После замены подушек двигателя вибрация усилилась

Dodge Neon US Domestic › Бортжурнал › Замена подушек (опор) двигателя. Часть 3 “Вибрация”

Постараюсь кратенько.
Сначала заменил нижнюю подушку.
Т.к. я накосячил при заказе левой подушки (АКПП) ещё предстояло заказать поменять наконец и её.
Затем заменил знаменитую среднюю подушку.

Заменив среднюю подушку (опору) двигателя появилась страшная вибрация, которой, до замены и в помине не было. Стал изучать этот вопрос основательнее. Выяснилось, что данная история с вибрацией довольно распространена на 2.0 Неонах и даже ПиТиКрузерах всего мира.
Причины?

Возможная причина №1
Самая распространённая причина, если верить форумам, это неправильно отрегулированное положение двигателя=неотрегулированное положение двигателя. Ни о каких регулировках положения двигателя я раньше, разумеется, и не слышал.
Процедура регулировки положения двигателя (Engine alignment procedure) происходит за счет изменения положения верхней и нижней опор, так же называемых распорками крутящего момента (Engine Torque Struts). Они отвечают за то, чтобы двигатель “не болтался” вперёд-назад, например, при переключениях КПП, ускорениях, торможениях.
Домкратим, снимаем правое переднее колесо, ослабляем нижнюю и верхнюю опоры (чтобы они стали подвижны).

Затем слегка домкратим двигатель через деревянный брусок.

Далее вооружаемся рулеткой (или линейкой), поэтапно поднимаем домкратом двигатель и периодически смотрим, чтобы расстояние между точками A и B стало 119mm=4.7″

123mm. Я выставил чуть более чем 119mm с учетом дальнейшего снятия домкрата, затянул нижнюю опору, затянул верхнюю опору, опустил домкрат.

Важный совет, который может для кого-то оказаться полезным. Мне, к сожалению, его никто не дал (
Перед тем, как трогать верхнюю, среднюю, или нижнюю опоры отметьте маркером положение старых опор !

На счет средней опоры встречал многочисленные споры в плоть до пены у рта. Суть спора в том, что одни утверждают, что средняя опора никак не регулируется т.к. все 4 крепёжных отверстия — круглые, что не оставляет шансов для регулировки её положения. Другие же утверждают, что 4 отверстия крепления опоры овальные, что подразумевает настройку её положения. В реальности ни тот ни другой варианты до конца не верны.

Как можно видеть на фото отверстия круглые, но отпечатки былых положений болтов говорят о хоть и небольшой, но вариативности положения опоры.

Возможная причина №2
Встречал на форумах много предположений, что виновницей всего этого “непотребства” является почти мифическая опора КПП, которую мало кто видел, но все знают что она где-то есть.
Я уже пытался её поменять, но ошибся и заказал опору для 3х ступки. Пришлось заказывать правильную Anchor 3124 для 4х ступки.

На всякий случай по оригинальным опорам КПП для PL:
(2000)
M/T 4668530AB
A/T 4668527AC
(2001)
A/T & M/T — 4668192AC
(2002)
A/T & M/T — 5274952AA
(2003-2005)
M/T — 5274951AA
A/T — 5274952AA
SRT — 5037978AB

В прошлый раз я хорошо потренировался, поэтому теперь дело пошло быстрее.

После тестового запуска двигателя, конечно же, ничего в плане вибрации практически не изменилось. Хотя я надеялся до последней секунды )

Возможная причина №3
На форумах встречались неоноводы, которые были уже практически в отчаянии. После замены всех подушек, всех регулировок так и не смогли избавиться от вибрации. Тогда и появилась ещё одна возможная легендарная причина. Существует слух, что средние оригинальные опоры Mopar 5086709AC гидронаполненные, в то время как все неоригинальные опоры просто резиновые, и это, якобы, является причиной всех бед. Об этом писали и у нас, и за океаном. Явных подтверждений этому не нашёл, и мне проверить этот вариант пока не удалось, однако существуют такие примеры:
После установки неоригинальных подушек люди жаловались на вибрацию, а получалось что имелась ввиду совсем другая вибрация — та, что появляется при снижении оборотов ХХ до

600rpm. А это ведь совершенно другая история, о которой я, кстати, тоже напишу скоро. Она несравнима с той, что есть, например, у меня, когда панель, руль и вообще всё вокруг ходит ходуном и на хх, и на ходу )) А значит, кому-то всё-же удавалось избежать вибрации не неоригинальных подушках. Одним из них, как я понял, является Semion2 . А вот Dimchik87 по своему примеру советует сразу ставить только оригинал, и будет всё хорошо.
Буду бороться дальше, о результатах буду отписываться.

Возможная причина №4
Есть ещё одна возможная причина.
Существует аксиома, что если у двигателя имеются какие-то проблемы типа пропусков зажигания, разности компрессий, свечи, ВВ провода и т.п., которые раньше никак не проявлялись, то при замене подушек (опор) двигателя эти проблемы усиливаются в разы. Поэтому, есть рекомендация перед заменой опор двигателя продиагностировать работу двигателя и устранить все косяки.

When I encounter vibrations like this I don’t look to the engine mounts first. I normally look to engine performance first. Make sure your engine is running well before committing to the engine mounts. New mounts will not solve an engine performance issue, in fact, it can make them worse.

If you have a vibration at idle, focus on engine performance first. There might be a cylinder that isn’t putting out an equal amount of power, causing the engine to not run smoothly, or a mixture problem, or some other mechanical cause.
Don’t assume right off that if you have a vibration at idle, your engine mounts are bad. New engine mounts bolted up to a poorly running engine means you still have a vibration; it’s just muffled by good engine mounts. Start with engine performance and perform any necessary repairs. After you’ve done that if you still have a vibration at idle, then look to the engine mounts.
A lot of people tell me they’ve replaced all the engine mounts in their vehicle and they still have a vibration. Then I go through the speech above, and the cause ends up being a vacuum leak or something. Save yourself some time and money and look to engine performance before going for engine mounts if you have a vibration at idle. Some engine mounts are a real pain to replace and expensive; don’t go there unless you have to.

Читайте также:  Откуда в двигателе вода

Замена свечей (а за одно и вв проводов) на неоне уже давно назрела, но из одного из колодцев сочится масло. Пока не заменю прокладку клапанной крышки и колодцев — менять свечи не вижу смысла. Как только всё заменю, тогда можно будет судить. Но честно говоря не думаю что это поможет. Хотя, кто знает …

Решил немного скрасить тот грустный день, и впервые заменил Неону воздушный фильтр, который давно уже ждал своего часа.

Источник: www.drive2.ru

Поменял опоры двигателя. Сильная вибрация

Опции темы
Поиск по теме

Поменял опоры двигателя. Сильная вибрация

Всем привет!
Забрал только что машину из ремонта, меняли переднюю и заднюю подушки двигателя. Купил опоры фирмы Асва через Экзист.
Как завел, появилась сильная вибрация на холостых, при остановке на светофорах, в разы больше, чем на старых подушках. Старые один мастер сказал, что нужно заменить, типа порваны. Как оказалось, просто резина мягкая. Во теперь не пойму, то ли пока еще резина на новых опорах свежая, “не приработанная”, то ли поставил мне их мастер как-то криво.
Доехал от мастера до работы, вышел, все трясется, как будто отбойным молотком долбил асфальт. Пипец. Кто что может подсказать?

Асва изначально идет жестче оригинала процентов на 30, могли и поставить криво ,загляни да посмотри как они стоят.

собрали криво, да и жестковат весь не оригинал.

Но я думаю всё таки криво стоят

я тож менял подушки на машине подружки (стих -:) в сервисе.

после замены – вибрация, аж зубы стучали, что на D, что на P, что на R.
мучался несколько месяцев, подружка меня проклинала, подтягивал, приподнимал, приопускал, сервисменов достал просто.. они вердикт вынесли: “был удар, крепление повело, ниче сделать не могЁм, отстань от нас” но я то знаю, что на старых не колбасило.. как то раз залез под капот своей машины (у меня такая же движка) и вижу.. что-то не так.. кронштейн (вилка) передней подушки стоит по другому (как на той машине стоит мне уже по ночам снилось). короче, автоконовалы этот кронштейн перевернули, вверх ногами прикрутили и с внутренней стороны подушка металлической частью касалась корпуса коробки. перевернул – вибрация практически ушла.. потом ВНИМАНИЕ, топикстартер! в ветке Парочка проблем . вычитал, что затягивать подушки надо на заведенном двигле под нагрузкой (на яме). сделал. в авто полный штиль. подружка в полном счастии. сделал на своей – штиль.. но, через некоторое время вибрация возвращается потихоньку.. на яму, подушки открутил, дал поработать, закрутил – штиль. короче, эту процеДуру надо делать регулярно, например совместить с заменой масла.

да, чуть не забыл – это касается только передней и задней подушек, боковые не надА трогать ))

Тоже склоняюсь к криворукости мастера. Может есть у кого фото правильного расположения подушки? И еще на новой подушке какая то хрень выпирает (см. фото). На старой кажись такой нет, не рассматривал пока еще. Что это такое?
Сергей, спасибо за информацию! Попробую

Последний раз редактировалось Mihnuk; 02.07.2009 в 14:27 .

так на экзисте в схеме она правильно позиционирована. как там нарисовано, так и должна стоять.

на твоем рисунке подушка уже в вилке. возможно тебе вилку перевернули, а возможно и всю конструкцию в сборе.

эта хрень – отбойник, похоже.. только непонятно для каких случаев предназначен.. хотя.. safety , знете ли ))

Сам занемаюсь авторемонтом и первый раз слышу такую хрень как то что подушки надо закручивать на заведённом движке.
Вы чё там курите в Питере?
Поставил подушки(не затягивая)опустил двигатели(можно его монтажкой пошевелить шоб лучше сел)и затягивай подушки.
Автор.проверь правельность установки подушек,если правельно стоят то скорее всего резина в них жёще чем в оригинале,вот и всё.Нескольео раз уже сталкивался с тем что после установки не оригенала вибрация не уходит.
Экономим вот и получаем.

А ты какие подухи взамен-то ставил ? Оригинал ?

я не говорю “надо” затягивать, я говорю, что нашел здесь рекомендацию и мне помогло. “пошевелить монтажкой шоб лучше сел” – так когда движек работает, он и находит наиболее оптимальную для себя позицию, после чего затягиваешь подушки. разумеется официалы таких советов не дают.

RBI ставил. менял на двух машинах. на одной в старую заднюю сайлент новый запресовал, переднюю в сборе ставил, на второй машинке обе подушки в сборе. нареканий нет к качеству подушек.

БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же – передняя в сборе, задняя и боковые – только сайленты – и трясет, *****.
Как там им притрясать-то правильно?
Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
Или достаточно только переднюю и заднюю – приослабить ?
К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

заказал оригинал,жду когда придет задняя

БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же – передняя в сборе, задняя и боковые – только сайленты – и трясет, *****.
Как там им притрясать-то правильно?
Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
Или достаточно только переднюю и заднюю – приослабить ?
К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

Опиши процесс, плиз.

у меня 5афе, отдать болты крепления можно не напрягаясь. чтобы снять заднюю нужно покорячиться, открутить болт – не проблема. на 4ефе не знаю как. скорее всего тоже не проблема.

процесс прост до неприличия: на яме (не на подЪемнике, а именно на яме, подвеска должна под нагрузкой быть) ослабляешь болты крепления передней и задней подушек, заводишь движку, работает минут несколько, он принимает оптимальное положение, закручиваешь болты. здесь есть нюанс – перед закручиванием движку можно заглушить, а можно не глушить. кому как помогает (я, напимер, не глушу). поэксперементировать нужно с конкретной машинкой.

Читайте также:  Раскоксовка двигателя дедовским способом

боковые подушки трогать не надо. при откручивании передней и задней движка будет свободно качаться по оси боковых подушек.

кста, когда работал на автозаводе, диллерам частенько претензии приходили по поводу тряски на автоматах, даже учитывая, что задней подушки на этих машинках нету, там рестриктор стоит. так спецы в один голос утверждают, что через некоторе время все пройдет. новые подушки всегда жесче, чем уже поработавшие. и не важно RBI или оригинал.

на королообразных вибрация – это конструктивный недостаток, полностью от него избавиться нельзя, а когда меняем подушки, на новых всегда тряска будет больше, чем на старых, отрегулированных еще на заводе, и приработавшиеся при эксплуатации, если, конечно, они в хлам не разорваны. описанный мной способ помогает только уменьшить вибрацию до комфортного уровня (не штиль, конечно, эт я утрировал).

по поводу “оригинал” – “не оригинал”, так тойота не производит подушки, тойота конструирует и собирает автомобили. а детали производят поставщики. и то, что мы покупаем с лейбой “тойота” в три раза дороже, вполне себе может оказаться тем же RBI, ибо мы не знаем, кто производит подушки для тойты.

Источник: forums.drom.ru

После замены подушек двигателя вибрация усилилась

После замены подушек усилилась вибрация (((

Сообщение Klaus » 09 фев 2011, 20:06

Люди добрые подскажите, что не так.

Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
передняя в сборе, правая картридж.

Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
Что такое, что не так. (
Может неправильно поставили.

Кто менял, у кого подобное было?

Поис юзал ничего конкретного не нашел.
Спасибо!

Re: После замены подушек усилилась вибрация (((

Сообщение ric-77 » 09 фев 2011, 20:13

Re: После замены подушек усилилась вибрация (((

Сообщение LDV » 09 фев 2011, 21:08

Klaus писал(а): Люди добрые подскажите, что не так.

Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
передняя в сборе, правая картридж.

Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
Что такое, что не так. (
Может неправильно поставили.

Кто менял, у кого подобное было?

Поис юзал ничего конкретного не нашел.
Спасибо!

Думаю дело в том, что правая подушка должна быть гелевая. замена её на дубль резиновый скорее всего и привела у повышенным вибрациям.

Хотя кривость рук слесарей не стоит сбрасывать со счетов.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: После замены подушек усилилась вибрация (((

Сообщение Leo24rus » 09 фев 2011, 23:40

Re: После замены подушек усилилась вибрация (((

Сообщение jakie » 09 фев 2011, 23:51

Re: После замены подушек усилилась вибрация (((

Сообщение Klaus » 10 фев 2011, 20:34

Re: После замены подушек усилилась вибрация (((

Сообщение Klaus » 10 фев 2011, 20:35

Klaus писал(а): Люди добрые подскажите, что не так.

Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
передняя в сборе, правая картридж.

Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
Что такое, что не так. (
Может неправильно поставили.

Кто менял, у кого подобное было?

Поис юзал ничего конкретного не нашел.
Спасибо!

Думаю дело в том, что правая подушка должна быть гелевая. замена её на дубль резиновый скорее всего и привела у повышенным вибрациям.

Хотя кривость рук слесарей не стоит сбрасывать со счетов.

Источник: www.mazda24.ru

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Вибрация после замены подушек двигателя!

Опции темы

Вибрация после замены подушек двигателя!

Заменил сегодня подушки двигателя появились как бы колебания в такт при разгоне. Вопрос, двигатель надо как то центровать после замены, посадчные отверстия подушек продолговатые, ну кто менял поймет.

Себе менял и даже не думал центровать.протяни еще разок может

а подушки случайно не полиуритановые??

гайки ослабь и руками поробуй мотор подергать на подъенике,иногда помогает подушки лучше садятся

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

“Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе”
«Born to race»

Пробовали не помогает,только сильнее стало вибрировать.

у меня подушки накернились когда,поменяли без проблем.и поехал. все нормал.

Сам заметил что им конец или почуствовал по машине?

как вариант устал центральный кронштейн. могу предположить что он держал провисший мотор , а как он преподнялся кронштейн уже не держит его в натяг.

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля “Куба Либре”, пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

Это тяга которая сверху стоит?

Хрен его знает облазили всю машину не понятно в чем дело.

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля “Куба Либре”, пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

Читайте также:  Сколько весит жигулевский двигатель

также подушки есть двух видов. круглые и квадратные. может не те поставили ?

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля “Куба Либре”, пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

Rankom
Оригиналы тож двух видо есть. сравни со старыми попробуй. но вообще странно что мотор вибрировать начал . моэ не из-за подушек, а из-за того что когда поднимали двиг какой нить провод перебили и теперь троит ? или ключ какой-нить под двиглом забыли. мысли канеш полубредовые но чем черт не шутит

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля “Куба Либре”, пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

Источник: www.sti-club.su

Vectra Club Russia

Подушки двигателя, вибрация после замены.

Подушки двигателя, вибрация после замены.

Сообщение KONVEN » 01 авг 2010 15:17

Сообщение Shadow29 » 01 авг 2010 15:45

Сообщение KONVEN » 01 авг 2010 15:55

Сообщение Bahamut » 01 авг 2010 16:24

Re: Подушки двигателя, вибрация после замены.

Сообщение Ollegg » 01 авг 2010 16:55

с месяц назад тоже менял заднюю подушку,
заказывал SWAG, а в их коробочке приехала Febi, которая на 40% дешевле 😡
но по кодам – обе для механики
изменения после замены самые положительные – двиг перестало колбасить при движении задним ходом
подумывал также менять и передние, хотел брать lemforder, а теперь даже и не знаю
чешу репу.

З.Ы. не заказывайте SWAG, уж лучше сразу Febi или что-то другое

Сообщение tohher » 01 авг 2010 17:58

Сообщение KONVEN » 01 авг 2010 18:22

Сообщение tohher » 01 авг 2010 18:30

Сообщение Bahamut » 02 авг 2010 02:02

500 двигатель колбасит так, что подпрыгивает капот на штанге.

KONVEN
Заменишь првую обратно – отпишись, что получилось. И да, закрути таки болтик в клапанную крышку )))))

Сообщение Lion74 » 02 авг 2010 10:40

Сообщение KONVEN » 02 авг 2010 10:42

Сообщение Lion74 » 02 авг 2010 10:47

Re: Подушки двигателя, вибрация после замены.

Сообщение tohher » 02 авг 2010 11:26

Сообщение KONVEN » 02 авг 2010 11:44

Re: Подушки двигателя, вибрация после замены.

Сообщение Lion74 » 02 авг 2010 12:53

Сообщение Bahamut » 02 авг 2010 13:52

Вот мои новые левая и правая подушки. Те, что Lemforder


Старая и новая правые


Старая и новая левые


Если правые подушки похожи и по виду, и по жёсткости, то левые различаются как повиду, так и по жёсткости. Новая более жёще и как-будто залита каким то Г. типа гудрона. Вот всё мысли гложат меня о том, что меня где-то налюбили.

Сообщение Lion74 » 02 авг 2010 14:43

Сообщение DanilinS » 02 авг 2010 15:00

Сообщение KONVEN » 02 авг 2010 17:57

Сообщение KONVEN » 04 авг 2010 14:59

Сообщение Bahamut » 05 авг 2010 00:56

Сообщение HansRostov » 30 сен 2010 17:15

Сообщение DanilinS » 30 сен 2010 19:58

Сообщение HansRostov » 02 окт 2010 22:32

Я вот тоже предполагаю, что комфортнее будет. У меня ситуация такая: когда авто стоит на P или N– никаких лишних вибраций нет, а когда ставлю его на D’райв, то салон начинает нереально колбасить и на приборной доске начинает моргать шестерня S.

P.S.- после замены прогоревшего глушителя вибрации (как мне показалось) ещё уменьшились.

Ага. Нашёл темы, с такими же проблемами, как и у меня. Походу предстоит что-то серьёзное. :robot:

Источник: www.vectra-club.ru

После замены подушки двигателя: вибрация

Детали мотора автомобиля двигаются с высокой скоростью. Трение при взаимодействии способствует образованию сильной вибрации. Она гасится путем установки подушки (опор). На машинах ВАЗ изделие выполняется из плотной резины. На современных иномарках часто используются гидравлические компенсаторы вибраций. Дефекты и повреждения изделия становятся причиной стуков, которые негативно сказываются на работоспособности силового агрегата. Вибрация после замены подушки двигателя – распространенное явление. Наш технический центр предлагает устранить проблему в Москве на выгодных условиях.

Причины образования вибраций после замены подушки

Опоры двигателя изнашиваются без механического вмешательства крайне редко. Обычно дефекты и недостатки образуются после снятия мотора для проведения ремонтных работ. Причинами часто становятся:

  • неправильно отрегулированное положение двигателя при установке;
  • использование неоригинальных или некачественных опор;
  • нарушение геометрии кронштейна крепления подушки;
  • ненадежное фиксирование креплений.

Также существует ряд моделей отечественных и импортных автомобилей, на которых проблема с подушкой является характерной болезнью. Она возникает по причине уникальных инженерных решений или регулировки особыми методами.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Как определить наличие проблем с подушкой?

Поскольку вибрации в двигателе могут возникать из-за неисправности рабочих элементов и узлов, сложно с первого взгляда точно определить причину поломки. Однако если вибрации появились после замены подушки, признаками служат:

  • передача вибраций на кузов при ровной работе двигателя;
  • нехарактерные звуки (стуки, щелчки), возникающие при торможении или в начале движения;
  • при движении по неровной поверхности на рычаг КПП передаются удары.

Указанные симптомы могут образоваться и без замены опор, поэтому рекомендуется проводить диагностику перед ремонтом, чтобы не тратить денежные средства на восстановление исправных элементов.

Преимущества обращения к нам

Наш технический центр детально разбирается в особенностях неполадок с опорами двигателя на определенных моделях машин. Мы быстро устраним недостатки, предоставив гарантии качества на выполненные работы. С нами вы сможете восстановить первоначальную функциональность и надежность работы мотора, сэкономив значительную часть бюджета.

Источник: engine-repairing.ru