Не держит ручник на газели

Верная регулировка ручного тормоза на Газели. Сохранность главнее всего

Нужная манипуляция для водителей одноименных авто – регулировка ручного тормоза на «Газели», – является довольно обычный, но только ответственной работой. От того, как мастерски будет осуществлен процесс, в большой степени зависит сохранность (всем понятно, что в экстремальной ситуации ручной тормоз является единственным средством для аварийной остановки).

Регулировка ручного тормоза на «Газели» состоит из нескольких шагов, которые будут описаны ниже. С работой может совладать хоть какой, не прибегая к услугам автосервиса. Основное – точность, аккуратность и скрупулезное следование аннотации.

Содержание

Когда возникает необходимость в регулировке?

Показаниями к регулировке являются: ход рычага на 20 зубьев и наиболее (определяется по соответственному количеству щелчков); ремонт либо подмена частей, относящихся к тормозному механизму.

Наличие хоть какого из обозначенных событий свидетельствует о необходимости регулировки. Цель – достигнуть перемещения рычага не наиболее, чем на 15 щелчков – конкретно это значение является хорошим для всех модификаций «Газели».

Регулировка

  • Все манипуляции выполняются в положении, когда ручной тормоз «выключен» (рычаг зафиксирован в последнем нижнем положении). Для доступа к тормозному механизму снимаются пластмассовые заглушки расположенные на тормозном щите. Довольно поддеть их отверткой;
  • Потом делается ослабление гайки эксцентрика (не наиболее, чем на 2 оборота). Последующие деяния состоят в раздвигании тормозных колодок – до позиции, при которой барабан затормаживается, опосля чего же болт проворачивается в обратную сторону, в итоге тормозные колодки движутся во встречном направлении. Движение делается до того времени, пока барабан не начнет вращаться;
  • Контроль за действием осуществляется через смотровые окна, расположенные в нижней части тормозного щита;
  • По окончании операции гайка эксцентрика затягивается с разумным усилием. Принципиально при всем этом не допустить проворот эксцентрика;
  • Аналогичным образом делается регулировка тормозного механизма с иной стороны кара, опосля чего же пластмассовые заглушки инсталлируются на пространство.


Последующий шаг: установка уравнителя в положении «перпендикулярно» по отношению к оси кара. Для этого нужно ослабить гайки крепления, они передвигаются по резьбе до заслуги подходящего положения уравнителя. Положение фиксируется при помощи контргаек.

Потом: делается установка ручника в положение «один щелчок». Вращением гайки заднего конца (оболочка центрального троса) достигается перемещение троса в фронтальное положение – до момента притормаживания вольного хода колес. Затянув – с умеренным усилием – фиксирующие гайки, отключаем стояночный тормоз.

Показателем эффективности работы станет свободное вращение задних колес. Не считая того, «включение» ручного тормоза характеризуется наибольшим перемещением рычага на 15 щелчков. В этом случае можно смело констатировать: регулировка произведена верно, подходящий итог достигнут.

Изложенное дает некое представление о том, какие деяния требуется сделать для правильной регулировки.

Заключение

Предложенное описание не является исчерпающим – имеются и другие методы для заслуги аналогичного результата, но спецы настоятельно советуют применять конкретно вышеперечисленный вариант.

Как уже говорилось, регулировка ручного тормоза на «Газели» – относительно легкий процесс, но делать его следует с огромным тщанием, избегая мельчайших некорректностей, ведь от его удачливости зависит, в итоге, сохранность водителя и пассажиров. А сохранность, как понятно, не терпит мельчайшей небрежности.

Источник: autoflit.ru

GAZ Соболь 4Х4 Гиппопотам › Logbook › Не могу отрегулировать ручник

Смысл понятен из наименования. Всё поменяно, троса, колодки, барабаны. Экцентрики разведены, а в итоге х… й. Че за шапка не усвою. Вытягиваешь щелчков на 10 максимум 12. А машинка еле держится. Может кто прояснить ситуацию?

GAZ Соболь 4Х4 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 124 h. p., AWD drive, Manual — jokes

Recommendations

Comments 25

Была таковая неувязка. Смысл в том, что первыми сжимаются пружины на концах тросов, которые находятся снутри колес. И они не дают тянуть далее. А колодки еще не прижались с подходящей силой.

Ии, какой выход. Пружины надрезать?

Наверное в любом случае своя причина. Может быть износ деталей, раздвигающих колодки. Прямо до подрезания пружин, если причина вправду в этом.

Ии, какой выход. Пружины надрезать?

Нужно при снятом барабане натянуть и поглядеть
если колодки чуток стронулись, а пружины сжаты, то в этом дело

Буду скоро разбирать, вот и посмотрю

Я тоже поставил новейшие барабаны и колотки. Тросикам на тот момент был год либо полтора, у правого в районе крепления к опорному диску лопнула оплётка . Купил тросик и поменял. Натяжка всех трёх тросов уже до конца а ручник слабенький при поднятии до уровня сидения, а выше я принципно не желаю, ну и локотник не даст. Попробовал наварить рычаг в который упирается распорная планка, сделалось чуток лучше но не то. В итоге при снятом барабане попросил супругу потянуть ручник и узрел что ход тросика совершенно небольшой, а тянуть не куда, гайки всех трёх на краю уже. Такое воспоминание что тросики длинноваты. В итоге сварил из уголка 2,5– 3 см рамку, сделал отверстия и пропилы под тросики как в заводской и прикрутил к родной рамке отступив от нее на ширину уголка. Сейчас тросики ослаблены до конца (правда старенькый тросик вытянут и он натянут до максимума, было надо поменять оба). Но есть возможность тянуть центральным, там припаса с лихвой. Вобщем ручник сейчас зверек, и рычаг где то по середине меж полом и сидением .На фото видно что новейший тросик ослаблен до конца и тянуть можно ещё ого-го сколько, а вот старенькый трос уже на пределе

Колхоз естественно, но у меня есть траверса с фигнёй под крепление троса

А я сейчас 100 процентов уверен если б с завода устанавливали крепеж тросов на траверсе со сме щением на эти три сантиметра, то и колхозить ни чего же не было надо бы. Ставишь новейшие тросы а они уже получаются натянутыми до конца. Чуть-чуть поработают подвытянутся и рычаг уже выше сидения а натягивать то уже и некуда. А с таковым колхозом можно тянуть пока до железа колотки не сотрутся.

Двигайте в Автосервис…
А позже — можно будет им “мозг выносить”, по факту отсутствия стояночного тормоза…

Не езжу, принципно. Стараюсь сам все созодать

Может. Читай, пробуй.
“Если рычаг 1 (см. рис. 2.7) стояночного тормоза перемещается на максимально возможный ход (до упора) и при этом невозможно достичь на рукоятке усилия 550-600 Н (55-60 кгс) или наблюдается низкая эффективность торможения следует отрегулировать привод стояночного тормоза следующим образом:
— установить рычаг 1 в крайнее нижнее положение, а рычаг включения передач в раздаточной коробке – в нейтральное положение;
— вывесить задние колеса;
— полностью ослабить натяжение тросов, отпустив регулировочную гайку 5 в зоне крепления переднего троса 12 к кронштейну 6;
— снять заглушки 20 (см. рис. 2.6) с тормозных механизмов задних колес. Ключом-звездочкой «на 17» ослабить на 1,0-1,5 оборота гайку 26 крепления эксцентрика регулировочного механизма одного из тормозов;
— провести поочередно регулировку положения рычагов привода стояночной тормозной системы в тормозных механизмах. Для этого, вращая рукой колесо вперед, повернуть с помощью спецключа «на 9» эксцентрик 24 осью 25 в направлении стрелки Е до затормаживания колеса. Постепенно отпускать эксцентрик до начала вращения колеса. Затянуть гайку 26 крепления эксцентрика моментом 24-35 Н·м (2,4-3,5 кгс·м), при этом удерживая от вращения ось эксцентрика 25 с помощью спецключа «на 9»;
— установить заглушки 20 в тормозные механизмы;
— вращая регулировочную гайку 5 (см. рис. 2.7) переднего троса, натянуть троса до начала притормаживания одного из колес;
— ослабить троса, отвернув регулировочную гайку 5 на 2-3 оборота и убедиться в отсутствии притормаживания задних колес;
Руководство по ремонту автомобиля «Соболь» ГАЗ-221717
(4х4) с АБС (тормоза, мосты, АБС) ТОРМОЗА
— законтрить регулировочную гайку 5 контргайкой 10 моментом 8-18 Н·м (0,8-1,8 кгс·м);
— опустить автомобиль на колеса.
При правильно отрегулированном приводе стояночной тормозной системы рычаг 1 от усилия 550-600 Н (55-60 кгс) должен перемещаться не более чем на 15 зубьев запирающего механизма.”

Быть может трусики к барабанах газелевские они длиннее не на много.соболевских. Я брал в магазине на газель мне продали с соболя благо слесарь направил внимание сходу замерил по длине. Пришлось поменять.

У газели лишь фронтальный длиннее, задние вроде схожие

А вы с лёгкостью поставили барабаны на новейшие колодки ? Стоит промерить внутренний поперечник барабанов .

Далековато не с лектостью, ну и тем наиболее экцентрики разведены.

Ну если плотно, тогда удивительно . Хотя у меня тоже ручник плохо держит и это меня очень напрягает, но у меня один трос закис .

Он держит вроде, но нужно ручку тянуть чуток ли не вертикально. А подтчнешь нагреваются тормоза

А сами троса очень выкручены? У меня на работе бывает, что рычаг не вытянуть, даже на один щелчок .

А вот с регулировкой тросов, инфы не нашёл. В какую сторону гайки крутить

так в этом и засада…
поначалу меняем колодки и ставим барабаны
разводим колодки эксцентриками…
далее опускаем ручник и берёмся за тросики
тросик ручника центральный отпускаем в вольный полёт
тросики которые идут к барабанам гайками выставляем так чтоб было наибольшее (по способности ) движение у тросика ручника
закрепляем
дальше закрепляем кайками тросик ручника…
в итоге рычаг должен подниматься на 5-8 щелчкой трещётки и фиксировать кар…
если что-то пошло не так, повторяем регулировку оплётками тросиков на черепахе…

и к слову барабаны перед установкой проточил либо как?

Источник: www.drive2.com

Как отрегулировать стояночный тормоз на «Газели» своими руками

Ручной тормоз на карах «Газель» представляет собой часть общей тормозной системы, и вкупе с тем он является независимо функционирующим механизмом. Стояночная система блокировки колёс на этом авто надёжна, долговечна и ординарна в обслуживании. Простота конструкции дозволяет по мере необходимости провести ремонт без помощи мастера. Даже если вы ранее никогда не делали работы подобного рода, регулировка ручника на «Газели» не покажется для вас сложной — нужно лишь быть внимательным и буквально следовать аннотации, приведённой ниже в данной статье.

Как отрегулировать ручной тормоз на Газели – в нашей новейшей статье

Как найти, что пора подтянуть ручник на «Газели»? Для этого просто установите его рычаг в рабочее положение и, если окажется, что даже опосля 20 щелчков храпового механизма задние колёса не блокируются с подабающим усилием, трос ручника следует подтянуть. Как это создать, вы узнаете дальше.

Регулировка стояночного тормоза своими руками

Перед тем как отрегулировать ручник на «Газели», поднимите заднюю часть кара и установите на опоры. Опосля этого демонтируйте колёса, чтоб получить доступ к щитку тормозного механизма. И также необходимо знать, что регулировочные процедуры проводятся с установленным в нерабочее положение рычагом (опущенным до упора).

Смотрите за натяжением троса – это принципиально для вашей сохранности

Для работы для вас пригодится гаечный ключ на «17», два ключа на «22», трубчатый ключ на «9» и отвёртка с плоским лезвием. Подготовив нужный набор инструментов, приступайте к регулировке ручного тормоза в согласовании со последующим списком действий:

  1. Итак, поначалу необходимо добраться до тормозного механизма — для этого воспользуйтесь отвёрткой и извлеките на тормозном щите верхнюю и нижнюю пластмассовые заглушки.
  2. Дальше, ключом на «17» ослабьте на два оборота (не наиболее) гайку эксцентрика и, сдвинув колодки, разблокируйте тормозной барабан. Для этого необходимо с помощью трубчатого ключа вращать болт эксцентрика в оборотную сторону. Если колодки слегка касаются барабана, это допустимо. Надзирать весь процесс вы сможете через особые смотровые окна, которые размещены в нижней части щитка тормозного механизма.
  3. Опосля этого гайку эксцентрика нужно затянуть с моментом 2,4–3,5 кгс/м. Если у вас под рукою нет динамометрического ключа, производите затяжку от руки с разумным усилием. При всем этом поворот самого эксцентрика недопустим.
  4. На этом 1-ый шаг регулировки ручника на каре «Газель» завершён, потому установите заглушки на пространство и проделайте подобные деяния на втором колесе.

Сейчас нужно установить уравнитель троса в перпендикулярное положение по отношению к оси тс. Достигается это путём ослабления затяжки гаек крепления тросов. Перемещая гайки по резьбе, вы установите уравнитель в необходимое положение, сразу устранив свободный ход меж ним и наконечниками тросов. Опосля этого контргайки нужно затянуть.

С окончанием описанной процедуры процесс опции стояночного тормоза ещё не окончен, так как нужно отрегулировать натяжение центрального троса. Для начала поднимите рычаг ручника на один щелчок и вращением регулировочной гайки в месте крепления заднего наконечника троса к уравнителю (за ранее отпустив контргайку) производите натяжку до момента, пока колёса не начнут слегка затормаживаться. Опосля этого опустите рычаг ручного тормоза вниз до упора и от руки покрутите каждое заднее колесо. Верно отрегулированный ручник не должен препятствовать вращению. Не считая того, при установке кара на стояночный тормоз ход рычага должен составлять 15 щелчков храпового механизма.

Из этого управления вы узнали, как подтянуть ручник на «Газели» без сторонней помощи. Но время от времени опосля верно выполненной регулировки получить ожидаемый итог не удаётся из-за критичного износа либо растяжения тросов. В этом случае трос ручника придётся поменять, о чём и пойдёт речь ниже.

Как поменять тросы ручника

Если регулировка ручного тормоза «Газель» оказалась недостаточно действенной или совсем ни к чему не привела, как следует, придётся поменять тросы привода тормозных колодок. Кроме критичного растяжения троса, его следует поменять, если во время наружного осмотра выявлены повреждения. И также показателем для подмены служит коррозия и заклинивание троса в защитной оболочке.

Для того чтоб удачно совладать с задачей, подготовьте два ключа на «22», головку на «12» и плоскогубцы. Мы же, свою очередь, поведаем, как поменять трос ручника на «Газели»:

  1. Поднимите заднюю часть машинки, чтоб демонтировать задние колёса и тормозные барабаны с колодками.
  2. Воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта, которыми защитная оболочка прикреплена к щитку тормозного механизма.
  3. Опосля того как выведите трос гнезда в тормозном щите, необходимо переместиться к уравнителю тросов и ключами на «22» ослабить контргайку и регулировочную гайку.
  4. Дальше, следует стопроцентно вывернуть крайнюю гайку, что дозволит вывести трос из прорези кронштейна;
  5. Опосля этого расшплинтуйте ось уравнителя, воспользовавшись плоскогубцами, опосля чего же снимите шайбу и извлеките ось.
  6. Сейчас нужно отпустить уравнитель, чтоб снять с него трос привода.

Демонтаж второго троса делается аналогичным образом. Что касается установки новейших деталей, то для этого вы сможете также пользоваться данной аннотацией, но в оборотном порядке. По окончании подмены непременно отрегулируйте стояночный тормоз в согласовании с приведённым в первой части статьи управлением.

Источник: carextra.ru

Ремонт и регулировка стояночного тормоза кара Газель

Стояночный тормоз должен задерживать кар на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 15-20 зубцов (щелчков) храпового устройства.

Для проверки корректности регулировки стояночного тормоза найдите поблизости места стоянки вашего кара эстакаду либо погрузочный пандус высотой Н = 1,25м при длине заезда L = 5 м.

Такое соотношение соответствует уклону 25%

При отсутствии такового пандуса для облегченной проверки стояночного тормоза установите кар на ровненькой площадке.

Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите стопроцентно рычаг стояночного тормоза.

Выйдите из кара и попытайтесь двинуть его с места. Если для вас это удалось, нужно срочно отрегулировать привод стояночного тормоза

Разборка механизма стояночного тормоза

Работать удобнее на смотровой канаве.

Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз до упора.

Расшплинтовываем и вынимаем ось уравнителя.

1. 2-мя ключами «на 24» расконтриваем гайки заднего крепления оболочки центрального троса и стопроцентно отворачиваем крайнюю гайку.

2. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления троса к кронштейну поперечины.

3. Отсоединяем трос от основного кронштейна

4. Отсоединяем трос от доп кронштейна.

5. Снимаем сиденье водителя. Ключом «на 24» отворачиваем на 2–3 оборота гайку фронтального крепления центрального троса.

6. Приподнимаем край коврика и ключом «на 10» отворачиваем 6 гаек крепления механизма к полу

7. Снимаем разъем с выключателя сигнализатора стояночного тормоза

8. Снимаем кронштейн троса

9. Снимаем механизм.

10. Расшплинтовываем ось рычага

11. Вынимаем ось рычага.

12. Отводим рычаг

13. Извлекаем из рычага ось троса

14. Извлекаем сам трос

Собираем механизм в оборотной последовательности, смазав хоть какой пластичной смазкой оси рычага и троса. Опосля установки проводим регулировку привода.

Источник: autoruk.ru

Не держит ручник на газели

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адресок: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Сохранность поездок почти во всем зависит от того, как исправны все механизмы и системы «Газели». Непременно, более высококачественный и проф ремонт делается на станциях технического обслуживания. При этом принципиально, чтоб использовались уникальные запчасти, произведенные на заводе. Широкий ассортимент деталей и узлов для всего модельного ряда ГАЗ реализует интеренет-магазин «Альфа-Авто».

Регулировка ручного тормоза на Газели

Но бывают случаи, когда проф ремонт недоступен, и работу произвести необходимо без помощи других, потому необходимо знать, как отрегулировать ручник на «Газели». Эта операция нужна в последующих вариантах:

1. Рычаг движется наиболее, нежели на 15 зубцов (это можно найти по соответствующим щелчкам).

2. Поломка частей частей тормозного механизма.

Регулировка ручного тормоза на газели делается в несколько шагов.

  • Рычаг ручника необходимо зафиксировать в предельном положении понизу.
  • Чтоб получить возможность чинить тормозной механизм, необходимо снять заглушки (это можно создать отверткой).
  • Потом необходимо на 2 щелчка отпустить гайку эксцентрика.
  • Опосля этого раздвигаются тормозные колодки до заторможения барабана. Позже болт необходимо провернуть в обратном направлении, чтоб тормозные колодки двигались против вращения барабана.
  • Проконтролировать весь процесс можно через смотровые окна, которые находятся понизу тормозного щита.
  • Опосля этого необходимо затянуть гайку эксцентрика, основное – не провернуть эксцентрик.
    Так регулируется ручной тормоз с другого бока машинки.
  • В конце возвращают на пространство пластмассовые заглушки. Сейчас уравнитель устанавливают под углом 90 относительно оси машинки, для чего же необходимо ослабить крепежные гайки. Потом фиксируют его контргайками.
  • Опосля этого ручник на «Газели» необходимо установить в положении «1 щелчок». Поворачивая гайку заднего конца, сдвигают трос до торможения вольного хода колеса. Позже затягиваются фиксирующие гайки и отключается ручник.

Ручник на Газели

Свидетельством того, что работа выполнена верно, является свободное вращение задней колесной пары, а ручной тормоз врубается перемещением рычага на пятнадцать щелчков.

Этот вариант проведения ремонтных работ не единственный. В любом определенном случае спецы обусловят степень изношенности деталей, метод их подмены. Также укажут, какие детали наиболее прибыльно приобрести: уникальные от производителя либо наиболее дешевенькие аналоги. В неких вариантах это оправдано. Что касается интернет-магазина «АльфаАвто», то в нем можно приобрести все виды запчастей: они высочайшего свойства, имеют сертификаты соответствия. Не считая того, Для вас обещана стремительная доставка в хоть какой регион. В этом случае, когда пригодится поменять деталь, Вы это сделаете беспрепятственно, как того требуют нормы законодательства. Подробности заключения контракта на поставку деталей Вы сможете выяснить у менеджера, с которым свяжетесь он-лайн либо по обозначенному телефону.

Источник: www.alpha-avto.ru

Как поменять трос ручника на газели

Начнем с того, что я поменял фронтальные шины на эталон 16с кама вроде была, не запомнил и поменял воздушный фильтр с этого

Позже съездил за тросом, стоит он 300р, а подмена его таковая, как будто он стоит 3000р.

С чего же начать при подмене? Уберите коврик над ручником, как это создать? Аххааха, здесь инженеры ГАЗа поразвлеклись на полную, нет чтоб создать отдельную секцию, зачэээм…Коврик лежит под сиденьями на всю ширину кабины. В неплохом варианте необходимо снять водительское сиденье и просто коврик поднять. Но я же мальчиш-плохиш)) Брал ножик и свирепо рубанул этот коврик…вышла отдельная секция)))

В общем дальше, от коврика избавлись, что ожидает впереди? 6 гаек на 10, 4 из этих гаек держат ручник, а еще две держат кронштейн троса в полу, он сходу под ручником таковая пластинка с углублением и отверстием.

Дальше необходимо ослабить гайку на тросе, буквально не запомнил она или на 24 или на 26.

Это фото указывает для вас итог с уже снятым тросом.

За тросом лезем под машинку. Там три гайки на 24 либо 26, хз снова же))

Снимаем шпильку с кронштейна

И вуаля, трос практически волен, есть промежный кронштейн с болтиком на 10.

Позже вынимаем систему из ручника и троса, разбираем ручник, это два болтика на 17 и шпилька, не забываем отсоединить контакт датчика положения ручника. Сам трос крепится на внутренней шпильке. Собирая все назад непременно проверить клавишу ручника и установку зазубрин, гемор, но недолгий.

Из инструмента нужно: острый ножик, головка на 10 с трещоткой, ключ на 17, 24-26 (лучше сходу примерьте его на новеньком тросе гайками, я буквально не запомнил размер), припас терпения на 5 жигуленков…вообщем-то все. Мне, правда, подмена троса не посодействовала, т.к. ручник все-равно не держит, буду далее возиться учить этот вопросец.

Стояночный тормоз должен задерживать кар на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 15-20 зубцов (щелчков) храпового устройства.

1. Для проверки корректности регулировки стояночного тормоза найдите поблизости места стоянки вашего кара эстакаду либо погрузочный пандус высотой Н = 1,25 м при длине заезда L = 5 м. Такое соотношение соответствует уклону 25%

2. При отсутствии такового пандуса для облегченной проверки стояночного тормоза установите кар на ровненькой площадке.

Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите стопроцентно рычаг стояночного тормоза.

Выйдите из кара и попытайтесь двинуть его с места.

Если для вас это удалось, нужно срочно отрегулировать привод стояночного тормоза

Разборка механизма стояночного тормоза

Работать удобнее на смотровой канаве.

Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз до упора.

Расшплинтовываем и вынимаем ось уравнителя.

2-мя ключами «на 24» расконтриваем гайки заднего крепления оболочки центрального троса и стопроцентно отворачиваем крайнюю гайку.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления троса к кронштейну поперечины.

Отсоединяем трос от основного кронштейна

Отсоединяем трос от доп кронштейна.

Снимаем сиденье водителя.

Ключом «на 24» отворачиваем на 2–3 оборота гайку фронтального крепления центрального троса.

Приподнимаем край коврика и ключом «на 10» отворачиваем 6 гаек крепления механизма к полу

Снимаем разъем с выключателя сигнализатора стояночного тормоза

Снимаем кронштейн троса.

Расшплинтовываем ось рычага

Вынимаем ось рычага

Извлекаем из рычага ось троса

Извлекаем сам трос

Собираем механизм в оборотной последовательности, смазав хоть какой пластичной смазкой оси рычага и троса. Опосля установки проводим регулировку привода.

Нужная манипуляция для водителей одноименных авто – регулировка ручного тормоза на «Газели», – является довольно обычный, но только ответственной работой. От того, как мастерски будет осуществлен процесс, в большой степени зависит сохранность (всем понятно, что в экстремальной ситуации ручной тормоз является единственным средством для аварийной остановки).

Регулировка ручного тормоза на «Газели» состоит из нескольких шагов, которые будут описаны ниже. С работой может совладать хоть какой, не прибегая к услугам автосервиса. Основное – точность, аккуратность и скрупулезное следование аннотации.

Содержание

Когда возникает необходимость в регулировке?

Показаниями к регулировке являются: ход рычага на 20 зубьев и наиболее (определяется по соответственному количеству щелчков); ремонт либо подмена частей, относящихся к тормозному механизму.

Наличие хоть какого из обозначенных событий свидетельствует о необходимости регулировки. Цель – достигнуть перемещения рычага не наиболее, чем на 15 щелчков – конкретно это значение является хорошим для всех модификаций «Газели».

Регулировка

  • Все манипуляции выполняются в положении, когда ручной тормоз «выключен» (рычаг зафиксирован в последнем нижнем положении). Для доступа к тормозному механизму снимаются пластмассовые заглушки расположенные на тормозном щите. Довольно поддеть их отверткой;
  • Потом делается ослабление гайки эксцентрика (не наиболее, чем на 2 оборота). Последующие деяния состоят в раздвигании тормозных колодок – до позиции, при которой барабан затормаживается, опосля чего же болт проворачивается в обратную сторону, в итоге тормозные колодки движутся во встречном направлении. Движение делается до того времени, пока барабан не начнет вращаться;
  • Контроль за действием осуществляется через смотровые окна, расположенные в нижней части тормозного щита;
  • По окончании операции гайка эксцентрика затягивается с разумным усилием. Принципиально при всем этом не допустить проворот эксцентрика;
  • Аналогичным образом делается регулировка тормозного механизма с иной стороны кара, опосля чего же пластмассовые заглушки инсталлируются на пространство.

Последующий шаг: установка уравнителя в положении «перпендикулярно» по отношению к оси кара. Для этого нужно ослабить гайки крепления, они передвигаются по резьбе до заслуги подходящего положения уравнителя. Положение фиксируется при помощи контргаек.

Потом: делается установка ручника в положение «один щелчок». Вращением гайки заднего конца (оболочка центрального троса) достигается перемещение троса в фронтальное положение – до момента притормаживания вольного хода колес. Затянув – с умеренным усилием – фиксирующие гайки, отключаем стояночный тормоз.

Показателем эффективности работы станет свободное вращение задних колес. Не считая того, «включение» ручного тормоза характеризуется наибольшим перемещением рычага на 15 щелчков. В этом случае можно смело констатировать: регулировка произведена верно, подходящий итог достигнут.

Изложенное дает некое представление о том, какие деяния требуется сделать для правильной регулировки.

Заключение

Предложенное описание не является исчерпающим – имеются и другие методы для заслуги аналогичного результата, но спецы настоятельно советуют применять конкретно вышеперечисленный вариант.

Как уже говорилось, регулировка ручного тормоза на «Газели» – относительно легкий процесс, но делать его следует с огромным тщанием, избегая мельчайших некорректностей, ведь от его удачливости зависит, в итоге, сохранность водителя и пассажиров. А сохранность, как понятно, не терпит мельчайшей небрежности.

Источник: avtovestie.ru