Ремонт двигателя после гидроудара

Что такое гидроудар двигателя: признаки и устранение

На улице проливной дождик, большие лужи, а вы едете на вашем каре, и быстрее всего, думаете о том, чтоб избежать таковой проблемы, как гидроудар. Да что там проблемы, для автомобилиста это самая реальная катастрофа, практически разрыв сердца. Правда, машинка – это просто механизм, который полностью можно возвратить к жизни даже после таковой поломки.

Что такое гидроудар двигателя, каковы могут быть последствия и какие есть решения вопросца

Момент, когда вода попала в работающий движок авто, именуется гидроударом

Говоря просто, гидроудар – это когда вода попадает в работающий движок. Во время езды под мощным дождиком вы непроизвольно сможете сделать целый столб воды перед носом собственной машинки, после чего же он стопроцентно обвалится на капот. Не исключено, что некая часть воды попадет и в движок.

Гидроудар является довольно суровой неувязкой, потому любой шофер должен быть ознакомленным о том, что созодать в таковых ситуациях, как найти симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), признаки гидроудара, как его избежать, какие придется сделать меры и во сколько это может обойтись.

Сущность трудности в случае с гидроударом максимально ординарна: во время мощного дождика либо при остальных схожих неблагоприятных погодных критериях в камеру сгорания двигателя попадает вода. Это может быть по той причине, что воздушный фильтр не способен задержать жидкость в таковых ситуациях, пропуская ее к сердечку кара. Задачи появляются поэтому, что движок не в состоянии сжать воду, как он может это создать с воздухом либо бензином. Потому в движке происходят последующие перемены: в момент сжатия, когда все клапаны двигателя находятся в закрытом состоянии, поршень стремится ввысь, где его ожидает пробка, которая вышла из воды. Это является предпосылкой приметного роста давления в цилиндре. Но движок все равно продолжает свою работу, старается «догнать» шатун до самого верхнего положения. По факту, в таковой ситуации отрешаются работать сходу несколько поршней, а вся перегрузка перебегает на коленчатый вал. Эта деталь, принимая на себя все напряжение, портит шатуны и пальцы поршней. Часто коленчатый вал ломается и сам. Самое легкое, чем вы сможете отвертеться в случае гидроудара – это полной подменой поршневой системы. Блок цилиндров также может получить разрыв в таковой ситуации. Особо аккуратными следует быть водителям дизельных каров, потому что движки крайних еще легче вывести из строя, ведь размер камеры у дизельного двигателя невелик, дроссельной заслонки не предполагается.

Видеолекция о том, что такое гидроудар двигателя

Деяния после произошедшего

Вы будете самым реальным счастливцем в этом случае, если из-за гидроудара ваш движок просто будет работать неправильно. Это будет вызвано тем, что деформированный шатун упрется в стену цилиндра и не дозволит «сердечку» машинки работать корректно. Если такое вышло, не пытайтесь завести кар, по другому вы его просто сгубите. В таковой ситуации нужно как можно быстрее доставить кар в сервисный центр для диагностики, также предстоящего ремонта, сущность которого будет заключаться в подмене шатуна и пальцев поршня.

Также нередки случаи, когда вода попадает в движок и он просто останавливается. Коленчатый вал продолжает работу, но поршням не удается создать полный такт из-за присутствующей воды. В таковой ситуации не следует решать никаких резких действий, к примеру, пробовать, воспользовавшись тросом, завести движок – это также доломает его.

В любом случае не поддавайтесь панике. Заглушите движок, оставьте машинку в покое на несколько часов. Достаньте из блоков цилиндров свечки, прокрутите коленчатый вал стартером. Это даст воде утечь из двигателя, а, закрутив свечки, можно вновь испытать завести машинку.

Ремонт двигателя после гидроудара, его стоимость

На фото — последствия гидроудара двигателя

Ваши последующие деяния будут зависеть лишь от того, вправду ли вода послужила предпосылкой ваших заморочек. Убедиться в этом нетрудно, для этого следует осознать, мокр ли воздушный фильтр. Если да, то имеет пространство гидроудар либо какие-либо поломки из-за воды в движке. В случае гидроудара для вас придется кропотливо исследовать все детали двигателя, чтобы выявить поломки. Лучше обратиться в сервис как можно ранее. Если после такового происшествия машинка простоит без дела несколько месяцев, то не исключено, что детали двигателя поддадутся коррозии и будут невозвратно утрачены как рабочие.

Шатуны в случае гидроудара придется совершенно точно поменять, поэтому что поправить их деформацию любым образом проблематично, а сама эта процедура ненадежна. Если вы не возжелаете поменять шатуны, то будьте готовы к тому, что они будут короче на несколько мм и будут задевать противовес коленчатого вала.

Стоимость ремонта двигателя после такового происшествия будет стопроцентно зависеть от размера работ и серьезности повреждений. Может случиться так, что ремонт обойдется для вас в 100 баксов, а может и так, что в 3-4 сотки и даже больше.

Задачи также придется устранять на головках блоков цилиндра, ведь на их могут показаться трещинкы. От этого недуга вас также просто освободят в сервисном центре либо на СТО.

Что созодать, чтоб избежать гидроудара

Самое основное для всякого водителя – это знать то, что переезжать огромную глубокую лужу на высочайшей скорости ни при каких обстоятельствах недозволено. Да, пусть обороты будут довольно высочайшими, но скорость следует сбавить, по другому вы совсем не застрахованы от гидроудара и его последствий. Таковой манёвр лучше совершать на первой передаче.

Бывалые водители, которые много чего же уже повидали за свою жизнь, проведенную за рулем, рекомендуют молодым сотрудникам и совсем воздержаться от каких-то поездок во время мощных дождиков либо намедни их. Исключение может составить лишь тот вариант, который не терпит отлагательств.

Но если вы уже в дороге, а вас застала непогодица, постарайтесь заехать на возвышенность и переждать мощный дождик. Легковой кар – это не военная амфибия, для него купания гибельны сами по для себя. К тому же может пострадать не только лишь движок, да и проводка, довольно чувствительная к влажности.

Сберегайте собственный кар, ведь это не только лишь средство передвижения. Для почти всех водителей это частица души, которую холишь и лелеешь. Даже если вы не являетесь увлеченным водителем, просто поберегите свои нервишки и кошелек, ведь гидроудар – это не шуточки!

Источник: avtomotospec.ru

Гидроудар: предпосылки и последствия

Гидравлический удар (в сокращении — гидроудар) – это очень противное явление, которое может случиться с движком полностью хоть какого кара. Опасность данного действия состоит в том, что внутренние узлы мотора могут получить такие серьёзные «увечья», при которых механизм будет просто неремонтируемым. Почему так случается? Давайте разберёмся средством детализированного рассмотрения сути и обстоятельств возникновения гидроудара мотора авто.

Что такое гидроудар?

Гидравлический удар двигателя – это явление, происходящее при попадании в предпоршневое место воды либо воды с схожей субстанцией. Его сущность довольно-таки ординарна и разъясняется обыкновенными законами физики. Говоря поточнее, попавшая перед поршнем вода имеет приметно огромную плотность, нежели топливная смесь, вследствие фактически не сжимается. В итоге выходит, что в полостях мотора создаётся лишнее давление, в 10-ки раз превышающее нормы, процесс детонации приобретает воистину убойную силу и внутренние элементы двигателя не выдерживают.

Зависимо от свойства собранного мотора и количества попавшей в него воды, получить гидроудар он может различный. Но при его наличии движок машинки в любом случае придётся чинить – и это в наилучшем случае. Большая часть агрегатов, получивших гидравлический удар, часто восстановлению не подлежит и просит полной подмены. Настолько противное положение дел случается поэтому, что гидроудар двигателя может не попросту спровоцировать поломку шатуна и конкретно поршня, бьющего о стену в виде воды, да и пробить целый цилиндр, который уже повредит собственных братьев.

Самую большую опасность представляет гидравлический удар для дизеля, что соединено со спецификой дизельных движков. Гидроудар в их имеет наиболее серьёзные последствия, потому что в отличие от бензиновых ДВС они более компактно и сжатие в таком случае приметно посильнее. Согласно официальной статистике, наиболее 90 % моторов на дизеле, получивших гидравлический удар, восстановлению не подлежат. В случае же с бензиновыми агрегатами ситуация тоже не радужная, но процент «смертельных исходов» слегка ниже и составляет 75 %.

Предпосылки гидроудара

Итак, как происходит гидроудар двигателя – понятно, но что все-таки его провоцирует? Естественно, провоцирует его обычное попадание в полости мотора воды либо схожей воды. На нынешний денек данное явление может быть по ряду главных обстоятельств:

  • 1-ая – проезд машинки на высочайшей скорости по луже либо иному источнику воды. Пожалуй, более нередко гидроудар двигателя происходит конкретно по данной причине. Случается он только поэтому, что вода случайным образом попадает в полость воздушного фильтра и одномоментно, под наисильнейшим давлением засасывается в мотор. В итоге, даже 5-10 мл воды провоцируют ремонт машинки в четырёхзначную, а то и в пятизначную сумму;
  • 2-ая – проезд кара через глубокую водную преграду. Суть гидроудара подобного рода приблизительно подобна описанной чуть повыше, но здесь имеет пространство быть уже неслучайное попадание воды в полость двигателя, а полностью обычное стечение событий. Не умопомрачительно, что почти все производители машин в техническом паспорте пишут, какие водные преграды их агрегат способен преодолеть, и как это стоит созодать, а на каких его эксплуатация просто невозможна;
  • 3-я – попадание воды в мотор из охладительной системы из-за прохудившихся прокладок ГБЦ. На 1-ый взор, таковой гидроудар двигателя может казаться кое-чем умопомрачительным, но на практике он имеет пространство. В особенности нередко гидравлический удар по данной причине случается при долгом обычное неисправной машинки с следующим пуском мотора.

Кроме этого, весьма изредка гидроудар в системе ДВС случается из-за глупости авторемонтников либо хозяев каров. Умопомрачительно, но некие из их умудряются своими руками поместить некое количество воды в мотор, а позже воистину удивляться – почему случился гидравлический удар.

В целом, описанные предпосылки гидроудара указывают только на один закономерный вывод – данное явление полностью избегаемо, если машинку применять хорошо и очень осторожно. При другом же подходе никаких гарантий относительно отсутствия гидравлического удара не будет даже на самых новейших, конструкционно обмысленных моделях авто.

Вероятные последствия и признаки гидроудара

Гидравлический удар – относительно легкая поломка мотора в плане собственной диагностики, ибо возможность её возникновения ограничена маленьким списком обстоятельств. Допустим, определенные из их применимы конкретно к вашей ситуации. Как в таком случае буквально диагностировать гидроудар двигателя? Ничего сложного созодать не придётся, потому что довольно:

  1. Оценить возможность конкретно гидроудара в системе ДВС средством анализа происшедшего. Если вы двигались по воде либо наехали на лужу, а машинка резко заглохла – то повод считать, что произошёл гидравлический удар, есть. В ином же случае пенять на него не стоит;
  2. Потом следует отрешиться от попыток завести мотор, лучше сходу открыть капот. В подкапотном пространстве нас интересует воздушный фильтр и область ГБЦ. Осмотрев эти узлы кара, требуется или опровергнуть, или подтвердить наличие в их лишней воды. Таковым образом, выходит, что симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) гидроудара таковы:
    • машинка резко заглохла;
    • в воздушном фильтре либо области ГБЦ есть вода либо другая жидкость;
    • изредка – были слышны соответствующие звуки.
  3. Но для того, чтоб оценить последствия гидроудара двигателя и совсем диагностировать конкретно его, будет нужно замерить компрессию и «вскрывать» агрегат. Если уж компрессия приметно ниже нормы и в полостях мотора имеется ярко выраженная влага, то диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) однозначен – гидравлический удар.
    Раз уж заговорили о последствиях гидроудара, давайте разглядим более вероятные из их. Обычно, настолько противное явление провоцирует или один, или целый букет поломок из последующего списка:

  • деформация/разрушение шатунов;
  • разрушение поршней;
  • недостатки валов мотора;
  • пробитие цилиндров либо блока двигателя;
  • деформация ГБЦ;
  • неисправности ГРМ.

Часто движок после гидроудара уже и не именовать движком, ведь исполнять свои главные функции таковой агрегат будет не способен. В наилучшем случае – поломки получится убрать, в худшем – придётся находить новейший ДВС.

Ремонт двигателя после гидроудара

Детально разобравшись с происходящим в полостях мотора при гидроударе, любой читатель нашего ресурса, наверняка, сообразил, как очень мучается агрегат при попадании в него воды. Чтоб возвратить к жизни «стукнутый» влагой движок, время от времени полностью допустимо проведение ремонта. Но в случае с пробитым блоком ДВС либо же деформации цилиндров дешевле будет поменять мотор полностью.

С подменой агрегата заморочек у автомобилистов обычно не возникает, а вот ремонт двигателя с гидроударом – вопросец уже иной. По сути определённых сложностей в возвращении аппарата к жизни нет. В типовом варианте будет нужно прибегнуть к последующему порядку действий:

  1. Допустим, с места собственной поломки машинка уже уведена, а гидравлический удар диагностирован. В таком случае лучше разобрать мотор и оценить степень его разрушения. Но существует и другой метод оценки. Для его воплощения необходимо:
    • Снять ГБЦ, вывернуть свечки и отдать мотору просушиться от 4 до 24 часов;
    • Потом с помощью шприца в каждое из гнёзд свеч зажигания влить 15-20 гр машинного масла;
    • После это попробовать прокрутить коленвал.

Если оборот удачно совершён – радуйтесь, шатуны даже не деформировались и мотор просит только высококачественной просушки. При дилеммах же во вращении вала разбор мотора неизбежен;

  • Кроме этого, очень принципиально замерить компрессию мотора. Если она существенно ниже нормы, даже при целостности шатунов движок стоит разобрать и проверить его остальные составляющие. Не исключено, что какие-либо элементы системы вышли из строя, не выдержав перегрузки;
  • Ну что, компрессия замерена и вред от гидроудара оценён? Тогда действуем по происшествиям:
    • Если движок в норме – осуществляем просушку мотора. Для этого выгоняем воду из полостей мотора средством 10-секундного кручения стартера, а после этого оставляем кар постоять ещё 8-12 часов;
    • Если компрессия свалилась, имеются остальные трудности с мотором – проводим его разборку с воплощением соответственного ремонта.
  • После того, как нужные деяния осуществлены, приводим кар в начальный вид и эксплуатируем.

    Примечание! Описанный чуть повыше метод по ремонту мотора после гидроудара животрепещущ только для бензиновых агрегатов. Подобная процедура для дизеля проводится на профильных СТО, что соединено с его спецификой.

    Профилактика гидравлического удара

    Знать, что созодать при гидроударе, естественно, полезно, но идеальнее всего просто не допускать схожей трудности. К слову, особенных сложностей в её профилактике не имеется. Часто хватает:

    • проведения очень осторожных переправ через водные преграды, даже – через самые мелкие лужи;
    • своевременного обслуживания мотора на предмет сохранности прокладок ГБЦ и системы остывания;
    • выноса воздушного фильтра подальше от днища машинки и организации наибольшей защиты от попадания в него воды.

    В целом, относительно того, как избежать гидроудар, и всей нынешней темы сказать больше нечего. Возлагаем надежды, представленный выше материал был вам полезен и отдал ответы на интересующие вопросцы. Фортуны в эксплуатации и обслуживании авто!

    Источник: swapmotor.ru

    Гидроудар двигателя

    Если на дороге перед каром лужа, почти все неопытные водители стремятся проехать ее на большенный скорости, чтоб не застрять и не набрать воды в салон. И это – весьма суровая ошибка! Весьма нередко, влетая на скорости в воду, машинка «загребает» в движок огромное количество воды и одномоментно глохнет, содрогнувшись всем корпусом.

    Это 1-ый симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) гидроудара – небезопасной поломки, при которой вода попадает в передвигающиеся механические узлы мотора, что вызывает заклинивание и полный выход из строя агрегата. Что созодать в данной ситуации?

    Что такое гидроудар, и как он возникает?

    Гидравлический удар двигателя – это резкое попадание огромного количества воды в цилиндры движка, в итоге которого в камерах сгорания быстро растет давление, резко прерывается рабочий цикл и происходит обрушение механически подвижных деталей.

    Если машинка резко влетает в глубокую лужу, вода, которая имеет низкий порог сжатия, под огромным давлением заливается в движок, захлестывает камеру сгорания и лупит по поршню, выполняющему снутри цилиндра ДВС быстрое сжатие горючей консистенции со скоростью до 6000 оборотов. Врезаясь в воду, как в каменную стенку, поршень ломается, гнутся шатуны и штоки, обрываются шпильки головки цилиндров, рвутся прокладки ГБЦ и ремень ГРМ, деформируется коленвал. Мотор стопроцентно разрушен, и восстановлению не подлежит.

    Время от времени гидроудар может появиться из-за пробоев в системе остывания, прогорания прокладок ГБЦ, дефектов карбюратора либо инжекторов: тогда в камеру сгорания начинает заливаться охлаждающая жидкость, или очень много горючего, что непременно приведет к гидроудару.

    Как найти, что произошел гидроудар?

    При гидроударе машинка вздрагивает всем корпусом так, что вы почувствуете ее телом, сидя в салоне, после чего же ДВС немедля глохнет. Но надежда остается: может быть, водой просто залило датчик положения коленвала. Дайте ему просохнуть и осторожно попытайтесь завести машинку. Если движок запустится – все нормально, можно двигаться далее.

    • Мокроватый воздушный фильтр – плохой симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания), но не критический.
    • Капли воды на свечках зажигания – тоже еще не катастрофа: движок «хлебнул» воды, но главные его узлы могут остаться целыми.
    • Если движок заглох на холостых оборотах (машинка влетела в лужу по инерции) – означает, в движок попало мало воды, но, быстрее всего, критичных повреждений не будет.

    Принципиально! Даже при этих спорных признаках следует как можно резвее доставить машинку на диагностику и проверить состояние мотора.

    1-ый же и довольно страшный симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) гидроудара – вода, стоящая в корпусе. Как минимум его нужно разбирать и сливать воду, по другому она смешается с моторным маслом в эмульсию и обеспечит небезопасные масляные отложения.

    Если же вы влетели в лужу на большенный скорости, а мотор работал на больших оборотах, и вода накрыла движок, после чего же машинка очень завибрировала и заглохла – возможность гидроудара практически 100%-ная. Это означает, что вода попала в камеру сгорания и вывела из строя блок цилиндров.

    Доп признаки гидроудара:

    • воздушный фильтр залит водой и деформирован;
    • в цилиндрах – ступенчатый слой нагара (сверху практически стерт, снизу – блестящие следы);
    • поршень в цилиндре опускается ниже обычного уровня и имеет мощный слой нагара;
    • на вкладышах видны блестящие полосы износа;
    • коленвал недозволено прокрутить вручную, а из гнезд свеч зажигания вытекает вода.

    В данной ситуации недозволено заводить мотор – могут начать разрушаться остальные механические узлы кара. Нужна эвакуация на СТО.

    Что созодать при гидроударе?

    Естественно, степень разрушения мотора будет зависеть от почти всех причин – свойства воды, количества залитых цилиндров, количества воды в цилиндрах, скорости машинки и оборотов движка. Но лучше сходу признать, что авто получило наибольший гидроудар, и оперативно действовать по определенному методу:

    • приостановить машинку и выставить знаки аварийной остановки;
    • вывернуть свечу зажигания и проверить, есть ли на ней вода;
    • разобрать футляр и проверить воздушный фильтр на влажность;
    • испытать прокрутить коленвал двигателя со снятой свечой – если он проворачивается, а из свечных гнезд не вытекает вода, означает, критичных разрушений нет;
    • испытать прокрутить мотор стартером – если не будет стуков, то необходимо продуть цилиндры, вкрутить свечки и попробовать завести машинку.

    Если коленвал вручную не проворачивается, либо при попытке прокрутить его стартером, вы слышите посторонние звуки – экспериментировать далее смысла нет Нужно вызывать эвакуатор и везти машинку на СТО, чтоб просушить мотор. Если после нее и подмены воздушного фильтра авто заведется и поедет – для вас подфартило.

    Если гидроудар оказался маленькой силы, вы сможете возлагать на то, что повреждены не все цилиндры, стержни поршневых шатунов получили незначимую деформацию и просто заклинили один-два поршня в гильзах. В данной ситуации будет нужно поменять сами поршни и шатуны с пальцами.

    Но, почаще всего, в залитых цилиндрах рвет поршни, разламывает шатуны, пробивает стены цилиндров, рвет прокладки и разрушает ГБЦ, разбивает коленвал и обрывает ГРМ, делает трещинкы в блоке цилиндров. В этом случае – движок придется поменять.

    Ситуация с дизельными авто – еще ужаснее. У «дизелей» камера сгорания меньше, и для гидроудара необходимо меньше воды. Потому, если обладатели бензиновых авто еще имеют шансы отвертеться легким испугом, то инжекторные машинки в 95% случаев гарантированно стают на серьезный ремонт.

    Как предупредить гидроудар?

    Наилучший метод уберечь движок собственного кара от гидроудара – не ездить по лужам и сберегать воздухозаборник машинки от попадания воды. Но если выбора нет, и через лужу придется проехать, делайте это так, чтоб вода стояла не выше половины высоты колеса.

    При проезде луж пытайтесь двигаться плавненько и на маленькой скорости, чтоб вода не загребала в воздухопоглотители. Добавлять газ следует лишь после того, как преодолено самое глубочайшее пространство.

    Если вода в луже оказалась выше, чем необходимо, лучше тормознуть и выключить движок, после чего же попробовать вытянуть машинку из воды тросом. И в неотклонимом порядке провести движку диагностику сходу, на первой же СТО.

    В заключении необходимо подчеркнуть, что даже малозначительные для кара водные препятствия следует преодолевать аккуратненько, если вы желаете избежать гидроудара, который способен за считанные секунды повредить ваш движок, а вас загнать в долгий и дорогостоящий ремонт.

    Если же у вас есть подозрения, что гидроудар произошел, немедля закончите пробы завести мотор, проверьте исправность индикатора положения коленвала, состояние воздушного фильтра и свеч зажигания, также уровень воды в блоке цилиндров. Если не получится отвертеться продувкой цилиндров и просушкой мотора, то движок, быстрее всего, придется поменять.

    Источник: www.driver-helper.ru

    Гидроудар двигателя: предпосылки появления, последствия, ремонт

    Далековато не любой шофер слышал о гидроударе двигателя. Данная поломка может стопроцентно вывести мотор из работы. Чтоб не попасть в такую неприятную ситуацию, стоит знать что же все-таки это такое, какие имеет признаки и вероятные решения.

    Гидроудар двигателя: понятие, предпосылки, последствия

    При появлении завышенного давления в цилиндре происходит, так именуемый, гидроудар двигателя. Переизбыток давления случается, когда кроме рабочей консистенции в цилиндр попадает вода. Находясь на поршне, она мешает окончить цикл сгорания.

    Не владея способностью сжатия, вода при перемещении поршня к верхней мертвой точке остается в собственном количестве и делает для поршневого хода неодолимую преграду. Последствиями этого стают поломки шпилек ГБЦ (головок блока цилиндров), разрыв их прокладок, погнутость шатуна поршня, нарушение работы механизма газораспределения, пробитый цилиндр и остальные малоприятные моменты.

    Для самостоятельной диагностики гидроудара двигателя (ГД) довольно проверить наличие последующих моментов:

    1. Для начала необходимо оглядеть агрегат на предмет воды. Канителить недозволено, так как, находясь в завышенном температурном режиме, вода весьма стремительно улетучится. Почаще всего ее можно узреть в коллекторе. При невозможности проверки коллектора, можно исследовать воздушный фильтр. Если на нем находятся вода и физические недостатки, можно с точностью ставить ГД.
    2. При способности нужно снять ГБЦ: пострадавший поршень будет оставлять огромную полосу нагара, чем другие. Также нагар будет наиболее броским с одной стороны.
    3. Ввиду погнутости поршня его перемещение происходит практически впритирку к одной из стен цилиндра.
    4. Покоробленный цилиндр различается от других большим количеством нагара.
    5. На одной стороне стен поршня и цилиндра можно отыскать очень много царапин и потертостей.
    6. Гидроудар сопутствуется выбросом колоссальной силы. Оттого шатун может или сломаться, или погнуться. Следы извива стоит находить около поршня.
    7. Если придется разбирать мотор, сходу станет видно, что перегрузка не была распределена по коленвалу. Края вкладышей шатунов коленвала будут растрепаны и в специфичных потертостях.

    Стоит учесть, что при гидроударе, эти симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) не есть раздельно друг от друга, а носят полный нрав. При выявлении схожих признаков, необходимо будет как можно резвее обратиться в сервис за диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора, при всем этом лучше не направляться туда своим ходом, а пользоваться услугами эвакуатора.

    Предпосылки появления

    • Преодоление глубочайших луж — феерический фонтан брызг из-под колес может обернуться в суровую поломку;
    • Езда по аква препядствиям — вне зависимости от кара большая часть водителей решает испытать силы собственных машин и пускаются бороздить водоемы и реки по мелководью;
    • Неточное функционирование двигателя может стать предпосылкой проникания воды в агрегат даже в сухой солнечный денек. При наличии трещинок и деформаций прокладок, хладагент в хоть какой момент может оказаться на движке.

    Все эти предпосылки имеют один общий момент — создание лишнего давления из-за беспрепятственного проникания воды в цилиндры.

    Что созодать при гидроударе?

    Как проявляется гидроудар? По ощущениям он соответствует резкому удару с следующим обездвиживанием авто. Если машинка заглохла во время движения через лужу либо другую водную преграду, необходимо сначала исключить возможность попадания воды на контакты и их естественного замыкания. Для этого довольно подождать минут 10, а потом испытать завести машинку. При замыкании вода улетучится от завышенных температур, а означает пропадет причина заглохшего мотора.

    Почти все водители совершают суровый промах, пытаясь сходу же завести движок. Это становится предпосылкой конечной погибели мотора. Не успевшая улетучиться вода станет предпосылкой разрыва ГБЦ и лишь ухудшит имеющиеся последствия происшедшего гидроудара.

    Чтоб найти, что конкретно случилось необходимо создать несколько неотклонимых шагов:

    1. Зрительно оценить состояние мотора (проверить на наличие сколов, трещинок, вздутий);
    2. Снять корпус воздушного фильтра, чтоб наверное знать наличие либо отсутствие воды;
    3. Направить внимание на состояние фильтра (если он влажный либо мокроватый, то совершенно точно имел пространство гидроудар);
    4. Снять свечки зажигания со всех цилиндров, так как вода быть может в любом из их.

    После этих действий необходимо попробовать прокрутить мотор средством стартера. При прокручиваемом коленвале, через свечные отверстия будет выходить часть воды. Если коленвал не прокручивается, не надо пробовать возвратить свечки на пространство и завести машинку. Лучше сходу направиться в автосервис для проф диагностики и нейтрализации появившихся последствий. В неприятном случае, есть риск создать доп дырку в цилиндре.

    Так как в моторе присутствовала вода, необходимо будет прочистить систему и обновить смазку. При неисправности подмене подвергается и фильтр воздухозабора. Цилиндры, в свою очередь, кропотливо высушиваются способом продувки через пустующие свечные колодцы.

    При отсутствии сторонних шумов во время работы двигателя допустимо предстоящее движение авто. Но, при сигнализации датчиков температуры и масла, движок необходимо немедля заглушить и тормознуть.

    Ремонт после гидроудара

    Последствия данной поломки могут стоить обладателю серьезного ремонта агрегата. В особенности, уязвимы пальцы, шатуны и поршни. Самой нередкой поломкой при гидроударе является разрыв моторного блока. К огорчению, кроме трудности, ремонт будет к тому же недешевым.

    Без помощи других произвести схожий ремонт нереально. Кроме вероятной подмены неких частей двигателя, есть возможность доплаты за сложность работ. Иногда гидроудар происходит на полном ходу, когда обороты высоки. Как следствие, поршень не совладевает в возросшим давлением и пробивает стену цилиндра. Еще вариант — заклинивание поршня. В таковых ситуациях подмене подлежит сам движок.

    Если же поломка произошла во время пуска мотора либо на первой передаче, есть шанс обойтись малой кровью (внутренней средой организма). Как вариант, может произойти извив шатуна, что приведет к неизменному задеванию поршнем узлов коленвала. Таковая перегрузка завершится их выходом из строя. Также одним из нередко встречающихся последствий является раскол цилиндра. В таком случае будет нужно расточка цилиндра либо его подмена.

    Обладателям дизельных движков необходимо быть в особенности осторожными при езде в дождливую погоду: дизельные моторы более подвержены разрушительной силе удара. Дело в том, что их камера сгорания меньше остальных, поэтому степень сжатия имеет наиболее высочайший показатель.

    Трудно сказать сколько придется издержать на ремонт после гидроудара даже на вскидку. Зависимо от марки авто, предпосылки поломки, нрава повреждений, состояния мотора на момент диагностики стоимость ремонтных работ для решения вопросца может весьма очень колебаться.

    Стоит уточнять, что гидроудар — не является гарантийным случаем либо случаем по страховке. Схожая поломка считается нарушением правил эксплуатации тс. Поэтому безвозмездно убрать последствия не получится.

    Как избежать?

    Для того, чтоб не оказаться в противной ситуации, довольно следовать обычным советам:

    • проезжать лужи на маленькой скорости, поддерживая работу мотора на средних оборотах;
    • не пересекать на каре водные преграды с высочайшим аква уровнем;
    • часто инспектировать движок и прокладки ГБЦ.

    Необходимо трезво оценивать способности собственного авто и осознавать, что там, где с лёгкостью проезжает джип, легковой кар рискует заглохнуть. Даже представители 1-го класса могут с полностью различным фуррором преодолеть такое препятствие из-за особенностей конструкции собственных воздухопоглотителей. При отсутствии способности избежать аква препятствие, необходимо держать в голове о наивысшем уровне погружения в воды — до середины колес.

    Обладатели легковых каров в неких вариантах устанавливают на мотор шноркели. Это устройство, снаряженное 2-мя каналами для подвода воздуха к мотору и выводу отработанных газов. Устанавливается на движок вертикально, под крылья на высоту порядка 700-100 см. шноркели можно повстречать на джипах, кроссоверах и машинах-амфибиях.

    Гидроудар, почаще всего, становится первым и крайним для двигателя. Не стоит крутить руль в сторону луж, если в планах нет покупки новейшего мотора либо серьезного ремонта старенького.

    Источник: promercedes.ru

    Ремонт двигателя BMW после гидроудара

    Гидроудар двигателя — один из самых небезопасных случаев поломки двигателя, часто влекущий за собой его серьезный ремонт.

    Каза­лось бы, обыч­ная ситу­а­ция: идет дождик и Вы по сво­им делам коле­си­те по лужам, кото­рые из-за обиль­ных в послед­нее вре­мя дождиков напо­ми­на­ют реки, после попка­да­ния в глу­бо­кую лужу вне­зап­но маши­на оста­нав­ли­ва­ет­ся и глох­нет дви­га­тель (закли­ни­ва­ет). Кому захо­чет­ся под дождиком выхо­дить и смот­реть что там слу­чи­лось? Неопыт­ный води­тель попро­бу­ет заве­сти вновь дви­га­тель и это может стать фаталь­ной ошиб­кой для послед­не­го.

    Гидроудар может застичь хоть какого водителя врасплох!

    Что такое гид­ро­удар дви­га­те­ля? Гид­ро­уда­ром (с англ. hydrolock, сокра­щен­ное обо­зна­че­ние гид­ро­100­ти­че­ско­го уда­ра) назы­ва­ет­ся явле­ние, вызы­ва­ю­щее дефор­ма­цию внут­рен­их дета­лей дви­га­те­ля из-за попка­да­ния в цилин­дры боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­шо­го если­че­ства жид­ко­сти (воды, мас­ла), пре­вы­ша­ю­ще­го объ­ем каме­ры сго­ра­ния. Потому что жид­кость прак­ти­че­ски несжи­ма­е­ма, то пор­шень не может завер­шить собственный ход, при всем этом созда­ет­ся кри­ти­че­ское дав­ле­ние, жид­ко­сти неку­да девать­ся и про­ис­хо­дит гид­ро­100­ти­че­ский удар: раз­ру­ша­ют­ся стенок­ки каме­ры сго­ра­ния, порш­ни, цилин­дры, гиль­зы, гнут­ся либо лома­ют­ся шату­ны (ниже на фото). Про­сты­ми сло­ва­ми: попав­шая через воз­ду­хо­за­бор­ник и воз­душ­ный фильтр в дви­га­тель вода вызо­вет гид­ро­удар.

    Кро­ме попка­да­ния воды при­чи­на­ми гид­ро­уда­ра дви­га­те­ля могут быть сле­ду­ю­щие:

    Попка­да­ние анти­фри­за
    Попка­да­ние сма­зоч­ных масел (напри­мер при вне­зап­ном поры­ве про­кла­док)
    И даже завод­ской брак

    Ни в коем слу­чае не пытай­тесь заве­сти авто­мо­биль! Вы сде­ла­е­те еще ужаснее. Если раз­би­ра­е­тесь, то загля­ни­те под капот и про­веруй­те воз­душ­ный фильтр на нали­чие в нем воды, если фильтр мок­рый — это очевидный при­символ гид­ро­уда­ра. Луч­шим вари­ан­том будет вызов эва­ку­а­то­ра и поезд­ка в авто­сер­вис для про­вер­ки, неже­ли весь­ма доро­го­100­я­щий ремонт дви­га­те­ля. Кста­ти гово­ря, гид­ро­удар могут не при­знать гаран­тий­ным слу­ча­ем в стра­хо­вой ком­па­нии. Соблю­дая наши реко­мен­да­ции Вы сэко­но­ми­те на ремон­те.

    Если у Вас «уто­ну­ла» маши­на, про­изо­шел гид­ро­удар, тех­центр SIS-MOTORS помо­жет Для вас. Для нагляд­но­сти рас­ска­жем о том, чем можем посодействовать в слу­чае гид­ро­уда­ра:

    После при­во­за Ваше­го авто­мо­би­ля на эва­ку­а­то­ре наши спе­ци­а­ли­сты про­ве­дут пол­ную диа­гно­сти­ку дви­га­те­ля, сде­ла­ют его бес­таж и раз­бор­ку, в резуль­та­те чего же выявят­ся все неис­прав­но­сти и послед­ствия гид­ро­уда­ра.

    При всем этом будет выне­сен вер­дикт о воз­мож­но­сти его вос­100­нов­ле­ния (капи­таль­но­го либо частич­но­го ремон­та), состав­лен пере­чень тре­бу­ю­щих заме­ны либо ремон­та дета­лей, спи­сок необ­хо­ди­мых для это­го работ, их сро­ки и 100­и­мость, кото­рая весь­ма демо­кра­тич­ная в тех­цен­тре SIS-MOTORS.

    После согла­со­ва­ния с Вами всех услуг по вос­100­нов­ле­нию дви­га­те­ля BMW после гид­ро­уда­ра мы в крат­чай­шие сро­ки выпол­ним все рабо­ты (в сред­нем око­ло 5 дней при нали­чии всех ком­плек­ту­ю­щих). После ремон­та про­во­дит­ся пол­ная диа­гно­сти­ка дви­га­те­ля и систем (в слу­чае заме­ны дви­га­те­ля осу­ществ­ля­ет­ся его при­вяз­ка к бло­кам управ­ле­ния), потом про­во­дит­ся тести­ро­ва­ние с Вашим при­сут­стви­ем (по жела­нию). После ока­за­ния всех услуг Для вас будет предо­став­ле­на гаран­тия на ока­зан­ный ремонт дви­га­те­ля.

    Ува­жа­е­мые авто­вла­дель­цы! В тех­цен­тре SIS-MOTORS мож­но полу­чить весь диапазон услуг по ремон­ту и обслу­жи­ва­нию дви­га­те­лей BMW. По всем вопро­сам зво­ни­те по теле­фо­ну +7 495 225-16-01.

    Вы може­те офор­мить онлайн-заяв­ку на ремонт дви­га­те­ля БМВ после гид­ро­уда­ра:

    Источник: sis-motors.ru

    Ауди V8 › Бортжурнал › Как избежать гидроудара? Как вести себя если получил гидроудар? И ремонт двигателя после гидроудара.

    • Что такое гидроудар двигателя?

    Все просто. В весьма дождливый денек, когда лужи в прямом смысле слова «по колено», кар может получить гидроудар двигателя.

    Гидроудар – попадание воды в камеры сгорания двигателя (обычно это происходит через воздуховод), с следующим ударом поршней двигателя о эту водную пробку, после чего же движок выходит из строя. Вода может попасть 2-мя методами.

    1-ый – это когда вы на большенный скорости «влетаете» в глубокую лужу, вода практически под давлением попадает в воздушный фильтр, а дальше в камеры сгорания.

    2-ой – это когда уровень воды так велик, что вода сама затекает в воздуховод двигателя. Бывает это изредка, но бывает, к примеру таковым видом гидроудара, владеют авто из подтопленных районов Европы.

    После того как вода попала в цилиндры двигателя, происходит последующее. Вода жидкость не сжимаемая, как допустим горючее либо воздух. После того как вода попала в поршень двигателя, на такте сжатия (клапана закрыты), поршень двигаясь ввысь упирается в аква барьер (типичный удар), давление снутри цилиндра растет в 10-ки а то и сотки раз, но движок пробует окончить цикл и старается довести поршень до верхней точки. Таковым образом, тот цилиндр, куда попала вода, фактически одномоментно останавливается, упираясь – ударяясь в эту водную пробку. Здесь то и происходят гидроудар, соответственно критичные поломки двигателя, обычно это погнутые «шатуны», сломанные поршни либо пальцы поршней, но самая непростая поломка это разрыв блока двигателя, такое бывает довольно нередко. Сейчас представьте, какое давление в цилиндрах двигателя, если разрывает блок.

    • Как избежать гидроудара двигателя?

    И снова же все просто.

    1) Не надо «летать» по глубочайшим лужам на больших скоростях, есть весьма высочайший шанс попадания воды на воздушный фильтр, а потом в цилиндры двигателя.

    2) Также не надо переоценивать собственный кар, когда на небольшом каре, вы фактически вплавь пытаетесь преодолеть глубокую лужу, похожую на маленькое озеро – болото.

    А совершенно как молвят опытные водители, если «льет как из ведра» и дороги перевоплотился в реки, то лучше переждать такую погоду дома. И машинка будет цела, и вы себя убережете от всяких проблем в виде ям под водой. Но если двигаться все-же пришлось, то запомните одно правило, по глубочайшим лужам едем, чем медлительнее – тем лучше. Лучше, если будете двигаться 5 – 7 км/ч, на первой передаче, не больше! А так, лучше объезжайте глубочайшие лужи!

    Как вести себя, если получил гидроудар?
    Почти все после пересечения глубочайшей лужи на скорости, обнаруживают, что движок заглох. Пробуют завести движок (поначалу он даже может крутить), а после «бах» и кусочка блока нет, либо же крутите ключ зажигания, а движок не вращается! Это признаки гидроудара двигателя!

    Необходимо быть морально к нему готовым. К примеру – если вы «пропархали» глубокую лужу на высочайшей скорости и потом движок заглох, то не надо его пробовать завести, помните о гидроударе двигателя! Если вы его пытаетесь завести, а в нем вода, то вы его просто добиваете! Есть одно обычное правило:

    «Если после пересечения большенный и глубочайшей лужи, ваш кар заглох, это 1-ый признак гидроудара двигателя. Не в коем случае не «крутим» движок, расслабленно выходим и выкручиваем свечки, при этом все, мы же не знаем в котором цилиндре у нас вода. Разбираем футляр воздушного фильтра и трогаем воздушный фильтр, если он влажный, то это весьма плохо. После того как свечки вывернули, сейчас движок необходимо испытать «покрутить», если вода в цилиндрах есть, то большая часть выйдет из отверстий где были вставлены свечки зажигания. Движок вертится, вода выходит из отверстий, считайте, что для вас подфартило! Но закручивать свечки не надо, вызываем эвакуатор и едем на СТО, там должны просушить цилиндры двигателя и сам движок совсем, сами вы этого не сделаете, хотя бы поэтому что необходимо удалить воду не только лишь из цилиндров, да и из воздушного фильтра и патрубка воздуховода.»

    Это наименьшая неувязка, после гидроудара двигателя, но нередко бывает, что движок не вертится либо разорван блок цилиндров, тогда лишь ремонт.

    • Ремонт двигателя после гидроудара.

    Сказать что это недешево, это не сказать ничего! Это весьма недешево! Хорошо, если у вас погнуло «шатуны», это половина беды необходимо поменять всю поршнево-шатунную группу, что уже не не много! Но вот если у вас порвало блок двигателя, то для вас нужен будет не только лишь новейший блок цилиндров, да и новенькая поршнево-шатунная группа, плюс это все необходимо отменно собрать и поставить в итоге, стоимость получится весьма большенный. Ремонт вкупе с подменой блока двигателя может выйти от 200 до 400 тыщ рублей, все зависит от класса вашего кара. Проще приобрести новейший движок. Сами ремонт двигателя после гидроудара, вы не сделаете, если лишь вы не опытнейший мастер по движкам.

    Подводя результат в моей статье – гидроудар двигателя, желаю вас снова предупредить, ну не гоняйте вы по глубочайшим лужам, проезжайте их аккуратненько! В особенности это касается ПАЦАНОВ на заниженных машинках, типа «спортивных», которые носятся всюду и постоянно, притормозите перед лужей, чтоб позже не было мучительно больно, восстанавливать убитый движок!

    Источник: www.drive2.ru