Нордман рс 2 тест за рулем

Брак не по расчету: испытываем 23 комплекта зимних шин

В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того что нам удалось объять необъятное, так попутно мы еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…

В ладельцы кроссоверов, особенно полноприводных, зачастую относятся к сезонной смене штатных летних покрышек на зимние без энтузиазма. Ведь почти все родные шины помечены индексом M+S, что де-юре позволяет ездить на них зимой. Главное, чтобы остаточная глубина протектора была не меньше 4 мм (иначе — 500 рублей штрафа). Но надо понимать, что маркировка M+S ровным счетом ни к чему не обязывает производителя! Для нанесения маркировки не требуется никаких тестов или сертификатов, подтверждающих приспособленность покрышек к зиме, а потому все чаще ее можно увидеть на откровенно летних, причем «асфальтовых» шинах, что попутно говорит о девальвации не только буквы S (snow, «снег»), но и M (mud, «грязь»). Так что смотрим не на буквы, а на протектор, и если не видим множества мелких прорезей-ламелей, то делаем вывод: ездить зимой на таких опасно. А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке. Участники нашего теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без.

Программа тестов стандартная, все трассы полигона White Hell вблизи финского городка Ивало нам хорошо знакомы — и главное, чтобы повезло с погодой. Почти повезло: снегопадов не было, хотя температура плясала от 5 до 23 градусов мороза, так что ее влияние пришлось учесть, проводя дополнительные заезды на «референсных» шинах. А вот замеры продольной динамики проходили в закрытом ангаре с более стабильной температурой.

Здесь-то и случился конфуз c покрышками Nokian, причем с моделью, которую выпускают не первый год. И в разгоне, и в торможении нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2 SUV уступили не только принципиальным конкурентам, но и даже шинам своей же «второй линии» — покрышкам Nordman RS2 SUV! Работающие по соседству испытатели фирмы Nokian переполошились, сами повторили замеры. Служебное расследование показало, что провалившиеся шины были выпущены на заводе под ­Санкт-Петербургом в конце 2016 года, точнее на 48-й неделе. Тогда и случился сбой в технологическом цикле. Подробностями с нами делиться не стали (видимо, были отклонения либо в продолжительности, либо в температуре вулканизации), но заверили, что бракованная партия в продажу не пошла. Хотя по внешним признакам все в порядке, и даже твердость резины протектора такая же, как на шинах, выпущенных на 41-й неделе 2016 года (их результаты и пошли в зачет), но разница сцепных свойств на льду достигает восьми процентов.

После замеров в ангаре выбираемся на крепчающий мороз — и в очередной раз подмечаем, что по мере падения температуры фрикционные шины начинают догонять и даже обгонять «шиповки». При минус двадцати лед становится твердым настолько, что шипы не могут его расцарапать, да и резина протектора у большинства шипованных покрышек тверже, — на морозе фрикционные шины более эластичны, у них больше общая длина прорезей-ламелей.

Мы, повторю, учитываем изменение условий и корректируем результаты, но, если бы все испытания проводились на легком морозце, фрикционные покрышки откатились бы на нижние строчки протоколов.

Испытания на управляемость проводились на льду заполярного озера Таммиярви

И на снегу мороз на руку фрикционным моделям: сохраняя эластичность протектора, они лучше цепляются за снежную шагрень.

Источник: autoreview.ru

Метка: Nokian Nordman RS2

Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов

Каждый год, к зимнему и летнему сезону независимые профильные издания и тестирующие организации проводят исследования характеристик шин, направленные на облегчение мук выбора автомобилистов, которым остаётся только правильно воспользоваться этой информацией.

Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности движения, поэтому ежегодно, собрав воедино результаты многочисленных тестов, мы определяем лучшие зимние шины сезона.

C лучшими шипованными шинами 2019/2020 мы уже разобрались, на очереди лучшие фрикционные зимние шины скандинавского типа, которые предназначены для уверенного передвижения по обледеневшим и заснеженным дорогам при низких температурах. Они также известны как «скандинавки», «липучки» или шины нордического типа.

В заключительной статье цикла мы рассмотрим шины европейского типа, предназначенные для более теплых зим. Читать далее Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов

Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Свой второй тест зимнего сезона 2019/2020 экспертная группа шведского издания Vi Bilägare посвятила фрикционным шинам. Размер остался тем-же, что и в тесте шипованных шин – 225/50 R17. Он подходит для ряда автомобилей среднего класса.

На стартовой линии оказались семь моделей скандинавского типа и один «джокер», в качестве которого была использована одна из лучших шин европейского типа – Continental TS 860.

Тест зимних шин 2019 года от Vi Bilägare включал в себя 13 дисциплин на четырёх типах поверхностей. По его итогам испытатели констатировали: нешипованные зимние шины не могут быть одинаково надёжными при всех возможных погодных условиях. Читать далее Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17

За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15

Российский журнал «За рулём» провёл сравнительный тест зимних шин размера 195/65 R15, в состав участниц которого вошло двенадцать фрикционных моделей скандинавского типа различных ценовых категорий.

В тесте по не озвученным изданием причинам отсутствовали шины брендов Bridgestone, Michelin и Goodyear, которые однозначно изменили бы расстановку сил в топе итогового рейтинга. Взять, к примеру, шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Их с удовольствием тестируют финские и норвежские эксперты.

В случае с Michelin можно только предположить, что, производитель, в соответствии с установленными совсем недавно правилами, отказался предоставлять свои шины на тест, как это было уже в этом году на испытаниях Авторевю.

Что касается Bridgestone, то её «политика партии» остаётся за семью печатями.

Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами. Читать далее Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

Зачастую при выборе нового комплекта автошин владельцы транспортных средств полагаются на советы близких и знакомых. Однако, стоит помнить, что необходимую информацию о производительности шин в тех или иных условиях можно почерпнуть на основании результатов сравнительных испытаний. Ежегодно к летнему и зимнему сезону независимые профильные издания и различные организации проводят всевозможные тесты шин, тем самым продуцируя новую «пищу для ума». А мы в свою очередь, собрав воедино результаты многочисленных тестов сезона, определяем лучшие модели шин. Читать далее Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Параллельно с испытаниями зимних шипованных шин 195/65 R16 команда экспертов журнала За рулём в 2018 году провела тест десяти фрикционных моделей скандинавского типа в размере 205/55 R16. Второй тест преподнёс немало сюрпризов, исходя из чего испытателями было сделано интересное умозаключение: «новые времена в шинном мире уже наступают».

Шины размера 205/55 R16 подходят для всех автомобилей гольф-класса, поэтому в состав участниц теста вошли покрышки различных ценовых категорий от бюджетных китайских, но разработанных в Финляндии, до премиальных новинок сезона 2018/2019 от европейских производителей. Читать далее За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Специализированное издание норвежской автомобильной федерации NAF под названием Motor опубликовало на своих страницах результаты теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены профессиональными испытателями шин на полигоне Test World в Ивало (Финляндия).

«Это лучшие результаты на льду, которые мы когда-либо получали», – сказал Юкка Антила (Jukka Antila), один из тестеров. Имея за плечами многолетний опыт испытаний шин, он, очевидно, знает о чём говорит. Ставить под сомнения его слова нет особого смысла, ведь в тестах зимних шин 2018 года принимала участие модель X-Ice North 4 – горячая новинка от компании Michelin, которая в размере 205/55 R16 имеет 250 шипов противоскольжения. Так состоялся её дебют в независимых сравнительных тестах.

Забегая наперёд, отметим, что помимо шиповки Michelin приятно удивить тестеров смогли нешипуемые шины Pirelli, а в число участниц теста попали новые разработки брендов Continental и Hankook, которые в сравнительных тестах 2018 года журналов Авторевю (205/55R16) и За рулём (195/65R15) уже успели урвать кусочек славы, порой и в кавычках. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Читайте также:  Пропадает масса при запуске

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

Лучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов


Для подавляющего большинства автовладельцев при выборе нового комплекта шин одним из определяющих факторов являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Это побуждает различные независимые профильные издания и тестирующие организации на регулярной основе проводить свои тесты шин, составлять рейтинги и определять модели, чьи эксплуатационные свойства обеспечивают максимальную безопасность.

Зимний сезон 2018/2019, по крайней мере для шинников, медленно, но уверенно стартовал, и даже для профессионалов отрасли не лишней будет информация о лучших представленных на рынке специализированных зимних шинах. А лучшими их можно считать, основываясь на их достижениях в тестах.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов 2017 года была посвящена шипованным зимним моделям. Пришёл черёд и фрикционных (нешипованных) зимних шин. Читать далее Лучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов

За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Шины размера 205/55 R16 подходят почти всем автомобилям гольф-класса. Именно для этого сегмента транспортных средств эксперты журнала «За рулём» взялись определить лучшие зимние шины с нешипованным протектором, которые, как известно, но голом асфальте не досаждают водителям гулом шипов.

К тесту 2017 года зимних шин 205/55 R16 российская тест-группа «За рулем» подошла со своими критериями подбора участниц, решив не испытывать покрышки стоимостью менее четырех тысяч рублей, объясняя это тем, что такие шины не смогут обеспечить баланс сцепления на зимних покрытиях и асфальте, как сухом, так и влажном. Здесь конечно можно было бы поставить под сомнение уверенность тестеров, но факты – вещь упрямая. Более дешёвые шины «всегда поскальзываются хотя бы на одном из вышеупомянутых покрытий». Читать далее За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Источник: shina.guide

Тест бюджетных зимних шин. Приятный сюрприз от “Белшина”

Зима на подходе, а мы уже протестировали бюджетные зимние шины популярной размерности 205/55 R16. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку.

На зимнем полигоне в Финляндии мы тестировали десять комплектов шин: Nokian Nordman RS2, Gislaved Soft Frost 200, Cordiant Winter Drive, Hankook Winter I*Cept iZ2, Dunlop Winter Maxx WM01, Kumho I`Zen KW31, Sava Eskimo Ice, «Белшина» Artmotion Snow Bel-317, Viatti Brina V521, Nitto Therma Spike.

Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре −10…-8 °С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…7 °С.

Испытание льдом

Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях.

В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. При торможении со скорости 25 км/ч это довольно много.

В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин.

Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу.

Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля.

Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant (хотя российские шины удивили), а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд.

Испытание снегом

Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. В торможении разброс результатов составил всего 7%.

Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь.

В разгоне на снегу разброс результатов вырос уже до 15%. При этом первая шестерка уложилась в разницу в пределах 5%. «Белшина», увы, оказалась в тройке замыкающих, хотя по факту проигрыш аутсайдеров не превышает полутора секунд.

Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. «Белшина» оказалась на седьмом месте, продемонстрировав хорошее сцепление. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам.

Испытание асфальтом

В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте.

Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной».

В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров.

На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом.

Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте.

Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах.

Сопротивление качению

Сопротивление качению шин оценивается на специальном стенде. Параметр указывает на то, насколько легко катится шина по дороге. Чем меньше этот показатель, тем более экономичной будет езда на таких шинах.

Результаты и оценки

Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду.

Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду.

Совсем немного финским шинам российского производства проиграли словацкие Gislaved Soft*Frost 200. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера. Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей.

Корейские Hankook Winter I*Cept iZ2 лучше всех тормозили на снегу и ни разу не провалились в остальных дисциплинах, за что и получили заслуженное третье место. При цене 140 рублей можно их выбрать в качестве универсальной «обувки», если нет доверия к российскому продукту.

Польская Sava Eskimo Ice хорошо управлялась на снегу и мокром асфальте, но провалилась в разгоне на снегу. Остальные показатели были средними, поэтому четвертое место. При этом цена не самая низкая — 129 рублей.

Российские шины с невнятным названием Viatti Brina V521 по итогам теста заняли пятое место. Ни в одном из испытаний они не выстрелили, но и не провалились. Поэтому при цене в 96 рублей их можно считать удачным приобретением для тех, кто не любит тратить лишние деньги.

Занявшие шестое место Cordiant Winter Drive оправдали свое название, опередив всех конкурентов в управляемости на льду. Но при этом показали худший результат в торможении на сухом асфальте. Впрочем, при самой низкой цене — 93 рубля — вполне приемлемые шины для умеренных зим.

Китайские Kumho I`Zen KW31 и японские Dunlop Winter Maxx WM01 набрали почти одинаковое количество баллов, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Во всех показателях они были чуть ниже среднего, но без явных провалов. При этом китайские шины стоят 167 рублей, а японские — 195 (самые дорогие в нашем тесте), так что более рациональным выбором будут как раз китайские шины.

Читайте также:  Фары лада приора led

Девятое место досталось отечественным шинам. Причина невысокого места — неважные результаты на льду, но зато уверенное поведение на асфальте, как сухом, так и мокром. При цене 107 рублей Belshina ArtMotion Snow можно смело рекомендовать тем, кто большую часть времени проводит на чистых городских дорогах, изредка попадая на снег. А еще наши шины могут похвастаться большой глубиной протектора — 10 мм.

Японские шины Nitto Therma Spike ничем особенным себя не проявили, показав при этом худшие результаты в трех дисциплинах — управляемость на льду, торможение на снегу и управляемость на мокрой трассе. При цене 138 рублей есть смысл посмотреть в сторону других производителей.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источник: auto.tut.by

Метка: Nokian Nordman RS2

Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов

Каждый год, к зимнему и летнему сезону независимые профильные издания и тестирующие организации проводят исследования характеристик шин, направленные на облегчение мук выбора автомобилистов, которым остаётся только правильно воспользоваться этой информацией.

Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности движения, поэтому ежегодно, собрав воедино результаты многочисленных тестов, мы определяем лучшие зимние шины сезона.

C лучшими шипованными шинами 2019/2020 мы уже разобрались, на очереди лучшие фрикционные зимние шины скандинавского типа, которые предназначены для уверенного передвижения по обледеневшим и заснеженным дорогам при низких температурах. Они также известны как «скандинавки», «липучки» или шины нордического типа.

В заключительной статье цикла мы рассмотрим шины европейского типа, предназначенные для более теплых зим. Читать далее Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов

Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Свой второй тест зимнего сезона 2019/2020 экспертная группа шведского издания Vi Bilägare посвятила фрикционным шинам. Размер остался тем-же, что и в тесте шипованных шин – 225/50 R17. Он подходит для ряда автомобилей среднего класса.

На стартовой линии оказались семь моделей скандинавского типа и один «джокер», в качестве которого была использована одна из лучших шин европейского типа – Continental TS 860.

Тест зимних шин 2019 года от Vi Bilägare включал в себя 13 дисциплин на четырёх типах поверхностей. По его итогам испытатели констатировали: нешипованные зимние шины не могут быть одинаково надёжными при всех возможных погодных условиях. Читать далее Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17

За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15

Российский журнал «За рулём» провёл сравнительный тест зимних шин размера 195/65 R15, в состав участниц которого вошло двенадцать фрикционных моделей скандинавского типа различных ценовых категорий.

В тесте по не озвученным изданием причинам отсутствовали шины брендов Bridgestone, Michelin и Goodyear, которые однозначно изменили бы расстановку сил в топе итогового рейтинга. Взять, к примеру, шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Их с удовольствием тестируют финские и норвежские эксперты.

В случае с Michelin можно только предположить, что, производитель, в соответствии с установленными совсем недавно правилами, отказался предоставлять свои шины на тест, как это было уже в этом году на испытаниях Авторевю.

Что касается Bridgestone, то её «политика партии» остаётся за семью печатями.

Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами. Читать далее Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

Зачастую при выборе нового комплекта автошин владельцы транспортных средств полагаются на советы близких и знакомых. Однако, стоит помнить, что необходимую информацию о производительности шин в тех или иных условиях можно почерпнуть на основании результатов сравнительных испытаний. Ежегодно к летнему и зимнему сезону независимые профильные издания и различные организации проводят всевозможные тесты шин, тем самым продуцируя новую «пищу для ума». А мы в свою очередь, собрав воедино результаты многочисленных тестов сезона, определяем лучшие модели шин. Читать далее Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Параллельно с испытаниями зимних шипованных шин 195/65 R16 команда экспертов журнала За рулём в 2018 году провела тест десяти фрикционных моделей скандинавского типа в размере 205/55 R16. Второй тест преподнёс немало сюрпризов, исходя из чего испытателями было сделано интересное умозаключение: «новые времена в шинном мире уже наступают».

Шины размера 205/55 R16 подходят для всех автомобилей гольф-класса, поэтому в состав участниц теста вошли покрышки различных ценовых категорий от бюджетных китайских, но разработанных в Финляндии, до премиальных новинок сезона 2018/2019 от европейских производителей. Читать далее За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Специализированное издание норвежской автомобильной федерации NAF под названием Motor опубликовало на своих страницах результаты теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены профессиональными испытателями шин на полигоне Test World в Ивало (Финляндия).

«Это лучшие результаты на льду, которые мы когда-либо получали», – сказал Юкка Антила (Jukka Antila), один из тестеров. Имея за плечами многолетний опыт испытаний шин, он, очевидно, знает о чём говорит. Ставить под сомнения его слова нет особого смысла, ведь в тестах зимних шин 2018 года принимала участие модель X-Ice North 4 – горячая новинка от компании Michelin, которая в размере 205/55 R16 имеет 250 шипов противоскольжения. Так состоялся её дебют в независимых сравнительных тестах.

Забегая наперёд, отметим, что помимо шиповки Michelin приятно удивить тестеров смогли нешипуемые шины Pirelli, а в число участниц теста попали новые разработки брендов Continental и Hankook, которые в сравнительных тестах 2018 года журналов Авторевю (205/55R16) и За рулём (195/65R15) уже успели урвать кусочек славы, порой и в кавычках. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

Лучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов


Для подавляющего большинства автовладельцев при выборе нового комплекта шин одним из определяющих факторов являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Это побуждает различные независимые профильные издания и тестирующие организации на регулярной основе проводить свои тесты шин, составлять рейтинги и определять модели, чьи эксплуатационные свойства обеспечивают максимальную безопасность.

Зимний сезон 2018/2019, по крайней мере для шинников, медленно, но уверенно стартовал, и даже для профессионалов отрасли не лишней будет информация о лучших представленных на рынке специализированных зимних шинах. А лучшими их можно считать, основываясь на их достижениях в тестах.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов 2017 года была посвящена шипованным зимним моделям. Пришёл черёд и фрикционных (нешипованных) зимних шин. Читать далее Лучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов

За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Шины размера 205/55 R16 подходят почти всем автомобилям гольф-класса. Именно для этого сегмента транспортных средств эксперты журнала «За рулём» взялись определить лучшие зимние шины с нешипованным протектором, которые, как известно, но голом асфальте не досаждают водителям гулом шипов.

К тесту 2017 года зимних шин 205/55 R16 российская тест-группа «За рулем» подошла со своими критериями подбора участниц, решив не испытывать покрышки стоимостью менее четырех тысяч рублей, объясняя это тем, что такие шины не смогут обеспечить баланс сцепления на зимних покрытиях и асфальте, как сухом, так и влажном. Здесь конечно можно было бы поставить под сомнение уверенность тестеров, но факты – вещь упрямая. Более дешёвые шины «всегда поскальзываются хотя бы на одном из вышеупомянутых покрытий». Читать далее За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Источник: shina.guide

Тест зимних нешипованных автошин 205/55 р16 За рулем 2014

Эксперты российского журнала “За рулем” испытали десять нешипованных зимних шин в размере 205/55 R16

На последних зимних испытаниях известного российского издания было протестировано десять комплектов зимних шин для автомобилей гольф-класса. В тесте приняли участие покрышки трех ценовых категорий, среднерыночная стоимость испытанных шин варьировались от 3370 до 5840 рублей за штуку.

Зимние нешипованные шины 205/55 R16 были протестированы экспертами “За рулем” в период с конца января по начало мая 2014 года на полигоне АВТОВАЗа – в Поволжском регионе, на границе Самарской и Ульяновской областей. Что касается климатических условий, самый сильный мороз (-23…-27 ºС) пришелся на упражнение «переставка». Замеры на заснеженных дорогах тест-пилоты проводили при -16…-21 ºС, а тесты на асфальте (сопротивление качению и торможение на сухой и мокрой дорогах) – при температуре +8 …+10 ºС.

Читайте также:  Перевод экономики на военный лад

Список протестированных шин:

По итогу всех испытаний тест-пилоты “За рулем” отметили, что их удивили результаты теста. В каждой ценовой категории разница между конкурентами в итоговых результатах не превышала двух процентов. Такое впечатление, что производители шпионили друг за другом и, не желая отстать от конкурентов, выдали “согласованный” продукт.

В категории премиальных шин победила резина Nokian, получившая по итогам всех испытаний 920 баллов. Достоинства этой модели можно перечислять долго – это и лидирующие сцепные свойства на льду и на снегу, и неплохая эффективность торможения на асфальте, и понятная управляемость, и завидная проходимость, и четкое следование курсу на заснеженной дороге. Однако дотошные эксперты “За рулем” нашли и к чему предъявить замечания, а именно, к комфортности езды и способности шин Nokian удерживать курс на асфальте.

На втором месте в рейтинге премиальных шин оказалась новая шина от немецкого концерна Continental, минимально отставшая от лидера теста. Данная покрышка идеальна для использования на заснеженных дорога, платой за это стало посредственное качество хода на асфальте, что можно объяснить очень мягкой смесью протектора.

Ровные результаты тестов (экспертные оценки не опускались ниже 7 баллов) помогли далеко не новой шине от Michelin заработать 906 баллов и удержаться на подиуме, заняв третье место рейтинга. Кроме того, благодаря своей относительно невысокой цене, эта резина выглядит куда привлекательнее двух лидеров по соотношению цены и качества.

Замыкает четверку премиальных шин новинка от Goodyear, получившая 905 баллов. Акцент основных характеристик смещен на тормозные свойства: это лидер в тестах на снегу и на асфальте. Шины от американского премиум-бренда хороши на разгоне, не пасуют в поперечном сцеплении, но дали слабину в проходимости и просели в уровне комфорта: тест-пилотам “За рулем” не понравилось громкое озвучивание дорожных неровностей и сильные вибрации. Еще одно слабое место – тонкая боковина, которую легко повредить, притёршись к бордюру.

Далее следует группа шин медиум-сегмента. На пятой позиции с результатом 874 балла обосновалась новая шина от Bridgestone, которая уступает топовым моделям в сцеплении на льду и на снегу, но хороша в торможении на сухой дороге. С одной стороны, четкий курс на асфальте и понятная управляемость на зимней дороге, с другой – повышенный расход топлива и низкий уровень комфорта.

Шестое место с результатом 871 балл отвоевали уже не новые шины Nordman, получившие протектор отслужившей свое модели Nokian Hakkapeliitta R. Тем не менее из категории хорошистов эта модель оказалась наиболее сбалансированной. Есть замечания только к курсовой устойчивости на асфальте.

Седьмое место занимает шина Pirelli с 869 баллами. По всем характеристикам она чуть сильнее двух предыдущих середняков, но слабовата в плане управляемости. Кроме того эта зимняя резина из солнечной Италии не жалует сугробы, шумит, гудит и трясет на любой зимней дороге.

На восьмом месте рейтинга обосновалась японская зимняя нешипованная шина Toyo с результатом 867 баллов. Сцепные свойства этих шин на снегу и на льду сопоставимы, но в торможении на сухом асфальте Toyo проигрывает земляку – шинам Bridgestone – пару метров. Субъективные оценки экспертов по всем параметрам удовлетворительные, за исключением плавности хода. В целом это неплохо сбалансированная зимняя шина.

В бюджетном сегменте лучшей оказалась шина Cordiant с 846 баллами, показавшая слабость и на льду, и на снегу, и на асфальте. Слабой курсовой устойчивости и низкому уровню комфорта можно противопоставить лишь хорошую проходимость и удовлетворительную управляемость.

Замыкает десятку с результатом 831 балл южнокорейская шина Kumho, которая оказалась слабее всех на снегу и льду. Зато эти бюджетные шины отличились на асфальте, продемонстрировав хорошие тормозные свойства и способность четко держать курс.

Тормозная дистанция (30-5 км/ч) на льду
(Максимум 120 баллов)

Источник: tyretrader.ua

Nokian Nordman RS2 – отзывы

Зимняя шина для суровых северных зим – Nokian Nordman RS2: описание, тест, отзывы.

Зимняя шина для суровых северных зим – Nokian Nordman RS2: описание, тест, отзывы.

Описание Nokian Nordman RS2

Нешипованная зимняя шина (скандинавского типа) для самых суровых зимних условий Nokian Nordman RS2.

Как видно с рисунка протектора это бюджетный усовершенствованный вариант Nokian Hakkapeliitta R, которая не раз побеждала у независимых сравнительных тестах среди нешипуеммых шин.

Нокиан Нордман РС2 снабжена специальными ламелями «насосами», которые откачивают воду с пятна контакта и позволяют шине надежно цепляться за все неровности скользкого покрытия.

По сравнению с Hakkapeliitta R эта модель получила:

  • состав резиновой смеси из нетоксичных материалов
  • ламели «насосы»
  • дополнительные зубчатые части протектора
  • двойной текстильный корт

Смотрите раздел шины nokian отзывы более подробно.

Независимые тесты шины Nokian Nordman RS2

Видео о шинах Nokian Nordman RS2

Видео отзыв владельца зимней шины Нордман РС 2. Renault Duster с липучкой Nordman RS2: снег, лед, грязь.

Видео отзыв о липучках Нокиан Нордман РС2 (прошу прощения, в конце видео **мат**)

Отзывы о шине Nokian Nordman RS2

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Nokian Nordman RS2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 1
лёд: 1
снежная каша: 1
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 3
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 3

Взял нордман рс2 благодаря совету друга и ни капли не сожалею. Цена норм, качество литья норм, мягкая, большой выбор размеров. Можно одеть чуть больше и получить прирост клиренса для снега это очень важно.
Никогда не думал что на низенькой шкоде фабиа можно так далеко уехать.
Лед 5, снег 5.
Асфальт 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нордман рс 2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 5
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Nokian Nordman RS2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 5
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Однозначно хуже нокий с шипом, особенно это чувствуется на льду и в снегу под которым ледяная корка.
А вообще шина хорошая, комфортная, как для липучки одна из самых доступных и в то же время едет.

Классная резина для слабоочищенных дорог. Была такая на ланосе, проехал тыс 10 без проблем продал с машиной. Сейчас купил такую же на Авео. Первая тысяча позади, полет нормальный. В снегу буксует но не закапывается, больше газа лучше едет. На льду трогается с пробуксовкой но зацепления хватает для уверенного движения. На асфальте не хуже обычной летней резины, может чуть более валкая в поворотах и при резких маневрах, хотя шевроле тяжелее ланоса возможно из-за этого. На ланосе проблемы валкости не замечал.

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нордман рс 2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Прекрасные шины, а если посмотреть на ее цену, чуть выше китайца корейца вообще идеальная. Шкода фабия идет как по рельсам. В снегу останавливает только брюхо и бампер, на льду цепляются не хуже шипов. На асфальте останавливаются стартуют отлично.
Из недостатков во время перестановки на скорости или в колеях запаздывают, шины мягкие и машина реагирует на поворот руля не так четко как на летних шинах.

Использую в зимнее время на шниве. Шиной доволен, кто ездил на ниве знает что она может выкинуть на льду. Так вот с нордман рс2 шнива себе такого не позволяет. Даже когда задняя ось начинает забегать времени хвататет чтоб отпустить газульку и выровняться. С заблокированным диффом вообще едет идеально. Проходимость по снегу и льду однозначно улучшилась, кама курит в сторонке.
Но без проблем не обошлось. Еще раз повторюсь шина обалденная на снегу льду и асфальте, но на бездорожье моментально замыливается. Прям 3 метра проехал и протектора нет. Грязь забивает все щели, налипает и все. Проблема в очень близком размещении шашек протектора.
Если планируете ездить по грязи лучше подыскать другой вариант. Если нужна хорошая управляемость на дороге с превосходным держаком то это ваш вариант.

Лучшая липучка за такую цену. В прошлом году покупал себе нордман рс2 на ланос. Очень понравилась. Дал отцу попробовать проехать он тоже такую захотел закажу и ему на зиму.
В снегу не закапывается, едет уверенно. По нечищеным дворам прет не хуже нивки. В снежной каше держится максимально хорошо хотя немного и плавает.
На сухом асфальте едет почти как летняя:шума минимум, если дать давление больше 2.2 то й не виляет в колеях.
На мокрой дороге претензий нет.
За лед цепляется на 4 балла, думаю для липучки это нормально.

Цена, хорошее сцепление почти на любом покрытии

Источник: oshinax.com