Обзор зимних нешипованных шин 2017 2018

roter › Блог › Обзор зимних шипованных шин 2018г.

По традиции раз в пару лет я делаю некоторый обзор по зимним шинам.
www.drive2.ru/b/487460784666837672/
www.drive2.ru/b/8388/

Я являюсь приверженцем шипованных шин, т.к. они наиболее всепригодные, изготовлены из наиболее твердой резины и практически имеют преимущество практически на любом покрытии по сопоставлению с фрикционными для неопасной штатской езды. Оборотная старана это шумовой дискомфорт на асфальтовых покрытиях. Потому о их и речь.
Вот некие видео на данную тему знатных персон.

Информацию о шинах обычно все мы черпаем из знатных журналов и из отзывов, но отзывы – это мракобесие.
В этом году 2 знатных издательства провели тест зимних шин. Как постоянно все у их прогнозируемо.
Вот их сводные таблицы.

В итоге что имеем по тестам:
1-е Места Хака крайней модели (в этом году это №9) и Континенталь.
2-е Пространство разумеется обязано быть за Мишленом. Но Мишлен по непонятным причинам пару годов назад равномерно спустили. В этом году его совершенно не включили снова по непонятным причинам, хотя ему очевидно есть что показать. Но его пространство равномерно занял Ханкук началось все с модели 409, позже 419, а в этом году 429. Но о этом позднее.
3-и места. Это Пирелли и Гудиер.
4-и места . Это шины 2-го эшелона: Нодман и Гисловед.
5-е места. Это так именуемый азиатский сектор. Якогамма, Нитто, Тойо во главе с Бриджстоуном.
6-е пространство . Это все что осталось. Обычно Кумхо и все вероятные китайцы. В этом году туда же попал Фаирстоун.
В общем все как постоянно разумеется, разумеется на столько, на сколько разумеется кто у нас стал Президентом.

А сейчас желаю представить собственный Рэйтинг шин.

2-е пространство – это Хака и конкретно №9 и Континенталь. Причина та же: огромное кол-во шипов (около 200шт/1 шина).

У Континенталя стандартно –вклеен шип. Это пожалуй весьма существенное преимущество.

В остальном это весьма нежные, весьма тонкие и ударо неуравновешенные европейские шины, недостаточно ресурсные.
Т.к. много шипов, соответственно много шума и кто бы что не гласил – эти шины тихими быть не могут.
Что касается Хаки 9 – мысль использования различных шипов примяком взята из автоспорта, пока шип не скруглится все это будет работать. Но за стоимость за какую её продают – это весьма узкая шина, в ней не вклеены шипы. Неувязка ошиповки шин Нокиан Русского производства не куда не делась. Шипы начинают весьма рано расшатываться и перестают всеполноценно работать. Фины утверждают что тонкие боковины это залог новейших технологий, малого расхода горючего и наилучшей маневренности (плавного конфигурации нрава шины при её движении), шумность шин это звук зацепа, а чтоб были вклеены шип, обязана быть неувязка ошиповки, которой у их нет. Но по сути это всё отговорки. А по факту Фины за обезумевшие средства снова съэкономили на производстве резины.

Что касается шин Континенталь, то опосля того как не стали употребляться спортивные шипы BD – то данные шины почти все утратили.

Но кол-во шипов решает почти все.

В эту же категорию смело отнесу шины Бриджстоун Спайк 01 с крестообразным шипом. Пока на шипе не сотрятся крест, они весьма отлично работают. Но в данной шине есть неувязка с ошиповкой и она уже не выпускается.

3-и места. Это Пирелли, Гудиер и Бриджстоун Спайк 02. Это шины по истинному премиум уровня, это сходу же чувствуется на любом покрытии, даже при штатской езде.

Гудиер Айс Артик на нынешний денек до сего времени остается сложной инноваторской шиной, с мультислойным протектором и продвинутыми шипами. Единственно данную шину подводит набросок, он внедорожного типа. Соответственно у данной шины высочайшая проходимость во вред остальных параметров.

Бриджстоун, вроде бы его не опускали в Русских тестах, во всем мире он постоянно заходит в лидирующую тройку. Одна из самых удароустойчивых шин. Если поглядеть результаты испытаний то отставание от фаворита по баллам в 7-8% что при штатской езде будет полностью неощутимо. В данной шине используются уже не обыкновенные шипы и продвинутые составы.

Я писал отзыв о шине Бриджстоун Спайк 02, но признаю что он был не до конца корректным, т.к. шина не прошла правильную обкатку. В этом году я дополню собственный отзыв. Но пока имеем то что имеем. У меня данная шина показала разгонную динаимику на много лучше, чем тормозные характеристики. Пока у меня мировоззрение остается прежним. Модель Спайк 01 лучше модели Спайк 02 (но в спайк 01 есть суровая неувязка в ошиповке), а Бриджстоун Айс Круизер 7000 лучше наиболее 2-х новейших моделей (спайк 01 и 02).
www.drive2.ru/b/517605270331851692/
Что касается Пирелли, то это шина вправду весьма серьезно разрабатывалась и отменно доводилась. Указывает весьма достойные результаты на снегу. Но не глядя на то что в ней применяется около спортивный шип (с весьма высококачественной высадкой), на льду она указывает средние результаты (теория про кол-во шипов пока неизменна).

4-е пространство. Это Гудиер Ультра Грип 600, Якогамма и Ханкук. Это обыденные современные шины без очевидных недостататков и преимуществ.
Не могу не как разъяснить такие рьяные результаты Тестов Ханкука (могу лишь полагать и догадываться). Модель 409 и 419 были самыми-самыми обыкновенными шинами, с обычной ошиповкой (даже не заводской) и узкой резины. Модель 429 начала естественно выглядить наиболее внушительно. Я ездил на Шинах Ханкук весьма издавна (2010г) и не издавна (2017г). Различия не увидел, преимуществ тоже не сумел выделить, отвратительного тоже ничего не скажу. Ранее была неувязка в том что данные шины стремительно утрачивали свои характеристики.

5-е пространство (его можно поделить с 4-м и может быть с 3-м). Это шины 2-го эшелона: Гисловед и Нордман. Да это шины с отточенным и доведенным протектором, но с весьма экономными составами и шипами. Эти шины в априори не могут войти в лидирующую тройку. При всем этом у их есть некие достоинства касаемые их универсальности и уже некой доступности.

6-е пространство. Это экономные шины и шины 3-го эшелона. Сюда можно отнести почти всех: Кумхо, Тойо, Нитто, Кардиант, Кама Евро, Виатти, Сава, Формула Айс, Фаирситоун, Тореадор. Данные шины стоят довольно бюджетно, но они при всем этом разработаны для зимы, для неопасной езды. И с зимней задачей они управляться могут. И когда вы желаете серьезно съэкономить, то необходимо сначала выбирать эти шины, а не шины последующей позиции
Вот некие выборки на данную тему.


7-е Пространство. Назовем эти шины — шинами клонами. Это все вероятные шины Китайского производства, к примеру этот же Триангл, Максис, Нексон и т.д..
Что делают Китайцы:
— Приобретают технологические полосы, которые сами и создают. Покупая данную линию ты автоматом получаешь передовое создание со всеми его секретами.
— Протекторы шин уже все придуманы. Выбирают успешный, а основное прекрасный с минимальными доработками.
— Состав резины или приобретают у шинных гигантов, или разгадывают в лабораториях, или используют базисный из учебников 70-90х годов.
— Минимум обкатки. И шина готова, снаружи ни чем не ужаснее чем у соперников. Если карта ляжет и все избранные переменные попадут в точку, то получится даже не нехорошая шина с малой сибистоимостью (не каких разработок и обкаток), но верояность этого мала.
— А далее вброс инфы в сеть, на все вероятные ресурсы и цепная реакция (например Хакапелита в размере R17 стоит 55р, а это волшебство 12.5, а ведь бывают радиусы R19, R20, R21 и т.д.)

Я ездил на одной из таковых шин в томные времена. И могу сказать что в их можно даже отыскать и положительные стороны. Но не буду оправдываться, данная шина была очень не сбалансирована с весьма нехороший тормозной динамикой.
www.drive2.ru/b/14075/
_____________________________________________
Потому призываю не сберегать покупая шины 7-й позиции, и не брать Б/У. Покупая шины из 6-й позиции, мы и так уже почти все экономим, но получаем нужную сохранность.
______________________________________________
Не понимаю как в журнальных тестах ассоциируют Шипованные и не шипованные шины вкупе в одних критериях, при всем этом не шипованные у их могут обходить по ряду характеристик. Я допускаю что не шипованные шины могут показать не плохое время в определенных дисциплинах, но мельчайший срыв, мельчайший перебор либо ошибка и право на исправление данной ошибки не шипованная шина не предоставит. Вот интерестное видео на данную тему. Потому не глядя на шум я попрежнему за шипы.


Источник: www.drive2.ru

roter › Блог › Обзор зимних шипованных шин 2018г.

По традиции раз в пару лет я делаю некоторый обзор по зимним шинам.
www.drive2.ru/b/487460784666837672/
www.drive2.ru/b/8388/

Я являюсь приверженцем шипованных шин, т.к. они наиболее всепригодные, изготовлены из наиболее твердой резины и практически имеют преимущество практически на любом покрытии по сопоставлению с фрикционными для неопасной штатской езды. Оборотная старана это шумовой дискомфорт на асфальтовых покрытиях. Потому о их и речь.
Вот некие видео на данную тему знатных персон.

Информацию о шинах обычно все мы черпаем из знатных журналов и из отзывов, но отзывы – это мракобесие.
В этом году 2 знатных издательства провели тест зимних шин. Как постоянно все у их прогнозируемо.
Вот их сводные таблицы.

В итоге что имеем по тестам:
1-е Места Хака крайней модели (в этом году это №9) и Континенталь.
2-е Пространство разумеется обязано быть за Мишленом. Но Мишлен по непонятным причинам пару годов назад равномерно спустили. В этом году его совершенно не включили снова по непонятным причинам, хотя ему очевидно есть что показать. Но его пространство равномерно занял Ханкук началось все с модели 409, позже 419, а в этом году 429. Но о этом позднее.
3-и места. Это Пирелли и Гудиер.
4-и места . Это шины 2-го эшелона: Нодман и Гисловед.
5-е места. Это так именуемый азиатский сектор. Якогамма, Нитто, Тойо во главе с Бриджстоуном.
6-е пространство . Это все что осталось. Обычно Кумхо и все вероятные китайцы. В этом году туда же попал Фаирстоун.
В общем все как постоянно разумеется, разумеется на столько, на сколько разумеется кто у нас стал Президентом.

А сейчас желаю представить собственный Рэйтинг шин.

2-е пространство – это Хака и конкретно №9 и Континенталь. Причина та же: огромное кол-во шипов (около 200шт/1 шина).

У Континенталя стандартно –вклеен шип. Это пожалуй весьма существенное преимущество.

В остальном это весьма нежные, весьма тонкие и ударо неуравновешенные европейские шины, недостаточно ресурсные.
Т.к. много шипов, соответственно много шума и кто бы что не гласил – эти шины тихими быть не могут.
Что касается Хаки 9 – мысль использования различных шипов примяком взята из автоспорта, пока шип не скруглится все это будет работать. Но за стоимость за какую её продают – это весьма узкая шина, в ней не вклеены шипы. Неувязка ошиповки шин Нокиан Русского производства не куда не делась. Шипы начинают весьма рано расшатываться и перестают всеполноценно работать. Фины утверждают что тонкие боковины это залог новейших технологий, малого расхода горючего и наилучшей маневренности (плавного конфигурации нрава шины при её движении), шумность шин это звук зацепа, а чтоб были вклеены шип, обязана быть неувязка ошиповки, которой у их нет. Но по сути это всё отговорки. А по факту Фины за обезумевшие средства снова съэкономили на производстве резины.

Что касается шин Континенталь, то опосля того как не стали употребляться спортивные шипы BD – то данные шины почти все утратили.

Но кол-во шипов решает почти все.

В эту же категорию смело отнесу шины Бриджстоун Спайк 01 с крестообразным шипом. Пока на шипе не сотрятся крест, они весьма отлично работают. Но в данной шине есть неувязка с ошиповкой и она уже не выпускается.

3-и места. Это Пирелли, Гудиер и Бриджстоун Спайк 02. Это шины по истинному премиум уровня, это сходу же чувствуется на любом покрытии, даже при штатской езде.

Гудиер Айс Артик на нынешний денек до сего времени остается сложной инноваторской шиной, с мультислойным протектором и продвинутыми шипами. Единственно данную шину подводит набросок, он внедорожного типа. Соответственно у данной шины высочайшая проходимость во вред остальных параметров.

Бриджстоун, вроде бы его не опускали в Русских тестах, во всем мире он постоянно заходит в лидирующую тройку. Одна из самых удароустойчивых шин. Если поглядеть результаты испытаний то отставание от фаворита по баллам в 7-8% что при штатской езде будет полностью неощутимо. В данной шине используются уже не обыкновенные шипы и продвинутые составы.

Я писал отзыв о шине Бриджстоун Спайк 02, но признаю что он был не до конца корректным, т.к. шина не прошла правильную обкатку. В этом году я дополню собственный отзыв. Но пока имеем то что имеем. У меня данная шина показала разгонную динаимику на много лучше, чем тормозные характеристики. Пока у меня мировоззрение остается прежним. Модель Спайк 01 лучше модели Спайк 02 (но в спайк 01 есть суровая неувязка в ошиповке), а Бриджстоун Айс Круизер 7000 лучше наиболее 2-х новейших моделей (спайк 01 и 02).
www.drive2.ru/b/517605270331851692/
Что касается Пирелли, то это шина вправду весьма серьезно разрабатывалась и отменно доводилась. Указывает весьма достойные результаты на снегу. Но не глядя на то что в ней применяется около спортивный шип (с весьма высококачественной высадкой), на льду она указывает средние результаты (теория про кол-во шипов пока неизменна).

4-е пространство. Это Гудиер Ультра Грип 600, Якогамма и Ханкук. Это обыденные современные шины без очевидных недостататков и преимуществ.
Не могу не как разъяснить такие рьяные результаты Тестов Ханкука (могу лишь полагать и догадываться). Модель 409 и 419 были самыми-самыми обыкновенными шинами, с обычной ошиповкой (даже не заводской) и узкой резины. Модель 429 начала естественно выглядить наиболее внушительно. Я ездил на Шинах Ханкук весьма издавна (2010г) и не издавна (2017г). Различия не увидел, преимуществ тоже не сумел выделить, отвратительного тоже ничего не скажу. Ранее была неувязка в том что данные шины стремительно утрачивали свои характеристики.

5-е пространство (его можно поделить с 4-м и может быть с 3-м). Это шины 2-го эшелона: Гисловед и Нордман. Да это шины с отточенным и доведенным протектором, но с весьма экономными составами и шипами. Эти шины в априори не могут войти в лидирующую тройку. При всем этом у их есть некие достоинства касаемые их универсальности и уже некой доступности.

6-е пространство. Это экономные шины и шины 3-го эшелона. Сюда можно отнести почти всех: Кумхо, Тойо, Нитто, Кардиант, Кама Евро, Виатти, Сава, Формула Айс, Фаирситоун, Тореадор. Данные шины стоят довольно бюджетно, но они при всем этом разработаны для зимы, для неопасной езды. И с зимней задачей они управляться могут. И когда вы желаете серьезно съэкономить, то необходимо сначала выбирать эти шины, а не шины последующей позиции
Вот некие выборки на данную тему.


7-е Пространство. Назовем эти шины — шинами клонами. Это все вероятные шины Китайского производства, к примеру этот же Триангл, Максис, Нексон и т.д..
Что делают Китайцы:
— Приобретают технологические полосы, которые сами и создают. Покупая данную линию ты автоматом получаешь передовое создание со всеми его секретами.
— Протекторы шин уже все придуманы. Выбирают успешный, а основное прекрасный с минимальными доработками.
— Состав резины или приобретают у шинных гигантов, или разгадывают в лабораториях, или используют базисный из учебников 70-90х годов.
— Минимум обкатки. И шина готова, снаружи ни чем не ужаснее чем у соперников. Если карта ляжет и все избранные переменные попадут в точку, то получится даже не нехорошая шина с малой сибистоимостью (не каких разработок и обкаток), но верояность этого мала.
— А далее вброс инфы в сеть, на все вероятные ресурсы и цепная реакция (например Хакапелита в размере R17 стоит 55р, а это волшебство 12.5, а ведь бывают радиусы R19, R20, R21 и т.д.)

Я ездил на одной из таковых шин в томные времена. И могу сказать что в их можно даже отыскать и положительные стороны. Но не буду оправдываться, данная шина была очень не сбалансирована с весьма нехороший тормозной динамикой.
www.drive2.ru/b/14075/
_____________________________________________
Потому призываю не сберегать покупая шины 7-й позиции, и не брать Б/У. Покупая шины из 6-й позиции, мы и так уже почти все экономим, но получаем нужную сохранность.
______________________________________________
Не понимаю как в журнальных тестах ассоциируют Шипованные и не шипованные шины вкупе в одних критериях, при всем этом не шипованные у их могут обходить по ряду характеристик. Я допускаю что не шипованные шины могут показать не плохое время в определенных дисциплинах, но мельчайший срыв, мельчайший перебор либо ошибка и право на исправление данной ошибки не шипованная шина не предоставит. Вот интерестное видео на данную тему. Потому не глядя на шум я попрежнему за шипы.


Источник: www.drive2.ru

Тестовый выбор зимних шин для кроссоверов в размере R17

Настоящие паркетники – хорошее средство передвижения по заснеженным дорогам. Высочайший клиренс дозволяет преодолевать маленькие сугробы, а полный привод при всем этом помогает не встать колом. Естественно, нечищеная глубинка карам класса CUV не по зубам, но в ухоженной морозной городской черте арсенал свойств таковой машинки дозволяет ощущать себя уверенно. Но это совсем не значит, что авто не нужно переобувать в зиму.

Разумный выбор зимних нешипованных шин для кроссоверов — отбор кандидатов

Размерные свойства

Виртуальный тест зимних нешипованных шин для кроссоверов 2018 будем проводить на базе отзывов о моделях типоразмера R17. Таковыми покрышками комплектуются лучшие б/у паркетники до 1 000 000 рублей . В числе их, например, Honda CR-V и Ауди Q5 с «тапками» 235/65; Тоета RAV4 с колесами 225/65.

Резину с гвоздиками разглядывать не будем. Шипованные продукты, как и изделия остальных размеров – прерогатива отдельного исследования.

Претенденты

Средняя стоимость на шины типоразмера R17 колеблется в границах 6 000-7 000 рублей. Ширина влияет на ценник: чем обширнее, тем дороже. Так, самая финансово накладная новость Nokian Hakkapeliita R3 SUV в 225-й модификации обойдется в 10 100 рублей, а 235-я – на 500 рублей дороже.

Листая странички интернет-магазинов и форумов о автошинах отберем пользующиеся популярностью модели в размере 225/65 R17 для предстоящего анализа. Отсортируем кандидатов по стоимости:

  • Nokian Hakkapeliita R3 SUV – 10 100 рублей.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV – 9 000 рублей.
  • Michelin Latitude X-Ice 2 – 8 900 рублей.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2 – 8 700 рублей.
  • Pirelli Ice Zero XL – 7 700 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV – 7 500 рублей.
  • Toyo Observe GSi-5 – 6 700 рублей.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL – 5 700 рублей.

Обзорный тест зимних нешипованных шин для среднеразмерных кроссоверов 2018: пользовательские симпатии

Процедура тестирования будет проводиться на базе анализа инфы разных источников. Сначала приводим данные производителя. Дальше сравниваем заявленные свойства с отзывами о определенном продукте. Опосля детализированного обзора свойств каждой покрышки получаем топ изделий в секторе R17.

Nokian Hakkapeliita R3 SUV

Основная фишка новейшей финской резины – арамид. Арамидное волокно употребляется для упрочнения боковины. Материал пришел в авто индустрия из авиационной и военной промышленности.

В качестве официальной гарантии – потрясающие сцепление и маневренность на оледенелом и заснеженном покрытии. Приятные чувства от езды на данной нам резине – туда же.

Пользователи, окончившие выбор зимних шин для кроссоверов покупкой R3 SUV, довольны чертами продукта. К числу ее плюсов относят:

  • Хорошее торможение и разгон на льду.
  • Экономичность.
  • Не плохая курсовая устойчивость на снежной дороге.
  • Проходимость.
  • Понятная маневренность на оледенелых и занесенных снегом участках.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Липучка ассиметричная, что гласит о намеренности изготовителя добиться неплохого поведения резины как на снежном покрове, так и на незапятанной бетонке. Так и есть – заявлено о усовершенствованном сцеплении на льду, достойных тяговых возможностях на снегу и хорошей сцепляемости с сухим асфальтом.

Фактически все отзывы отмечают, что изделие тихое и мягкое, не дубеет даже при -20°C. На льду «держак» превосходный, а вот влажный снег и снежную кашу резина «не переваривает» – протектор плохо самоочищается, вследствие чего же непринципиально тянет. Настоящие свойства на асфальте приреканий не вызывают: и отлично тормозит, и хорошо разгоняется.

Michelin Latitude X-Ice 2


Обнародованное описание сперва отмечает маленький тормозной путь на льду. На техническом уровне это удалось достигнуть благодаря хорошей рецептуре консистенции и внедренным в систему протектора микропомпам. Завышенная крепкость – 2-ой пункт буклета.

Проведенный знатными изданиями тест зимних нешипованных шин Michelin Latitude X-Ice 2 в 2018 году выявил отменную маневренность на оледенелой дороге + точные реакции на любые деяния водителя на асфальте. Но проведенные мероприятия приметно снизили проходимость снежных препядствий. К тому же компания не позаботилась о понижении шума.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Производитель позиционирует линейку Близзак как премиальную. Отмечена проработка всех 3-х составляющих:

  1. Брутальный V-образный протектор содействует неплохой тяге на скользком покрытии.
  2. Острые канавки отлично отводят снежную шугу и воду.
  3. Плечевые блоки обеспечивают наибольшее сцепление на снежной трассе.


Водители отмечают, что ставка изготовлена на тормозные характеристики на асфальте. Вообщем, данный курс в снегопад изделие тоже держит отлично. Сцепные характеристики на льду и тяга на снегу оставляют желать наилучшего. К уюту замечаний нет.

Pirelli Ice Zero FR XL

Высочайшая устойчивость в грозных зимних критериях – разъяснение непонятное. Сопоставление уровней сцепления на разных покрытиях дозволяет узнать, что упор изготовлен на снежные и оледенелые дороги.

Goodyear UltraGrip Ice SUV

Комплекс свойств этих шин для джипов сбалансирован в сторону скользких и заснеженных покрытий – такая сущность описания продукта на веб-сайте компании. Наиболее детализированный анализ строк дозволяет выявить усовершенствованные тормозные характеристики на сухом покрытии.

На практике выбор данной нам зимней шины для кроссоверов значит, что шофер будет ощущать уверенность на мокроватом и высушенном асфальте и ликовать тиши. Еще резина хорошо держит направление на снегу. А вот лед ей не по зубам – тут все достаточно робко.

Toyo Observe GSi-5

Заводская черта нескромна. Наночастицы скорлупы грецкого орешка и порошок из букового угля обеспечивают удобное сцепление на снегу и льду. При всем этом покрышка бесшумна и стойка к износу.

Kumho I’ZEN KW31 XL

Владельцам этого изделия производитель гарантирует наивысшую маневренность на снегу. Представления потребителей сошлись в том, что покрышка непревзойденно подступает для снежных дорог: и «гребет» отлично, и «держак» размеренный. На льду указывает не ахти какие свойства, а для асфальта и совсем не годится.

Итого

Как и в прошлогоднем обзоре фрикционных шин, фаворитами являются Pirelli Ice Zero XL и Continental ContiVikingContact 6 SUV. Оба продукта демонстрируют отменные сцепные свойства на понятных зимних покрытиях и скользко ведут себя в снежной шуге. Что ж, крайняя – призвание европеек, а это уже совершенно иной класс со своими минусами.

Новейшую зимнюю нешипованную резину Nokian Hakkapeliita R3 SUV 2018 для кроссоверов наш тест поставил на третье пространство. Виной тому – среднее поведение на асфальте хоть какой степени влажности. Тихий Michelin Latitude X-Ice 2 – хороший выбор для крупного города: владеет неплохими сцепными качествами на бетонке различного типа, к тому же хорош на скользком покрытии.

Goodyear UltraGrip Ice SUV и Bridgestone Blizzak DM-V2 владеют городскими чертами: отлично рулятся на асфальте и в снегу. Kumho I’ZEN KW31 XL непревзойденно преодолевает заснеженные участки, а Toyo Observe GSi-5 – аутсайдер по всем характеристикам.

Итого топ шин 2018-2019 смотрится так:

  • Pirelli Ice Zero XL.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  • Michelin Latitude X-Ice 2.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL.
  • Toyo Observe GSi-5.

Источник: autobann.su

Рейтинг «кросс-шиповок» к зиме 2018 года

Тест-рейтинг шипованных зимних шин сезона 2017-2018 года. Обзор наилучших новинок шипованной резины для кроссоверов.

Авто класс «SUV» – это один из более быстрорастущих частей в мире, а с каждым годом схожих «стальных жеребцов» выбирают больше, и больше людей.

Но обладатели кроссоверов, в особенности вэдовых, не постоянно подступают трепетно к сезонной смене летних покрышек на зимние, потому что обычно штатная резина имеет маркировку «M+S», что, формально, дозволяет эксплуатировать ее в прохладный период года (правда, остаточная глубина протектора обязана составлять как минимум 4 мм).

Но тут необходимо отметить, что, на самом деле, данный индекс ничего не означает, ведь для его нанесения не требуется проведение каких или испытаний, подтверждавших способность шин нормально вести себя в зимнюю пору. Конкретно потому все почаще его можно следить на откровенно летних покрышках, что обесценивает обе буковкы – и «S» («snow» – снег), и «M» («mud» – грязюка).

Ну а чтоб быть очень уверенным в зимней «обуви» для собственного кара, при ее выборе следует уделять свое внимание на клеймо «Snowflake» в виде 3-х горных вершин со снежинкой, которое показывает на успешную сдачу экзаменов на снежном треке.

Такую маркировку и имеют все участники тестов – 14 комплектов шипованных покрышек пользующейся популярностью «компакт-кроссоверной» размерности 215/65 R16 (а их «носителем» в наших тестах выступил один из фаворитных SUV малогабаритного класса).

Программка испытаний была выбрана обычной – все шины подверглись ледовым, снежным и асфальтовым упражнениям. Проходили они при температуре воздуха от +2 до -23 градусов по Цельсию, но замеры продольной динамики осуществлялись в закрытом ангаре (для заслуги наиболее размеренной температуры). Необходимо отметить, что более отлично шипованные покрышки показали себя при несильном морозе, в то время как, к примеру, при минус 20 лед начинал затвердевать, и «железные клыки» теряли свои сцепные характеристики.

1-ое испытание, которому подверглись все подопытные – разгон на льду с включенной противобуксовочной системой с 5 до 30 км/ч (с целью исключения проскальзывания колес). Наилучшими тут оказались Pirelli – они совладали с данной дисциплиной всего за 5 секунд. На 2-ой позиции расположились покрышки Nokian Hakkapeliitta SUV, уступившие фаворитам только 0.1 секунды, а на 3-ем – Cordiant (5.4 секунды). Что касается аутсайдеров, то в их перечень попали BFGoodrich, Yokohama и Nexen – 8.6, 7.9 и 7.8 секунды соответственно.

При торможении на ледовом покрытии с 30 до 5 км/ч (не до полной остановки, чтобы не допустить вмешательства ABS) владельцы «золота» и «серебра» в прошлом упражнении поменялись местами: возглавили пьедестал почета Nokian Hakkapeliitta SUV с результатом 14.2 метра, а на ступень ниже разместились Pirelli – 16.1 метра. А вот худшими вновь стали BFGoodrich – они «уехали» на 26.3 метра.

Завершало цикл «ледовых испытаний» прохождение зигзагообразной трассы на время (попутно было лично оценено удобство управления кроссовером на таком полотне, потому что замерить его не предоставляется вероятным). Резвее других проявили себя шины Nokian Hakkapeliitta SUV, которым потребовалось 72.5 секунды, обогнавшие наиблежайшего преследователя – Gislaved – сходу на 0.9 секунды. Худшими же оказались Nexen – они проехали круг за 86.4 секунды (к слову, и управлялись отвратительнее остальных). В целом же, в плане маневрирования все комплекты покрышек показали равные результаты, но все-же «пальму первенства» захватили «лучшие» Nokian.

Последующее упражнение – разгон на снегу (с активированной противобуксовочной системой) с 5 до 35 км/ч. В этом случае всех обогнали шины Pirelli (4.4 секунды), а только немногим им уступили Formula и Hankook – всего 0.1 секунды. А вот посреди аутсайдеров оказались Yokohama, которые затратили на убыстрение ровно 5 секунд.

При торможении с 35 до 5 км/ч расклад сил обменялся: лидирующую позицию «застолбили» за собой Michelin и Pirelli (11.6 метра), хотя в конце перечня вновь «прописались» Yokohama (12.6 метра).

В плане маневренности на зигзагообразной снежной трассе больше других повеселили покрышки BFGoodrich, а полной противоположностью им стали Nexen (хотя, в целом все «подопытные» проявили приблизительно идентичные результаты).
Но что касается времени прохождения круга, то тут равных не было Goodyear – они совладали с дисциплиной за 90.4 секунды. А вот в арьергарде вновь плелись Nexen (96.8 секунды).

Одно из принципиальных свойств зимних шин – «гребные» характеристики. Конкретно потому последующим испытанием сделалось измерение разгона кроссовера по рыхловатому снегу глубиной 13 см с 5 до 20 км/ч (с включенной противобуксовочной системой). Тут на первом месте основались Cordiant, смогшие ускориться за 4.8 секунды, а более низкие результаты проявили Viatti, уступившие фавориту сходу 1.6 секунды.

Опосля окончания «зимних упражнений», установилась пора «испытаний асфальтом», и первым из их оказалось торможение на влажном асфальте с 80 до 5 км/ч. Покрышки Formula смогли замедлиться за 32.4 метра, завоевав «золото», а вот Toyo «уехали» сходу на 40.5 метров, заняв худшую позицию. На сухом покрытии (измерения осуществлялись на тех же самых скоростях) фаворит остался постоянным – Formula (30.3 метра), а вот аутсайдер поменялся – Hankook (на 4 метра больше).

В плане удобства все шипованные покрышки показали не самые наилучшие результаты, но и тут не вышло без победителей: наилучшую плавность хода кроссовер показал на колесах Hankook, а меньше всего шума издавали BFGoodrich, Nexen и Michelin. Что касается худших в данных дисциплинах, то в первом случае – это Viatti, а во 2-м – Cordiant и Goodyear.

В окончании тестов необходимо отметить, что все комплекты шин отличились хорошим качеством – никто из их очевидно «не сорил» шипами.

Неоспоримое «итоговое золото» досталось покрышкам Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – они просто обогнали всех соперников в большинстве упражнений. Правда, и стоят они дороже других, при этом – осязаемо.

В конце рейтинга расположились шины Nexen Winguard WinSpike WH62 – требуют за их пусть и незначительно, но они буквально не предусмотрены для работы при низких температурах.

Итоговый рейтинг зимних шипованных шин для SUV по результатам тестов 2017-2018 года:

Источник: auto.ironhorse.ru

15 наилучших зимних шин – Рейтинг 2019 года

Колесо – одно из древних изобретений населения земли, но никогда еще перед человеком не стояло такового большого выбора шин для их, как в наши деньки. Современные авто могут развивать впечатляющую скорость, и для того, чтоб езда на данной нам скорости была неопасной, шины должны отвечать большенному количеству требований: оставаться мягенькими на морозе, не скользить на оледенелых участках, набросок протектора обязан иметь наибольшее пятно контакта с асфальтом. В особенности это животрепещуще в зимнюю пору в сложных погодных критериях – влажная либо заснеженная дорога, гололед требуют от зимней резины хороших технических черт.

Какими конкретно чертами должны владеть высококачественные шины, какому производителю и модели дать предпочтение? Прочитав этот обзор 15 наилучших зимних шин 2019 года, вы узнаете, на что направить внимание при выбирании, и можете приобрести зимнюю резину в согласовании с вашими требованиями.

Пространство Модель Рейтинг Черта Стоимость за R15
Наилучшие дешевые шипованные зимние шины
1 пространство Nokian Tyres Nordman 7 9,4 Выбор покупателей 3430 р.
2 пространство Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 9,2 Наилучшая устойчивость 4240 р.
3 пространство Toyo Observe G3-Ice 8,7 Удачная стоимость 2930 р.
Наилучшие шипованные зимние шины по соотношению цена-качество
1 пространство Bridgestone Ice Cruiser 7000S 9,8 Высочайшая износоустойчивость 3450 р.
2 пространство Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 9,3 Наилучшее поведение на скользкой дороге 3940 р.
3 пространство MICHELIN X-Ice North 4 9,1 Наилучшее соотношение цены и свойства 4070 р.
Наилучшие дешевые нешипованные зимние шины (липучки)
1 пространство Nokian Tyres Nordman RS2 9,7 Выбор покупателей (липучки) 3190 р.
2 пространство GOODYEAR Ultra Grip Ice+ 9,5 Маленький уровень шума 3150 р.
3 пространство Yokohama Ice Guard IG60 8,8 Не плохая устойчивость на сухой трассе 3580 р.
Наилучшие нешипованные зимние шины (липучки) по соотношению цена-качество
1 пространство Pirelli Winter SnowControl serie 3 9,3 Свойство и надежность 4020 р.
2 пространство Bridgestone Blizzak Ice 9,0 Самые износостойкие 4630 р.
3 пространство Continental ContiVikingContact 7 8,8 Среднее соотношение цены и свойства 4910 р.
Наилучшие зимние шины для кроссовера (джипа)
1 пространство Continental IceContact 2 9,2 Наилучшее сцепление с зимней дорогой 4799 р.
2 пространство Pirelli Ice Zero 8,9 Хорошая проходимость 3550 р.
3 пространство Bridgestone Blizzak DM-V2 8,7 Лучший выбор для кроссоверов 6150 р.

Типы зимних шин

Все зимние шины делятся на две огромных группы:

  • шипованные;
  • нешипованные либо фрикционные, а в народе просто “липучка”.

Шипованные шины неподменны для езды по заснеженным и оледенелым дорогам. Шипы намного облагораживают проходимость, сцепление с дорогой и свойство управления каром. Такие модели совершенно подступают для населенных пт в северных широтах и в сельской местности, где дороги чистятся нерегулярно. На пересеченную местность без шипов тоже лучше не соваться. Но на чистом либо влажном асфальте их достоинства преобразуются в недочеты – шипы выступают из резины, существенно понижая пятно контакта и ухудшая маневренность.

При езде на шипованной резине по чистому асфальту шипы имеют свойство выпадать, а такие колеса утрачивают свои свойства. Шипованные шины на сухой дороге наращивают износ покрытия, что приводит к резвому его разрушению и необходимости ремонтных работ. Хотя современные покрышки мучаются сиим в наименьшей степени из-за модифицированной формы шипов и специальной подложки.

В критериях огромного городка, где дороги отменно и часто очищают, либо в теплых краях с недлинной либо бесснежной в зимнюю пору, целесообразнее употреблять наиболее всепригодную фрикционную резину (нешипованную). Сейчас структура липучки многослойна и обеспечивает неплохую маневренность на сухой и влажной дороге, гололеде, заснеженном покрытии. Протектор таковой резины имеет направленный набросок, который отводит воду и снег, создавая наибольший контакт с дорогой и устраняя эффект аквапланирования. Когда вы покупаете липучку, необходимо учесть, что 1-ые 500-1500 км она проходит стадию обкатки, другими словами ее характеристики не работают на 100%. В это время необходимо избегать резких торможений и разгонов, чтоб направление ламелей резко не изменялось. Опосля обкатки поменять направленность хода уже недозволено.

Наилучшие фирмы-производители зимних шин

Самые известные производители, которые пользуются доверием русских водителей из года в год:

  • Nokian – финский концерн, который занимает свое пространство в нише уже наиболее 80 лет и производит резину для различных видов легковой и грузовой техники.
  • Bridgestone – японская компания, которая подвергает свою продукцию самым жестоким тестированиям, по этому можно быть уверенным в ее высочайшем качестве.
  • Continental производит шины премиум класса по легкодоступным ценам, за что и пользуется народной любовью.
  • Pirelli – итальянский бренд известен как производитель покрышек для гоночных треков, да и штатская резина поражает маневренностью на больших скоростях.
  • GOODYEAR – ведущий концерн США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), который располагает созданием в 22 странах. Выпускает пользующуюся популярностью всесезонную резину.

Наилучшие дешевые шипованные зимние шины

Зимняя резина так либо по другому нужна хоть какому кару. Стоимость зимних покрышек может благопристойно различаться, но дешевые шины – не синоним некачественных. Обладатель экономной марки кара изредка станет брать дорогущие премиальные покрышки, разработанные при помощи инноваторских технологий, а предпочтет старенькые, экономные и испытанные временем высококачественные варианты. Для снежных дорог и северных регионов совершенно подходят дешевые зимние шины с шипами.

Источник: rating-top10.ru

Тест зимних шин сезона 2017-2018

Тестирование зимних шин дело достаточно трудоемкое и в некий степени непризнательное. Результаты тестирований часто не бывают так большими как хотелось бы возможному покупателю. С сиим сталкиваются изготовители, с сиим сталкиваются дилеры, с сиим сталкиваемся и мы. Для того чтоб обобщить результаты тестирований от ведущих автожурналов мы отважились на маленькой опыт — дайджест самых знатных тестирований зимних автошин.

Рейтинг зимних шин 2017-2018

До этого чем ознакомиться с плодами тестирований стоит ознакомиться с личным рейтингом зимней резины от создателей статьи. По итогам зимнего сезона 2017 года самыми наилучшими шинами по версии магазина Autoshini Com стали:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 (Финляндия, РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина))*
  2. Hankook Winter I*Pike W419 (Корея, Венгрия)
  3. Bridgestone Blizzak DM-V2 (Япония)
  4. Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 (Корея Венгрия)
  5. Nokian Nordman RS2 (РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), Финляндия)
  6. Nexen-Roadstone Win-Spike (Корея, КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира))
  7. Bridgestone Blizzak VRX (Япония)
  8. Bridgestone Blizzak Revo GZ (Япония)
  9. Michelin X-Ice XI3 (ЕС, РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина))
  10. BFGoodrich g-Force Winter 2 (ЕС, РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), Турция)

Посреди дешевых шин фаворитами были:

  1. Premiorri ViaMaggiore (Украина)
  2. Cordiant Winter Drive (РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина))
  3. Cordiant Polar SL(РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина))
  4. Росава Snowgard (Украина)
  5. Белшина Artmotion Snow (Беларусь)

* – в скобках указаны страны производители представленных шин.

Тест зимних шин в размере 195/55 R16 от ADAC

ADAC — ассоциация автомобилистов Германии, которая из года в год проводит свои собственные независящие тестирования. Данная организация пользуется большущим авторитетом посреди германских автолюбителей, потому им стоит доверять. Немцы известны своим трепетным отношением к карам, потому результаты тестирования очень беспристрастны.

В дайджесте находятся тестирования зимних колес от таковых изданий и экспертных групп:

  • ADAC (Германия)
  • ACE (Германия)
  • Автоцентр (Украина)
  • Auto Bild (Германия)
  • За рулем (РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина))
  • Vi Bilägare (Швеция)

В тестировании участвовали 16 моделей от различных производителей, которые были установлены на VW Golf VII. Также необходимо подчеркнуть отсутствие зимних Pirelli и Bridgestone, потому что в данном размере им на самом деле нечего было предложить, по воззрению ADAC.

Победителем тестирования оказался Continental WinterContact TS 860. Специалисты оценили сбалансированность ходовых черт автошины как на снегу, так и на влажном либо сухом асфальте. Сенсацией оказалась 2-ая позиция шины не настолько именитого бренда — ESA Tecar Super Grip 9.

Тест зимних шины в размере 235/55 R17 от GTU/ACE/ARBO

ACE — 2-ое по численности объединение автомобилистов в Германии, опосля вышеуказанного ADAC. В тестировании участвовало 8 моделей от ведущих изготовителей. Заезды проходили отчасти на именитом Контидроме (полигон Континенталя в Ганновере) и отчасти в снежной Швеции. Тестовым авто выступил Форд Куга. Тесты проходили в 15 дисциплинах на 3-х главных типах дорог — снег, вода и сухой асфальт.

Победителем заездов стал незначительно сенсационно Dunlop Wintersport 5 SUV. Да, шины этого производителя считают достаточно высококачественными, но никогда не были увидены фаворитами в разных тестированиях. Экспертная группа отметила производительность на влажной дороге, также размеренно высочайшие характеристики на снежном и сухом покрытии.

Тестирование зимних автошин в размере 185/65 R15 от журнальчика Автоцентр

Популярнейший украинский журнальчик «Автоцентр» веселит нас повсевременно животрепещущей и свежайшей информацией. Журнальчик очень близко понимает ожидания российских автолюбителей, потому в тестирование были включены самые пользующиеся популярностью зимние автошины с направленным (скандинавским) рисунком протектора. В исследовании участвовало 9 шин из разных ценовых категорий, чтоб оценить разницу меж премиальной и экономной резиной. Фактически, дорогие шины оправдали свою стоимость, свойство езды на их на порядок выше и безопасней.

Наилучшими фрикционными зимними автошинами по результатам множественных заездов стали модели Continental ContiVikingContact 6 и Nokian Hakkapeliitta R2. Шины проявили обычно высочайшее сцепление на влажной и снежной дороге. При всем этом Нокиан была наиболее успешна на снегу, а Континенталь — на сухом покрытии. Полностью ожидаем итоги.

Тестирования зимних автошин в размере 185/65 R15 от журнальчика Автоцентр (2)

Во 2-м тестировании сотрудники «Автоцентра» оценивали зимние автошины в том же размере, но с наиболее европейским рисунком протектора. Таковая резина подступает для каждодневной езды по городским дорогам. Это не значит, что такового рода колеса не подступают под снежную эксплуатацию, но они куда наименее эффективны на снегу, чем шины со скандинавским рисунком протектора. Умопомрачительно, но бюджетники решили не включать в данной тестирования, потому экспертная группа «Автоцентра» ограничилась 8 пользующимися популярностью моделями.

Победителем испытаний на снежных, влажных и сухих покрытиях стала финская резина Nokian WR D4, произведенная в Рф, к слову. Торможение на данной шине смотрелось мгновенным без всякого промедления. Баланс всех черт обеспечил шине победу практически по всем категориям.

Тестирование зимней резины от Auto Bild в размере 225/50 R17

Еще одним германским тестировщиком зимней резины стал популярнейший журнальчик Auto Bild. Результаты тестирований этого журнальчика ожидают почти все шинники по всему миру. Не считая того, тестирования от Auto Bild постоянно являются самыми большими. В данном тестировании было протестировано 50 моделей разных изготовителей из разных ценовых категорий. Таковой размер вынуждает германских профессионалов проводить три шага тестирования — и от этого клиент лишь выигрывает. Результаты получаются наиболее ясными, в особенности когда дело доходит до сравнивания 1-го бренда с иным.

Для начала специалисты журнальчика Дирк Моллер и Хеннинг Клипп отсеяли 20 моделей с более длинноватым тормозным методом — данные шины необходимо употреблять максимально осторожно. Оставшиеся 30 моделей также были испытаны на тормозной путь. В финишную часть теста прошли 20 шин, которые были испытаны уже по почти всем дисциплинам. Автошины попеременно были оборудованы на BMW 3-й серии и испытаны на сухом, влажном и снежном покрытии на независящих полигонах.

Умопомрачительно, но победителем выступил не Мишлен и даже не Гудиер. Победителем вышел Continental WinterContact TS 860. Также посреди испытуемых были увидены новинки сезона — Nexen Winguard Спорт 2 и BFGoodrich g-Force Winter 2, которая показала невероятную комфортность.

Тест зимних шипованных шин в размере 185/65 R15 от журнальчика «За рулем»

От тестирований липучек и шин с обычным городским рисунком протектора перебегаем к шипам. Грозные климатические условия Рф известны всем и, очевидно, у наших северных соседей не стоит выбор «шип либо нешип?». Самым животрепещущим вопросцем является, все таки, вопросец выбора меж одними шипованными шинами и иными шипованными. Потому, у журнальчика «За рулем» не было особенного выбора — тестировать необходимо конкретно шиповку. В тестировании участвовали шины разных производителей из разных ценовых категорий. Все 11 моделей были транспортированы на полигон компании Пирелли — Норрботтен, Швеция. Опосля этого, для прохождения «асфальтного» тестирования автошины были доставлены в город Тольятти, на полигон АВТОВАЗа.

Одной из наинтереснейших особенностей тестирования являются тесты на смешенном снежно-ледяном покрытии. Таковым образом результаты тестирования были очень приближены к русской реальности.

Фавориты теста от журнальчика «За рулем» стала новенькая Nokian Hakkapeliitta 9. О ее выдающихся свойствах гласили весь год. Сейчас же, все анонсированные достоинства были доказаны. Новенькая Хакапелита — уверенный фаворит. Она показала уверенные характеристики на всех покрытиях, в особенности на льду. За финской автошиной расположился германский Continental IceContact 2, которая непревзойденно себя зарекомендовала на влажном покрытии. Проще говоря IceContact 2 универсальнее новейшей Hakkapeliitta 9. Также стоит увидеть наличие новинки Нордман 7, являющейся копией 7-ой Хакапелиты. Данная резина указывает высочайшие свойства езды на уровне премиум-шины.

Тест зимних шипованных шин от шведского журнальчика Vi Bilägare (205/55 R16)

Не доверяете русским профессионалам? Тогда следует обратится к наиболее знатным источникам. Шведский авто журнальчик Vi Bilägare можно именовать таким и проведенный им тест шиповок внушает доверие, ведь кто если не шведы разбираются в реальных зимних ошиповок?

Спецы журнальчика избрали 7 самых фаворитных шиповок в стране, большая часть из которых можно отнести к премиальным шинам. Только GT Radial Champiro Ice Pro «защищал» честь бюджеток на тестировании. И. хотелось бы сказать что они с честью выдержали тесты, но это было бы неправдой. Были моменты где Джи Ти Радиал демонстрировала себя достаточно конкурентоспособной, но в целом была на порядок ужаснее соперников.

Одолела, полностью ожидаемо резина Nokian Hakkapeliitta 9. Она была лучше на льду и на снегу. Тем не наименее, были отмечены низкие свойства на сухом асфальте и шумность. 2-ое пространство заняла шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic, которая показала себя с наилучшей стороны на льду.

Источник: autoshini.com