Переделка двигателя ваз 2106 на инжектор
Лада 2106 1,6л. инжектор › Бортжурнал › Подмена двигателя и переделка проводки под инжектор
В общем настало время поменять движок. Решил сходу махнуть на инжектор!
Нашёл движок Ваз-21067 от 21074 2008г. выпуска. ЕВРО-3
Поставил!
Движок брал с разбитой машинки, сходу забрал БЕНЗОБАК в сборе с бензонасосом погружным, оторвал топливные трубки.
Трубку отсорбера решил не проводить, провёл лишь топливную основную и обратку!
Проводку всю с мозгом (Мозг определяется как физическая и биологическая материя, содержащаяся в пределах черепа и ответственная за основные электрохимические нейронные процессы) дали в дагонку!
ЭБУ блок ИТЕЛМА М 73
В вебе почти все спрашивали и писали что машинка опосля переделки заводится, Но не глушится, итак вот, у меня тоже была таковая неувязка:
Глушу машинку, вынаю ключ, во дела, движок работает всё равно, и глохнет через 8 секунд лишь, как отключится основной мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) инжектора.
Просто лечится добавлением реле ЗАЖИГАНИЯ в цепь, у всех старенькых моделей оно не предвидено и изза этого в замках повсевременно пригарают контакты ну и движок глушится не сходу, а бывает совершенно не глушится!
Схема ниже:
Также реле стартера если вдруг кому пригодится
Купил датчик кислорода:
и датчик скорости:
Вварил гайку под датчик кислорода в брюки
(гайку брал с фронтальной ступицы классики)
Вечерком переработал тахометр:
все кишки с инжекторного переставил в собственный шестёрочный
Всё совершенно взаимозаменяемо, подступает как родное!
Вот что вышло:
Голубий с красноватой полосой одиночный провод идет на реле стартера заместо 30 либо 85 контакта, который шел на массу.
Голубий — это +12в от замка зажигания(на 15контакт замка зажигания, непременно обязано быть реле как на схеме выше)
Темный с красноватым — управление реле вентилятора (идет на реле вентилятора заместо 30 либо 85 контакта, который шел на массу.)
Карий с красноватым – тахометр
Белоснежный с красноватым — чек энджин (выходит минусовой провод)
Розовый с черным основное реле (плюсовой провод — выходит плюс при включении зажигания)
Источник: www.drive2.ru
Лада 2106 “я:)пончик” › Бортжурнал › Подмена карбюратора на инжектор. Было забавно 🙂
Ну вот, как и обещал, в зиму поменял для себя карбюратор на инжектор.
Сейчас осталось поставить сигнализацию с автозапуском и надеюсь в холода буду садиться уже в прогретый кар.
Около года вспять подогнал мне хороший человек мотор от инжекторной семерки. В 4ом цилиндре лопина по блоку. Оборвало шатун, клапан один пополам разорвало и раздолбало седла. В общем головку мне сходу “восстановили”, поставили недостающие клапана, поменяли седла и направляющие. Головка вроде бы была готова к установке, был впуск, выпуск, катушка, бронепровода, и всё с блока — цепь шестерни, промвал и т.д. Всё практически новое, т.к. мотору было всего 4 тысячи. В общем нехватало лишь контроллера, проводки и ДМРВ и корпусом воздушного фильтра. Так все это добро и лежало около года в ожидании.
Ну и в конце концов в один прекрасный момент читаю ленту и натыкаюсь на запись в бж PowerFire ИНЖЕКТОР
которая толкает меня на решительные деяния по подмене карба на инжектор.
В прошедшее воскресенье 7.10.12 договариваюсь в нашем сервисе, что мне выделяют подъемник для разборки и установки инжекторной головы и всего остального.
Потому что я никогда не имел дела в ВАЗовскими моторами и даже не удосужился про их ничего почитать, мне Мастер производства предложил пользоваться советами и помощью слесарей его смены, заблаговременно их предупредив.
Начал потихоньку, не торопясь, раскидывать собственный нивовский мотор 1.7
к обеду мне посодействовали снять головку, дальше я снял шкив коленвала и переднюю крышку, цепь, шестерни, промвал и конежно же тот грибок будь так его! — о нем позднее.
к вечеру уже все стояло от инжекторного мотора. не хватало лишь проводки и “мозгов”
В пн Наши диагносты поставили мне проводку от 14ой, мало переделанную и контроллер с нивовской прошивкой, также нулевик с ДМРВ.
Попутно я сбегал за волговским наружным бензонасосом, фильтром 1.6 и всё это установил.
дело дошло до обратки. Но трубки небыло и я решил взять в долг их с разобранного “Бензеля”
и как оказывается в будушем весьма напрасно. — о этом тоже позднее.
Хорошо осталось залить тосол и масло.
заливаю тосол и посматриваю под мотор нет ли утечек.
залил около 6ти л., уже насторожился, кудаже он девается. Переодиески смотрю под мотор — все сухо. Опосля седьмого литра я совершенно в растерянности, снова гляжу под мотор и с удивлением замечаю как из стыка выхлопных труб в центре днища стекает залитый мною тосол. Ну всё! Самые жуткие опаски реализовались — в головке тоже трещинка!
Здесь бы рукам опуститься. Но НЕТ! Быстренько начинаю суетиться и в итоге тотже хороший человек подгоняет мне еще одну головку с недостатком направляющих.
Головка совершенно нагая, ни клапанов ни даже шпилек.
Сходу меняем на ней направляющие, торцуем минус 2 сотки, снимаем все с текучей головки и ставим на последующую :). Притираем клапана и ставвим на блок. Все.
Продолжаем во вторник.
Регулируем клапана, закрываем крышку, все подключаем и ставлю полугнилую трубку обратки под днишем. из бака вынимаю родной датчик горючего с трубкой подачи. Засверливаюсь в эту крышку, нарезаю резьбу на навой трубке обратки и интегрирую ее в топливную крышку.
Все готово к первому пуску.
Уже не помню почему, но 1-ый старт лишь в среду.
Это нада заснять 🙂
движок заглох и отрешался вертеться стартером. А если проще то заклинил.
собрался люд с догадками почему такое могло произойти.
Ведь в блоке ничего не делалось. В общем длительно гадали, и решили снять поначалу клапанную крышку, т.к. грешили на распредвал. Распредвал сверху был полностью сухой, хотя в пастелях масло было и он не заклинил, вращался свободно. Последующим делом сняли поддон чтоб взглянуть что там с вкладышами. все вкладыши были в масле, но совершенно слегка. Все оказались {живыми}, хотя 4ый коренной малек прихватило. Всё гласило о том что масло как как будто небыло. И здесь дядя Толя светит снизу лампочкой и гласит ” А где грибок?”!
А я ему с круглыми таковыми очами ” Какой нафик грибок?!”
Ну и здесь он мне разъясняет что же все-таки это такое и для что он нужен. Я в Акуе! Пробую отмазаться, что я ваще задумывался эта шапка нужна для трамблёра, а потому что у меня инж сейчас, и трамблер не нужен, я решил его не ставить :)))))!
В общем всё нужно мной орут! Я понимаю как я лопухнулся. Опосля текущей головки мне лишь заклиненного мотора и нехватало!
Хорошо. Двигаемся далее. Ставим грибок, смазываем все вкладыши маслом, при всем этом прокручивая коленвал. В общем со всеми нижниками колено вращалось с огромным трудом.
Стартер также не справлялся.
В итоге зацепили меня нивой и мало потаскали. Через 5 минут мотор стал запускаться со стартера.
Почти все молвят, что опосля такового мотор должен стукануть, или длительно ему сейчас не проработать. Но дядя Толя убездает, что всё там путём! 🙂 Ездить будет!
Буду на это возлагать.
Сейчас к вечеру наконецто переварили кронштейн под насос гидроусилителя, подобрал ремень и сейчас снова радуюсь легкому рулю. Но удовлетворенность смазала еще одна бяка — нашел, что обрата течет. горючее капало из прогнившей дизельной Тойотовской трубки.
Вот лишь несколько часов вспять поменял ее на родную от классики.
Вот как бы и всё. Постараюсь создать еще фоток обычным фотоаппаратом.
Источник: www.drive2.ru
Установка инжектора на карбюраторную классику
Итак, сейчас мы для вас поведаем как переработать традиционный карбюраторный движок в инжекторный. У нас эта процедура описана на примере переделки карбраторной ВАЗ-2107 в инжекторную, в принципе {инструкция} подойдет к хоть каким аналогичным традиционным движкам. В общем я решил эволюционировать и перейти с механического смесеобразования на электрический, просто с карбюратора на инжектор. Надоело при прогреве повсевременно дергать ручку подсоса, глядеть на подкопчённые свечки и поникшую стрелку тахометра при перегрузке пользователями, в особенности в зимнюю пору. Нет, понятно, что построение турбо двигателя это вразы круче чем просто переход с карбюратора на инжектор. Но вы прикиньте во сколько средств для вас обойдется ремонт турбины в случае его выхода из строя https://turbos.com.ua/about – думаю не достаточно не покажется 🙂 И так, продолжим. Некое время я собирал набор воедино, железо и датчики, расплетал новейшую проводку и ставил комплектующие по периферии, перебрал голову, установил гидроопоры с 214-м валом и доводил до мозга работу двигателя, выставлял фазы грм. Еще из пиленого вышла голова с каналами 33/30, фрезеровка плоскости на 1,5 мм, каналы в коллекторе + поперечные отверстия на 15мм в ресивере, чтоб мотор не подыхал на оборотах.
Ну да хорошо, перейдем к сущности отчета. Вот таковой вот наборчик у нас получится со старта:
Поначалу необходимо собрать все нужные составляющие с ценами на момент переделки для перехода с карбюратора на инжектор, а конкретно:
- эбн старенькый оскол – 2000
- дмрв 2110 бош 037- 2300
- модуль зажигания соатэ 21082 – 1545
- провода вв слон – 475
- свечки дэнсо w20 – 300
- дпкв – 260
- дтож – 100
- дпдз москва – 250
- дс 21082 – 280
- рдт – 500
- переходник рдт – 700
- мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) я5.1-4.1 – 1500
- коса 103 – 3650
- сальник коленвала – 95
- прокладка ресивера – 25
- прокладка дз – 35
- прокладка тройника помпы – 20
- тройник помпы – 385
- гофра дмрв – 645
- ду – 300
- карбклинер пара баллонов – 520
- разъем форсунок для их очистки – 60
- гофра для проводки – 70
- шланг бенз. с дюритом – 200
- патрубок карт. газов
60
хомутов докупить на
150
Итого вышло запчастей на общую сумму около 20 тыщ рублей. На чем то можно было и сберечь, что то может и запамятовал.
Прошивка тоже естественно средств мне стоила, которая происходила в Тюмени (+ средства на дорогу).
2. Устанавливаем все по периферии, что бы машинка очень длительно оказывалась на карбюраторном ходу:
— Модуль либо катушку зажигания (у кого как), я сделал это на моторный щит над вакуумником, там и вибраций с нагревом меньше, и не мешает.
— Ставим переднюю крышку под дпкв 214 либо 2123 как у меня (шкивы различные и вылет различный), у меня 2-ой вариант принудил меня поднять вентилятор радиатора повыше — Проверяем что бы дпкв не соседствовал с корпусом карлсона.
— Ставим эбн на лонжерон либо в бак (у кого как); я брал в сборе волговский эбн, другого не желал почему то. провод плюсовой до мозгов это плюс подогрева стекла (был когда то таким).
— Создать переходник под рдт у токаря если рампа без обратки, я так и поступил, все подцепил и оставалось лишь продернуть шланги в бак. вакуумная трубка оставалась от газа, но можно создать и без нее.
— Впаять впритирку трубку обратки в “площадку” под дут. просто сверлим, впритирку вставляем и обрабатываем паяльной кислотой, а потом облуживаем хорошо прогревая. держится отлично, но ворочать очень не рискую.
— Датчик скорости 6 импульсный поставить в коробку, несложно и стремительно, основное пальцы не сломайте.
— Вварить гайку ступичную под лямбда-зонд (если он будет), я вварил, но не ставил, бабла тогда не было, так и прошили без него.
— Самое основное для меня было замерить длины косичек проводки; т.к. была зима то я замерял рулеткой, а распаивал дома. все наконечники под плюс и массу я облудил, все обжатые на заводе соединения — пропаял, все сопли на пайку непременно.
позже прокинул под капот в родное отверстие, подключил где можно, плюс к общей клемме, минус на шпильку через моторный щит. все соединения через токопроводящую пасту.
— Промываем форсунки с рампой в сборе, шлангами и фильтром. Делаем это при помощи карбклинера и запаски, форсуночной косы и акб. На семь раз хватает литрового баллона, вещь самая термоядерная.
— Вроде ничего не запамятовал.
3. сейчас самое увлекательное:
— Снимаем зажигание вполне что бы не мешалось, проводку под него и эпхх, впуск вполне с карбом и воздуханом, выпуск тоже снять придется (уж изловчитесь, вдвоем очевидно было бы легче).
— Сливаем тосол, ставим тройник помпы с дтож.
— Запиливаем впускные каналы по форме яиц ратфилем, всунув в любой канал по куску поролона от стружек.
— Засверливаемся, нарезаем резьбу и садим пару шпилек для коллектора 8*1,5 на резьбовой фиксатор, меняем по надобности прокладку под крышку клапанную и убираем оттуда стружку.
— Нарезаем резьбу 10*1,5, делаем две затычки аналогичной резьбы под минусовую отвертку и вкручиваем с резьбовым фиксатором заподлицо. Аля затычки тосольных каналов.
— Ставим коллектор с подпиленной прокладкой по форме каналов
— Рампу с форсунками и косой, рессивер запиленный под верха, дроссель с рхх и дпдз, впускную резиновую гофру с коробом воздушного фильтра и новейший патрубок сапуна.
Позднее я перенес короб на пространство акб, сделал прохладный впуск что сделалось полезно для холостого хода, сапун вывел через маслоотстойник при помощи гофры.
— Подключаем все датчики, цепляемся к подпанельным проводам (у кого сигналка поближе — тем проще), патрубки подогрева дросселя, заливаем тосол назад, если он незапятнанный, но лучше тосол все таки поменять.
— Проверяем непременно работоспособность все три реле инжекторной косы: вентилятора, эбн и зажигания.
— Пытаемся завестись. Может быть придется покрутить стартером что бы изгнать воздушные пробки в топливной магистрали. Завелась – радуемся, не заводится – проверяем:
— не загнули контакты на дпкв.
— не перепутали вв провода
— идет ли горючее (по свече)
С этими причинами столкнулся я лично, как будет у вас – не понимаю, но постоянно подскажу в нашем клубе ваз 2107.
Сходу опосля установки были перебои, машинка заводилась 50/50 с раскачкой оборотов.
В поисках перебоев я:
— Перебрал перетянутые гидрики с подменой 1-го.
— Поменял свечки на иридиевые денсо ик20
— Поменял силиконовые вв провода слон на самопальные медные 13ти жильные.
— Пролил форсунки в сборе с рампой.
— Замерил компрессию.
— Установил топливнй манометр.
— Но как оказывается причина была в дросселе, отверстие под рхх 2112 у которого я рассверлил впопыхах с 8мм до 10мм под рхх 203й сверлом в тисках (мороз был, не обессудьте уж). Грибок рхх мало подзакусывало и он был не в состоянии перекрыть весь поступающий через канал воздух. Поменял дроссель на обыденный 2112 и аналогичный рхх (все б.у.) и все заработало отлично.
У меня на данный момент работает все ровно, заводится без каких или заморочек.
Вобщем вот я и передал Для вас весь собственный опыт по переделке карбюраторного двигателя в инжекторный на классике, если у вас все еще остались вопросцы, то рад буду ответить на их на нашем форуме ВАЗ!
Источник: www.vazdriver.ru
Переделка двигателя ваз 2106 на инжектор
ЖигулистикЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 18.12.2009
Из: Москва
Юзер №: 23627
Машинка:ВАЗ 21063
Цвет:желтоватый
Год Выпуска: 1989
Спасибо произнесли: 0 раз
И так, у меня ВАЗ-21063 движок 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (лишь головку блока поменять и добавить мозги?)? либо еще есть аспекты?
З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Юзер №: 15142
Машинка:ВАЗ-2106
Цвет:т.голубий
Год Выпуска: 1992
Спасибо произнесли: 1 раз
И так, у меня ВАЗ-21063 движок 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (лишь головку блока поменять и добавить мозги?)? либо еще есть аспекты?
З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..
Сообщение отредактировал serega4100 – 11.2.2010, 14:03
Матерый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Юзер №: 24263
Машинка:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо произнесли: 16 раз
И так, у меня ВАЗ-21063 движок 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (лишь головку блока поменять и добавить мозги?)? либо еще есть аспекты?
З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..
А ты думаешь это безсмысленное изобретение.
Возникновение и применение систем впрыска в авиации
Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту нужно дополнять обилием устройств, или использовать специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных движков — комфортная кандидатура карбюраторной, потому что инжекционной системе впрыска в силу конструкции индифферентно рабочее положение (ввысь ногами либо как обычно).
1-ый мотор с системой впрыска был сделан в Рф в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным движком, перешагнувшим 300-сильный предел мощности.
Впрыск горючего в автомобилестроении начал применяться с 1951 года, когда механической системой конкретного впрыска бензина производства западногерманской конторы Bosch был оснащён двухтактный движок микролитражного купе 700 Спорт, выпущенного маленький компанией Goliath из Бремена. В 1954 году возникло знаменитое купе Мерседес-Benz 300 SL («крыло чайки»), движок которого оснащался аналогичной механической системой впрыска Bosch.[1] Тем не наименее, до эры возникновения дешёвых процессоров и введения в странах Запада жёстких требований к экологической сохранности каров мысль инжекторного впрыска популярностью не воспользовалась и лишь с конца 1970-х их массовым внедрением занялись все ведущие мировые автопроизводители.
Первой серийной моделью с электрическим управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel («Бунтарь») 1957 модельного года, который выпускала компания Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC. Нижневальная V-образная «восьмерка» Rebel объёмом 5,4 л в карбюраторном варианте развивала 255 л.с., а в заказной версии Electrojector уже 290 л.с. Разгон до 100 км/ч у такового седана занимал наименее 8 с.
К концу первого десятилетия 21 века системы распределённого и прямого электрического впрыска фактически вытеснили карбюраторы на легковых и легких коммерческих карах.
Источник: vaz-2106.ru
Переделка двигателя ваз 2106 на инжектор
ЖигулистикЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 18.12.2009
Из: Москва
Юзер №: 23627
Машинка:ВАЗ 21063
Цвет:желтоватый
Год Выпуска: 1989
Спасибо произнесли: 0 раз
И так, у меня ВАЗ-21063 движок 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (лишь головку блока поменять и добавить мозги?)? либо еще есть аспекты?
З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Юзер №: 15142
Машинка:ВАЗ-2106
Цвет:т.голубий
Год Выпуска: 1992
Спасибо произнесли: 1 раз
И так, у меня ВАЗ-21063 движок 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (лишь головку блока поменять и добавить мозги?)? либо еще есть аспекты?
З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..
Сообщение отредактировал serega4100 – 11.2.2010, 14:03
Матерый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Юзер №: 24263
Машинка:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо произнесли: 16 раз
И так, у меня ВАЗ-21063 движок 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (лишь головку блока поменять и добавить мозги?)? либо еще есть аспекты?
З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..
А ты думаешь это безсмысленное изобретение.
Возникновение и применение систем впрыска в авиации
Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту нужно дополнять обилием устройств, или использовать специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных движков — комфортная кандидатура карбюраторной, потому что инжекционной системе впрыска в силу конструкции индифферентно рабочее положение (ввысь ногами либо как обычно).
1-ый мотор с системой впрыска был сделан в Рф в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным движком, перешагнувшим 300-сильный предел мощности.
Впрыск горючего в автомобилестроении начал применяться с 1951 года, когда механической системой конкретного впрыска бензина производства западногерманской конторы Bosch был оснащён двухтактный движок микролитражного купе 700 Спорт, выпущенного маленький компанией Goliath из Бремена. В 1954 году возникло знаменитое купе Мерседес-Benz 300 SL («крыло чайки»), движок которого оснащался аналогичной механической системой впрыска Bosch.[1] Тем не наименее, до эры возникновения дешёвых процессоров и введения в странах Запада жёстких требований к экологической сохранности каров мысль инжекторного впрыска популярностью не воспользовалась и лишь с конца 1970-х их массовым внедрением занялись все ведущие мировые автопроизводители.
Первой серийной моделью с электрическим управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel («Бунтарь») 1957 модельного года, который выпускала компания Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC. Нижневальная V-образная «восьмерка» Rebel объёмом 5,4 л в карбюраторном варианте развивала 255 л.с., а в заказной версии Electrojector уже 290 л.с. Разгон до 100 км/ч у такового седана занимал наименее 8 с.
К концу первого десятилетия 21 века системы распределённого и прямого электрического впрыска фактически вытеснили карбюраторы на легковых и легких коммерческих карах.
Источник: vaz-2106.ru
Переделка двигателя ваз 2106 на инжектор
Сообщение Dj_Prado » 27 фев 2012, 15:35
спасибо за ссылку, почитал, увлекательная статья)
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
хотелось бы слушать определенные истории, может кто ставил, может кто сам моторщик, и понимает все плюсы и минусы. просто просторы веба я и сам могу перерыть, охото настоящие истории и представления слушать
Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Заслуги: 1
Рейтинг: 9 207 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз
Сообщение Zloy_alex » 27 фев 2012, 15:49
Сообщения: 118 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: зарека Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 2107 ваз 2110
Рейтинг: 118 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dj_Prado » 27 фев 2012, 16:07
по твоему стоит заморочиться?
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008
Рейтинг: 678 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение DIZGARMON » 27 фев 2012, 16:43
Сообщения: 88 Зарегистрирован: 26 янв 2006, 00:00 Стаж: 1994 Авто: Тоета RAV4 :
Заслуги: 1
Рейтинг: 101 |
Репутация: 0 |
Сообщение Матизник » 27 фев 2012, 17:06
Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2
Рейтинг: 542 |
Репутация: 0 |
Сообщение margaritka » 27 фев 2012, 17:07
Сообщения: 506 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Пора поменять
Рейтинг: 4 485 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 51 раз
Сообщение Max123_1993 » 27 фев 2012, 18:54
Сообщения: 5219 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Заслуги: 1
Рейтинг: 12 481 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз
Сообщение _aleksey_ » 27 фев 2012, 19:00
Сообщения: 416 Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 492 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Rustam9801 » 27 фев 2012, 19:52
Рейтинг: 6 112 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз
Сообщение daskatzchen » 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: TYT Ipsum, Corona
Рейтинг: 4 460 |
Репутация: +35 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение kawa72 » 27 фев 2012, 21:11
Сообщения: 118 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: зарека Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 2107 ваз 2110
Рейтинг: 118 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dj_Prado » 27 фев 2012, 22:10
отыскал набор, все в сборе, движок, проводка, инжектор, борт комп, мозги, все подвесное, и бензобак, за все отдаю 10к, ставить естественно же буду сам)
Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
она и на данный момент вроде бы у меня хорошо рвет, 1,7 в сопоставление с родными 1,6 дают о для себя мало знать. уже год отъездил на карбюраторной, желаю испытать инжектор, ну и как не крути,больше по нраву электроника, потому и замыслил создать это..
а кто понимает, большая волокита с переоформлением?и сколько это будет стоить?
Добавлено спустя 23 минутки 12 секунд:
и еще таковой момент, мне вроде бы не непременно, чтоб она до 100 за пару сек, не для этого желаю передать, для того, чтоб погоняться в дальнейшем япошку какую нить возьму)))
Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Заслуги: 1
Рейтинг: 9 207 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз
Сообщение Zloy_alex » 28 фев 2012, 12:01
Да дело не в динамике даже, хотя мне хватало полностью, пару раз разворачивало по зиме
С нашим бензом карбюра повсевременно мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) парит, наверняка хоть какой владелец классики втемную его разбирает-собирает.
Плюс пуск у инжектора постоянно с полтычка, здесь совершенно вне конкуренции.
Короче я полгода ездил, бед совершенно не знал, капот открывал лишь для заливки воды омывателя.
Можно автозапуск ставить смело и не мыслить, заведется либо нет.
Сообщения: 118 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: зарека Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 2107 ваз 2110
Рейтинг: 118 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dj_Prado » 28 фев 2012, 12:31
Zloy_alex писал(а): Да дело не в динамике даже, хотя мне хватало полностью, пару раз разворачивало по зиме
С нашим бензом карбюра повсевременно мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) парит, наверняка хоть какой владелец классики втемную его разбирает-собирает.
Плюс пуск у инжектора постоянно с полтычка, здесь совершенно вне конкуренции.
Короче я полгода ездил, бед совершенно не знал, капот открывал лишь для заливки воды омывателя.
Можно автозапуск ставить смело и не мыслить, заведется либо нет.
Источник: www.car72.ru