Не работает aux на магнитоле

Derkenral › Blog › Как сделать AUX вход в магнитоле и подключить Bluetooth.

Здравствуйте, давно ничего не писал, но тут появилось немного свободного времени и я решил рассказать вам про переделку старой CD магнитолы под Bluetooth музыку и телефонию. Вроде бы ничего сложного, ведь достаточно купить на Aliexpress нужное устройство, например я заказывал Kript Bluetooth car kit вот тут долго выбирал, читал отзывы. Могу сказать, что эта вещь своих денег стоит, звук дает чистый, микрофон в ней огромный и слышно вас отлично и шумоподавление работает четко, все шуршания печки и прочего гасит на ура. А еще очень радует, что подключается к телефону сам при запуске двигателя.

Подключить это устройство нужно было к магнитоле LG TCH-M550 2005 года выпуска… USB берем с прикуривателя, благо адаптер в комплекте, а вот Jack 3.5 втыкать оказалось некуда, так как в магнитоле 14 лет назад просто не предусмотрели USB порты и какие то там разъемы AUX )))

Подумал я, ну неужели придется искать новую магнитолу и полез искать информацию как сделать AUX разъем своими силами, ведь раньше уже встречались мне на просторах интернета упоминания о таких переделках. Самое удивительное, что мне удалось найти много форумов и видео на Ютубе, но везде как то очень пространственно объяснялось как это делается, без понимания вопроса, так что пришлось разбираться самому.
Все инструкции в интернете рассказывают как легко припаять три проводочка от любого удлинителя Jack 3.5. Берешь левый канал, правый канал и массу, паяешь на выходе радио модуля… но почему то не все говорят о том, что в этом случае у вас либо пропадет радио в магнитоле, если вы догадались перепилить дорожки перед контактиком, либо у вас радио будет играть на фоне музыки с телефона :))

Но это же полнейший бред! При этом еще с легкой руки утверждается, что можно сделать и вместо CD дисков, точно так же просто, но как именно умалчивается. Ну во первых, радио не контролирует вставлен ли диск, радио не контролирует прочитался ли этот диск и пошло ли воспроизведение, без этих условий звуковой канал от CD магнитола просто не слушает и даже не переключается в этот режим. Если у вас нет глубоких познаний в электронике и вы, как и я не хотите разбираться, где припаять резисторы и перемычки на микросхемах для обмана электроники, достаточно просто вставить любой диск и запустить на вечный повтор и все.
Еще один момент, о котором следует упомянуть, в этих инструкциях из интернета часто говорится, что можно припаяться просто перед микросхемой предусилителя на плате, но только через конденсатор, иначе работать не будет :))) все четко и ясно не правда ли? Ни какой там конденсатор брать, ни как нужные выводы микросхемы найти, ничего толком не объясняют. А еще забывают сказать, что при таком подходе вы теряете часть электросхемы, ведь если посмотреть там до предусилителя есть отпайки от звуковой дорожки, они же тоже отвечают за какие то функции и они перестанут работать или будут работать некорректно.
В общем, хочу рассказать всем, как мне удалось с практически нулевыми познаниями разобраться и заставить работать AUX вместо CD.
Во первых я по названию магнитолы LG TCH-M550 нашел в интернете инструкцию по эксплуатации и сразу даташит на магнитолу, там нашел электрическую схему, вот такого вида:

Просто забивая по порядку названия микросхем с платы в интернете, нашел ту, что используется в качестве предусилителя, это оказалась РТ2313. Далее нашел даташит уже именно на эту микросхему, там была схема с подписанными выводами.

Оказалось что у меня в предусилителе 3 звуковых входа, то есть 6 ножек из 28 используются для входящего звука по 2 на каждый источник. 1й это радио 2й это CD а 3й CD чейнджер, который в моей магнитоле вообще не предусмотрен ))) было бы здорово использовать именно этот канал для AUX, но полистав электрическую схему и потратив пару часов на поиски информации в интернете, понял, что это дохлый номер. На плате распаяна только часть компонентов для работы CD чейнджера, да и заставить магнитолу думать, что он в работе еще сложнее, чем CD.
Далее я вернулся к предусилителю и проследил дорожки от нужных ножек №11 CDP_R и №15 CDP_L до ближайшего конденсатора, как учили, но там оказался настолько мелкий конденсатор, что простым паяльником «одну ножку отпаять, а к другой припаять AUX канал» просто невозможно.

А еще судя по схеме, после конденсатора, были отпайки на входы предусилителя LOUD_L и LOUD_R и что то мне подсказывает, если перерезать эти дорожки, то с режимом LOUD в магнитоле для CD входа можно попрощаться )))
Потом мне пришла в голову мысль, а что если оставить в покое предусилитель и паяться не на плате магнитолы а на плате СD привода, где звук, прочитанный с диска идет по шлейфу. Посмотрел внимательно на плату CD и увидел, что там даже дорожки перед шлейфом подписаны и четко видно, где звуковые каналы идут. Можно было не искать даташиты и не разбираться с электрической схемой )))
Решено, режем дорожки!

И паяемся к контактам перед шлейфом, но и тут мне показалось все слишком мелко для 25вт паяльника! Ищу где припаять просто прозванивая мультиметром дальше после шлейфа, по ходу дорожки и нахожу, контакт, который ныряет внутрь платы, а с обратной стороны просто проволочка! Ну это же просто подарок, да еще и так паять удобно, правый канал оказался проволочка J156 левый канал проволочка J140.

И тут я понял, что зря только испортил плату CD привода, достаточно было перекусить проволочку со стороны привода а со стороны остальной схемы припаять к ней проводок удлинителя jack 3.5, к стати при желании, можно сделать даже простой выносной переключатель, чтобы сохранить CD привод, но в моем случае это было абсолютно не нужно.
Массу я припаял «в любом месте» рядом с другим проводочком массы, чтобы не перепутать )) просверлил дырку в задней крышке и вывел удлинитель наружу, все собрал обратно.

Установил магнитолу в и Bluetooth в машину.

Сейчас при переключении с радио на диск, диск раскручивается, а звук идет с подключенного через новый AUX, Bluetooth устройства Kript.
По этой логике, я уверен, можно подменить звуковой канал в любой магнитоле, где исправен CD привод, если же он не может читать диски, то придется придумывать обманку или пользоваться радиоканалом. Чуть сложнее будет, если на плате CD привода у вас не подписаны контакты, но это означает, что придется поискать datasheet на магнитолу, там есть электрическая схема платы привода с подписанными контактами.

Вот такая у меня получилась запись, надеюсь я вас не сильно утомил и чем то помог в решении проблемы, если еще остались вопросы, спрашивайте попробуем разобраться вместе 🙂 всем добра!

Источник: www.drive2.com

Как включить aux на pioneer

Опции темы
Поиск по теме

Как включить aux на pioneer

Имеется MD магнитола pioneer carrozeria не могу понять как включить на ней aux. Кнопкой питания он не выбирается, а в меню его тоже нет:(

Его надо сначала активировать (это надо будет делать каждый раз после сброса питания). Полностью выключенную магнитолу надо включить не привычной кнопкой Source, а другой (не помню точно какой),удержанием более 2 секунд.После этого магнитола загрузит подменю, которое в обычных режимах не выскакивает, и там будет пункт активации AUX ON или OFF.

Спасибо. Разобрался. Нужно отключить магнитолу кнопкой питания. Затем повернуть ключ зажигания в положение off (когда он вытаскивается). Затем включить зажигание и маленькой кнопкой выбора диапазонов радио включить магнитолу удерживая кнопку нажатой несколько секунд. Появится меню в котором нужно разрешить aux on. Может кому то пригодиться.

парни, изивините что поднимаю очень старую тему, но была та же проблема. половину инета перерыл, пока нашёл эту тему. пишу сюда чтобы поисковики проиндексировали и это помогло ещё кому нибудь. для магнитолы pioneer fh-p7000md активировать AUX нужно выключить магнитолу через src, затем выключить зажигание (или отключить acc, без отключения +12), затем включить ACC (повернуть замок зажигание в положение ацц), магнитола должна быть выключена, затем на нижней части панели нажать кнопку F (functions), на 2 сек, до тех пор пока магнитола не включиться. там можно будет настроить часы, ещё много чего выбрать, в том числе и переключить AUX в положение ON. Все – радуемся. распайка для IP-BUS есть тут http://remont-aud.net/forum/11-308-1

выше указанные способы входа в сервисное меню, не сработали на модели pioneer dvh-870avbt
может кто знает?

А это и не Pioneer. это клон некоего китайца,по моему Prology.

Читайте также:  Экологический класс лада гранта

Спасибо

И мне пригодилось))) 15.11.2016
По случаю досталась такая магнитола.
В идеале, как с магазина.
Тока теперь в Мерседесе s140 (12динамиков), толи усилка нихватает, толи динамики подсевшие(((
Мот кто что посоветует? Буду признателен.

Последний раз редактировалось Lugavcov81; 15.11.2016 в 18:35 . Причина: Исправление текста.

у меня pioneer DEH-P5700MP в инструкции написано совсем по другому. мне помогло активировать при выключеной магнитоле зажать кнопку functions , она включается и там активируешь функцию AUX ! далее уже кнопкой Source выбираешь между CD , Тюнером и AUX

Тоже ситуация была с пионером, не могли в меню войти.

Помогло приложение смартфона для управления магнитолой.
Со смартфона зашли и на самой магнитоле меню дополнительное полное открылось

На 12 динамиков нужен усилок с соответствующим количеством каналов.

вот посмотри может что найдешь для себя ответ: Для большинства из ваших автомобильных магнитол, то AUX активируется не нажатием кнопки «источник», пока на дисплее не появится сообщение ‘AUX’ и активировать его, нажав клавишу курсора.

Вот некоторые конкретные инструкции:

DEH-P4800MP : Выключите радио. Нажмите на кнопку источника в течение около 3 секунд. появляется FM-100. Нажмите функциональную клавишу, пока не появится AUX 1. Нажмите перекрестную клавишу вверх, чтобы активировать функцию AUX.
DEH-P75BT, DEH-P70BT : Выключите радио. Нажмите кнопку курсора 2-3 секунд и снова включите его, пока вы не прочитаете AUX ON / OFF. Нажмите кнопку курсора, чтобы изменить статус AUX.
DEH-30MP : Выключите устройство с помощью кнопки SRC и нажмите ее еще раз в течение 2-3 секунд, чтобы активировать. Нажмите кнопку функции (слева), пока вы читаете ‘AUX вкл / выкл «. Теперь нажмите на верхнюю кнопку курсора, чтобы изменить статус AUX. Наконец нажмите кнопку SRC.
DEH-P55BT :Выключите устройство с помощью кнопки SRC. Нажмите функциональную кнопку ниже середины. Когда информация отображается, нажмите функцию еще раз, пока вы читаете ‘AUX1 вкл / выкл’ или AUX2 вкл / выкл «. Переместить-навигационную клавишу Jog вверх или вниз, чтобы включить или выключить функцию AUX и нажмите функциональную клавишу для подтверждения.
DEH-P77MP : Выключите устройство и включите его снова через кнопки SRC. отображается функция Нажмите несколько раз, пока AUX. Нажмите на поворотный регулятор, чтобы включить AUX включения или выключения.
DEH-P88RS : Нажмите кнопку SOURCE и удерживайте ее, пока блок выключится. Нажмите MULTI-CONTROL и удерживайте ее, пока Language Select не появится на дисплее. Поверните MULTI-CONTROL, чтобы выбрать одну из начальных настроек. Поверните MULTI-CONTROL по часовой стрелке, чтобы выбрать функцию: AUX1 (вспомогательный вход 1) AUX2 (вспомогательный вход 2) Нажмите MULTI-CONTROL, чтобы включить AUX1 / AUX2. ON появляется на дисплее. Для включения AUX выключен, нажмите MULTI-CONTROL еще раз.
DEH-P3500MP :
Выключите питание, нажмите функциональную клавишу в течение 5 секунд. FM-100 появится на экране. Нажмите функциональную клавишу несколько раз до тех пор, пока не появится AUX. Активация с помощью перекрестных клавиш. Вы можете выйти из меню AUX, еще раз нажав на кнопку Source.

Источник: forums.drom.ru

Как включить и настроить AUX на магнитоле Pioneer

На многих автомобильных мультимедийных системах дополнительный аудиовход может отключаться в параметрах. Включить «Аукс» на магнитоле Пионер необходимо для того, чтобы можно было слушать музыку с подключенного к этому интерфейсу устройства.

Как включить AUX

Порядок включения дополнительного входа зависит от модели магнитолы Pioneer. На модели DEH-P4800MP необходимо перейти в меню специальных настроек, активируемое при отключенном питании головного устройства посредством нажатия и удержания регулятора громкости.

Выбор параметра, позволяющего включить AUX, осуществляется левой и правой кнопками. Для включения входа следует нажать кнопку, направленную вверх. На дисплее автомагнитолы должна отобразиться строка AUX 1. После этого надо выключить питание, а затем вновь включить и перебиранием источников проверить, стал ли доступен дополнительный аудиовход.

Чтобы включить AUX на устройствах DEH-P75BT и DEH-P70BT, потребуется выключить автомагнитолу и перейти в меню особых настроек, нажав и удерживая многофункциональную ручку управления. Посредством ее поворота выбирается параметр AUX1. Для включения входа нужно нажать на многофункциональный регулятор. Таким же образом активируется AUX-вход и на модели DEH-P88RS.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

На магнитоле DEH-30MP потребуется на выключенном устройстве нажать и удерживать кнопку переключения источников. Кнопкой переключения функций выбирается параметр включения или отключения аудиовхода. Изменение значения осуществляется направленными вверх и вниз кнопками. Для сохранения настроек следует включить устройство.

На DEH-P55BT следует перейти в меню специальных настроек путем нажатия и удержания кнопки функций. Эту же кнопку нужно нажать несколько раз, чтобы выбрать параметр AUX1. Для включения «Аукса» мультифункциональный регулятор нажимается вверх. Переход в меню особых настроек устройства DEH-P77MP осуществляется так же, как на предыдущей модели. Включить аудиовход в этом случае можно путем нажатия на регулятор громкости.

На модели DEH-P3500MP следует задействовать специальный адаптер, подключаемый к разъему на задней стенке. Затем потребуется перейти в меню особых настроек нажатием и удержанием кнопки функций. Последовательными нажатиями этой же кнопки нужно перейти к изменению параметра AUX. Для его включения следует нажимать расположенные справа кнопки «Вверх» и «Вниз».

Если штатного AUX-выхода нету

При отсутствии штатного входа его можно подключить к магнитоле Пионер старого образца своими руками. Для этого нужно вынуть головное устройство и снять верхнюю крышку. После этого следует найти регулятор громкости и определить цвета проводов, идущих к движку и крайним выводам.

Затем нужно приготовить 3,5-миллиметровое гнездо Jack, которое сыграет роль входа AUX на магнитоле Pioneer. Провода, идущие от платы тюнера или магнитофона, нужно отпаять и припаять к размыкаемым контактам «джека». Их можно точно определить при помощи тестера. Неподвижные контакты гнезда нужно соединить как можно более короткими проводами с наружными выводами механического регулятора громкости автомагнитолы. Общий вывод разъема подсоединяется к ее корпусу.

На передней панели устройства нужно проделать отверстие поближе к регулятору громкости по диаметру гнезда и прикрепить последнее термоклеем из пистолета. Для проверки припаянного аудиовхода следует подключить к нему с помощью кабеля со штекерами звуковое устройство с гнездом для наушников, например, смартфон или МП3-плеер. Необходимо выставить минимальный уровень громкости на магнитоле перед тем, как включить ее. При правильном подсоединении звук будет выводиться из обоих динамиков автомобильной стереосистемы.

В противном случае надо проверить надежность подсоединения общего проводника гнезда AUX и правильность подключения проводов к соответствующим точкам ввода и вывода звука. Если вынуть штекер вспомогательного аудиокабеля из «Аукса», то должно возобновиться прослушивание радио или кассеты. Звук в этом случае также должен быть слышен в обеих колонках с одинаковой громкостью.

Источник: omagnitolah.ru

Пропал Звук Радио И Aux

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Похожие публикации

Всем добрый день. Имеется планшет Samsung Galaxy Tab 7.7 с проблемой. Изначально планшет вовсе не включался. После разборки выяснилось то, что он включается и вполне работает, после отсоединения шлейфа, который соединяет плату с гнездом зарядки с основной платой.
В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с подобным?
По моей логике(я совсем не профи в электрике) что то замыкает и он не включается. тогда логичный вопрос, менять шлейф или саму плату с гнездом зарядки которая.

Здрасте.)
В общем, далеко в шкафу откопал китайское подобие сеги или денди.
Она полностью рабочая, но все провода (джойстиков, питания, тюльпанов перебиты)
Разобрал, в устройстве всего 3-4 конденсатора, выпаял, на моё удивление они не потеряли ёмкость, с ЭПС тоже все в порядке.
Джойстики разобрал, помыл, купил новые металлические разъёмы, припаял, все работает.
Блок питания разбирать не стал, так как он склеен, он на 5В 300мА, напряжение у него скачет, думаю, что конденсаторы высохли, но никогда не пробовал разбирать склеенные блоки питания.
Вход на тюльпаны были через разъём PS/2, но он был мягко говоря изношен, многие штырьки отсутствовали, поэтому я его выпаял.
Проблема такая – если воткнуть желтый тюльпан – ничего не происходит, при подключении красного, картинка есть, но звука нет, если же выткнуть желтый разъём изображения нету, то есть, что бы было изображение, нужно воткнуть оба тюльпана, в общем где-то я накосячил.
Технологию передачи изображения я не знаю, красный же тюльпан я припаял к двум объединённым вместе отверстиям на плате, так понял, что это правый, левый канал, минус взял общий.
Осталось два пятака, на один шёл минусом электролит, поэтому подумал, что это сигнальный, оставшийся контакт припаял на минус тюльпанчика.
Шлейфы денди очень хрупкие, поэтому по десять раз разбирать ее не хочу, завтра попробую сфотографировать.

Читайте также:  Установка звукового сигнала от волги

Играть можно, но без восьмибитного звука – не то.
Конечно я понимаю, что данный аппарат стоит сейчас 500 рублей, но хотелось бы отремонтировать этот.
P.S на плате кучу перемычек, вместо элементов, где-то диоды, где-то место под электролиты, так же после блока питания на входе питания, зачем то должен был стоять стабилизатор 7805.
Впаивать ничего не стал, так как побаиваюсь поломать аппарат.

Подарили мне в моем СЮТ осцилограф ОМЛ- 3М, который остался с тех самых времен когда там был радиолюбительский кружок (лет 15 назад)
Собственно так как ранее с осликами не работал совсем полез читать литературу. Нашел книгу “Осцилограф – ваш помощник”
И решил проверить его работоспособность. Все органы управления выставил в соответствии с книгой (кроме переключателя время/дел -см фото- там выбрал значение 10)
Подключил в сеть провернул потенциометр регулировки яркости до щелчка и оставил на 5 минут прогреваться. По истечению времени провернул движок яркость до упора и вместо прямой линии получил простое и понятное ничего. Полез подглядывать через отверстия в кожухе на элт трубке четко виден накал, кроме того прибор равномерно нагревается.
Ну и тут я полез в интернет за ответами на свои вопросы там нашел самые популярные неполадки ослика после длительного хранения, а именно:
1) Утеря вакуума в трубке
2) высохли электролиты
3) проблемы на плате бп
Из чего я задался вопросом:
Возможно ли его оживить и стоит ли овчинка выделки

Здравствуйте ,уважаемые колеги!
Есть несколько вопросов по ремонту беговой дорожки.
Для начала опишу саму проблему :
Дорожка Max Pro IRMT1004D , выпуска 2013 года.
– Плата управления ZY-M(DZ)PCB;
– Двигатель ZYT110-28T1( постоянный,180 в):1,2 к.с (в каталоге эта же дорожка почему-то имеет движок 2,5 к.с)
4800 об., 7,4 А .
Експлуатировалась по часу в день, не более. Смазка полотна ,чистка и.т.д. не проводились,
по причине неимения инструкции.(По-видимому это и привело к нижеописанным проблемам)
Спустя два года начал перегреваться двигатель ,появился запах гари. Наконец движок сгорел,
пробил силовой трансформатор IGBT FGH30N60 и контролер питания IR 21012. После замены деталей и перемотки движка ,
все проработало еще 4 мес., после движок перематывался еще 2 раза, с аналогичным результатом — после перемоток движок постоянно грелся с запахом гари, с выходом из строя после 3-4 месяцев работы.
В итоге был заменен на ZYT-95 (1,5 к.с. , 4500 об., 6 А).
Транзистор силовой заменен на FGH40N60 ,потом на FGH60N60 ,более мощный.
На всякий случай контроллеры IR21012 и LM358N также были заменены.
Проведено общее ТО механической части, чистка, смазка силиконом.
В итоге все работает , но :
Новый двигатель по-прежнему ощутимо греется, даже после 10-20 мин. работы с нагрузкой.Запах гари (или нагретого металла ,не могу оценить точно) также присутствует, впрочем не очень сильный.
Искрения на щетках нет. Без нагрузки нагрева нет, ток (при включении через ЛАТР на 50-60 В) меньше 1 А (Считаю КЗ маловероятным)
Силовой танзистор также греется значительно больше своих предшественников (впрочем по характеристикам FGH60N60 выдерживает 30 А при 100 С, так что проблема по-моему вторичная)
Ток на двигателе в пределах 5,7-6,2 А.
Вопрос :
1.Насколько примерно должен нагреваться исправный двигатель такого агрегата под нагрузкой? (Сравнить с исправной дорожкой в спортзале пока нет возможности)
2. Возможно проблема как таковая отсутствует, и причина лишь в новом моторе – т.е. притираются щетки на колекторе? (Но как обьяснить запах гари?)
3.Возможно проблема в слишком большом токе подаваемом на двигатель ? ( Необходима ли подстройка параметров платы после замены двигателя?)
Буду покорнейше благодарен за советы более професиональных колег.

Источник: forum.cxem.net

Делаем AUX на любой магнитоле. (Можно подключать телефон или плеер)

Хочу показать на примере своей старой магнитолы, как вывести AUX, чтобы можно было подключить Ваш телефон или плеер, ну или любое другое аудио устройство.

Ну для начала, давайте договоримся, представим, что на этой магнитоле нет AUX, просто у меня нет магнитолы без встроенного AUX, поэтому переделывать придется эту, но позже вы поймете, что ко встроенному AUX Мы даже не прикоснемся

Давайте заглянем в блок схему магнитолы, которую можно найти в Serviсe manual. В которой узнаем, что именно нам нужно. Так как переделка наша будет основываться на подмене выхода AM/FM тюнера на наш сигнал, то соответственно нужно найти нужные нам элементы. В данном случае сам тюнер TU1. И Микросхему управления сигналами (ее можно назвать предусилителем) TU.L и TU.R это Тюнер.Левый_канал и Тюнер.Правый_канал, далее уже микросхема предусилителя переработает этот сигнал, разделит его еще и на задний и передний каналы, и в зависимости от настроек добавит басов, и подкорректирует остальные частоты. Но нам это уже не важно, главное на входе микросхемы предусилителя, заменить выходной сигнал из Тюнера, на свой, допустим уже с телефона.

После блок схемы, нужно взглянуть на принципиальную электрическую схему, и найти те самые TU.L TU.R (Тут они обозначены как, L-CH и R-CH, L- Левый, и R-Правый CH-Channel- Канал). Так же обратите внимание на конденсаторы, что я обвел синим. Эти конденсаторы, не дают проходит постоянной составляющей напряжения, то есть если их убрать, то вместо звука вы получите хлопок, и колонка постоянно будет стоять на месте, втянутая либо вытянутая в зависимости от полярности подключения.

Вот и сама микросхема предусилителя уже на плате. Я указал где 1 и 2 ноги, которые судя по схеме нам и нужны.

Конденсаторы, которые фильтруют постоянную составляющую сигнала я убрал, но это временно, лишь для того, чтобы через них не проходил сигнал от тюнера. Однако при подключении нашего аудио устройства к магнитоле, их следует впаять обратно, + стороной к контактам микросхемы предусилителя.

В данны момент, для проверки я подпаял конденсатор с другой стороны платы, к нужной ноге микросхемы (1 или 2), к другому входу конденсатора, нужно подключить + источника звука, – же источника, можно подключить либо к 15 ноге микросхемы, так как она подключена к земле, либо к любому месту на корпусе магнитолы, так как это есть земля. То есть только + проходит через все микросхемы усилители и т.п. а – он как бы общий, что от аккумулятора, что от телефона )))

Ну и на последок схема предусилителя, в которой я выделил желтым 1 и 2 ноги, так как это входа Левого и Правого канала звука, и 18 -21 ноги, так как это выходы на усилитель, как видно их уже 4, а не два, то есть микросхема поделила каналы еще и на передний и задний. 15 ногу, я забыл выделить, но она тоже учавствует, и это земля. Так же в эту микросхему приходят и другие источники звука, в моем случае это CD, и встроенный AUX.

В общем, что мы получили в итоге? При включении радио, на магнитоле, вместо него будет играть музыка с вашего телефона, или плеера, то есть по факту мы вывели AUX, вместо радио, но при этом и функцию радио можно сохранить, если поставить переключатель, и одним щелчком, можно будет подменять входа, либо на тюнер, либо на плеер/телефон. Как видите, все достаточно просто. Особенно, когда есть схема магнитолы )) Но даже без нее, просто вводя опознавательные знаки микросхем в гугл, и читая их даташиты, можно понять, что и куда подключать

P.S Сегодня вечером, на своем канале на YouTube сниму видио, с переделкой данной магнитолы, возможно кому-то не понятно из текста, но на видео станет яснее.
https://www.youtube.com/channel/UCqBQctYsXrT2sUYzfwCZ2YQ

Всем удачи! И спасибо за чтение моих статей

Читайте также:  Прошивка приоры своими руками

Источник: pikabu.ru

Кабель AUX для магнитолы и разъем Аукс в автомобиле: особенности, выбор, преимущества и недостатки

Современные штатные головные устройства и универсальные автомагнитолы отличаются от простых аналогов расширенным функционалом и возможностями. При этом сегодня, прежде всего, автолюбителей интересует возможность быстрого и простого подключения всевозможных мобильных устройств (MP3 плееров, USB накопителей, планшетов, смартфонов и т.д.) для воспроизведения музыки.

В подобной ситуации выходом становится разъем AUX, который с большой вероятностью имеется в большинстве магнитол и ГУ на машинах, в среднем, от 2005 года выпуска. Далее мы рассмотрим AUX, что это такое, чем отличается от USB, какие плюсы и минусы имеет такое подключение и т.д.

Что такое AUX: особенности данного типа подключения

Итак, прежде чем детально рассматривать AUX и USB, а также чем АУКС отличается от ЮСБ, важно понимать, что это два принципиально разных типа подключения. В отличие от USB-подключения, AUX является дополнительным (вспомогательным) выходом.

Если просто, через USB передается «сырой» необработанный поток цифровых данных, который затем обрабатывается и воспроизводится самим устройством (магнитолой или ГУ), тогда как АУКС просто передает уже обработанный на внешнем устройстве аналоговый звуковой сигнал.

При этом каждый из указанных разъемов имеет как плюсы, так и минусы. Зачастую, при подключении через USB качество звука будет лучше, чем через AUX. Причина- магнитола самостоятельно обрабатывает полученные данные, также обычно реализованы основные функции управления воспроизведением с головного устройства (пауза, перемотка, поиск файлов и т.д.).

Получается, любой смартфон (не важно, iPhone или Android), планшет или MP3 плеер с разъемом 3.5 можно подключить к магнитоле или ГУ через aux in (аукс). Более того, если на мобильном устройстве другой разъем (например, модели iPhone 7 и выше лишены 3.5 мм разъема), тогда АУКС все равно с легкостью подключается через адаптер (переходник AUX).

Это значит, что мобильное устройство выполняет всю работу, постоянно работает и быстрее разряжается (без подключения к источнику питания в авто). Также качество готового аудиосигнала в большей степени зависит от возможностей мобильного устройства, а не от возможностей магнитолы.

Более того, во время прохождения аудиосигнала через усилитель к стерео системе, могут появляться лишние шумы. Еще водителю приходится выполнять поиск файлов и управлять медиатекой также на мобильном устройстве, а не при помощи магнитолы, что не всегда удобно при езде на автомобиле.

Как подключить Аукс к магнитоле

Благодаря тому, что выход аукс является распространенным решением и встречается на подавляющем большинстве техники, способной воспроизводить аудио сигналы, подключение не представляет особых сложностей.

Чтобы выполнить такое подключение в автомобиле, необходимо найти AUX разъем на магнитоле или штатном ГУ, а также подготовить подходящий по длине аукс кабель. Такой аукс провод означает, что нужен кабель с двумя 3.5 мм. разъемами TRS ( 3.5 jack, 3.5 «джек») на обоих концах.

Далее потребуется один 3.5 вставить во вход AUX на магнитоле, а другой в 3.5 разъем на мобильном устройстве, после чего выбрать и запустить нужную композицию или аудиофайл на мобильном устройстве.

Теперь остается на самой магнитоле перейти в режим AUX, выбрав вход аукс в качестве источника звука. Далее, через провод аукс аудиофайлы, воспроизводимые на мобильном устройстве, будут попадать в виде аналогового сигнала на усилитель магнитолы, который усилит сигнал перед выводом на динамики.

Кстати, чтобы получить приемлемый уровень громкости и максимально снизить искажения, не следует пытаться «грузить» усилитель слишком мощным сигналом с мобильного устройства.

Обратите внимание, начальный уровень громкости определить сложно, так что перед подключением лучше выставлять на минимальную громкость как на магнитоле, так и на мобильном устройстве.

Далее, опытным путем, подбирается лучший вариант звучания. На деле, если просто, уровень громкости на мобильном устройстве лучше выставить на 60-70% от максимального, после чего увеличивать и уменьшать громкость нужно на самой магнитоле.

В любом случае, хотя не следует рассчитывать на хороший звук через AUX, однако если грамотно подойти к вопросу настроек, тогда опытным путем можно добиться приемлемого результата.

Еще добавим, что если на магнитоле нет выхода AUX, можно сделать такой выход отдельно. Для этого подбирается отдельное решение с входом 3.5, после чего этот вход нужно присоединить при помощи провода так, чтобы сигнал после подключения внешних устройств попадал напрямую на усилитель магнитолы.

Минус данного способа — необходимо обладать определенными навыками, а также разбирать магнитолу, заниматься перепайкой и т.д. По этим причинам в рамках данной статьи мы не будем рассматривать схемы, как сделать AUX в магнитоле и т.д.

Как без провода подключиться к AUX: что такое AUX- Bluetooth и USB AUX адаптер

Рассмотрев сам AUX, что это в автомобиле, а также какие плюсы и минусы имеет такой разъем, можно сделать вывод о том, что главным неудобством однозначно является провод аукс. Естественно, существуют решения, позволяющие подключиться к магнитоле через AUX без провода.

Речь идет о специальных адаптерах, которые вставляются в разъем аукс на магнитоле, а с мобильным устройством соединяются по Bluetooth (Bluetooth-аудио адаптер). Данная технология есть практически в любом смартфоне.

Среди недостатков блютус-аукс адаптеров можно выделить не самое лучшее качество звука и «запинки» при воспроизведении, необходимостью подключать дополнительное питание на сам адаптер, так как его батареи попросту недостаточно для длительной работы и т.п.

Обратите внимание, еще есть решение AUX USB. Такой адаптер представляет собой провод, с одной стороны которого выполнен разъем USB, а с другой все тот же 3.5 разъем для магнитолы. При этом подключить «флешку» через AUX в данном случае не удастся, так как на нее не подается питания 5В, которому попросту неоткуда взяться при подключении разъема AUX.

Как видно, AUX вход в машине позволяет подключать MP3 плеер, смартфон и другие мобильные внешние устройства. При этом реализовать подключение можно двумя способами:

  • при помощи провода (aux кабель);
  • путем приобретения AUX- Bluetooth адаптера;

Первый вариант самый простой, получается дешево, просто и доступно. Если кабель качественный (как минимум, двухжильный), звук также будет нормального качества. При этом минусом является то, что от провода избавиться при таком подключении не удается.

Не трудно догадаться, что от качества преобразования в адаптере будет зависеть и качество звука. Важно, чтобы такой адаптер имел хороший аудио кодек, сопряжение устройств по блютус происходило быстро, связь не терялась и т.д.

Также не всегда дополнительные функции (голосовое управление, управление кнопками на адаптере) могут работать корректно, особенно на дешевых устройствах. Еще важно учитывать, что адаптер данного типа нужно заряжать.

На практике, многие автолюбители отмечают, что срок службы таких устройств не большой, качество звука хуже, чем при подключении через AUX обычным проводом, также не очень хорошо работают функции hands-free и т.д.

Подведем итоги

Как видно, AUX (аукс, аух) в автомобиле является простым и удобным решением. Если возможности ГУ ограничены, USB отсутствует или вышел из строя, тогда АУКС выход позволяет слушать музыку на магнитоле с плеера телефона или планшета через динамики авто.

[do action=”rekomenduem”] Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать корпус для сабвуфера своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как изготовить ящик для саба, какой тип короба для саба лучше сделать, а также на какие нюансы нужно обращать внимание, если необходимо сделать корпус сабвуфера своими руками.

Грамотный подход позволяет расположить провода так, чтобы они не мешали водителю, а также организовать подключение используемого мобильного устройство к зарядке, что дает возможность прослушивать музыку почти так же удобно, как и через USB подключение.

Как самому подключить магнитолу в машине: размеры магнитол, переходные рамки. Особенности подключения магнитолы, если разъем не подходит. Рекомендации.

Установка сабвуфера в машину: как выбрать сабвуфер, схема установки саба в машине. Подключение сабвуфера через усилитель или без усилителя, рекомендации.

Как самому подключить ПТФ в автомобиле: схема подключения противотуманных фар своими руками. Тонкости и нюансы, на что обратить внимание при подключении.

Как настроить сабвуфер в автомобиле. Настройки усилителя: частота, фаза, Gain, сабсоник и т.д. На что обратить внимание при настройке саба, рекомендации.

Как установить детское автокресло или автолюльку в автомобиле: выбор детского кресла, особенности крепления, место установки кресла. Советы и рекомендации.

Выбор ПТФ на ВАЗ 2114 и 2115: как выбрать противотуманки ВАЗ (корпус, тип лампы, штатные или универсальные и т.д.). Установка противотуманок ВАЗ 2114, 2115.

Источник: krutimotor.ru