Чертеж съемника сайлентблоков ваз 2107

Communities › Оснащение Гаража и Инструмент › Blog › Съемник и оправка сайлентблоков ВАЗ-2107 своими руками

Всем привет!
Решил без помощи других поменять сайлентблоки на собственной ВАЗ-2107, съемников не было, потому пришлось придумать самодельные из подручных материалов.

Нам пригодится:
— кусочек 40-миллиметровой водопроводной трубы
— большая шайба либо пластинка поперечником не наименее 50 мм
— болт М12-14 длиной 6-7 см с шайбами
— молоток, тиски, наковальня, болгарка

Начнем со съемника.

Отрезаем 2,5-3 см от водопроводной трубы, при помощи молотка отбиваем обрезок на наковальне, доведя его внутренний поперечник до 45 мм, чтоб сайлентблок нижнего рычага свободно через него проходил, либо находим пригодную по поперечнику трубку.

Начнем с верхнего рычага. Для этого берем болт, одеваем на него толстостенную шайбу (либо шайбы) размером не меньше поперечника внутренней и не больше внешной втулки сайлентблока (лучше).

Заводим болт в блок с внутренней стороны рычага, снаружи одеваем изготовленную нами огромную оправку, чтоб она уперлась в стены рычага, вставляем огромную шайбу и заворачиваем гайку.

По мере затягивания, оправка упрется в рычаг, а болт с шайбами начнет растягивать в нее сайлентблок. Основное, сорвать блок с места, а далее дело техники — снять его при помощи большенный отвертки и молотка.

Сейчас перейдем к оправке по запрессовыванию новейших сайлентблоков. Из той же трубы нарезаем еще два обрезка длиной 5-10 см, их поперечник как раз совпадает с поперечником “уха” внешной втулки сайлентблока.
Вставляем сайлентблок по центру посадочного места рычага и наставляем оправку, с иной стороны подставляем огромную оправку и упираем о тисы либо наковальню, чтоб предупредить вероятную деформацию рычага. Резкими ударами молотка запрессовываем шарнир.

Сейчас перейдем к нижнему рычагу. Там шарниры изменяются этим же самым образом. За ранее снимаем гайки и упрямые шайбы с обеих сторон оси рычага, ставим огромную наставку, огромную шайбу и затягиваем гайку оси — лучше для этого применять старенькую и ненадобную гайку.

Роль болта здесь делает сама ось рычага, вытягивая сайлентблок вовнутрь оправки.

Если сайлентблок закис, то можно при помощи ударов молотка по боковине рычага либо самой оправке испытать его сорвать, подтягивая гайку.
При установке новейших заводим ось рычага и наживляем на нее сайлентблоки, наставляем малые оправки на сайлентблоки с обеих сторон и при помощи молотка запрессовываем поначалу один, позже иной.

Маленькое видео процесса:

Фортуны на дорогах!

Recommendations

FakeHeader

Comments 32

у меня тоже была таковая же неувязка с 2105-ВАЗ

Ой.бляяяя… Спецы! Да никого не слушай! Пошли этих критиков на КУЙ.
Сделал! Употреблял! Обосновал, что руки из НАДО места вырастают! МОЛОДЕЦ!

В сервисе наиболее 10 лет. Съёмников для сайлентблоков никогда небыло. Мог бы запилить видео, но классика весьма изредка приезжает.

Тоже не мимо проходил, но молотком салентблоки не забиваю.И по таковым сервисам насмотрелся, когда “гореспец” прогуливается по кругу и отыскивает ключ на 13, который один на весь сервис

в конце денька то же самое, если огромные ремонты и голова кругом. ключи понятное дело так же ищу, т.к за денек брал его миллион раз и неясно где оставил, а он перед носом лежит как обычно.
Сайлентблоки на классике как раз удобнее забить(через оправку), чем прессовать, а на иномарках лишь пресс.

Ты лишь сервис не именуй тут.Клиент разбежится.)))

в конце денька то же самое, если огромные ремонты и голова кругом. ключи понятное дело так же ищу, т.к за денек брал его миллион раз и неясно где оставил, а он перед носом лежит как обычно.
Сайлентблоки на классике как раз удобнее забить(через оправку), чем прессовать, а на иномарках лишь пресс.

шурупы тоже удобней забивать, когда шуруповерта нет

В сервисе наиболее 10 лет. Съёмников для сайлентблоков никогда небыло. Мог бы запилить видео, но классика весьма изредка приезжает.

Откинемся на 30 годов назад.
Гелик это Волга. 1 -й секретарь и коммерсы катались.
2106- ланд крузер, директор завода.
И по нисходящей, москвич, жопер, инвалидка, байк.
Тогда это видео и было бы животрепещуще но в узеньких кругах.
Не дай Бог я узрел как мою ласточку молотком по яичкам!((
Да ни ногой туда больше.
Ну и запчасти не достать совершенно, я и сломанные рычаги правил, варил. Опору 2101 пропеллером скрученную опосля ямы правил. Сварил и ездил. Пружины отпускали, растягивали, калили опять и ставили. Жалко тогда этого веб-сайта не было ну и фото-видео аппаратуры. Запоздали с постом лет на 30.
Как в кино делают:
-забил молотком а позже поставил съёмник и имитируй что вкрутил. уже букв много, фортуны для вас в вашем безвыходном деле.

Источник: www.drive2.com

Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107

Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов на карах ВАЗ 2101 — 2107 – задачка не из легких. Но поменять их временами все равно необходимо, и большая часть автолюбителей научились это созодать без особенных проблем. Значительно упростить эту работу поможет особый всепригодный съемник. Конкретно с его помощью делается подмена как верхних, так и нижних сайлентблоков.

Итак, вы сделали вывод, что пришла пора поменять сайлентблоки. Начать следует с их приобретения. Сейчас на рынке автозапчастей находится огромное количество изделий российского и ввезенного производства. Различаются они друг от друга и ценой, и качеством, и сроком службы. Спецы советуют устанавливать полиуретановые, как более надежные и долговременные, но из-за довольно высочайшей цены они доступны далековато не любому.

Для самого процесса подмены полностью не принципиально, полиуретановые сайлентблоки либо резиновые, изменяются они на ВАЗ 2107 совсем идиентично. Из инструмента для вас пригодится:

  • Съемник сайлентблоков;
  • Съемник шаровой опоры;
  • Ключи на 13, 22, 24;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Монтировка;
  • Проникающая смазка (к примеру, WD-40).

Начинать следует с вывешивания передка на домкрате и снятия фронтального колеса. Дальше, перебегаем конкретно к процедуре подмены. Для верхнего и нижнего фронтальных рычагов ВАЗ 2107 порядок выполнения работ различный, потому разглядим оба варианта. Для упрощения работы все резьбовые соединения рычагов рекомендуется за ранее обработать проникающей смазкой.

Подмена верхних сайлентблоков

Сначала следует открутить вертикальный болт крепления бампера, потому что он будет мешать вынимать ось. Дальше, откручиваем гайку крепления шаровой опоры и с помощью специального съемника выпрессовываем палец шаровой из сошки.

Опосля этого с помощью 2-ух ключей на 22 скручиваем гайку и вынимаем болт крепления верхнего рычага к корпусу. Вот сейчас нам и понадобится съемник. Зажав снятую деталь в тиски, при помощи съемника выпрессовываем старенькые детали, и на их пространство запрессовываем новейшие, полиуретановые либо резиновые.

Опосля того как будет произведена подмена, сборка делается в оборотной последовательности:

  • Вставляется болт крепления рычага, накручивается гайка. Не следует ее на сто процентов затягивать, создадим это в самом конце;
  • Устанавливается на пространство шаровая опора, до упора затягивается гайка;
  • Прикручивается колесо, кар опускается и снимается с домкрата;
  • Вывернув руль, затягиваем до упора гайку крепления верхнего рычага.

Подмена нижних сайлентблоков

Поменять сайлентблоки на нижнем рычаге ВАЗ 2107 несколько труднее. Все работы выполняются конкретно на каре.

  • Откручиваем обе гайки крепления рычага;

  • На одну сторону накручиваем съемник и выдавливаем сайлентблок;

  • Аналогичную операцию исполняем с обратной стороны;
  • Попеременно устанавливаем новейшие полиуретановые сайлентблоки и запрессовываем при помощи съемника в нижний рычаг;

  • Устанавливаем упрямые шайбы и накручиваем самоконтрящиеся гайки, не до конца;
  • Прикручиваем колесо и снимаем кар с домкрата;
  • Затягиваем до упора гайки крепления нижнего рычага.

В данной для нас работе съемник играет важную роль, потому что без него выполнить работу, не снимая нижнего рычага, фактически не может быть.

Потому что от исправности ходовой части ВАЗ 2107 впрямую зависит ваша сохранность, нужна повторяющаяся диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и подмена вышедших из строя частей. Для этого целенаправлено приобрести самые ходовые съемники, а конкретно:

  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Наконечников управляющих тяг.

Благодаря им ремонт ходовой части вашего ВАЗ 2107 не вызовет никаких затруднений. А применение высококачественных девайсов обеспечит вашу сохранность на длительное время. Конкретно из этих суждений в качестве рекомендуемых к установке указаны полиуретановые сайлентблоки.

Меры сохранности

При выполнении ремонтных работ не стоит забывать о простых мерах сохранности:

  • Перед вывешиванием на домкрате кар устанавливается на ручник, под колеса ставятся противооткатные ботинки;
  • Наряду с домкратом под корпус вывешенного кара устанавливается страховочная подпорка;
  • При работе с молотком, к примеру, выпрессовывая шаровую опору из сошки, пользуйтесь защитными очками;
  • Работайте в перчатках, для защиты рук от повреждений при вероятном соскальзывании ключа с гайки.

Источник: 7vaz.ru

Съемник сайлентблоков своими руками: как создать, что необходимо?

Для гаражных мастеров рукоделов приятно изготавливать разные устройства для ремонта авто узлов. Своими руками можно создать съемники для снятия сайлентблоков, для снятия ступицы колес и т.д. Все что необходимо — это желание, материалы и время на изготовка.

Что такое сайлентблок

Сайлентблок — это резинометаллический шарнир (РМШ) — элемент, который соединяет две детали подвески, в этом случае, кара. Состоит из сплава и резины. Резина служит для гашения вибрации, плавности движения, устранения износа при трении сплав о сплав.

Сайлентблоки либо РМШ — принимают и гасят осевые, круговые, торсионные и карданные колебания. Выдерживают круговые колебания до 300 кН (кило Ньютон), другими словами до 300 кг.

Систематизация резинометаллических сайлентблоков, которые работают на кручение:

  1. с внешной обоймой;
  2. с внутренней;
  3. двухобойменные;
  4. эксцентричные.

Сайлентблоки такового типа устанавливают в подвески кара, для того, чтоб рычаги и рессоры могли двигаться.

Систематизация РМШ, которые работают на сжатие с извивом:

  1. опоры;
  2. подушечки.

Шарниры такового типа инсталлируются под движок (опоры, подушечки) для гашения колебаний вибрации работающего и передвигающегося мотора. Защищает кузов от вибраций.

Подмена сайлентблоков

Зависимо от стиля вождения (осторожный либо спортивный), от свойства дорог ресурс сайлентблоков различается. Они могут износиться и за одно лето, а могут выдерживать пару лет.

Также срок службы РМШ зависит от того, как их установили. При отсутствии съемника, некие ударяют по ним молотком. Если сажать сайлентблоки молотком, может повредиться резина, железная втулка может ходить.

Средний ресурс сайлентблоков от 100 до 150 тыщ км пробега.

Что представляет собой съемник для установки сайлентблоков?

  • Болт с гайкой. Поперечник и шаг резьбы на свое усмотрение. Если маленькая резьба будет, придется подольше крутить, но легче и плавнее она будет работать.
  • Подбираем цилиндр с таковым поперечником, чтоб в него помещался сайлентблок.
  • Шайбы. Несколько штук. Одна шайба плотно обязана закрывать отверстие цилиндра. Можно даже заварить сваркой шайбу с одной стороны. Другие шайбы берем с наименьшим поперечником, чем поперечник сайлентблока.

Съемник РШМ нужен не только лишь для снятия, да и для установки, чтоб не разрушить новейший сайлентблоки. А при снятии съемником, не нужно лупить молотком и нет риска разрушить лапы (рычаги). Если выбивать резинометаллические шарниры молотком, то на рычаге могут показаться миктротрещины.

На машинках с 4-х рычажной подвеской могут нарушиться углы установки колес, если разрушить рычаги либо новейшие сайлентблоки. В таком случае придется поновой поменять резинометаллические втулки и, может быть, колеса.

По цены съемники для авто сайлентблоков можно приобрести по стоимости от 800 рублей до 30000 рублей (набор различных съемников). Но, из средств находящихся под рукой делается он просто.Принцип деяния съемника механического типа в том, что при закручивании гайки, сам сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Гидравлические по конструкции труднее, они сильнее, но их лучше брать по мере необходимости, создать их из подручных материалов нереально.

Как создать съемник

Опосля изготовления выше перечисленных деталей, приступаем к сборке съемного устройства:

  1. Закрываем одной шайбой, с отверстием под подобранный болт, один конец цилиндра.
  2. Вставляем болт в подобранный по поперечнику, чуток больше поперечника сайленблока, цилиндр.
  3. Опосля надевания его на сайлентблок закручиваем гайку.

Порядок работы со съемником:

  1. Снять ось РМШ. Можно демонтировать на сто процентов лапу и закрепить ее в тисках, а можно выпрессовывать прямо в установленном виде.
  2. Устанавливаем к сайленблоку цилиндр съемника.
  3. Вставляем болт. Болт берем таковой длины, чтоб можно было набросить пару шайб и закрутить гайку.
  4. Надеваем шайбы на болт и начинаем затягивать гайку.
  5. Равномерно шарнир начнет сползать.

Если снимать сайлентблоки без съемника, то нужно прикладывать древесную рейку, чтоб не разрушить тяги.

Видео

В этом видео показано, как созодать съемник сайлент блоков и как с ним работать.

Как поменять сайлентблоки без съемника.

Как поменять сайлентблоки на «классике» ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Как создать съемник для ВАЗ 2113, 2114, 2115.


Как создать съемник для снятия и установки резинометаллических шарниров на карах Skoda Fabia (Шкода Фабиа), Skoda Rapid (Шкода Рапид), VW Polo Sedan (Фольксваген ПОЛО седан).

Источник: autostuk.ru

Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107

Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов на карах ВАЗ 2101 — 2107 – задачка не из легких. Но поменять их временами все равно необходимо, и большая часть автолюбителей научились это созодать без особенных проблем. Значительно упростить эту работу поможет особый всепригодный съемник. Конкретно с его помощью делается подмена как верхних, так и нижних сайлентблоков.

Итак, вы сделали вывод, что пришла пора поменять сайлентблоки. Начать следует с их приобретения. Сейчас на рынке автозапчастей находится огромное количество изделий российского и ввезенного производства. Различаются они друг от друга и ценой, и качеством, и сроком службы. Спецы советуют устанавливать полиуретановые, как более надежные и долговременные, но из-за довольно высочайшей цены они доступны далековато не любому.

Для самого процесса подмены полностью не принципиально, полиуретановые сайлентблоки либо резиновые, изменяются они на ВАЗ 2107 совсем идиентично. Из инструмента для вас пригодится:

  • Съемник сайлентблоков;
  • Съемник шаровой опоры;
  • Ключи на 13, 22, 24;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Монтировка;
  • Проникающая смазка (к примеру, WD-40).

Начинать следует с вывешивания передка на домкрате и снятия фронтального колеса. Дальше, перебегаем конкретно к процедуре подмены. Для верхнего и нижнего фронтальных рычагов ВАЗ 2107 порядок выполнения работ различный, потому разглядим оба варианта. Для упрощения работы все резьбовые соединения рычагов рекомендуется за ранее обработать проникающей смазкой.

Подмена верхних сайлентблоков

Сначала следует открутить вертикальный болт крепления бампера, потому что он будет мешать вынимать ось. Дальше, откручиваем гайку крепления шаровой опоры и с помощью специального съемника выпрессовываем палец шаровой из сошки.

Опосля этого с помощью 2-ух ключей на 22 скручиваем гайку и вынимаем болт крепления верхнего рычага к корпусу. Вот сейчас нам и понадобится съемник. Зажав снятую деталь в тиски, при помощи съемника выпрессовываем старенькые детали, и на их пространство запрессовываем новейшие, полиуретановые либо резиновые.

Опосля того как будет произведена подмена, сборка делается в оборотной последовательности:

  • Вставляется болт крепления рычага, накручивается гайка. Не следует ее на сто процентов затягивать, создадим это в самом конце;
  • Устанавливается на пространство шаровая опора, до упора затягивается гайка;
  • Прикручивается колесо, кар опускается и снимается с домкрата;
  • Вывернув руль, затягиваем до упора гайку крепления верхнего рычага.

Подмена нижних сайлентблоков

Поменять сайлентблоки на нижнем рычаге ВАЗ 2107 несколько труднее. Все работы выполняются конкретно на каре.

  • Откручиваем обе гайки крепления рычага;

  • На одну сторону накручиваем съемник и выдавливаем сайлентблок;

  • Аналогичную операцию исполняем с обратной стороны;
  • Попеременно устанавливаем новейшие полиуретановые сайлентблоки и запрессовываем при помощи съемника в нижний рычаг;

  • Устанавливаем упрямые шайбы и накручиваем самоконтрящиеся гайки, не до конца;
  • Прикручиваем колесо и снимаем кар с домкрата;
  • Затягиваем до упора гайки крепления нижнего рычага.

В данной для нас работе съемник играет важную роль, потому что без него выполнить работу, не снимая нижнего рычага, фактически не может быть.

Потому что от исправности ходовой части ВАЗ 2107 впрямую зависит ваша сохранность, нужна повторяющаяся диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и подмена вышедших из строя частей. Для этого целенаправлено приобрести самые ходовые съемники, а конкретно:

  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Наконечников управляющих тяг.

Благодаря им ремонт ходовой части вашего ВАЗ 2107 не вызовет никаких затруднений. А применение высококачественных девайсов обеспечит вашу сохранность на длительное время. Конкретно из этих суждений в качестве рекомендуемых к установке указаны полиуретановые сайлентблоки.

Меры сохранности

При выполнении ремонтных работ не стоит забывать о простых мерах сохранности:

  • Перед вывешиванием на домкрате кар устанавливается на ручник, под колеса ставятся противооткатные ботинки;
  • Наряду с домкратом под корпус вывешенного кара устанавливается страховочная подпорка;
  • При работе с молотком, к примеру, выпрессовывая шаровую опору из сошки, пользуйтесь защитными очками;
  • Работайте в перчатках, для защиты рук от повреждений при вероятном соскальзывании ключа с гайки.

Источник: 7vaz.ru

Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов ваз 2107, 2106, 2105.

Хорошего времени суток. В данной статье я расскажу как поменять сайлентблоки в фронтальных верхних и нижних рычагах на классике. Но для начала скажу почему они выходят из строя и как осознать нужна ли их подмена?

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) сайлентблоков в фронтальных рычагах.

Почему же с течением времени сайлентблоки необходимо поменять? На это есть несколько обстоятельств:

  1. С течением времени резина теряет свои упругие характеристики и начинает растрескиваться.
  2. Во время использования машинки либо во время её обслуживания на сайлентблок попало масло.
  3. Некорректная установка детали.
  4. Езда по весьма нехорошим дорогам, коих в Рф величавое огромное количество.

Диагностируется всё довольнотаки просто. 1-ое, что обязано заставить задуматься — это ухучшение отзывчивости руля. Но здесь дело быть может и не только лишь в их, смотрим далее. 2-ой признак мёртвых сайлентов, колёса стоят домиком. На яме либо на подъёмнике смотрим целостность резинок (на их не обязано быть трещинок и они не должны быть выдавлены). Можно взять ломик либо монтажку и испытать подвигать рычаги. Они не обязаны иметь вольного хода (не должны болтаться).

Подмена сайлентблоков в верхнем рычаге классики своими руками.

И так, начнём! У заднеприводных ВАЗов в верхнем рычаге сайлентблоки можно поменять даже не заезжая на яму и не снимая рычаг с шаровой (при условии, что у Вас есть съёмник для сайлентблоков). Но для начала необходимо найти прикипели ли втулки сайлентблоков к болту крепящему рычаг к кузову. Для этого домкратим машинку, снимаем колесо.

Стрелки указывают на болт и гайку

Ослабляем гайку крепления верхнего рычага ключом на 22 и пробуем прокрутить болт. Если он вертеться, а втулки стоят на месте, то Для вас подфартило! А вот если этот болт прокручивается с большим усилием и втулки вертятся с ними, то как говориться: — Хьюстон, у нас трудности! Дальше разглядим оба варианта.

Если сайлентблоки не прикипели.

Последующие деяния зависят от того имеется ли у Вас съёмник для сайлентблоков. Если он есть, то можно не снимать рычаг на сто процентов, а лишь открутить до конца гайку на 22, достать болт и выкрутить рычаг на .себя (для удобства предстоящего ремонта).

Выворачиваем рычаг для удобства.

Дальше берем съёмник и выпресовываем сайлентблоки.

Снятие сайлентблока съёмником

И с его же помощью запрессовываем новейшие сайлентблоки. Перед запрессовкой посадочное отверстие необходимо очистить и лучше смазать литолом. В верхних рычагах сайлентблоки запрессовываются до рёбер, как показано на фото ниже.

Новейший сайлент должен быть запрессован конкретно так.

А что все-таки созодать если у Вас нет съёмника сайлентблоков? Тогда придётся на сто процентов снимать рычаг. Достаём не только лишь болт, крепящий верхний рычаг к кузову, да и достаём шаровую из ступицы (это резвее, чем выкручивать 3 болта крепящие шаровую к рычагу). Про подробное снятие шаровой написано здесь.

Сняли рычаг, ставим ухо рычага на трубу либо на тисы (как на фото) главно, что бы сайлентблок ни во что не упирался и выбиваем его молотком.

Для запрессовки новейших нам пригодится оправка (старенькый подшипник, кусочек трубы, гаечная головка). Внутренний поперечник оправки должен быть равен поперечнику юбки новейшего сайлентблока. И начинаем запрессовку новейших деталей с помощю данной для нас оправки, за ранее смазав посадочное пространство литолом. Собираем в оборотном порядке.

Принципиально: протягиваем болт крепления рычага к кузову лишь под перегрузкой на это колесо! Т.е. машинка обязана стоять не на домкрате а на всех колёсах!

Если сайлентблоки прикипели к болту.

Это блоее непростой вариант потому что придётся длительно провозиться с тем, что бы достать болт крепящий фронтальный верхний рычаг к кузову.

Для тех кто желает сберечь для себя массу времени и готов незначительно раскошелиться, советую приобрести новейший болт, этот рычаг с разборки и просто старенькый болт спилить болгаркой.

Ну а если у Вас есть время и нервишки тогда берём в руки газовую горелку и выжигаем сайлентблок. Соблюдайте технику пожарной сохранности! Опосля того, как вся резина выгорит можно начинать выколачивать болт. Приготовьтесь к тому, что созодать это будете весьма длительно. Опосля того как достанете болт, вышибите из рычага остатки обоймы спаленного сайлента и следуйте инструкциям написаным выше.

Подмена сайлентблоков в нижнем рычаге ВАЗ 2107, классика.

Здесь при подмене без смотровой ямы либо подъёмника нам уже не обойтись.

Для начала ключом на 24 откручиваем гайки крепящие рычаг. Дальше если есть съёмник, то при помощи него выперессовываем сайлентблоки. Если спецального сьёмника нет то просто берем оправку по поперечнику больше, чем поперечник сайлентблока. Наставляем оправку как показано на фото и стучим по ней молотком. При всем этом упираем рычаг при помощи монтажки либо лома, как на фото. Таковым образом снимаем сайлентблоки в нижних рычагах.

Снять сайлентблоки без сьёмника

Как снять прикипевшие сайлентблоки в нижнем фронтальном рычаге.

Прикипевшие сайлентблоки доставляют много морок при их снятии. Для того, чтоб от их избавиться нужна газовая горелка и молоток с керном. Выжигаем резину и обстукиваем стальные втулки со всех сторон. Опосля этого пытаемся с помошью керна и молотка их вышибить.

Если гайки крепящие вал рычага не прикипели, то лучше на сто процентов снять рычаг (так будет удобней вышибить втулки с вала). Для этого так же будет нужно снять шаровую со ступицы. Выше в статье есть ссылка на то как снять шаровые.

Запрессовка сайлентблоков в нижний рычаг.

Новейшие сайлентблоки запрессовываются в рычаг до упора. Создать это можно при помощи съёмника либо оправки пригодного поперечника, в качестве оправки можно взять головку.

Опосля установки новейших рычагов наживляем гайки и отпускаем машинку на колеса. Лишь опосля этого на сто процентов затягиваем гайки.

Естественно, будет понятней один раз узреть, как всё делается, чем 100 раз прочесть. Специально для Вас прикладываю видео про подмену сайлентблоков в фронтальных рычагах заднеприводного ВАЗа.

Источник: www.vaz-zona.ru

Подмена сайлентблоков на ВАЗ 2107

Сайлентблоки на рычагах фронтальной подвески удобнее всего поменять с помощью съёмника, который свободно продаётся фактически во всех магазинах автозапчастей. Они бывают, дороже, бывают дешевле. По стоимости можно судить о его надёжности. Чем он дороже, тем он изготовлен массивнее и прочнее. Я купил самый дешёвый, и мне его полностью оказалось довольно, он отлично совладал со собственной работой. Я снял нижний рычаг с фронтальной балки, за ранее открутил гайки на оси рычага, поэтому что на месте их откручивать еще удобнее, чем уже на снятом рычаге.

Закрепил съёмник на одной стороне оси как показано на фото, и вращая гайку съёмника поначалу растянул 1-ый сайленблок.

Рычаг я приобрёл новейший, потому сайлентблоки, устанавливаю на новейший рычаг, при всем этом ось рычага оставляю старенькую. Процедура установки также не составила огромного труда. Сайлентблок установил с помощью такого же съёмника и оси рычага. С одной стороны оси установил сферическую гайку, чтоб она одной стороной уперлась в корпус сайленблока.

с иной стороны прижалась гайкой оси рычага. Съёмник устанавил с обратной стороны оси как показано на фото.

Затягивая гайку съёмника, сайлентблок запрессовывается на своё пространство. Запрессовывал до того времени, пока кромка на корпусе не прижалась плотно к рычагу. Тоже, сделал и со вторым сайленблоком. Вынужден огласить, что сайленблок садился на своё пространство с огромным трудом. Потому пришлось незначительно посодействовать, осадив ударом молотка по гайке прижимной сферическую шайбу. Опосля того как оба сайленблока сели на свое пространство совместно с осью рычага установил внешние шайбы и притянул гайками. Все рычаг готов к установке на опору.

Верхний рычаг я поменять не стал, повреждений на нём не было. Ну и сомневаюсь, что новейший рычаг оказался бы наиболее надёжным. Процедура установки сайлентблоков примерно похожа. В комплекте приобретённого мною съмника было также приспособление для подмены сайленблока верхнего рычага.

Устанавливаем съёмник последующим образом и вытягиваем сайлентблок.

И потом также с помощью сферической шайбы устанавливаем новейший.

Сайлентблок должен быть запрессован так, чтоб имеющиеся ребра на его корпусе уперлись в рычаг.

Таковым образом, оба рычага готовы к установке на кар, естественно, за ранее нужно установить на их шаровые опоры.

Источник: avto-mechanik.ru