчик назад на движок, в очередной раз памятуя конструкторов “добрыми словами”. Протыкаю аккуратненько иголками провода, идущие к датчику. Подключаю осциллограф. Разъем, естественно, подключен к датчику. Завожу движок и вижу:

Вправду — высокий уровень. “Может что с задающим кольцом на шестерне впускного распредвала?” — решил я. Поддомкрачиваю одно колесо, включаю зажигание, четвертую передачу, и начинаю вращать колесо руками. Итог — щель на задающем диске есть, датчик ее лицезреет и верно на нее реагирует. Но это если задающий диск вращается медлительно. Стоит завести движок — и датчик уходит в аут.

Созодать нечего, покупаю очередной датчик, благо стоимость на их не галлактическая, порядка 200 р.
Меняю датчик, не забыв вспомянуть о конструкторах ВАЗа. Подключаю осциллограф, завожу.

Совершенно иная картина.
Тут попался очень успешный момент. По сути сигнал с датчика все-равно идет не повсевременно, временами зависая на высочайшем уровне. Ошибки больше не возникает. Но в моменты, когда с датчика идет обычный сигнал, что продолжается не наиболее секунды (позже идет снова подвисание на высочайшем уровне), движок, как мне показалось, начинает работать как то ровнее.
В вебе почти все молвят о том, что свойство датчиков фаз отвратно и нередко попадается брак. Я на собственном опыте могу это подтвердить. На АвтоВАЗе о этом видимо тоже знают, если при нестабильном сигнале ЭБУ не выдает ошибки. Похоже, высокий/маленький уровень сигнала должен продолжаться несколько секунд, чтоб блок выдал ошибку. В крайней время АвтоВАЗ совершенно убрал из системы этот датчик.

В заключении скажу: если возникла ошибка 0343 либо 0342, то покупаем новейший датчик фаз, а лучше два, и лучше с проводом, и меняем. Неувязка быстрее всего в нем.

По прошествии полугода опосля подмены ошибка все-равно время от времени возникает. Когда-то почаще, когда-то пореже. Закономерность не отыскал. Обычно ошибка на данный момент на прохладную, хотя на улице тепло. Может недельку не появляться, а может каждое утро и вечер опосля работы появляться, а позже пропадать. Может быть неувязка в датчике.

Источник: www.drive2.com

Ошибка P0343 — что означает, симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), предпосылки, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), устранение

Код ошибки P0343 — цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.

Что значит код P0343?

P0343 срабатывает, когда блок управления движком (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Всераспространенной предпосылкой является неисправность датчика распредвала либо повреждение проводки. ДПРВ установлен на одном из распределительных валов. P0343 — это общий код неисправности, который применяется всеми автопроизводителями, начиная приблизительно с 2000 года.

Некие движки имеют несколько датчиков положения распредвала. Так как распределительный вал обязан иметь синхронизацию с датчиком коленвала в момент пуска, всераспространенным симптомом (одним, отдельным признаком заболевания) будет то, что движок будет плохо заводиться либо совершенно не запускаться.

Четырехтактный коленчатый вал вращается на два оборота за один цикл, а распределительные валы вращаются по одному обороту за цикл. У наиболее старенькых каров обычно нет датчика распредвала, а лишь датчик коленвала. Это соединено с тем, что старенькым карам не надо знать, на каком из оборотов находится коленчатый вал.

В любой цилиндр подаётся зажигание и горючее один раз за любые два оборота коленчатого вала. Для этого употребляется ДПРВ, чтоб найти, находится ли цилиндр в цикле впуска либо сгорания.

В старенькых карах без датчика распредвала свечки зажигания врубаются дважды за оборот, это именуется «искра впустую». Таковым образом, чтоб не включать катушки зажигания дважды за оборот, когда требуется лишь один, употребляется датчик распределительного вала.

Таблица устранения ошибки P0343

Ошибка Описание Предпосылки Устранение
P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала. Неисправность датчика распредвала.

Повреждение провода питания 5В от болка управления (ECM).

Коррозия / нехорошее соединение в разъёме датчика.

Неисправный провод заземления к ECM.

Куцее замыкание провода питания и заземления.

Низкое напряжение аккума / неисправный генератор.

Неисправность блок управления движком (ECM). Зарядите аккумулятор, убрите трудности с зарядкой от генератора.

Убрать любые повреждения проводки меж датчиком распредвала и блоком управления.

Очистить датчик от масла.

Очистить разъём датчика.

Поменять датчик распредвала.

Поменять блок управления движком ECM / PCM (изредка).

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) P0343

Более всераспространенным признаком ошибки P0343 является лампочка Check Engine. Движок может длительно заводиться либо совершенно не запуститься. Время от времени вы не увидите каких-то симптомов кода неисправности P0343.

  • Лампа Check Engine.
  • Движок может не запуститься.
  • Тяжёлый пуск / долгое время пуска.
  • Неуравновешенный холостой ход.
  • Провалы в убыстрении.
  • Трудности при переключении передач.
  • Нет симптомов.

Предпосылки P0343

Более всераспространенной предпосылкой ошибки P0343 является неисправный датчик положения распределительного вала либо провода к нему.

Всераспространенной ошибкой при диагностике данной неисправности является поиск её в ремне ГРМ. Этот код ошибки гласит нам, что неисправна цепь датчика положения распределительного вала, и его не следует путать с иными ошибками по датчику распредвала.

  • Неисправен датчик положения распредвала (самая распространённая причина).
  • Неисправность питающего провода 5 Вольт от блока управления ECM.
  • Коррозия / нехорошее соединение в разъёме ДПРВ.
  • Неисправный провод заземления к ECM.
  • Куцее замыкание меж проводом питания и заземления.
  • Низкое напряжение батареи / неисправный генератор.
  • Неисправный стартёр.
  • Неисправен ЭБУ.

Устранение ошибки P0343

  • Зарядите / поменяйте аккумулятор либо убрите трудности с зарядкой от генератора.
  • Восстановите неисправную проводку меж датчиком положения распределительного вала и ЭБУ мотора.
  • Очистить датчик от масла.
  • Очистить разъём датчика при помощи очистителя контактов.
  • Поменять ДПРВ.
  • Поменять блок управления движком ECM / PCM (изредка).

Как диагностировать код ошибки P0343

Это управление о том, как будет диагностировать ошибку P0343 проф автомеханик. Это может востребовать неких способностей в проводке кара и нужных инструментов. Вы получите информацию о том, как создать всё верно, без подмены исправных деталей.

Постоянно подключайте авто зарядное устройство, когда отыскиваете неисправность. Низкое напряжение может вызывать остальные коды ошибок и даже разрушить блоки управления.

  1. Определите напряжение на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном движке (> 12 Вольт).
  2. Подключите OBD2 сканер для считывания кода P0343.
  3. Осмотрите датчик положения распределительного вала на наличие наружных повреждений и удостоверьтесь, что он не загрязнен маслом. Осмотрите разъём и проверьте отсутствие коррозии / отвратительного контакта.
  4. Определите сопротивление меж контактами датчика распредвала при помощи цифрового мультиметра. Если меж контактами сопротивление нескончаемо, то снутри датчика обрыв цепи.
  5. Снимите разъем с ЭБУ мотора и по электронной схеме найдите контакты датчика распределительного вала. Выставьте мультиметр в режим измерения сопротивления и проверьте цепь до датчика. Если соединения нет, может быть, в проводке обрыв. Проверьте сопротивление меж проводами. Если меж проводами есть соединение, означает куцее замыкание в проводке до датчика.
  6. Проверьте сигнал от датчика коленчатого вала при помощи осциллографа (для продвинутых).
  7. Поменяйте датчик распредвала, если он неисправен / отремонтируйте проводку.
  8. Удалите ошибку и сделайте пробную поездку, чтоб убедиться, что неувязка пропала. Опосля нескольких тест-драйвов проверьте ЭБУ, чтоб убедиться, что неисправность устранена.

Если вы не обнаружите никаких повреждений проводов либо ДПРВ, то это быть может неисправный блок управления движком. Но это случается вправду изредка. Перед подменой блока управления удостоверьтесь, что проверили всё остальное, потому что они достаточно дорогие.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0343

  • Для считывания кодов неисправности — FOXWELL NT301. Для расширенного поиска и устранения дефектов для вас может потребоваться наиболее продвинутый сканер.
  • Авто зарядное устройство: с функцией ремонта батареи либо обычное.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обыденный цифровой мультиметр либо устройство подороже.
  • Для расширенной проверки сигнала с датчика распредвала — осциллограф.

Источник: elm3.ru

Ошибка P0343 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0343

Ошибка P0343 показывает на наличие трудности, связанной с датчиком положения распределительного вала, который рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и посылает данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM употребляет полученную информацию для управления впрыском горючего и моментом зажигания.

Что значит ошибка P0343

Ошибка P0343 является общим кодом ошибки, который показывает на очень высочайшее напряжение в цепи датчика положения распределительного вала. Данный датчик является электромагнитным и подключается к вращающейся части распределительного вала для фиксирования положения зубьев, также хода всякого поршня для того, чтоб комп кара мог управлять впрыском горючего и моментом зажигания. При изменении положения распределительного вала создаются разные зазоры, которые меняют магнитное поле для конфигурации напряжения датчика. Если PCM кара увидит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является очень высочайшим по сопоставлению со значением, обозначенным в технических критериях производителя, в его памяти сохранится ошибка P0343.

Предпосылки появления ошибки P0343

Более всераспространенной предпосылкой появления ошибки P0343 является попадание моторного масла либо воды на сигнальный провод датчика положения распределительного вала. Иными причинами являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Износ либо повреждение провода заземления
  • Износ либо повреждение провода питания
  • Неисправность стартерного мотора
  • Маленький уровень заряда либо полный разряд аккумуляторной батареи
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) ошибки P0343?

Главными признаками появления ошибки P0343 являются падение мощности мотора, неуравновешенная работа мотора, пропуски зажигания в цилиндрах мотора, заглохание мотора, также наличие заморочек с пуском мотора.

Как механик диагностирует ошибку P0343?

Поначалу механик зрительно осмотрит датчик положения распределительного вала, также его провода на наличие каких-то повреждений. В случае если на датчик либо его провода попала влага либо моторное масло, механик очистит нужные составляющие, используя очиститель электронных контактов либо спирт. Потом он удалит коды ошибок с памяти компа и повторно проверит систему, чтоб узнать, возникает ли ошибка P0343 опять. Если код ошибки покажется опять, неувязка, быстрее всего, заключается в неисправности самого датчика. Механик проверит работу датчика при помощи мультиметра и, по мере необходимости, поменяет его. Потом он опять очистит код ошибки с памяти компа и проведет тест-драйв кара, чтоб проверить работу установленного датчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0343

Более всераспространенной ошибкой при диагностировании кода P0343 является внедрение некачественных запасных частей. При подмене каких-то компонент рекомендуется употреблять уникальные запчасти, а не детали непонятного свойства. Также ошибкой является не устранение утечки моторного масла, которая нередко является предпосылкой выхода из строя датчика положения распределительного вала.

Как суровой является ошибка P0343?

Ошибка P0343 является достаточно суровой, потому что при ее возникновении могут появиться трудности с маневренностью кара, что быть может небезопасно. Потому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно быстрее обратиться к квалифицированному спецу для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может поправить ошибку P0343?

Для устранения ошибки P0343 может потребоваться:

  • Подмена датчика положения распределительного вала
  • Подмена покоробленных проводов и соединителей
  • Чистка проводов
  • Устранение утечки моторного масла

Доп комменты для устранения ошибки P0343

Ошибка P0343 обычно возникает в карах марки Шевроле, Kia, Volkswagen и Хэндэ, обычно, 2003-2005 годов выпуска. Также необходимо подчеркнуть, что совместно с кодом ошибки P0343 могут появляться остальные коды ошибок, связанные с датчиком положения распределительного вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0343?

Компания — CarChek, дает услугу — выездная компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), спецы нашей компании приедут к для вас домой либо в кабинет, чтоб диагностировать и выявлять трудности вашего кара. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику либо свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник: carchek.ru

Ошибки датчика фаз на ВАЗ 2114: выявляем неисправности, проверяем и заменяем датчик

Датчик фаз, он же датчик положения распредвала (дальше ДФ) – элемент системы ЭБУ (электрического бортового управления движком), который находится только в моторах инжекторного типа. Таковым датчиком комплектуются все четырнадцатые с 16-ти клапанным движком, также 8-клапанные моторы надлежащие эталону Евро-3, владеющие поочередным фазированным впрыском топливной консистенции.

Из данной статьи вы узнаете механизм работы ДФ, обычные проблемы, которые могут возникать с устройством в процессе использования и их признаки, также ошибки датчика фаз на ВАЗ 2114 и их расшифровку.

Датчик фаз на ВАЗ 2114

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Датчик ФАЗ ВАЗ 2114 представляет собою интегральное устройство, основная функция которого – получение инфы о текущем цикле работы агрегата и ее передача в блок ЭБУ средством импульсных сигналов.

Конструктивно ДФ состоит из 2-ух частей – чувствительного элемента и преобразователя импульсного сигнала, который в свою очередь состоит из операционного усилителя, мостовой схемы и выходного каскада открытого коллекторного типа.

Чувствительный элемент ДФ работает по принципу Холла, он представляет собою реагирующую на колебания магнитного поля микросхему, которая получает способность передавать электронный сигнал лишь тогда, когда рядом с ней находится магнитопроводящий материал, им выступает железная головка клапана.

Размещение датчика положения распредвала ВАЗ 2114 последующее: он расположен на торцевой части блока цилиндров, недалеко от воздушного фильтра.

Размещение ДФ

На просторах веба много обсуждений о том, датчик фаз от какого производителя лучше брать. Мы советуем отдавать предпочтение устройствам от германской компании Bosch. Конкретно она владеет лицензией на изготовка датчиков работающих по принципу Холла, так что, на самом деле, вы получаете, надежное и долговременное устройство, произведенное конкретным обладателем технологии, по которой оно изготовлено.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОВЕРКА

Признаки неисправности датчика распредвала, по которым можно найти, что устройство вышло из строя, последующие:

  • Приросший расход горючего;
  • Проблемы в режиме самодиагностики кара;
  • Уменьшение динамики разгона;
  • Возникновение на приборной панели знака “Check Engine” или ошибок 0343 либо 0340.

Значек “Check Engine”, обычно, зажигается тогда, когда ДФ стопроцентно вышел из строя. Происходит последующее: вы включаете зажигание, опосля чего же начинает работать стартер, в это время в блок ЭБУ с датчика должен поступать сигнал, но так как ДФ сломан – его нет, и электрическое управление переводит движок в режим парного впрыска(делая упор только на данные приобретенные от ДКПВ), отключая фазированный впрыск топливной консистенции.

Если вы нашли какие-либо признаки неисправности, нужно выполнить проверку ДФ. Создать это можно без помощи других, для вас пригодится только тестер (мультиметр), приобрести который можно в любом авто магазине за 400-600 рублей. Устройство дешевое, но полезное – при проведении диагностики кара оно для вас будет нужно не один раз.

На четырнадцатые с 16-ти клапанным движком инсталлируются ДФ модели 21120-3706040, на 8-ми клапанные – 21110-3706040. Проверка всякого из их имеет некие индивидуальности.

Схема (для 8 кл.)

  1. На щупе мультиметра (режим V1), который будет подсоединятся к контакту “Е” на датчике, устанавливаем напряжение в 13,5 В., на втором щупе (подсоединяем к контакту “В”) – 0,9 В;
  2. Замыкаем щупы на соответственных контактах. К торцевой части ДФ подносим железную пластинку (подойдет отвертка). Если устройство работает нормально, мультиметр покажет, что на контакте “В” напряжение свалилось до 0.4 В (обязано ворачиваться к 0.9, когда пластинка убирается). Отличия в показаниях – датчик на подмену.

Проверка ДФ 16-ти клапанного движка:

Схема (для 16 кл.)

  1. Переводим тестер в режим V2. На щупе контакта “Е” устанавливаем напряжение 13.5 В, на контакте “В” – 0.4 В;
  2. В отверстие на торце корпуса ДФ вставляем отвертку. При рабочем датчике напряжение на контакте “В” вырастет до 0.9 Ват и опустится назад, если отвертку убрать.

ОШИБКИ ДФ

Если ВАЗ 2114 оборудован бортовым компом, при неисправности устройства на нем будет высвечиваться одна из ошибок с кодом 0340 или 0343. Разберем каждую из их подобнее.

  • Ошибка датчика ФАЗ 0340 – свидетельствует о отсутствии сигнала ДФ. Предпосылкой данной ошибки быть может что угодно – от окислившихся контактов до механических повреждений устройства. Решается подменой детали на новейшую.
  • Ошибка 0343 – высокий уровень сигнала датчика фаз. Ее предпосылкой, обычно, является повреждение самой проводки либо клемм в колодке контактов, или их ненедежное/окислившееся соединение.

Ошибки датчика фаз ВАЗ 2115 стопроцентно подобны ошибкам возникающим на четырнадцатой.

Необходимо отметить, что кроме неисправности самого ДФ, предпосылкой появления ошибок может является соскочивший ремень ГРМ или расшатанная шестерня коленного вала.

СНЯТИЕ И ЗАМЕНА

Датчик фазы на ВАЗ 2114- непростая электрическая система, самостоятельный ремонт которой толкового результата не даст. В случае обнаружения каких-то проблем необходимо сходу же поменять устройство на новое.Благо, стоит оно не недешево: стоимость варьируется в границах от 300 до 500 рублей, зависимо от региона.

Для подмены ДФ для вас будет нужно ключ-трещетка с головкой на 10. Метод действий последующий:

  1. Отключаем питание аккума;
  2. Трещеткой вывинчиваем болт, который фиксирует ДФ на блоке цилиндров движка и разъединяем колодку подведенных к нему проводов;
  3. Вынимаем датчик и устанавливаемый новейший, не забудьте очистить контакты колодки от окисления.

Если устройство установлено верно, то все ранее высвечиваемые на бортовом компе ошибки пропадают.

Как вы видите, работы здесь от силы на 10 минут. Успешной для вас езды без поломок!

Источник: autovaz-2114.ru

Тема: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз

Функции темы

2114 высокий уровень сигнала датчика фаз

Высокий уровень сигнала датчика фаз на четырнадцатой, машинка заводится длительно, около 3 секунд. Что за ошибка и чем лечится? Подмена не помогает и если это всего только датчик Холла, как уровень сигнала быть может высочайшим?

Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз

Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз

При этом тут датчик Холла.Тут требуется подмена датчика распредвала.

Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз

Проверить наличие штифта на р. вале. Выскакивает время от времени!?

Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз

Проверь фазы ГРМ. Проскочил ремень.

Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз

Возьми светодиодный индикатор и проверь на датчике напряжения: должен быть-12, +12, и на третем лампочка обязана моргать

Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз

у меня была буквально таковая же машинка, ставил новейший датчик то же самое. на 1-2 мм прирастил зазор меж датчиком и распредвалом и всё сделалось в норме, обычная заводка и чек погас. я позже глядел на распредвал, там всё нормально, единственное что увидел это то что он намагничен (иголка на нити примагнитилась).

Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз

Большущее спасибо! вылетел штифт при прошлом ремонте, как оказывается. Неясно лишь почему ошибку окрестили таковым образом?

Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз

А ты померяй напряжение на проводе где должен быть сигнал и все поймеш сам

Re: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз

Высокий уровень это, как Для вас верно произнесли, – обрыв. При отключенном датчике будет “Высокий” уровень.
Датчик проверяется весьма просто: снимаете разъем с датчика, находите 1 контакт разъема (провод бел/черн) – это масса (GND), на последующем контакте (помоему розовый/черн) – +12в (питание датчика, это неизменное питание с выхода головного реле), на 3 контакте (помоему розовый провод) при отключенном датчике обязано быть 11,8-12,2в это сигнальное питание с ЭБУ.
Если все эти напряжения есть, тогда перебегаем к проверке самого датчика фаз: вынуть датчик, подключить к разъему, тестером минусовой щуп на 1 контакт, плюсовой на 3 контакт. Обязано быть напряжение 11,8-12,2в, сейчас к торцу датчика (где написано типа 13К) подносите ножик, отвертку либо плоскую железную пластинку – напряжение обязано свалиться до 0в, убирая пластинку напряжение поднимется до 11,8-12,2 вольт. Если все эти условия соблюдаются – датчик исправен.

Re: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз

Не отыскал темы по собственному вопросцу, задам тут.
Сущность вопросца: ВАЗ 2115 ошибка: маленький уровень сигнала с датчика фаз. Датчиков клиент поменял уже 3 шт. Ко мне этот кар попал с просьбой отключить 2-й ДК (1 ДК бросить отчасти). Свою работу я выполнил, но клиент приехал с жалобой “горит чек”, подключаю сканер, смотрю. Говорю что ошибка по датчику фаз, а он мне и гласит, что уже 4 датчика поменял, а итог один. Датчик, который стоял на его машине был вправду “мертвый”, напряжение на выходе “С” разъема вправду было 0в. Поменял датчик на иной (который ему произнесли неисправен) – напряжение взошло до положенных 11,8в, поставил на машинку, осциллографом импульсы есть, ровненькие, метки на месте. Отпустил клиента. Вчера он приехал – чек снова пылает, ошибка снова маленький уровень сигнала с датчика фаз. Подключаюсь, смотрю, вправду 0в. Отключаю датчик (на разъеме) 11,8в, подключаю – 11,8. Завожу машинку – работает, импульсы идут.(!) НО импульсы идут до момента, пока не выключишь зажигание и не отключится основное реле, опосля этого на выводе “С” некое время висит 0,43в, а позже напряжение поднимается до 1,35в. Опосля этого включая зажигание на датчике висит 0,38в, которое при заводке не поднимается. Если отключить-подключить разъем датчика, напряжение восстанавливается до 11,8 и датчик начинает работать. Снова до момента выключения зажигания.
Вот таковая неувязка. Сейчас клиент принесет очередной датчик фаз, попробую. Но грешу почему-либо на ЭБУ (там стоит Bosch М7.3). Если ничего не поможет – буду перепрошивать без датчика фаз.
Может кто сталкивался с таковой неувязкой?

Re: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз

Делему решил подменой датчика фаз на заранее исправный. Проверил дефектный датчик на заранее исправном каре – поведение аналогичное вышеперечисленному (опосля выключения-включения зажигания 0,38в и тишь). Выходит что недостаток был в самом датчике.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Бензиновые движки и топливные системы.
  • 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз

Информация о теме

Юзеры, просматривающие данную тему

Данную тему просматривают: 1 (юзеров: 0 , гостей: 1)

Источник: www.carhelp.info

Ошибки датчика фаз на ВАЗ 2114

Основная его цель заключаются в определении фазы работоспособности мотора с следующим выпуском импульсного сигнала. Благодаря его применению движки стали наиболее отлично передавать мощность с уменьшенным расходом горючего.

Где находится агрегат?

Датчик размещен на движке в 2-ух вариантах: на 8-ми клапанном моторе установлен на головке блока цилиндров, а на 16-ти клапанном – со стороны ведущего распредвала в районе генератора. Его можно просто отыскать и демонтировать, без посещения автомобильного салона, правда, во 2-м варианте пригодиться больше усилий и способностей.

Разъем датчика фаз ВАЗ 2114 (8 клапанов)

Какие бывают ошибки, определяющие неисправность данного механизма?

Код ошибки – 0340

Происходит достаточно нередкое явление, когда сияет «мясорубка» на приборной панели (check engine).Этот процесс возникает так: при запуске мотора стартер работает несколько секунд, а опосля высвечивается ошибка датчика фаз 0340. Все дело в том, что при запуске кара электрический блок управления мотора ожидает определенный сигнал от датчика фаз. В случае его отсутствия, блок управления не подает импульс на систему зажигания и систему горючего подачи. Как следует, движок не запускается, и загорается лампочка контроля работы мотора, фиксируя на ВАЗ 2114 «ошибка 0340». Диагностировать поломку можно с помощью бортового компа кара, или обратиться в спец сервисный центр.

Ошибка check engine на ВАЗ 2114

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) данной трудности:

  1. Завышенный расход горючего.
  2. Затрудненный пуск мотора.
  3. Уловимые шумы при включении ключа зажигания.

Код ошибки – 0343

Обозначает высокий уровень импульса регулятора, эта ошибка датчика фазы ВАЗ 2114 встречается пореже, чем 1-ая, и она впрямую сплетенная с неисправностью самого устройства. Решается неувязка полной подменой агрегата, она не просит диагностики и посещений специализированных салонов. Ошибка 0343 быть может связана с простым окислением проводов на механизме, которые необходимо очистить и проверить их целостность.

Внимание: на клемме механизма и на контакте А обязано быть 12В, а на других – 0В.

Ошибка датчика фазы могут быть вызвана неисправностью функционирования датчика положения коленчатого вала, также может быть – соскочил ремень ГРМ на зуб, выкрутило шпонку шкива ремня генератора, расшатало шестерню коленвала, произошла выработка на верхней и нижней шестернях. Как видно, зацепок быть может много, основное, верно создать диагностику и отлично убрать делему.

Признаки неисправности датчика фаз на ВАЗ 2114, связанные с данной ошибкой, могут быть:

  • ухудшение набора скорости при разгоне кара;
  • трудности в работе мотора, при старте агрегата;
  • стартер вертится при запуске 4 с и зажигается чек;
  • сбой режима диагностики;
  • выхлопные газы стают прозрачными, увеличивается уровень выброса углекислого газа.

Внимание: контрольный сигнал “Check Engine” (светящая лампочка на панели устройств, которая свидетельствует о дефектах в системе управления мотора), при исправном движке обязана погаснуть через 0,6 секунд опосля пуска. Этого полностью довольно для того, чтоб система диагностики констатировала, что все в порядке.

Если же лампочка продолжает пылать, означает находится неисправность, и ошибка на ВАЗ 2114 – четкое этому доказательство. Ее выявить можно при помощи проф сканера на СТО либо же «своими усилиями». Идет речь о поверхностном диагностировании предпосылки, которая может отдать представление о примерном выявлении неисправности изделия. Что созодать далее – решать обладателю авто, можно поменять датчик на новейший и избавиться от всех «приборных ошибок», также можно создать генеральную чистку проводов механизма, помыть стопроцентно весь датчик в специальной воды.

Внимание: бывает таковая ситуация – поменял датчик, а через несколько часов лампочка опять загорается. Таковая неувязка может появиться при заправке плохим топливом, либо же механизм некорректно установлен и просит проф вмешательства профессионалов! Также может попасться брак, и такое бывает. Нужно опосля смены датчика создать инициализацию, чтобы избежать схожей проблемы.

Если авто находится в пути и появилось свечение ошибки 0343 либо 0340, то временным вариантом «исцеления трудности» можно применить последующий вариант: провернуть датчик на несколько градусов вокруг собственной оси, а опосля опять накрепко закрепить.

Таковой способ поможет отрегулировать подачу горючего в правильном режиме и уменьшить расход горючего при движении авто.

При выявлении симптомов неисправности датчика положения распредвала нужно зрительно проверить механизм. Быть может неувязка поломки одной из:

  • наружном повреждении;
  • образовался конденсат либо зачисление на контактах;
  • повредилась целостность проводки около агрегата.

Если все в порядке, означает, требуется произвести демонтаж устройства. Подмену можно произвести без помощи других, без посещения автосервиса.

Стоимость новейшего датчика распредвала для семейства ВАЗ около 10 (600 рублей) баксов.

Источник: nadomkrat.ru