Можно ли поменять вкладыши не снимая двигатель
Как поменять вкладыши коленвала не снимая двигатель? Несколько советов
Время от времени, автолюбители и начинающие механики задаются вопросцем, как поменять вкладыши коленвала не снимая двигатель. Обстоятельств для такового энтузиазма несколько. В почти всех вариантах просто нет способности извлечь мотор из машинки. Этот агрегат довольно тяжел, потому здесь будет нужно таль либо помощь нескольких крепких парней. Если этих критерий для снятия мотора нет, то придется изгаляться, и создавать работу прямо на машине. Но, учтите, что ремонт без снятия мотора, несколько смахивает на извращение, другими словами повозиться придется основательно. Потому, все таки постарайтесь изловить помощников для снятия мотора.
Как поменять вкладыши коленвала не снимая двигатель? Перед ответом на этот вопросец, давайте разберемся, что такое вкладыши, и для чего же их следует поменять. Все знают, что для обеспечения долговременной работы всех вращающихся деталей употребляются подшипники. Они могут быть самыми различными, в движке на коленчатом валу инсталлируются подшипники скольжения – вкладыши. Они представляют собой металлической лист определенной формы, который устанавливается в кровать мотора (коренные) либо в нижние головки шатунов. Они имеют крепеж в виде усика, который дозволяет избегать смещения подшипника во время работы.
Также здесь имеется особая канавка либо отверстие для подачи смазки. Внутренняя поверхность имеет антифрикционное покрытие, которое существенно понижает уровень износа детали. Направьте внимание, что для разных моделей движков используются различные покрытия, при подборе вкладышей для подмены, обращайте внимание на этот фактор.
Меняют вкладыши по нескольким причинам, начальной является износ, а вот последствия могут быть различными:
-
Свободный ход. При всем этом коленвал будет стучать. Рекомендуется в самые кратчайшие сроки произвести ремонт. В этом случае подмена может делается даже без снятия и разбора мотора;
Видите ли, предпосылки для такового ремонта могут быть различными. При проворачивании вкладышей предстоящее внедрение кара нереально, двигатель просто заклинивает.
Подмена
Все официальные мануалы советуют создавать подмену вкладышей коленвала с полным разбором мотора, но по сути, это не непременно. Все можно созодать прямо на каре. И если с шатунными подшипниками все наиболее либо наименее понятно. Довольно просто раскрутить головку, вынуть старенькую деталь, опосля чего же установить новейший вкладыш. То вот с остальными появляются вопросцы, ведь на 1-ый взор к ним не подобраться, не сняв коленвала. Но, здесь приходит на помощь опыт флотских мотористов. На огромных судовых дизелях длина коленвала может достигать 10-15 метров, соответственно, для подмены подшипников его не снимают. Имеется хорошая методика, которая дозволяет это созодать конкретно на движке. Задачка автомеханика приспособить ее к своим целям.
Опосля снятия вкладыша, непременно осмотрите его состояние. Если виден обычный износ без задиров, то можно тихо ставить новейшие запчасти. В случае с наличием видимых повреждений, лучше снять коленвал, и отшлифовать его.
Установка на пространство вкладышей у большей части моделей движков делается руками. Если это не удается, то можно пользоваться том же приспособлением, который применяли для извлечения подшипников. Перед установкой смажьте вкладыши. Направьте внимание на корректность установки деталей, усик должен попасть в созданный для него паз.
При сборке нужно держать в голове, что затяжка винтов обязана выполняться с определенным производителем усилием. Потому, воспользуйтесь динамометрическим ключом для конечной затяжки крепежей. Это дозволит избежать самопроизвольного откручивания деталей.
Заключение. Любой автолюбитель хоть раз, но сталкивался с дефектами мотора. При этом проявиться износ может и через 100000 км, и через 500000. Здесь почти все зависит от определенной модели, также особенностей эксплуатации. Почти все люди интересуются, как поменять вкладыши коленвала не снимая двигатель. Создать это полностью может быть, но проще все таки будет снять мотор, ну и надежность ремонта конкретно на машине будет хромать.
Источник: autoflit.ru
Подмена вкладышей не снимая двигатель
Работая на производственном предприятии ремонт каров можно планировать, если ремонт текущий, и даже если кар весьма нужен, все равно стараешься произвести этот ремонт, так чтоб кар как можно подольше проработал до последующей поломки, устраняешь все сопутствующие проблемы, соблюдая технологию ремонта, даже если существует нехватка запасных частей. Ни кто позже не вспомянет, что машинка длительно простояла на ремонте, быстрее упрекнут когда она снова сломается да ещё по данной же причине. То же самое я не могу сказать о ремонте каров и иной техники в критериях сельского хозяйства. Если кар встал в сезон посевной либо уборки это катастрофа, а если ты его ещё длительно ремонтируешь это практически что грех. Два года в собственной практике мне пришлось работать в сельском хозяйстве, и я снимаю шапку перед людьми, которые предназначили этому всю свою жизнь.
Во время уборочной у меня произошел таковой вариант, при подмене масла в движке кара КАМАЗ, на масляных фильтрах заблестела медная стружка. 1-ое, что естественно пришлось создать найти источник. Обычно, маленькая стружка возникает, если начинают разбиваться вкладыши коленчатого вала. Сняли поддон, раскрутили ближайшую к маховику крышку коленчатого вала. Потому что тут вкладыши подвергаются большему износу, и вправду вкладыш оказался разбит, на валу следов от биения не было, имелась незначимая выработка соответствующая для коленчатого вала. Приняли решение поменять вкладыши, не снимая двигатель.
Издержки на ремонт мотора когда идет сезон уборочных работ утежеляется еще потерями в заработке. Если у вас собственный Камаз, вы терпите убытки любой денек простоя на ремонте, ведь в сельском хозяйстве любой денек год кормит, если вы работаете на предприятии, вы теряете в заработной плате, главные заработки платятся в сезон, я уже не говорю о том, какие убытки несёт предприятие.
Если коленчатый вал не пострадал, либо опасности, возникшие на нем не весьма глубочайшие, можно поменять вкладыши, не снимая двигатель с кара за куцее время и продолжить работу. Чтоб верхние вкладыши просто вышли, вал не должен быть отпущен больше либо меньше с одной из сторон, потому откручивать крышки нужно через один, сняв 1, 3 и 5 крышку, узкой отверткой постукиваем по торцу вкладыш со стороны обратной замку, на удивление вкладыш просто выходит. Потом вставляем вкладыш со стороны замка, смотрим за тем, что бы замок сел в паз, вставляем вкладыш в крышку и устанавливаем её на пространство, верхний и нижний вкладыши должны быть размещены замок к замку, и так дальше. Прижав снятые крышки маленьким усилием, но чтоб они плотно прижались к блоку, откручиваем другие крышки, и проделываем туже самую функцию. Потом протягиваем болты крышек с помощью динамометрического ключа подготовительная протяжка с усилием 95-120 Hм и окончательная с усилием 275-295 Нм. Потом протягиваем стяжные болты с усилием 147-167 Нм. Таковым же образом можно поменять и шатуннае вкладыши. Потом ставим масляный насос и закрываем поддон. Опосля того как машинка прошла2000 кммы поменяли ещё раз масло с главный целью, чтоб убедиться, не начало ли опять разбивать вкладыши, но все было в порядке , стружки на фильтрах не оказалось. В последствии такую функцию приходилось созодать и на остальных машинках, были даже случаи, когда износ шеек коленвала оказывался значимый, естественно рисковали, но все выходило. В последствии интересовался, делают ли это остальные и можно ли это совершенно созодать. Случаем в Вебе на веб-сайте я нашёл статью о кандидатской диссертаци Кулакова О.А. в какой, он доказывает то, что вкладыши на карах КАМАЗ нужно поменять через каждые125000 км. И в принципе я с ним согласен, изредка новейший КАМАЗ пробегает намного больше до ремонта мотора. Так что не необходимо дожидаться, когда разобьёт вкладыши.
Источник: avto-mechanik.ru
подмена коренных вкладышей не снимая коленвала
Функции темы
Поиск по теме
подмена коренных вкладышей не снимая коленвала
Хорошего времени суток!
Как поменять коренные вкладыши не снимая коленвала – поддон снят, шатуны сняты, коробка нет. двигатель 1G-FE 2.0
кто-либо так делал?, реально ли это?
На теоретическом уровне – ДА, фактически – сам ни когда не делал. А за чем все это? Откручиваешь бугель одной из шеек коленвала, нижний вкладышь снимается с ней в месте. Позже проварачиваешь вал так, чтобы масленный канал коренной шеи вала, оказался рядом с краем верхнего вкладыша (лишь не со стороны замка, а с иной стороны). В этот маслянный канал, подбираешь и вставляешь например гвоздь (так чтобы он туда не провалился и в то же время не очень его шляпка торчала, чуток меньше толшены вкладыша), и проворачивая вал в ту сторону, чтобы шляпка гвоздя уперлась во вкладышь, провернув его в блоке, выдвинула на ружу. Все верхний вкладышь снят. Назад вставляешь новейший так же, лишь в обратнюю сторону, смотри чтобы замки на их встали верно. Можешь, лишь не множко ослабить все коренные бугиля коленвала, чтобы легче прокручивая вал выдавливать и всавлять вкладыши. Фортуны. Глаза боятся-руки делают.
что-то схожее мне приходило в голову, но этот метод прост и понятен, спасибо!
сейчас иной вопросец возник- как найти размер вкладыша, если видно метки на блоке, видно бугель ,сниму старенькый вкладыш, но не видно меток на коленвале (под шкивом)
RE: для чего же для тебя это – братик без масла проехался, задымела, полез поменять кольца и колпочки , и в картере нашел куски сплава белоснежного, снял шатунные вкладыши – им пипец, шеи вроде обычные. сейчас готовлюсь к коренным.
Крайний раз правилось S_Andrey_N; 21.10.2009 в 07:55 .
[QUOTE=S_Andrey_N;
сейчас иной вопросец возник- как найти размер вкладыша, если видно метки на блоке, видно бугель ,сниму старенькый вкладыш, но не видно меток на коленвале (под шкивом)
Не сообразил какие метки на блоке и коленвалу? Для чего они для тебя необходимы? До тебя туда лазили? Есть подозрения, что вкладыши стоят не “стандарт” и вал уже шлифовали? Если туда не лазили, то 100% вкладыши “стандартные”, такие и ставь, 1-ый ремонт зажмет вал, а межремонтных у японцев нет, но думаю это не на длительно. Все равно быстрее всего придется шлифовать вал под ремонт, пусть не сходу (какоето время может и проездишь), но не длительно.
ну вообщето там есть таковая вещь как полнота вкладыша . создатель видать вкурсе тк написал где глядеть метки.
вопросец к создателю голову снимал когда поршня доставал ? желаю кольца поменять не снимая двигатель с машинки . какие аспекты при снятии поддона ? можно в личку.
голову снимал. с поддоном ничего сложного , снимаешь поперечную тягу – она будет мешать. откручиваешь поддон, подрываешь и через щель
2-3 см откручиваешь маслозаборник (либо как он там именуется), позже вытаскиваешь с поддоном совместно. ставить – оборотная процедура. потренируйся ставить без герметика.
Источник: forums.drom.ru
Подмена вкладышей не снимая двигатель
Иногда на каре требуется совершенно маленький ремонт, просто поменять вкладыши, но неуж-то для этого придется снимать мотор, находить таль либо нескольких помощников для таковой обычный процедуры? Когда дело доходит до таковой необходимости, поможет подмена вкладышей не снимая двигатель. Этот обычный вид ремонта не нуждается в большенном количестве инструментов, но просит определенной сноровки, так что стоит сходу оценить свои способности.
Снутри мотора на коленвале вкладыши крепятся на усик, который и отвечает за фиксацию подшипника в кровати мотора, когда он запущен. А смазка на их подается через специальную канавку, недочет смазки постоянно привходит к возникновению зацепок и заклиниванию. За счет таковых вкладышей понижается время износа детали, поэтому они постоянно должны работать на 100 процентов, по другому — не избежать в скором времени капремонта. Но во время поездки может обнаружиться:
- Проворачивание вкладышей. Если крепежный усик выскочил со собственного места (иногда ввиду нехватки смазки), то он начинает проворачиваться. Из-за его проворота на шее будут появляться забияки, ведущие к необходимости шлифования коленвала.
- Свободный ход. Эту поломку просто услышать по стуку коленного вала. Как вы услышите подозрительные постукивания, к ремонту следует преступать немедленно, при всем этом не необходимо снимать с крепления мотор.
Почему так происходит и как этого избежать?
- Смазка была очень вязкая либо ее было очень не много. В смазку попал абразив и нарушил гладкость хода. Чистота смазки — один из главных характеристик профилактики хоть какой поломки, лучше меняйте ее часто любые 60-80 тыс. км. пробега.
- Мотор повсевременно работал в режиме перегрузок. Не стоит повсевременно «надрывать» двигатель на больших оборотах и долгое время гнать кар, не сбрасывая скорости.
- При установке прошедших подшипников натяг был очень малый. Инспектируйте все сами, отлично затягивайте болты, лучше воспользоваться особым оборудованием.
Как проводится подмена вкладышей, не снимая двигатель?
Почти все автовладельцы задумываются и пишут на форумах, что добраться до вкладышей, не снимая и не вынимая из капота мотора, нереально. Но такие операции проводят ремонтники на судах, где размеры деталей громадны и сил для снятия мотора требуется очень много. А если методика существует, ее можно использовать и для обычных каров.
- Поставьте кар на эстакаду, чтоб получить легкий доступ к движку. Если на нем установлена защита, то ее следует снять и слить смазку.
- Заблаговременно снимите коробку, переднюю крышку и ослабьте цепь распредвала. Если не лень, лучше снять ее полностью, чтоб не мешала.
- Снимите стартер и поддон (если не мешает опора). Если она препятствует работе, придется приподнимать мотор и вытаскивать из-под него поддон.
- Сейчас вы получили доступ к коленвалу. Проще всего поменять шатунные вкладыши. Старенькые подшипники вытаскиваются опосля откручивания винтов головки, поставить на пространство новейшие просто, лишь не забудьте отлично смазать их этим же моторным маслом, что залито у вас в движке.
- Труднее проходит подмена коренных вкладышей, не снимая двигатель. Будет нужно приопустить коленвал, ослабив его крепление. Очень опускать не требуется, на 10, максимум — пятнадцать см.
- Сейчас вкладыши вынуть будет легче. Но будет нужно дюралевая заклепка, которую необходимо вставить в смазочное отверстие, так она вытолкнет наружу подшипник. Основное, чтоб размер заклепки подступал и не царапал коленвал.
Источник: automas.ru
Подмена вкладышей не снимая двигатель
Работая на производственном предприятии ремонт каров можно планировать, если ремонт текущий, и даже если кар весьма нужен, все равно стараешься произвести этот ремонт, так чтоб кар как можно подольше проработал до последующей поломки, устраняешь все сопутствующие проблемы, соблюдая технологию ремонта, даже если существует нехватка запасных частей. Ни кто позже не вспомянет, что машинка длительно простояла на ремонте, быстрее упрекнут когда она снова сломается да ещё по данной же причине. То же самое я не могу сказать о ремонте каров и иной техники в критериях сельского хозяйства. Если кар встал в сезон посевной либо уборки это катастрофа, а если ты его ещё длительно ремонтируешь это практически что грех. Два года в собственной практике мне пришлось работать в сельском хозяйстве, и я снимаю шапку перед людьми, которые предназначили этому всю свою жизнь.
Во время уборочной у меня произошел таковой вариант, при подмене масла в движке кара КАМАЗ, на масляных фильтрах заблестела медная стружка. 1-ое, что естественно пришлось создать найти источник. Обычно, маленькая стружка возникает, если начинают разбиваться вкладыши коленчатого вала. Сняли поддон, раскрутили ближайшую к маховику крышку коленчатого вала. Потому что тут вкладыши подвергаются большему износу, и вправду вкладыш оказался разбит, на валу следов от биения не было, имелась незначимая выработка соответствующая для коленчатого вала. Приняли решение поменять вкладыши, не снимая двигатель.
Издержки на ремонт мотора когда идет сезон уборочных работ утежеляется еще потерями в заработке. Если у вас собственный Камаз, вы терпите убытки любой денек простоя на ремонте, ведь в сельском хозяйстве любой денек год кормит, если вы работаете на предприятии, вы теряете в заработной плате, главные заработки платятся в сезон, я уже не говорю о том, какие убытки несёт предприятие.
Если коленчатый вал не пострадал, либо опасности, возникшие на нем не весьма глубочайшие, можно поменять вкладыши, не снимая двигатель с кара за куцее время и продолжить работу. Чтоб верхние вкладыши просто вышли, вал не должен быть отпущен больше либо меньше с одной из сторон, потому откручивать крышки нужно через один, сняв 1, 3 и 5 крышку, узкой отверткой постукиваем по торцу вкладыш со стороны обратной замку, на удивление вкладыш просто выходит. Потом вставляем вкладыш со стороны замка, смотрим за тем, что бы замок сел в паз, вставляем вкладыш в крышку и устанавливаем её на пространство, верхний и нижний вкладыши должны быть размещены замок к замку, и так дальше. Прижав снятые крышки маленьким усилием, но чтоб они плотно прижались к блоку, откручиваем другие крышки, и проделываем туже самую функцию. Потом протягиваем болты крышек с помощью динамометрического ключа подготовительная протяжка с усилием 95-120 Hм и окончательная с усилием 275-295 Нм. Потом протягиваем стяжные болты с усилием 147-167 Нм. Таковым же образом можно поменять и шатуннае вкладыши. Потом ставим масляный насос и закрываем поддон. Опосля того как машинка прошла2000 кммы поменяли ещё раз масло с главный целью, чтоб убедиться, не начало ли опять разбивать вкладыши, но все было в порядке , стружки на фильтрах не оказалось. В последствии такую функцию приходилось созодать и на остальных машинках, были даже случаи, когда износ шеек коленвала оказывался значимый, естественно рисковали, но все выходило. В последствии интересовался, делают ли это остальные и можно ли это совершенно созодать. Случаем в Вебе на веб-сайте я нашёл статью о кандидатской диссертаци Кулакова О.А. в какой, он доказывает то, что вкладыши на карах КАМАЗ нужно поменять через каждые125000 км. И в принципе я с ним согласен, изредка новейший КАМАЗ пробегает намного больше до ремонта мотора. Так что не необходимо дожидаться, когда разобьёт вкладыши.
Источник: avto-mechanik.ru
Можно ли поменять вкладыши не снимая двигатель
Я делал так не один раз на собственном и на чужом движке. Ничего сложного здесь нет, во всяком случае, намного проще, чем снимать коробку-раздатку и коленвал. Делается так:
1. Снимается поддон, маслонасос и передняя крышка мотора. Если поменять лишь коренные, а упрямые вкладыши не поменять, то переднюю крышку можно бросить, но я постоянно снимал. Радиатор снимать не необходимо, он не мешает.
2. Снимается одна (ТОЛЬКО ОДНА !) крышка коренного подшипника.
3. Другие крышки ослабляются так, чтоб коленвал погрузился на 1 мм, не больше. Больше недозволено, т.к. он висит на первичном валу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), и можно разрушить его подшипники.
4. Вокруг шеи коленвала выталкивается верхний вкладыш. Можно посодействовать чем-нибудь гибким, к примеру, железной линейкой, но весьма осторожно, чтоб не разрушить шею.
5. На его пространство до упора в замок заправляется новейший. Если его смазать маслом, то он входит весьма просто.
6. Ставится на пространство крышка коренного с новеньким нижним вкладышем.
7. Затягиваются другие крышки. ОБЯЗАТЕЛЬНО динимометрическим ключом, т.к. при превышении момента шпильки из дюралевого блока вырываются весьма просто! Я один раз вырвал!
8. Коленвал с затянутыми крышками должен проворачиваться с усилием заводной ручкой. Если не проворачивается совершенно, Это небезопасно, можно при пуске задрать либо даже провернуть вкладыши. Тогда лучше поставить вкладыши не 0,05, а новейшие номинального размера.
9. Операция повторяется с остальными крышками.
10. Ставится на пространство все снятое.
Саша, если будут еще вопросцы, звони вечерком 694-07-34.
P.s. С набивкой ничего не будет, она состоит из 2-ух половинок. Поменять один нижний вкладыш ХУЖЕ, чем не поменять совершенно. Старенькые притерлись, образуют ровненькую поверхность, а так будет ступень. К слову, опосля смены вкладышей – обкатка, смена масла через 500 км, скорость 1-ые 1000 км не наиболее 60!
Не было тогда вкладышей, заливали бабит и шабрили.
Я же не посялаю в 19 век, а лишь в те времена, когда испльзовались сталебаббитовые вкладыши. Они тоже, к слову, перезаливались. Если поглядеть литературу по М-20, ГАЗ-51, то там эта разработка, кажись, есть.
Блок снимаеться для удобства и чтоб песку не насыпать много в мотор.
Удобство удобству рознь. Снимал и ставил мотор на 452Д (3303). Выносить и заносить мотор в первой комплектации через правую дверь кабины – то еще наслаждение. проделывали это вдвоем с папой. На данный момент имею в позвоночнике 5 гдыж :((.
IMHO уж лучше попробовать создать все БЕЗ снятия блока, а снимать и ставить один нагой блок, в особенности если буханка.
Удобство удобству рознь. Снимал и ставил мотор на 452Д (3303). Выносить и заносить мотор в первой комплектации через правую дверь кабины – то еще наслаждение. проделывали это вдвоем с папой. На данный момент имею в позвоночнике 5 гдыж :((.
IMHO уж лучше попробовать создать все БЕЗ снятия блока, а снимать и ставить один нагой блок, в особенности если буханка.
Во-во!
Опосля таковых же операций, я пришел к тому, что на “буханках” лучше мотор совершенно не трогать с места никогда. Неважно какая капиталка отлично делается на месте (естественно, если делаешь сам, на сервисе операцию “снять-поставить” весьма обожают, позвал массу мужчин, за 10 минут совладали, а оплачивается весьма отлично, чуток ни половина цены ремонта). В последнем случае, все разобрать и вытащить нагой блок. Он дюралевый, легкий.
Вот здесь если можно подробнее процесс снятия/установки опишите! Другими словами я снимал и ставил вдвоем с папой, но ТАК, как я это созодать больше буквально не желаю! Поэтому ОЧЕНЬ процесс увлекателен!
Вдвоем, естественно тяжеловато, хотя и может быть, а вот вчетвером, выходит отлично. Мотор, с установленными коллекторами, но без подвесного оборудования, обвязывается капроновой фалой так, что бы верхняя петля, находилась в центре баланса. Доставить его, к фронтальному правому колесу и установить на импровизированную подставку так, что бы ГБЦ была на уровне пола кабины, я думаю не составит огромного труда. Остается пропустить в петлю и на другую сторону кабины, длинноватую трубу. Все, двое слева, двое справа, без особенного напряжения «закидывают» двигатель в отсек, а далее, дело техники и изобретательности, можно «вошкать» его домкратом, можно за ту же петлю, когда он уже на месте, это еще проще.
Фортуны!
Стопроцентно с тобой согласен. Ремонт мотора без снятия похожъ на извращеный мазохизм с гарантированным плачевным результатом.
А вталкивание увеличенных вкладышей без промера вала – это совершенно выше моего осознания. Налицо клинический российский АВОСЬ.
Т.е. предполагается, что человек не опасается грядущего полевого клина и ремонта в сугробе:p Снова, нет слов.
Мотор снимаю и ставлю в 1-го, что-то крайнее время не осталось добровольческих помошников хе-хе.
Под крышу кабины вяжется стропом через крышу доска (брус, швеллер).
Цепляю к середине лебедку (всякую с рынка за 500 рублей).
Мотор растягивается очень ввысь. Под мотор подкладываются две доски с выходом в пассажирскую дверь. Под концы досок торчащих из двери ставятся козелки. Мотор опускается на доски и руками выкатывается в дверь по сиим же самым доскам. Дальность выкатывания мотора определяется длинноватой досок:D
Мыть и перебирать мотор можно на этих же досках.
Это для “буханки” и еже с ней (Тоета HiAce, Nissan Homy),
для Волги и того проще, зацепил лебеду за опору гаража и выхлестнул дрыгло на раз, на два возвратил на пространство.
понятно что в эталоне мотор в белоснежном халатике собирать нужно, в жызни как досадно бы это не звучало не постоянно есть возможность, время и иная, так что приходится колено через выхлопушку поменять , как тот гинеколог.
а если уазик на бок положить, то вопще отлично вал поменять.
а если уазик на бок положить, то вопще отлично вал поменять.
😀 😀 😀 плюс за сообразительность. D
Братцы, о какой капиталке может идти речь, что можно создать с движком на месте? Да его даже не отмыть методом! Вот опосля таковых «капиталок» и начинаются дискуссии о том, что мотор, типо дерьмо и с ним одни препядствия.
Стопроцентно с тобой согласен. Ремонт мотора без снятия похожъ на извращеный мазохизм с гарантированным плачевным результатом.
Как я уже писал выше.
Задолбало на Волге (дв.402) низкое давление масла. Я на “Матёром” (буханка), когда движёк перебирал в прошедшем году масляный насос сам отюстировал подобрав прокладки, так сейчас на нём на ХХ 2-2.5, при движении 3.5-4 ата. А на Волге, когда прохладную заводишь 3-3.5, стоит прогреться, кое-где минут через 30-40 при движении выше 2 не поднимается, даже при оборотах 3000-3500. Решил, что дело в масляном насосе (пока масло прохладное и вязкое – он давление создаёт, стоит маслу прогреться-разжижиться и хоть ты тресни он давление не поднимает), потому решил его поменять. А по ходу (когда картер снял), думаю, что и вкладыши шатунные можно было бы обновить на межремонтные 0.05мм, а позже думаю может и коренные можно без вытаскивания движка. поэтому вопросец и задал
Т.е. я поначалу снял картер, для ревизии масляного насоса, а уже позже мне пришла идея поменять заодно и вкладыши. Итак вот! Вкладыши я поменял, но больше так созодать не буду! Это вправду мазохизм в антисанитарных критериях (к слову на 402ом движке 1ый и 5ый коренные вкладыши одному не воткнуть, нужна 3-я рука либо хобот, но я не слон:-( ). Было надо бы мне просто поменять масляный насос и собрать всё взад, и ездить до уже непредотвратимой капиталки. Дело в том, что движку всего 90000км и до капиталки ему еще можно было-бы жить столько же. Просто хотелось за один раз устранить две вероятные предпосылки низкого давления масла (“плохой” масляный насос и “плохие” вкладыши), а так как один коренной верхний вкладыш уже вынул. Всё! Путь отрезан! Не запихивать же мне его вспять! Пришлось поменять все.
К слову в новеньком наборе коренных вкладышей верхний с проточкой, а нижний без проточки, а у меня стояли все однообразные, с проточками, и верхний и нижний. Не могло ли это быть предпосылкой низкого давления масла?
Источник: forum.uazbuka.ru