Кронштейн крепления бампера ваз 2107

Кронштейн бампера ВАЗ-2107 фронтальный левый/задний правый

  • Описание
  • Свойства
  • Информация о компании
  • Этот продукт на веб-сайте компании
  • Обновлено: 09.04.2020
  • 8 (800) 550-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж
  • Электрический кошелек

Наличными. Вы можете произвести оплату продукт на хоть какой кассе магазина при самовывозе Вы оплачиваете продукт в момент его получения. Совместно с заказом курьер предоставит кассовый и товарный чек.

Банковской картой VISA, MasterCard и Maestro. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) картой на кассе магазина Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении через мобильный терминал Безналичный расчет. Для физических лиц – на Вашу электрическую почту будет отправлена квитанция – Вы можете произвести оплату её в любом банке (при предоставлении паспорта РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)). Юридические лица (организации) оплачивают покупки на основании выставленного счета. Продукт будет выдан опосля поступления валютных средств на наш счет. Во время получения продукта нужно иметь при для себя доверенность либо печать организации.

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) из кошелька в платежной системе Yandex.Средства. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) из кошелька WebMoney (при оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) данным методом сумма заказа будет увеличена на 3%).

  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Доставка почтой
  • Доставка транспортной компанией

Самовывоз из магазина. Вы сможете без помощи других забрать продукты по последующим адресам: г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д.3 Круглые сутки г. Жд, 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А с 09:00 до 20:00

Стоимость доставки: от 250 рублей
Безвозмездно при заказе от: 5000р по Москве в границах МКАД
В границах МКАД, при сумме заказа наиболее 5000 рублей – доставка БЕСПЛАТНО. За границы МКАД, при сумме заказа от 5 000 руб стоимость доставки – 40 руб./км., при сумме заказа наименее 5 000 руб. стоимость доставки – 400 руб. + 40 руб./км. Люберцы, Жулебино, Котельники, Дзержинский – при сумме от 3000 руб. – доставка БЕСПЛАТНО, при сумме заказа наименее 3000 руб. – доставка 400 руб. В пункт выдачи по адресу 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А – доставка БЕСПЛАТНО. Если Для вас нужна срочная доставка либо доставка к определенному времени, условия доставки уточняйте персонально у менеджеров веб магазина по телефонам, email либо через форму оборотной связи.

Стоимость доставки: от 150 рублей
Доставка Почтой Рф в GrantAuto.ru. – Тариф Курьер онлайн. Очень вероятный срок хранения заказа в Отделении Почты Рф 15 дней. При всем этом срок бесплатного хранения 5 рабочих дней. Дальше за любой денек хранения взымается плата в размере, установленном Отделением. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) услуги платного хранения делается конечным покупателем и не подлежит взиманию с Заказчика

Доставка по Рф транспортными компаниями “ПЭК”, “Деловые линии”, “КИТ”, “СДЭК”, “ЖелДорЭкспедиция и остальные (доставка до транспортной компании безвозмездно, вы оплачиваете стоимость доставки без помощи других при получении).

Источник: msk.blizko.ru

Фронтальный бампер на ВАЗ 2107 — снимаем, ремонтируем и ставим

В конструкции экстерьера хоть какого кара немаловажную роль играет фронтальный бампер. Авто ВАЗ 2107 также обустроены этими устройствами, которые не только лишь делают декоративную функцию, но к тому же защищают кузов при столкновении. Рассматриваемая деталь еще именуется обвесом, и по мере необходимости ремонта, модернизации либо подмены, фронтальный бампер на ВАЗ 2107 нужно демонтировать.

Конструктивные индивидуальности бампера семерки

Основная отличительная изюминка фронтального бампера на ВАЗ 2107 в том, что они мало выходят за границы боковой части кузова, потому их еще именуют «буферами». У данной нам детали имеются последующие предназначения:

  • Улучшение дизайна и наружного вида машинки.
  • Боковая защита уголков фронтальных крыльев от несильного соприкосновения с препятствиями. Если таковой контакт произошел, то повреждается обвес (пластмассовая часть), и при всем этом не мучается кузов.
  • Предохранение кузова от повреждений при лобовом легком столкновении с препятствиями либо иными авто.

Семерочный бампер делается из 2-ух видов материалов — это пластик и блестящие железные вставки. Доминирование пластика в конструкции фронтального обвеса поспособствовало понижению защитных параметров элемента. Причинами доминирования пластика в конструкции обвеса являются последующие причины:

  1. Пластик смотрится наиболее современно и элегантно.
  2. Блестящяя накладка осталась для сохранения целостности дизайна, вкупе с блестящей сеткой радиатора, ручками дверей, окантовками стекол и бархотками.
  3. Дешевизна и простота ремонта.

В конструкции фронтального бампера имеется особая площадка, созданная для размещения муниципального номерного знака. Габариты обвеса составляют 160х20х15 см, а пространство площадки увеличено по ширине на 50 мм.

Как снимается фронтальный бампер на семерке

Демонтаж рассматриваемого устройства на семерке производится из-за необходимости ремонта либо подмены. Ремонт в свою очередь бывает 2-ух типов — восстановление целостности детали либо модернизация. Чтоб снять и разобрать устройство на ВАЗ 2107, нужно узнать что оно из себя представляет. Ниже на фото показана схема фронтального бампера семерки.

Если производится снятие и подмена фронтального бампера, то созодать это рекомендуется вместе с фронтальными кронштейнами. Опосля извлечения рассматриваемого устройства, можно продолжить процесс разборки методом снятия крепежных креплений. Чтоб снять его с кара, пригодится взять последующий набор инструментов:

  • Гаечные ключи.
  • Баллончик смазки WD-40.
  • Щетка по сплаву.
  • Мыльный раствор.

Когда имеются нужные инструменты, приступаем к демонтажу рассматриваемой детали:

  1. Для начала руль следует вывернуть в одну сторону до упора, провести откручивание кронштейна(о этом ниже), опосля этого сделать такие же деяния с иной стороны.
  2. Используя щетку по сплаву, нужно зачистить болты и гайки крепления креплений бампера. Они находятся под аркой левого и правого колеса.
  3. Обработать WD-40 крепежные элементы.
  4. Используя ключи на «22», нужно вывернуть болт с гайкой, которыми крепятся крепления.
  5. Ключом на «13» вывинчивается крепление пластинки, которая укрепляет самый край бампера к крылу семерки(почти все водители опосля ремонта либо подмены детали, не прикручивают эту пластинку – считая это ненадобным).
  6. Используя мыльный раствор, следует обработать им резиновую втулку для наиболее комфортного изъятия трубы кронштейна.
  7. Опосля выкручивания всех 4 крепления бампера на ВАЗ 2107, нужно взяться за него 2-мя руками (лучше с ассистентом), и вынуть его из соответственных гнезд в кузове.

Чтоб отделить крепления от бампера, нужно вывернуть 4 гайки крепления на «13». Опосля окончания разборки проводятся нужные манипуляции, а потом устанавливается отреставрированный, модернизированный либо новейший обвес.

Установка фронтального бампера

Когда ремонт либо модернизация завершена, остается возвратить деталь на свое пространство. Почти все автовладельцы предпочитают ездить без бампера впереди, мотивируя это тем, что так машинка смотрится наиболее современно. Остальные предпочитают устанавливать тюнингованные обвесы, которые обычно состоят из пластика, а если поточнее, то из стекловолокна. С освеженной деталью семерка смотрится намного лучше, но в любом случае, устанавливать бампер на кар нужно верно.

Установка производится в последующем виде:

  1. Поначалу нужно приготовить места для установки и крепления. Для этого их нужно очистить, удалить признаки коррозии и загрязнений.
  2. Закрепить крепления на обвесе, а потом установить готовое изделие в отверстия кузова.
  3. Зафиксировать деталь с помощью резьбовых соединителей.

Опосля установки рекомендуется обработать резьбовые соединители смазкой типа Литол либо Солидол. Это дозволит прирастить срок службы соединителей. Опосля подмены либо ремонта можно продолжать услаждаться наружным видом собственного стального жеребца.

Источник: provaz07.ru

Подмена и разборка бамперов кара ВАЗ-2107

Бампера (буфера) кара являются не только лишь защитой для остальных деталей кара, да и специфичной подушечкой сохранности.

Потому бампера кара в главном производятся не очень крепкими. При ударе они должны смягчить удар и уберечь водителя кара, также пешехода.

При разных лобовых ударах бампер сминается.

Подмена фронтального бампера

Вывешиваем переднюю часть кара. Советуем снять фронтальные колеса.

С внутренней стороны фронтального крыла ключом «на 13» отворачиваем болт бокового крепления бампера.

Удерживая болт крепления трубчатого соединителя бампера к кронштейну ключом «на 22», вторым таковым же ключом отворачиваем гайку и вынимаем болт из отверстия.

Таковым же образом отворачиваем два болта крепления бампера с обратной стороны кара.

Снимаем бампер с кара движением «на себя»

Устанавливаем бампер в оборотной последовательности, за ранее сняв с бампера и установив в отверстия кузова резиновые уплотнители

Разборка бампера

Ключом «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления

Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления трубчатого соединителя

Вынимаем болт с блестящей головкой и снимаем соединитель с бампера

Аналогично снимаем 2-ой соединитель

Ключом «на 8» отворачиваем три гайки

Снимаем блестящую накладку бампера.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления бокового кронштейна бампера

Снимаем кронштейн с деталями его крепления

Собираем бампер в оборотной последовательности.

Подмена заднего бампера

Снимаем правую и левую обивки багажника (см. Подмена обивки багажника).

Ключом «на 13» отворачиваем два болта бокового крепления бампера (2-ой болт размещен за топливным баком).

Ключом «на 22» отворачиваем болт крепления трубчатого соединителя бампера и кронштейна.

Аналогично отворачиваем болт второго трубчатого соединителя.

Сильными рывками «на себя» снимаем бампер, выдергивая его трубчатые соединители из резиновых уплотнителей.

По мере необходимости ключом «на 13» отворачиваем четыре болта и снимаем с кузова два кронштейна бампера

Устанавливаем бампер в оборотной последовательности.

Источник: avtomechanic.ru

Как снять фронтальный бампер на ваз 2107

Бампера либо как его еще именуют буфер это не только лишь нужная мера защиты корпуса кара, да и собственного рада подушечка сохранности. Конкретно потому их делают не таковыми крепкими как почти всем кажется. При попадании в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) их основная задачка состоит в том, чтоб принять на себя энергию удара.

Если вы шофер старенькой хорошей семерки, то для вас понадобится информация о том, как снять фронтальный бампер на ВАЗ 2107.

Нужный инструмент

Снять буфер с 2107 можно фактически с помощью 2-ух ключей (хотя лучше иметь и остальные инструменты). Если кому то так удобней, то можно поднять авто на домкрат. Так подобраться к креплениям будет проще.

Полный перечень нужных инструментов состоит из:

  • Ключа на 8, 12, 22;
  • Плоской отвертки;
  • Крестовой отвертки.

Отвертка нужна для того чтоб снять резиновые уплотнители.

Фронтальный бампер

На данной модели фронтальный бампер (как и задний) держится всего на 4 креплениях. По краям они соединяются с корпусом кара (с крыльями) с помощью бокового крепления. Подмена фронтального бампера просит осторожности, так как боковыми элементами буфера можно поцарапать крылья.

Если ассоциировать с прошлыми моделями то на 2107 (инжекторной версии) система была мало доработана. Модифицированный обвес сейчас является цельным пластмассовым элементом с маленький железной вставкой сверху.

Процесс снятия

Для снятия фронтальной защиты требуется следовать обычной пошаговой аннотации:

  1. Накрепко закрепляем кар чтоб он некуда не покатился в процессе ремонта. Если неловко, то можно поднять авто на домкрат.
  2. С помощью ключа на 13 отворачиваем гайку декоративного болта, достаем его.
  3. Если вы не сняли колеса то поверните их таковым образом чтоб не мешали для вас подобраться к гайкам бокового крепления бампера к кронштейну.
  4. В колесной нише блестящей головкой на 22 отсоединяем гайку которая держится на креплениях крепления бампера к кузову. Если болт снутри проворачивается то необходимо задерживать его таковым же ключом с иной стороны. Вынимаем болт.
  5. Аналогичную работу проводим с иной стороны.
  6. Чтоб в процессе крепления меньше протирались можно за ранее смазать их мыльным веществом.
  7. Аккуратненько снимаем.
  8. Если сначала не удалось до конца открутить декоративный болт, то делаем это на данный момент.
  9. Достаем болт и демонтируем кронштейн.
  10. С помощью ключа на 8 демонтируем блестящую накладку.

Установка

Установка происходит в оборотной последовательности, за ранее сняв с бампера накладку фронтального бампера.

  • Закрепляем кар.
  • Ставим все на пространство.
  • Выворачиваем либо снимаем колесо и с его стороны ключом на 22 прикручиваем болты креплений.
  • Ставим болты и торцовым ключом на 13 закручиваем гайки декоративного болта.
  • Когда все завернуто, ставим на пространство декоративную накладку.

Задний бампер

Основная изюминка заднего бампера состоит в том что крепления закрывают резиновые уплотнители. Для того чтоб снять его придется открывать багажник и снимать фиксаторы полика.

Пошаговая {инструкция} демонтажа

Снятие заднего бампера происходит последующим образом:

  1. Требуется открыть багажник. С помощью отвертки демонтируем фиксаторы резинового пола и достаем его.
  2. Сейчас снимаем всю пластиковую обивку багажника с помощью крестовой отвертки. Выкручиваем все резьбовые соединения закрепленные шурупами, снимаем чехол, достаем запаску.
  3. Сейчас можно свободно подобраться и открутить левый кронштейн.
  4. Снимаем накладку топливного бака, ослабляем мало хомуты и сдвигаем его мало в сторону так чтоб достать до кронштейна.
  5. Откручиваем крепления
  6. Сейчас просто снимаем центральные крепления.
  7. Аккуратненько снимаем буфер. Необходимо несильно тянуть его на себя до того времени, пока трубы совсем не выйдут.

Как поставить бампер назад

Аналогично с фронтальным буфером, чтоб поставить все на пространство процесс производится в оборотной последовательности. Перед установкой необходимо кропотливо проверить в котором состоянии находятся резиновые уплотнители. Если все плохо, то их лучше поменять.

Индивидуальности бамперов различной серии

На остальных моделях ваз (к примеру, ВАЗ 2105, на ВАЗ 2104 и остальные) защитные элементы напоминают те, что установлены на 2107. Разница заключается в количестве креплений. Их всего два. Крепятся особыми трубчатыми усилителями и кронштейнами. Концы съемные. Сами элементы сделаны из синтетических материалов.

Источник: infokuzov.ru

Болты крепления бампера ваз 2107

Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной нам причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной нам страничке.

Почему так случилось?

Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля чего же мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.

Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас появились задачи либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

Практически любая новенькая модель кара ВАЗ получает бамперы новейшей конструкции. Бамперы упрощаются либо усложняются, но, снимать их и устанавливать на пространство так же просто, как и на первой модели.Самым технологичным бампером посреди традиционных моделей считается бампер ВАЗ 2107.Если Для вас требуется его подмена,то бампер фронтальный ваз 2107 приобрести от конторы ВазВегас будет пожалуй хорошим вариантом.

На ВАЗ 2101, 2102, 21011, 2103 бамперы как фронтальный, так и задний крепятся в 4 точках. По бокам бамперы соединяются с крыльями, а посредине — с 2-мя центральными кронштейнами. При установке бамперов на эти авто нужно соблюдать осторожность, потому что кромками бампера можно оцарапать поверхности крыльев.

Фронтальный бампер ВАЗ 2101 и его крепления

  1. бампер
  2. боковой кронштейн
  3. распорка крепления бампера
  4. правый кронштейн
  5. резиновый уплотнитель
  6. накладка бампера
  7. буфер бампера

Для снятия фронтального бампера ВАЗ 2101 отверните гайки болтов, крепящие накладки 6 с бампером и кронштейном 4, и болты крепления боковых креплений 2 к кузову (см. рис. выше).

На ВАЗ 2106, 2121 и 2104, 2105 концы бамперов съемные, выполненные из синтетических материалов. Сами же бамперы крепятся к кузову только в 2-ух точках, и зависимо от модели кара крепятся при помощи креплений и трубчатых усилителей.

На карах ВАЗ 2107 и 2104 (крайних годов выпуска, инжекторные модели) система бамперов была изменена. Доработанный бампер представляет собой цельную деталь из пластика с железной вставкой в высшей части.

Крепление бампера ВАЗ 2107

  1. гайка М14×1.5
  2. кронштейн бампера (пер. прав. к лонжерону)
  3. кронштейн правый
  4. гайка М8
  5. стопорная шайба
  6. болт крепления бампера боковой М8×20
  7. кронштейн
  8. болт М8×20 бампера 2101 (с зуб. буртиком)
  9. бампер ВАЗ 2107
  10. шайба стопорная гибкая с внутренними зубьями
  11. болт М8×20
  12. винт с цилиндрической головкой и крестообразным шлицем (поперечник M6, длина 16 мм.)
  13. шайба стопорная
  14. гайка М6
  15. уплотнитель кронштейна бампера фронтальный
  16. шайба пружинная (гровер)
  17. болт М14×70 бампера 2105
  18. болт крепления бампера 2107 большенный М8×26,5
  19. кронштейн левый
  20. кронштейн бампера (пер. лев. к лонжерону)
  21. накладка бампера 2107 фронтального (никель)
  22. стопорная шайба
  23. гайка М5

Перед сборкой бампера лучше смазать все резьбовые соединенения смазкой «Литол» либо аналогичной ей по составу. Для облегчения процесса установки креплений смажьте резиновые уплотнители мыльным веществом.
Цены на бампера в разных магазинах могут очень различаться друг от друга и потому заказ бампера в интернет-магазине дозволит Для вас значительно сберечь.

Бампера (буфера) кара являются не только лишь защитой для остальных деталей кара, да и специфичной подушечкой сохранности.

Потому бампера кара в главном производятся не очень крепкими. При ударе они должны смягчить удар и уберечь водителя кара, также пешехода.

При разных лобовых ударах бампер сминается.

Подмена фронтального бампера

Вывешиваем переднюю часть кара. Советуем снять фронтальные колеса.

С внутренней стороны фронтального крыла ключом «на 13» отворачиваем болт бокового крепления бампера.

Удерживая болт крепления трубчатого соединителя бампера к кронштейну ключом «на 22», вторым таковым же ключом отворачиваем гайку и вынимаем болт из отверстия.

Таковым же образом отворачиваем два болта крепления бампера с обратной стороны кара.

Снимаем бампер с кара движением «на себя»

Устанавливаем бампер в оборотной последовательности, за ранее сняв с бампера и установив в отверстия кузова резиновые уплотнители

Разборка бампера

Ключом «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления

Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления трубчатого соединителя

Вынимаем болт с блестящей головкой и снимаем соединитель с бампера

Аналогично снимаем 2-ой соединитель

Ключом «на 8» отворачиваем три гайки

Снимаем блестящую накладку бампера.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления бокового кронштейна бампера

Снимаем кронштейн с деталями его крепления

Собираем бампер в оборотной последовательности.

Подмена заднего бампера

Снимаем правую и левую обивки багажника (см. Подмена обивки багажника).

Ключом «на 13» отворачиваем два болта бокового крепления бампера (2-ой болт размещен за топливным баком).

Ключом «на 22» отворачиваем болт крепления трубчатого соединителя бампера и кронштейна.

Аналогично отворачиваем болт второго трубчатого соединителя.

Сильными рывками «на себя» снимаем бампер, выдергивая его трубчатые соединители из резиновых уплотнителей.

По мере необходимости ключом «на 13» отворачиваем четыре болта и снимаем с кузова два кронштейна бампера

Устанавливаем бампер в оборотной последовательности.

Источник: l2rv.ru

Снятие и установка бамперов на классике

Практически любая новенькая модель кара ВАЗ получает бамперы новейшей конструкции. Бамперы упрощаются либо усложняются, но, снимать их и устанавливать на пространство так же просто, как и на первой модели.Самым технологичным бампером посреди традиционных моделей считается бампер ВАЗ 2107.Если Для вас требуется его подмена,то бампер фронтальный ваз 2107 приобрести от конторы ВазВегас будет пожалуй хорошим вариантом.

На ВАЗ 2101, 2102, 21011, 2103 бамперы как фронтальный, так и задний крепятся в 4 точках. По бокам бамперы соединяются с крыльями, а посредине — с 2-мя центральными кронштейнами. При установке бамперов на эти авто нужно соблюдать осторожность, потому что кромками бампера можно оцарапать поверхности крыльев.

Фронтальный бампер ВАЗ 2101 и его крепления

  1. бампер
  2. боковой кронштейн
  3. распорка крепления бампера
  4. правый кронштейн
  5. резиновый уплотнитель
  6. накладка бампера
  7. буфер бампера

Для снятия фронтального бампера ВАЗ 2101 отверните гайки болтов, крепящие накладки 6 с бампером и кронштейном 4, и болты крепления боковых креплений 2 к кузову (см. рис. выше).

На ВАЗ 2106, 2121 и 2104, 2105 концы бамперов съемные, выполненные из синтетических материалов. Сами же бамперы крепятся к кузову только в 2-ух точках, и зависимо от модели кара крепятся при помощи креплений и трубчатых усилителей.

На карах ВАЗ 2107 и 2104 (крайних годов выпуска, инжекторные модели) система бамперов была изменена. Доработанный бампер представляет собой цельную деталь из пластика с железной вставкой в высшей части.

Крепление бампера ВАЗ 2107

  1. гайка М14×1.5
  2. кронштейн бампера (пер. прав. к лонжерону)
  3. кронштейн правый
  4. гайка М8
  5. стопорная шайба
  6. болт крепления бампера боковой М8×20
  7. кронштейн
  8. болт М8×20 бампера 2101 (с зуб. буртиком)
  9. бампер ВАЗ 2107
  10. шайба стопорная гибкая с внутренними зубьями
  11. болт М8×20
  12. винт с цилиндрической головкой и крестообразным шлицем (поперечник M6, длина 16 мм.)
  13. шайба стопорная
  14. гайка М6
  15. уплотнитель кронштейна бампера фронтальный
  16. шайба пружинная (гровер)
  17. болт М14×70 бампера 2105
  18. болт крепления бампера 2107 большенный М8×26,5
  19. кронштейн левый
  20. кронштейн бампера (пер. лев. к лонжерону)
  21. накладка бампера 2107 фронтального (никель)
  22. стопорная шайба
  23. гайка М5

Перед сборкой бампера лучше смазать все резьбовые соединенения смазкой «Литол» либо аналогичной ей по составу. Для облегчения процесса установки креплений смажьте резиновые уплотнители мыльным веществом.
Цены на бампера в разных магазинах могут очень различаться друг от друга и потому заказ бампера в интернет-магазине дозволит Для вас значительно сберечь.

Источник: portalvaz.ru