Кпп приора на ваз 2109

Лада 2109 16 V › Бортжурнал › Троссовая кпп от Приоры в ВАЗ 2109 кто что задумывается?

Троссовая кпп от Приоры в ВАЗ 2109 кто что задумывается? Сталкивался, кто с таковым чудом? делимся опытом, комментируем…

Лада 2109 1999, движок бензиновый 1.6 л., 98 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — тюнинг

Машинки в продаже

Лада 2109, 1996

Лада 2109, 1988

Лада 2109, 2003

Лада 2109, 1996

Смотрите также

Комменты 20

Я бы поставил. И желаю, фактически, ставить на 99. На Гранте пока прошел на таковой коробке 100 т.км. — заморочек никаких, хотя и с буксом трогался, и на вторую резко переключал много раз, все живет, не вылетает, как новое. Разве что выжимной разлетелся, поставил с Приоры, пока 40 т.км. на нем проехал. Из плюсов (сравнивая с восьмым корпусом): минус сальник. Для повседнева, как по мне, надежнее не отыскать. Если под тюнинг брать, думаю, мертвая тема. Внутрянку ассоциировать не вижу смысла, потому что крепкий восьмерочный вторичный вал в троссовую запихать тоже можно (как и поменять нежные синхроны). Единственное, что мне не нравится в троссовых коробках — нет щупа. За твердость корпусов ничего не могу сказать.

Я встречал лишь установку на первую калину. Из плюсов слышал лишь наиболее чёткое включение 2-ой передачи и меньше вибраций. Наиболее чёткое включение, на сколько я сообразил, за счёт того, что употребляется два синхронизатора, заместо 1-го.
Вопят так же как и старенькые коробки.

На девятке больше докучают не вибрации от работы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а шум при выработке втулок на кулисе. На новейшей машине никакого шума от кулисы нет, а поизносились втулочки- возникает. Потому думаю есть смысл поставить кулису на подшипнике- она недешева, но все таки в разы бюджетней тросовой коробки.
У меня 2 девятки- 90го и 10 годов. На новейшей машине коробка в разы шумнее старенькой. И дело совсем не в наличии вибраций от кулисы, а в наличии ненадобных зазоров, огрехов производства и т.д

коробка с пилина с рено логана ларгуса.
На крайних вываливалась 5 передача. К нам с ростова приезжали за бу с соганов 7 местных. Люд ссался от счастья.
Сырец автоваза рулит.
Вопросцы

Любопытно как очень и нередко вибрирует ручка МКПП, может нужно поменять подушечки мотора по кругу. Три года отьездил на стоке и ни каких вибрации.

подушечки все новейшие

по отзывам хозяев таковых коробок сообразил что они недолго прогуливаются. стремительно начинают вопить и т.д с что вдруг такие мысли? чем родная не устраивает?

Х.з, а я напротив читал что весьма даже отлично прогуливаются! Врубаются более четко и легче, нет вибрации на ручку кпп.

ну про вибрации и про включение верно, но вот про долговечность

Х.з, а я напротив читал что весьма даже отлично прогуливаются! Врубаются более четко и легче, нет вибрации на ручку кпп.

по моему самая надёжная была на восьмёрках конкретно на 21080 с 4ст и на первых 21083 с 5 ступкой, на сколько понимаю в моей машине кпп не вскрывалась, через 3 года ей 30 и лишь лишь загудела 5я передача, моя как раз из тех выпусков на которые начали ставить 1-ые 5ст коробки.А про приоровскую сказать ни что не могу как досадно бы это не звучало.А 4ст по сей денек бегают, вон у знакомого восьмёрик уже с движкой 1.6 а коробка осталась родная 1988 года, как не крути, а свойство достойное, по последней мере я сравнил со собственной бывшей кпп которая была от 2110, да бодренькая, но вот свойство уже не то…у меня батя на девятке без защиты гонял в главном и сколько ударов о ямы пережил поддон двига и картер кпп это очевидно не не достаточно, а корпусу хоть бы что, а десятый не длительно ямы собирал и в один миг образовалась лопинка…

от части ты прав! но Автоваз е стоял на месте, вообще пока изучаю инфу

Как по мне — лучше бы он стоял на месте. С наслаждением купил бы на данный момент новейшую ВАЗ 21093 но в том качестве, каким оно было в 1991 году. Ординарную и надёжную. Могли бы просто поработать над салоном и обесшумкой, установить штатный кондюк и центральный замок. А все эти новейшие модели ВАЗа — не выдерживают конкуренции на нашем рынке.

от части ты прав! но Автоваз е стоял на месте, вообще пока изучаю инфу

он развивался до 1995 года, позже уже пошло не то, как досадно бы это не звучало, но это так…Направь внимание какое обилие салонов было в период с 1984 по 1995, естественно самые смачные шли до середины 1989.а позже просто смена рисунка ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) в сероватом салоне, а самые поздние так ещё банальнее собирались, как досадно бы это не звучало реальный автоВАЗ прожил до середины 90х, если б не разрушение то завод бы нас веселил многообразием и по сей денек, жаль люксовая Самара так и не пошла в общее создание, моя девятка бы уже с завода комплектовалась МПСЗ, электрической композицией устройств, птф, бортовым компом, да много что планировали пускать в серию, но как досадно бы это не звучало положение страны не отдало раскрутиться, а так бы и приора и калина ещё в 90е пошли в пр-во, а на данный момент бы уже были на равных например с фольцвагеном, не окрестили бы наш завод отсталым((( По кпп для тебя стоит пообщаться конкретно с обладателями приор с тросовой мкпп, думаю они наиболее развёрнутый ответ дадут для тебя.

по моему самая надёжная была на восьмёрках конкретно на 21080 с 4ст и на первых 21083 с 5 ступкой, на сколько понимаю в моей машине кпп не вскрывалась, через 3 года ей 30 и лишь лишь загудела 5я передача, моя как раз из тех выпусков на которые начали ставить 1-ые 5ст коробки.А про приоровскую сказать ни что не могу как досадно бы это не звучало.А 4ст по сей денек бегают, вон у знакомого восьмёрик уже с движкой 1.6 а коробка осталась родная 1988 года, как не крути, а свойство достойное, по последней мере я сравнил со собственной бывшей кпп которая была от 2110, да бодренькая, но вот свойство уже не то…у меня батя на девятке без защиты гонял в главном и сколько ударов о ямы пережил поддон двига и картер кпп это очевидно не не достаточно, а корпусу хоть бы что, а десятый не длительно ямы собирал и в один миг образовалась лопинка…

Поддержу. У моей девяточки 91 года выпуска коробка-пятиступка прошла практически 300000км достаточно твердой эксплуатации без вскрытия. И лишь на данный момент начал прослушиваться некий шум, хотя пока всё работает, ничего не выбивает.

Во во, по этому я уверенно доверяю Русскому качеству, моя тоже издаёт шумок, сцепление выжимаю и теряется, а так всё работает, передачи не выбивает, отыскать бы так из Русских припасов новейшие детали на Спутник и можно совсем запамятовать про трату средств. Поражаюсь когда молвят что ВАЗ сыплется, да сыплются, лишь уже поздних выпусков, а старушки до сего времени бегают с запчастями с гордым штампом “сделано в СССР” 🙂

Совместно с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ставить будешь?

Да, естественно, необходимо лишь все изучить

Любопытно) расскажи позже о итоге пожалуйста:)

Источник: www.drive2.ru

Все о КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) переднеприводных ВАЗов

1-ые восьмерки сошли с конвеера в дальнем 1984 году. На этих машинках были установлены двухвальные КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) объединенные в одном корпусе с дифференциалом. С того времени КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не один раз подвергались модернизации, тем не наименее на всех переднеприводных ВАЗах установлена в принципе все та же восьмерочная коробка. Но в связи с некими переменами конструкции они не вполне взаимозаменяемы. Потому давайте разглядим все то обилие что было выпущено за 30 с маленьким лет и что куда можно поставить. 1-ые ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 комплектовались 4-х и 5-и ступенчатыми КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) без щупа. На данный момент таковых коробок практически не осталось. В 4-х ступках устанавливались главные пары 4,1 и 3,9. В пятиступках 3,9 и 3,7. Желаю предупредить, если кто надумает за бесценок приобрести такового типа 5-и ступку с разборки будьте аккуратны – обычных фактически нет. Обычно изношены до максимума, и практически во всех гудящие 5-е передачи. В 90-е на смену сиим КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) пришла пятиступная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) со щупом. И с того времени выпускаются только 5-и ступенчатые со щупом. Кроме совершенно новейших “тросовых” в каких нет щупа. Многообразием выбора на автовазе решили не баловать и стали использовать главную пару лишь одну – 3,7. Ну а передаточные числа самой коробки как были так и остаются по сей денек лишь одни для всех машин. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2109 со щупом и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2108 без, по установке на машинку вполне схожи, отличия лишь в самом корпусе. Детали корпуса не взаимозаменяемы, а вот внутринние детали схожие. Эти КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) инсталлируются на авто ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 до 2010 года выпуска. Направьте внимание на крепление стартера: на 3 шпильки с фронтальным подшипником стартера в картере сцепления (колоколе). На другие модели ВАЗа они не подступают, поэтому что не налезают на увеличенный маховик. Не считая того на ВАЗ 2110 самых первых годов выпуска устанавливались КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) снаружи такие же. Отличие было в механизме выбора передач, вилке сцепления и креплений. На те 10-ки можно без заморочек ставить эти коробки, лишь необходимо поменять вилку, крепления, все это снаружи и изменяется за пару минут. А вот напротив такие десятые КП ставить на ВАЗ 2109-15 недозволено, если поставить 1-ая передача будет путаться с задней, поэтому что в механизме выбора нет фиксатора. На наиболее поздние 10-ки стали устанавливать маховики увеличенного поперечника, потому эти коробки не подступают, для их выпустили КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с мало увеличенным внутренним поперечником колокола.

Последующая модель вазовской КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) устанавливалась на ВАЗ 2110 и их модификации, конфигурации перетерпели колокол, он стал чуток обширнее и стартер крепится на две наиболее толстые шпильки. Не считая этого добавилось крепление для кронштейна реактивной штанги. Снутри применили вторичный вал полый со съемной ведущей шестерней. Механизм выбора силуминовый без блокировки заднего хода. Эти КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не рекомендуется ставить на ВАЗ 2113 -2115 даже если на их установлен увеличенный маховик, из за отсутствия блокировки заднего хода. При включении 1-ая будет путаться с задней. На такие авто с 10 года устанавливали эти коробки со железным девяточным механизмом выбора передач. Если поменять механизм выбора и стартер, то на девятку можно ставить, напротив естественно недозволено. Эти коробки инсталлируются на все авто десятого семейства. С 2010 года на ВАЗ 2113-15 устанавливают десяточные коробки (стартер на две шпильки), но у их в отличии от 10-ки установлен механизм выбора передач от ВАЗ 21083 (с блокировкой заднего хода). Потому на такие машинки десяточные коробки можно ставить лишь опосля подмены механизма выбора.

Дальше возникла у нас Приора с Калиной. На всех вышеперечисленных коробках привод спидометра осуществлялся при помощи пластмассовых шестеренок установленных в коробке. На карах Приора ВАЗ 2170 был использован электрический привод спидометра и установлен калиновский колокол, в каком крепление реактивной штанги осуществляется наиболее толстыми болтами. Эти колоколы взаимозаменяемы с десяточными (если КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) предпологается ставить на 10-ку либо Приору). Для Калины нужен лишь калиновский колокол, в нем три резьбовых отверстия для крепления задней опоры. Электрические датчики спидометра могут быть 2-ух типов: темные калиновские и сероватые приоровские. Они в работе полностью схожие, вот лишь верно работают если к черному кольцу на дифференциале устанавливают темный датчик, и соответственно также с сероватым. Другими словами при подмене, датчик изменяется на таковой же. Время от времени я встречал, десяточные коробки ставят на Приоры. При всем этом переделывают контактную колодку датчика спидометра. Родную приоровскую отрезают, присоединяют от 10-ки. Необходимо лишь согласовать провода.

На карах Приора опосля 2010 года стали использовать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) опосля очередной модернизации. На их изменили форму колокола, применили крепление стартера на 3-х малеханьких шпильках, лишь в отличии от ВАЗ 2108 уже без втулки подшипника стартера в колоколе. Снутри возникли вторичные валы новейшей конструкции, тоже полые как и на ВАЗ 2110, лишь цельные с ведущей шестерней. Десяточные нередко ломались конкретно по проточке под стопорное кольцо для фиксации ведущей шестерни. Так же на неких коробках стали устанавливать двухконусные синхронизаторы 2-ой передачи (но далековато не на всех).

Ну и осталась у нас Калина. На Калинах инсталлируются лишь уникальные калиновские кпп, никакие остальные на нее не поставить. Самое основное, на калиновских КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) к колоколу крепится на 3-х болтах силуминовый кронштейн крепления агрегата. И 2-ая изюминка соленоид блокировки включения заднего хода. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) могут быть всех 3-х типов (по конструкции колокола). На три шпильки как у девятки, на две, как у 10-ки и на три без втулки в колоколе.

Да, еще, на Грантах устанавливают КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), такую помесь Приоры с Калиной. Рядовая приоровская кпп на три шпильки, лишь к ней прикручивается силуминовый кронштейн крепления агрегата, типа калиновского, кронштейн вилки сцепления и датчик включения заднего хода тоже калиновский (поточнее девяточный).

С конца 12 года Автоваз наладил выпуск нескольких новейших коробок передач которые устанавливают на часть каров Лада Гранта, Лада Калина, Приора 2, те же которые нередко именуют тросовые либо тросиковые. Еще нередко их именуют по марке кара: ВАЗ 2190, 2192 и т. д., что совершенно то не весьма верно. Эти коробки имеют индекс ВАЗ 2180, 2181, 21816. На самом деле это одна коробка с незначимыми переменами. Заводчане о их много писали похвальных отзывов, и коробка вправду лучше прежних. Но как у нас обычно бывает, почти все слабенькие узлы так и перешли в новейшую кпп без конфигураций. На мой взор кардинальное улучшение это новейший механизм выбора. И все. Все другие конфигурации не существенны. Поглядите фото:

  • Щупа сейчас нет, для проверки масла необходимо лезть под машинку и выкручивать пробку как в первых восьмерочных кпп. А система осталась таже, чуток уровень понизился 5-ая передача умрет первой. При этом вилки применили силуминовые с пластмассовыми накладками на лапки. Сейчас не только лишь 5-ю передачу в сборе на выброс, а и вилку. Пластик от перегрева одномоментно слазит. (К слову, вилка дороже прежней раза в три). А что там за валы? Да, да, старенькый знакомый, полый десяточный, тот который так любит взрываться по канавке под стопорное кольцо. Первичный вал восьмерочный (поточнее он имеет индекс 2110, но они схожие). Справедливости ради отмечу, на часть этих коробок ставят валы 21120, они понадежней будут. 1-ая и 2-ая передача вправду мало легче врубается за счет новейших муфт со ступицами и двухконусных синхронизаторов. А вот ресурс 2-ой передачи никак не вырос. Так же как и на старенькых кпп 2-ая весьма не долговременная. Подшипники валов старенькые, задние 305 весьма слабые, нередко промышленных хватает тыщ на 50-70. Дифференциал все этот же восьмерочный. Если ранее на карбюраторных машинках он накрепко служил, с ростом мощности мотора перевоплотился в мигрень. Взрываются сателлиты, срезает ось, все это сопровождается разрывом картера кпп. Уже пошли эти новейшие коробки с пробитыми картерами. Правда, на старенькых пробивало дыру снизу, сейчас на этих новейших пробивает сверху. Естественно весьма много зависит от стиля езды. Если весьма аккуратненько, расслабленно ездить как “папик” то прослужит достаточно длительно. А гоцать не длительно получится.

    Источник: nastcart.ru

    Кпп приора на ваз 2109

    Этот продукт избрали 8 покупателей

    Набор подшипников коробки переключения передач (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) на авто Лада Самара, Самара 2, десятого семейства, Калина FL, Гранта и Приора.

    Набор: 4 подшипника

    Варианты доставки продукта

    Направьте внимание!
    Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.

    Посылка Почтой Рф

    Доступные методы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
    • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Yandex.Средства
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой Рф 1 класс

    Доступные методы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
    • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Yandex.Средства
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные методы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
    • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Yandex.Средства
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные методы оплаты:

    • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Yandex.Средства
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные методы оплаты:

    • Наличными при получении
    • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Yandex.Средства
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные методы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Yandex.Средства
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

    Источник: motorring.ru

    Кпп приора на ваз 2109

    Сообщение BAXA » 17 апр 2009, 20:58

    Сообщения: 1740 Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: Благопристойно. Авто: Обычный. :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 2 199
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение UnnamedPlayer » 17 апр 2009, 21:16

    Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00 Откуда: Местный Авто: white horse :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 1 453
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 6 раз

    Сообщение netroot » 17 апр 2009, 21:23

    Сообщения: 5219 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 12 481
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

    Сообщение _aleksey_ » 17 апр 2009, 21:51

    Рейтинг: 49 609
    Репутация: +80

    Благодарил (а): 221 раз Поблагодарили: 541 раз

    Сообщение pesec » 17 апр 2009, 22:01

    Сообщения: 5219 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 12 481
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

    Сообщение _aleksey_ » 17 апр 2009, 22:19

    Сообщения: 51 Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00 Откуда: Тоб Стаж: 2000 Авто: 21213 nexia gle

    Рейтинг: 51
    Репутация: 0

    Сообщение supsir » 17 апр 2009, 22:45

    Сообщения: 6349 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Мейд in USSR Стаж: 1995 Авто: Land Rover,Suzuki In :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 15 534
    Репутация: +26

    Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 107 раз

    Сообщение Ренаульт » 17 апр 2009, 23:16

    Сообщения: 8 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00

    Рейтинг: 8
    Репутация: 0

    Сообщение Андрей63 » 19 май 2009, 23:27

    Сообщения: 1 Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00

    Рейтинг: 1
    Репутация: 0

    Сообщение Ahil » 22 май 2009, 22:57

    Сообщения: 164 Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00

    Рейтинг: 164
    Репутация: 0

    Сообщение Melentyev » 09 июн 2009, 00:29

    10-я обычно идет с ГП 3.7, а 8-я с ГП 3.9 но это не факт, было и напротив.
    На 10-ке, как верно было написано, валы другие, и они не взаимозаменяемы с 08-ми. Нужно весь ряд с ГП поменять, кооперировать ГП и рыд с 8-й и 10-й КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не может быть.
    8-мая внутренность крепче, т.к. валы не полые.
    Снаружи разница в картере сцепеления. Не забываем, что в 10-12 сцепа идет 200 мм., на 8-ках 184 мм. Это все лечится подменой бендикса на стартере.

    Поменять для тебя на 10-ю не в коем случае не стоит, бери лучше ряд + ГП + блока.

    Рейтинг: 3 504
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 48 раз

    Сообщение Torque » 26 июл 2009, 21:30

    Источник: www.car72.ru

    Установка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110 в ВАЗ 2108

    Задачка: установка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ВАЗ 2108 от ВАЗ 2110
    Потому что у у КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2108 и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 10-ки различная система подачи масла, просто переставить шестерни с одной на другую целесообразным не представляется во избежание масляного голодания ВАЗ 2108. в связи с сиим было принято решение ставить вполне коробку от 10-ки. По креплениям она встаёт совершенно потому что блоки у этих моделей схожие, но есть принципиальные аспекты.

    Фронт работ:

    1. Поменять стартер потому что на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2108-99 3 болта крепления стартера, а на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2110 стартер крепиться на 2 болта.
    2. Поменять маховик потому что маховик ВАЗ 2108 меньше по размеру чем на ВАЗ 2110 (и стартер просто не сумеет достать до маховика)
    3. Установить сцепление от ваз 2110 потому что оно по надёжней чем у ВАЗ 2108

    На корпусе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от 10-ки был надломан кусок корпуса в следствии удара а остальное всё в эталоне.

    Подготовил корпус к установке. Впереди сборка и установка.

    Сохранить в Альбом

    Подготовил к установке маховик, стартер редукторный и сцепление Sachs. Собрался сделать пару фото стартеров 2108 и 2110 для приятного примера что бы было видно разницу (стартер ВАЗ 2108 больше по размеру и имеет 3 отверстия для крепления)

    Стартер ВАЗ 2110

    Стартер ВАЗ 2108

    Слева стартер от ВАЗ 2110

    Собрали коробку с внесением неких конфигураций:
    1.В механизм переключения передач установили 2 наиболее твердые пружинки на включение передачи заднего хода, сиим мы попробуем решить вопросец путанья передач заднего хода и первой.

    2.Установили вилку сцепления от ВАЗ 2108 что бы не поменять трос сцепления, подошла нормально

    Сейчас осталось установить на машинку и перейти к испытаниям.

    Установил КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и собрал левую сторону. Осталось поменять пыльники и сайлентблоки на правой стороне опосля что можно будет перейти к испытаниям.
    Установлено:
    — Маховик от ВАЗ 2110 (он мало больше чем от ВАЗ 2108)
    — Сцепление ВАЗ 2110 компании “Sachs” (диск сцепления приметно больше чем у ВАЗ 2108
    — Кронштейн крепления троса сцепления решил бросить от ВАЗ 2110

    Сверху диск ВАЗ 2108, снизу ВАЗ 2110

    Установил маховик ВАЗ 2110

    левую сторону и поставил на колёса

    м

    Вилка сцепления от ВАЗ 2108

    Вилка сцепления от ВАЗ 2108 вид сверху

    Сейчас установил КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от 10-ки на ВАЗ2108 и испытал, мало длиннее старенькой. Основная пара 3.7 (на старенькой коробке она была 3.9)

    Источник: www.spike.su

    Установка короткоходной кулисы на ВАЗ 2109

    ВАЗ 2109 известен, как самый удачный кар Волжского авто завода опосля распада Русского Союза. До сего времени он пользуется широкой популярностью у российских водителей. Сейчас создание ВАЗ 2109 и его модификаций приостановлено. Не считая 2109 на дорогах нашей страны нередко встречается его прямой наследник 2114, также наследник «восьмерки» 2113, и «10-ки» – 2115.

    Тюнинг коробки ВАЗ 2109

    Традиционная коробка всех ВАЗов – механика. Она довольно надежна, доступная в обслуживании и отлично подступает для использования на российских дорогах.

    Модернизированный кар

    Для МКПП существует сходу несколько фаворитных видов тюнинга. Они возникли в качестве очевидной необходимости сделать лучше свойства авто. Главные комплексы работ подразумевают:

    • Подмена кулисы.
    • Переделку из 4-ступенчатой в 5-ступенчатую.
    • Установку спортивного ряда.
    • Модернизацию педального узла.
    • Подмену главной пары и дифференциала.

    Давайте тщательно разглядим один из вариантов тюнинга. Подмена кулисы на короткоходную – нужный тюнинг, который дозволит существенно упростить переключение передач. Все мы знаем, что рычаг «девятки» и большинства остальных каров ВАЗ полностью неудобен. Он имеет большой свободный ход, который просто страшно сказывается на точности переключения передач. Если мужчины с длинноватыми кистями еще управляются с ним без каких-то критичных усилий, то дамам с сиим придется совершенно уж туго.

    Самый обычный выход из ситуации – установка на 2109 короткоходного кардана от Лады Калина. Таковой тюнинг для вас обойдется примерной в 1500 рублей. Совместно с карданом придется обзавестись пыльником от той же модели, поэтому что родной с ним не станет.

    Нужные средства находящиеся под рукой для работы – набор ключей, шлицевая отвертка и молоток. Также весьма отлично будет иметь ассистента.

    Процесс подмены кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

    Демонтаж старенькой тяги

    Для начала следует ослабить хомут на главной тяге и снять с нее шарнир. Для этого используем ключ на 13. Дальше снимаем пыльник и при помощи ключа на 10 откручиваем болт на подходящем кардане. Обычно он закреплен фактически намертво, так что тут и пригодится молоток, чтоб мало расшевелить его несильными ударами. К слову сходу же вы можете проверить состояние сальника и в случае каких-то изъянов произвести подмену на новейший.

    Новенькая кулиса и корданчик от Калины

    Установка доработанной кулисы

    Сняв старенькый кардан, можно приступать к установке новейшего. Для этого поначалу следует надеть пыльник. Дальше на шток выбора передач садим новейший кардан и крепим его при помощи фиксирующего болта. Непременно проследите, чтоб болт попал в особое углубление на штоке. Также не забудьте на бот намазать фиксатор резьбы, чтоб он не вывернулся от действия вибрации.

    Последующий шаг – надеть тягу привода на шток. Для неких моделей шток от Калины придется укоротить приблизительно на 1,5 см.

    Регулировка

    Дальше вы должны аккуратненько отрегулировать положение рычага, чтоб он размещался по центру с маленьким смещением на право. Тут нам и пригодится ассистент, который должен будет смотреть за размещением рычага в салоне. Опосля окончания установки затягиваем хомут, при всем этом ассистент должен задерживать рычаг от смещения.

    Ну и, естественно же, для вас самим следует опробовать как комфортно отрегулирован рычаг и, в случае что, перенастроить его.

    К слову, некие умельцы управляются с укорочением кулисы без покупки новейшей. Для этого нужно разобрать кулису, как и в прошлом пт и надрезать нужные детали при помощи болгарки. Далее привариваете кусок трубы и листового сплава в тягу. Если вы сами в этом не очень разбираетесь, можно попросить хоть какого сварщика. Наиболее наглядно этот процесс можно изучить при помощи приятного видео.

    Автоматическая коробка на ВАЗ 2109

    Первой моделью, послужившей плацдармом для установки АКПП посреди каров ВАЗ стала 2115. На данный момент автоматическая коробка время от времени встречается на машинках 2109, 2110, 2113, 2114, 2115 и 99. Модели ВАЗ, выпущенные в 00-х, Лада Калина и Лада Гранта стали первыми русскими легковыми авто с заводской комплектацией, включающей коробку автомат.

    Вариант №1

    Сейчас у всех желающий установить на «девятку», 2113 либо 2114 АКПП есть два варианта. 1-ый – это поставить контрактную автоматическую коробку от Тойоты Короны. Бесспорные плюсы таковой модернизации:

    • Б/у вариант АКПП просто отыскать фактически на любом авторынке;
    • Она имеет умеренную стоимость;
    • Коробке Тойоты Короны при установке не требуется особая прошивка.

    Вариант №2

    Естественно, 2-ой вариант установки АКПП – обратиться к официальному дилеру ВАЗ в вашей области. Увидев заинтригованность водителей в таком тюнинге, они также взялись за его воплощение. Индивидуальности:

    • Лицензированная коробка с гарантией от 1,5 года;
    • АКПП вполне японской сборки, делается компанией Nissan.

    Следует сходу отметить, что вариант заказа установки АКПП у официального представителя надежнее, да и стоимость при всем этом приблизительно в два раза выше.

    Стоит овчинка выделки?

    При всех собственных преимуществах, по правде говоря, АКПП на 2113, 2114, а тем наиболее на 2109 встречаются весьма изредка. На таковых карах автомат можно считать просто драгоценным излишеством. Не достаточно того, что АКПП сама по для себя несколько усугубляет свойства авто, она устраняет от головного достоинства российских машин – экономичности. Так вы потеряете не только лишь на покупке, да и расход бензина наверное станет больше.

    С что начать ваш автотюнинг вы узнаете в нашей статье.

    Какая акустика подступает к вашему кару — читайте по http://avtopolza.ru/tyuning/podbiraem-akustiku-v-mashinu/ ссылке.

    Заключение

    Естественно, все относительно, при неплохом тюнинге АКПП даже в «девятке» может стать полностью уместной. Но для этого уж буквально будет нужно еще больше работы над авто, чем сходить на рынок за японской коробкой.

    Более пользующийся популярностью вариант тюнинга каров ВАЗ предполагающий установку АКПП именуется даг стайлинг. Он подразумевает обильное применение частей аэродинамического обвеса, разных украшений (художественные диски, подсветка, оптика) и существенное уменьшение клиренса. При помощи даг стайлинга авто можно перевоплотить в высокоскоростную полуспортивную версию.

    Источник: avtopolza.ru