Переделка двигателя ваз 2106 на инжектор

Лада 2106 1,6л. инжектор › Бортжурнал › Замена двигателя и переделка проводки под инжектор

В общем пришло время менять двигатель. Решил сразу махнуть на инжектор!
Нашёл двигатель Ваз-21067 от 21074 2008г. выпуска. ЕВРО-3
Поставил!
Движок взял с разбитой машины, сразу забрал БЕНЗОБАК в сборе с бензонасосом погружным, оторвал топливные трубки.

Трубку отсорбера решил не проводить, провёл только топливную основную и обратку!

Проводку всю с мозгом отдали в дагонку!
ЭБУ блок ИТЕЛМА М 73

В интернете многие спрашивали и писали что машина после переделки заводится, Но не глушится, так вот, у меня тоже была такая проблема:
Глушу машину, вынаю ключ, во дела, движок работает всё равно, и глохнет через 8 секунд только, как отключится главный мозг инжектора.
Легко лечится добавлением реле ЗАЖИГАНИЯ в цепь, у всех старых моделей оно не предусмотрено и изза этого в замках постоянно пригарают контакты ну и движок глушится не сразу, а бывает вообще не глушится!
Схема ниже:

Также реле стартера если вдруг кому понадобится

Купил датчик кислорода:

и датчик скорости:

Вварил гайку под датчик кислорода в штаны
(гайку взял с передней ступицы классики)

Вечером переделал тахометр:
все кишки с инжекторного переставил в свой шестёрочный
Всё идеально взаимозаменяемо, подходит как родное!

Вот что получилось:

Синий с красной полоской одиночный провод идет на реле стартера вместо 30 или 85 контакта, который шел на массу.
Синий — это +12в от замка зажигания(на 15контакт замка зажигания, обязательно должно быть реле как на схеме выше)
Черный с красным — управление реле вентилятора (идет на реле вентилятора вместо 30 или 85 контакта, который шел на массу.)
Коричневый с красным – тахометр
Белый с красным — чек энджин (выходит минусовой провод)
Розовый с черным главное реле (плюсовой провод — выходит плюс при включении зажигания)

Источник: www.drive2.ru

Лада 2106 “я:)пончик” › Бортжурнал › Замена карбюратора на инжектор. Было весело 🙂

Ну вот, как и обещал, в зиму заменил себе карбюратор на инжектор.
Теперь осталось поставить сигнализацию с автозапуском и надеюсь в холода буду садиться уже в прогретый автомобиль.

Около года назад подогнал мне добрый человек мотор от инжекторной семерки. В 4ом цилиндре лопина по блоку. Оборвало шатун, клапан один напополам порвало и раздолбало седла. В общем головку мне сразу “восстановили”, поставили недостающие клапана, поменяли седла и направляющие. Головка как бы была уже готова к установке, был впуск, выпуск, катушка, бронепровода, и всё с блока — цепь шестерни, промвал и т.д. Всё почти новое, т.к. мотору было всего 4 тыщи. В общем нехватало только контроллера, проводки и ДМРВ и корпусом воздушного фильтра. Так все это добро и лежало около года в ожидании.

Ну и наконец однажды читаю ленту и натыкаюсь на запись в бж PowerFire ИНЖЕКТОР
которая толкает меня на решительные действия по замене карба на инжектор.

В прошлое воскресенье 7.10.12 договариваюсь в нашем сервисе, что мне выделяют подъемник для разборки и установки инжекторной головы и всего остального.
Так как я ни разу не имел дела в ВАЗовскими моторами и даже не удосужился про них ничего почитать, мне Мастер производства предложил воспользоваться советами и помощью слесарей его смены, заранее их предупредив.

Начал потихоньку, не торопясь, раскидывать свой нивовский мотор 1.7
к обеду мне помогли снять головку, далее я снял шкив коленвала и переднюю крышку, цепь, шестерни, промвал и конежно же тот самый грибок будь так его! — о нем позже.

к вечеру уже все стояло от инжекторного мотора. не хватало только проводки и “мозгов”

В понедельник Наши диагносты поставили мне проводку от 14ой, немного переделанную и контроллер с нивовской прошивкой, а также нулевик с ДМРВ.

Попутно я сбегал за волговским внешним бензонасосом, фильтром 1.6 и всё это установил.
дело дошло до обратки. Но трубки небыло и я решил позаимствовать их с разобранного “Бензеля”
и как оказалось в будушем очень зря. — об этом тоже позже.

Ладно осталось залить тосол и масло.

заливаю тосол и посматриваю под мотор нет ли утечек.
залил около 6ти литров, уже насторожился, кудаже он девается. Переодиески смотрю под мотор — все сухо. После седьмого литра я совсем в растерянности, опять гляжу под мотор и с удивлением замечаю как из стыка выхлопных труб посередине днища стекает залитый мною тосол. Ну всё! Самые страшные опасения сбылись — в головке тоже трещина!
Тут бы рукам опуститься. Но НЕТ! Быстренько начинаю суетиться и в итоге тотже добрый человек подгоняет мне еще одну головку с дефектом направляющих.
Головка вообще голая, ни клапанов ни даже шпилек.
Сразу меняем на ней направляющие, торцуем минус 2 сотки, снимаем все с текучей головки и ставим на следующую :). Притираем клапана и ставвим на блок. Все.

Продолжаем во вторник.
Регулируем клапана, закрываем крышку, все подключаем и ставлю полугнилую трубку обратки под днишем. из бака вынимаю родной датчик топлива с трубкой подачи. Засверливаюсь в эту крышку, нарезаю резьбу на навой трубке обратки и интегрирую ее в топливную крышку.

Все готово к первому пуску.
Уже не помню почему, но первый старт только в среду.

Это нада заснять 🙂

двигатель заглох и отказывался крутиться стартером. А если проще то заклинил.
собрался народ с предположениями почему такое могло произойти.
Ведь в блоке ничего не делалось. В общем долго гадали, и решили снять сначала клапанную крышку, т.к. грешили на распредвал. Распредвал сверху был абсолютно сухой, хотя в пастелях масло было и он не заклинил, вращался свободно. Следующим делом сняли поддон чтобы глянуть что там с вкладышами. все вкладыши были в масле, но совсем слегка. Все оказались живыми, хотя 4ый коренной малек прихватило. Всё говорило о том что масло как будто небыло. И тут дядя Толя светит снизу лампочкой и говорит ” А где грибок?”!
А я ему с круглыми такими глазами ” Какой нафик грибок?!”
Ну и тут он мне объясняет что это такое и для чего он нужен. Я в Акуе! Пытаюсь отмазаться, что я ваще думал эта шляпа нужна для трамблёра, а так как у меня инж теперь, и трамблер не нужен, я решил его не ставить :)))))!
В общем всё надо мной орут! Я понимаю как я лопухнулся. После текущей головки мне только заклиненного мотора и нехватало!
Ладно. Двигаемся дальше. Ставим грибок, смазываем все вкладыши маслом, при этом прокручивая коленвал. В общем со всеми нижниками колено вращалось с большим трудом.
Стартер также не справлялся.
В итоге зацепили меня нивой и немного потаскали. Через 5 минут мотор стал запускаться со стартера.

Читайте также:  Почему стартер тяжело крутит двигатель

Многие говорят, что после такого мотор должен стукануть, либо долго ему теперь не проработать. Но дядя Толя убездает, что всё там путём! 🙂 Ездить будет!
Буду на это надеяться.

Сегодня к вечеру наконецто переварили кронштейн под насос гидроусилителя, подобрал ремень и теперь опять радуюсь легкому рулю. Но радость смазала очередная бяка — обнаружил, что обрата течет. топливо капало из прогнившей дизельной Тойотовской трубки.
Вот только несколько часов назад заменил ее на родную от классики.

Вот вроде бы и всё. Постараюсь сделать еще фоток нормальным фотоаппаратом.

Источник: www.drive2.ru

Установка инжектора на карбюраторную классику

Итак, сегодня мы вам расскажем как переделать классический карбюраторный двигатель в инжекторный. У нас эта процедура описана на примере переделки карбраторной ВАЗ-2107 в инжекторную, в принципе инструкция подойдет к любым аналогичным классическим двигателям. В общем я решил эволюционировать и перейти с механического смесеобразования на электронный, попросту с карбюратора на инжектор. Надоело при прогреве постоянно дергать ручку подсоса, смотреть на подкопчённые свечи и поникшую стрелку тахометра при нагрузке потребителями, особенно зимой. Нет, понятно, что построение турбо двигателя это вразы круче чем просто переход с карбюратора на инжектор. Но вы прикиньте во сколько денег вам обойдется ремонт турбины в случае его выхода из строя http://turbos.com.ua/about – думаю мало не покажется 🙂 И так, продолжим. Некоторое время я собирал комплект воедино, железо и датчики, расплетал новую проводку и ставил комплектующие по периферии, перебрал голову, установил гидроопоры с 214-м валом и доводил до ума работу двигателя, выставлял фазы грм. Еще из пиленого получилась голова с каналами 33/30, фрезеровка плоскости на 1,5 милиметра, каналы в коллекторе + поперечные отверстия на 15мм в ресивере, чтобы мотор не дох на оборотах.

Ну да ладно, перейдем к сути отчета. Вот такой вот наборчик у нас получится со старта:

Сначала нужно собрать все необходимые компоненты с ценами на момент переделки для перехода с карбюратора на инжектор, а именно:

  • эбн старый оскол – 2000
  • дмрв 2110 бош 037- 2300
  • модуль зажигания соатэ 21082 – 1545
  • провода вв слон – 475
  • свечи дэнсо w20 – 300
  • дпкв – 260
  • дтож – 100
  • дпдз москва – 250
  • дс 21082 – 280
  • рдт – 500
  • переходник рдт – 700
  • мозг я5.1-4.1 – 1500
  • коса 103 – 3650
  • сальник коленвала – 95
  • прокладка ресивера – 25
  • прокладка дз – 35
  • прокладка тройника помпы – 20
  • тройник помпы – 385
  • гофра дмрв – 645
  • ду – 300
  • карбклинер пара баллонов – 520
  • разъем форсунок для их чистки – 60
  • гофра для проводки – 70
  • шланг бенз. с дюритом – 200
  • патрубок карт. газов

60
хомутов докупить на

150

  • фильтра 2 топливных и 1воздушный 400
  • гайки медные и прочий крепеж рублей на 200
  • педаль газа 250
  • трос газа 95
  • форсунки
  • впускной коллектор
  • короб воздухана
  • рампа без обратки со шлангом
  • заглушка трамблера
  • заглушка помпы
  • передняя крышка от Нивы 2123
  • шкиф от Нивы 2123
  • приемная труба со ступичной гайкой
  • Итого получилось запчастей на общую сумму около 20 тысяч рублей. На чем то можно было и сэкономить, что то может и забыл.

    Прошивка тоже конечно денег мне стоила, которая происходила в Тюмени (+ деньги на дорогу).

    2. Устанавливаем все по периферии, что бы машина максимально долго оказывалась на карбюраторном ходу:
    — Модуль или катушку зажигания (у кого как), я сделал это на моторный щит над вакуумником, там и вибраций с нагревом меньше, и не мешает.

    — Ставим переднюю крышку под дпкв 214 или 2123 как у меня (шкивы разные и вылет разный), у меня второй вариант заставил меня поднять вентилятор радиатора повыше — Проверяем что бы дпкв не соседствовал с корпусом карлсона.
    — Ставим эбн на лонжерон или в бак (у кого как); я взял в сборе волговский эбн, другого не хотел почему то. провод плюсовой до мозгов это плюс обогрева стекла (был когда то таковым).

    — Сделать переходник под рдт у токаря если рампа без обратки, я так и сделал, все подцепил и оставалось только продернуть шланги в бак. вакуумная трубка оставалась от газа, но можно сделать и без нее.

    — Впаять вплотную трубку обратки в “площадку” под дут. просто сверлим, вплотную вставляем и обрабатываем паяльной кислотой, а затем облуживаем хорошенько прогревая. держится хорошо, но ворочать сильно не рискую.
    — Датчик скорости шести импульсный поставить в коробку, нетрудно и быстро, главное пальцы не сломайте.
    — Вварить гайку ступичную под лямбда-зонд (если он будет), я вварил, но не ставил, бабла тогда не было, так и прошили без него.
    — Самое главное для меня было замерить длины косичек проводки; т.к. была зима то я замерял рулеткой, а распаивал дома. все наконечники под плюс и массу я облудил, все обжатые на заводе соединения — пропаял, все сопли на пайку обязательно.
    потом прокинул под капот в родное отверстие, подключил где можно, плюс к общей клемме, минус на шпильку через моторный щит. все соединения через токопроводящую пасту.

    — Промываем форсунки с рампой в сборе, шлангами и фильтром. Делаем это с помощью карбклинера и запаски, форсуночной косы и акб. На семь раз хватает литрового баллона, вещь самая термоядерная.

    — Вроде ничего не забыл.

    3. теперь самое интересное:
    — Снимаем зажигание полностью что бы не мешалось, проводку под него и эпхх, впуск полностью с карбом и воздуханом, выпуск тоже снять придется (уж изловчитесь, вдвоем явно было бы легче).
    — Сливаем тосол, ставим тройник помпы с дтож.
    — Запиливаем впускные каналы по форме яиц напильником, всунув в каждый канал по кусочку поролона от стружек.

    — Засверливаемся, нарезаем резьбу и садим пару шпилек для коллектора 8*1,5 на резьбовой фиксатор, меняем по надобности прокладку под крышку клапанную и убираем оттуда стружку.
    — Нарезаем резьбу 10*1,5, делаем две затычки аналогичной резьбы под минусовую отвертку и вкручиваем с резьбовым фиксатором заподлицо. Аля затычки тосольных каналов.
    — Ставим коллектор с подпиленной прокладкой по форме каналов

    — Рампу с форсунками и косой, рессивер запиленный под верха, дроссель с рхх и дпдз, впускную резиновую гофру с коробом воздушного фильтра и новый патрубок сапуна.
    Позже я перенес короб на место акб, сделал холодный впуск что стало полезно для холостого хода, сапун вывел через маслоотстойник с помощью гофры.

    — Подключаем все датчики, цепляемся к подпанельным проводам (у кого сигналка ближе — тем проще), патрубки обогрева дросселя, заливаем тосол обратно, если он чистый, но лучше тосол все же заменить.

    — Проверяем обязательно работоспособность все три реле инжекторной косы: вентилятора, эбн и зажигания.
    — Пытаемся завестись. Возможно придется покрутить стартером что бы выгнать воздушные пробки в топливной магистрали. Завелась – радуемся, не заводится – проверяем:

    — не загнули контакты на дпкв.

    — не перепутали вв провода

    — идет ли топливо (по свече)

    С этими причинами столкнулся я лично, как будет у вас – не знаю, но всегда подскажу в нашем клубе ваз 2107.

    Сразу после установки были перебои, машина заводилась 50/50 с раскачкой оборотов.
    В поисках перебоев я:
    — Перебрал перетянутые гидрики с заменой одного.
    — Заменил свечи на иридиевые денсо ик20
    — Заменил силиконовые вв провода слон на самопальные медные 13ти жильные.
    — Пролил форсунки в сборе с рампой.
    — Замерил компрессию.
    — Установил топливнй манометр.
    — Но как оказалось причина была в дросселе, отверстие под рхх 2112 у которого я рассверлил впопыхах с 8мм до 10мм под рхх 203й сверлом в тисках (мороз был, не обессудьте уж). Грибок рхх немного подзакусывало и он был не в состоянии перекрыть весь поступающий через канал воздух. Поменял дроссель на обычный 2112 и аналогичный рхх (все б.у.) и все заработало прекрасно.

    У меня сейчас работает все ровно, заводится без каких либо проблем.

    Вобщем вот я и передал Вам весь свой опыт по переделке карбюраторного двигателя в инжекторный на классике, если у вас все еще остались вопросы, то рад буду ответить на них на нашем форуме ВАЗ!

    Источник: www.vazdriver.ru

    Переделка двигателя ваз 2106 на инжектор

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 12
    Регистрация: 18.12.2009
    Из: Москва
    Пользователь №: 23627
    Машина:ВАЗ 21063
    Цвет:желтый
    Год Выпуска: 1989
    Спасибо сказали: 0 раз

    И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы?

    З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..

    Отпетый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 613
    Регистрация: 10.6.2009
    Из: Рязанская область
    Пользователь №: 15142
    Машина:ВАЗ-2106
    Цвет:т.синий
    Год Выпуска: 1992
    Спасибо сказали: 1 раз

    И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы?

    З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..

    Сообщение отредактировал serega4100 – 11.2.2010, 14:03

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1544
    Регистрация: 2.1.2010
    Из: М.О.,Г.Люберцы
    Пользователь №: 24263
    Машина:ваз-2101
    Цвет:Вишня
    Год Выпуска: 1973
    Спасибо сказали: 16 раз

    И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы?

    З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..

    А ты думаешь это безсмысленное изобретение.

    Появление и применение систем впрыска в авиации
    Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции безразлично рабочее положение (вверх ногами или как обычно).

    Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным двигателем, перешагнувшим 300-сильный рубеж мощности.

    Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году появилось легендарное купе Mercedes-Benz 300 SL («крыло чайки»), двигатель которого оснащался аналогичной механической системой впрыска Bosch.[1] Тем не менее, до эпохи появления дешёвых микропроцессоров и введения в странах Запада жёстких требований к экологической безопасности автомобилей идея инжекторного впрыска популярностью не пользовалась и только с конца 1970-х их массовым внедрением занялись все ведущие мировые автопроизводители.

    Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel («Бунтарь») 1957 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC. Нижневальная V-образная «восьмерка» Rebel объёмом 5,4 л в карбюраторном варианте развивала 255 л.с., а в заказной версии Electrojector уже 290 л.с. Разгон до 100 км/ч у такого седана занимал менее 8 с.

    К концу первого десятилетия 21 века системы распределённого и прямого электронного впрыска практически вытеснили карбюраторы на легковых и легких коммерческих автомобилях.

    Источник: vaz-2106.ru

    Переделка двигателя ваз 2106 на инжектор

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 12
    Регистрация: 18.12.2009
    Из: Москва
    Пользователь №: 23627
    Машина:ВАЗ 21063
    Цвет:желтый
    Год Выпуска: 1989
    Спасибо сказали: 0 раз

    И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы?

    З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..

    Отпетый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 613
    Регистрация: 10.6.2009
    Из: Рязанская область
    Пользователь №: 15142
    Машина:ВАЗ-2106
    Цвет:т.синий
    Год Выпуска: 1992
    Спасибо сказали: 1 раз

    И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы?

    З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..

    Сообщение отредактировал serega4100 – 11.2.2010, 14:03

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1544
    Регистрация: 2.1.2010
    Из: М.О.,Г.Люберцы
    Пользователь №: 24263
    Машина:ваз-2101
    Цвет:Вишня
    Год Выпуска: 1973
    Спасибо сказали: 16 раз

    И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы?

    З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..

    А ты думаешь это безсмысленное изобретение.

    Появление и применение систем впрыска в авиации
    Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции безразлично рабочее положение (вверх ногами или как обычно).

    Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным двигателем, перешагнувшим 300-сильный рубеж мощности.

    Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году появилось легендарное купе Mercedes-Benz 300 SL («крыло чайки»), двигатель которого оснащался аналогичной механической системой впрыска Bosch.[1] Тем не менее, до эпохи появления дешёвых микропроцессоров и введения в странах Запада жёстких требований к экологической безопасности автомобилей идея инжекторного впрыска популярностью не пользовалась и только с конца 1970-х их массовым внедрением занялись все ведущие мировые автопроизводители.

    Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel («Бунтарь») 1957 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC. Нижневальная V-образная «восьмерка» Rebel объёмом 5,4 л в карбюраторном варианте развивала 255 л.с., а в заказной версии Electrojector уже 290 л.с. Разгон до 100 км/ч у такого седана занимал менее 8 с.

    К концу первого десятилетия 21 века системы распределённого и прямого электронного впрыска практически вытеснили карбюраторы на легковых и легких коммерческих автомобилях.

    Источник: vaz-2106.ru

    Переделка двигателя ваз 2106 на инжектор

    Сообщение Dj_Prado » 27 фев 2012, 15:35

    спасибо за ссылку, почитал, интересная статья)

    Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

    хотелось бы послушать конкретные истории, может кто ставил, может кто сам моторщик, и знает все плюсы и минусы. просто просторы интернета я и сам могу перерыть, хочется реальные истории и мнения послушать

    Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
    Награды: 1

    Рейтинг: 9 207
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

    Сообщение Zloy_alex » 27 фев 2012, 15:49

    Сообщения: 118 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: зарека Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 2107 ваз 2110

    Рейтинг: 118
    Репутация: 0

    Сообщение Dj_Prado » 27 фев 2012, 16:07

    по твоему стоит заморочиться?

    Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

    Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008

    Рейтинг: 678
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение DIZGARMON » 27 фев 2012, 16:43

    Сообщения: 88 Зарегистрирован: 26 янв 2006, 00:00 Стаж: 1994 Авто: Toyota RAV4 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 101
    Репутация: 0

    Сообщение Матизник » 27 фев 2012, 17:06

    Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2

    Рейтинг: 542
    Репутация: 0

    Сообщение margaritka » 27 фев 2012, 17:07

    Сообщения: 506 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Пора менять

    Рейтинг: 4 485
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 51 раз

    Сообщение Max123_1993 » 27 фев 2012, 18:54

    Сообщения: 5219 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 481
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

    Сообщение _aleksey_ » 27 фев 2012, 19:00

    Сообщения: 416 Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00

    Рейтинг: 492
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Rustam9801 » 27 фев 2012, 19:52

    Рейтинг: 6 112
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

    Сообщение daskatzchen » 27 фев 2012, 20:29

    Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: TYT Ipsum, Corona

    Рейтинг: 4 460
    Репутация: +35

    Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 12 раз

    Сообщение kawa72 » 27 фев 2012, 21:11

    Сообщения: 118 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: зарека Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 2107 ваз 2110

    Рейтинг: 118
    Репутация: 0

    Сообщение Dj_Prado » 27 фев 2012, 22:10

    нашел комплект, все в сборе, двигатель, проводка, инжектор, борт компьютер, мозги, все навесное, и бензобак, за все отдаю 10к, ставить конечно же буду сам)

    Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:

    она и сейчас как бы у меня не плохо рвет, 1,7 в сравнение с родными 1,6 дают о себе немного знать. уже год отъездил на карбюраторной, хочу попробовать инжектор, да и как не крути,больше по душе электроника, поэтому и задумал сделать это..
    а кто знает, большая волокита с переоформлением?и сколько это будет стоить?

    Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:

    и еще такой момент, мне как бы не обязательно, чтобы она до 100 за пару сек, не для этого хочу передать, для того, чтобы погоняться в будущем япошку какую нить возьму)))

    Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
    Награды: 1

    Рейтинг: 9 207
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

    Сообщение Zloy_alex » 28 фев 2012, 12:01

    Да дело не в динамике даже, хотя мне хватало вполне, несколько раз разворачивало по зиме
    С нашим бензом карбюра постоянно мозг парит, наверное любой хозяин классики вслепую его разбирает-собирает.
    Плюс запуск у инжектора всегда с полтычка, тут вообще вне конкуренции.

    Короче я полгода ездил, бед вообще не знал, капот открывал только для заливки жидкости омывателя.
    Можно автозапуск ставить смело и не думать, заведется или нет.

    Сообщения: 118 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: зарека Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 2107 ваз 2110

    Рейтинг: 118
    Репутация: 0

    Сообщение Dj_Prado » 28 фев 2012, 12:31

    Zloy_alex писал(а): Да дело не в динамике даже, хотя мне хватало вполне, несколько раз разворачивало по зиме
    С нашим бензом карбюра постоянно мозг парит, наверное любой хозяин классики вслепую его разбирает-собирает.
    Плюс запуск у инжектора всегда с полтычка, тут вообще вне конкуренции.

    Короче я полгода ездил, бед вообще не знал, капот открывал только для заливки жидкости омывателя.
    Можно автозапуск ставить смело и не думать, заведется или нет.

    Источник: www.car72.ru