Нордман рс 2 тест за рулем
Брак не по расчету: испытываем 23 набора зимних шин
В следующем сравнительном тесте зимних шин пользующейся популярностью «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Не достаточно того что нам удалось объять неохватное, так попутно мы к тому же приостановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…
В ладельцы кроссоверов, в особенности вэдовых, часто относятся к сезонной смене штатных летних покрышек на зимние без интереса. Ведь практически все родные шины помечены индексом M+S, что де-юре дозволяет ездить на их в зимнюю пору. Основное, чтоб остаточная глубина протектора была не меньше 4 мм (по другому — 500 рублей штрафа). Но нужно осознавать, что маркировка M+S ровненьким счетом ни к чему не обязует производителя! Для нанесения маркировки не требуется никаких тестов либо сертификатов, подтверждающих приспособленность покрышек к зиме, а поэтому все почаще ее можно узреть на откровенно летних, при этом «асфальтовых» шинах, что попутно гласит о девальвации не только лишь буковкы S (snow, «снег»), да и M (mud, «грязюка»). Так что смотрим не на буковкы, а на протектор, и если не лицезреем огромного количества маленьких прорезей-ламелей, то делаем вывод: ездить в зимнюю пору на таковых небезопасно. А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде 3-х горных вершин со снежинкой, — вот эти модели вправду сдали экзамен на снежном треке. Участники нашего теста — все с таковой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без.
Программка тестов обычная, все трассы полигона White Hell поблизости финского города Ивало нам отлично знакомы — и основное, чтоб подфартило с погодой. Практически подфартило: снегопадов не было, хотя температура танцевала от 5 до 23 градусов мороза, так что ее воздействие пришлось учитывать, проводя доп заезды на «референсных» шинах. А вот замеры продольной динамики проходили в закрытом ангаре с наиболее размеренной температурой.
Тут-то и случился конфуз c покрышками Nokian, при этом с моделью, которую выпускают не 1-ый год. И в разгоне, и в торможении нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2 SUV уступили не только лишь принципным соперникам, да и даже шинам собственной же «2-ой полосы» — покрышкам Nordman RS2 SUV! Работающие по соседству испытатели компании Nokian переполошились, сами повторили замеры. Служебное расследование показало, что провалившиеся шины были выпущены на заводе под Санкт-Петербургом в конце 2016 года, поточнее на 48-й недельке. И тогда случился сбой в технологическом цикле. Подробностями с нами делиться не стали (видимо, были отличия или в длительности, или в температуре вулканизации), но заверили, что бракованная партия в продажу не пошла. Хотя по наружным признакам все в порядке, и даже твердость резины протектора таковая же, как на шинах, выпущенных на 41-й недельке 2016 года (их результаты и пошли в зачет), но разница сцепных параметров на льду добивается восьми процентов.
Опосля замеров в ангаре выбираемся на крепчающий мороз — и в очередной раз подмечаем, что по мере падения температуры фрикционные шины начинают догонять и даже обгонять «шиповки». При минус 20 лед становится жестким так, что шипы не могут его расцарапать, ну и резина протектора у большинства шипованных покрышек тверже, — на морозе фрикционные шины наиболее эластичны, у их больше общая длина прорезей-ламелей.
Мы, повторю, учитываем изменение критерий и корректируем результаты, но, если б все тесты проводились на легком морозце, фрикционные покрышки откатились бы на нижние строки протоколов.
Тесты на маневренность проводились на льду заполярного озера Таммиярви
И на снегу мороз на руку фрикционным моделям: сохраняя упругость протектора, они лучше цепляются за снежную шагрень.
Источник: autoreview.ru
Метка: Nokian Nordman RS2
Наилучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов
Любой год, к зимнему и летнему сезону независящие профильные издания и тестирующие организации проводят исследования черт шин, направленные на облегчение мук выбора автомобилистов, которым остаётся лишь верно пользоваться данной для нас информацией.
Усилия команды Shina Guide так же ориентированы на увеличение сохранности движения, потому раз в год, собрав воедино результаты бессчетных тестов, мы определяем наилучшие зимние шины сезона.
C наилучшими шипованными шинами 2019/2020 мы уже разобрались, на очереди наилучшие фрикционные зимние шины скандинавского типа, которые предусмотрены для уверенного передвижения по обледеневшим и заснеженным дорогам при низких температурах. Они также известны как «скандинавки», «липучки» либо шины нордического типа.
В заключительной статье цикла мы разглядим шины евро типа, созданные для наиболее теплых зим. Читать дальше Наилучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов
Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17
Собственный 2-ой тест зимнего сезона 2019/2020 экспертная группа шведского издания Vi Bilägare предназначила фрикционным шинам. Размер остался тем-же, что и в тесте шипованных шин – 225/50 R17. Он подступает для ряда каров среднего класса.
На стартовой полосы оказались семь моделей скандинавского типа и один «джокер», в качестве которого была применена одна из наилучших шин евро типа – Continental TS 860.
Тест зимних шин 2019 года от Vi Bilägare включал в себя 13 дисциплин на четырёх типах поверхностей. По его итогам испытатели констатировали: нешипованные зимние шины не могут быть идиентично надёжными при всех вероятных погодных критериях. Читать дальше Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17
За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15
Русский журнальчик «За рулём» провёл сравнительный тест зимних шин размера 195/65 R15, в состав участниц которого вошло двенадцать фрикционных моделей скандинавского типа разных ценовых категорий.
В тесте по не озвученным изданием причинам отсутствовали шины брендов Bridgestone, Michelin и Goodyear, которые совершенно точно изменили бы расстановку сил в топе итогового рейтинга. Взять, например, шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Их с наслаждением тестируют финские и норвежские специалисты.
В случае с Michelin можно лишь представить, что, производитель, в согласовании с установленными совершенно не так давно правилами, отказался предоставлять свои шины на тест, как это было уже в этом году на испытаниях Авторевю.
Что касается Bridgestone, то её «политика партии» остаётся за семью замками.
Авторевю 2019: Большенный тест зимних шин размера 225/50 R17
Изданием Авторевю размещены результаты огромного теста, в каком были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В конце рейтинги шин были разбиты на две группы, но, как оказывается, если пристально изучить набранные к финишу баллы, некие нешипованные шины могут отдать фору резине с шипами. Читать дальше Авторевю 2019: Большенный тест зимних шин размера 225/50 R17
Наилучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов
Часто при выбирании новейшего набора автошин обладатели тс полагаются на советы близких и знакомых. Но, стоит держать в голове, что нужную информацию о производительности шин в тех либо других критериях можно почерпнуть на основании результатов сравнительных испытаний. Раз в год к летнему и зимнему сезону независящие профильные издания и разные организации проводят различные испытания шин, тем продуцируя новейшую «еду для мозга». А мы в свою очередь, собрав воедино результаты бессчетных тестов сезона, определяем наилучшие модели шин. Читать дальше Наилучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов
За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
Наряду с испытаниями зимних шипованных шин 195/65 R16 команда профессионалов журнальчика За рулём в 2018 году провела тест 10 фрикционных моделей скандинавского типа в размере 205/55 R16. 2-ой тест преподнёс много сюрпризов, исходя из чего же испытателями было изготовлено увлекательное умозаключение: «новейшие времена в шинном мире уже наступают».
Шины размера 205/55 R16 подступают для всех каров гольф-класса, потому в состав участниц теста вошли покрышки разных ценовых категорий от экономных китайских, но разработанных в Финляндии, до премиальных новинок сезона 2018/2019 от европейских производителей. Читать дальше За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
Motor 2018: Большенный тест зимних шин (205/55 R16)
Спец издание норвежской авто федерации NAF под заглавием Motor опубликовало на собственных страничках результаты теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены проф испытателями шин на полигоне Test World в Ивало (Финляндия).
«Это наилучшие результаты на льду, которые мы когда-либо получали», – произнес Юкка Антила (Jukka Antila), один из тестеров. Имея за плечами долголетний опыт испытаний шин, он, разумеется, понимает о чём гласит. Ставить под сомнения его слова нет особенного смысла, ведь в тестах зимних шин 2018 года воспринимала роль модель X-Ice North 4 – жгучая новость от компании Michelin, которая в размере 205/55 R16 имеет 250 шипов противоскольжения. Так состоялся её дебют в независящих сравнительных тестах.
Забегая наперёд, отметим, что кроме шиповки Michelin приятно изумить тестеров смогли нешипуемые шины Pirelli, а в число участниц теста попали новейшие разработки брендов Continental и Hankook, которые в сравнительных тестах 2018 года журналов Авторевю (205/55R16) и За рулём (195/65R15) уже успели урвать кусок славы, иногда и в кавычках. Вообщем, обо всём по порядку. Читать дальше Motor 2018: Большенный тест зимних шин (205/55 R16)
Авторевю 2018: Большенный тест зимних шин размера 205/55 R16
На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа русского издания Авторевю посреди марта и в апреле 2018 года провела сравнительные испытания 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.
Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Не считая того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финальную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас возникли вопросцы к испытателям Авторевю. Вообщем, обо всём по порядку. Читать дальше Авторевю 2018: Большенный тест зимних шин размера 205/55 R16
Наилучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов
Для подавляющего большинства автовладельцев при выбирании новейшего набора шин одним из определяющих причин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Это вдохновляет разные независящие профильные издания и тестирующие организации на постоянной базе проводить свои испытания шин, составлять рейтинги и определять модели, чьи эксплуатационные характеристики обеспечивают наивысшую сохранность.
Зимний сезон 2018/2019, по последней мере для шинников, медлительно, но уверенно стартовал, и даже для экспертов отрасли не излишней будет информация о наилучших представленных на рынке специализированных зимних шинах. А наилучшими их можно считать, основываясь на их достижениях в тестах.
1-ая статья из нашей серии публикаций про наилучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов 2017 года была посвящена шипованным зимним моделям. Пришёл черёд и фрикционных (нешипованных) зимних шин. Читать дальше Наилучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов
За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16
Шины размера 205/55 R16 подступают практически всем карам гольф-класса. Конкретно для этого сектора тс специалисты журнальчика «За рулём» взялись найти наилучшие зимние шины с нешипованным протектором, которые, как понятно, но нагом асфальте не докучают водителям рокотом шипов.
К тесту 2017 года зимних шин 205/55 R16 русская тест-группа «За рулем» подошла со своими аспектами подбора участниц, решив не испытывать покрышки стоимостью наименее 4 тыщ рублей, объясняя это тем, что такие шины не сумеют обеспечить баланс сцепления на зимних покрытиях и асфальте, как сухом, так и мокроватом. Тут естественно можно было бы поставить под колебание уверенность тестеров, но факты – вещь упорная. Наиболее дешёвые шины «постоянно поскальзываются хотя бы на одном из вышеупомянутых покрытий». Читать дальше За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16
Источник: shina.guide
Тест экономных зимних шин. Приятный сюрприз от “Белшина”
Зима на подходе, а мы уже протестировали экономные зимние шины пользующейся популярностью размерности 205/55 R16. Роль в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. 10 комплектов шин прошли тесты зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла российская «Белшина». Но давайте обо всем по порядку.
На зимнем полигоне в Финляндии мы тестировали 10 комплектов шин: Nokian Nordman RS2, Gislaved Soft Frost 200, Cordiant Winter Drive, Hankook Winter I*Cept iZ2, Dunlop Winter Maxx WM01, Kumho I`Zen KW31, Sava Eskimo Ice, «Белшина» Artmotion Snow Bel-317, Viatti Brina V521, Nitto Therma Spike.
Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся русские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так либо по другому относятся к экономной линейке в собственных модельных рядах.
Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре −10…-8 °С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…7 °С.
Испытание льдом
Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны отлично проявлять себя даже в таковых критериях.
В торможении на льду разбежка меж первым и крайним местом составила 4 метра. При торможении со скорости 25 км/ч это достаточно много.
В упражнении «Разгон на льду» ситуация фактически не поменялась, только Hankook и Sava поменялись местами. Вообщем, для кого-либо результаты этого тесты могут не иметь решающего значения при выбирании шин.
Но вот способность шины удерживаться в повороте, другими словами уровень поперечного сцепления, — принципиальный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с очень вероятной скоростью по ледяному кругу.
Тут нежданно на 2-ое пространство вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не поменялась. Но для наиболее всесторонней оценки поведения и шин, и кара на льду мы проводим серию заездов по зигзагообразной ледяной трассе. Не считая времени прохождения круга, мы лично оцениваем маневренность кара.
Основным сюрпризом сделалось никак не 1-ое пространство Cordiant (хотя русские шины изумили), а седьмое пространство «Белшины». При этом проигрыш фаворитам не так велик, а себе мы отметили, что кар на российских шинах движется пусть и не очень стремительно, но зато прогнозируемо, а означает — неопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд.
Испытание снегом
Если тесты на льду стремительно выявляют недочеты в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. В торможении разброс результатов составил всего 7%.
Не можем не отметить красивый 4-ый итог «Белшины». Фавориту она проиграла метр тормозного пути. Nitto ухитрились провалиться и на снегу, показав больший тормозной путь.
(*2*)В разгоне на снегу разброс результатов вырос уже до 15%. При всем этом 1-ая шестерка уложилась в разницу в границах 5%. «Белшина», как досадно бы это не звучало, оказалась в тройке замыкающих, хотя по факту проигрыш аутсайдеров не превосходит полутора секунд.
Невзирая на хорошие результаты в торможении, шины Hankook оказались на крайнем месте в маневренности на зигзагообразной снежной трассе, проиграв фавориту — шинам Sava — порядка 3-х секунд. «Белшина» оказалась на седьмом месте, продемонстрировав не плохое сцепление. Но проехать резвее помешала склонность к заносам.
Испытание асфальтом
В больших городках, где дороги в зимнюю пору содержатся в относительной чистоте, огромную часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таковых критериях зимние шины тоже должны обеспечивать сохранность. На асфальте, сухом и влажном, мы проводим испытания на торможение, также оцениваем маневренность на влажном асфальте.
Нередко так случается, что шины, которые не очень удачно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Конкретно это вышло с «Белшиной».
В торможении на влажном асфальте наилучший итог проявили шины Sava. Нежданный 2-ой итог — у «Белшины». А самый длиннющий тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра далее фаворитов.
На сухом асфальте Nokian поднялись на 1-ое пространство, «Белшина» опустилась до 6-ой позиции, проиграв фавориту чуток больше метра, что недозволено считать провалом.
Крайний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на маневренность на влажном асфальте.
Резвее всего трассу влажной маневренности удалось проехать на шинах Sava. 4-ое пространство «Белшины» — хороший итог. Не считая хорошего абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение кара на российских шинах.
Сопротивление качению
Сопротивление качению шин оценивается на особом щите. Параметр показывает на то, как просто катится шина по дороге. Чем меньше этот показатель, тем наиболее экономной будет езда на таковых шинах.
Результаты и оценки
Результаты всех испытаний с оценками можно поглядеть в финишной таблице. Если проанализировать промежные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программки Belshina Artmotion Snow заняла 5-ое пространство, пропустив вперед лишь именитые бренды. Но итоговое девятое пространство белорусским шинникам досталось за недочет сцепления на льду.
Занявшие 1-ое пространство Nokian Nordman RS2 непревзойденно показали себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Советуем тем, кто живет за городом и почаще всего ездит по снегу и льду.
Совершенно мало финским шинам русского производства проиграли словацкие Gislaved Soft*Frost 200. Но они растянули за счет добротных характеристик на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от фаворита. Отличные всепригодные шины, но стоимость чуток выше средней — 150 рублей.
Корейские Hankook Winter I*Cept iZ2 лучше всех тормозили на снегу и никогда не провалились в других дисциплинах, за что и получили заслуженное третье пространство. При стоимости 140 рублей можно их избрать в качестве всепригодной «обувки», если нет доверия к российскому продукту.
Польская Sava Eskimo Ice отлично управлялась на снегу и влажном асфальте, но провалилась в разгоне на снегу. Другие характеристики были средними, потому 4-ое пространство. При всем этом стоимость не самая низкая — 129 рублей.
Русские шины с непонятным заглавием Viatti Brina V521 по итогам теста заняли 5-ое пространство. Ни в каком из испытаний они не выстрелили, да и не провалились. Потому при стоимости в 96 рублей их можно считать удачным приобретением для тех, кто не любит растрачивать излишние средства.
Занявшие шестое пространство Cordiant Winter Drive оправдали свое заглавие, опередив всех соперников в маневренности на льду. Но при всем этом проявили худший итог в торможении на сухом асфальте. Вообщем, при самой низкой стоимости — 93 рубля — полностью применимые шины для умеренных зим.
Китайские Kumho I`Zen KW31 и японские Dunlop Winter Maxx WM01 набрали практически однообразное количество баллов, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Во всех показателях они были чуток ниже среднего, но без очевидных провалов. При всем этом китайские шины стоят 167 рублей, а японские — 195 (самые дорогие в нашем тесте), так что наиболее оптимальным выбором будут как раз китайские шины.
Девятое пространство досталось российским шинам. Причина низкого места — неважные результаты на льду, но зато уверенное поведение на асфальте, как сухом, так и влажном. При стоимости 107 рублей Belshina ArtMotion Snow можно смело советовать тем, кто огромную часть времени проводит на незапятнанных городских дорогах, время от времени попадая на снег. А еще наши шины могут повытрепываться большенный глубиной протектора — 10 мм.
Японские шины Nitto Therma Spike ничем особым себя не показали, показав при всем этом худшие результаты в 3-х дисциплинах — маневренность на льду, торможение на снегу и маневренность на влажной трассе. При стоимости 138 рублей есть смысл поглядеть в сторону остальных производителей.
Если вы увидели ошибку в тексте анонсы, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Источник: auto.tut.by
Метка: Nokian Nordman RS2
Наилучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов
Любой год, к зимнему и летнему сезону независящие профильные издания и тестирующие организации проводят исследования черт шин, направленные на облегчение мук выбора автомобилистов, которым остаётся лишь верно пользоваться данной для нас информацией.
Усилия команды Shina Guide так же ориентированы на увеличение сохранности движения, потому раз в год, собрав воедино результаты бессчетных тестов, мы определяем наилучшие зимние шины сезона.
C наилучшими шипованными шинами 2019/2020 мы уже разобрались, на очереди наилучшие фрикционные зимние шины скандинавского типа, которые предусмотрены для уверенного передвижения по обледеневшим и заснеженным дорогам при низких температурах. Они также известны как «скандинавки», «липучки» либо шины нордического типа.
В заключительной статье цикла мы разглядим шины евро типа, созданные для наиболее теплых зим. Читать дальше Наилучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов
Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17
Собственный 2-ой тест зимнего сезона 2019/2020 экспертная группа шведского издания Vi Bilägare предназначила фрикционным шинам. Размер остался тем-же, что и в тесте шипованных шин – 225/50 R17. Он подступает для ряда каров среднего класса.
На стартовой полосы оказались семь моделей скандинавского типа и один «джокер», в качестве которого была применена одна из наилучших шин евро типа – Continental TS 860.
Тест зимних шин 2019 года от Vi Bilägare включал в себя 13 дисциплин на четырёх типах поверхностей. По его итогам испытатели констатировали: нешипованные зимние шины не могут быть идиентично надёжными при всех вероятных погодных критериях. Читать дальше Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17
За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15
Русский журнальчик «За рулём» провёл сравнительный тест зимних шин размера 195/65 R15, в состав участниц которого вошло двенадцать фрикционных моделей скандинавского типа разных ценовых категорий.
В тесте по не озвученным изданием причинам отсутствовали шины брендов Bridgestone, Michelin и Goodyear, которые совершенно точно изменили бы расстановку сил в топе итогового рейтинга. Взять, например, шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Их с наслаждением тестируют финские и норвежские специалисты.
В случае с Michelin можно лишь представить, что, производитель, в согласовании с установленными совершенно не так давно правилами, отказался предоставлять свои шины на тест, как это было уже в этом году на испытаниях Авторевю.
Что касается Bridgestone, то её «политика партии» остаётся за семью замками.
Авторевю 2019: Большенный тест зимних шин размера 225/50 R17
Изданием Авторевю размещены результаты огромного теста, в каком были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В конце рейтинги шин были разбиты на две группы, но, как оказывается, если пристально изучить набранные к финишу баллы, некие нешипованные шины могут отдать фору резине с шипами. Читать дальше Авторевю 2019: Большенный тест зимних шин размера 225/50 R17
Наилучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов
Часто при выбирании новейшего набора автошин обладатели тс полагаются на советы близких и знакомых. Но, стоит держать в голове, что нужную информацию о производительности шин в тех либо других критериях можно почерпнуть на основании результатов сравнительных испытаний. Раз в год к летнему и зимнему сезону независящие профильные издания и разные организации проводят различные испытания шин, тем продуцируя новейшую «еду для мозга». А мы в свою очередь, собрав воедино результаты бессчетных тестов сезона, определяем наилучшие модели шин. Читать дальше Наилучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов
За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
Наряду с испытаниями зимних шипованных шин 195/65 R16 команда профессионалов журнальчика За рулём в 2018 году провела тест 10 фрикционных моделей скандинавского типа в размере 205/55 R16. 2-ой тест преподнёс много сюрпризов, исходя из чего же испытателями было изготовлено увлекательное умозаключение: «новейшие времена в шинном мире уже наступают».
Шины размера 205/55 R16 подступают для всех каров гольф-класса, потому в состав участниц теста вошли покрышки разных ценовых категорий от экономных китайских, но разработанных в Финляндии, до премиальных новинок сезона 2018/2019 от европейских производителей. Читать дальше За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
Motor 2018: Большенный тест зимних шин (205/55 R16)
Спец издание норвежской авто федерации NAF под заглавием Motor опубликовало на собственных страничках результаты теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены проф испытателями шин на полигоне Test World в Ивало (Финляндия).
«Это наилучшие результаты на льду, которые мы когда-либо получали», – произнес Юкка Антила (Jukka Antila), один из тестеров. Имея за плечами долголетний опыт испытаний шин, он, разумеется, понимает о чём гласит. Ставить под сомнения его слова нет особенного смысла, ведь в тестах зимних шин 2018 года воспринимала роль модель X-Ice North 4 – жгучая новость от компании Michelin, которая в размере 205/55 R16 имеет 250 шипов противоскольжения. Так состоялся её дебют в независящих сравнительных тестах.
Забегая наперёд, отметим, что кроме шиповки Michelin приятно изумить тестеров смогли нешипуемые шины Pirelli, а в число участниц теста попали новейшие разработки брендов Continental и Hankook, которые в сравнительных тестах 2018 года журналов Авторевю (205/55R16) и За рулём (195/65R15) уже успели урвать кусок славы, иногда и в кавычках. Вообщем, обо всём по порядку. Читать дальше Motor 2018: Большенный тест зимних шин (205/55 R16)
Авторевю 2018: Большенный тест зимних шин размера 205/55 R16
На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа русского издания Авторевю посреди марта и в апреле 2018 года провела сравнительные испытания 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.
Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Не считая того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финальную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас возникли вопросцы к испытателям Авторевю. Вообщем, обо всём по порядку. Читать дальше Авторевю 2018: Большенный тест зимних шин размера 205/55 R16
Наилучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов
Для подавляющего большинства автовладельцев при выбирании новейшего набора шин одним из определяющих причин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Это вдохновляет разные независящие профильные издания и тестирующие организации на постоянной базе проводить свои испытания шин, составлять рейтинги и определять модели, чьи эксплуатационные характеристики обеспечивают наивысшую сохранность.
Зимний сезон 2018/2019, по последней мере для шинников, медлительно, но уверенно стартовал, и даже для экспертов отрасли не излишней будет информация о наилучших представленных на рынке специализированных зимних шинах. А наилучшими их можно считать, основываясь на их достижениях в тестах.
1-ая статья из нашей серии публикаций про наилучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов 2017 года была посвящена шипованным зимним моделям. Пришёл черёд и фрикционных (нешипованных) зимних шин. Читать дальше Наилучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов
За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16
Шины размера 205/55 R16 подступают практически всем карам гольф-класса. Конкретно для этого сектора тс специалисты журнальчика «За рулём» взялись найти наилучшие зимние шины с нешипованным протектором, которые, как понятно, но нагом асфальте не докучают водителям рокотом шипов.
К тесту 2017 года зимних шин 205/55 R16 русская тест-группа «За рулем» подошла со своими аспектами подбора участниц, решив не испытывать покрышки стоимостью наименее 4 тыщ рублей, объясняя это тем, что такие шины не сумеют обеспечить баланс сцепления на зимних покрытиях и асфальте, как сухом, так и мокроватом. Тут естественно можно было бы поставить под колебание уверенность тестеров, но факты – вещь упорная. Наиболее дешёвые шины «постоянно поскальзываются хотя бы на одном из вышеупомянутых покрытий». Читать дальше За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16
Источник: shina.guide
Тест зимних нешипованных автошин 205/55 р16 За рулем 2014
Специалисты русского журнальчика “За рулем” испытали 10 нешипованных зимних шин в размере 205/55 R16
На крайних зимних испытаниях известного русского издания было протестировано 10 комплектов зимних шин для каров гольф-класса. В тесте приняли роль покрышки 3-х ценовых категорий, среднерыночная стоимость испытанных шин варьировались от 3370 до 5840 рублей за штуку.
Зимние нешипованные шины 205/55 R16 были протестированы профессионалами “За рулем” в период с конца января по начало мая 2014 года на полигоне АВТОВАЗа – в Поволжском регионе, на границе Самарской и Ульяновской областей. Что касается погодных критерий, самый мощный мороз (-23…-27 ºС) пришелся на упражнение «переставка». Замеры на заснеженных дорогах тест-пилоты проводили при -16…-21 ºС, а испытания на асфальте (сопротивление качению и торможение на сухой и влажной дорогах) – при температуре +8 …+10 ºС.
Перечень тестированных шин:
По итогу всех испытаний тест-пилоты “За рулем” отметили, что их изумили результаты теста. В каждой ценовой группы разница меж соперниками в итоговых результатах не превосходила 2-ух процентов. Такое воспоминание, что производители шпионили друг за другом и, не хотя отстать от соперников, выдали “согласованный” продукт.
В группы премиальных шин одолела резина Nokian, получившая по итогам всех испытаний 920 баллов. Плюсы данной для нас модели можно перечислять длительно – это и фаворитные сцепные характеристики на льду и на снегу, и хорошая эффективность торможения на асфальте, и понятная маневренность, и завидная проходимость, и точное следование курсу на заснеженной дороге. Но въедливые специалисты “За рулем” отыскали и к чему предъявить замечания, а конкретно, к комфортности езды и возможности шин Nokian задерживать курс на асфальте.
На втором месте в рейтинге премиальных шин оказалась новенькая шина от германского концерна Continental, мало отставшая от фаворита теста. Данная покрышка безупречна для использования на заснеженных дорога, платой за это сделалось среднее свойство хода на асфальте, что можно разъяснить весьма мягенькой консистенцией протектора.
Ровненькие результаты тестов (экспертные оценки не опускались ниже 7 баллов) посодействовали далековато не новейшей шине от Michelin заработать 906 баллов и удержаться на подие, заняв третье пространство рейтинга. Не считая того, благодаря собственной относительно низкой стоимости, эта резина смотрится куда красивее 2-ух фаворитов по соотношению цены и свойства.
Замыкает четверку премиальных шин новость от Goodyear, получившая 905 баллов. Упор главных черт сдвинут на тормозные характеристики: это фаворит в тестах на снегу и на асфальте. Шины от южноамериканского топ-бренда неплохи на разгоне, не пасуют в поперечном сцеплении, но дали слабину в проходимости и просели в уровне удобства: тест-пилотам “За рулем” не понравилось звучное озвучивание дорожных неровностей и мощные вибрации. Очередное слабенькое пространство – узкая боковина, которую просто разрушить, притёршись к бордюру.
Дальше следует группа шин медиум-сегмента. На пятой позиции с результатом 874 балла основалась новенькая шина от Bridgestone, которая уступает лучшим моделям в сцеплении на льду и на снегу, но хороша в торможении на сухой дороге. С одной стороны, точный курс на асфальте и понятная маневренность на зимней дороге, с иной – завышенный расход горючего и маленький уровень удобства.
Шестое пространство с результатом 871 балл отвоевали уже не новейшие шины Nordman, получившие протектор отслужившей свое модели Nokian Hakkapeliitta R. Тем не наименее из группы хорошистов эта модель оказалась более равновесной. Есть замечания лишь к курсовой стойкости на асфальте.
Седьмое пространство занимает шина Pirelli с 869 баллами. По всем чертам она чуток посильнее 2-ух прошлых середняков, но слабовата в плане маневренности. Не считая того эта зимняя резина из солнечной Италии не жалует сугробы, шумит, гудит и трясет на хоть какой зимней дороге.
На восьмом месте рейтинга основалась японская зимняя нешипованная шина Toyo с результатом 867 баллов. Сцепные характеристики этих шин на снегу и на льду сравнимы, но в торможении на сухом асфальте Toyo проигрывает земляку – шинам Bridgestone – пару метров. Личные оценки профессионалов по всем характеристикам удовлетворительные, за исключением плавности хода. В целом это хорошо равновесная зимняя шина.
В экономном секторе наилучшей оказалась шина Cordiant с 846 баллами, показавшая слабость и на льду, и на снегу, и на асфальте. Слабенькой курсовой стойкости и низкому уровню удобства можно противопоставить только неплохую проходимость и удовлетворительную маневренность.
Замыкает 10-ку с результатом 831 балл южнокорейская шина Kumho, которая оказалась слабее всех на снегу и льду. Зато эти экономные шины отличились на асфальте, продемонстрировав отличные тормозные характеристики и способность верно держать курс.
Тормозная дистанция (30-5 км/ч) на льду
(Максимум 120 баллов)
Источник: tyretrader.ua
Nokian Nordman RS2 – отзывы
Зимняя шина для грозных северных зим – Nokian Nordman RS2: описание, тест, отзывы.
Зимняя шина для грозных северных зим – Nokian Nordman RS2: описание, тест, отзывы.
Описание Nokian Nordman RS2
Нешипованная зимняя шина (скандинавского типа) для самых грозных зимних критерий Nokian Nordman RS2.
Как видно с рисунка протектора это экономный улучшенный вариант Nokian Hakkapeliitta R, которая не раз побеждала у независящих сравнительных тестах посреди нешипуеммых шин.
Нокиан Нордман РС2 снабжена особыми ламелями «насосами», которые откачивают воду с пятна контакта и разрешают шине накрепко цепляться за все выпуклости скользкого покрытия.
По сопоставлению с Hakkapeliitta R эта модель получила:
- состав резиновой консистенции из нетоксичных материалов
- ламели «насосы»
- доп зубчатые части протектора
- двойной текстильный корт
Смотрите раздел шины nokian отзывы наиболее тщательно.
Независящие испытания шины Nokian Nordman RS2
Видео о шинах Nokian Nordman RS2
Видео отзыв обладателя зимней шины Нордман РС 2. Renault Duster с липучкой Nordman RS2: снег, лед, грязюка.
Видео отзыв о липучках Нокиан Нордман РС2 (прошу прощения, в конце видео **мат**)
Отзывы о шине Nokian Nordman RS2
Автоматом сгенерированный отзыв, на базе данных из формы резвого опроса.
Оценка зимней шины Nokian Nordman RS2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 1
лёд: 1
снежная каша: 1
сухой асфальт: 5
влажный асфальт: 3
уровень удобства (шум от шины, плавность хода): 3
Брал нордман рс2 благодаря совету друга и ни капли не сожалею. Стоимость норм, свойство литья норм, мягенькая, большенный выбор размеров. Можно одеть чуток больше и получить прирост клиренса для снега это весьма принципиально.
Никогда не задумывался что на низенькой шкоде фабиа можно так далековато уехать.
Лед 5, снег 5.
Асфальт 4
Автоматом сгенерированный отзыв, на базе данных из формы резвого опроса.
Оценка зимней шины нордман рс 2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 5
сухой асфальт: 5
влажный асфальт: 4
уровень удобства (шум от шины, плавность хода): 4
Автоматом сгенерированный отзыв, на базе данных из формы резвого опроса.
Оценка зимней шины Nokian Nordman RS2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 5
сухой асфальт: 5
влажный асфальт: 5
уровень удобства (шум от шины, плавность хода): 4
Совершенно точно ужаснее нокий с шипом, в особенности это ощущается на льду и в снегу под которым ледяная корка.
А совершенно шина отменная, удобная, как для липучки одна из самых доступных и в то же время движется.
Классная резина для слабоочищенных дорог. Была таковая на ланосе, проехал тыс 10 без заморочек продал с машинкой. На данный момент купил такую же на Авео. 1-ая тыща сзади, полет обычный. В снегу буксует но не закапывается, больше газа лучше движется. На льду трогается с пробуксовкой но зацепления хватает для уверенного движения. На асфальте не ужаснее обыкновенной летней резины, может чуток наиболее валкая в поворотах и при резких маневрах, хотя chevrolet тяжелее ланоса может быть из-за этого. На ланосе трудности валкости не замечал.
Автоматом сгенерированный отзыв, на базе данных из формы резвого опроса.
Оценка зимней шины нордман рс 2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
влажный асфальт: 4
уровень удобства (шум от шины, плавность хода): 5
Красивые шины, а если поглядеть на ее стоимость, чуток выше китайца корейца совершенно безупречная. Шкода фабия идет как по шпалам. В снегу останавливает лишь брюхо и бампер, на льду цепляются не ужаснее шипов. На асфальте останавливаются стартуют непревзойденно.
Из недочетов во время перестановки на скорости либо в колеях запаздывают, шины мягенькие и машинка реагирует на поворот руля не так верно как на летних шинах.
Использую в зимнее время на шниве. Шиной доволен, кто ездил на ниве понимает что она может выбросить на льду. Итак вот с нордман рс2 шнива для себя такового не дозволяет. Даже когда задняя ось начинает забегать времени хвататет чтобы отпустить газульку и выровняться. С заблокированным диффом совершенно движется совершенно. Проходимость по снегу и льду совершенно точно стала лучше, кама курит в сторонке.
Но без заморочек не обошлось. Снова повторюсь шина сногсшибательная на снегу льду и асфальте, но на бездорожье мгновенно замыливается. Прям 3 метра проехал и протектора нет. Грязюка забивает все щели, налипает и все. Неувязка в весьма близком размещении шашек протектора.
Если планируете ездить по грязищи лучше подыскать иной вариант. Если нужна отменная маневренность на дороге с потрясающим держаком то это ваш вариант.
Наилучшая липучка за такую стоимость. В прошедшем году брал для себя нордман рс2 на ланос. Весьма приглянулась. Отдал папе испытать проехать он тоже такую возжелал закажу и ему на зиму.
В снегу не закапывается, движется уверенно. По нечищеным дворам прет не ужаснее нивки. В снежной каше держится очень отлично хотя мало и плавает.
На сухом асфальте движется практически как летняя:шума минимум, если отдать давление больше 2.2 то й не виляет в колеях.
На влажной дороге претензий нет.
За лед цепляется на 4 балла, думаю для липучки это нормально.
Стоимость, не плохое сцепление практически на любом покрытии
Источник: oshinax.com