Электросхема газ 2705 двигатель 405 инжектор

Схема электрооборудования ГАЗ-3302, 2705 с движком ЗМЗ-405

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с “массой” – кузовом и главными агрегатами кара, которые делают функцию второго провода

Бортовая сеть – неизменного тока, с номинальным напряжением 12В.

При неработающем движке все пользователи питаются от аккумуляторной батареи, а опосля запуска мотора – от генератора переменного тока со интегрированным выпрямителем и регулятором напряжения.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Любые работы с электрооборудованием кара производите лишь при отключенной аккумуляторной батарее.

Отсоединять либо подсоединять аккумуляторную батарею можно лишь при выключенном зажигании.

При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (инспектировать исправность цепей «на искру»), потому что это может привести к выходу из строя частей электрооборудования.

Запрещается использовать предохранители, не предусмотренные конструкцией кара либо рассчитанные на больший ток, также употреблять заместо предохранителей проволоку.

При подмене предохранителей запрещается использовать отвертки и железный инструмент, потому что это может привести к недлинному замыканию в цепях электрооборудования.

Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею на работающем движке, потому что это приведет к выходу из строя регулятора напряжения и частей электрического оборудования кара.

Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока запрещается инспектировать их мегомметром либо контрольной лампой, питаем ой напряжением наиболее 12 В, также инспектировать таковыми устройствами цепи электрооборудования на каре без отсоединения проводов от генератора.

Инспектировать сопротивление изоляции обмотки статора генератора завышенным напряжением нужно на генераторе, снятом с кара, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

При проведении электросварочных работ на каре нужно отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора.

Не касайтесь частей системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем движке.

Запрещается инспектировать работоспособность системы зажигания «на искру» меж наконечниками высоковольтных проводов и «массой», потому что это приведет к выходу из строя частей электрического оборудования.

Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными.

Часто очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязищи.

При подзарядке аккумуляторной батареи при помощи зарядного устройства отсоедините провода от клемм батареи.

Источник: autoruk.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Вы используете Internet Explorer 6, либо старше. Мы настоятельно советуем для вас выискать иной браузер либо новейшую его версию, чтоб создать свою работу в вебе наиболее приятной, и соответственной новым стандатрам.

Электронная схема каров ГАЗ-3302, -2705

Электросхема ГАЗ-3302, -2705 с движками ЗМЗ-402, УМЗ-4215

ГАЗ-3302, -2705 – “Газели” более ранешнего выпуска комплектовались движками Заволжского моторного завода мощностью 100 л.с. и Ульяновского завода, соответственно 90 л.с. Проводка этих моделей отчасти различается от моделей с инжекторными движками в той части где осуществляется описание систем зажигания и доп участками схем контролирующих датчиков.

Для того чтоб скачать электросхемы ГАЗ-3302, -2705 , кликните по рисунку левой клавишей мыши, потом на стрелку “полный размер” и правой клавишей выбирайте “сохранить как…”

  1. боковой указатель поворотников;
  2. указатель поворотников;
  3. блоки фронтальных фар;
  4. лампы фронтальных габаритных огней;
  5. лампа (дальний-ближний) фары;
  6. переключатель подсветки задней части салона (для каров с двухрядным расположением сидений);
  7. подсветка подкапотного места;
  8. осветительные приборы освещения задней части салона (для каров с двухрядным расположением сидений);
  9. осветительный прибор освещения кабины в фронтальной части;
  10. плафоны (плафон для ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 с двухрядным расположением сидений) грузового салона;
  11. реле включения стартера;
  12. центральный блок плавких вставок;
  13. электрогенератор;
  14. размещение стартёра;
  15. аккумуляторная;
  16. выключатель плюсовой клемы аккума;
  17. клавиша управления дистанционно выключателем аккума;
  18. реле-прерыватель сигнальной лампы стояночного тормоза;
  19. замок зажигания;
  20. выключатель сигнала ручного тормоза;
  21. датчик сигнальной лампы аварийного уровня тормозной воды;
  22. температурный датчик охл.воды тосола (воды);
  23. датчик температуры тосола (воды);
  24. датчик устройства зрительного контроля давления масла;
  25. датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
  26. Переключатель противотуманных фар;
  27. основной переключатель режимов внешнего освещения;
  28. нижний блок плавких вставок;
  29. выключатель электронного насоса системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);

  • электронный насос системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);
  • электронный двигатель стеклоомывателя;
  • размещение сигнала;
  • розетка подлючения переносного фонаря;
  • плафон платформы (ГАЗ-3302; -33021; -33027);
  • зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302, -33021, -33027);
  • выключатель зуммера (ГАЗ-3302, -33021, -33027);
  • клавиша включения световой аварийной сигнализации;
  • реле указателей поворотников;
  • верхний блок плавких вставок;
  • устройство переключения режимов работы указателей поворотников;
  • щиток контрольных устройств;
  • устройство контроля за уровнем горючего в баке;
  • лампа-индикатор резерва горючего в баке;
  • вольтметр;
  • спидометр;
  • счетчик дневного пробега;
  • лампа-индикатор указателей поворотников (зеленоватый);
  • лампа-индикатор аварийного падения до критичного уровня тормозной воды и о поднятом рычаге ручного тормоза (красноватый);
  • лампа-индикатор разряда аккума;
  • лампа-индикатор включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (для вэдовых моделей 4х4);
  • лампа-индикатор перегрева тосола (воды) (красноватый);
  • лампа-индикатор габаритного света (зеленоватый);
  • лампа-индикатор далекого света фар (голубий);
  • тахометр;
  • указатель давления масла;
  • лампа-индикатор аварийного (критичного) давления масла (красноватый);
  • температурный указатель тосола (воды);
  • клавиша сигнала торможения;
  • клавиша автоматического включения сигнала заднего хода;
  • выключатель сигнала блокировки межосевого дифференциала (для вэдовых моделей 4х4);
  • размещение на схеме топливного датчика, контролирующего уровень;
  • устройство переключения режимов работы электромотора доп печки и электрическогонасоса системы отопления (для фургонов с 2-мя рядами сидений);
  • резистор электромотора доп радиатора отопления салона;
  • радиоприемник;
  • многофункциональное гнездо прикуривателя;
  • многопозиционный переключатель электромотора вентилятора печки;
  • электронный насос системы отопления (для фургонов с 2-мя рядами сидений);
  • электронный двигатель доп радиатора отопления салона;
  • электронный двигатель радиатора отопления салона;
  • резистор электромотора печки;
  • размещение реле управляющее приводом стеклоочистителей;
  • электронный двигатель стеклоочистителя;
  • устройство переключения режимов работы стеклоочистителя;
  • фонарь комбинированный задний;
  • размещение ламп указателей поворотников;
  • размещение ламп габаритного света;
  • лампа сигнала торможения;
  • лампа света заднего хода;
  • лампы заднего противотуманного света;
  • подсветка номера;
  • бабина (высоковольтная катушка) зажигания;
  • свечки;
  • трамблёр с вакуумным приводом опережения зажигания
  • Схема электрооборудования ГАЗ-3302, -2705 с движками ЗМЗ-402, УМЗ-4215

    Добавочно смотрим схему проводки “Газель” с новейшей панелью (405 двигатель):

    Схема “ГАЗЕЛЬ” с 405 движком

    Схема проводки полного свойства и с описанием (4, 51 мб) – скачиваем ЗДЕСЬ.

    Схема управления движком 405, приведена для примера. С полным качеством и описанием (1,35 Мб) – смотрим ТУТ.

    Источник: avto-elektro-shemy.ru

    Схема проводки Газель: индивидуальности монтажа

    Приглянулась статья? Смотрите за новенькими мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.

    Малотоннажный русский кар марки «Газель» стал надежным ассистентом в почти всех отраслях бизнеса. Но, грозные условия эксплуатации не самым высококачественным образом отражаются на его узлах и механизмах, в индивидуальности на проводке и электрических компонентах.

    А без познаний принципов их работы это создать тяжело.

    Как и в любом другом каре, проводка на Газель имеет огромное количество модификаций, которые безизбежно затрагивают все внутренние электрические системы:

    1. Различные формы кузова предугадывают разную грузоподъемность и другие характеристики проводки;
    2. Различные модификации агрегата;
    3. У всякого мотора есть свои индивидуальности, которые затрагивают и составляющие электронной сети.

    На практике это выражается в том, что применение различных силовых агрегатов безизбежно тянет и применение других электрических компонент. А именно, проводка Газель для каждой модификации устанавливается своя .

    Функции электронных систем кара

    В любом современном каре проводка служит для передачи сигналов к исполнительным устройствам и электрическим компонентам. Соответственно, что зависимо от функциональности тс и его технических особенностей, проводка имеет свои неповторимые индивидуальности .

    Совет: при обнаружении неисправности и следующем ремонте следует использовать лишь ту электронную схему, которая соответствует данной модификации кара семейства Газель.

    К примеру, схема проводки на Газель различных модификаций различается из-за различного расположения тех либо других электрических компонент в каре, вызванного внедрением различных систем:

    1. Карбюраторные версии агрегата предугадывают свою свою независимую систему зажигания;
    2. В инжекторных версиях моторов система зажигания работает вместе с системой впрыска горючего.

    Виды силовых агрегатов

    Горьковский автозавод, освоивший выпуск каров «Газель», которые в первый раз вывел на авто рынок в 1994 году, сначала имел 2-ух поставщиков силовых агрегатов:

    1. Ульяновский моторный завод поставлял силовые агрегаты семейства УМЗ (карбюраторные);
    2. Заволжский моторный завод, поставлявший семейство карбюраторных и инжекторных движков ЗМЗ.

    Это изюминка российского автопрома, которая заключалась в унификации линейки бензиновых силовых агрегатов для Газели с легковыми авто Волга производства завода ГАЗ и джипами УАЗ Ульяновского автозавода, в протяжении всего времени их производства, но схема проводки была переработана под грузовую версию.

    Авто с таковыми движками получили в среде автомобилистов собственные имена – Газель 421 (от мотора УМЗ-4216), Газель 405 (от движков семейства ЗМЗ-40522.10 и 40524) и остальные.

    Соответственно, что различные системы управления работой мотора добивались другой системы проводки:

    1. Инжекторные силовые агрегаты как наиболее требовательные к системе воспламенения горючей консистенции, наделены компонентами электрического зажигания, системой управления впрыском горючего, работоспособность которых зависит от свойства горючего;
    2. Карбюраторные версии мотора наиболее традиционны, но имеют свои конструктивные индивидуальности, соответственно, проводка газели в моторном отделе выполнена чуть по другому.

    В 2001 году в перечне модификаций возникла дизельная версия мотора семейства Горьковского автозавода (ГАЗ), которая стала предлагаться для комплектации кара.

    На такую Газель проводка также требовалась с видоизмененными чертами (наиболее массивные стартер, генератор и АКБ).

    Экологические требования

    Приступив к выпуску кара Газель, автопроизводитель употреблял имеющиеся выработки схем проводки, а именно двигатель ЗМЗ 402, которым комплектовались авто семейства Волга. Естественно, что о согласовании экологическим нормативам в те годы речи не шло.

    Экологический эталон Евро 2, который возник в странах Западной Европы в 1995 году, и регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, равномерно вынуждал и российских автопроизводителей модифицировать конфигурацию силовых агрегатов:

    1. Модернизация имеющихся движков внутреннего сгорания методом установки электрического впрыска горючего (инжекторная система);
    2. Выпуск многоклапанных движков (16 заместо 8-ми) дозволил оснастить агрегат наиболее современной электрической системой зажигания и питания.

    Доп меры, предпринимаемые на законодательном уровне в виде введения сертификационных требований, содействовали возникновению у семейства Газелей новейших силовых агрегатов, соответственных нормам Евро-3. С 2008 года ними стали:

    Соответственно, что и проводка на Газель 405 двигатель которой соответствовал нормам Евро-3, также как и 421-й мотор, была основательно переработана с учетом возросшей функциональности и технических особенностей работы силовых агрегатов.

    Российские реалии

    При использовании кара Газель схема проводки нужна обладателю для того, чтоб уметь отыскивать неисправности, которые вызывает в системе питания и зажигания плохое горючее и грозные условия эксплуатации:

    1. Климатические индивидуальности появляются в зимнее время, когда перегрузка на проводку Газели с 406 либо иным движком значительно растет, в особенности в периоды утреннего пуска агрегата;
    2. Перебои и даже отказы системы впрыска и зажигания топливовоздушной консистенции могут возникать в хоть какое время года;
    3. Остальные неисправности (замыкания, отпаивание контактов, коррозия), вызванные низким качеством сборки.

    Выводы: как видно из данной статьи, огромное число модификаций, которым подвергалось семейство каров Газель до модели Бизнес, безизбежно затрагивало и систему схем проводки. Вот почему при обслуживании электрической части кара и диагностировании неисправности, следует иметь схему проводки подходящей модификации.

    Источник: avtoelektrik-info.ru

    Неисправности проводки и ее подмена на Газели

    На нынешний денек авто Газель употребляются в почти всех отраслях современного бизнеса. Для обеспечения работоспособности тс нужно уделять внимание не только лишь работоспособности главных узлов и агрегатов, да и электросхеме кара Газель. Из этого материала вы узнаете все, что необходимо знать о работе проводки и ее дефектах.

    Признаки дефектов

    Различают некоторое количество видов состояния электронной цепи в карах Газель 405 евро 2, 402, 406, 4216, 2705, 3302 либо бизнес дизель:

    1. Двигатель не запускается. Кар не может делать свою основную функцию при неработающем движке. Или проводка на Газель бизнес дизель, 402, 406, 405 евро 2, 4216, 3302, 2705 повреждена, либо вышел из строя один из агрегатов либо устройств авто.
    2. Двигатель кара запускается, но электрооборудование работает некорректно либо с перебоями.

    Схема проводки кара Газель 405

    В этом случае, если в итоге пробы завести двигатель агрегат не запускается, но при всем этом горючее поступает в мотор, то скорее всего, неувязка состоит в электрооборудовании:

    1. В этом случае, если транспорт оборудован карбюратором, для начала следует уделить внимание диагностике высоковольтных кабелей и свеч. К слову, достаточно нередко на наиболее старенькых карах Газель с карбюратором на практике высоковольтные провода приносят неудобства водителю. Если высоковольтные кабеля отработали собственный ресурс эксплуатации, двигатель будет работать неправильно. Так что сначала инспектируйте конкретно их. Не излишним будет на Газели с карбюратором проверить работоспособность трамблера и катушки. Кроме высоковольтных проводов, можно произвести диагностику схемы электроцепи в моторном отделе.
    2. В случае с инжектором ситуация мало иная. Очевидно, высоковольтные провода также могут стать предпосылкой поломки, но сначала необходимо уделить внимание электрооборудованию. А именно, вас интересует система управления движком. В этом случае, если система управления инжектора не в состоянии подабающим образом обрабатывать импульсы, поступающие с регулятором, то в итоге она не сумеет давать команды остальным узлам и механизмам. Соответственно, в работе мотора начнутся перебои.

    Проводка подкапотного места

    Как указывает практика, в большинстве каров Газель бизнес дизель, 402, 406, евро 2 405, 3302, 2705 и остальных предпосылки поломок заключаются в закисленных либо пригоревших контактах. В этом случае идет речь о контактах в замке зажигания. При неработоспособности замка зажигания либо блока в салоне транспорта как минимум не сумеет работать освещение. Также неисправное электрооборудование может привести к неработоспособности омывателей, вентиляторов, стеклоочистителей и т.д.

    Виды силовых агрегатов

    Производителем Газелей бизнес дизель, 402, 405, 406, 2705, 3302 и остальных моделей является Горьковский автозавод.

    Вначале при производстве и сборке транспортов использовались два вида движков:

    • карбюраторные движки, выпускавшиеся на УМЗ;
    • инжекторные и карбюраторные движки, которые поставлял ЗМЗ (Заволжское предприятие).

    Схема кара Газель

    Сущность такового подхода заключалась в том, чтоб модернизировать и унифицировать силовые агрегаты для моделей бизнес дизель, 402, 405, 406, 2705, 3302 и остальных с авто УАЗ и Волга. Очевидно, в случае с грузовыми машинками схема электроцепи была переделана.

    Для отдельных типов моторов применялась различная схема:

    1. В транспортах с инжектором ДВС вначале были наиболее требовательны в плане работа системы воспламенения топливной консистенции. Такие агрегаты оснащались элементами электрического зажигания, узлами управления впрыском. Очевидно, в таковых агрегатах свойство горючего играет немаловажную роль.
    2. Что касается карбюраторов, то такие варианты сейчас числятся наиболее классическими, да и они владеют определенными чертами. Очевидно, схема проводки в карбюраторных моторах различается от инжекторов.

    Кроме главных моделей 402, 405, 406, 2705, 3302 и остальных, с 2001 года производитель стал выпускать версию под заглавием «бизнес дизель». В случае с дизелем схема проводки также потерпела определенные конфигурации. А именно, такие транспорты стали оборудоваться наиболее массивным стартером, аккумуляторной батареей, также генератором (создатель видео — MR. BORODA).

    Предпосылки поломки

    Если вы являетесь обладателем кара Газель, то схема электронной цепи для вас в любом случае понадобится. Как минимум для того, чтоб по мере необходимости можно было найти те либо другие поломки, вызванные в итоге использования низкокачественного горючего.

    Предпосылкой неработоспособности электроприборов могут служить экстремальные климатические условия:

    1. К сложным климатическим условиям относятся грозные холода. При пришествии морозов перегрузки на электронную схему тс растут, и тут не играет роли тип мотора — карбюратор либо инжектор. В особенности перегрузки на электрооборудование осязаемы во время утреннего запуска мотора.
    2. Вне зависимости от времени года и типа ДВС с перебоями в функционировании системы впрыска может столкнуться любой шофер. При использовании низкокачественного бензина либо дизеля могут произойти сбои в работе системы зажигания горючей консистенции. Чтоб не допустить таковых заморочек, нужно употреблять высококачественное горючее.
    3. Автовладелец Газели может столкнуться с иными видами поломок и дефектов. Это могут быть замыкания, отслоение контактов на устройствах, возникновение коррозии. Все эти недочеты вызываются низким качеством сборки либо неверными ремонтом авто.

    Вывод

    Вывод один — возникновение новейших модификаций в семействах Газели содействовало изменению электронной схемы кара. Возникновение проблем в работе электроцепи может отразиться на функциональности кара. Потому временами необходимо создавать диагностику работоспособности электроприборов.

    Видео «Ремонт электрики Газели»

    Источник: avtozam.com

    Электросхема газ 2705 двигатель 405 инжектор

    Схема электрооборудования кара Газель

    Схема электрооборудования каров Газель с движками УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1- левый боковой указа­тель поворота; 2 – левая блок-фара; 3 – правая блок-фара; 4 – правый боковой указатель поворота; 5 – стар­тер; 6 – блок предохранителей (в моторном отделе); 7 – реле блок-фар; 8 – центральный переключатель освещения; 9, 10 – плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 – плафон освещения фронтальной части кабины; 12 – электродвигатель стеклоомывателя; 13 – плафон освещения задней части кабины (для каров с 2-мя рядами сидений); 14 – выключатель пла­фон освещения задней части кабины (для каров с 2-мя рядами сидений); 15 – плафон платформы (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 16 – выключатель зуммера (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 17 – зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 18 – звуко­вые сигналы; 19 – реле звуковых сигналов; 20 – выключатель зажигания; 21 – реле стартера; 22 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – выключатель аккумуляторной батареи; 25 – клавиша дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 – электропривод крана отопителя; 27 – электронасос доп отопителя; 28 – резистор электровентилятора отопителя; 29 – электродвигатель вентилятора отопителя; 30 – панель управления отоплением и вентиляцией (1 – выключатель крана отопителя; 2 – лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 – реле; 4 – выключатель элетровентилятора основного отопите­ля; 5 – выключатель электровенитилятора и электронасоса доп отопителя); 31 – верхний блок предохранителей (в салоне); 32 – нижний блок предохранителей (в салоне); 33 – подкапотная лампа; 34 – выключатель аварийной световой сигнализации; 35 – радиоприемник; 36 – резистор электродвигателя доп отопителя; 37 – электродвигатель доп отопителя; 38 – выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 – выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 – плафон освещения подножки (для автобусов); 41 – плафоны освещения салона (правая сторона); 42 – плафон освещения салона (ле­вая сторона); 43 – прикуриватель; 44 – выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 – датчик аварийного падения уровня тормозной воды; 46 – правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 – реле указателей поворота; 48 – переключатель электрокорректоров фар; 49 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 – реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 – регулятор освещения композиции устройств; 52 – разъем (колодка проводов) для подсоедине­ния системы АБС; 53 – композиция устройств; 54 – выключатель сигнала торможения; 55 – выключатель плафона освещения вещево­го ящика; 56 – плафон освещения вещевого ящика; 57 – топливный модуль; 58 – выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для каров 4×4); 59 – реле управления стеклоочистителем; 60 – колодки системы управления движком; 61 – датчик термометра охлаждающей воды; 62 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей воды; 63 – стекло­очиститель; 64 – датчик указателя давления масла; 65 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 – правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 – датчик скорости; 68 – выключатель ламп света заднего хода; 69 – задний габарит (правый); 70 – фонари освещения номерного знака; 71 – задний габарит (левый)

    Схема системы управления движками ЗМЗ-40522, УМЗ-4216: 1 – электрический блок системы управления движком; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала);4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей воды; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для движков с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для кара с системой улавливания паров горючего); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления движком;19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления движком с электросетью кара; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечки зажигания; а – схема соединения форсунок на каре с движком УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).

    Источник: www.avto-elektrika-shema.ru

    Электросхемы «Газели»

    Схема электрооборудования коммерческого кара «Газель» может различаться сначала зависимо от того, какой устанавливается двигатель на Газель. Также различается проводка по типу кузова – к примеру, у цельнометаллического фургона ГАЗ 2705 задние габариты по-другому размещены, чем у бортового грузовика ГАЗ 3302. Соответственно, и провода прокладываются в другом месте, имея другую длину.

    Проводка в кабине грузовика ГАЗ 3302

    Общее в электрооборудовании «Газелей»

    Невзирая на огромное количество модификаций, принцип построения электросхемы один и этот же на всех карах. Все пользователи электронной энергии питаются от неизменного напряжения 12 Вольт. Масса кузова и агрегата является минусовым проводом, схема электрооборудования двухпроводная.

    Размещение аккума в Газели

    • Аккумуляторная батарея. Она нужна для пуска мотора. Разряженный аккумулятор доставляет много морок автовладельцам;
    • Генератор. От генератора во время работы мотора получают электроэнергию все пользователи, и генератор подзаряжает аккумуляторную батарею;
    • Стартер. Устройство, которое запускает двигатель. Если стартер неисправен, машинку можно завести с толкача. Но это созодать не рекомендуется;
    • Блок предохранителей. Предохранители нужны для того, чтоб в случае недлинного замыкания не горела проводка, и не выходили из строя пользователи. Предохранители собраны в одном месте, так легче их обнаруживать и находить неисправности;
    • Пользователи электроэнергии:
      • Лампы фонарей и фар, габаритов, освещения салона;

      Задние габаритные фонари на Газели

      Разные схемы зависимо от мотора

      Самыми первыми на «Газель» стали устанавливаться карбюраторные движки ЗМЗ 402. Для работы системы зажигания ДВС была нужна подача питания на катушку зажигания, трамблер и коммутатор. Последующим в серию начал двигаться двигатель ЗМЗ 406 также в карбюраторном выполнении.

      Но на нем уже катушки, трамблера и коммутатора не было, заместо их устанавливался электрический блок управления зажиганием.

      Позже «Газели» стали комплектоваться инжекторным движком ЗМЗ 405, у которого заместо карбюратора была система распределенного впрыска.

      Так смотрится двигатель ЗМЗ 405

      Перестановка проводки мотора

      Горьковский автозавод дальновидно поделил пучки проводок на переднюю, заднюю и подкапотную. Потому при смене агрегата на иной тип мотора (к примеру, ЗМЗ 406 карбюратор на ЗМЗ 405 инжектор) всю проводку поменять совсем необязательно, довольно лишь поменять подкапотные провода. Также нетрудно переставить подкапотный жгут проводов в случае подмены ДВС 3М3 402 на ЗМ3 406 карбюратор либо ЗМЗ 405 инжектор.

      Подмена мотора Cummins на ЗМЗ 405

      К огорчению, случаи раннего выхода их строя хваленого мотора Cummins на Газели Бизнес не редчайшие, и хозяева каров, посчитав расходы на восстановление дизеля, решаются поставить испытанный и наиболее дешевенький мотор ЗМЗ 405. Перестановка мотора просит внесения конфигураций в электронную схему. Что необходимо, чтоб подключить питание к движку? Все просто, будет нужно для ЗМЗ 405:

      • Подкапотный жгут проводов;
      • Электронный бензонасос;
      • Блок управления движком.

      Источник: avtomobilgaz.ru