Шевроле нива топливный фильтр замена

Как поменять топливный фильтр на Шевроле Niva

Чтоб агрегат кара мог работать отменно, нужно чтоб в него поступало лишь очищенное горючее. Специально для этого часто обязана проводиться замена соответственного фильтрующего элемента. Сейчас большенный популярностью пользуется таковой кар, как Шевроле Niva. Обладателям такового тс стоит ознакомиться с данной нам статьей, ибо в ней пойдет речь о том, как проводится замена топливного фильтра на нива chevrolet, также о неких остальных принципиальных деталях.

Роль фильтра в топливной системе кара

Основная задачка, с которой должен управляться топливный фильтр – это чистка горючего, поступающего из бака в топливную систему машинки. Хоть какое горючее, независимо от его марки и цены, содержит в собственном составе много примесей, воды и грязищи. Чтоб крайние не попали в цилиндр мотора, на пути к нему устанавливается фильтр чистки горючего.

Чтоб достигнуть наибольшей эффективности от чистки горючего, было сотворено два типа фильтров – грубой и узкой чистки. Детали первого типа предусмотрены для улавливания жестких частиц поперечником до 0,1 мм. Изделия имеют форму маленькой сетки из латунных нитей. В топливной системе Нива Шевроле фильтр грубой чистки размещен снутри бензонасоса.

Детали второго типа используются для улавливания примесей, поперечник которых не превосходит 0,001 мм. Они состоят из цилиндрического корпуса, снутри которого размещена маленькая сетка. Фильтры этого типа устанавливаются меж бензонасосом и рампой. В случае засорения их нужно поменять, в то время как элементы грубой чистки горючего требуется промывать без постоянной подмены.

Необходимо отметить, что в моделях Нива Шевроле, выпущенных до 2009 г., фильтры размещались конкретно в моторном отделе. Фильтр в наиболее новейших машинках находится под днищем.

Где находится фильтр?

Необходимо отвернуть футляр, чтоб получить доступ к барьеру

Топливный фильтрующий элемент в авто Нива Шевроле размещен понизу авто сзаду, рядом с правым колесом и прикрыт кожухом из пластмассы.

Какой расходник избрать

Можно установить уникальный фильтр узкой чистки. (его номер в GM OEM — 21231117010). Но почти все автовладельцы предпочитают ставить завезенные из других стран фильтры, к примеру, Bosch 0450905273 либо Hummel WK512. Такие фильтры стоят дороже уникальных, да и служить будут подольше.

Инструменты

  • 3 ключа: на 10, 19 и 17;
  • новейшие уплотнительные кольца;
  • новейший фильтр;
  • незапятнанная ветошь;
  • ёмкость под горючее.

Месторасположение

До этого, чем приступить конкретно к процедуре подмены, нужны узнать, где стоит фильтрующий элемент. В случае, если кар возник на свет до 2009 года, находить его нужно конкретно под капотом. Если вести речь про наиболее современные модели, тут он будет размещен под днищем.

Чтоб добраться до фильтра, нужно снять задние сидения. Под ними получится увидеть пленку, посаженную на герметик. Довольно ее аккуратненько оторвать и устройство будет находиться прямо перед очами.

Разобравшись с тем, где находится топливный фильтр на chevrolet нива, стоит узнать, как верно производится его замена.

Признаки неисправности запчасти – изучаем “симптомы”

О том, что пришла пора поменять фильтр топливной системы, могут свидетельствовать несколько признаков. К ним относятся:

  • Ощущается затруднения в работе мотора при движении ввысь;
  • Ясно слышен посторонний шум при прогревании мотора;
  • Возрос расход горючего;
  • Движок машинки запускается с трудом либо не запускается совершенно;
  • Мотор работает с продолжительными рывками.

1-ое, что следует создать в случае наличия этих признаков, проверить фильтр. Но даже если вы не увидели ни 1-го из перечисленных “симптомов”, периодичность подмены фильтра обязана составлять 1 раз на любые 30 тыс. км пробега. Это поможет продлить сроки эксплуатации мотора и остальных принципиальных узлов кара.

Стоит держать в голове, что замена фильтрующего элемента также нужна при выполнении чип-тюнинга Шевроле Нива, опосля которого кар становится быстрее и меняет количество потребляемого горючего. В таком случае для подмены требуется подбирать наиболее доброкачественную и дорогостоящую запчасть.

Главные признаки засоренности либо поломки топливного барьера

Более всераспространенные признаки:

  1. При прогреве мотора слышатся посторонние шумы. Они могут появляться временами.
  2. При движении в гору затруднена работа мотора.
  3. Агрегат работает рывками.
  4. Увеличен расход горючего.
  5. Не запускается мотор.

Последовательность действий

  1. Кар устанавливается на смотровую яму.
  2. Раскрывается салон, правое заднее сиденье поднимается в вертикальное положение. Под ним находится слой звукоизоляционного материала. Он отгибается в сторону.

Заднее сидение поднято, звукоизоляция убрана, доступ к крышке есть

Раскрывается доступ к квадратной крышке топливного насоса, которая крепится к полу 4-мя шурупами. Эти шурупы откручиваются при помощи крестовой отвёртки.

Крышка крепится на 4 шурупах, которые выкручиваются крестовой отвёрткой

К насосу крепится колодка с проводами, которая удерживается железным фиксатором. Фиксатор поднимается, колодка отсоединяется.

Колодка с проводами отсоединяется вручную, довольно приподнять фиксатор

  • Опосля этого кар заводится, и работает на холостом ходу до того времени, пока движок без помощи других не заглохнет. Опосля этого стартер проворачивается ещё 3–4 раза, в итоге чего же давление горючего в системе сбрасывается.
  • У правого заднего колеса, под днищем кара, откручиваются 2 гайки и 1 болт, на которых держится пластмассовый футляр. Делается это при помощи торцовой головки на 10. Футляр снимается, раскрывается доступ к фильтру узкой чистки.

    Созодать это комфортно торцовой головкой на 10

    На концах фильтра есть 2 пластмассовых штуцера. Они сжимаются пальцами и снимаются с трубок.

    Эти штуцеры довольно просто сжать пальцами

    Ключом на 10 ослабляется болт на крепёжной скобе, удерживающей фильтр, и он аккуратненько извлекается со штатного места.

    Для его извлечения следует ослабить болт на 10 на крепёжной скобе

  • На его пространство устанавливается новейший фильтр, опосля чего же делается оборотная сборка всех узлов.
  • На старенькых моделях

    Процесс подмены фильтров на карах, выпущенных до 2009 года, приблизительно таковой же. Различается лишь его размещение и отсутствие защитного кожуха, так что снимать доп элементы не придётся.

    Если создать все верно, замена топливного фильтра не займёт и часа. Принципиально держать в голове о защите от открытого огня и действия природного газа.

    Источник: avto-idea.ru

    Замена топливного фильтра Шевроле Нива

    Благодаря всеобщей изученности конструкции, замена топливного фильтра Шевроле Нива своими руками быть может выполнена даже начинающим автолюбителем. Разглядим как функцию подмены фильтра узкой чистки горючего на движках объемом 1.7 и 1.8 л, так и установку новейшей сеточки бензонасоса.

    Выбор топливного фильтра на Шевроле Нива

    Топливный фильтр узкой чистки на Шевроле Niva унифицирован со почти всеми иными моделями GM (Lacetti, Matiz, Nubira). Посреди производителей с лучшей репутацией можно выделить:

    • Bosch,
    • Knecht (KL83),
    • Mahle Original,
    • Mann-Filtre (WK512).

    Как нередко необходимо создавать подмену?

    Рекомендуется поменять фильтр узкой чистки любые 45 тыс. км (в неких источниках – 30 000 км) или раз в 3 года. Замена сеточки бензонасоса не регламентируется, потому делается в случае засорения или в профилактических целях любые 100 тыс. км.

    Засорение фильтрующих частей приводит к понижению пропускной возможности фильтра, из-за чего же у вас могут начать последующие трудности:

    • «вялые» отклики мотора на нажатие педали газа;
    • тяжелый пуск мотора;
    • провалы при сильном нажатии педали акселератора на низких оборотах. В особо запущенных вариантах движок начинает подтраивать и даже может заглохнуть.

    Система системы питания

    До 2006 фильтр узкой чистки устанавливался в подкапотном пространстве у моторного щита.

    Но на большинстве Шевроле Niva ТФ размещается около бака под днищем. За неимением смотровой ямы, из которой удобней всего создавать работы, заднюю часть нужно зафиксировать на упорах в приподнятом состоянии. Сеточка грубой фильтрации горючего является составной частью топливного модуля и находится в баке.

    При покупке будьте внимательны, потому что встречаются 2 вида конструкции: «прямоугольник со срезанной стороной» и «сектор круга» (устанавливался на авто до 2006 г.в.). Для ТФ таковой формы на деньке стакана имеется особая отформовка, потому установка прямоугольного фильтрующего элемента нежелательна.

    Оборотный клапан в топливном модуле препятствует сливу бензина в бак опосля остановки мотора, потому в системе постоянно поддерживается определенное давление бензина. Перед началом подмены давление нужно сбросить. Для этого нужно завести мотор, опосля чего же достать предохранитель бензонасоса. Проработав еще некое время на остаточном давлении, движок заглохнет.

    Замена топливного фильтра Шевроле Нива

    • Торцевой головкой на 10 открутите пластиковую защиту ТФ.

    • Отсоедините входной и выходной топливный шланг (по краям защелкивающихся соединений будут 2 фиксаторы, которые при снятии необходимо вмять вовнутрь разъема). Невзирая на отсутствие в магистрали давления, из шлангов вытечет незначительно бензина.

    • Ослабьте гайку стягивающего болт железного хомута (если гайка прикипевшая, болт в момент прокручивания, быстрее всего, будет прокручиваться, потому не считая торцевой головки на 10 будет нужно к тому же накидной ключ на 10).

    • Выведи старенькый ТФ из хомута и перелейте в приготовленную заблаговременно емкость оставшийся в нем бензин.

    • Установите новейший фильтр. Помните, что на корпусе фильтра стрелкой обозначено направление движения горючего. Остается только установить шланги до соответствующего щелчка соединителей и собрать оставшиеся элементы в оборотном к снятию порядке.

    Заменив без помощи других топливный фильтр на Шевроле Нива, несколько раза включите на 5-8 секунд зажигание, чтоб перед первым запуском мотора бензонасос заполнил систему горючим.

    Видео:

    Замена сеточки бензонасоса

    Разглядим, как самому поменять фильтр грубой чистки.

    1. Поднимите правую подушечку заднего ряда сидений.
    2. Отверните два шурупа, крепящие заглушку технологического отверстия.
    3. Отсоедините разъем электропитания.
    4. Как можно тщательней очистите верхнюю крышку, места прилегания упрямой пластинки от грязищи и пыли.
    5. Отсоедините фиксаторы и снимите топливные шланги.
    6. Открутите 8 болтов на 10 и снимите железную пластинку, удерживающую корпус топливного модуля.
    7. Доставая модуль, пытайтесь не только лишь как можно аккуратней слить бензин из стакана, да и не разрушить поплавок ДУТ.
    8. Оцените состояние резиновой прокладки. Уплотнитель в удовлетворительном состоянии можно при установке перевернуть. По мере необходимости поменяйте прокладку на новейшую, чтоб в этом месте не было разгерметизации бака.
    9. Для начала разборки топливного модуля отсоедините фишки электропитания.
    10. Выньте из паза трубку оборотного слива горючего.
    11. Отщелкните 4 пластмассовые защелки по периметру стакана, опосля чего же отсоедините стакан от верхней крышки.

    Сеточка бензонасоса плотно «посиживает» на посадочном штуцере. На Шевроле Нива встречается и иной тип топливного модуля. Для подмены ТФ довольно отстегнуть стакан. При установке новейшего фильтрующего элемента бензонасос нужно придерживать рукою.

    Видео подмены:

    Источник: gdesobiraut.com

    Как поменять топливный фильтр на Шевроле Niva

    Шевроле Niva — труженик авто мира. Практически постоянно машинка употребляется для поездок в сложных критериях: по грязищи, пыли, в критериях завышенной влажности. В сочетании с не самым высококачественным бензином это очень понижает срок эксплуатации топливного фильтра. О том, как произвести подмену этого расходника на Шевроле Нива, поведано ниже

    Где он стоит

    В Шевроле Niva, выпущенных до 2009 года:

    1. Откройте моторный отдел;
    2. Найдите щиток передка кузова;
    3. Топливный фильтр размещен на правой стороне данной нам части авто.

    В рестайлинговых моделях (опосля 2009 г.) изделие находится под днищем, рядом с правым задним колесом. В таковых карах фильтр оснащён защитным кожухом, который придётся снимать. Для подмены нужна будет эстакада либо смотровая яма.

    Тут находится топливный фильтр в рестайлинговых Шевроле Niva

    Как избрать фильтр на Шевроле Нива

    Изучите свойства старенького топливного фильтра. Запишите либо запомните его объём. Покупая новое изделие, берите модель или такового же, или большего объёма — ни при каких обстоятельствах недозволено ставить наименьший вариант. Фильтры маленьких размеров стремительно забиваются и не могут пропускать огромное количество горючего, что приведёт к потере ходовых черт и резвому расходу горючего. Направьте внимание на изделия, в каких в качестве фильтрующего элемента употребляются сетка и магнит — они обеспечивают лучшую чистку.

    Подготовка к подмене

    Работы необходимо делать лишь при отсутствии давления в топливной системе. Оно автоматом понижается спустя 6–7 часов опосля крайнего зажигания.

    Принципиально. Перед началом подмены фильтра непременно проверьте давление. Для этого отверните колпачок штуцера топливной рампы и нажмите на основную часть золотника.

    Нет времени ожидать? Можно уменьшить давление искусственно.

    1. В салоне установите подушечку заднего сиденья вертикально. Под ней найдите звукоизоляцию и отверните её.
    2. Под звукоизоляцией размещена крышка на 2-ух шурупах. Открутите их и снимите крышку.
    3. Понизу находятся колодки с проводами, которые идут от топливного модуля. Для сброса давления отключите фиксаторы колодок и заведите движок. Пусть он работает, пока не заглохнет автоматом. Всё, можно поменять фильтр.

    Поднимаем подушечку заднего сиденья

    Откручиваем шурупы, фиксирующие крышку под звукоизоляцией

    Отсоединяем фиксаторы колодок

    Техника сохранности

    Работа с элементами топливной системы просит серьезного соблюдения правил пожарной сохранности! Ни при каких обстоятельствах не курите рядом с ней, не подходите к кару с источниками открытого огня. Для работ лучше избрать помещение, в каком нет работающей на природном газе техники.

    Инструменты

    • 3 ключа: на 10, 19 и 17;
    • новейшие уплотнительные кольца;
    • новейший фильтр;
    • незапятнанная ветошь;
    • ёмкость под горючее.

    Как поменять

    1. В смотровой яме либо на эстакаде открутите крепления защитного кожуха. Для этого употребляется ключ на 10. Достаньте футляр.

    Снимаем защиту фильтра

    Достаем топливный фильтр

    Видео: замена топливного фильтра на рестайлинговом авто

    На старенькых моделях

    Процесс подмены фильтров на карах, выпущенных до 2009 года, приблизительно таковой же. Различается лишь его размещение и отсутствие защитного кожуха, так что снимать доп элементы не придётся.

    Если создать все верно, замена топливного фильтра не займёт и часа. Принципиально держать в голове о защите от открытого огня и действия природного газа.

    Источник: pol-z.ru

    Замена топливного фильтра на Шевроле Нива

    Замена топливного фильтра на Шевроле Niva часто делается конкретно обладателями кара, равно как и замена масла. И вправду, ничего запредельно сложного в данном мероприятии нет, а поэтому гнать машинку на сервис, терять время и платить за работу мастера необязательно.

    Регламент

    В согласовании с предписаниями по эксплуатации, замена топливного фильтра Шевроле Нива обязана проводиться любые 30 000 км. Но при езде в неблагоприятных и сложных критериях, к которым относятся низкое свойство горючего, запыленность и пр. причины, рекомендуется уменьшить интервал.

    Инструменты

    Для выполнения работ потребуются последующие инструменты:

    1. Отвертка крестовая.
    2. Вороток.
    3. Удлинитель.
    4. Головка на 10.
    5. Емкость для слива горючего.

    Работа

    Сам топливный фильтр находится понизу машинки, перед задним правым колесом. Таковой элемент добавочно прикрыт пластмассовым кожухом.

    Перед самостоятельной подменой топливного фильтра на Шевроле Нива нужно загнать машинку на эстакаду либо яму.

    При условии включенного зажигания и в протяжении определенного времени опосля его отключения горючее в системе все еще остается под давлением.

    Это означает, что если замена осуществляется сходу опосля окончания езды, требуется произвести сброс давления в системе.

    Чтоб воплотить это, нужно поднять подушечку заднего сиденья. Это обеспечит доступ к крышке люка. Для снятия такой нужно вывернуть 2 фиксирующих шурупа.

    Опосля отсоединить штекер проводов от топливного модуля, за ранее отжав фиксатор на нем.


    Дальше для подмены топливного фильтра на Шевроле Нива необходимо завести мотор и бросить его во включенном состоянии, чтоб он выработал бензин (это продолжается несколько секунд). Опосля следует включить на 2 либо 3 секунды стартер.

    На этом процедура сброса давления завершена. Но лучше все таки бросить машинку постоять около суток и лишь позже приступать к работе.

    Последующим шагом является снятие кожуха топливного фильтра. Он закреплен болтом и 2-мя гайками, для выкручивания которых нужна головка на 10.

    Потом со штуцера фильтра снимается наконечник, для чего же сжимаются 2 фиксатора отводящей топливной трубки.

    Используя головку на 10, необходимо отпустить болт хомута крепления фильтра.

    Потом двинуть фильтр, выводя из наконечника трубки штуцер и за ранее сдавив 2 фиксатора. Это дозволит вытащить из хомута сам заменяемый элемент.

    Находящийся снутри фильтра бензин нужно слить в сменную емкость.

    Установка новейшего топливного фильтра на Шевроле Нива осуществляется в оборотной последовательности. При всем этом необходимо уделять свое внимание на стрелку, нарисованную на корпусе – она должна быть ориентирована к фронтальной части машинки (по ходу подачи горючего).

    При одевании наконечников топливных трубок должны прозвучать щелчки фиксаторов.

    Когда все изготовлено, остается включить зажигание и проинспектировать все соединения на предмет подтеков.

    На этом замена топливного фильтра Шевроле Нива своими руками завершена.

    Источник: nivachevrole.ru

    Меняем топливный фильтр Нива Шевроле на новейший.

    Чтоб привести джип Шевроле Ниву в движение нужно, чтоб в движок попадало высококачественное горючее. Но перед тем как попасть в бензобак кара, горючее делает длиннющий путь от нефтеперерабатывающих заводов до автозаправок, по пути перемещаясь в бензовозах, трубопроводах. Позже оно храниться в подземной емкости, дожидаясь собственного часа. На этом пути есть большенный риск попадания в него различного маленького мусора, воды и иных частиц. Так же с течением времени может быть образование конденсата в бензобаке. Если все это попадет в работающий движок, то существует большая возможность усиленного износа деталей и устройств. Потому устанавливается таковая нужная деталь как топливный фильтр Нива Шевроле, чтоб можно было регулировать свойство консистенции.

    Замена топливного фильтра на Шевроле Нива достаточно обычная процедура, которая быть может выполнена без помощи других. Разглядим наиболее тщательно предназначение данной детали и главные предпосылки к его подмене.

    Размещение фильтра

    Этот элемент встраивается в топливную магистраль меж баком и форсунками. Он нужен чтоб частички мусора, пыли, ржавчины и прочее не попадали в камеру сгорания.

    Чтоб обеспечивать наивысшую чистку, при всем этом не было необходимости в нередкой подмене компонент в авто двухфакторную систему, состоящую из фильтра грубой и узкой чистки.

    • Грубая чистка – нужна для того чтоб задерживать частички размером от 0,1 мм. Представляет собой тонкодисперсную сеточку, которая изготовляется в главном из латуни. Устройство размещается в близи бензобака. У Шевроле Нива он встроен в бензонасос. Такое изделие можно очистить промывкой, потому нет необходимости в нередкой подмене.
    • Узкая чистка – создана для очищения от пыли и примесей размером до 0,001 мм. Это устройство цилиндрической формы, снутри которого располагается материал с маленькими фракциями. Устанавливается меж насосом и топливной рампой. Обычно он почаще выходит из строя, но замена осуществляется достаточно просто.

    Признаки неисправности

    1. Возникновение затруднений при движении в гору
    2. посторонние шумы во время работы мотора
    3. завышенный расход горючего
    4. затрудненный запуск мотора
    5. движение рывками

    Так же следует придерживаться советов по подмене. Согласно техническому регламенту, поменять топливный фильтр на Нива Шевроле необходимо любые 15000 км.

    Понижение давления в системе

    Замена топливного фильтра на Нива Шевроле проводиться на яме либо эстакаде, так как он размещается под днищем кара. За ранее необходимо понизить давление в системе. Оно падает через 5-8 часов опосля выключения зажигания. Иной метод – завести движок, отключить клеммы питания топливного насоса и подождать когда он не израсходует припасы в топливном шланге.

    Разглядим подробнее порядок действий для понижения давления в системе:

    • Поднимаем подушечку заднего сидения. Отворачиваем слой звукоизоляции, который находится под ней.
    • Находим крышку, которая закрывает бензонасос. Она крепиться на 2-ух шурупах, которые необходимо вывернуть.
    • Под крышкой находитсья проводка с колодками. Необходимо их рассоединить и завести мотор, чтоб стравить давление. Ждем, когда движок не заглохнет и приступаем к ремонту.

    Замена насоса.

    Спускаемся в смотровую яму, где выполняться замена топливного фильтра на Нива Шевроле:

    • С помощью ключа на 10 снимаем крепления кожуха
    • Отсоединяем наконечник штуцера, снимаем фиксаторы с 2 концов отводящей трубки
    • Ослабляем хомут ключом на 10
    • Сжимаем фиксаторы на трубке и сдвигаем фильтр, чтоб вывести его из хомута
    • Сливаем оставшееся в фильтре количество горючего в емкость.

    На дорестайлинговых карах работа выполняться таковым же методом. Но сама деталь находиться под капотом, со стороны пассажира, потому поменять ее проще и не требуется устанавливать кар на смотровую яму.

    Опосля этого выполняться сборка в оборотном порядке. При наличии всех нужных инструментов, вся работа займет 20-30 минут.

    Источник: djeeprus.ru

    Как нередко необходимо поменять топливный фильтр Шеви Нивы и подробный мануал по его подмене без помощи других

    Топливная система Нивы Шевроле включает два фильтра: грубой и узкой чистки.

    1-ый удаляет из бензина большие посторонние включения (от 0,1 мм), 2-ой — мелкофракционные взвеси (от 0,001 мм).

    Применение двухэтапной фильтрации дозволяет отлично очистить горючее, что в особенности принципиально для инжекторных движков, применяемых в Ниве Шевроле.

    Где размещены элементы грубой и узкой чистки

    1-ый фильтрующий элемент в виде сетки установлен конкретно на бензонасосе. Он предутверждает попадание грязищи в механизм насоса и топливопровод. Подготовительная фильтрация продлевает срок службы фильтра узкой чистки.

    Размещение фильтрующего элемента для узкой чистки зависит от года выпуска кара. До рестайлинга Нивы Шевроле фильтр узкой чистки устанавливался под капотом.

    На моделях, начиная с 2009 года выпуска, он размещен под днищем в задней части машинки. Чтоб отыскать деталь, необходимо снять пластмассовый чехол около правого колеса.

    Периодичность подмены

    Если бензин в баке не содержит сторонних примесей, фильтр грубой чистки может работать годами. Инспектировать и чистить его нужно только в случае падения давления в топливной магистрали. Также имеет смысл промывать сетку очистителем для карбюраторов при любом ТО.
    Фильтр узкой чистки Нивы Шевроле рассчитан на 30000 км пробега. Но, с учетом свойства горючего, поменять его приходится уже через 15000.

    Найти необходимость подмены можно по последующим признакам:
    • Нехорошая тяга при движении на гору.
    • Прерывающаяся работа мотора, в особенности на оборотах и под перегрузкой.
    • Повышение расхода горючего.
    • Затрудненный пуск мотора.

    На рестайлинговых Нивах установлены фильтры узкой чистки GM 21231117010. Но в магазинах имеется огромное количество аналогов: Bosch 0450905273, Hummel WK512 и остальные. Стоимость деталей начинается с 400 рублей.

    Замена фильтра узкой чистки

    Перед подменой детали нужно сбросить давление в топливопроводе. Для этого необходимо:
    • Вынуть предохранитель бензонасоса.• Завести мотор и подождать, пока он заглохнет, выработав остатки горючего.

    Принципиально: фильтрующий элемент необходимо устанавливать так, чтоб направление стрелки на его корпусе совпадало с течением горючего в системе.

    Для подмены фильтра на моделях до 2009 года пригодится только ключ на 10. Порядок работы:
    • Ослабить болт, стягивающий хомут крепления.• Отжать фиксаторы и снять трубки топливопровода с патрубков.• Извлечь старенькый и вставить новейший фильтр.• Надеть трубки топливопровода.
    • Затянуть болт хомута крепления.

    Добраться до фильтра узкой чистки на рестайлинговых Нивах можно лишь из смотровой канавы.

    Можно испытать залезть под машинку и поменять деталь, не заезжая на эстакаду. Но это неловко и опасно: остатки бензина могут брызнуть в глаза.

    Давление в системе в этих моделях Нивы можно сбросить, только отключив колодку от бензонасоса. Для этого пригодится крестовая отвертка. Порядок действий:
    • Поднять подушечку дивана заднего сиденья.• Загнуть ковер звукоизоляции в правой части салона.
    • Открутить шурупы и снять крышку топливного насоса.• Отогнуть фиксатор и снять колодку питания бензонасоса.• Завести движок и дождаться, пока он заглохнет.
    • Выключить зажигание.
    • Надеть колодку и установить крышку на пространство.
    • Уложить звукоизоляцию и опустить сиденье.
    Для подмены фильтрующего элемента, как и в первом случае, нужен ключ на 10. Порядок работы последующий:
    • Открутить болт и две гайки крепления кожуха.
    • Снять крышку.
    • Отжать фиксаторы и снять трубки бензопровода с патрубков.
    • Ослабить болт хомута крепления.
    • Извлечь старенькый и установить новейший фильтр.
    • Надеть и зафиксировать трубки на патрубках.
    • Затянуть хомут крепления.
    • Установить защитную крышку и закрепить ее болтом и гайками.
    Опосля установки фильтра необходимо завести кар и убедиться в отсутствии протечек горючего.

    Полезное видео о подмене фильтрующего элемента топливной системы Шеви Нивы:

    Источник: nivaexpert.ru