При выключенном зажигании двигатель продолжает работать

Lapines › Блог › Предпосылки детонации мотора при выключении зажигания и запуске.(18+)

• Такое явление, как детонация мотора, знакомо фактически любому автовладельцу. Почаще всего она возникает при движении в гору на высочайшей передаче с маленький скоростью. К звуку работы мотора внутреннего сгорания (ДВС) примешивается твердый железный стук, который почти все принимают за стук поршневых пальцев.

— Что такое детонация?

• Детонация – это процесс взрывного воспламенения рабочей консистенции в цилиндрах мотора. В то время как обычная скорость распространения фронта пламени составляет около 30 м/с, при детонации огнь распространяется в 10-ки раз резвее – до 2000 м/с.

• В обычных критериях смесь начинает воспламеняться, когда поршень мало не доходит до верхней мертвой точки, угол опережения зажигания составляет обычно 2-3 градуса. Заканчивается вспышка опосля того, как поршень минует ВМТ. В случае детонации смесь воспламеняется еще посреди такта сжатия. Поршень испытывает мощное противодействие, в итоге теряется мощность мотора и существенно увеличивается расход горючего.

• Данное явление никогда не идет на пользу мотору, но детонацию можно поделить на допустимую и недопустимую. В первом случае ее даже не постоянно удается увидеть. Обычно она возникает на низких оборотах и длится недолго. Почаще всего схожее происходит в движках маленького размера с относительно большенный мощностью и вращающим моментом (к примеру, 107 л.с. и 135 Нм при объеме 1,4 л). Недопустимая детонация, обычно, возникает в форсированных ДВС при завышенных отягощениях на больших оборотах. Всего опосля нескольких секунд работы в таковых критериях, мотор может получить критичные повреждения.

• Существует очередное явление, которое автовладельцы часто путают с детонацией – дизелинг. Мотор опосля выключения зажигания продолжает работать рывками, то с увеличением, то с снижением оборотов, звук работы мотора при всем этом железный, похожий со звуком детонации. Это явление другого рода и предпосылки его возникновения другие: при глушении мотора, бензин в цилиндрах самовоспламеняется из-за высочайшей степени сжатия, как в дизельном ДВС, отсюда и заглавие. Не следует путать дизелинг с калильным зажиганием – там при глушении рабочая смесь воспламеняется от нагретых электродов свеч и нагара.

— Чем небезопасна детонация?

• Весь кривошипно-шатунный механизм и головка блока цилиндров испытывают разрушающие перегрузки, способные при продолжительном действии привести к поломке ДВС. Не считая того, температура в цилиндрах также поднимается до недопустимых значений (до +3700 градусов), что угрожает прогаром прокладки ГБЦ, также коррозией днища поршня и зеркала цилиндров.

• рокладка головки блока – это 1-ая деталь, которая придет в негодность из-за детонации. Она способна перенести только краткосрочную работу в режиме запредельных тепловых и механических нагрузок. Худшее, чем угрожает детонация – подмена блока цилиндров, коленчатого вала, поршневой группы и головки блока.

— Предпосылки появления детонации:

• Предпосылки, в силу которых возникает данное явление, можно поделить на три группы:

• октановое число бензина;
• конструктивные индивидуальности ДВС;
• условия эксплуатации кара.

— Воздействие октанового числа:

• В отличие от дизельного мотора, в каком воспламенение рабочей консистенции получается благодаря высочайшей степени сжатия, в бензиновом для данной для нас цели применяется система зажигания. Смесь бензина и воздуха поджигается искрой, возникающей меж электродами свеч.

• Степень сжатия у бензиновых моторов намного меньше, это соединено с тем, что бензин не настолько устойчив к детонации, как дизельное горючее. Главный чертой бензина является октановое число, отражающее его детонационную стойкость. Чем оно выше, тем посильнее можно сжать топливно-воздушную смесь.

• Если кар, агрегат которого рассчитан на применение горючего с октановым числом не ниже 95, заправить бензином марки АИ-92, то с высочайшей толикой вероятности можно утверждать, что при больших отягощениях рабочая смесь в цилиндрах будет детонировать.

• Но неувязка может показаться и в случае, если марка горючего соответствует советам производителя. Все дело в качестве бензина. Нерадивые торговцы часто без помощи других увеличивают октановое число, методом прибавления в горючее сжиженного пропана либо метана. Эти газы весьма стремительно испаряются, опосля чего же в баке остается низкооктановый бензин.

• Вследствие детонации низкооктанового горючего, в камере сгорания усиленно появляется нагар, который, в свою очередь, может вызвать такое явление, как калильное зажигание. В этом случае двигатель продолжает работать даже опосля выключения зажигания. Предпосылки его появления в том, что воспламеняется топливно-воздушная смесь не от искры, а от раскаленных электродов свечки либо нагара.

— Воздействие конструктивных особенностей:

• Предпосылки появления детонации могут крыться в конструктивных особенностях мотора.
К их числу можно отнести:

• степень сжатия;
• форму камеры сгорания;
• форму днища поршня;
• наличие наддува;
• размещение свеч зажигания.

• Так, чем выше степень сжатия, тем ДВС наиболее склонен к детонации. То же можно сказать и о системах наддува («надутым» моторам требуется высокооктановый бензин).

— Воздействие критерий эксплуатации:

• Не последнюю роль играют и условия, в каких эксплуатируется машинка. Детонация может возникать при движении на завышенной передаче с низкой скоростью. Так, если попробовать въехать в гору на четвертой передаче со скоростью 30 км/ч, из-под капота немедленно раздастся соответствующий железный стук.

• Свое воздействие оказывает корректность работы системы зажигания (рабочая смесь в цилиндрах детонирует при ранешном зажигании), исправность системы остывания мотора, наличие нагара на поршнях и в камерах сгорания. Подвергают себя угрозы автовладельцы, стремящиеся хоть какими методами уменьшить аппетит машинки. С данной для нас целью электрический блок управления «перепрошивается» для изготовления наиболее бедной консистенции, чем необходимо. В итоге усугубляется динамика авто, а при завышенных отягощениях возникает детонация.

Источник: www.drive2.ru

Предпосылки, из-за которых не глохнет двигатель кара опосля выключения зажигания

Если двигатель вашего кара не «хочет» глохнуть, то нужно проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечки зажигания. Внедрение качественного горючего также может посодействовать в этом, но не решит делему вполне.

Что быть может предпосылкой, если не глохнет двигатель опосля выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ждете, что двигатель остановится! И будете весьма расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как как будто его и не выключали совсем, означает его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем каре имеются электронные задачи, которые нужно убрать. Может быть также, что переключатель системы зажигания либо реле мощности требуют подмены.

Не считая того, бывает, что двигатель не может сходу тормознуть и начинает заместо этого работать рывками, издавая при всем этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», либо «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания мотора находится что-то довольно горячее для воспламенения остаточного горючего в движке. Такое заглавие явление получило из-за сходства с работой дизеля, в каком горючее воспламеняется без использования работающих от электронной энергии свеч зажигания. С современными инжекторными движками этого обычно не происходит, но в «черную» эру карбюраторов водители нередко сталкивались с таковой неувязкой.

Если ваш кар имеет делему дизеления, для вас будет нужно сделать пару шажков, которые могут посодействовать осознать, что происходит с каром. Может быть, вы можете решить делему при помощи нескольких маленьких регулировок.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Обусловьте с какого рода неувязкой вы столкнулись, связана ли она с электричеством либо это дизеление.

  • отвертки (с наконечником Phillips и обыденным шлицем);
  • управление по ремонту.

Шаг 1. Обусловьте тип вашей задачи

При повороте ключа создается чувство, что вы его совсем не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель сияет и габаритные огни как и раньше пылают? При этом двигатель работает как и раньше плавненько, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас появилась неувязка по электронной части.

Но если работа мотора сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда перебегайте к пт 2 данной для нас аннотации.

Если неувязка с электронной частью, для вас нужно добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластмассового кожуха управляющий колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя либо на конце электронного кабеля, идущего от выключателя, и потому будет мало удален от управляющий колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и опосля этого все обязано тормознуть. Если вышло конкретно так, то для решения задачи будет нужно подмена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего кара продолжает работать опосля отсоединения выключателя системы зажигания, то для вас будет нужно найти размещение головного реле топливной системы и системы зажигания. {Инструкция} по эксплуатации вашего кара будет неплохим подспорьем в этом деле.

В неких карах это реле может называться ECM реле, Digifant либо реле DME. Хотя такое происходит довольно изредка, опосля выключения ключа зажигания кар может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания головного реле. Если кар в конце концов удалось обесточить опосля удаления реле, нужно установить на его пространство исправное.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» мотора, если он глохнет не сходу.

  • гаечный ключ для распределителя зажигания;
  • защитные очки;
  • отвертки;
  • ключ для свеч зажигания (пригодный для вашего кара);
  • {инструкция} по обслуживанию кара.

Шаг 1. Карбюратор либо инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор либо топливные инжекторы? Если вы еще не понимаете этого, сверьтесь с аннотацией по эксплуатации вашего кара.

Если ваш кар сделан опосля 1985 года, то он, быстрее всего, оборудован топливными инжекторами. Неувязка «дизеления» изредка возникает на таковых карах, поэтому что доставка горючего в их прекращается сходу же опосля выключения переключателя. Карбюратор же, если он лишь специально не оборудован для таковых случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до того времени, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с каром, снаряженным инжекторами, то это значит, что один из инжекторов в системе протекает и нужна его срочная подмена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода очень высоки, это может указывать на то, что двигатель по сути «дизелирует» опосля его остановки.

Используя интегрированный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большая часть четырех- и шестицилиндровых каров имеет холостой ход в границах от 850 до 900 о/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода приблизительно 600 о/мин. Сверьтесь с аннотацией вашего кара и установите уровень холостого хода, соответственный его чертам.

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с возникновением контроля за выбросами неувязка «дизеления» стала животрепещущей и для новейших каров. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы собственных каров особые электронные клапана, нареченные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Они, обычно, цилиндрической формы, приблизительно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электронный провод. Этот провод бывает жарким при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе дозволяет клапану закрыться.

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу на короткий срок. Вы должны при всем этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, означает соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных карах зажигание не регулируется, но если ваш кар довольно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, скорее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи горючего сбился на несколько градусов, это вызывает повышение температуры мотора до таковой степени, что возникает условие для появления «дизеления».

Ознакомьтесь с аннотацией по регулировке зажигания. Она может очень различаться зависимо от модели и марки. На неких из их установка делается при холостых оборотах, на остальных – при больших оборотах мотора. Некие производители желают, чтоб вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, используемой для всех движков, не существует.

Шаг 5. Проверьте свечки зажигания

Внедрение неподходящих свеч зажигания может привести к появлению «дизеления». Свечки делаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем каре свечки не соответствуют его температурному спектру, либо установлены неисправные свечки зажигания, то это может содействовать возникновению «дизеления».

Снимите свечки зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-нибудь несоответствия поменяйте.

Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

  • топливные добавки для чистки мотора;
  • качественное горючее.

Шаг 1. Попытайтесь добавки для чистки мотора

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от задачи и не сходу глохнет двигатель, то, возможно, в вашем движке возникли суровые отложения нагара.

Нагар может вызывать повышение компрессии в движке и создавать особо жаркие точки в камере сгорания мотора, которые потом могут привести к возникновению «дизеления». В продаже на данный момент имеется огромное количество разных добавок, созданных для чистки мотора во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, перемешайте добавку с топливом во время заправки кара. Потом нужно выехать на высокоскоростную дорогу и проехать некое расстояние с большенный скоростью, при всем этом пару раз очень ускоряясь. Очистительная формула горючего может посодействовать повредить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

Шаг 2. Смените горючее

Внедрение горючего с наиболее высочайшим октановым числом может посодействовать смягчить делему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться при помощи остальных методов. Нужно осознавать, что это не метод избавления от задачи, а вид правильного ухода за движком.

Высокооктановое горючее наиболее размеренное и не так подвержено досрочному воспламенению от раскаленного нагара в движке.

С течением времени для вас станет понятно, что заправляться наиболее драгоценным топливом очень затратно. К тому же 1-ый впечатляющий эффект от внедрения высокооктанового горючего с течением времени уменьшится. Для окончательного решения появившейся задачи, может быть, будет нужно наиболее основательный ремонт мотора.

Источник: automotolife.com

Причина детонации мотора опосля выключения зажигания: калильное зажигание

Начнем с того, что в данной статье мы не рассматриваем вероятные задачи с электрикой (ЭБУ либо замком зажигания), в итоге которых водителю не удается оборвать подачу искры. Дальше пойдет речь о причинах, заставляющих мотор работать уже опосля прекращения подачи искры.

Топливно-воздушная смесь в бензиновом движке при определенных критериях способна воспламеняться без помощи других под действием высочайшей температуры и давления. Раннее воспламенение заряда делает противодействие передвигающемуся ввысь поршню, создавая нагрузку на коленвал и остальные элементы ЦПГ и КШМ. Негативной стороной калильного зажигания также выступает неравномерное распределение тепла в камере сгорания, что приводит к перегревам мотора.

В отдельных вариантах отмечено явление, когда КЗ мотора может проявляться даже опосля выключения зажигания. Энергия самовоспламеняющегося горючего принуждает коленчатый вал вращаться, в итоге чего же горючее продолжает поступать в цилиндры. Дальше опять происходит его нагрев и следующее самопроизвольное возгорание.

Индивидуальности эффекта калильного зажигания

Калильное зажигание на работающем движке происходит неконтролируемо, до момента искрообразование либо опосля него, воспламеняя топливный заряд неравномерно. Необходимо отметить, что скорость распространения фронта пламени при калильном зажигании похожа на нормальную скорость в итоге поджига от искры. Благодаря этому горючее пылает, а не взрывается. В таком горении состоит принципное отличие КЗ от детонации.

Нужно добавить, что калильное зажигание не наименее вредоносно для ДВС сравнимо с детонационным действием сгорания, способно нанести движку суровый вред и существенно уменьшить его моторесурс.

Диагностировать калильное зажигание по сопоставлению с детонационными и иными стуками на работающем движке труднее, потому что очевидных ударов не слышно. Главным признаком является утрата мощности под перегрузкой, завышенный расход горючего, перегревы, также приглушенные стуки. КЗ легче найти в этом случае, если опосля выключения зажигания мотор продолжает работать. Это показывает на самопроизвольное воспламенение горючего от контакта с очень нагретыми деталями и поверхностями. Для устранения обстоятельств, вызывающих схожую неисправность, нужно:

  • применять высококачественное горючее;
  • проверить исправность работы системы остывания ДВС;
  • исключить вероятную детонацию мотора, вызывающую мощный перегрев;
  • удалить нагар и отложения в камере сгорания;
  • установить свечки, которые имеют рекомендуемое калильное число;
  • убедиться в исправности систем, прекращающих подачу горючего опосля выключения зажигания;

Почему мотор не глохнет опосля его остановки

Хотя калильное зажигание не является детонацией горючего, возникновение КЗ нередко становится последствием детонации мотора и результатом перегрева агрегата. Двигатель продолжает работать опосля выключения зажигания по двум главным причинам:

  • одной из их является так именуемый дизелинг;
  • иной выступает КЗ (калильное зажигание);

Отметим, что почти все автолюбители неверно путают понятия калильного зажигание, дизелинга и детонации. В случае продолжения работы мотора опосля выключения зажигания предпосылкой может оказаться как КЗ, так и дизелинг. Обозначенное явление несколько различается по собственной природе от калильного зажигания, хотя имеет идентичные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности).

Неисправности систем для прекращения подачи горючего

Для нейтрализации эффекта, когда двигатель не глохнет опосля выключения зажигания, на карбюраторные авто инсталлируются особые устройства. Таковыми решениями являются электромагнитные клапаны в системе холостого хода, которые отключают подачу бензина.

Предстоящее развитие системы привело к возникновению на авто с карбюратором экономайзеров принудительного холостого хода. Решение сотворено для экономии горючего, которая достигается методом отключения подачи топливно-воздушной консистенции в тот момент, когда происходит торможение движком. Обозначенный клапан также делает отключение подачи консистенции опосля выключения зажигания, что препятствует предстоящей работе агрегата в итоге самостоятельного воспламенения горючего. В этом случае, если схожая система установлена на каре и двигатель работает опосля выключения зажигания, будет нужно диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) экономайзера. Клапан ЭПХХ может подклинивать, наблюдается разрыв мембраны и т.д.

Таковая настройка подразумевает уменьшение размера подаваемой консистенции, в итоге чего же температура и давление в цилиндрах понизятся. При учете внедрение соответственной марки бензина самовоспламенение консистенции исключается.

Самопроизвольное возгорание горючего и нагар

Одним из последствий детонации и длительной езды на горючем с низким октановым числом выступает усиленное нагарообразование в камере сгорания. Обильный слой нагара может вызвать эффект калильного зажигания. Двигатель в схожих критериях продолжает работать даже опосля выключения зажигания.

Это происходит из-за того, что воспламенение топливной консистенции происходит не в итоге образования искры, а от контакта с жаркими электродами свечки зажигания. Также вероятен эффект самопроизвольного воспламенения в итоге тления нагара либо контакта с раскаленной головкой выпускного клапана.

Для удаления нагара без сурового вмешательства интенсивно используются разные присадки в горючее, которые добавляются прямо в горючее. Добавочно можно «почистить» двигатель, двигаясь 5-10 минут на завышенной передаче и наибольших оборотах. Отметим, что обозначенные решения результативны лишь при условии легких форм закоксовки. При наиболее суровых загрязнениях камеры сгорания нужно пользоваться методом раскоксовки мотора с помощью активных реагентов либо выполнить разборку ДВС для механической чистки.

Калильное зажигание и свечки

Часто КЗ возникает в итоге лишнего нагрева изолятора либо электрода свечки зажигания. Температура обозначенных частей впрямую зависит от размера поверхности юбки изолятора свечки. Большая поверхность будет означать, что такие свечки являются «жаркими».

Высокофорсированные агрегаты (атмосферные, малообъемные с большенный мощностью либо снаряженные турбонаддувом), также моторы с высочайшей рабочей температурой требуют установки так именуемых «прохладных» свеч зажигания. Добавим, что для исключения возникновения калильного зажигания и обычной работы ДВС в неотклонимом порядке необходимо устанавливать свечки, калильное число которых рекомендуется производителем для установки на определенный тип мотора.

Остальные предпосылки возникновения КЗ

Вмешательство в систему (тюнинг мотора) либо проведение ремонтных работ может являться предпосылкой, которая влияет на калильное зажигание. Более нередко КЗ возникает в итоге конфигурации степени сжатия в огромную сторону. Повышение степени сжатия может произойти опосля проведения серьезного ремонта мотора. Расточка цилиндров, фрезеровка прилегающей плоскости головки блока цилиндров и остальные манипуляции могут привести к фактическому повышению степени сжатия, КЗ на работающем моторе и дизелингу опосля его остановки.

Что в итоге

Опосля исследования вопросца калильного зажигания становится естественным, что КЗ не является детонацией мотора, но быть может последствием таковой детонационной работы мотора. Больший вред от калильного зажигания для мотора состоит в существенном перегреве, который дальше вызывает разрушение деталей. Также находится лишнее коксование камеры сгорания, которое вызвано неконтролируемым горением топливного заряда.

В итоге отметим, что предотвращение КЗ подразумевает внедрение горючего с пригодным октановым числом, регулярную проверку корректности выставленного УОЗ (угол опережения зажигания), также неотклонимую установку свеч зажигания, которые имеют подходящее для мотора калильное число.

Признаки для определения корректности выставленного угла опережения зажигания. Последствия неправильно настроенного УОЗ, методы выставления зажигания.

Почему двигатель работает опосля прекращения подачи искры. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) и предпосылки неисправности. Главные отличия дизелинга от эффекта калильного зажигния.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона кара и работы под перегрузкой: свойство горючего, зажигание, состав консистенции и остальные.

Предназначение и устройство датчика детонации. Главные предпосылки появления детонации, виды и механизм работы датчика.

Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной консистенции в движке. Почему возникает детонация: главные предпосылки данной неисправности и последствия для ДВС.

Почему топливно-воздушная смесь детонирует в камере сгорания. Предпосылки, вызывающие детонацию. Последствия детонационного сгорания горючего в цилиндрах ДВС.

Источник: krutimotor.ru

Выключаю зажигание, двигатель продолжает работать

#1 PSerenya

  • Users
  • 27 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2107 2000года

    #2 MILWAR

  • VIP Member
  • 806 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21101
    • Откуда: Украина.Кривой Рог

    Просмотр Гаража

    Всем здрасте! У меня такое дело. Подъезжаю я к дому, припарковываю машинку, выключаю зажигание и не могу осознать, двигатель продолжает работать еще кое-где секунды четыре- 5 , как и работал до выключения (другими словами нормально, безо всяких дрынь-дрынь бум-бум). Свечки брал в БИ-БИ(Авто 49) NGK специально для ваз 2101- 2107 я как понимаю с калильным числом там все нормально. Но, но инной раз выключаю зажигание, и двигун глохнет сходу как ему и положено опосля выключения зажигания. Да запамятовал, Заправляюсь только лишь на заправках SHELL бензином 95 V-Power, либо NESTE 95. Может это происходит из за этого. И еще вопросик, если я заправляюсь повсевременно 95 бензином, на собственной карбюраторной семерочке, не прогорят-ли клапана либо еще чего же. А то здесь некие молвят что типа (да ты-же клапана прожжешь, а остальные напротив молвят, что движку легче работать и на 92 много не с экономишь). С почтением Сергей!

    Вероятен вариант, что контакты на зажигании не размыкаются.

    А про бензин, то у бати сёмка инж. – так у неё, если память не изменяет, по паспорту 95.

    #3 Игорян

  • Users
  • 52 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21053
    • Откуда: Орёл

    Просмотр Гаража

    • PSerenya это нравится

    #4 Suicide

  • VIP Member
  • 1 330 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: 10rus

    Всем здрасте! У меня такое дело. Подъезжаю я к дому, припарковываю машинку, выключаю зажигание и не могу осознать, двигатель продолжает работать еще кое-где секунды четыре- 5 , как и работал до выключения (другими словами нормально, безо всяких дрынь-дрынь бум-бум). Свечки брал в БИ-БИ(Авто 49) NGK специально для ваз 2101- 2107 я как понимаю с калильным числом там все нормально. Но, но инной раз выключаю зажигание, и двигун глохнет сходу как ему и положено опосля выключения зажигания. Да запамятовал, Заправляюсь только лишь на заправках SHELL бензином 95 V-Power, либо NESTE 95. Может это происходит из за этого. И еще вопросик, если я заправляюсь повсевременно 95 бензином, на собственной карбюраторной семерочке, не прогорят-ли клапана либо еще чего же. А то здесь некие молвят что типа (да ты-же клапана прожжешь, а остальные напротив молвят, что движку легче работать и на 92 много не с экономишь). С почтением Сергей!

    • PSerenya это нравится

    #5 Protva

  • VIP Member
  • 6 065 сообщений
    • Марка авто: Шевроле Lanos SX
    • Откуда: юг Мос. обл.

    #6 Noodnik

  • Advanced Members
  • 188 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21043
    • Откуда: г.Кострома

    У меня таковая же хрень происходит, когда двиг глушу со включенной печкой (опосля поворота ключа двиг работает серунды 2), если перед тем как заглушить печку выключаю, то двигатель глохнет сходу, в моем случае думаю что дело в электрике.

    От бензина я думаю таковых заморочек быть не обязано. А калильное если б было то машинку бы передергивало

    • PSerenya это нравится

    #7 !!Gr@feR!!

  • Advanced Members
  • 133 сообщений
    • Марка авто: 21074, 21120
    • Откуда: Питер

    #8 KrokodilGenka

  • Validating
  • 1 103 сообщений
    • Марка авто: 21093 1997 пробега немеряно
    • Откуда: МО

    тоже было такое,объясняетсятем,что доп реле зажигания сходу не было,его позже вживляли и как постоянно по пути наименьшего сопротивления,оно потому не сходу отпускает,подпитывается откуда-то,окуда лень было разбираться,а мож просто залипает. У меня просто машинка таковая была(сначала),что я задумывался любой вечер приблизительно так:”да хоть бы тебя наркоманы ночью сожгли. “,не реализовать не дать,лишь в утиль.Но потихоньку наладил и продал даже не недорого и сам проехал на ней много.

    95 бензин в класический двиг-деньги на ветер.(имхо,тупо).

    Источник: www.lada-forum.ru

    Не глохнет двигатель опосля выключения зажигания

    Современный двигатель внутреннего сгорания это система из огромного количества деталей и устройств, работа которых просит сложных регулировок и опций. Не умопомрачительно, что отклонение в ту либо иную сторону может вывести установку из равновесия и в корне воздействовать на её работоспособность и техническое состояние.

    К одной из более всераспространенных заморочек, требующей всеохватывающего подхода для решения, можно отнести калийное зажигание. Обыденный юзер следит его при выключении мотора, когда тот продолжает некое время работать, будучи отключенным от зажигания. Таковая неувязка чревата серьёзными поломками потом и просит скорого решения. Чтобы осознать, почему так происходит, нужно разобраться в её сущности, что и попробуем создать.

    Нрав калийного зажигания

    В теории существует два типа калийного зажигания, и для наиболее правильного осознания обстоятельств и последствий задачи нужно разглядывать оба варианта. Один из их специально употребляется в силовой установке для воспламенения топливовоздушной консистенции, возникновение второго типично сбоем в работе мотора, потому он считается небезопасным. Что бы обезопасить агрегат, нужно верно выявить 1-ые признаки начала вредного явления.

    В современных силовых установках фактически везде употребляется искровое зажигание топливовоздушной консистенции. Временами, горение сопровождается возникновением детонации и почти все путают этот процесс с калийным зажиганием, хотя, это полностью различные явления.

    Процесс детонации, это взрывное горение топливовоздушной консистенции, которое непременно сопровождается ударной волной. Тогда как калийное зажигание, это обычное горение заряда, свойственное ранешным воспламенением.

    Калийное воспламенение и процесс детонации взаимосвязаны. Увеличенная термическая перегрузка на детали силовой установки является последствием возникновения детонации. Что в свою очередь приводит к калийному зажиганию, соответствующему ранешным воспламенением горючего, низкой мощностью и перегревом мотора. Калийное воспламенение еще небезопасно тем, что не глохнет двигатель опосля выключения зажигания, как следствие, агрегат может пойти в разнос и вполне выйти из строя.

    Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) возникновения калийного зажигания

    У движков, имеющих большенный пробег калийное зажигание возникает из-за отложений на стенах камеры сгорания. Для устранения такового эффекта довольно временами очищать установку от образовавшегося налёта.

    Еще одним соответствующим признаком, по которому можно найти начало симптома, это не способность агрегата выключиться, опосля того, как из замка зажигания вытащили ключ. Мотор продолжает работать, топливовоздушная смесь детонирует и воспламеняется, тахометр фиксирует работу мотора на холостых оборотах, слышны хлопки и вибрация в области места под капотом.

    Предпосылки возникновения калийного зажигания

    Главные предпосылки образования калийного воспламенения:

    • Нехорошее горючее, несоответствие октанового числа;
    • Системы газораспределительного механизма работает неправильно;
    • Недостающее остывание силовой установки системой;
    • Ошибка при выбирании свеч зажигания;
    • Перегрев впускного клапана либо поршня.
    • Горючее

    Использую плохое горючее, юзер тем провоцирует образование нагара на клапанах, области камеры сгорания и свечках. Октановое число, не соответственное требуемому, не дозволяет бензину сгореть вполне, отсюда, причина отложений. Работая, мотор нагревает отложения, раскаляя их до температур, достаточных обеспечить самовоспламенение. Вот, почему двигатель не сходу останавливается опосля выключения зажигания.

    Нехорошее горючее засоряет систему питания, включая форсунки, что мешает процессу распыления, бензин начинает заливать камеру сгорания. Избытки бензина провоцируют перегрев мотора и раздельно взятых деталей, что еще более ухудшает ситуацию.

    Решение задачи плохого горючего можно путём помывки бензобака, очисткой форсунок, подменой фильтров и подводящих топливных шлангов.

    Завышенный угол опережения быть может предпосылкой появления калийного зажигания. Обычно, таковая неувязка возникает опосля неверной подмены ремня газораспределительного механизма. Несовпадение меток на шестерне, либо износ шестерён коленчатого и распределительного валов ведет к неверной работе. Как итог, происходит не только лишь перегрев силовой установки, да и мощное падение мощности, нарушение правильности в работе, возникновение детонации.

    Некорректно настроенный угол опережения зажигания может повлечь за собой прогорание клапанов и дорогостоящий ремонт агрегата. Для устранения неисправности нужно вмешательство профессионалов, так как выявить делему трудно. Как вариант, при подмене ремня и подшипников лучше поменять и шестерни всех валов, это поможет избежать негативных последствий, вызванных калийным зажиганием в дальнейшем.

    Некорректно подобранные свечки могут быть предпосылкой того, что двигатель сходу не глохнет. Каждой свече присущи свои индивидуальности и характеристики изоляционного покрытия, которое отводит тепло. При установке не тех свеч, агрегат подвержен сильному перегреву, и не способен впору заглохнуть опосля выключения.

    Свечки имеют своё калийное число, по типу делятся на прохладные и жаркие. Наружный вид глиняного изоляционного покрытия гласит о том, к какому типу относится свеча. Маленький изолятор — прохладная, длиннющий изолятор — жгучая.

    Любая силовая установка имеет свои конструктивные индивидуальности в строении головки блока цилиндров, ее охлаждении. Отсюда, появляются разные требования к типу свеч. Поставив не надлежащие нормам свечки, можно серьёзно навредить движку.

    Свечки, самая всераспространенная причина появления такового негативного явления. Поставив жаркую свечу, с длинноватым изолятором, возникает эффект сохранения тепла от спаленного горючего. Что провоцирует возникновение калийного зажигания, от которого воспламеняется остаточная смесь, не давая движку заглохнуть. Установка прохладной свечки, с маленьким изолятором, создаёт оборотный эффект, не даёт мотору нормально завестись, либо глушит его на больших оборотах.

    Для избегания заморочек со свечками юзеру нужно обратиться к технической документации, либо паспорту мотора. Заводские термо свойства, присущие любому агрегату, дозволят верно подобрать подходящий тип свеч, а покупка их у испытанных поставщиков, гарантирует бесперебойную работу и долгий срок службы.

    • Впускной клапан, либо поршень

    Перегрев этих 2-ух деталей так же ведёт к образованию калийного зажигания, обстоятельств перегрева быть может несколько:

    1. Низкое октановое число бензина;
    2. Некорректная работа клапана отвечающего за выпуск;
    3. Нарушение покрытия, или деформация поршня;
    4. Низкая мощность мотора;
    5. Долгая работа агрегата на пределе собственных способностей;
    6. Повреждение системы остывания и др.

    Все причины, содействующие перегреву силовой установки, являются предпосылкой предстоящего прогрессивного развития калийного зажигания.

    Профилактика и методы устранения калийного зажигания

    При обнаружении на собственном движке признаков, соответствующих появлению калийного зажигания, нужно принять меры, скорей всего это будет проведение серьезного ремонта. Выполняя ремонт, следует поменять детали, израсходовавшие собственный ресурс, в процессе использования. Обычно, это маслосъёмные колпачки и кольца поршней.

    Сами работы требуют определённого навыка, и познаний, потому проводиться должны квалифицированными спецами.

    Ремонт мотора, процесс долгий, накладный и трудоёмкий, все составляющие процесса зависят от степени износа деталей и устройств. При правильном его прохождении будет устранено такое опасное явление, как калийное зажигание, силовая установка начнет работать тихо, размеренно, без сторонних шумов и признаков детонации.

    К профилактическим мерам по устранению калийного воспламенения консистенции можно отнести:

    • Выбор свеч зажигания, на базе советов производителя силовой установки, с правильным калийным числом, и подходящей длиной цоколя;
    • Своевременная и верная профилактика и сервис системы остывания силовой установки. Неизменное поддержание пропускной возможности рубахи остывания, содержание в чистоте патрубков, применение правильной марки рабочей воды;
    • Не перегревать мотор в процессе использования, смотреть за корректной температурой мотора в случае перегрева, выявлять и устранять предпосылки;
    • Употреблять высококачественное горючее, с необходимым октановым числом, рекомендуемым производителем агрегата;
    • Часто инспектировать корректность опции угла опережения зажигания, в случае необходимости, корректировать его;
    • Смотреть за состоянием поршневых колец и выпускного клапана;
    • Не нагружать чрезвычайно мотор без необходимости.

    Если мотор был отключен от зажигания, но работает, его нужно срочно приостановить. Делается это с помощью включения 2-ой либо 3-ей передачи на коробке переменных передач, Потом отпускается сцепление и агрегат глохнет.

    Верно следуя перечисленным выше правилам, трепетно подходя к вопросцам эксплуатации собственного мотора, можно существенно продлить срок его эксплуатации и избежать огромных денежных заморочек, связанных с устранением последствий калийного воспламенения.

    Источник: avtodvigateli.com

    Почему двигатель детонирует опосля выключения зажигания?

    Детонация – не самое приятное, что может случиться с движком вашего кара. Данное явление характеризуется тем, что мотор продолжает свою работу даже опосля того, как зажигание было отключено. Узнаем о природе детонации, почему двигатель детонирует опосля выключения зажигания, и как биться с сиим явлением?

    Что такое детонация ДВС?

    Детонацией именуют процесс, при котором горение консистенции происходит на скорости около 2000 м/с, когда в обычном режиме горючее в цилиндрах обязано воспламеняться со скоростью 30 м/с. Детонация постоянно сопровождается выделением тепла в весьма огромных количествах, что характеризуется большой скоростью распространения ударной волны.

    Процесс детонации небезопасен тем, что при большенном выделении тепла нарушается масляный слой. Дело в том, что снятии масла с поверхности сплава, происходит его завышенное расширение, что характеризуется его деформацией. Таковым образом, можно просто разрушить головку блока цилиндров.

    Иная опасность детонации связана с повреждением прокладки ГБЦ, и возникновением слоя окиси на поршневой группе, что также плохо сказывается на работе всего мотора в целом. Неувязка также не обходит стороной и клапана, которые могут, как покрыться нагаром, так и просто раскрошиться.

    Найти процесс детонации довольно просто: в этот момент из мотора можно услышать достаточно звучный железный стук, который возникает при завышенном давлении снутри цилиндров.

    Видео – Предпосылки и последствия детонации мотора

    Почему возникает детонация опосля выключения зажигания

    Детонация при выключенном зажигании характеризуется тем, что мотор продолжает свою работу, даже когда шофер уже вынул ключ из замка зажигания. Обычно, это происходит в протяжении 2-3 секунд, хотя в неких вариантах бывают и поломки, которые принуждают работать двигатель даже спустя 15 секунд, опосля того, как зажигание было выключено. Не глядя на разную протяженность, детонация сама по для себя не является обычным режимом работы, потому нужно вовремя принять правильные меры.

    • 1-ая причина детонации заключается в применении не той марки горючего, которая предписана заводом-изготовителем. Разные марки бензина имеют свое октановое число, которое охарактеризовывает степень сжатия горючего. Итак вот, низкооктановый бензин непременно должен применяться для движков с соответственной степенью сжатия. Другими словами, если завод предписал заливать в бензобак бензин марки А-95, то данный бензин и должен попадать в цилиндры мотора.
    • 2-ая причина характеризуется неисправностью мотора, а конкретно, очень преждевременное зажигание. Обычно, такую регулировку производят для того, чтоб прирастить чувствительность мотора к нажатию на педаль акселератора. Но стоит держать в голове, что при соответственном угле опережения зажигания наступает очень ранешний момент, когда горючее начинает воспламеняться. Выходит, что поршень движется в верхнюю мертвую точку, а в этот момент уже происходит воспламенений.

    Крайние предпосылки детонации мотора – это внедрение свеч не соответственной марки и черт, также перегрев мотора, когда воспламенение горючего происходит из-за очень высочайшей температуры камеры сгорания.

    Как сохранить жизнь движку?

    До этого всего, нужно знать, как верно поступить, если мотор не заглох опосля выключения зажигания. До этого всего, нужно стремительно включить передачу и удерживая педаль тормоза, кинуть сцепление. Это поможет приостановить мотор и избежать противных последствий детонации. Время от времени лучше пожертвовать диском сцепления, нежели всем движком полностью. Опосля этого, рекомендуется проверить исправность системы остывания и убрать причину перегрева.

    Чтоб избежать детонации, нужно применять только-то горючее, которое предписано заводом-изготовителем. Это совершенно не непременно относится ко всем карам. Основное требование – применять лишь высококачественный бензин, который можно отыскать на испытанных заправках. Не стоит заправлять собственный кар топливом, которое имеет стоимость ниже рыночной на 5-10 рублей. Будьте убеждены – это нехороший бензин.

    Если бензин в порядке, то проверьте угол опережения зажигания. Он должен соответствовать положению поршней в те либо другие моменты времени. Очень ранее либо позже зажигание постоянно негативно сказывается на работе силовой установки. Не считая того, проверьте модель свеч зажигания. Если установлена какая-либо иная марка, то поднимите аннотацию по эксплуатации кара, в какой обязана быть указана черта подходящих для вас свеч.

    Вот и все, что можно создать для мотора в случае его детонации опосля выключения зажигания. Если вы не отыскали тут решение собственной задачи, то рекомендуется посетить автосервис, в каком для вас предоставят наиболее развернутую диагностику и решение задачи.

    Источник: vipwash.ru