Плохо заводится на горячую карбюраторный двигатель

Плохо заводится на горячую

Смотрите также

Не заводится в сырую погоду

    0 0 355

Дизель плохо заводится на прохладную

    5 0 9k

Резвый старт для мотора

    11 0 23k

Машинка не заводится

    15 0 50k

Плохо заводится на прохладную

    56 6 96k

С приходом горячих деньков больше водителей сталкиваются с неувязкой отвратительного пуска мотора на горячую, опосля нескольких минут стоянки. При этом, это неувязка не только лишь карбюраторных движков — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как хозяев машин с инжекторным движком, так и дизельных авто. Лишь предпосылки у всех различные. Тут мы попытаемся собрать их и выявить более нередко встречающиеся.

Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Почему плохо заводится на горячую и что созодать

Предпосылки почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, здесь в главном повинна летучесть бензина. Сущность в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже греется, а опосля выключения, в течении 10-15 минут, горючее начинает испаряться, потому машинку тяжело завести.

Запустить жаркий двигатель в таковой ситуации посодействуют нажатия в пол педаль акселератора и продувка топливной системы, но не подольше 10-15 секунд, так как горючее может залить свечки. Если вопросец касается «Жигуля», то здесь также виной быть может бензонасос, так как «жигулёвские» бензонасосы весьма не обожают жару и бывает совершенно отрешаются работать при перегреве.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Так как инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и обстоятельств, по которым таковой мотор не заводится, будет больше. А именно, ими могут выступить неисправности последующих узлов и устройств:

  1. Датчик температуры охлаждающей воды (ОЖ). В горячую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неправильную информацию, а именно, о том, что температура охлаждающей воды выше нормы.
  2. Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неправильной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься движку.
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В горячую погоду датчик может не управляться с возложенным на него задачками, так как разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет ерундова. К тому же постоянно существует возможность его частичного либо полного выхода из строя.
  4. Топливные форсунки. Тут ситуация похожа с карбюраторным движком. Маленькая фракция бензина при высочайшей температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
  5. Топливный насос. А именно, нужно проверить работу его оборотного клапана.
  6. Регулятор холостого хода (РХХ).
  7. Регулятор давления горючего.
  8. Модуль зажигания.

Дальше перейдем к рассмотрению вероятных обстоятельств с нехорошим пуском на горячую у машин с дизельными движками.

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К огорчению, дизельные движки также время от времени могут не заводиться на горячую. Почаще всего причинами этого явления стают неисправности последующих узлов:

  1. Датчик охлаждающей воды. Тут ситуация подобна той, что была описана в прошлом разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неправильную информацию.
  2. Датчик положения коленвала. Ситуация подобная инжекторному движку.
  3. Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
  4. Топливный насос высочайшего давления. А именно, это может произойти из-за значимого износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за что становится неосуществимым набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
  5. Система холостого хода дизельного мотора.
  6. Регулятор давления горючего.
  7. Модуль зажигания.

Сейчас попытаемся подытожить приведенную информацию с тем, чтоб для вас было проще отыскать причину поломки, если она случилась с вашим каром.

плунжерная пара ТНВД

Три главные предпосылки отвратительного пуска на горячую

Итак, по статистике главными причинами отвратительного пуска мотора опосля простоя при высочайшей температуре является:

  1. Обогащенная топливная смесь, которая появляется из-за плохого бензина (испаряются его легкие фракции, и выходит типичный «бензиновый туман»).
  2. Неисправный датчик охлаждающей воды. При высочайшей температуре окружающей среды возникает возможность его неправильной работы.
  3. Неисправное зажигание. Оно быть может некорректно выставлено либо появились трудности с замком зажигания.

Также приведем вам таблицу, где мы попытались зрительно показать, какие узлы могут стать причинами заморочек, и что нужно инспектировать в движках различных типов.

Типы движков и соответствующие для их предпосылки Карбюраторный Инжекторный Дизельный
Плохое горючее, испарение его легких фракций
Неисправный датчик охлаждающей воды
Датчик положения коленвала
Датчик массового расхода воздуха
Топливные форсунки
Топливный насос
Топливный насос высочайшего давления
Регулятор холостого хода
Регулятор давления горючего
Система холостого хода дизеля
Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор в один момент глохнет. При этом случается это уже опосля того, как датчик зафиксировал набор обычной рабочей температуры. Обстоятельств этому быть может несколько. Дальше разглядим их детальнее, также укажем, что нужно созодать в том либо ином случае.

  1. Плохое горючее. Таковая ситуация типична, к примеру, если вы отъезжаете от АЗС, и через маленький просвет времени двигатель начинает «кашлять», машинка дергается и глохнет. Выход здесь очевиден — плохое горючее слить, продуть топливную систему и поменять топливный фильтр. Также лучше поменять свечки, но если они новейшие, возможно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в предстоящем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве горючего.
  2. Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его подмену, то необходимо это создать, невзирая на то, засорился он либо еще нет.
  3. Воздушный фильтр. Тут ситуация подобная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной консистенцией и скоро опосля пуска глохнуть. Проверьте его состояние, а по мере необходимости поменяйте. К слову, так вы в том числе можете понизить потребление горючего.
  4. Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать горючее, и соответственно, через некое время заглохнет.
  5. Генератор. Если он на сто процентов либо отчасти вышел из строя, то закончил давать зарядку на аккумулятор. Шофер может не сходу увидеть данный факт, запустить двигатель и поехать. Но двигаться он будет только до того времени, пока аккумуляторная батарея не разрядится на сто процентов. К огорчению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В неких вариантах можно попробовать подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не посодействовала — нужно вызывать эвакуатор либо звонить знакомым, чтоб вашу машинку дотащили до гаража либо СТО.

Пытайтесь смотреть за обычным состоянием вышеперечисленных узлов и устройств. Даже незначимые поломки, если их впору не убрать, могут вырасти в огромные трудности, которые обернутся вам дорогостоящими и сложными ремонтами.

Вывод

1-ое, что необходимо созодать, чтоб двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на испытанных АЗС, также смотреть за состоянием топливной системы вашего кара. В случае, если опосля даже недолговременного простоя на жаре двигатель не запускается, то сперва откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль газа) либо снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на несколько минут. За этот период времени испарившийся бензин испарится и вы можете нормально запустить двигатель. Если таковая процедура не посодействовала, то нужно выполнить поиск дефектов посреди обрисованных выше узлов и устройств.

Источник: etlib.ru

Жаркий двигатель не заводится: карбюратор, инжектор, дизель

Неувязка затрудненного запуска мотора может проявляться как «на прохладную», так и опосля полного прогрева мотора с выходом на рабочие температуры. Всераспространенной ситуацией будет то, что жаркий бензиновый либо дизельный двигатель не заводится опосля недолговременной стоянки.

Движки с карбюратором

Прогретый карбюраторный мотор может плохо заводиться благодаря ряду конструктивных особенностей самого карбюратора. Также при наличии данного устройства нужно учесть и то, что бензин владеет определенными качествами, которые добавочно влияют на пуск жаркого мотора с карбюратором.

Карбюраторный кар может не заводиться на горячую из-за того, что на работающем ДВС карбюратор охлаждается воздухом, который проходит через данное устройство смесеобразования. Выходит, во время работы мотора карбюратор греется не так очень, как двигатель. Опосля остановки мотора остывание прекращается, карбюратор посильнее разогревается в подкапотном пространстве.

При таком нагреве бензин, имеющий свойство испаряться под действием высочайшей температуры, просто улетучивается из поплавковой камеры. Результатом становится образование воздушных пробок в системе подачи горючего, которые осложняют следующий «жаркий» пуск мотора. Также опосля неудачной пробы завести жаркий двигатель нужно выдержать паузу, потому что при повторных пробах в цилиндры поступает очень богатая смесь. Иными словами, свечки зажигания заливает бензином.

Для этого педаль акселератора выжимается на ½ хода либо до пола на неких ДВС. Педаль нажимается лишь единоразово. При нескольких нажатиях на акселератор риск на сто процентов залить свечки еще более увеличивается. Что касается продукции АвтоВАЗ, бензонасос также выступает нередкой предпосылкой того, что жаркий двигатель не заводится. Дело в том, что очевидный перегрев вызывает сбои в работе устройства.

Инжекторный бензиновый и дизельный мотор

Системы электрического впрыска имеют целый ряд составных компонент. Неисправность хоть какого элемента может привести к тому, что инжекторный бензиновый и дизельный двигатель плохо заводится на горячую. В перечне вероятных обстоятельств затрудненного запуска жаркого мотора отмечены:

  • датчик температуры охлаждающей воды;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер);
  • регулятор давления в топливной рампе;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • регулятор холостого хода (РХХ);
  • трудности с топливным бензонасосом;
  • неисправности ТНВД в дизельном движке;
  • инжекторные форсунки;
  • высоковольтные бронепровода;
  • катушка зажигания и т.д.

Неисправности датчиков нужно выявлять с помощью диагностического оборудования. К простым решениям относится мультиметр, которым измеряется сопротивление того либо другого электрического устройства.

Выход из строя датчика температуры ОЖ будет означать, что на ЭБУ мотора подается неверный сигнал, в итоге что нарушается лучшая для пуска жаркого мотора подача горючего. Нарушение плотности инжекторных форсунок приводит к тому, что инжекторы пропускают бензин не в момент топливного впрыска, а когда форсунка закрыта. Результатом является мощное обогащение топливно-воздушной консистенции, залитые свечки и т.д. Неувязка отчасти припоминает ситуацию с карбюратором. Для пуска жаркого мотора в этом случает также нужно созодать продувку методом частичного либо полного открытия дросселя. Добавочно нужно проверить на целостность и плотность уплотнительные кольца форсунок.

Всераспространенные неисправности дизельного ДВС

В отдельных системах ДВС на солярке предполагается наличие специальной управляющей форсунки. Эта форсунка конструктивно имеет датчик температуры. В случае неисправности датчика угол рационального топливного впрыска на жарком дизельном моторе будет нарушен.

2-ой предпосылкой того, что жаркий дизель не запускается, выступает сам топливный насос высочайшего давления. В ТНВД может произойти износ плунжерных пар.

Также стоит направить внимание на состояние сальников и втулок приводного вала насоса. Подсос воздуха в этом месте не дозволит ТНВД сделать нужное давление в предкамере перед плунжером. Очередной предпосылкой быть может износ привода насоса, что приведет к изменению угла топливного впрыска и затрудненному жаркому пуску.

Главные предпосылки затрудненного запуска жаркого дизельного мотора. Задачи с плунжерной парой ТНВД, перелив горючего через дизельные форсунки, датчики.

Почему заливает свечки зажигания на инжекторных и карбюраторных движках: главные предпосылки влажных свеч. Как просушить свечки и запустить мотор, советы.

Главные предпосылки, по кторым двигатель начинает глохнуть опосля прогрева. Нередкие трудности карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов.

Темный цвет выхлопа дизельного мотора. Сажа из выхлопной трубы дизеля, предпосылки неполного сгорания горючего. Определение главных дефектов.

Предпосылки затрудненного запуска прохладного мотора. Перечень дефектов. Что необходимо проверить для диагностирования и наиболее четкого определения трудности.

Предпосылки затрудненного “холодного” запуска дизельного мотора. Компрессия, свечки накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин либо вода в топливной системе.

Источник: krutimotor.ru

Почему авто плохо заводится на горячую

Когда двигатель плохо заводится на горячую, почти все водители не знают, что нужно созодать. Есть огромное количество обстоятельств, которые приводят к схожей дилемме и фактически в любом случае есть полностью разумное решение. В неких вариантах получится реанимировать двигатель на месте, а в остальных придется охлаждать и разбирать устройство для устранения проблемы. Разберем самые нередкие примеры.

Неувязка с карбюратором

Почаще всего машинки с карбюратором мучаются от заморочек с пуском на горячую. Это случается из-за конструктивных особенностей узла. Тут основная причина — перегрев.

Во время работы карбюратор охлаждается за счет наружной среды — воздуха и топливной воды, которые проходят через его систему. Пока работает двигатель, карбюратор все еще охлаждается, потому все в порядке. Как мотор заглушен, поступление воздуха и горючего для сотворения воздушно-топливной консистенции прекращается. Откуда же берется перегрев? Дело в том, что мотор все еще раскален, из-за что температура карбюратора тоже увеличивается. Бензин, который остался в камере карбюратора, при неизменном увеличении температуры начинает испаряться.

Пары от бензина попадают во все каналы, которые соединены с поплавковой камерой, из-за что образуются пробки.

Забивается карбюратор, фильтр воздуха, топливные магистрали. Так как забиваются и каналы, через которые поступает горючее, уровень горючего снижается до недостающего для пуска мотора.


У разных моделей авто с карбюратором таковая неувязка может иметь собственный нрав, потому и тяжесть всякого отдельного варианта будет различная. Возобновить работу движка в отдельных вариантах можно опосля нескольких пробных запусков. Когда пробки в системе пропадут, двигатель опять заработает. Время от времени пробы могут занять до получаса, опосля что авто все-же будет на ходу. Непревзойденно с неувязкой помогает ручная подкачка горючего.

Схожая неувязка свойственна лишь машинкам с карбюратором.

Задачи инжекторов

Почему машинка не заводится на горячую, если, к примеру, стоит инжекторный двигатель? С таковыми авто заморочек тоже много, в главном из-за датчиков, но бывают и остальные проблемы. Тут есть несколько вариантов:

  1. Неисправность датчика воды остывания (ОЖ). Так как инжекторная система фактически на сто процентов автоматизирована, ее работа зависит от показания датчиков, размещенных в бензобаке, движке и остальных узлах. Как устройство считывания характеристик выдает неправильную информацию, начинается сбой в работе всей системы. К примеру, проблемы в показаниях датчика ОЖ приводят к тому, что ЭБУ, который считывает информацию устройства, дает неправильную команду иным рабочим элементам. В итоге в камеру поступает неправильное количество горючего, из-за что не выходит сделать горючую смесь. Решение трудности — отсоединить датчик, прочистить его либо поменять, если тот поврежден.
  2. Задачи с форсунками. Это очень редчайший вариант неисправности, но все таки случается. Поломка заключается в пробое форсунки, а по данной для нас причине не подается горючее. Отсутствие давления снутри канала приводит к тому, что горючее не поступает в камеру сгорания. Необходимо поменять форсунки.
  3. Неисправный датчик расхода воздуха. Как и в первом случае, может просто выйти из строя, что нарушает работу системы сотворения горючей консистенции. В итоге горючее либо очень обогащено кислородом, либо, напротив, бедно. В обоих вариантах возгорание не происходит, потому и мотор не заводится. Сопровождают делему последующие признаки: скачки мощности мотора, странноватые звуки при запуске мотора, звук мощного выхлопа из газоотводной системы, провалы при нажатии газа. Посодействовать обязана подмена устройства и наладка всей системы.

Задачи российских авто

У почти всех каров российского производства тоже плохо заводится на горячую двигатель. Неувязка в конструкции, но на сей раз бензобака. Бензонасос, который при работе греется, по идее должен незначительно остывать во время работы. Это происходит за счет воды, которая движется по его корпусу. Во время летней жары жидкость греется, потому остывание не происходит, что приводит к плачевным последствиям.

Неисправный топливный насос высочайшего давления (ТНД) перестает работать, что приводит к нарушению подачи горючего к мотору. Следующие повороты ключа, толчки не посодействуют, но тут есть несколько «дедовских» методов. Нужно охладить устройство.

  1. Омочить тряпку в прохладной воде и прикладывать ее на корпус бензонасоса, пока тот не охладится.
  2. Откатить авто в холодное, укрытое от солнца пространство, открыть капот. Подождать некое время, пока агрегат остынет. Обычно это занимает 15–20 минут.

Перегретый бензонасос ломается на сто процентов и остывание ему не поможет, потому, если спустя некое время авто все равно не запускается, придется поменять деталь. Если на прохладную движок все-же завелся, означает, неувязка в ТНД.

Рекомендуется поменять устройство, в неприятном случае неувязка будет повторяться раз в некоторое количество дней.

Прогретый двигатель может не запускаться из-за плохого горючего либо наличия недопустимых присадок. Такое случается опосля подмены горючего. При первом запуске все быть может в порядке, но дальше движок глохнет и не хочет запускаться.


Проверить этот вариант достаточно просто — охладите машинку. Если потом пуска на прохладную вы услышите посторонние звуки со стороны мотора, быстрее всего, неувязка конкретно в горючем. Двигатель не заводится и по иным причинам:

  1. Наличие в горючем компонент, которые не разрешают сделать горючую смесь. В различных вариантах эффект быть может иным, время от времени искры не хватает для зажигания, время от времени требуется больше воздуха для воспламенения. Маленькие включения также мешают мотору завестись.
  2. Забился топливный фильтр, из-за что насос не может подавать горючее. В таковых вариантах идет густой дым из газоотвода. Необходимо демонтировать фильтр, прочистить его и поставить назад.

ГБО для авто

Жаркий двигатель может стать предпосылкой поломки и в случае с установленным ГБО. Так как в крайнее время ездить на газе сделалось прибыльно, почти все водители перебежали на этот вид горючего, но, не учли некие аспекты новейшей системы. В горячую погоду газ посильнее расширяется, что приводит к увеличению давления снутри системы и часто становится предпосылкой появления повреждений. Вот почему плохо ездить на газе в жару.

При высочайшей температуре могут слетать уплотнители, шланги, что приводит к утечке газа.

В итоге создается очень страшная ситуация. Чтоб этого избежать, пытайтесь в летний период не заполнять бак на полный газ, это понизит давление в системе и риск появления пробоя. Если появилась схожая неувязка, рекомендуется отдать кару остыть, опосля что посетить СТО. Не стоит чинить газовую систему своими руками, наладку оборудования должен проводить спец.

Что еще стоит проверить?

Заводящимся на горячую карам могут мешать и остальные проблемы:

  1. Сломался датчик температуры главной форсунки. Таковая неувязка возникает лишь у движков на дизеле.
  2. Привод насоса растянулся, из-за что впрыск горючего происходит неправильно, горючая смесь не соответствует нужным чертам. Можно подправить впрыск своими руками.
  3. Порвалась мембрана в регуляторе давления горючего. Необходимо проверить мембрану, если она повреждена — поменять.
  4. Также могут быть трудности с датчиками: холостого хода, давления в топливных магистралях, положения коленчатого вала либо оборотного клапана в бензонасосе.

Заключение по теме

Зависимо от конструкции мотора могут быть различные трудности. Если в каре установлен инжектор, то с 80%-ной вероятностью неисправен один из 10-ов датчиков. В карбюраторах могут возникать газовые пробки, для ГБО делему составляет давление снутри системы. В почти всех вариантах помогает остывание движка либо топливного насоса.

В худшем случае придется поменять покоробленную деталь.

Источник: www.em-grand.ru

Жаркий карбюраторный двигатель кара не запускается

В статье рассматриваются главные предпосылки того, что жаркий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового кара ВАЗ 2108. 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-либо не заускается. Предпосылки соединены с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Кроме неисправности карбюратора стоит направить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания кара и пр.

Прогретый («жаркий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

Предпосылки неисправности

Отсутствует горючее в поплавковой камере

Быть может просто улетучилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Может быть появились трудности с подачей горючего в карбюратор

Систему подачи горючего (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и пару раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга обязана выходить мощная, пульсирующая струя горючего. Если струя слабенькая либо ее совсем нет , то может быть неисправен бензонасос либо какой-нибудь иной элемент системы питания . В итоге, подача горючего недостаточна либо прекращается совсем.

проверка бензонасоса каров ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим назад. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

детали сетчатых фильтров чистки горючего карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан либо засорился топливный жиклер системы холостого хода

Отказал либо сам клапан либо система ЭПХХ.

устройство электромагнитного клапана карбюратора

На заглушенном движке включите зажигание и попытайтесь снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок возник — проверяем систему ЭПХХ. Кроме этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим назад.

«Подсос» стороннего воздуха в карбюратор

Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Может быть они соскочили со штуцеров либо повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.

места возможного «подсоса» стороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Наиболее тщательно эта ситуация рассмотрена на страничке «Подсос» стороннего воздуха в карбюратор» .

Засорены топливные либо воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 нужно снять крышку карбюратора, выкрутить топливный жиклер первой камеры, прочистить его узкой древесной палочкой либо медной проволокой. Позже продуть сжатым воздухом и ввентить назад. Заодно стоит прочистить и другие элементы основных дозирующих систем карбюратора (показаны на фото). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер совместно с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на деньке эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.

топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Не герметичен игловатый клапан карбюратора

Карбюратор «переливает», свечки зажигания опосля запуска влажные. Поменяйте изношенный узел, потому что даже мельчайшее подтекание горючего может привести к суровым дилеммам. Зрительно на карбюраторе могут быть потеки бензина и находиться его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на собственной оси, не задевает ли поплавок за стены поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игловатого клапана. Двигатель можно будет испытать завести если при пуске длительно крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечки подсохнут и топливная смесь нормализуется.

Для начала можно провести проверку плотности игловатого клапана поплавковой камеры:

проверка игловатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Нарушена регулировка уровня горючего в поплавковой камере карбюратора

В этом случае, смесь снова же переобогащается из-за увеличения уровня горючего в поплавковой камере.

ориентировочный уровень горючего в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Примечания и дополнения
— Перед поиском обстоятельств того, что жаркий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, потому что симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) ее неисправности идентичны с симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) неисправности системы зажигания.

Еще 5 статей на веб-сайте по неисправностям карбюраторов

Источник: twokarburators.ru

Плохо заводится на горячую карбюраторный двигатель

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 26, 2010 6:48:05

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 6:49:02

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 7:31:56

Да, в норме , я уже задумывался мож, я туплю на счет карба специально съездил в город к карбюраторщику(испытанному) глядел как он делает Все один в один как и я и все равно. таковая пеСТня.

Добавлено спустя 1 минутку 38 секунд:

нет, когда на газульку жмешь тогда “льется”

Добавлено спустя 1 минутку 18 секунд:

да пробовал и так, бывает что поможет а в главном еще подольше гоняешь

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

А очередное упустил что когда заводишь на горячую, она с первого оборота схватит(но слабенько) и позже начинается ЖИ-ЖИ-ЖИ

Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:

Плохо заводится жарким

Непрочитанное сообщение mort » Пн май 17, 2010 23:38:21

Re: Плохо заводится жарким

Непрочитанное сообщение Curious » Пн май 17, 2010 23:48:01

Re: Плохо заводится жарким

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 18, 2010 5:51:13

Re: Плохо заводится жарким

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 10:51:56

Re: Плохо заводится жарким

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт май 18, 2010 11:27:09

Re: Плохо заводится жарким

Непрочитанное сообщение mort » Вт май 18, 2010 12:10:29

Re: Плохо заводится жарким

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 12:16:49

Re: Плохо заводится жарким

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 12:19:23

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение Vazik 07 UA » Ср июн 09, 2010 10:00:06

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 21, 2010 9:22:00

Как то не присваивал значения, но вот думаю дай разберусь почему когда днем не прохладную завожусь (без воздушной заслонки) заводится с пол тика. А вот когда машинка прогретая заводка незначительно затруднительная, приходится стартер крутить 2-3 с. Давайте что нибудь решать.
Вот что отыскал:
Жаркий двигатель не запускается либо запускается весьма длительно.

Обычно, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, совершенно говоря, даже с исправным карбюратором в горячую погоду жаркий пуск затруднен (в особенности в спектре времени 15-30 мин опосля остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (термический удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает горючее в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его мощное переобогащение.

источник: autocry
Кто что задумывается

Источник: www.semerkainfo.ru

Двигатель плохо заводится на горячую? Разбиремся, что созодать в таковых вариантах

Обычно, трудности с движком появляются в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору трудно создать оборот, а горючее не может вовремя возгореться в прохладных цилиндрах. Но в авто практике нередко встречаются случаи, когда двигатель начинает “выделываться” не при минусовой температуре, а на прогретом, лишь что работавшем движке.

Может быть и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком жаркий мотор опосля остановки не желает заводиться. Большая часть водителей сходу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, напрасно пытаясь завести жаркий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

В чем причина отвратительного пуска жаркого мотора?

По сути, вопросец не приятный, но полностью решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит огромное количество воздуха, тем серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем движке, температура карбюратора намного ниже температуры мотора. Такое расхождение в температуре сохраняется только во время рабочего процесса, но как мотор остановлен, карбюратор начинает активно нагреваться от раскаленного корпуса мотора.

Так как воздушного потока нет он греется до температуры мотора за считанные минутки. При всем этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают активно испаряться из-за весьма высочайшей температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Горючее равномерно испаряется и в поплавковой камере практически ничего не остается, при всем этом испарения часто образуют газовые пробки в топливной системе.

Продолжительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять опосля длительной поездки, также температуры окружающей среды, приблизительно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами горючего смесь, другими словами смесь нарушена, и топливом просто заливает свечки. Это основная причина отвратительного пуска.

Как создать, чтоб на горячую двигатель отлично заводился ?

В таковой ситуации необходимо действовать по определенному методу, по таковой для себя аннотации. Основная задачка — соединить смесь для того, чтоб дозволить движку запуститься. Для этого, во время пуска жаркого мотора выдавите на половину педаль акселератора, можно даже на сто процентов, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете нередко жать на “газ” вы рискуете еще более ухудшить ситуацию, т. к. при любом новеньком нажатии насос будет подавать в карбюратор новейшую порцию бензина, в итоге вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, опосля пуска пару раз погазуйте и продолжите ваше движение.

Почему жаркий двигатель глохнет?

Не наименее противная ситуация, когда глохнет жаркий двигатель во время движения кара. Такое явление почаще всего наблюдается летом, когда столбец указателя температуры находится в высочайшей точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не разрешают нормально работать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает горючее. Решается данная неувязка методом остывания бензонасоса. Делается это последующим образом, берете мокроватую тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Но этот метод животрепещущ для на сто процентов железных бензонасосов, для моделей в каких применено стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, опосля длительного остывания вы так и не смогли запустить жаркий двигатель, скорее всего в каре трудности с бензонасосом.

Сейчас когда вы понимаете почему жаркий двигатель плохо заводится, вы можете без помощи других решить эту делему.

Источник: www.autoposobie.ru