Подтекает масло между коробкой и двигателем
Предпосылки и устранение течи масла между коробкой и двигателем
большенный расход масла, может быть это течь Любой шофер, проявляющий заботу о собственном каре, с течением времени производит полезную привычку: перед тем, как отправиться в поездку, нужно проверить, нет ли каких-то следов подтекания масла либо антифриза под машинкой. Неплохим решением будет последующий метод – вечерком, перед постановкой кара на стоянку, под движок и коробку простелить чистую картонку (к примеру, из ящика) и тогда с утра вы можете наиболее буквально локализовать делему.
Если вы узрели что-то подозрительное, то постарайтесь отыскать причину течи масла между коробкой и двигателем и убрать ее – на спец СТО либо без помощи других. Одним из нередких мест утечки масла является соединение между коробкой передач и двигателем. Отлично, если вы содержите подкапотное место в чистоте, тогда отыскать причину утраты смазывающего вещества будет легче. В неприятном случае перед диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) придется все отмыть начисто, чтоб буквально локализовать пространство утечки.
Индивидуальности смазывающей системы мотора и коробки
Смазка мотора и коробки осуществляется маслами с различным хим составом. Опытнейший шофер либо механик сумеет сходу, по запаху либо цвету, найти, какой узел теряет смазку. Движок оборудован принудительной системой подачи масла к трущимся узлам и агрегатам.
В механической коробке масло поступает на места трения при помощи «разбрызгивания» от вращающихся деталей. В автоматических коробках подача происходит при помощи масляного насоса. В механической коробки утечка масла на стоящей машине бывает изредка. Изюминка конструкции таковая, что уровень масла меньше, чем подшипник на первичном валу. Потому на этом типе коробки утраты появляются во время движения.
Сроки подмены масла для этих агрегатов различны: моторное масло меняют раз в 8-15 тыщ км пробега, а трансмиссионное масло заменяется через 50-70 тыщ.
Количество масла, заливаемого в мотор либо коробку, обязано соответствовать нормам производителя. При масляном голодании трущиеся детали изнашиваются резвее и срок их службы существенно сокращается.
Если масла залито с излишком, то может быть очевидное выдавливание излишнего через слабенькие места. Смотреть за уровнем смазывающих жидкостей нужно повсевременно. Заведите для себя привычку – перед тем, как завести кар, проверьте уровень масла в движке, коробке, расширительном бачке охлаждающей жидкость, количество тормозной воды. Своевременное исцеление выйдет существенно дешевле сурового ремонта.
Вероятные предпосылки течи масла между коробкой и двигателем
1-ые признаки течи масла Как вы увидели 1-ые признаки утечки масла, нужно сходу же находить пространство поломки. Затягивать с решением данной для нас задачи недозволено. Вы же не желаете стать кое-где среди поля и ворачиваться домой на эвакуаторе? Удобнее всего найти пространство утечки масла между коробкой и двигателем можно на подъемнике либо яме. Капли воды – это совершенно точно недостаток и от него необходимо избавляться.
Мгновенно выявить сломанный агрегат навряд ли получится – отсутствие прямого доступа к уязвимым узлам затрудняет эту непростую задачку. Почаще всего неувязка находится в коробке и, быстрее всего, для четкой диагностики и устранения задачи придется ее демонтировать.
Любой кар имеет свои индивидуальности, но есть некие общие принципы диагностики и устранения поломок. Сначала, нужно обусловиться, какой тип масла вытекает – масло из мотора либо из коробки? Найти это можно по запаху и типу загрязнений. По величине пятна можно найти серьезность задачи и количество потерянного масла.
У машин с пробегом поначалу начинает подтекать коренной сальник мотора. Увеличенное осевое перемещение коленвала приводит к тому, что сальник выдавливается и возникает утечка. Изношенная маслостойкая резина сальника не может уже сдерживать масло, которое разогрелось до текучего состояния. При забитой системе вентиляции картера мотора увеличивается давление в системе, и избыточное масло уходит через слабенькие места.
Коробка тоже имеет свою систему вентиляции: через особый сапун расширившийся жаркий воздух выходит из системы. Если он забит, то создается лишнее давление и масло тоже выдавливается. Вариант устранения течи сальника реален лишь один – подмена. И если будете поменять один из сальников, то лучше сходу же поменять и 2-ой, чтоб дважды не снимать коробку. Сходу же стоит проверить свободный ход вала, состояние его посадочного места, износ подшипников.
Предпосылки утечки масла, которые можно убрать, не снимая коробку:
- сливная гайка затянута слабо;
- неплотная установка измерительного щупа (если он предусмотрен в конструкции коробки);
- плохо закручены датчики.
Если отвертеться «малой кровью (внутренней средой организма)» не вышло и течь масла между коробкой и двигателем длится, приготовьтесь к наиболее суровому и дорогостоящему ремонту. К слову, посчитайте с мастером — может, подмена коробки выйдет дешевле, чем ее суровый ремонт.
Предпосылки, требующие демонтажа коробки с кара:
- нарушение плотности прокладок либо уплотнителей;
- износ коренного сальника;
- износ сальника первичного вала коробки;
- некорректная установка сальников;
- нарушение геометрии поддона – ударенный либо согнутый поддон рвет прокладку;
- забитая система вентиляции картера может сделать лишнее давление и выдавливать масло;
- износ валов, которые связывают движок и коробку;
- свободный ход первичного вала КП;
- поломка гидротрансофрматора либо насоса подачи масла на автоматических коробках.
Присадки в масло
последствия Некие водители, увидев течь масла между коробкой и двигателем, сходу же отправляются в магазин автохимии за магической присадкой. Присадки содержат особые вещества, которые восстанавливают упругость уплотнителей. Это свойство обеспечивает восстановление плотного контакта сальника с валами и может течь масла на время убрать. Да, присадка способна посодействовать, но лишь на некое время и лишь при незначимом протекании системы.
Износ детали никуда не денется, а как следует поломка остается, и шанс попасть на наиболее дорогостоящий ремонт либо подмену узла увеличивается в разы. Не рекомендуется применять загустители масла. Они могут убрать течь, но сразу усугубят смазывание узлов, что чревато увеличенным износом мотора либо коробки. Если вы все таки отважились на внедрение присадки, выбирайте размягчающий герметик.
- следы масла на полу гаража – неотклонимый повод для осмотра мотора, коробки и мест соединения;
- слабенькое пространство машин с пробегом – сальники, быстрее всего, их срок службы подошел к концу;
- непременно следует проверить систему вентиляции мотора и коробки;
- присадка не поможет – быстрее всего, придется наиболее серьезно вылечивать ваш кар.
Источник: mashinapro.ru
Течь масла между двигателем и коробкой
Функции темы
Поиск по теме
Течь масла между двигателем и коробкой
Хороший денек, возникла течь масла между двигателем и коробкой снизу, масла по цвету из мотора, по поводу этого возникли вопросцы (двиг 2AZ):
1. Что поменять чтоб убать течь?
2. Могла ли показаться течь показаться из-за поездок на длиннющий расстояния пр минус 30 на улице.
3. Можно ли эксплуатировать если течь незначимая?
4. Сколько приблизительно стоит устранение данной неисправности?
1.Поменять сальник
2.Просто
3.Хоть всю жизнь, лишь смотри за уровнем масла.
4.Сальник 200 р. работа дороже.
К СКАЗАННОМУ ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО)))
единственный совет: лучше меняй, а то в один прекрасный момент (очень нежданно) оно вдруг всё у тебя вытечет со всеми вытекающими.
какое масло в движке залито?
а у вас буквально масло из мотора бежит, а не из АКПП
у моего знакомого был вариант в мороз промерз что-то вроде вентиляции картера и масло тоже давленуло куда лишь сумело, позже прочистил е все сделалось нормаль
у меня тоже довануло мало в мороз масло было 5w40 произнесли необходимо поменять на 5w30 . на данный момент сухо, масло ещене менял, думаю в мороз сапун прихватило.
Тоже капля висит, уровень на месте уже 3т.км., отслеживаю, жду тепла. Зука это-ж коробку снимать, а она на гарантии в Кэнси. К ним-же и двигаться.
У меня там сальник коренного подшипника бежит. Сальник вправду стоит 200-300 руб. Работа у нас 6500 руб (нужно коробку снимать и двиг приподнимать). Причина – высыхание сальника от старости. Я влил присадку (от нее сальник разбухает и дырки затыкаются). Больше не бежит (потеет лишь).
2. Полюбому сапут прихватило и в особенности на огромные расстояния когда ездишь. случаев таковых не меренно и если впору ктото не замечал то все масло через задний сальник вылетало и вот к для тебя в дверь постучится “капиталка” в наилучшем случае щуп выдавливает .
У меня тож в январе при сильном морозе сапун перехватило, двигался с вахты 550км на север от Красноярска, так масло через прокладку клапанной крышки выжало (5S-FE), увидел лишь дома на утро, когда с гаража выехал, под машинкой маслянное пятно, а под капотом все в масле? на щупе масла не наблюдается, я и охринел, но давление было еще. Сальники не рыдали, а на данный момент потек коренной, придется расскашеливаться на подмену
Вот таковая хрень и со мной приключилась. Лишь сегодня уникальный коренной сальник 800 р. стоит, а его подмена 4000-12000 р. Но к тем кто за 4-6 т.р. согласны поменять боюсь обращаться (ведь там движок вынимать необходимо). Через кореша отыскал 1-го сервисмена – согласен за 1 денек поменять за 10 т.р. Заодно думаю и все другое проверить ГРМ, свечки и все такое, а то ездию на спидометре 170000, а реально хз сколько.
Движок 1-MZ V3 (фронтальный привод)
Приветствую!
Таковая же неувязка – течь масла со стыка. Харриер 3.0, 2000г.
На деньках (30.08.11) решил поменять коренной сальник заднего вала в Восточном Ветре г.Хабаровск.
Результат (на 05.09):
1. машинка наиболее 2 суток стояла в сервисе
2. масло так и бежит
3. возник рокот и нехилая вибрация в салоне (в особенности на D и R)
4. вырубилась печка и кондер опосля подмены фриона (может совпало глупо? ранее что-то щелкало)
5. стоимость 14 000р. (была 12т.р. но через денек как поставил машинку, сказали что уже 14т.р.)
Опосля 2-ух лет обслуживания в этом салоне, схожая ситуация – полный п..ец.
Возвращать средства отрешаются+грубят бешено. Предложили опять “отремонтировать” – я отказался.
Буду через трибунал решать вопросец.
Рокот и вибрация обнаружились сходу, как стал забирать авто.
Манагер откомментировал – что “машина старая, чО вы хотите, само должно пройти” ))
Мне свою сейчас предстоит забрать, о впечатлениях отпишу. Нагнали жути сейчас боюсь.
Крайний раз правилось Exxxciter; 08.09.2011 в 01:33 .
Приветствую!
Таковая же неувязка – течь масла со стыка. Харриер 3.0, 2000г.
На деньках (30.08.11) решил поменять коренной сальник заднего вала в Восточном Ветре г.Хабаровск.
Результат (на 05.09):
1. машинка наиболее 2 суток стояла в сервисе
2. масло так и бежит
3. возник рокот и нехилая вибрация в салоне (в особенности на D и R)
4. вырубилась печка и кондер опосля подмены фриона (может совпало глупо? ранее что-то щелкало)
5. стоимость 14 000р. (была 12т.р. но через денек как поставил машинку, сказали что уже 14т.р.)
Опосля 2-ух лет обслуживания в этом салоне, схожая ситуация – полный п..ец.
Возвращать средства отрешаются+грубят бешено. Предложили опять “отремонтировать” – я отказался.
Буду через трибунал решать вопросец.
на 09.09
1. течь продалжалась 5 дней, как все кропотливо протерли в другом сервисе – закончилась.
обьяснили – стекли остатки старенького масла опосля подмены. Два денька – сухо.
2. нашел что нет 1-го демпфера(так кажись именуется), 2-ой на месте – таковая штучка на глушаке-коробочка, которая сдвигает спектр низких частот, чтоб рокот глушака не совпадал с оборотами и не заходил в резонанс- что у меня и происходит, от того все вибрирует, гудит и трясется.
3. еще в другом сервисе проверили причастнось(непричастность) подушек к рокоту – связи НЕТ (в восточном ветре желали за 30 штук поменять их)))
4. печь(кондер) дует лишь в лицо. буду разбираться. думаю будет проще чем с рокотом разобраться)))
5. НАКОНЕЦ-ТО! дядька кулибин (на трассе в пос.Горьковатый), беллоруским мудренным агрегатом, смонтировал развал-схождение и машина поехала ровно. Ранее в ВВ (то есть внутренние войска) дважды делали на компютере и ноль эффекта.
6. залил 92 бенз на Альянсе и закончился “стук пальчиков” на 1300-1500 оборотах, разгон стал “тупее”. ранее лил 95 где попало, стучало, но при всем этом разгон был наиболее реактивный.
Результат: потому что течь закончилась (хотя ее и фиксировали в самом ветре) претензию аннулирую, но из-за других реликвий в туда ни ногой.
Крайний раз правилось artsever; 08.09.2011 в 17:07 .
Источник: forums.drom.ru
Течь масла между двигателем и коробкой передач
Почти все автомобилисты сталкивались с тем, что появлялась течь масла между двигателем и коробкой переключения передач. Естественно, как указывает практика, все срезу движутся в автосервис, чтоб там обусловили предпосылки.
Но, часто, совместно с существующими дефектами работники автосервиса приписывают и те, которых нет. Потому, стоит осознавать предпосылки появления поломки, также как ее убрать.
Признаки неисправности
До этого чем перейти конкретно к разбору обстоятельств стоит осознавать, что потеки масла образовались конкретно между ДВС и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Первым прямым признаком является возникновение на асфальте маслянистого пятна. Естественно, утечка масла из мотора быть может, откуда угодно. Потому, стоит наиболее детально диагностировать неисправность.
Чтоб найти, что течет масло из мотора нужно поначалу вытащить щуп уровня смазочной воды с движка и оглядеть, где находится отметка масла. Согласно технической документации, практически у всех автопроизводителей, уровень смазочной воды агрегата должен размещаться между отметками максимум и минимум, кое-где посредине.
Если показатель существенно снизился, то есть либо подтеки масла на движке, либо жидкость уходит между мотором и коробкой передач.
Для проведения наиболее четкой диагностики нужно установить тс на яму либо подъемник и провести осмотр снизу. Так как на почти всех транспортных средствах стоит защита мотора, то ее нужно демонтировать. Опосля проведения демонтажа сходу станет понятно, куда уходит масло из мотора. Между коробкой и двигателем будет образовано масляное пятно и видны подтеки.
Также, косвенным признаком можно считать то, что под каром найдены масляные пятна, а сцепление сделалось туго работать, при всем этом передачи переключаются с трудом. Можно представить, что выжало масло на диск и он влажный. Это и затрудняет работу коробки.
Предпосылки возникновения задачи и способы устранения
Почему течет масло? Сначала, из-за утраты уплотнителя собственных свойств. Так, необходимо отметить, что смазочная жидкость может вытекать не только лишь из мотора, но и с коробки, что еще наиболее небезопасно, так как на большинстве каров нереально установить настоящий уровень масла в коробки.
Чтоб на сто процентов убедиться, что течет масло между двигателем и коробкой следует уже установленный кар на яме разобрать. Так, демонтируется защита мотора, а за ней откручиваются болты соединяющие коробку и ДВС.
Конкретно в поддоне картера сцепления найдется достаточное количество масла, а ведущий диск будет весь влажный.
Итак, 1-ое, что кидается под подозрение — это сальники коленчатого вала. Эти элементы могут довольно просто выходить со строя, даже опосля 100 км пробега, так как сходу найти их свойство нереально. Чтоб убрать неисправность придется попотеть, так как, чтоб поменять сальник коленвала, часто нужно демонтировать поддон.
Хотя, большая часть автомобилистов и мастеров по ремонту движков этого не делают. Если брать в расчет такие авто, как Волга, то заместо сальника устанавливается сальниковая набивка из которой фактически и будет подтекание смазочной воды в картер сцепления.
Изношенность валов и уплотнителей также становится довольно нередкой предпосылкой возникновения неисправности. Это касается не только лишь мотора, но и коробки переключения передач. Первым под подозрение попадает первичный вал, в особенности когда это акпп. В этом случае нужно поменять опорные подшипники и исследовать корпус на предмет выработки. Если в этом случае — все нормально, то стоит поменять первичный вал.
Также, предпосылкой может стать — износ герметика, которым промазывается большая часть соединений железных деталей. Если он износился, то масло с легкостью может его выдавливать и появляется протечка.
Если в кар залито дешевое российскее моторное масло, которое имеет не наилучшие технические свойства, то оно будет с легкостью вытекать, в особенности на ходу кара. Подмена герметика может решить делему ухода смазочной воды, но для этого придется рассоединить детали, где образовалась течь.
Пожалуй, одной из всераспространенных обстоятельств, почему вытекло масло между мотором и коробкой — ослабление креплений болтов соединения в движке, а конкретно между поддоном и блоком цилиндром, где и крепится коленчатый вал. Чтоб убрать предпосылки течи, стоит провести подтяжку болтов и оглядеть уплотнительные соединения.
Изношенность корпуса блока в посадочном месте установки подшипника коленчатого вала в таком случае стоит произвести ремонтно-восстановительные операции по корпусу либо подобрать подшипник большего поперечника.
При всем этом стоит учесть, что придется подгонять корпус под деталь, для этого нужно будет созодать проточку посадочного места крепления и установки.
Последствия несвоевременного ремонта
Почему уходит масло с мотора и куда определено. Сейчас стоит разглядеть последствия несвоевременного ремонта. Как понятно — движок без масла не может двигаться, так как масло не только лишь делает смазочные характеристики, но имеет охладительные характеристики. Потому, последствия низкого уровня масла в моторе будут фатальными, в особенности при долгой эксплуатации агрегата. Разглядим, главные последствия:
- Увеличение износа коленчатого вала и поршневой группы. Так, недостающий уровень масла может привести к тому, что выработка будет существенно больше.
- Завышенный износ деталей приведет к возникновению в остатках смазочной воды огромного количества железной стружки, которая еще более повысит степень износа деталей. Так, первыми подвержены изношенности сальники и уплотнительные элементы.
- Еще, маленький уровень масла, как в коробке, так и в движке приводит к тому, что мотор очень перегревается, а соответственно существует возможность того, что мотор перегреется, и головка блока получит деформацию либо прогиб.
Вывод
Главные предпосылки и способы устранения течи между коробкой и двигателем определены. Также, необходимо отметить, что из-за высочайшего уровня смазочной воды в движке и давления, масло может давить на уплотнительные элементы, которые не выдержат и произойдет разгерметизация. Последствия несвоевременного ремонта также могут быть довольно томными и привести к серьезному ремонту агрегата.
Источник: avtodvigateli.com
Течь масла между коробкой передач и двигателем. Решаем суровую делему
Когда находится таковая неувязка на машине, водителей начинает заинтересовывать вопросец о том, почему происходит течь масла между коробкой и двигателем. То, что такое явление неприемлимо для обеспечения работоспособности этих агрегатов знают фактически все обладатели машин. Но, почему это происходит, где находится неисправность, что в таком случае созодать, непонятно почти всем водителям.
Обстоятельств такому явлению быть может много, потому к поиску и устранению их нужно отнестись со всей серьёзностью.
Содержание
О особенностях смазки этих агрегатов
Смазка узлов мотора и коробки перемены передач, как механической, так и автоматической, делается смазочными жидкостями с различными хим составами. Это соединено с критериями работы этих узлов, чертами их конструкции. Движки внутреннего сгорания имеют принудительную систему подачи моторного масла к трущимся парам. В механических коробках смазывание места трения делается разбрызгиванием «трансмиссионки» от крутящихся деталей.
Смазочные воды различаются не только лишь хим составами, но и используемыми присадками, вязкостью и иными техническими чертами. Подмена их также несколько отлична. Если моторное масло подменяют в среднем через 10-15 тыщ км пробега кара, то для трансмиссионных масел в пару раз больше, и составляет приблизительно 60-70 тыщ км. Сроки использования масел зависят от их происхождения. Минеральные масла служат несколько наименьший период, чем полусинтетические либо синтетические.
Время от времени в практике ремонтников, да и хозяев машин встречаются случаи, когда опосля слива минерального масла, промывки системы и заливки синтетики либо полусинтетики, обнаруживаются протечки. Это приводит в недоумение хозяев, почему на старенькой воды всё было нормально, а на данный момент протекает? Разъяснить это можно лишь тем, что эти масла имеют огромную текучесть по сопоставлению с «минералкой».
Почему случаются протечки?
Обычно, течь в месте соединения мотора и коробки, обуславливается в неисправности 1-го из нареченных агрегатов, весьма изредка, но время от времени случаются задачи сразу у обоих узлов. Замечают возникновение таковой задачи по показавшемуся масляному пятну под днищем машинки. В этом случае нужно сходу проверить уровень смазки в картере мотора. В неких вариантах это может дать подсказку, откуда возникло протечка.
По величине масляного пятна, можно судить о количестве потерянного смазочного материала. Неувязка возникла, необходимо её решать. Сначала, необходимо испытать найти какая жидкость может вытекать, моторная либо трансмиссионная. Бывалые механики и водители определяют это по запаху жидкостей, они очень различаются. Если это вышло, можно приступить к анализу вероятных обстоятельств возникновения протечек.
Большенный пробег кара, может послужить предпосылкой пропускания смазки через задний сальник коленчатого вала. Изношенные упрямые полукольца коленчатого вала приводят к повышению вольного осевого перемещения вала, что приводит к выдавливанию сальника и возникновению течи. Изношенные кромки маслостойкой резины также не сумеют удержать разогретую во время работы мотора смазку.
Содействовать этому может наличие огромного количества картерных газов, которое также содействует выталкиванию смазки. Повышение их количества в картере может произойти из-за загрязнения системы отвода их из системы, либо через износ цилиндропоршневой группы. Если в первом случае довольно помыть систему отвода картерных газов, то во 2-м случае придётся созодать серьезный ремонт мотора.
Протечки в районе заднего сальника коленчатого вала мотора не считая уменьшения уровня смазки в поддоне, имеет и остальные нехорошие моменты. Если оно попадает на крутящийся маховик, может произойти попадание смазки на детали сцепления. Это приведёт к его буксованию и невозможности продолжать предстоящее движение.
О дилеммах в АКПП
Время от времени может случиться утечка смазки и из коробки. В механических коробках такое явление фактически не встречается, потому что уровень находится ниже подшипника первичного вала. А вот в автоматических коробках такое может произойти. В таковых узлах смазка подаётся масляным насосом, потому давление в системе смазки имеется. Почаще всего виновником данной для нас задачи быть может гидротрансформатор, который нередко выходит из строя сразу с насосом.
Устранение таковой задачи обладателю может влететь в приличные денежные расходы. В неких вариантах проще приобрести новейшую АКПП, чем заниматься её ремонтом. Мы попытались донести ко всем желающим, почему быть может течь масла между коробкой и двигателем. Возлагаем надежды, что кому-то эта статья принесёт настоящую помощь по выявлению и устранению схожих заморочек. Прочитав её до конца, кропотливо взвесьте свои способности по ремонту, и лишь позже принимайте решение.
Источник: autoflit.ru
Течь масла между двигателем и коробкой передач: предпосылки и решение задачи
Течет масло между коробкой и мотором: почему так происходит
Для наилучшего осознания и резвого выявления задачи начнем с особенностей смазочных жидкостей в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и ДВС. Дело в том, что условия работы коробки и агрегата существенно различаются. По данной для нас причине в движок заливается моторное масло, а в коробку особое трансмиссионное. Как для мотора, так и для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) смазочный материал может иметь минеральную, синтетическую либо полусинтетическую базу.
Но на этом сходство завершается. Направьте внимание, обозначенные воды очень различаются по своим базисным свойствам (вязкость) и пакетам хим присадок. Это обосновано тем, что в движке смазка подается к нагруженным узлам и деталям под давлением, к элементам с наименьшими перегрузками поступает методом разбрызгивания.
Параллельно моторное масло очень греется, подвержено окислительным действиям и т.д. В большинстве коробок передач (не считая гидротрансформаторных АКПП) сопряженные детали смазываются средством разбрызгивания смазочного материала во время вращения узлов, перегрузки на детали снутри коробки намного меньше по сопоставлению с ДВС.
Такие индивидуальности работы определяют и общий срок службы смазочных материалов в любом узле (в среднем, 10 тыс. км. для моторного масла и 50-80 тыс. для трансмиссионного). Еще отметим, что для всякого узла производитель ТС описывает личные допуски по вязкости и иным характеристикам смазки.
Сейчас вернемся к нашей главный дилемме. Полностью разумеется, что если течь между коробкой и двигателем возникает сходу опосля перехода с наиболее «густого» по SAE масла на маловязкую смазку (к примеру, была произведена подмена минералки на водянистую синтетику), тогда высока возможность очевидного несоответствия залитого материала рекомендуемым характеристикам.
Если проще, внедрение маловязких смазок в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и ДВС может привести к возникновению течей. Итак, что нам дает эта информация. Самое основное, если масло в моторе либо коробке окажется неподходящим, тогда подтекание можно просто убрать методом подмены смазочного материала на рекомендуемый.
Если же никаких остальных предпосылок для возникновения утечек не выявлено, тогда уместно гласить о неисправности. При всем этом анализ самого масла дозволяет найти, откуда оно течет, из коробки либо мотора. Давайте остановимся на этом подробнее.
Если залитые в мотор и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) воды соответствуют всем характеристикам, тогда течь масла в месте соединения мотора и коробки является результатом поломки 1-го из обозначенных агрегатов. Пореже, но полностью может быть одновременное появление проблем сходу в обоих узлах.
Как уже было сказано, смазка в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и ДВС различается по смеси, цвету и запаху, что дозволяет создать некие выводы. Для первичной диагностики это весьма принципиально, потому что можно поточнее найти, какой агрегат отдал течь и почему. Для этого необходимо пристально изучить потеки, цвет масла, пыль и грязюка на нем.
Сейчас перейдем к проверке. Сходу отметим, что буквально найти причину обычно мешает ограниченный доступ. Иными словами, возможность зрительного осмотра места соединения мотора и коробки может отсутствовать. В таковой ситуации самым обычным методом определения, откуда течет жидкость, является
проверка уровня масла в движке
Для этого уровень оценивается по щупу, понижение показателя укажет на задачи с мотором. Добавим, что КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на неких карах также может иметь собственный масляный щуп. Но таковая проверка дозволяет буквально найти проблемный агрегат тогда, когда масло активно вытекает наружу. В этом случае обычно можно также увидеть масляные пятна под фронтальной частью кара.
Если же были обнаружены лишь потеки на поверхностях и деталях в месте соединения коробки и агрегата, тогда уровень смазки не постоянно очень падает. В таковой ситуации помогает доборная оценка подтекающей воды.
Моторное масло имеет наиболее светлый рыжевато-янтарный колер, оно текучее, его подтеки условно «впитывают» в себя пыль и грязюка. Трансмиссионное масло обычно темнее, может иметь красный колер (масло ATF). Таковая смазка гуще, имеет соответствующий едкий запах, подтеки стремительно зарастают толстым слоем пыли, накапливая загрязнения на собственной поверхности в виде «шубы».
Отметим, что на практике также нередко употребляется последующий метод. Часть вытекающей воды необходимо собрать в емкость, в которую за ранее была залита вода. Моторное масло при попадании в воду сворачивается, сохраняя форму капли, опосля чего же опускается вниз. Трансмиссионная жидкость на дно не опускается, расплываясь по поверхности пятном.
Возникновение разных течей в месте соединения коробки и мотора почаще всего происходит по последующим причинам:
- износ либо выход из строя сальников (к примеру, задний сальник коленвала);
- появились разные недостатки валов и уплотнителей;
- возникновение и повышение люфтов валов (первичный вал и т.д.);
- герметик не обеспечивает подходящего уплотнения ;
- вышло прослабленеие креплений;
- уплотнители и прокладки утратили свои характеристики;
- произошла амортизация сальника на первичном вале коробки;
- коренной сальник быть может изношен;
- во время ремонта некорректно установлен сальник либо прокладка;
- нарушена геометрия либо целостность поддона;
- масло выдавливает в итоге заморочек в системе вентиляции картера;
- возникла амортизация валов в месте соединения коробки и мотора;
- масляный насос либо гидротрансформатор в АКПП вышел из строя;
Советы и советы
Возникновение сбоев в работе либо шумов верно показывает как на поломки, так и на задачи со смазочным материалом (недостающий либо высочайший уровень, утрата параметров, несоответствие смазки допускам и требованиям и т.д.).
К примеру, если коробка гудит на нейтральной передаче, тогда выйти из строя может подшипник на ведущем валу либо вышло понижение уровня трансмиссионного масла. Если задачи соединены с муфтой синхронизатора либо блокирующим элементом, тогда шум в коробке возникает при езде на определенной передаче (почаще на завышенной, 3 скорость, 4 и т.д.).
Рокот от коробки может показаться и тогда, когда происходит ослабление крепления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Недостающий выжим педали сцепления либо задачи с сиим узлом (в особенности на авто с однодисковым «роботом» РКПП) стают предпосылкой хруста, рывков, толчков, затрудненного переключения. При всем этом детали испытывают завышенные перегрузки, опосля чего же появляются недостатки, на стыке коробки с мотором возникает масло.
Если ситуация аварийная, другими словами утечка смазки проявилась в дороге и нет способности поставить авто на ремонт, тогда почти все водители пробуют приостановить протечку с помощью особых присадок. Обычно, размягчающие герметики типа «стоп-течь» имеют в собственном составе составляющие, которые разрешают возвратить упругость уплотнительным элементам.
Иными словами, удается на некое время вернуть плотность между валами и сальниками. Это дозволяет добраться до места ремонта ТС своим ходом. Итак вот, мы настоятельно не советуем применять подобные решения как в движке, так и в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
До этого всего, износ деталей присадка не убирает, другими словами сама поломка не только лишь сохраняется, но и прогрессирует. Также этот метод не подступает для мощных течей. Наиболее того, добавка оказывает суровое воздействие на смазочный материал и на сами детали снутри узла. Если по другому, добавление присадки усугубляет базисные характеристики моторного либо трансмиссионного масла, засоряет систему смазки мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Частым результатом становится то, что опосля разборки агрегата, в который ранее заливались такие добавки, находится полная неремонтопригодность либо значимый износ не только лишь вначале проблемных, но и остальных частей конструкции.
Подведем итоги
Довольно всераспространенной ситуацией будет то, что шофер может длительно не замечать появившейся задачи, в особенности если сальники, прокладки и уплотнители не текут, а «потеют». Иными словами, уровень смазки понижается, но равномерно. Опасность заключается в том, что агрегат все равно подвержен износу, также рано либо поздно может открыться мощная течь. В этом случае коробка либо движок остается без масла за считанные минутки.
По данной для нас причине принципиально уделять свое внимание на возникновение шумов и стуков в движке и коробки. Для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (в особенности АКПП) также никак недозволено оставлять без внимания затрудненное переключение, возникновение рывков, толчков либо задержек при включении передач. Что касается утечек масла, затягивать с ремонтом в этом случае никак не стоит.
Вытекающая смазка не только лишь загрязняет КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и ДВС, но и попадает на остальные элементы в подкапотном пространстве, оказывая на их негативное воздействие. Также постоянно необходимо держать в голове, что понижение уровня смазки в движке либо коробке стремительно приводит к износу и предстоящим поломкам обозначенных агрегатов.
Сапун мотора: что же все-таки это такое?
Предназначение и механизм работы сапуна. Для чего же сапуны инсталлируются на ДВС, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и мосты. Когда нужно чистить сапун, полезные советы и советы.
Масло с сапуна: причина и решение задачи
Почему масло течет из сапуна мотора: признаки и главные предпосылки таковой неисправности. Как осознать, почему через сапун гонит масло, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проблем.
Масло в свечных колодцах: предпосылки появления и как…
Главные предпосылки попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что созодать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.
Течь масла из-под масляного фильтра: предпосылки…
Предпосылки утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные методы диагностики и ремонта.
Течь масла из-под клапанной крышки: предпосылки и методы…
Почему течет масло из-под прокладки либо корпуса крышки клапанов: предпосылки утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.
Сапунит дизельный движок: предпосылки неисправности
Что значит «движок сапунит». Препядствия с цилиндропоршневой группой и ГРМ, завышенный расход масла. Нарушения в работе системы вентиляции картера ДВС.
Источник: newlogan.ru
Как убрать течь масла?
Смазочная жидкость, используемая для мотора и коробки, является компонентом, который обеспечивает работоспособность тс. Одна из заморочек, с которой часто сталкивается владелец кара – течь масла между силовой установкой и коробкой передач. При всем этом непринципиально, на каком горючем работает автотранспорт. Данную неисправность следует немедля убрать, потому что это признак суровой поломки.
Внедрение масел для мотора и коробки
Для мотора и коробки можно использовать минеральную, синтетическую либо полусинтетическую жидкость. Пользующейся популярностью является синтетический вариант горючего. Он обеспечивает облегчение запуска агрегата. При низкой температуре данное масло:
- не густеет;
- сохраняется лучшую текучесть.
Таковыми свойствами владеет масло Mobil 1. Даже при -40°C оно не теряет собственных параметров.
На большинстве машин моторное масло изменяется при 10000 км пробега, трансмиссионная жидкость подлежит подмене при 50000 либо 60000 км пробега.
Таковым образом, воды для мотора и коробки различаются по своим рабочим свойствам. Авто система нуждается в проверке, если между двигателем и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) имеется подтеки. Приводит к подтекам добавление, к примеру, синтетического масла к минеральному. В этом случае следует поменять залитое масло, добавить то, что было ранее.
Предпосылки течи масла между коробкой и двигателем на каре
В моторном отделе находятся сальники. Основная функция сальника – предотвращение утечек и горючего на передвигающихся элементах силовой установки, также коробки. Чтоб данный расходный элемент поменять, стоит слить горючее, снять все крепежные элементы. Вооружившись отверткой, демонтируется сальник.
Любые 10000 км кар необходимо отправлять на диагностику, где работники могут проверить состояние сапуна. В случае если данный элемент засорился, возникает течь масла из КП, мотора из-за того, что не осуществляется нужная вентиляция. Следствием этого является возрастание давления в авто системе. Это приводит к тому, что выдавливаются из штатного места сальники, в итоге шофер сталкивается с таковой неувязкой, как течь масла.
Если подтекает масло на автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нужно:
- проверить рабочую способность гидротрансформатора;
- состояние маслонасоса.
Игнорирование данной неисправности приведет к огромным затратам денежных средств. В ряде всевозможных случаев установка новейшей коробки обойдется дешевле, чем ремонт АКПП.
Очередной предпосылкой того, почему вытекло масло из коробки, является некорректно установленный щуп. Данный предмет дозволяет буквально найти уровень масла. В этом случае, если он не будет отлично закрывать канал, имеется риск того, что будет отмечаться течь.
Таковым образом, обстоятельств того, почему течет масло из коробки несколько. Во-1-х, это износ сальников, уплотнительных частей. Это часто является следствием их естественного износа. Приводит к износу сальников и используемое низкое по качеству масло. В этом случае расходник подлежит подмене. Во-2-х, ослабленные крепления, болты. Нужна их регулировка. Проверить необходимо и сапун. Все это является всераспространенными причинами того, которые просто без помощи других убрать. В этом случае необходимо найти участок течи. Отыскать подтеки можно под каром.
Места утечки масла и устранение дефектов
При утечке масла из коробки будет отмечаться нарушение работоспособности тс. Чтоб избавиться от обстоятельств того, почему отмечается течь масла между двигателем и коробкой, автотранспорт целенаправлено загнать на смотровую яму. Благодаря этому может быть буквально найти пространство, откуда течет горючее.
Необходимо подчеркнуть, что обнаружение маслянистых капель под каром является не только лишь следствием того, что течет коробка, но и результатом того, что управляющая рейка имеет поломку.
Убрать причину того, почему капает масло между двигателем и коробкой может быть методом подмены КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Ремонтопригодностью различается механическая трансмиссия, за ремонт автоматических коробок не любой сервисный центр берется.
Как убрать течь масла? В целях профилактики появления потеков, целенаправлено обеспечить плотность смазочных комплексов. Благодаря этому система коробки будет работать при высочайшем давлении. На ряде версий авто чтоб поменять сальники, следует демонтировать коробку из штатного места. Данный процесс просит аккуратности. Конкретно потому его следует доверить работникам спец сервиса.
Когда отмечается течь масла из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), параллельно может возникать скрежет. Предпосылкой скрежета часто являться недочет количества залитого горючего. Чем меньше уровень залитого масла, тем выше риск того, что заблаговременно выйдут из строя составляющие части высокоскоростной коробки. В дополнении к этому, маленький уровень масла в движке приведет к тому, что мотор будет очень перенагреваться, это содействует досрочной поломке ГБЦ.
Количество масла для авто системы обязано соответствовать установленным заводом производителем машинки нормам. При лишнем количестве воды оно выдавливается через уплотнительные элементы. Поменять уплотняющие элементы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) целенаправлено, если они не могут выдержать напор масла.
Течь масла из коробки является следствием того, что шофер придерживался брутального стиля вождения. Если течет масло между двигателем и коробкой, то не следует откладывать данную проблему. Ранее устранение задачи содействует минимизированию риска возникновения суровых заморочек с каром.
Таковым образом, одной из всераспространенных поломок на тс является утечка масла между высокоскоростной коробкой переключения передач и силовым агрегатом. Своевременный уход за машинкой дозволит предупредить появление течи из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Для каждой версии авто следует применять соответственное по качеству масло. Дефектные расходные материалы, которые являются предпосылкой возникновению течи, подлежат подмене.
Источник: prokpp.ru