Лада гранта какие двигатели устанавливают

Новейший движок ВАЗ-21116: с легкой душой

Новейший восьмиклапанный движок с индексом ВАЗ-21116 — это глубочайшая модернизация 1,6-литрового мотора (ВАЗ-21114), который скоро уйдет в отставку со собственной верной спутницей «Самарой».

В управлении проектирования движков Волжского автозавода мы узнали, чем новейший агрегат лучше предшественника и какие переделки для этого потребовались.

1_no_copyright

Модернизацию восьмиклапанного мотора ВАЗ-21114 приблизили два больших действия: выпуск на рынок «Гранты» и переход всего модельного ряда на последующую экологическую ступень — Евро-4. И хотя прежний 1,6-литровый, невзирая на приличный возраст (его корешки тянутся к середине 80-х годов прошедшего века), не смотрелся беспомощным стариком, новейшие эталоны и веяния добивались широких конфигураций. В то же время способности маневра мотористам, как это нередко бывает, сузивали денежные рамки.

Потому пошли по уже торенной дорожке. Ведь несколькими годами ранее обновление пережил 16-клапанный движок такого же размера (ВАЗ-21126), на котором обкатали некие технические решения. При этом унифицировать смогли не только лишь подход, да и почти все детали, к примеру шатун с вкладышами, поршневой палец и кольца. Блок цилиндров хоть и с своим индексом, но в точности как у мотора ВАЗ-21126: с доп форсунками для остывания поршней маслом и платохонингованием стен цилиндров, снижающим длительность обкатки.

Но скопировать в точности все конфигурации не вышло: организовать рабочий процесс в моторе с 2-мя клапанами на цилиндр труднее. Тем наиболее что требования к модернизированному восьмиклапаннику оказались жестче. Взять хотя бы ресурс — 160 тыс. км для ВАЗ-21126 и 200 тыс. км для ВАЗ-21116. Что меняли и почему, скажут фото с подписями.

H

Новейший H-модуль впуска опробовали еще на промежном варианте — движке ВАЗ-11183-50 (с катколлектором под Евро-4, но с тяжеленной шатунно-поршневой группой). Даже без облегчений, лишь за счет оптимизации впуска и выпуска удалось сделать лучше главные свойства.

Модернизированный узел получил наиболее длинноватые каналы, что позволило поднять вращающий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника. При всем этом у ВАЗ-21116 его пик достигнут на 700–800 о/мин ниже. Иная принципиальная изюминка: на входе в ресивер сейчас установлен электромеханический модуль дроссельной заслонки (обиходное заглавие «е-газ»), а от педали газа к движку протянут не тросик, а провода. Тем блок управления получил возможность стопроцентно надзирать подачу не только лишь бензина, да и воздуха в цилиндры. Это во благо не только лишь экологии, да и сохранности, ведь почти все электрические помощники (их перечень на вазовских моделях в скором времени пополнится) задерживают кар на линии движения в том числе методом дозирования тяги.

Массы шатуннопоршневых групп для движков ВАЗ-21114 (томная ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).

Массы шатунно-поршневых групп для движков ВАЗ-21114 (томная ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).

В прежнем катколлекторе с цилиндрическим блоком четыре канала, идущих от мотора, сходились практически в одну точку, — потоки выхлопных газов сталкивались, создавая доп противодавление.

H

В модернизированном прирастили длину труб, а приплюснутая форма блока дозволила поменять схему их входа в «бочонок»: потоки развели, соответственно, снизив сопротивление и утраты.

Создать каналы еще длиннее не дозволила сборка и нормы по шуму: чем каналы протяженнее, тем громче звук. Не считая того, чем далее катколлектор отодвинут от мотора, тем медлительнее он прогревается и подольше выходит на рабочий режим. Итог: больше вредных веществ вылетает из выхлопной трубы опосля запуска.

Одним из самых трудозатратных действий оказался подбор поршня. Сначала желали бросить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), потому 1-ые поршни были с лунками на днище. Но от данной идеи отказались: из-за завышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе. Потому что у восьмиклапанного мотора часть камеры сгорания размещена в поршне (лишь так можно обеспечить обычный процесс горения), подбирали размер так именуемой мульды (нем. Mulde — лощина, корыто) — углубления в днище.

H

Из-за критичной температуры в зоне первого поршневого кольца пришлось ввести доп анодирование канавки. К слову, 16-клапанные моторы испытывают наименьшую тепловую нагрузку в данной зоне и поэтому обходятся без доборной обработки.

У новейшего поршня очередное любознательное и весьма принципиальное для наших критерий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее возможность задиров при прохладном пуске. Не исключено, что ВАЗ-21116 поделится графитированием с 16-клапанными агрегатами.

Характеристики мощности и вращающего момента восьмиклапанных движков ВАЗ: 21114 — с относительно тяжеленной ШПГ; 11183–50 — с тяжеленной ШПГ, но с новенькими впуском и выпуском; 21116 — стопроцентно модернизированный.

Характеристики мощности и вращающего момента восьмиклапанных движков ВАЗ: 21114 — с относительно тяжеленной ШПГ; 11183–50 — с тяжеленной ШПГ, но с новенькими впуском и выпуском; 21116 — стопроцентно модернизированный.

Еще шире конфигурации в головке блока. Из-за модифицированной камеры сгорания она подросла в высоту на 1,2 мм — такую корректировку можно заносить без суровой переналадки работающего в промышленных цехах оборудования.

H

Используя компьютерное моделирование, подобрали наилучшее проходное сечение газовых каналов, улучшив их пропускную способность и снизив утраты на впуске. Потому что мощность повысили, движок стал наиболее термонагруженным, потому пришлось включить в технологический процесс доп операцию — термообработку. К слову, ее проходят все 16-клапанные головки. Не считая того, ради наиболее действенного отвода тепла прирастили сечение охлаждающих каналов, но лишь тех, которым это вправду нужно.

Повысили надежность газового стыка, внедрив двухслойную железную прокладку: она обеспечивает наиболее высочайшие удельные давления и плотность при наименьшем усилии затяжки. Это позволило уменьшить поперечник болтов, стягивающих головку и блок цилиндров (с М12 на М10). Достоинства не только лишь в понижении массы и экономии сплава: чем ниже усилие затяжки, тем меньше деформируются цилиндры. Естественно, счет идет на микроны, но конкретно такие мелочи влияют на надежность и ресурс.

H

Потому что при обрыве ремня ГРМ на движке ВАЗ-21116 поршни встречаются с клапанами, одной из принципиальных задач было создать наиболее надежный и долговременный привод.

Подобрать ремень посодействовал испытанный партнер — компания «Гейтс». Серийный эталон стопроцентно удовлетворял главным техническим условиям: работать при температуре от —40 до +45 ºС и не добиваться подмены за весь ресурс мотора. Да-да, его не придется поменять ранее 200 тыс. км! И подтягивать тоже — о этом позаботится автоматический натяжитель.

H

Он не только лишь высвобождает от излишней операции, да и обеспечивает правильное натяжение, что влияет на ресурс в не наименьшей степени, чем свойство самого ремня. Если перетянуть, мучаются подшипники роликов и водяного насоса. Крайний, к слову, тоже модернизирован: установили наиболее надежные подшипник и сальник, также подняли производительность (узел от шестнадцатиклапанника, лишь со шкивом под узенький ремень).

От механических повреждений привод сейчас защищает закрытый пластмассовый футляр с герметичными уплотнениями.

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования движков:

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования движков

Модернизация восьмиклапанного мотора для переднеприводных моделей шла два года. Главными целями поставили сокращение расхода горючего и увеличение динамических характеристик за счет понижения механических утрат мотора, а попутно — уменьшение вредных вибраций и шумов. И естественно, повышение надежности. Нормы Евро-4 требуют, чтоб движок сохранял начальные характеристики по выбросам в два раза подольше — до 160 тыс. км. И практически в два раза мы подняли ресурс: со 120 тыс. до 200 тыс. км. Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116, как и у шестнадцатиклапанника, покупная. В перспективе некие детали планируем выпускать сами, а часть будем как и раньше закупать у зарубежных партнеров из группы «Федерал Могул», которые хотят локализовать создание девайсов в Рф. Мы учитываем также интересы альянса Renault-Nissan. Если объемы выпуска моторов возрастут, то уместно будет закупать доп оборудование и организовывать создание деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти.

Источник: www.zr.ru

Какой движок кара Лада Гранта лучше?

Если брать кар Лада Гранта, какой движок лучше избрать? Этот вопросец интересует почти всех будущих автовладельцев. Любой клиент хочет приобрести маневренную, сильную, управляемую и резвую машинку. И далековато не у всех есть желание созодать чип-тюнинг мотора.

Российский автопроизводитель выпускает гранту с 5 типами моторов. Не любой шофер понимает о том, какой движок ему избрать, так как двигатели Гранты меж собой разнятся не только лишь преимуществами, да и недочетами. Поэтому при выбирании лучше сходу оценить все минусы и плюсы.

Отличия серий 21116 и 11186

Одним из самых фаворитных движков является агрегат серии 21116. Российский производитель выпускает авто, под капотом которых находится данный движок. Он предусмотрен для комплектации Лада Гранта норма.

В этом движке поршневая система ввезенная, рассчитанная под хоть какого рода прошивку. Большим минусом данного агрегата будет то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны автоматом загибаются. Мощность 116-го мотора по документам составляет 90 л. с., в действительности водители выжимают наиболее высочайшие характеристики.

Различием ДВС такового типа от мотора серии 11186 будет то, что крайний дефорсирован на 3 л. с. для понижения детонации. 2-ой не наименее принципиальной отличительной чертой мотора 11186 числится то, что его поршневая система является российскей продукцией. Разработан движок внутреннего сгорания серии 11186 согласно интернациональному экологическому эталону ЕВРО-4 по регулировке вредных веществ в выхлопных газах. Обычно люди предпочитают создать чип-тюнинг для усиления данных моторов.

Производители окрестили серию движков 21116 модернизированной предшествующей 114-й серией. Конфигурации задели лишь установки облегченной шатунно-поршневой системы. Одна из особенностей при поломке — разламывание поршней на несколько частей. Это соединено с тем, что новейшие поршни наиболее легкие и тонкие, встречаясь при поломке с клапанами, они разбиваются. Часто ломаются и шатуны. Полная стоимость ремонта в таковых вариантах может достигнуть и даже превысить половину цены мотора Лада Гранта.

Но любителям маневренности в езде таковой движок больше придется по нраву, нежели 21114. Он посильнее на 6 л. с. и еще тише работает. В итоге доп чип-тюнинг и звукоизоляция могут не потребоваться. Все зависит от самих пожеланий водителя.

Мотор серии 21114

Предусмотрен 114-й движок Лада Гранта для комплектации эталон, некие водители делают прошивку его электрического блока управления. Чип-тюнеры и диагност делают калибровку мотора, время от времени меняют программный код. Опосля отлично выполненных от 30 до 1000 калибровок кар становится наиболее маневренным, а движок работает наиболее плавненько.

Также растут вращающий момент и мощность мотора. Расход горючего резко понижается. Плюсов много, недочет один: чрезвычайно нередкие калибровки (как и тюнинг, выполненный непрофессионалом) лучше не созодать — это может привести к ухудшению всех вышеуказанных характеристик.

Этот движок перебежал от Лады Калины. Его размер составляет 1,6 л., а клапанов у него 8. Хоть его мощность и невелика, он самый тяговитый из всех российских движков. Люди во время езды фактически не испытывают никакого дискомфорта. В этом случае, до этого чем созодать чип-тюнинг, следует обусловиться с тем, что важнее: скорость и расход горючего либо удобная езда.

Еще одним огромным плюсом данного мотора является надежность газораспределительного механизма.

Часто при обрыве ремня ГРМ его можно поменять в дороге без заморочек и продолжить поездку до наиблежайшей станции техосмотра. Это соединено с тем, что в данном движке клапаны не сталкиваются с поршнями и, соответственно, не загибаются. Это значит, что работа самого мотора фактически не нарушается. К тому же в обслуживании он весьма прост ввиду того, что его система схожа движку от ВАЗ 2108 (кроме увеличенного размера). А для роста маневренности и понижения расхода горючего некие водители заказывают чип-тюнинг (прошивку электрического блока управления).

Серии 21126 и 21127

Нередко при покупке Лады Гранты в люксовой комплектации покупатели думают о том, какой движок лучше. В этом случае также следует обусловиться с тем, чем клиент готов пожертвовать: мощностью (которую он может раскачать, сделав тюнинг мотора Лада Гранта) либо накладностью ремонта мотора.

Движок 211126, устанавливаемый и на Ладу Приору, имеет размер, равный 1,6 л, и 16-клапанную систему головки блока цилиндров (ГБЦ). Если клиент не хочет сталкиваться с неувязкой загибания клапанов, лучше избрать иной мотор. Преимуществом данного мотора является высочайшая мощность. Согласно паспортным данным, она составляет 98 л. с., но тесты на щитах проявили наиболее высочайший итог.

Для любителей движков с датчиками абсолютного давления заместо датчика массового расхода воздуха лучше создать выбор в пользу 21127. Этот движок 106-сильный, что осуществляется доработанным и наиболее большим ресивером, сила эта ощущается, в особенности на низких оборотах. Кар наиболее динамичен при обгоне либо резком старте.

Источник: 1ladagranta.ru

Какие двигатели ставят на Лада Гранта и Калина 2

Лада Гранта является экономным переднеприводным каром, который был разработан на базе Лада Калина. Реализации кара начались в конце декабря 2011 года. В истинное время на Лада Гранта/Калина 2 устанавливают 5 типов моторов:

  1. ВАЗ-11183-50 (82 л.с)
  2. ВАЗ-11186 (87 л.с)
  3. ВАЗ-21126 (98 л.с)
  4. ВАЗ-21127 (106 л.с.)
  5. ВАЗ 21126-77 (120 л.с.)

Невзирая на такое обилие, размер всех движков однообразный и составляет 1,6 литра.

Про современные двигатели ВАЗ

Производитель дает на выбор два 8 клапанных мотора:

  1. ВАЗ-11183-50 (82 л.с) – это доработанный движок ВАЗ-2111, в итоге что повысились экологические характеристики, мотор стал наиболее надежным и наименее капризным. Также имеет преимущество в эластичности и тяговитости. К недочетам стоит отнести повторяющуюся регулировку клапанов и гулкую работу мотора. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.
  2. ВАЗ-11186 (87 л.с) – это доработанный мотор ВАЗ-21114, в итоге что удалось понизить шум и расход бензина. Повысилась экологичность и приметно возросла мощность. Недочеты: по сопоставлению с ВАЗ-11183 этот мотор имеет наименьший ресурс. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

16 клапанных мотора тоже два:

  1. ВАЗ-21126 (98 л.с) – это продолжение мотора ВАЗ-21124 и на текущий момент является одним из самых совершенных российских движков. Недочет: гнет клапана при обрыве ременя ГРМ.
  2. ВАЗ-21127 (106 л.с.) – это доработанный движок ВАЗ-21126. По сопоставлению с ним мотор стал наиболее тяговитым на низах, конфигурации незначимые, но осязаемые. К недочетам можно отнести загибание клапанов при обрыв ремня ГРМ.

Технические свойства движков ВАЗ

ВАЗ-11183 ВАЗ-11186 ВАЗ-21126 ВАЗ-21127
Устанавливается на кар Лада Калина, Лада Гранта Лада Калина, Лада Гранта Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора
Годы выпуска, год с 2004 с 2011 с 2007 с 2013
Материал блока цилиндров чугун чугун чугун чугун
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 2 2 4 4
Степень сжатия 9,6 10,5 11
Размер мотора, л 1,6 1,6 1,6 1,6
Мощность 82л.с./5200об.мин 87л.с./5100об.мин 98л.с./5600об.мин 106л.с./5800об.мин
Вращающий момент 125Нм/3000об.мин 140Нм/3800об.мин 145Нм/4000об.мин 148Нм/4000об.мин
Расход горючего (город/трасса/смеш), л 8,8/6,2/7,6 на 100км 8,5/5,7/7,2 на 100км 9,8/5,4/7,2 на 100км -/-/7 на 100км
Расход масла 50г/1000км 50г/1000км 50г/1000км 50г/1000км
Ресурс мотора (по паспорту/реально) 150/250-300тыс.км. 200/-тыс.км. 200/200тыс.км. 200/200тыс.км.

См. также свойства Лада Гранта и Лада Калина 2.

Про движок Лада Гранта/Калина спорт

Штатская спортивная версия кара в собственном арсенале имеет лишь один мотор ВАЗ-21126-77 (120 л.с.). Это итог доработки мотора ВАЗ-21126. Отличительная изюминка мотора в мощности, которая прибавляется опосля 3000об/мин. В остальном двигатели фактически схожие. При обрыве ремня ГРМ также гнет клапана.

Технические свойства мотора ВАЗ-21126-77

ВАЗ-21126-77
Устанавливается на авто: Лада Гранта Спорт и Лада Калина Спорт
Годы выпуска, год с 2013
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11
Размер мотора, л 1,6
Мощность 120л.с./5900об.мин
Вращающий момент 154Нм/4740об.мин
Расход горючего (город/трасса/смеш), л -/-/7,8 на 100км
Расход масла 50г/1000км
Количество масла в движке 3,5л
Ресурс мотора (по паспорту/реально) 200/200тыс.км.

Напомним, в иной статье мы определяем наилучший движок ВАЗ для современного кара Лада.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Движок Гранта 8 клапанов: индивидуальности мотора ВАЗ 21116

Кар LADA Granta (Лада Гранта) – переднеприводная экономная модель Волжского автозавода. Различные модификации LADA Granta комплектуются несколькими типами бензиновых движков объемом 1.6 литра и мощностью 87- 106 л. с.

При всем этом большенный популярностью посреди автолюбителей пользуется движок 21116 Лады Гранта, так как он устанавливается на доступных по стоимости версиях. Дальше мы разглядим движок Гранта 87 л.с., его плюсы и минусы.

Движок на Гранте: индивидуальности

Итак, 8-ми клапанный бензо двигатель Гранта 21116 объемом 1,6 л. является модернизированным 1,6 литровым мотором ВАЗ 2114. Мысль модернизировать движок ВАЗ 2114 появилась в связи с выпуском кара Гранта и перехода всего модельного ряда на Евро-4.

Вначале ДВС 21116 устанавливался на Лада Приора и позже на авто Лада Гранта и Лада Калина. Список главных технических черт:

  • инжекторная система питания;
  • рядный 4-х цилиндровый движок мощностью 87л.с.;
  • размер мотора 1596 см3;
  • наличие 2-ух клапанов на цилиндр;
  • величина наибольшего вращающего момента равна 140 Нм;
  • наличие впускного коллектора с удлиненными каналами и фланцем для электрической заслонки (повышение вращающего момента);
  • новейший Н-модуль.

Движок Гранта 87 л.с., в особенности в сопоставлении со своим предшественником ВАЗ 21114, имеет облегченную шатунно-поршневую группу. Таковая изюминка мотора 21116 имеет свои плюсы и недочеты.

За счет облегчения деталей и частей ДВС происходит понижение ресурса клапанно-поршневой группы, но при всем этом улучшается динамика и остальные характеристики. К примеру, повышение мощности до 87 л.с., что на 6 л.с. больше чем у ДВС 21114.

Главные свойства кара Лада Гранд с установленным на нем движком ВАЗ 21116:

  • Наибольшая скорость кара – 167 км/час;
  • Расход горючего 8,5 л. на 100 км (при движении в городском цикле);
  • Расход горючего 5,7 л. на 100 км (при езде по трассе);

Идем дальше. Если разглядывать движок Гранта 8 клапанов и его систему, движок Гранты 8 клапанный имеет несколько конструктивных особенностей, отличающих его от остальных модификаций.

Во-1-х, для конечной обработки поверхностей цилиндров употребляется способ платохонингования. Во-2-х, наличие масляных форсунок дозволяет наиболее активно смазывать и охлаждать поршни.

Также уменьшились размеры деталей ДВС: высота блока цилиндров составляет порядка 197,1 мм; радиус кривошипа составляет порядка 37,8 мм; высота поршневых колец 1,2/1,5/2 мм и т. д.

Еще необходимо подчеркнуть установленный на входе ресивера электромеханический модуль дроссельной заслонки. Такое конструктивное решение дает возможность ЭБУ стопроцентно надзирать как подачу горючего, так и подачу воздуха в цилиндры.

Добавим, что главный индивидуальностью конструкции ДВС Гранта 21116 стала облегченная шатунно-поршневая группа ШПГ. В предшествующей модели потоки выхлопных газов, сталкиваясь, делали противодавление.

По данной причине в случае с ВАЗ 21116 конструкторами было принято решение удлинить трубы катколлектора, изменив форму цилиндрического блока и схему входа. В итоге такие деяния посодействовали понизить утраты и сопротивление.

Лада Гранта 8 клапанная: главные неисправности

Даже с учетом того, что ДВС Лада Гранта 21116 конструктивно не самый непростой узел, в процессе использования все таки могут возникать определенные трудности, связанные с определенными дефектами мотора.

Главные неисправности и способы их устранения:

  • Появление стуков и шумов. Неувязка в сбившихся зазорах клапанов либо недостатки поршней, шатунных либо коренных подшипников коленвала. Неувязка устраняется выставлением зазоров ремонтом либо подменой покоробленных деталей;
  • Появление плавающих холостых оборотов. Неувязка связана со сбоем в электрической системе управления дросселем «Е-газ», а конкретно выходом из строя ее датчиков. Неисправность определяется тестированием системы и подменой датчиков;

ДВС начинает троить (появление провалов, утрата мощности). Почаще всего таковая неувязка связана с прогоранием 1-го из клапанов либо выходом из строя катушки зажигания. Неувязка решается методом восстановления старенькых деталей либо подменой их на новейшие.

  • Нарушен обычный прогрев мотора либо происходит резвый его перегрев (мотор «бурлит»). Неувязка связана с поломкой термостата. В этом случае проводят подмену термостата;
  • Кар глохнет во время движения. Таковая неувязка быть может связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха ДМРВ;
  • Возникновение течей масла в области масляной крышки и клапанной крышки и т.д. Масло может течь по различным причинам: износ прокладки крышки клапанов, возникновение изъянов на самой клапанной крышке, выход из строя поршневой группы и т.д.
  • Еще можно отметить, что суровой поломкой может стать столкновение поршней с клапанами. Это происходит при заклинивании подшипника помпы, обрыве ремня ГРМ и т.д. Как следствие, будет нужно дорогостоящий ремонт мотора.
  • Ресурс движков Лада Гранта 21116, сервис, плюсы и минусы

    Рассматриваемая модель мотора Лада Гранта 21116 различается от собственных предшественников достаточной надежностью и экономичностью. При учете соблюдения критерий по эксплуатации и обслуживанию (временных рамок проводимого ТО), можно приметно продлить срок службы агрегата.

    Индивидуальности обслуживания мотора ВАЗ 21116:

    • подмену масла в ДВС и масляного фильтра проводят любые 15 тыщ км пробега (рекомендовано заводом изготовителем);
    • неотклонимая регулировка зазоров клапанов и подмена прокладки клапанной крышки;
    • подмена свеч зажигания, воздушного и топливного фильтров опосля 30 тыщ км пробега;
    • опосля пробега в 90 тыщ км меняют охлаждающую жидкость, приводные ремни, высоковольтные провода и т.д.

    Если изучить отзывы хозяев ВАЗ 21116, то ДВС Лада Гранта 21116 с объемом мотора 1,6 и мощностью 87 лошадиных сил непревзойденно тянет на низах, также при движении на полной мощности.

    Расход горючего на 100км даже при езде в городском потоке (пробки, светофоры) обычно не превосходит 10 л.. К слову, применение, рекомендуемого производителем горючего АИ-95 может понизить расход горючего еще более.

    Советуем также прочесть статью о том, как делается тюнинг мотора Лада Веста. Из данной статьи вы узнаете о доступных методах тюнинга мотора Lada Vesta, как повысить мощность и форсировать обозначенный ДВС.

    Еще можно отметить обычный пуск мотора в мороз даже опосля долгого простоя кара. Также плюсом является понижение шума (малая вибрация) и повышение вращающего момента ДВС.

    Из недочетов выделяют лишь обрыв ремня ГРМ мотора, который приводит к загибанию клапанов (как следствие, дорогостоящий ремонт). Также в неких вариантах отмечена хрупкость поршней (при столкновении с клапанами время от времени разбиваются и требуют подмены намного ранее отведенного им срока);

    Что в итоге

    Как видно, с модернизированным 8-и клапанным движком Лада Гранта не только лишь сократился расход горючего, да и повысились динамические характеристики, потому что имеет пространство понижение механических утрат. Также плюсом сделалось уменьшение вибраций и шумов, повысился удобство.

    Советуем также прочесть статью о том, какие индивидуальности, также достоинства и недочеты имеет движок Лада Икс Рей. Из данной статьи вы узнаете, какой движок стоит на Lada X-Ray, также какие плюсы и минусы имеет обозначенный агрегат.

    В итоге отметим, что даже с учетом облегчения деталей ЦПГ при правильном и постоянном обслуживании можно гласить о увеличении надежности агрегата, потому что доработки повысили его ресурс до 200 тыс. км пробега. Как указывает практика, для движков ВАЗ это весьма хороший показатель.

    Источник: ravis-avto.ru

    Какой движок кара Лада Гранта лучше?

    Если брать кар Лада Гранта, какой движок лучше избрать? Этот вопросец интересует почти всех будущих автовладельцев. Любой клиент хочет приобрести маневренную, сильную, управляемую и резвую машинку. И далековато не у всех есть желание созодать чип-тюнинг мотора.

    Российский автопроизводитель выпускает гранту с 5 типами моторов. Не любой шофер понимает о том, какой движок ему избрать, так как двигатели Гранты меж собой разнятся не только лишь преимуществами, да и недочетами. Поэтому при выбирании лучше сходу оценить все минусы и плюсы.

    Отличия серий 21116 и 11186

    Одним из самых фаворитных движков является агрегат серии 21116. Российский производитель выпускает авто, под капотом которых находится данный движок. Он предусмотрен для комплектации Лада Гранта норма.

    В этом движке поршневая система ввезенная, рассчитанная под хоть какого рода прошивку. Большим минусом данного агрегата будет то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны автоматом загибаются. Мощность 116-го мотора по документам составляет 90 л. с., в действительности водители выжимают наиболее высочайшие характеристики.

    Различием ДВС такового типа от мотора серии 11186 будет то, что крайний дефорсирован на 3 л. с. для понижения детонации. 2-ой не наименее принципиальной отличительной чертой мотора 11186 числится то, что его поршневая система является российскей продукцией. Разработан движок внутреннего сгорания серии 11186 согласно интернациональному экологическому эталону ЕВРО-4 по регулировке вредных веществ в выхлопных газах. Обычно люди предпочитают создать чип-тюнинг для усиления данных моторов.

    Производители окрестили серию движков 21116 модернизированной предшествующей 114-й серией. Конфигурации задели лишь установки облегченной шатунно-поршневой системы. Одна из особенностей при поломке — разламывание поршней на несколько частей. Это соединено с тем, что новейшие поршни наиболее легкие и тонкие, встречаясь при поломке с клапанами, они разбиваются. Часто ломаются и шатуны. Полная стоимость ремонта в таковых вариантах может достигнуть и даже превысить половину цены мотора Лада Гранта.

    Но любителям маневренности в езде таковой движок больше придется по нраву, нежели 21114. Он посильнее на 6 л. с. и еще тише работает. В итоге доп чип-тюнинг и звукоизоляция могут не потребоваться. Все зависит от самих пожеланий водителя.

    Мотор серии 21114

    Предусмотрен 114-й движок Лада Гранта для комплектации эталон, некие водители делают прошивку его электрического блока управления. Чип-тюнеры и диагност делают калибровку мотора, время от времени меняют программный код. Опосля отлично выполненных от 30 до 1000 калибровок кар становится наиболее маневренным, а движок работает наиболее плавненько.

    Также растут вращающий момент и мощность мотора. Расход горючего резко понижается. Плюсов много, недочет один: чрезвычайно нередкие калибровки (как и тюнинг, выполненный непрофессионалом) лучше не созодать — это может привести к ухудшению всех вышеуказанных характеристик.

    Этот движок перебежал от Лады Калины. Его размер составляет 1,6 л., а клапанов у него 8. Хоть его мощность и невелика, он самый тяговитый из всех российских движков. Люди во время езды фактически не испытывают никакого дискомфорта. В этом случае, до этого чем созодать чип-тюнинг, следует обусловиться с тем, что важнее: скорость и расход горючего либо удобная езда.

    Еще одним огромным плюсом данного мотора является надежность газораспределительного механизма.

    Часто при обрыве ремня ГРМ его можно поменять в дороге без заморочек и продолжить поездку до наиблежайшей станции техосмотра. Это соединено с тем, что в данном движке клапаны не сталкиваются с поршнями и, соответственно, не загибаются. Это значит, что работа самого мотора фактически не нарушается. К тому же в обслуживании он весьма прост ввиду того, что его система схожа движку от ВАЗ 2108 (кроме увеличенного размера). А для роста маневренности и понижения расхода горючего некие водители заказывают чип-тюнинг (прошивку электрического блока управления).

    Серии 21126 и 21127

    Нередко при покупке Лады Гранты в люксовой комплектации покупатели думают о том, какой движок лучше. В этом случае также следует обусловиться с тем, чем клиент готов пожертвовать: мощностью (которую он может раскачать, сделав тюнинг мотора Лада Гранта) либо накладностью ремонта мотора.

    Движок 211126, устанавливаемый и на Ладу Приору, имеет размер, равный 1,6 л, и 16-клапанную систему головки блока цилиндров (ГБЦ). Если клиент не хочет сталкиваться с неувязкой загибания клапанов, лучше избрать иной мотор. Преимуществом данного мотора является высочайшая мощность. Согласно паспортным данным, она составляет 98 л. с., но тесты на щитах проявили наиболее высочайший итог.

    Для любителей движков с датчиками абсолютного давления заместо датчика массового расхода воздуха лучше создать выбор в пользу 21127. Этот движок 106-сильный, что осуществляется доработанным и наиболее большим ресивером, сила эта ощущается, в особенности на низких оборотах. Кар наиболее динамичен при обгоне либо резком старте.

    Источник: 1ladagranta.ru

    Лада гранта какие двигатели устанавливают

    Габариты

    Ходовая часть

    Горючее

    Движок

    Чем больше объём мотора, тем сильнее машинка, и тем, обычно, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большенный кар, движок просто не сумеет управится с его массой, так же глупо и оборотное — ставить большенный мотор на лёгкий кар. Потому производители пробуют подобрать мотор. к стоимости машинки. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней движок и тем он сильнее. Экономные версии изредка могут похвастать кубатурой выше 2-ух л..

    Объём мотора выражается в кубических сантиметрах либо в литрах. Кому как удобней.

    Размер мотора Лада Гранта составляет 1.6 л.

    Мощность движков Лада Гранта от 82 до 106 л.с.

    Невзирая на принадлежность к экономной ценовой группе, кар Лада Гранта оснащается несколькими силовыми установками. Любой мотор имеет собственные свойства по расходу, наибольшей скорости, мощности и остальным характеристикам, так что любой клиент без заморочек сделает выбор в полном согласовании с своими потребностями. Различны у движков и проблемы, характеристики эксплуатационного ресурса. Их тоже необходимо учесть при выбирании.

    Lada Granta – какой движок избрать?

    ВАЗ 11183/21114

    Размер силовой установки – 1.6 литра. На самом деле, она является развитием старенького мотора на полтора литра. Инженерам удалось повысить надежность, заменив материалы производства неких частей, оптимизировав систему. Если гласить о ресурсе, то сам завод-производитель установил отметку в 150 тыщ км. Практика указывает, что

    полностью достижимы значения в 250-300 тыщ, если соблюдаются определенные советы. Основное требование – своевременная подмена масла, действенный отвод тепла понизит износ всех частей мотора. Большенный плюс мотора – устойчивость к обрывам ремня ГРМ, даже в критичной ситуации возможность загиба клапанов мала.

    ВАЗ-21116 (87 Л.С.)

    Развитие предшествующей модели. Усовершенствование конструкции было ориентировано, основным образом, на наиболее действенный расход горючего, достижение современных экологических норм. Для этого использовались, например, наиболее легкие сплавы. Нехороший момент – уменьшение общей прочности и эксплуатационного ресурса мотора. На практике достижимы значения в 200 тыщ. Также существует риск загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ, его состояние нужно повсевременно надзирать.

    ВАЗ-21126

    Сиим мотором оснащаются Гранты в люксовой комплектации. Основное отличие – измененная поршневая группа, в сопоставлении с предыдущей моделью, ее вес меньше приблизительно на 30 процентов, по этому удалось достигнуть большей мощности без вреда для расхода горючего. Загиб клапанов при обрыве ГРМ и их контакте с поршнями, по-прежнему, животрепещущ, так что состояние привода необходимо надзирать. Ресурс, при своевременной подмене масла и наименьшем обслуживании, остался на уровне 200 тыщ км.

    ВАЗ-21127

    Предстоящее развитие линейки. Инженерам удалось достигнуть увеличения тяги на низких оборотах. Задачи остались прежними, равно как и эксплуатационный ресурс. Если технические воды изменяются вовремя, проводится малое сервис, отметка в 200 тыщ км смотрится полностью настоящей.

    Если брать кар Лада Гранта, какой движок лучше избрать? Этот вопросец интересует почти всех будущих автовладельцев. Любой клиент хочет приобрести маневренную, сильную, управляемую и резвую машинку. И далековато не у всех есть желание созодать чип-тюнинг мотора.

    Российский автопроизводитель выпускает гранту с 5 типами моторов. Не любой шофер понимает о том, какой движок ему избрать, так как двигатели Гранты меж собой разнятся не только лишь преимуществами, да и недочетами. Поэтому при выбирании лучше сходу оценить все минусы и плюсы.

    Отличия серий 21116 и 11186

    Одним из самых фаворитных движков является агрегат серии 21116. Российский производитель выпускает авто, под капотом которых находится данный движок. Он предусмотрен для комплектации Лада Гранта норма.

    В этом движке поршневая система ввезенная, рассчитанная под хоть какого рода прошивку. Большим минусом данного агрегата будет то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны автоматом загибаются. Мощность 116-го мотора по документам составляет 90 л. с., в действительности водители выжимают наиболее высочайшие характеристики.

    Различием ДВС такового типа от мотора серии 11186 будет то, что крайний дефорсирован на 3 л. с. для понижения детонации. 2-ой не наименее принципиальной отличительной чертой мотора 11186 числится то, что его поршневая система является российскей продукцией. Разработан движок внутреннего сгорания серии 11186 согласно интернациональному экологическому эталону ЕВРО-4 по регулировке вредных веществ в выхлопных газах. Обычно люди предпочитают создать чип-тюнинг для усиления данных моторов.

    Производители окрестили серию движков 21116 модернизированной предшествующей 114-й серией. Конфигурации задели лишь установки облегченной шатунно-поршневой системы. Одна из особенностей при поломке — разламывание поршней на несколько частей. Это соединено с тем, что новейшие поршни наиболее легкие и тонкие, встречаясь при поломке с клапанами, они разбиваются. Часто ломаются и шатуны. Полная стоимость ремонта в таковых вариантах может достигнуть и даже превысить половину цены мотора Лада Гранта.

    Но любителям маневренности в езде таковой движок больше придется по нраву, нежели 21114. Он посильнее на 6 л. с. и еще тише работает. В итоге доп чип-тюнинг и звукоизоляция могут не потребоваться. Все зависит от самих пожеланий водителя.

    Мотор серии 21114

    Предусмотрен 114-й движок Лада Гранта для комплектации эталон, некие водители делают прошивку его электрического блока управления. Чип-тюнеры и диагност делают калибровку мотора, время от времени меняют программный код. Опосля отлично выполненных от 30 до 1000 калибровок кар становится наиболее маневренным, а движок работает наиболее плавненько.

    Также растут вращающий момент и мощность мотора. Расход горючего резко понижается. Плюсов много, недочет один: чрезвычайно нередкие калибровки (как и тюнинг, выполненный непрофессионалом) лучше не созодать — это может привести к ухудшению всех вышеуказанных характеристик.

    Этот движок перебежал от Лады Калины. Его размер составляет 1,6 л., а клапанов у него 8. Хоть его мощность и невелика, он самый тяговитый из всех российских движков. Люди во время езды фактически не испытывают никакого дискомфорта. В этом случае, до этого чем созодать чип-тюнинг, следует обусловиться с тем, что важнее: скорость и расход горючего либо удобная езда.

    Еще одним огромным плюсом данного мотора является надежность газораспределительного механизма.

    Часто при обрыве ремня ГРМ его можно поменять в дороге без заморочек и продолжить поездку до наиблежайшей станции техосмотра. Это соединено с тем, что в данном движке клапаны не сталкиваются с поршнями и, соответственно, не загибаются. Это значит, что работа самого мотора фактически не нарушается. К тому же в обслуживании он весьма прост ввиду того, что его система схожа движку от ВАЗ 2108 (кроме увеличенного размера). А для роста маневренности и понижения расхода горючего некие водители заказывают чип-тюнинг (прошивку электрического блока управления).

    Серии 21126 и 21127

    Нередко при покупке Лады Гранты в люксовой комплектации покупатели думают о том, какой движок лучше. В этом случае также следует обусловиться с тем, чем клиент готов пожертвовать: мощностью (которую он может раскачать, сделав тюнинг мотора Лада Гранта) либо накладностью ремонта мотора.

    Движок 211126, устанавливаемый и на Ладу Приору, имеет размер, равный 1,6 л, и 16-клапанную систему головки блока цилиндров (ГБЦ). Если клиент не хочет сталкиваться с неувязкой загибания клапанов, лучше избрать иной мотор. Преимуществом данного мотора является высочайшая мощность. Согласно паспортным данным, она составляет 98 л. с., но тесты на щитах проявили наиболее высочайший итог.

    Для любителей движков с датчиками абсолютного давления заместо датчика массового расхода воздуха лучше создать выбор в пользу 21127. Этот движок 106-сильный, что осуществляется доработанным и наиболее большим ресивером, сила эта ощущается, в особенности на низких оборотах. Кар наиболее динамичен при обгоне либо резком старте.

    Источник: litezona.ru