Подшипники ивеко на ниву шевроле отзывы

Какие ступицы лучше избрать для Нивы Шевроле и стоит устанавливать усиленные?

Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске кара. Она делает роль несущей конструкции и дозволяет не поменять весь ступичный узел в целом, а раздельно чинить детали (подшипник, барабан, диск).

Ступица играет главную роль в работе привода, тормозов и управляющего управления и подвергается мощным перегрузкам во время движения. Потому от прочности и состояния этого узла зависят удобство и сохранность вождения.

Индивидуальности конструкции

Изделие представляет собой деталь сложной формы, крутящуюся на паре конических роликовых подшипников. Их наружный поперечник запрессован в поворотном кулаке. Обычная комплектация Нивы Шевроле предугадывает наличие регулируемых ступиц. В нем зазор подшипников зависит от положения регулировочной гайки.

Крайняя вооружена пояском для фиксации, предотвращающим самопроизвольное ослабление либо затяжку резьбового соединения. Таковой механизм просит регулировки во время технического обслуживания. Некорректно отрегулированный узел стремительно изнашивается:

  • Лишний момент затяжки затрудняет вращение колеса, ведет к перегреву и разрушению подшипников.
  • Ослабленная гайка становится предпосылкой свободного хода и стука подшипников. Ударные перегрузки ускоряют износ сплава роликов.

Полуось привода колес передает вращающий момент на ступицу благодаря наличию шлицов на внутренней стороне центрального отверстия.

В обычной конструкции их 22 штуки, в усиленной — 24. 2-ой, наиболее крепкий тип конструкции, обустроен двухрядными подшипниками от грузовых каров IVECO. Усиленные ступицы используются на ВАЗ 2121, 2123, 2131, 21213 и 21214.

Некие обладатели переоборудуют авто, без помощи других оснащая их ступичными узлами. Это дозволяет избежать поломки в виде сорванных шлицов. Но таковая доработка таит внутри себя недочет. Крепкость обычной ступицы ниже, чем деталей раздаточного механизма. Потому она служит типичным «предохранителем» от перегрузки. При установке усиленной детали возрастает возможность поломки «раздатки». Потому совместно с монтажом новейшего ступичного узла стоит поставить усиленный раздаточный механизм.

Принципиально! Беря во внимание огромную стоимость усиленных ступиц и риск поломки, не имеет смысла устанавливать их на авто обычной комплектации. Исключения составляют случаи, когда кар систематически подвергается высочайшей перегрузке на бездорожье.

Система крепления задних колес Нивы Шевроле конструктивно различается от фронтальной. Тут не употребляются ступицы. Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в особом подшипнике.

Передача вращающего момента от редуктора заднего моста к колесам производится через шлицевое соединение. Но в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.

Какие лучше избрать для Шеви Нивы?

Детали фронтального привода для Шнивы выпускают 10-ки компаний. Продукция различается ценами, качеством, допустимыми перегрузками сроком службы. В обычной комплектации джипа стоят регулируемые ступичные узлы, момент затяжки которых необходимо надзирать через 2-3 тыщи км пробега. Для тех, кто ценит надежность и не готов к проведению постоянного техобслуживания, производители представили нерегулируемые (необслуживаемые) ступицы колес. Они различаются последующими показателями:

  • Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.
  • Узел не просит смазки и регулировки в течении всего срока службы.
  • Несъемная система подшипников исключает их проворачивание.
  • Увеличенный срок службы узла.
  • Сниженные характеристики трения за счет использования шариковых подшипников.

Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предутверждает ее деформацию под действием ударных нагрузок. Это весьма принципиально при постоянном передвижении по бездорожью либо разбитым асфальтовым дорогам.

Детали с каталожным номером 2123-3103014 и 21230-3103014 выпускаются последующими предприятиями: IVECO, SKF, Фаворит, GM-Avtovaz, ВолгаАвтоПром и остальные компании. Стоимость детали зависит от производителя и конструкции (регулируемая и нерегулируемая). Стоимость изделий составляет 1000-6000 рублей. Можно повстречать и наиболее дорогие узлы, в набор которых входят диски тормозов.

Наибольший пробег нерегулируемых ступиц ИВЕКО составляет 100-120 тыщ км. Регулируемые служат меньше и их долговечность зависит от периодичности, корректности обслуживания, свойства смазки и производителя.

Принципиально! Срок службы ступичных подшипников резко миниатюризируется при постоянном преодолении аква препядствий вброд. В этом случае вода и частички грязищи вымывают смазку и передвигающиеся детали узла начинают активно изнашиваться.

Видео о нерегулируемых ступицах Ивеко

Источник: nivaexpert.ru

Подмена штатных конических подшипников фронтальной ступицы

Почти все обладатели российского джипа Шевроле Нива знают, что передняя ступица просит особенного внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по аннотации, будет нужно микрометр для контроля биения диска тормоза и динамометрический ключ.

Не считая того, узел следует инспектировать через любые 5 тыс. км пробега, а при неизменной езде по неровной дороге диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проводится почаще. Нередко бывает ситуации, когда ступицу перетягивают во время ремонта, что также может стать предпосылкой раннего износа.

Сейчас почти все владельцы российского джипа соглашаются на маленькую переделку – установку подшипников, выпускаемых для каров Iveco. Они выигрывают по огромному количеству характеристик и имеют больший срок службы.

Плюсы нерегулируемых подшипников Iveco

Новенькая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это комфортно и удобно, а при наличии определенных способностей все работы можно создать своими руками.

Достоинства установки деталей Iveco явны:

  • долгий срок службы – около 100 тыс. км пробега;
  • узлы выдерживают высочайшие перегрузки, которые втрое выше, чем у промышленных подшипников;
  • на кар можно устанавливать колеса с огромным вылетом;
  • подшипник не нуждается в регулировке и не просит обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
  • переделку можно провести своими руками.

Если вы отважились на переделку, сходу проверьте диск тормоза, шрусы и боковые сальники фронтального редуктора. При их подмене придется снова разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.

Как избрать подшипник?

Переделка весьма обычная. При наличии знакомого токаря все работы просто делаются своими руками. Не считая того, можно приобрести уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.

При выбирании принципиально не ошибиться, так как количество шлицов на фронтальной ступице зависит от года выпуска кара – их быть может 22 либо 24:

  • на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
  • на других моделей установлен набор на 24 шлица.

Если вы не желаете брать целый набор, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новейшие размеры. Для этого необходимо приобрести подшипник, разобрать узел, помыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.

Для Шевроле Нива можно подобрать один из последующих вариантов подшипников Ивеко зависимо от ширины ступицы кара:

  • 37 мм – такие же ступицы стоят на неких моделях Fiat и Опель, «Москвич» 2141;
  • 50 мм – подобные характеристики на узле BMW;
  • 55 мм – традиционные размеры для Шевроле Нива, переделка узла не требуется;
  • 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.

Традиционный вариант подмены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите торговцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно приобрести их завезенные из других стран аналоги.

Установка

Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Тут все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от всего сердца». Можно не бояться перетянуть ступицу, это фактически нереально.

  • кладем поворотный кулак на ровненькую твердую поверхность;
  • устанавливаем опорную шайбу и с помощью головки либо металлической трубы аккуратненько запрессовываем подшипник;
  • устанавливаем вторую опорную шайбу, потом этими же инструментами аккуратненько забиваем сальник;
  • повторяем эти работы на обратной стороне поворотного кулака;
  • одеваем поворотный кулак на ступицу и затягиваем контргайку моментом около 200 Нм либо с умеренным усилием;
  • одеваем колесо, вращаем его и проверяем работоспособность подшипника;
  • прикручиваем управляющую рейку и шаровые опоры.

При монтаже установка сальника не неотклонима, ведь подшипник Ивеко закрытого типа, пыль и грязюка туда не попадают. Но для увеличения срока службы узла рекомендуется установить хотя бы самые дешевенькие сальники.

Подобные работы проводим и на обратной стороне кара. Опосля того, как закончен установка, едем и наслаждаемся – сейчас подмена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а быть может и позднее. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена верно.

И в итоге – если вы будете обращаться к токарю, не забудьте взять с собой чертежи. Они представлены ниже:

Источник: nivachevrole.ru

Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4

Неувязка штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в процессе эксплуатации кара их необходимо повсевременно регулировать. Если этого впору не создать, они выйдут из строя, создавая при движении вой либо рокот. Освободить себя от таковых заморочек можно методом установки нерегулируемых ступиц либо двухрядных подшипников.

Усиленные, нерегулируемые ступицы

Для Нивы 4х4 в продаже можно повстречать усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет последующие достоинства перед Нивовским:

  • нет необходимости регулировать (затяжка подшипника буквально выставляется при его производстве);
  • нет необходимости в постоянной смазке;
  • исключает проворачивание подшипников на ступице;
  • исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
  • шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
  • срок службы ступицы увеличен за счет утолщения (см. фото).

{Инструкция} по установке поворотных кулаков с нерегулируемыми подшипниками прилагается Чтоб скачать файлы необходимо авторизироваться на веб-сайте . Недочет таковой доработанной ступицы Нивы, как минимум один – высочайшая стоимость.

Переделка ступицы на двухрядный подшипник

Желаете доработать Ниву, но располагаете маленьким бюджетом? Тогда покажем, как переработать фронтальные ступицы на Ниве своими руками. Будет нужно:

  • двухрядный подшипник от Москвича 2141 (каталожный номер: 2141-3103020), или аналог Craft (артикул: CR4172370);
  • два стопорных кольца от этого же кара (номер детали 366553-15).

Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю. Мастер должен расточить ступицу под высадку новейших подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и сделает детали по схеме. К слову, некие обладатели Нивы 4х4 также употребляют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается лишь поворотные кулаки.

Опосля того, как детали сделают, остается лишь запрессовать двухрядный подшипник и выполнить оборотную сборку уже нерегулируемых ступиц. По окончанию работ гайку ступицы затягиваем уже с огромным моментом «от всего сердца». Регулировка их больше не требуется, можно запамятовать про рокот и вой во время движения!

А для вас приходилось сталкиваться с схожей доработкой ступицы Нивы? Оставляйте советы и отзывы о собственных вариантах модернизаций ВАЗ 2121, 2131. Напомним, российский джип имеет и остальные недочеты, которые тоже устраняются доработками. Отыскать интересующую информацию о машине также можно по содержанию.

Главные слова: передняя подвеска 4х4

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Какие ступицы лучше избрать для Нивы Шевроле и стоит устанавливать усиленные?

Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске кара. Она делает роль несущей конструкции и дозволяет не поменять весь ступичный узел в целом, а раздельно чинить детали (подшипник, барабан, диск).

Ступица играет главную роль в работе привода, тормозов и управляющего управления и подвергается мощным перегрузкам во время движения. Потому от прочности и состояния этого узла зависят удобство и сохранность вождения.

Индивидуальности конструкции

Изделие представляет собой деталь сложной формы, крутящуюся на паре конических роликовых подшипников. Их наружный поперечник запрессован в поворотном кулаке. Обычная комплектация Нивы Шевроле предугадывает наличие регулируемых ступиц. В нем зазор подшипников зависит от положения регулировочной гайки.

Крайняя вооружена пояском для фиксации, предотвращающим самопроизвольное ослабление либо затяжку резьбового соединения. Таковой механизм просит регулировки во время технического обслуживания. Некорректно отрегулированный узел стремительно изнашивается:

  • Лишний момент затяжки затрудняет вращение колеса, ведет к перегреву и разрушению подшипников.
  • Ослабленная гайка становится предпосылкой свободного хода и стука подшипников. Ударные перегрузки ускоряют износ сплава роликов.

Полуось привода колес передает вращающий момент на ступицу благодаря наличию шлицов на внутренней стороне центрального отверстия.

В обычной конструкции их 22 штуки, в усиленной — 24. 2-ой, наиболее крепкий тип конструкции, обустроен двухрядными подшипниками от грузовых каров IVECO. Усиленные ступицы используются на ВАЗ 2121, 2123, 2131, 21213 и 21214.

Некие обладатели переоборудуют авто, без помощи других оснащая их ступичными узлами. Это дозволяет избежать поломки в виде сорванных шлицов. Но таковая доработка таит внутри себя недочет. Крепкость обычной ступицы ниже, чем деталей раздаточного механизма. Потому она служит типичным «предохранителем» от перегрузки. При установке усиленной детали возрастает возможность поломки «раздатки». Потому совместно с монтажом новейшего ступичного узла стоит поставить усиленный раздаточный механизм.

Принципиально! Беря во внимание огромную стоимость усиленных ступиц и риск поломки, не имеет смысла устанавливать их на авто обычной комплектации. Исключения составляют случаи, когда кар систематически подвергается высочайшей перегрузке на бездорожье.

Система крепления задних колес Нивы Шевроле конструктивно различается от фронтальной. Тут не употребляются ступицы. Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в особом подшипнике.

Передача вращающего момента от редуктора заднего моста к колесам производится через шлицевое соединение. Но в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.

Какие лучше избрать для Шеви Нивы?

Детали фронтального привода для Шнивы выпускают 10-ки компаний. Продукция различается ценами, качеством, допустимыми перегрузками сроком службы. В обычной комплектации джипа стоят регулируемые ступичные узлы, момент затяжки которых необходимо надзирать через 2-3 тыщи км пробега. Для тех, кто ценит надежность и не готов к проведению постоянного техобслуживания, производители представили нерегулируемые (необслуживаемые) ступицы колес. Они различаются последующими показателями:

  • Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.
  • Узел не просит смазки и регулировки в течении всего срока службы.
  • Несъемная система подшипников исключает их проворачивание.
  • Увеличенный срок службы узла.
  • Сниженные характеристики трения за счет использования шариковых подшипников.

Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предутверждает ее деформацию под действием ударных нагрузок. Это весьма принципиально при постоянном передвижении по бездорожью либо разбитым асфальтовым дорогам.

Детали с каталожным номером 2123-3103014 и 21230-3103014 выпускаются последующими предприятиями: IVECO, SKF, Фаворит, GM-Avtovaz, ВолгаАвтоПром и остальные компании. Стоимость детали зависит от производителя и конструкции (регулируемая и нерегулируемая). Стоимость изделий составляет 1000-6000 рублей. Можно повстречать и наиболее дорогие узлы, в набор которых входят диски тормозов.

Наибольший пробег нерегулируемых ступиц ИВЕКО составляет 100-120 тыщ км. Регулируемые служат меньше и их долговечность зависит от периодичности, корректности обслуживания, свойства смазки и производителя.

Принципиально! Срок службы ступичных подшипников резко миниатюризируется при постоянном преодолении аква препядствий вброд. В этом случае вода и частички грязищи вымывают смазку и передвигающиеся детали узла начинают активно изнашиваться.

Видео о нерегулируемых ступицах Ивеко

Источник: nivaexpert.ru

Подшипники ивеко на ниву шевроле отзывы

Вы не зарегистрированы?
Нажмите тут для регистрации.

Запамятовали пароль?
Запросите новейший тут.

Усиленные ступицы волгаавтопром

Ищу тех кого заинтересовывают нерегулируемые усиленные ступицы волгоавтопрома. Звонил на завод, цены на ступицы и кулаки 8900 руб. Но это если брать 3 и наиболее комплектов. Так что ищу кто еще в компанию. Если заказывать меньше то переплата 2000 руб. Ну и + в любом случае доставка ТК.
Кому надоть плиз в компанию на заказ

см. Официальный веб-сайт волгоавтопрома

ну ДА! на данный момент даже подшипники пиляться ратфилем. и при затяжке ролики вминаются в обоймы.

1. Почтой Рф ничего не надо отправлять, есть тк которая за 250р. с радостью и без всяких заморочек довезет кулаки до Смоленска.
2. Ступица от МВНа имеет вроде бессрочную гарантию, нехороших отзывов не лицезрел.
3. Родная ступица крепкая и надежная деталь, но приобрести её заводскую весьма трудно.
Выбор за тобой, я не стал на для себя эксперементировать и выслал кулаки с подшипниками в Смоленск. Ступицы планирую брать МВНовские. Кстате опосля ремонта захрустел у меня не шрус, а подшипник. Так что привода в порядке.

Почитай профильные формы. Если лень то можешь поверить мне “на слово”:

1) Ступичный узел у Шнив дико перегружен:
а) Ступица 21-ой нивы – это весьма высоко нагруженная деталь.
б) Ступица Шевроле-Нивы это “перегруженная” деталь: Вначале нивская ступица проектировалась под машинку с полной массой 1.5 тонны и узенькими/легкими колесами с 58-ым вылетом. Позже наши “чудо конструкторы” не много того, что ослабили саму ступицу (при переходе с 22 на 24 шлица, толщина стены естественно уменьшилась. ), так к тому же прирастили на нее нагрузку: масса машинки возросла до 1.9 тонны, вылет уменьшился до 35.
в) Мы же еще посильнее нагружаем эту бедную деталь: увеличиваем массу машинки еще посильнее (всяким обвесом), ставим огромные томные колеса + вылет часто уменьшаем до 0-го.

2) Спица обязана делаться из высококачественной стали, способом ковки. с следующей мех обработкой и закалкой.

3) Свойство стали и ее закалки по отличному можно проверить лишь в лабораторных критериях. НО есть и пара грубых способов доступных любому:
– закалка – поверхность ступицы (в особенности в месте высадки подшипников и работы сальников) не обязана “царапаться” (и совершенно не поддаваться даже ратфилю), т.е. если ступицу можно поцарапать отверткой – то она г. о.
– свойство стали – ступица обязана быть гулкой (обыденно стукнули о ступице отверткой – звук должен быть гулким), если звук глухой ступица изготовлена из сыромятины.

Сейчас непосредственно по “усиленному ступичному узлу” от Волгоавтопром. Судя по отзывам с профильных ресурсов и просто из инета:
– ступицы по конструкции в общем повторяют MVN-кие. Но к качеству сплава и ТВЧ (закалки) есть претензии. к точности производства претензий нет.
– ступичный узел у их фактически не разборный – т.е. вытащить ступицу из кулака (к примеру для подмены диска тормоза) без разрушения подшипника не может быть.
– в ступице есть 3 отверстия, “через которые вода свободно попадает к подшипнику минуя сальник”, которые служат для “для выпресовывания внутренней обоймы со ступицы”.
– есть подозрение что кулаки в этом комплекте литые а кованные (как у ВАЗ-а).

Сам езжу уже много лет на MVN-ом комплекте. претензий никаких нет. Ставил их еще в Пит-Стопе. Свойство производства ступиц отметил даже таковой “перфекционист” как Дмитрий Валентинович.

Источник: 64-niva.ru

Подшипник ивеко на ниву шевроле стоимость

В наличии на складе: 6

9927,50 ₽
Стоимость реальна лишь в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой или самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Малая сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу)

В набор поставки заходит: кулак поворотный левый и правый с запрессованными подшипниками, 2-е усиленные не регулируемые ступицы. ступица 2123 — 24 шлица, кулаки 2123 с отверстиями по датчик abs Нерегулируемая ступица имеет следущие достоинства: — Не просит обслуживания и регулировок при эксплуатации. — Исключает проворот подшипников на ступице. — Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице. — Избавляет необходимость постоянной подмены смазки в ступицах: в закрытый корпус подшипника с завода закладывается долговременная смазка. — Исключает необходимость регулировки зазора в подшипниках ступиц. — Использован современный диагональный двухрядный шариковый подшипник. — Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле. — Затяжка подшипника буквально выставляется при его производстве и не изменяется в процессе использования. ВНИМАНИЕ: на авто «Нива» выпуска до сентября 2009г. (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, 2131), можно устанавливать унифицированные поворотные кулаки типа «Шевроле-Нива». При всем этом верхние шаровые опоры остаются прежними, а нижние нужно поменять на шаровые опоры 2123-2904192 от кара «Шевроле-Нива». Заменяемые шаровые опоры в набор поставки не входят

продукты для собственного Авто

Здрасти почетаемый клиент — вашему вниманию представлен ассортимент продуктов из 38шт. из группы: Ступицы.

Данные продукты отсортированы по характеристике “Модель автомобиля ” : и значению 2123.

Доставить Ступицы наложенным платежом для 2123 , мы можем при условии оплаты одним из 3-х вариантов:

1) без предоплаты с условием внесения предоплаты за доставку в транспортной компанию в кассе транспортной компании Деловые полосы.

2) при оплатите доставки, отправим наложенным платежом : ПЭК, Желдор, КИТ (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) в транспортной компании опосля осмотра груза), Почта РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)

3) при оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) доставки, отправим с блокировкой груза хоть какой иной транспортной компанией.

У вас есть может быть отфильтровать по иным чертам (направьте внимание на фильтр справа), а так же отфильтровать продукты по марке/модели кара — удачный фильтр находится под шапкой веб-сайта.

так же остальные характеристики странички:

355 руб. — малая стоимость продукта на страничке

14 800 руб. — наибольшая стоимость продукта на страничке

Запчасти — заглавие корневой группы

Коробка приобрести дешево с доставкой — заглавие родительской группы

1 — номер странички

2 — количество страничек

[email protected] — e-mail для связи

+7 903 333-59-55 (билайн, viber, whatsapp) и остальные контакты в шапке веб-сайта

Ступица фронтального моста для Нивы и Нивы-Шевроле под подшипник IVECO (усиленная)

Нажимая на клавишу “Оформить заказ”, Вы даёте согласие на обработку собственных индивидуальных данных.

Наличие на складах

  • Склад Москва
    Остаток: под заказ
  • Магазин СпортХит
    Срок доставки: ВТ и ЧТ опосля 18:00
    Остаток: под заказ
  • Магазин ВПоход
    Срок доставки: ПТ опосля 16:00
    Остаток: под заказ
  • Склад Екатеринбург
    Срок доставки: 3 — 5 дней
    Остаток: под заказ

Бесплатная доставка по всей Рф при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городкам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы сможете получить хоть какое количество шин не оплачивая доставку

Для кара ВAЗ Lada 4×4 2009- г.в.

— Цельная кованая заготовка и внедрение качественной хромомолибденовой стали дозволили прирастить эксплуатационный пробег.
— За счет устранения «слабеньких мест» обычной ступицы, мы достигнули роста ресурсных характеристик.
Цинковое покрытие, защищающее детали от действия окружающей среды.
— Для двухрядного подшипника от IVECO с размерами

Внутренний поперечник — 40мм

Внешний поперечник — 73мм

Применяемость: Набор рассчитан для установки с приводами новейшей конструкции — на 24 шлица.

Для установки нужно растачивать посадочное пространство подшипника на кулаке.

В набор заходит:

— Усиленная ступица фронтального моста — 2 шт.

Характеристики продукта Артикул: V-FS-HUB-24-U
Производитель: ИЖ-ТЕХНО
Марка кара: ВАЗ, Lada
Модель кара: Шевроле Niva , Нива 2131, Нива 2121, 2123, Lada 4×4, Нива 21213, Нива 21214

Купите ступица фронтального моста для нивы и нивы-шевроле под подшипник iveco (усиленная) по доступной стоимости в интернет-магазине оборудования для джипов 4×4.ru. Ступица фронтального моста для Нивы и Нивы-Шевроле под подшипник IVECO (усиленная) — отзывы, стоимость, описание, фото и свойства.

Источник: l2rv.ru