Ремень генератора gates отзывы

Ремень ГРМ GATES

Функции темы
Поиск по теме

Ремень ГРМ GATES

Желаю поменять ремень ГРМ на собственной машине. Движок 4S-FE. Дают ремень Gates Power Grip. КТо что может сказать за эти ремни.

P.S.: Интересует мировоззрение конкретно по ГРМ, а не по остальным ремням. У меня таковой на генераторе вертится уже с год, но это не проблемное пространство.

На ГРМ тоже заморочек не возникнет, Gates один из фаворитов в данной нам области, отличные ремни.

Как обстоят дела с подделками? Какова возможность нарваться? А то в инете один человек плохо про таковой ремень откликался, писАл, что порвался он у него в ответственный момент вхлам. )

Не скажу по этому поводу, т.к. сам никогда не лицезрел подделок этих ремней

Gates отличные ремни, можно расслабленно ставить.

Еще могу советовать Good-Year и Sun, если таковые имеются в вашем регионе.

А я когда ремни менял, ГРМный поставил оригинал, другие Гейтс. не скажу за их, но чот очкую. В следущий раз все ремни и ролики оригинал буду ставить

Так чо здесь очковать-то? Эти ремешки на раз-два изменяются (ГУР и генераторный), при порыве ничего особо ужасного не произойдет. Разве что если порвется ремень ГУРа, то руль необходимо будет удержать стальной цепкой. (Я думаю, большая возможность его порыва в повороте, когда перегрузка на насос наибольшая). )))

Draft
Человек про ГРМ ремень спрашивает, а не про ремень подвесного оборудования.

Тогда я за оригинал!

отменная компания делает высококачественные запчасти (достать для ТАЗов в свое время было за счатье – одно слово свойство – поставил и запамятовал), но напороться на подделку шансы наверняка 90% – и я не уверен, что на Экзисте не может попасть подделка. (привезли мне с Экзиста воздушник и маслянный на Subaru – Кнехт – маслянный вроде обычный, но даже китайцы сверху пленкой закрывают, чтоб грязюка не попадала вовнутрь при транспортировке, а вот воздушник это полный писец – там фирменного лишь упаковка, а содержимое – либо Кнехт до того погрузился либо палево конкретное.

ставил для себя и друзьям гейтсы раза три заморочек не разу небыло, ремни были бельгийские

Гейтс ставил для себя, сходу опосля покупки в новосибе, прошёл 74т.км., обрыв, хотя ремень как новейший, я мужчинам как так ведь гласили неоригинал 80т.км., а они произнесли что по новеньким данным тока 60 т.км., вот и думай.
п.с. когда в Новосибе меняли сняли оригинал весь потрескавшийся но рабочий по ощущениям наиболее 140т.км. а прошёл!! а может и больше. Потому как повезёт.

Чтавил гейтс на подвесное отхаживал без заморочек и прогуливается до сего времени. ГРМ это принципиально потому что бы без сюрпирозов ставлю оригинал, он реально прогуливался у меня 110 тыс км.

Источник: forums.drom.ru

Отзывы о приводных ремнях Gates

16 отзывов и 53 голоса

посреди 4 производителей

Незначительно по ремням подвесного щупал Dayco, Masuma, Gates, LYNXauto — весьма твердые ремни, и кажеться как как будто они сошли с 1-го завода. Лично мне кажиться что чтоб огибать кучу извивов на zz нужен ремень помягче, по другому постороннии звуки для вас обеспечены.

Лично у меня опосля установки твердого ремня Gates не совладал натяжитель (старенький он естественно был) и ремень стал посвистывать.

У меня новейший гейтц тянулся и свистел (генератора), поменял на бандо и проехал 45 тыщ. При подмене, вот на деньках, был в эталоне. Поменял вкупе с грм на таковой же бандо.

Развалившаяся заклинившая помпа забрала с собой заводской (вроде) ремень. Брал помпу Fenox, ремень Gates . Увидел, что ремень начало поджирать со стороны двига — поставил старенькый ролик — различия нет.

Поменял ремень на БРТ — вроде сделалось норм. Поменял помпу на ВИС — различия нет. Перевернул ремень — стал съезжать в противоп. сторону. Вывод — оба ремня оказались кривые. Сейчас в багажнике валяется запасные помпа, чуток пожранный ремень Gates и ролик.

Ремень Gates съело до половины и удирал в сторону мотора.

Стоял Micro-v 6PK 1700, но недолго прослужил (тыщ 20 всего).

Родной ремень прошёл 45000 км, решил поменять на новейший. Вот уже проехал на нём 15000 км, да и этот пора поменять, потому что натяжитель ремня накручен уже до максимума.

Ремни генератора Gates ставил два года вспять как купил машинку за 44 тыс. км даже не натяшивал.

У меня ремень гейтс ролики ина, это было в одной коробке, за 50 тыщ доволен ими.

Решил поменять т.к. машине уже 8 лет, но маленькой пробег. Выбор пал на ремень Gates 6pk1555 и ролик INA 534014710. Свойство родного ролика мне понравилось больше. Ремень встает на движок a16let без заморочек и усилий.

Весьма высококачественные детали соотвествующие качеству оригинала. Причина большенства выхода из строя ранее времени это нарушение условоий экспулатации либо подмены (подмена 1-го ремня, оставля старенькые шкивы и ролики, кривые шпильки, загрязнение маслом, перетяжка или напротив очень слабо).

При этом не достаточно кто в этом сознаеться что вот так решил сберечь (подмена у дяди Васи либо неполная подмена). Ролики время от времени подводят свойство несоответсвует время от времени брэнду, надеюсь что в наиблежайшее время этот факт исправят.

Напишите собственный отзыв о приводных ремнях Gates

Помогите иным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга

У радиаторов печки FENOX лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У очистителей BRP возник 1-ый отзыв!

У масла в вариатор United возник 1-ый отзыв!

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

У топливных фильтров Ashika лишь 4 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У регуляторов напряжения ЭНЕРГОМАШ лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга

У мовиля KERRY лишь 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

У набора инструментов АВТОДЕЛО лишь 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге шин для Субару Outback участвует уже 10 производителей!

У пыльника ШРУСа SAT лишь 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на страничке рейтинга

На KYB написанно уже 50 отзывов.

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 22:20

На воды омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

7 апреля 2020, 12:58

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 00:38

В рейтинге наилучшие упоры капота принимает участие уже 40 производителей!

6 апреля 2020, 21:20

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

6 апреля 2020, 04:05

В рейтинге наилучшие брызговики принимает участие уже 20 производителей!

5 апреля 2020, 16:32

У поршней СТК уже 100 голосов!

5 апреля 2020, 09:10

В рейтинге наилучшие сальники коленвала лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

5 апреля 2020, 02:41

В рейтинге наилучшие лобовые стёкла принимает участие уже 20 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 21:58

В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

27 марта 2020, 16:06

В рейтинге наилучшие радиаторы кондюка лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

Приводной ремень DAYCO либо Gates

Приводной ремень Contitech либо Gates

Приводной ремень Bosch либо Gates

Мы запланировали в этом месте красивый информативный блок. К огорчению, у нас недостаточно отзывов , чтоб его сделать.

Вы сможете посодействовать, если добавите отзыв.

Что мы знаем о приводных ремнях Gates

Бренд производителя зарегистрирован в стране – США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Официальный веб-сайт находится по адресу: https://ww2.gates.com/.

В апреле 2020 на PartReview сложилось многозначное мировоззрение о приводных ремнях Gates.

Оценка PR – 62 из 100, базируется на базе 16 отзывов и 53 голосов. 8 отзывов имеют положительную оценку, 4 – нейтральную, и 4 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.4 (из 5). Голоса распределились так: 33 – за, 20 – против.

В рейтинге наилучших производителей приводных ремней запчасть занимает 4 позицию, уступая таковым производителям как DAYCO и Contitech , но опережая приводные ремни Mitsuboshi и BANDO.

Юзеры также составили мировоззрение о качествах приводных ремней Gates:

  1. Свист – склонность создавать свист и остальные подобные звуки – оценивается плохо. 2.4 балла из 5.
  2. Крепкость ремня – как материал противоборствует возникновению трещинок и растяжению ремня – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  3. Долговечность – сохранение работоспособности в протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 4 балла из 5.

Приводной ремень Gates в авторейтингах

К огорчению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы сможете посодействовать, если добавите отзыв, указав приводные ремни Gates и ваш кар.

Приводной ремень Gates в сопоставлении

На PartReview доступны 3 сопоставления приводных ремней Gates c иными производителями.

А именно можно узнать, чьи приводные ремни лучше: Bosch либо Gates, Contitech либо Gates, DAYCO либо Gates .

Источник: partreview.ru

Ресурс ремней ГРМ, роликов, советы, советы

AFELAK Senior Member Создатель темы

11 лет на веб-сайте
юзер #139091

Думаю, что тема животрепещуща, таковых тем на форуме не нашёл, в инете весьма не достаточно определенной инфы по данному вопросцу.

Итак:
Мазда 626 GE
1994г.в.
1,8 инж.
16 клап.
стоит ремень Contitesh

Ах так бывает:
Рвётся ремень ГРМ( износ ремня либо ролик заклинил), в самый неподходящий момент, при всем этом гнутся клапана (они встречаются с поршнями при обрыве ремня), время от времени ломаются поршни, шатуны и т.д., т.е. если не поменять ремень ГРМ впору – ремонт авто может обойтись весьма недешево.

Вопросцы:
1. Через какой просвет пробега необходимо поменять ремень и ролики(натяжной, обводной)? Опосля подмены ремня ГРМ и роликов авто проехал приблизительно 50 тыс.км.
2. Какой ремень ГРМ лучше приобрести: Гейтс либо Контитех? Знакомый моторист мне рекомендовал Гейтс, утверждая что он рассчитан на 90 тыс.км., а Контитех на 60 тыс.км., потому Гейтс стоит дороже, свойство выше, но лучше дороже + ресурс больше.
3. Какой компании ролики приобрести, а какие лучше игнорировать из-за отвратительного свойства? Стоит с ремнём ГРМ поменять и ролики?

Заблаговременно признателен за помощь.

KAAN Member

9 лет на веб-сайте
юзер #384907

1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по последней мере поменять их следует в этом промежутке)
2. А почему Гейтс либо Конти. а почему не Дайко например?
3. С ремнем ГРМ по хоть какому необходимо поменять ролики. хотя бы поэтому что платите вы за подмену ГРМ ( в работу по хоть какому заходит подмена роликов) а
совершенно во всех наставлениях по ремонту ремень изменяется с роликами сразу и не одно СТО не даст гарантию на свою работу если вы попросите поменять лишь ремень.
По поводу брендов – сколько людей столько воззрений . Я к примеру склоняюсь к роликам INA кто то ставит остальные. вопросец в том где их брать.

EuroKwak Senior Member

12 лет на веб-сайте
юзер #121899

AFELAK, в примыкающей ветке “правда о запчастях” тысячу раз обсуждали детали ГРМ – и ремни, и ролики.

1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по последней мере поменять их следует в этом промежутке)

а можно ссылочку на официальные мануалы, где написано, что ВСЕ ремни рассчитаны на таковой мизер либо что их нужно так нередко поменять? Что-то не достаточно совершенно. С телефона лень колупаться, но сколько я помню – на моём Subaru, к примеру, официально установлен срок подмены ГРМ на 125 000. Про остальные марки не понимаю, но очевидно не 50 0000.

2. А почему Гейтс либо Конти. а почему не Дайко например?

,во здесь +1 . Хватает достойных ремней – Хатчинссон, Сан, Мицубоши.
Ну а по роликам – то, что мильён раз перетирали – СКФ-Литтенс-ИНА-Гейтс-Дэйко-НТН-Койо-НСК-СНР-ГМБ. Ну, може еще кого запамятовал. Можно смело брать Рувиль-Сваг-Феби – там фактически постоянно упакован кто-то из перечисленных выше.

АФЭЛАК Senior Member

12 лет на веб-сайте
юзер #108716

Касаемо ремней, Гейтс (почти все на рынке именуют их “гатес” ) расчитаны ровно на столько-же сколько и конти. СтОят они не постоянно дороже. Некие позиции дешевле. Управляться следует диллерской литературой (на альфа ромео, на твин спарк, рекомендуемый интервал 30 000, т.к. на ГРМ идет весьма много перегрузки).

Ремешки я лично рекомендую поменять раз в 60 000. Это более неопасный пробег при любом стиле езды. У меня опосля 60 000 ремень все еще как новейший, нет не царапин и трещинок, но вот ролики за 60 000 приметно убиваются (езжу к слову жестко, мотор в красноватой зоне повсевременно).

Ролики с ремнем поменять непременно.

Ролики рекомендую INA SNR SKF, все другое просто доступное шило. А да, койа отличные (ставились на хонды с завода), но их отыскать проблематично. GMB ролики среднего свойства, но их ставят на КИА, ХУНДАЙ, и прочую китайско-корейскую лабуду.

Касаемо роликов гейтс, они мне не нравятся снаружи. Пластик выполнен довольно похабно, есть заусенции. НО в роликах гейтс практически постоянно отличные подшипники, время от времени попадается INA, время от времени NSK. Я ролики гейтс смело продаю на ручейковые ремни. ГРМ стараюсь лишь ину рекомендовать, но есть которые желают патрон, NEWSUN, FLENNOR (к слову, на коробке написано германи, по сути чтот доступное, но прогуливается относительно нормально).

Источник: forum.onliner.by

Как избрать ремень генератора? Наилучшие производители ремней генератора!

Я думаю, что есть те автомобилисты, которые не истязают себя вопросцем выбора ремня генератора на собственный кар. Я и сам никогда в принципе не задумывался, что в выбору ремня генератора необходимо относиться серьезно, берем среднего свойства и самый маленький по стоимости и поехали.

Но бывают ситуации, которые ой как вливаются в копеечку по ремонту.

Разберем пару моментов, которые могут следовать, если брать дешевенький либо непонятного свойства ремень генератора:

  • Ремни генератора низкого свойства стремительно растягиваются, последствия таковы, что ремень начинает проскальзывать. Теряется зарядка.
  • Дешевенькие ремни весьма нередко пищат, как во время пуска мотора, так и при езде.

Постоянно принципиально держать в голове, что выбирать ремень генератора необходимо делая упор больше на свойство, чем на стоимость зависимо от количества агрегатов, которые он приводит в действие.

Большая часть современных машин обустроены гидроусилителями руля, кондюками, насосы, которых требуется приводить в действие при помощи поликлинового ремня.

Была история с одним клиентом, который пожадничал 50 грн на неплохой ремень. На Renault Megane II 1.6 16V поставили дешевенький ремень компании Profit (мейд in Czcheh Repablic), а давали Contitech (мейд in Germany).

Финал таковой экономии повлек к ремонту мотора. Что непосредственно вышло? Генераторный ремень не пройдя и 10% среднего рабочего ресурса порвался и его намотало на ролик, а один из концов ремня попал под грм ремень и тот соскочил.

В принципе ничего ужасного, набросили ремень, новейший ремень генератора и едем далее, но этот мотор сыграл барабанную дробь клапанами, а их 16 штук, две прокладки, подмена масла и 2-ух роликов с 2-мя ремнями.

Выбирать ремень генератора стоит из расчета того, сколько роликов и шкивов он будет огибать и приводить в действие, т.е. от количества роликов и перегрузка на него выше, а означает и свойство его обязано быть выше. Тривиальная логика, не правда ли? Не открывая Америки…

Разглядим варианты производителей поликлиновых ремней либо ремней генератора

Первенство производителей ремней оседлала тройка узнаваемых, на мой чисто личный взор и начнем с победителя.

Поликлиновые ремни генератора Contitech (Мейд in Germany), издавна заслужили репутацию качественных резиновых изделий. Германский концерн везде считается фаворитом в производстве поликлиновых и ГРМ ремней.

По неофициальным данным принято считать, что продукция имеет ресурс ремней на 10-15% ниже, чем уникальные ремни.

Например по сервисной книге, подмена ремня делается через 80 тыщ пробега, мы советуем поменять на 70 тыщах, если он будет компании Contitech.

Ремни генератора компании Gates весьма популярны, но стоимость на их весьма нередко завышена относительно Continental, а соответственно мы идем по пути наименьшего сопротивления, без утраты свойства — выбирая ремень генератора Contitech. Ресурс ремней Gates, можно рассчитывать как и у Contitech.

Сначала статьи, я произнес о 3-х производителях, третьим у нас оказался Dayco, а на ряду с ним можно брать ориентир на Bosch. Свойство этих ремней генератора, не плохое, если вы не попались на подделку.

Совет, если вы увидели, что размеры и наименования ремня написаны криво либо расплывчато, т.е. не отменно, то откажитесь от покупки. Купите ремень дороже — это будет верный выбор.

Если вы отыскиваете информацию о том, как избрать ремень генератора, то эта статья обязана для вас посодействовать, не сберегайте на времени.

Как избрать ремень генератора? Наилучшие производители ремней генератора! : 5 объяснений

Запчасти заказываю на экзисте либо в спец магазине, под заказ, потому поглядеть как написана маркировка на ремне (криво либо нечетко) не получится, а при получении продукта, средства не возвратят если ты скажешь что маркировка криво написана. А так спасибо огромное за статью, нужная инфа.

у Вас есть 14 дней на возврат, закон «Про захист прав споживачів» , без разъяснений,
1)если Вы не нарушили целостность упаковки (в этом случае поливиниловый ремень) там совершенно нереально нарушить упаковку.
2) если не было нашел следов установки.

  1. Merchantz Создатель записи 30.01.2014

Все верно гласите, а так же, можно по рекламации выслать деталь на независимую экспертизу, на наличии брака, но не постоянно это выход из ситуации. Лучше заранее не брать некачественную запчасть и не устанавливать ее у кустарных мастеров. Спасибо за комменты.

Спасибо за ваш комментарий, принципиальный момент, что не надо очень полагаться на узнаваемый бренд, постоянно смотрите на состояние ремня…
Ремни генератора и ГРМ, которые пролежали длительное время (около 5 лет) начинают лопаться от старости, но это происходит под перегрузкой…
Вывод, если в магазине лежит свежайший среднего класса ремень либо в потертой упаковке (старенький с виду) высочайшего свойства по низкой либо равной стоимости, не берите его, возьмите лучше середнячок.

Купил ремень генератора Contitech. Отходил пару тыщ и начал писчать. Когда сняли и сравнили со стоявшим ранее Dayco то оказалось что он стал длиннее. Поставили назад Dayco и отъездили на нем еще не одну тыщу. Непонятно сколько этот ремень отъездил у предшествующего владельца во Франции.

Источник: avtobiznes.biz

Тема: Ремни ГРМ Gates/Dayco

Функции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Ремни ГРМ Gates/Dayco

Выскажите мировоззрение, кто сталкивался с подменой ремней ГРМ и ставили ремни от этих производителей.
Что сможете сказать о качестве ремней Dayco?
Про Gates все наиболее наименее понятно.

Есть подозрение, что разница меж ними лишь в стоимости в пользу Dayco.

Прошедший был дайко, около 30к прошёл, позже поменял на всякий вариант, т.к. снимать его необходимо было всё равно. Ничего отвратительного не скажу про него, зрительно был как новейший опосля 30к.

Меняли на chevrolet, родной gates стоял, поменяли на аналог Contitech (контора континенталь) – тоже обычный, офф. дилеры его советуют, лишь дешевле выходит

Часть Контитеч щас в румынии делают, румынские цыгане. В инете есть фото таковых ремней опосля 5-10 тык. Гейтс, дайко, донгил имхо.

А оно нужно? приобрести неведомую марку ремня а позже не спать ночами и мыслить “а не порвется ли ремень” зато сберег целые аж 2 сотки рублей это так по тазоводски

Приколол про неизвестность, дайко в аудюхах идёт как уникальные поставки на завод. (+ещё почти все немцы, если не ошибся)

Ремень еще не менял, по этому не в курсе какие ходовые а какие левак, понимаю только одну ординарную правду – “кроилово ведет к попадалову” (с)
Отзывы здесь – https://вин-код.рф/statyi/25/Remni-Daiyko-Otzyvy/

Крайний раз правилось MalishboyMAX; 28.03.2013 в 15:57 .

на мой движок оригинал стоит 2500рубликов, гейтс 1600, дайко 500. разница думаю видна.
а в коробке из под оригинала лежит что-то из разряда до 1000 рублей.

быстрее всего остановлюсь на Gates.
отзывы про дайко читал.

Крайний раз правилось Ronnie; 28.03.2013 в 16:48 .

Дайко одна из самых узнаваемых контор ремней. Крайнее время отзывы стали портится. Или создание перенесли в россию, или подделки попадаются. Сам про дайко ничего отвратительного не скажу, т.к. рвался уже отработав излишние км и не изменялся пока не порвется, ваз же, чо ))) а 2-ой раз поменял заранне, т.к. снимал гбц.
Контитеч у меня на данный момент стоит, 15к даже не заглядывал. Когда потеплеет поглядеть нужно как он там поживает.
Я считаю важнее на подделку не напороться и поставить верно, т.к. припас прочности у отлично зарекомендовавших компаний типа бош, дайко, контитеч либо гэйтс заложен к тому пробегу что в аннотации. И различаются они не почти всем.
Покупая у оф диллера думаю шансов получить подделку меньше всего, переплата лишь за гарантию. Больше различия нет.

Крайний раз правилось Avius; 28.03.2013 в 17:58 .

Я за DAYCO, уже на несколько машин ставил, полет обычный. А опосля того как на Фольц заказал оригинал и пришел Dayco со значками wv&OOOO вопросцы совершенно отпали.

на мой движок оригинал стоит 2500рубликов, гейтс 1600, дайко 500. разница думаю видна.
а в коробке из под оригинала лежит что-то из разряда до 1000 рублей.

быстрее всего остановлюсь на Gates.
отзывы про дайко читал.

Не та вещь чтоб сберегать, тоже думаю что Gates лучший вариант

на Албею дайко -500 , гей_тс -1000, оригинал -1500, возьму оригинал, но есть слухи что там лежит дайко. (1500/500=3, а это излишние 9-12 лет эксплуатации)
всё таки движок с разбора 50-60 тыс + работа, а чинить опосля обрыва не целенаправлено
А подвесные Дайко

Оригинал от не оригинала непременно различается свойство. Штампует сборочный поток ремни. Ремни, получившиеся высококачественными, идут как оригинал. Ремни с качеством похуже маркируются как не оригинал и им даётся шильдик какой-либо конторы вроде Dayco, Gates И проч. Не выкидывать же ремни, которые немножко выбиваются из эталонов свойства. Думаю, что так.

в отличии от СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), где 3 сорт-не брак, “загнивающий запад” не мог для себя дозволить не соблюдать эталоны, т.к. компании развивались в критериях рыночной конкуренции.
у нас различные культуры производства, если у российского Васьки “да ладно, и так сойдёт, болгаркой срежут”, то в суровые игроки браковали продукт партиями и несли убытки, но сохраняли имя.
вот скажите у нас такое может быть https://news.drom.ru/Тоета-13016.html?

единственный “- ” брать драгоценную марку: риск приобрести подделки

в отличии от СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), где 3 сорт-не брак, “загнивающий запад” не мог для себя дозволить не соблюдать эталоны, т.к. компании развивались в критериях рыночной конкуренции.
у нас различные культуры производства, если у российского Васьки “да ладно, и так сойдёт, болгаркой срежут”, то в суровые игроки браковали продукт партиями и несли убытки, но сохраняли имя.
вот скажите у нас такое может быть https://news.drom.ru/Тоета-13016.html?

единственный “- ” брать драгоценную марку: риск приобрести подделки

Так бренд при всем этом не мучается. И понятно, что откровенный брак идёт на переработку. Я говорю о незначимых отклонениях. Оригинал остаётся оригиналом с его неплохим качеством, а остальное маркируется как не оригинал и продаётся под иным брендом. Есть, естественно, конторы, которые без помощи других клепают детали, и они могут быть даже лучше оригинала, но таких мало.

что означает оригинал ? дайко и гейтс поставляют на практически все фабрики авто ремни и покупая к примеру на форд оригинал – получите этот же дайко. От подделки застрахуетесь – это да, но вот больше различия думаю не будет.
А совершенно не думаю что есть смысл брать дороже чем дайко либо конти. Лучше издержать эти средства на то что бы установили верно и ролик преднатяжителя поменять. Ну и приобрести в провереном месте, пусть даже на 10% дороже ))) здесь вот буквально сберегать не стоит, т.к.

Это означает, что фирма производитель каров отдала добро на маркировку данной партии деталей как уникальные, другими словами с самыми высочайшими показателями свойства.

что за абсурд ты строчишь? Оригинал/не оригинал. Где вы этих слов нахватались? Genuine Parts сам ничего не производит, а просто выбирает поставщиков, при этом не постоянно успешно, зато ценник не запамятывает накручивать на 30-300%. Пример с этим же Gates очень показателен. Вон на моем Матизе стоит “оригинальное” сцепление от Valeo. Из заморочек преждевременное прослабление лепестков, забияки и ранешний выход из строя выжимного. Зато ценник дороже на тысячу самого Valeo и идет по стоимости эталонного Luk. Извини, но я бы за такую стоимость брал “неоригинал” от Luk чем снова наступать на те же грабли. Таковых примеров много. Так что оригинал-это не постоянно панацея, а просто всепригодное решение типа “хода нет, ходи конем” (если нет другого выбора).

Крайний раз правилось CostA; 29.03.2013 в 20:51 .

Источник: forum.simix.ru

Skoda Octavia › Logbook › Сопоставление ремней ГРМ Gates и Contitech (он же SKF из киткомплекта)

Как и обещал выкладываю фото ремней:
1.SKF ремень из кит набора SKF VKMC011131(он же Contitech CT908 мейд in Romania).
2. Gates 5489xs заказывал раздельно, начитавшись что румынский контеч дубовый и будет свистеть.

В общем сравнил накинув на помпу из набора, по ощущениям ремень Skf (Contitech)посиживает как влитой, зубья совершенно подступают. И он потольще, как то надёжнее смотрится. Хоть на ощупь и правда как то дубовее.

У Gates зубья плотно не посиживают, остаётся вроде бы щель. В общем не понимаю который ставить, заказывал в надежде на Гейтс, сейчас снова в раздумьях. (Ремень уникальный Гейтс уверен на 99.9%, ассоциировал все защитные моменты на коробке и ремне, и заказывал в автодоке у испытанного поставщика).

Смотрите фото и.

Порекомендуйте который из их ставить?

Skoda Octavia 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — parts

Recommendations

Comments 29

Около 10 тыщ км вспять менял набор ГРМ, и это был Gates, коробка фирменная, заклеена была. Но… ремень реально кривой, вот видео Как это критично?

Ну какбэ некропостинг но тем не наименее.

По фото видно что профиль зуба у ремня Gates не подступает под профиль зуба помпы.
Отсюда и иллюзия что ремень SKF прилегает плотнее, просто он соответствует требуемому профилю.

Несоответствие профилей звезды и ремня приводит к или завышенному износу ремня, или к завышенным перегрузкам на основание зуба и как следствие обрыву зубъев ремня

Ставил для себя ремень ГРМ Gates на рено кангу. Ремень был узкий с желтоватыми цифрами и знаками. На 62000 порвался. Видок у него был как собака порыпала. Зубья просто отрывались нажатием пальцев. В общем то собственный расчетный пробег в сибири он отходил, но предшествующий ремень Gates был толще, краска на нем была белоснежной и состояние при том же пробеге хорошее. Читал много отзывов про пробеги до 90 и даже 120 тыс. км Gatesов и повелся. Попался на подделку и ремонт 15000. Брал на EXISTe. Больше, не увидев и не пощупав ремня ГРМ брать не буду! Перед поездками непременно инспектируйте состояние ГРМ! Всем добра! )

Ну что на*пали тебя с гейтсом.
volgadetal.ru/index.php?r…tion/news/news&news_id=19
Смотри там фото:
1. на подделке надпись обозначения ремня больше рис.9;
2. у подделки промежутки меж зубами больше, у оригинала, напротив, или они равны рис.10.
Соболезную.

Может быть и так, означает в автодоке паленку продали

exist
emex
autodoc
берут из 1-го места.
паленка попадется нередко

А почему на Гейтс нет стрелок направления вращения перед символом? И белоснежные метки снутри есть совершенно? Может это подделка?

Практически год на skf, полет обычный

скф по структуре больше похож на тот который у меня установлен с завода .

Источник: www.drive2.com