Противоугонка на автомобиль своими руками

Как создать доступное противоугонное устройство кара своими руками

Как за 5 минут защитить собственный автомобиль от угона?

Любой обладатель кара опасается, что его автомобиль будет угнан. Конкретно потому мы тратим большие средства на страхование и комплексы противоугонных систем. К огорчению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации. Так для чего тогда брать драгоценную охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, это не разумно.

Почти всегда подойдет не финансово накладная электрическая автосигнализация. На теоретическом уровне, устанавливая на машинку, недорогую охранную систему, мы ненамного снижаем сохранность кара. Но что все-таки созодать? Как прирастить в таком случае защиту кара? К счастью есть обычное, но весьма действенное решение. Не много кто понимает, но любой шофер может за куцее время создать свое противоугонное устройство, которое обойдется весьма недорого.

Для того чтоб защитить машинку от угона необходимо установить в автомобиль заблаговременно неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны отыскать неисправное реле топливного насоса на автосвалке, или специально сломать новое, сделав его не рабочим. Также вы сможете подъехать на хоть какой автосервис и спросить у автомастеров неисправное реле.

Если же ваше реле топливного насоса в реальный момент работает плохо, то это самое подходящее время приобрести новое, а старенькое употреблять для доборной защиты машинки от угонщиков. Смысл защиты прост. Оставляя машинку на парковке, вы перед уходом достаете из машинки исправное реле топливного насоса и устанавливаете заместо него неисправное.

В итоге, в случае пробы угона кара, злоумышленники столкнуться с неувязкой. Ваша машинка не заведется. Причина в том, что в движок не будет поступать горючее из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос. Соответственно, искре во время пуска кара нечего будет воспламенять.

Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы для вас поведаем и покажем, как вы сможете без помощи других из рабочего реле создать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время.

Шаг 1: Найдите в каре реле топливного насоса

1-ое, что для вас необходимо создать, это узнать, где в вашей машине в блоке предохранителей находится реле, отвечающее за работу бензонасоса.

Для этого откройте блок предохранителей (если не понимаете, где находится, то можно выяснить в руководстве юзера либо в книжке по эксплуатации и ремонту вашего кара, которую можно приобрести в Вебе либо в автомагазине) и при помощи той же книжки по ремонту машинки (может быть, что информация о схеме блока предохранителей есть также в руководстве по эксплуатации тс) обусловьте, какое конкретно реле соединено с топливным насосом. Как вы отыскали реле вытащите его из блока предохранителей.

Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса

Дальше вы должны узнать, какой разъем на распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, когда ключ повернут в замке зажигания.

Самый обычный метод это узнать, употреблять контрольную лампочку либо особый инструмент (к примеру, индикаторную отвертку с лампочкой, которая зажигается при прохождении по цепи электронного тока).

Используя индикаторную отвертку, вы должны проверить любой разъем реле бензонасоса, чтоб узнать, какой конкретно зубец питает реле.

Запомните либо запишите те контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не поступает в реле бензонасоса. Узнать это просто при помощи индикаторной отвертки. Если питания на контактах нет, то лампа снутри отвертки не зажгется. Проверьте все контакты на плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это есть конкретно тот разъем, по которому поступает питание в реле.

Не забудьте, что питание в блок предохранителей поступает лишь при повернутом ключе в замке зажигания. Помните, что если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то вы не можете узнать, какой контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

Сейчас настало время попортить рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну “ножку”, по которой как раз и поступает питание. Для этого необходимо просто отломать конкретно ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами при помощи индикаторной отвертки.

«Ножку» реле бензонасоса сломать весьма просто. Просто двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится.

Сейчас у вас в руках действенное средство против автоугонщиков. Если вы установите схожее нерабочее реле бензонасоса, то из-за того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей движок кара не запуститься.

Это не плохое противоугонное устройство реально понижает возможность угона вашей машинки. Ведь угонщики не будут готовы к схожим дилеммам с пуском мотора. Да, естественно проф автоугонщики, наверняка, рано либо поздно установят причину.

Но для этого им необходимо доп время. А в сочетание со штатной автосигнализацией, также с доборной электрической охранной системой, ваше секретное реле может быть принудит злоумышленников не связываться с вашей машинкой. Ведь не тайна, что угонщики угоняют авто, которые можно украсть за куцее время. А столкнувшись с неожиданной неувязкой, они, быстрее всего, предпочтут ретироваться.

Этот обычный и дешевенький метод защитить собственный автомобиль от преступников понадобится для вас постоянно. В особенности если вы оставили машинку не знакомой местности. Установив нерабочее реле бензонасоса, вы будете намного спокойнее, пока ваша машинка стоит на парковке.

Да, естественно это устройство не весьма комфортно. Ведь всякий раз до поездки для вас придется поменять неисправное реле на рабочее. Но, тем не наименее, это доп препятствие правонарушителям может приостановить угонщиков и реально может спасти вашу машинку.

В эталоне, естественно, для хорошей защиты автомашины необходимо употреблять комплекс защитных противоугонных систем. К примеру, используя штатную (заводскую автосигнализацию), доп противоугонную охранную систему, механическую защиту (к примеру, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку либо управляющее колесо), также секретное реле бензонасоса, вы реально значительно увеличиваете взломоустойчивость вашей машинки и значительно снижаете риск угона.

В заключение желали бы снова отметить, что не угоняемых каров не существует. Помните, что даже самые дорогостоящие охранные системы каров не гарантируют для вас 100% защиты от угона. Так что для чего переплачивать за дорогие охранные системы, когда можно используя обыденные дешевые автосигнализации, механическую защиту и антиреле бензонасоса получить приблизительно этот же уровень сохранности кара, который вы получаете при установке дорогостоящих противоугонных комплексов.

Источник: 1gai.ru

8 лайфхаков, которые посодействуют защитить машинку от угона (Способ с фольгой работает)

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Если у вас есть машинка, вы естественно понимаете о GPS—трекерах, блокираторах руля либо остальных обычных противоугонных средствах. Но чтоб быть ко всему готовым, лучше заблаговременно выяснить о средствах доборной защиты, которые сделают машинку наименее увлекательной для угонщиков. Полезно будет знать обычные схемы угона и признаки того, что машинку собираются украсть.

AdMe.ru собрал советы, которые посодействуют понизить риск кражи, и разобрался в признаках того, что автомобиль готовят к угону.

Создать маркировку стекол

При маркировке на лобовое стекло, окна и зеркала наносят VIN-номер — идентификационный номер тс.

Стоит услуга дешево и при всем этом резко понижает риск угона. Чтоб поменять все маркированные стекла, злодею пригодятся время и и средства. Это понижает прибыльность угона.

Установить в машине видеоняню

Таковой нежданный противоугонный девайс комфортен тем, что вы услышите все происходящее в машине. Правонарушители не сумеют неприметно открыть дверь и завести мотор, не привлекая внимания.

Наличие видимой камеры может сходу отпугнуть воров: машинка, владелец которой постоянно настороже, теряет привлекательность. Намного проще угнать транспорт, по поводу которого забьют тревогу лишь спустя время.

Еще можно спугнуть угонщиков, установив в машине весьма звучную сирену, которая реагирует на движение.

Упрятать в машине собственный старенькый телефон

Если вы понимаете, что придется бросить машинку в непривычном месте, и не убеждены в сохранности, спрячьте в машине старенькый включенный телефон либо планшет.

За ранее синхронизируйте с учетной записью Гугл: если у вас есть почта, зайдите в нее и с компа, и с телефона.

Если для вас пригодится отследить положение тс, функция «Отыскать устройство» поможет создать это меньше чем в минуту — при условии, что планшет либо телефон подключен к вебу.

Разворачивать колеса к бордюру при парковке

Полицейские советуют разворачивать колеса к бордюру, где бы вы ни парковались. Это усложнит буксировку авто для тех, кто ворует машинки при помощи эвакуатора.

Чтоб угнать авто, правонарушителю придется совершить доп маневры, развернуться. Все это займет время и поэтому понизит энтузиазм к машине.

Хранить ключи в фольге

В вольной продаже есть устройства, которые перехватывают сигнал и которыми пользуются правонарушители, чтоб угнать машинку без ключа.

Так, если машинка припаркована в гараже личного дома либо под окнами многоэтажки, ключи находятся в зоне досягаемости радиоустройства. Злоумышленники просто перехватят сигнал, а владелец авто ничего не увидит. Чтоб защитить ключи от ретрансляционных атак, по воззрению профессионалов, необходимо употреблять что-то железное: сплав перекрывает сигналы.

Потому, заместо того чтоб вешать ключи в прихожей, лучше положить их в:

  • обыденную фольгу;
  • холодильник;
  • микроволновку;
  • «чехол Фарадея».

Так смотрится перехват сигнала и угон кара. На все ушло 20 секунд:

Держать в голове обычные схемы угона

Маленькое ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Задачка — отвлечь водителя и угнать машинку, пока он в шоковом состоянии. Для данной цели злодей аккуратненько задевает жертву, чтоб не очень разрушить машинку.

Потому, если вы кого-либо зацепили либо кто-то зацепил вас, не теряйте внимательность: закройте окна, заблокируйте двери машинки, вызовите полицию. Не оставляйте дверь машинки нараспашку, не поддавайтесь чувствам — ни своим, ни другого водителя.

Ах так это смотрится:

Отвлечение внимания: приклеившийся лист на заднем стекле, привязанная к глушителю консервная банка, пластмассовая бутылка над колесом — неважно какая мелочь, которая может выманить водителя из машинки.

Либо незнакомцы, стремящиеся причинить для вас добро. К примеру, типо видящие что-то под машинкой:

Не упрощать угонщикам жизнь

По статистике, почаще всего угоняют машинки с публичных парковок, автозаправочных станций, на перекрестках либо у банкоматов. Правоохранительные органы советует:

  • перед тем как сесть в машинку, заглянуть вовнутрь и под нее;
  • не путешествовать одному, в особенности в черное время суток;
  • доверять своим инстинктам: если кажется, что что-то не так, уезжайте;
  • двигаться лучше по одной из центральных полос;
  • если видите, что подозрительный человек идет к для вас, аккуратненько уезжайте;
  • не останавливаться, чтоб посодействовать незнакомым людям;
  • при остановке оставлять пространство для маневра.

Не стоит парковаться в месте с нехороший освещенностью и выскакивать в магазин «на секундочку», не заглушив движок. Если для вас необходимо выйти, постоянно глушите мотор, закрывайте все окна и блокируйте двери.

Если у вас личный дом, не оставляйте ключи неподалеку от входной двери:

Please don’t leave your keys near the front door as burglars can use various methods like the one shown to gain access to your property and then your vehicle. #burglary #CarTheft #bexley #welling #falconwood pic.twitter.com/zgM6la8V0p

Отвлечь внимание

Удачным решением будет установить GPS—трекер в нежданном месте, а добавочно — блокиратор руля. Таковой подход может отвлечь внимание правонарушителя: преодолев одну преграду, может быть, он не будет находить в машине остальные средства защиты.

Известны настоящие случаи, когда это вправду помогает, машинку находят и возвращают обладателю меньше чем за день.

Приз: как осознать, что машинку собираются угнать

1. Странноватые звонки.

Если для вас позвонили типо из конторы, которая устанавливала сигнализацию, замки либо что-либо еще, никогда не отвечайте на вопросцы о сохранности. Злоумышленники спросят, чем пользуетесь, что нравится либо не нравится.

2. Сигнализация срабатывает не так, как обычно.

Если не выходит закрыть машинку, когда вы вышли в магазин либо на местности заправки, может быть, кто-то пробует перехватить сигнал. Наилучший вариант — уехать в другое пространство.

3. Вы оставили авто на ночь (то есть темное время суток) под домом, а наутро нашли его открытым. Хотя буквально помните, что закрывали.

Перекодировка сигнализации не поможет. При способности лучше поставить видеонаблюдение и воспользоваться платной стоянкой.

4. Кто-то напористо просит вас о помощи.

Один из самых обычных методов угона — выманить водителя из авто. Потому злодей будет созодать все, чтоб отвлечь ваше внимание.

Это быть может благопристойно одетый мужик, которому нужна помощь с детками, а поэтому для вас необходимо непременно пойти за ним. А быть может человек, одетый как дворник либо сторож.

Никогда не открывайте окно больше чем на пару см и не выходите из машинки. В особенности если для вас дают монеты XVII века рабочие, типо нашедшие их на стройке. Что бы ни случилось, сохранность дороже.

Угон авто — это ситуация, к которой недозволено быть до конца готовым. Хотим, чтоб проблемы обходили вас стороной, а наши советы посодействовали быть очень приготовленным и избежать заморочек.

Вы либо ваши друзья когда-нибудь попадали в подозрительные ситуации, связанные с каром? Как совладали с ними?

Источник: www.adme.ru

Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тыщ рублей

Желаете без помощи других, дешево и, основное, неординарно обезопасить собственный автомобиль от похитителей? Предлагаем несколько обычных, но действенных методов.

Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнимо дешевого кара. Они не потребуют суровых вложений.

Сигнализация

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу спец мастерской либо автомобильному салону, в каком вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с оборотной связью. А подключайте так, чтоб она реагировала на разные действия на машинку, но при всем этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (либо лишь открыванием) дверей должны ведать клавиши на штатном ключе. Это 1-ый и достаточно надежный предел обороны: перехваченным при помощи код-граббера кодом сигналки угонщик не сумеет открыть машинку. Пусть отыскивает ­другую.

Против «медвежатников»

Нередко злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Потому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, – тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопросец: как сам обладатель попадет в автомобиль, если опосля долговременной стоянки разрядится аккумулятор? На сей вариант предлагаю два метода аварийного доступа в салон — электронный и механический. И лучше, если вы реализуете сходу оба.

Чтоб выстроить электронный «редут», нужно заблаговременно протянуть потайной провод от «плюса» аккума (через предохранитель на 20 А). В критическом случае протаскиваем его наружу через щель меж кузовными элементами либо из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется находить на буксирной проушине или брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых частей часто вполне изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от постороннего источника через провода хоть какого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Иной метод — протянуть снутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтоб, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое пространство, откуда ее несложно подцепить крючком. Леску протяните так, чтоб она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Если делему с механикой угонщик решает агрессивно, при помощи свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так именуемой заводилкой. Это устройство заменяет код ключа зажигания либо переводит блок управления движком в аварийный режим, в каком бортовая электроника не просит «пароля». Подключается воровской устройство к разъему OBD. Отсюда следует: необходимо убрать разъем!

Поточнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить доп разъем «папа-мама» совсем случайной конфигурации, к примеру компьютерный либо от автомагнитолы. Размещение контактов будет понятно лишь для вас, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответственных местах. «Переходник» оставляем дома либо прячем в каре. Он пригодится на плановом ТО, чтоб дилер сумел продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

Не найдя разъем OBD, бандюган может испытать поменять штатный блок управления движком своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Потому под капотом его должен ожидать… «сейф» ЭБУ — этакая железная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, лишь демонтировав аккумулятор и отвернув некое количество болтов с гайками. Для больщей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

Если угонщик не сдался, то, быстрее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска горючего и управления зажиганием. Потому необходимо переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к небольшим жгутам, ведающим питанием катушек зажигания либо форсунок. А в «паука» эти крайние жгутики не входят: весьма уж длительно присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

И еще

В итоге — еще одна отменная и дешевая в реализации мысль, работающая в вариантах, когда автомобиль защищен обычным иммобилайзером. Обмен сигналами меж штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед запуском мотора. ­Потому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную клавишу либо через контакты геркона. Герметизируем систему и фиксируем где-нибудь под панелью устройств. Жмем потайную клавишу либо подносим магнит к подходящему месту — и пускаем движок. Таковая блокировка понадобится, когда не охото брать на борт ненужных пассажиров: дескать, машинка не заводится. И даст некую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармашка ключи.

А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…

Всё, что необходимо знать о ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые достойные внимания статьи о противоугонных разработках вы отыщите по ссылке.

Источник: www.zr.ru

Простая ПРОТИВОУГОНКА своими руками (две схемы)

Предлагаемая противоугонная схема подойдет для защиты от кражи кара, байка либо мопеда. В машинках с установленной охранной системой может играться роль доп средства от злоумышленников. Ее главными преимуществами является простота, дешевизна и надежность. Для сборки схемы своими руками не необходимы дорогостоящие и сложные составляющие.

В статье ординарными словами описаны все детали, их предназначение и механизм работы, что дозволит разобраться в теме даже тем, кто понятия не имеет, что такое радиоэлектроника. Всего предлагается два варианта выполнения схемы.

Вариант №1. Противоугонка на герконе

Для реализации первого варианта противоугонной схемы будет нужно всего два компонента – геркон и реле. Если вы уже понимаете, что же это все-таки за штуки, и как они работают – перебегайте конкретно к самой схеме. Для тех же, кто в первый раз слышит о герконе и реле, вот их описание ординарными словами.

Геркон – это таковой включатель/выключатель, который замыкает либо размыкает электронную цепь зависимо от того, повлияет ли на него магнитное поле. Другими словами, когда поблизости этого компонента нет магнита, его контакты находятся в разомкнутом состоянии. Электронный ток через него не течет. Если к геркону поднести магнит (при этом с хоть какой стороны), то его контакты замкнутся, и через него потечет ток.

Геркон для производства данного противоугонного устройства без заморочек можно приобрести в любом магазине, где продаются радиодетали. Характеристики детали не весьма играют роль, потому что ток, который через него пойдет, будет маленьким. Выбирать стоит исходя из удобства его скрытного крепления в салоне кара.

Реле – это тоже типичный включатель/выключатель, который замыкает либо размыкает электронную цепь зависимо от того, подается ли на него ток. Состоит из катушки и силовых контактов. Когда через катушку пропускается электронный ток, она преобразуется в электромагнит, и притягивает друг к другу силовые контакты. Те замыкаются, и через реле начинает протекать ток. Средством таковых реле в каре работают все силовые цепи – стартер, бензонасос, печка, фары головного света и даже звуковой сигнал.

Для производства противоугонного устройства по рассмотренной ниже схеме нужно приобрести реле так именуемого долгого деяния. Другими словами то, которое рассчитано на длительное пребывание во включенном состоянии. К таковой группы относятся обыденные реле, которые употребляются в карах для питания фар головного света. А вот, к примеру, реле звукового сигнала – в этом случае не подойдет.

В представленной дальше схеме эти два компонента работают последующим образом. Реле подключено так, что при лишь при его срабатывании начинает работать катушка зажигания либо бензонасос. Геркон установлен так, что пока его контакты не будут замкнуты с помощью магнита, реле не сработает, и не подаст питание на зажигание либо бензонасос кара.

Если же поднести магнит к геркону, он замкнется, и соединит массу кара с реле. Оно сработает, подавая питание на насос либо катушку. Вот и весь механизм работы. Если геркон упрятать где-нибудь в салоне кара (под обшивкой, панелью и так дальше), то им можно будет управлять с помощью маленького магнитика.

Основное преимущество этого варианта противоугонной схемы в том, что она максимально обычная и фактически неотказная. Но у нее есть значимый недочет, о котором следует упомянуть. Так как реле будет подавать питание на ответственный узел лишь тогда, когда замкнут геркон, то в процессе всей езды нужно, чтоб магнит находился около геркона. Для этого под магнит делается крепление, к примеру, на липучке. А недочет, фактически, в том, что даже если супер накрепко закрепить магнит, то нет никакой гарантии, что он не отвалится от вибрации на наших славных дорогах.

Потому – схема хороша лишь при условии, что крепление магнита выполнено весьма накрепко. По другому, если он в один прекрасный момент отвалится на ходу – автомобиль заглохнет. А это не постоянно может оказаться неопасным.

Вариант №2. Усовершенствованная противоугонка на герконе

Конкретно по данной причине тут предлагается мало усовершенствованная схема противоугонного устройства. Чтоб не зависеть от надежности крепления управляющего герконом магнита, в схему довольно добавить всего один компонент. Именуется он тиристор.

Тиристор – это тоже типичный включатель/выключатель. Лишь в отличие от геркона и реле он не механический, а уже электрический. На нем имеется три вывода – два силовых, и один управляющий. Когда на управляющий вывод не подается электронный ток, тиристор закрыт, другими словами ток через силовые контакты он не пропускает. Если на управляющий вывод краткосрочно подать слабенький ток, тиристор раскроется, и через силовые выводы сумеет протекать большенный ток. Чтоб назад закрыть тиристор, довольно закончить подачу через него тока.

Тиристоры тоже продаются в большенном ассортименте в радиомагазине. При его подборе нужно ориентироваться на наибольший ток, на который он рассчитан. К примеру, подойдет всераспространенный тиристор с маркировкой КУ201А либо подобные. Управляющий вывод в этих деталях, обычно, приметно тоньше, чем силовые.

Улучшенная с помощью тиристора противоугонная схема сейчас смотрится последующим образом.

Разглядим, как она работает сейчас. Вначале, если магнит не поднесен к геркону, он разомкнут. Соответственно, управляющий сигнал на тиристор не подается, и он тоже находится в «разомкнутом» состоянии (вернее гласить – тиристор закрыт). Реле при повороте ключа зажигания не срабатывает, и присоединенный через него узел тоже работать не будет (бензина либо искры нет – движок не запустится).

Если поднести к геркону магнит, то управляющий сигнал поступит на соответственный вывод тиристора. Он раскроется и начнет пропускать ток, нужный для срабатывания нашего реле. Силовые контакты крайнего замкнутся, и питание на катушку зажигания либо бензонасос пойдет. Движок можно запускать.

Преимущество данной схемы в том, что тиристор будет оставаться в открытом состоянии даже опосля того, как магнит будет убран от геркона. Геркон в итоге разомкнется, но включенное состояние тиристора, при всем этом, сохранится. И будет он пропускать через себя электронный ток для питания реле до того времени, пока не будет выключено зажигание. Если это создать, ток через реле и тиристор течь закончит, и крайний автоматом разомкнет контакты либо, как принято гласить, закроется.

Другими словами, чтоб воплотить такую противоугонку в каре, довольно лишь накрепко упрятать под обшивкой геркон. Чтоб запустить движок, нужно будет краткосрочно приложить магнит к геркону, опосля чего же его можно убирать. В итоге схема будет безотказно работать и не откажет из-за вибраций, как в случае с первым вариантом без тиристора.

Видео. Противоугонка для авто своими руками

Источник: shipshina.ru

Механические противоугонные устройства для каров своими руками

Ординарную и эффективную противоугонку своими руками можно смастерить даже в домашних критериях, не используя сложные и дорогие детали. При этом в ряде всевозможных случаев самодельная защита может выручить не ужаснее проф, а особенность и неординарность производства способны поставить в тупик даже опытного злодея.

Как создать

Разглядим методы производства приспособления.

Секретка

В 90-е гг. секретками называли «скрытые» болты на колесах, которое могли отвинчиваться лишь особым ключом. В 80-х и 90-х гг., в эру недостатка покрышек и разгула преступности, защита от кражи колес была наиболее чем нужна. В 2000 гг. воровство колес с каров фактически закончилось: шины подешевели и стали продаваться во всех магазинах, воровать их сделалось глупо.

Сделать скрытый болт на колесо в домашних критериях тяжело, но выполнимо. Для этого потребуются заготовки — обычные колесные болты, пригодные по поперечнику к колесу кара. На шляпках этих болтов вырезаются шлицы под новейший инструмент с зазорами не наиболее 0,2-0,3 мм. Потом вытачивается особый инструмент для наворачивания и снятия таковых секреток.

Народные умельцы при изготовлении «скрытых» болтов нередко идут ординарными способами: изготавливают детали и ключи с необычными размерами либо количеством граней. Либо болт под ключ, которого не существует в продаже. Все зависит от фантазии всякого изобретателя.

Электронные секретки — это противоугонные устройства для каров, разрывающие цепи питания важных частей мотора. Замыкание и размыкание цепи происходят при помощи потайного тумблера либо клавиши, размещение которых понимает лишь автовладелец.

Принципиальный недочет таковой системы заключается в том, что опытнейший угонщик может понаблюдать за действиями водителя и додуматься о наличии и местонахождении выключателя.

Для того чтоб создать электронную секретку своими руками, установите в салоне либо в подкапотном пространстве клавишу либо переключатель. Разомкните цепи питания стартера, карбюратора, топливного насоса либо зажигания и замкните их через установленный выключатель. При желании сделайте несколько таковых скрытых приспособлений, расположив их в различных местах машинки.

Блокиратор на двери

Блокираторы представляют собой самовыдвигающиеся штыри, расположенные в торце авто двери. При закрывании они автоматом выдвигаются и заблокируют дверь. Поднять потом их можно лишь при помощи электропривода.

Заводские блокираторы управляются охранной системой кара при условии, что эта система рассчитана на работу с ними.

При собственноручном изготовлении блокираторов механизм их открытия можно сделать без помощи других на базе мощного неодимового магнита. При прикосновении такового магнита к обусловленному месту водительской двери срабатывает защелка и блокирующий штырь поднимается.

Для настоящей защиты кара от угона блокираторами придется оснастить все двери машинки, в т. ч. и багажную. При монтаже блокираторов придется высверливать отверстия в дверях, порогах и колесных арках кара. Потом эти места нужно накрепко защищать от коррозии.

Фиксатор руля

Блокиратор руля состоит из железного стержня, один конец которого фиксируется на управляющем колесе, иной — упирается в панель устройств либо лобовое стекло. При изготовлении такового фиксатора можно взять за базу стержень из прочной стали, который будет трудно перекусить болторезом либо перепилить ножовкой.

Иной вариант блокиратора руля предназначен для установки на управляющую ось в области ног водителя. В незапертом состоянии фиксатор дозволяет рулю свободно вращаться. В запертом положении устройство упирается в корпус кара либо педали, заблокируя вращение руля.

Запор капота

Доп противоугонный запор для капота можно сделать на базе гибкого троса с замком. Такие продаются в магазинах для фиксации велосипедов, самокатов, санок, тележек и детских колясок.

В подкапотном пространстве кара на внутренней стороне капота приваривается кронштейн, в который вдевается гибкий трос. Потом оба конца гибкого троса выводятся в салон и трос закрывается на замок. Чтоб открыть капот, необходимо поначалу открыть замок из салона. Если в запертом состоянии гибкий трос будет находиться в натянутом положении, перекусить его будет трудно даже при наличии соответственного инструмента.

Можно установить доп электромеханический замок капота, управление которым вывести на секретную клавишу, расположенную в потайном месте салона либо даже в багажнике.

Очередной вариант защиты от несанкционированного вскрытия капота — установка спортивных замков на капот. В итоге элемент будет раскрываться не обычным замком, а еще одним либо 2-мя с различными ключами. Высверлить такие замки на улице — означает, гарантированно привлечь к для себя внимание и попортить наружный вид машинки. А это не любому угонщику «по нраву».

Блокировка выхлопов газа в трубе

Данное устройство дозволяет перекрывать выхлопную трубу кара наглухо. В итоге этого заведенный движок будет глохнуть через 1-2 минутки и наиболее не заводиться. Для производства устройства в выхлопную трубу врезается поворотный кран по типу водопроводного с той различием, что крутить его можно лишь особым инвентарем.

Можно механизм дистанционного открытия заслонки сделать при помощи узкого троса и вывести его к месту водителя. В этом случае возможный угонщик не сумеет проследить метод действий автовладельца и распознать наличие таковой противоугонной системы.

Липовые маркировки из наклеек и трафаретов

В качестве меры по защите кара от угона предлагается нанесение на видное пространство наклеек от изготовителей противоугонных систем на машинки. Этикетка, говорящая о том, что на машинку установлена финансово накладная спутниковая сигнализация, поможет отпугнуть не только лишь начинающих угонщиков, да и экспертов.

Проф угон кара со сложной спутниковой сигнализацией — дело сложное и дорогостоящее. Потому прибыльно лишь при краже дорогостоящего авто. Возиться с экономным каром специалист не станет.

Цепь и подвесной замок

Самое обычное средство для фиксации управляющего колеса — цепь с замком. Цепь накручивается на руль и на сиденье водителя так, чтоб ее нереально было снять, не размыкая. Потом звенья цепи замыкаются при помощи подвесного замка амбарного типа.

Главный недочет цепи в том, что даже непрофессиональный угонщик сумеет увидеть ее наличие и в момент проникания в машинку перекусить заблаговременно приготовленным гидравлическим инвентарем.

Блокиратор педалей

Представляет собой металлической кронштейн с отверстиями, в который вставляется подвесной замок. Кронштейн заводится под педали кара, опосля чего же в одно из отверстий вставляется дужка замка так, чтоб она мешала утапливанию педалей. Опосля чего же замок закрывается.

Полезные советы

Все сделанные своими руками противоугонные устройства отлично работают лишь как дополнение к охранной сигнализации. Механические устройства посодействуют уберечь автомобиль от непрофессионалов, также показать им, что авто отлично защищено от несанкционированного вскрытия. Опытнейших угонщиков механические противоугонки не приостановят.

Источник: autotuning.expert

10 методов защитить автомобиль от угона

Как ваш автомобиль защищен от угона? Какая стоит противоугонная система? Убеждены ли вы в ней? Если нет, то стоит отыскать наиболее надежные средства защиты, чтоб спать расслабленно.

Защита от угона автомашины

Существует весьма много противоугонных систем, способных достойно биться с ворами. Но равномерно автоугонщики набираются опыта и могут за 5 минут снять защиту с машинки.

Сейчас самые пользующиеся популярностью противоугонные системы:

  • Автоматические противоугонки (автосигнализация, иммобилайзер, спутниковая охранная система и др.).
  • Механическая защита авто (торпедо (это блокировка руля), блокировка руля и педалей, блокировка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), защита двери, колес и капота и т.д.).

Изучите различные способы защиты транспорта и обусловьтесь, что необходимо конкретно для вас. Стоит учесть пространство, в каком почаще всего находится ваша машинка, механизм работы авто, познания автоугонщиков о системах защиты и много остальных причин.

Механическая коробка

Механическая коробка помогает защитить машинку, ведь почаще угоняют автоматику. Этот аспект работы кара усложняет процесс угона на 50%, потому стоит задуматься перед покупкой машинки о МКПП.

Весьма надежный метод защиты собственной машинки – блокировка коробки переключения передач. Эффективность таковой системы зависит от цены. Естественно, на дешевое авто нет смысла ставить драгоценную защиту. Тем не наименее, блокировка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) помогает выиграть для вас больше времени, ведь угонщику придется отлично поработать над взломом. Это касается как автоматики, так и механики.

Примерная стоимость защиты (сюда заходит и установка) – 6000 рублей.

Сокрытая клавиша блокировки мотора

Весьма надежная система (ее еще именуют секретка либо иммобилайзер), ведь при блокировке мотора, без помощи других угнать его без доборной техники нереально.

Найти сходу защиту мотора трудно, ведь никакого сигнала при попытке взлома она не подает. Отключить систему может лишь сам обладатель машинки. При попытке завести движок пару раз защита становится усиленной. Сокрытой защитой быть может как клавиша, так и переключатель. Пока злодей отыскивает, где находится эта клавиша, проходит довольно много времени, потому кто-либо непременно увидит что-то подозрительное.

Механизм работы клавиши заключается в блокировке стартера либо цепи подачи горючего.

Блокиратор на управляющее колесо

Смотрится блокиратор таковой особенно, но посодействовать он тоже может. Устанавливают его конкретно на управляющее колесо. Так при попытке привести в действие руль, иной конец блокиратора препятствует вращению руля, упираясь в торпеду либо лобовое стекло.

Основной минус – блокиратор отлично видно в салоне, потому открыв дверь можно расслабленно снять его, перекусив сам руль ножовкой либо иными инструментами. Понизить риск угона сиим способом можно на 30-35%, но это все таки лучше, чем ничего.

Парковка в освещенном месте рядом с домом

Естественно, это не защита мотора либо двери, но тоже работает. Парковка — это отдельная тема, ведь необходимо отлично поразмыслить, до этого чем поставить машинку в черном месте, где нет камер и людей. Другое дело, если вы ставите машинку около дома – там есть и камеры, и соседи, которые постоянно дадут боевой клич. Ну и вор не станет угонять машинку с открытого освещенного места, где весьма многолюдно – лишь самый отчаянный.

Не оставляйте в машине на виду ценные вещи

Какую защиту не поставили бы вы на собственный автомобиль, но если любители чужого увидят краем глаза в салоне машинки чего-нибудть ценное, это будет излишним стимулом для взлома.

Также не оставляйте в бардачке какие-либо документы, лучше носить их с собой, ведь в оборотном случае, если вор решил взломать транспорт, и взломал — у него окажутся к тому же документы на машинку. Возвратить назад ее будет практически нереально.

Предупреждающие наклейки на окна и мигающий светодиод

Не стоит устанавливать светодиод некий определенной конторы, ведь по частоте мерцания можно уже осознать, кто изготовитель. А угонщики постоянно изучают механизм работы систем определенной конторы, потому определив, у кого приобретена защита, он мгновенно сделают вашу машинку собственной.

Также не помешает мало блефа: наклейки о том, что ведется видеонаблюдение либо же машинка защищена, отпугнут дилетанта. Метод простой, но время от времени действует.

Держите автомобиль в неплохом состоянии

Мировоззрение о том, что злодеи угонят машинку, в какой нет поломок, уже уступает воззрению о краже поломанной машинки. Если мыслить мозгами правонарушителя, то можно придти к такому выводу: обладатель роскошной машинки в неплохом состоянии постоянно позаботится о доборной противоугонной системе – не напрасно же он холит и лелеет свою ласточку. А вот тот, кто не может починить простые неисправности, будет сберегать на защите.

Выходя из этого, навязывается последующий вывод: безупречная машинка отпугивает вора.

Охраняемая стоянка

По статистике, почаще всего машинки угоняют на улице и стоянках без охраны. Весьма изредка транспорт воруют из стоянки, где масса мер предосторожности. Так, в ночное время ваша машинка находится практически в полной сохранности. Естественно, охото сберечь, но если украдут машинку, то придется брать новейшую – а это намного дороже, чем отремонтировать и защитить старенькую.

В особенности стоит задуматься о охраняемой стоянке в этом случае, если вы редко пользуетесь машинкой либо длительно находитесь в отъезде.

Гараж

Если платная стоянка защищает машинку на 90%, то в гараже она остается под защитой на 80%. Но, это все таки лучше, чем ставить ее на улице, где может кто угодно создать чего-нибудть плохое с авто либо совершенно угнать. Естественно, стоит такое наслаждение дорого, но если вы в один прекрасный момент купите такое помещение, то в предстоящем не придется тратиться на стоянки и мыслить, что с машинкой на улице.

Также можно арендовать гараж – стоимость равноценна платной стоянке.

Держите ключи кара во внутреннем кармашке

Воровство из кармашка – это всем нам популярная тема. Нередко воруют кошельки, телефоны и т.д. Но если это ключи от машинки, то убытка намного больше. Вор, которому понравилась ваша машинка, непременно проследит за вами в каком-нибудь многолюдном месте, чтоб неприметно стащить ключ. А на ключах иномарок нередко находится чип включения и выключения блокировки мотора либо дверей. Это ухудшает ситуацию.

Не стоит оставлять ключи в прихожей квартиры, давайте не будем скрывать то, что мы нередко забываем закрывать входную дверь. Зашел кто угодно – брал ключи и нет машинки. Потому внутренний кармашек хоть как-то защитит.

Все эти методы – это минимум от того, что вы должны создать, чтоб избежать угона дорогостоящего кара. Ведь сейчас роскошные авто крадут даже с автомобильного салона.

Источник: carprice-info.ru