Обогреватель для автомобиля своими руками
Обычный подогрев салона автомобиля в зимнюю пору своими руками: самодельный тепловентилятор на 12 Вольт
Функция прогрева салона и поддержания его в удобном термическом состоянии возложена на штатный отопитель. Принцип его функционирования максимально прост – тепло от нагретого охлаждающей жидкостью радиатора рассеивается вентилятором снутри автомобиля. Чем выше обороты, тем посильнее греет, а на холостых извольте – из недр решеточек будет веять только слабеньким теплом. В ноль и так сойдет, а при минусе?
Простой подогрев салона хоть какого автомобиля в зимнюю пору своими руками: животрепещущие технологии
Тепловентилятор
Любителям обычных решений по нраву придутся допсредства отопления салона. Сконструировать обогреватель в машинку от прикуривателя своими руками – один из обычных и доступных вариантов дизайна доп подогрева. Плюсы такового устройства трудно недооценить:
- Горючее и кислород не сжигаются.
- Возможность использования в машинках хоть какого класса.
- Малогабаритная система.
Схожее решение есть в продаже. Его наименование – авто тепловентилятор на 12 Вольт. Главный недочет – низкая эффективность: в одиночку сделать локальный климат ему не под силу. Автообогреватель рекомендуется применять лишь в качестве дополнения к штатным аппаратам отопления. Собственный надежнее и, к тому же, ремонтопригоден – все по аналогии с зимними омывайками: рецепт домашней незамерзайки куда лучше придорожной канистры неведомого зелья.
Глиняная печь
Употреблять в качестве источника тепла сжигаемый газ – действенный метод стремительно поднять температуру до удобных величин. Частей минимум – глиняная печка и газовый баллон на 15 л.. Опасность появления пожара и интенсивное сжигание кислорода сдерживают спрос на этот вид обогрева.
Доработать заводскую печь
Идти по пути усовершенствования штатных средств лучше, но издержки несравненны. Доработать отопитель – дело не из легких: и сноровка нужна, и элементы малогабаритного размера. Не факт, что добавочно установленный радиатор даст эффект, так как жидкости-то тяжело прогреться до рабочей температуры. Другое дело – ввести электронагреватель от дизельной модификации (РТС) – эффект налицо. К тому же теплый воздух идет сходу же опосля запуска мотора.
Как сделать обогреватель для машинки своими руками и запитать его от прикуривателя: {инструкция}
Механизм работы тепловентиляторов основан на формировании термического потока за счет обдува нагретого тела. Воздушный поток генерирует вентилятор, а в качестве источника тепла выступает глиняний нагревательный элемент. Ранее встречались модели с трубчатыми электронагревателями и нихромовыми спиралями.
Подбор компонент
Оформить доп подогрев салона автомобиля в зимнюю пору своими руками можно из средств находящихся под рукой. Одна из обычных схем включает составляющие, доступные хоть какому изобретателю:
- Электронная распределительная коробка IP65, которая служит в качестве корпуса.
- Нихромовая спираль для бытовой электронной печи, выполняющая роль нагревательного элемента.
- Осевые вентиляторы в количестве 2-ух штук.
- Две клеммных колодки для крепления отрезков спиралей и увязывания их соединительными проводами.
- Провод сечением не наименее 2,5 мм2.
- Разъем для прикуривателя.
- Клавиша-выключатель.
Спираль
При выбирании ферронихромового спирального элемента нужно управляться его сечением. Не рекомендуется выбирать изделия диметром наиболее 0,6 мм. Хорошей диаметральной чертой является 0,6 мм – и в продаже можно свободно отыскать, и схема соединения ординарна. Этого совета будем придерживаться при проектировании электронной части.
К сведению. Нихромовую спираль можно взять из тостера, микроволновки либо аэрогриля, измерив ее поперечник и скорректировав схему конструирования устройства.
Кулер
С функцией рассеивания тепла могут совладать компактные вентиляторы. Определенный размер зависит от габаритов распределительной коробки. К примеру, для коробки 88х88х60 подойдет два кулера 30х30х15. Очевидно, электродвигатель должен быть рассчитан на 12 Вольт.
Изготовка
При разработке схемы обогревателя для машинки своими руками с запиткой от прикуривателя принципиально осознавать, что от длины участка из нихромовой спирали зависит его электронное сопротивление, влияющее на величину потребляемого тока и, как следствие, количество отдаваемого тепла. Чем больше длина и сечение, тем меньше сопротивление проводника и больше мощность установки.
Тут принципиально не переоценить схему. Штатная цепь питания прикуривателя рассчитана не наиболее, чем на 15-20 Ампер перегрузки. Исходя из этого конструируем схему, беря во внимание такие нюансы:
- Количество спиралей – 5.
- Длина спирального элемента – 20 см, поперечник – 0,6 мм.
- Параллельно запитываются два участка: один состоит из 2-ух поочередно соединенных спиралей, иной – из 3-х. 1-ый размещается поближе к вентиляторам.
Установка спиральных частей осуществляется в «клеммники», соединение меж собой делается также через отверстия клеммных зажимов отрезками проводов. На одном из торцов распределительной коробки делается вырез под вентиляторы, которые склеиваются меж собой и приклеиваются к корпусу. На обратной стороне оформляется окошко, через которое из изделия будет выходить воздух. В качестве приятного пособия можно применять набросок.
Внимание! Представленная схема сконструирована исходя из использования лишь нихромовой спирали поперечником 0,6 мм и длиной 20 см. Под остальные свойства нагревателя нужно проектировать иную электросхему.
На самом деле мощность устройства выходит около 150 Вт. Ток употребления – 13 А. Наиболее массивное устройство подразумевает внедрение спиралей поперечником 0,8 либо 1,0 мм схожей длины. Подключение в разъем прикуривателя таковых установок нереально – изделие подключается впрямую от аккума через предохранитель и реле на 30А.
Итого
Дополнить в зимнюю пору штатный подогрев салона сконструированным своими руками авто тепловентилятором – одно из обычных решений. Его проще воплотить, нежели установить обогрев сидений на Лада Гранта бедной комплектации. Значение термический установки в разработке внутреннего локального климата только вспомогательное ввиду низкой эффективности подобного обогрева. Преимущество в сопоставлении с магазинными вариациями – надежность, наименьшая стоимость, ремонтопригодность.
Изделие собирается из нихромовых спиралей поперечником 0,6 мм, вентиляторов, «клеммников», проводов, разъема для прикуривателя и клавиши. Большая часть частей умещается в корпусе. Питание осуществляется от розетки прикуривания. Токовая перегрузка – не наиболее 15 А. Действенная мощность – порядка 150 Вт.
Другое решение – создать автообогреватель из фена. Движок изделия рассчитан на 12 В. Нагревательные элементы придется разрезать на несколько участков и соединять параллельно, за ранее измерив величину силы тока. Фен следует подключать только через реле.
Источник: autostadt.su
Как без помощи других создать автономный отопитель в салон машинки
Издавна понятно, что удобной температурой для водителя является спектр от +21…23 градусов Цельсия. Низкие температуры негативно влияют на сосредоточенность и бдительность во время вождения, вызывая раздражительность. А на сохранность влияет езда с ограниченной видимостью из-за оледенелых окон.
Если для вас хотя бы раз приходилось добираться до собственного автомобиля на стоянке при мощных морозах либо просто садиться в оледенелый салон авто, лишь покинув тёплое жилье, то вы не понаслышке понимаете, что это чувство не из приятных. И вроде бы хотелось в этот момент согреться. Можно, естественно, побегать вокруг автомобиля либо покидать снег, пока прогреется салон, но есть и наименее конструктивные способы. Выход как постоянно есть и издавна уже узнаваемый посреди автомобилистов — автономный отопитель салона, который с радостью даст удобство.
Автономный отопитель салона своими руками (12 вольт)
Рынок дает широкую палитру разных автономных печек различных типов и компоновок. Они все имеют свои плюсы и минусы. Но если же вы живёте по принципу Фердинанда Порше: «Если хочешь создать что-то отлично, сделай это сам», то информация в данной статье станет весьма полезной для вас. Итак, сходу к делу.
Для того чтоб собрать автономный отопитель салона, не надо изобретать велик. Довольно ознакомиться с издавна известными нам методами обогрева воздуха и адаптировать их к нужным требованиям. Начнём с того, что нам нужны:
- Источник питания;
- Нагревательный элемент, который будет превращать поглощённую энергию в тепло;
- Вентилятор для сотворения потока тёплого воздуха;
- Механизм управления отопителя;
- Предохранитель.
В роли источника питания для 12 В отопителя возьмём аккумуляторную батарею (АКБ) и генератор автомобиля. Рекомендуем обзавестись индикатором заряда АКБ, потому что автономная печка будет выступать неплохим пользователем энергии.
Выбор нагревателя так же очевиден, как и в любом ТЭНе — нихромовая спираль. Из-за собственных параметров нихром (сплав никеля и хрома) имеет высочайшее сопротивление, но всё же является проводником, потому при подаче электротока очень греется.
Для сотворения потока воздуха нам послужит обыденный кулер, к примеру, с блока питания компа. Сам же корпус блока питания можно применять как корпус печки. А размещённую на нём клавишу — как механизм управления отопителя (для правильной и неопасной работы необходимо подключать через реле).
Схема подключения автономного отопителя обязана непременно разрываться предохранителем нужного номинала. Чем поближе он будет размещен к АКБ, тем меньше возможность повреждения проводки автомобиля в аварийных вариантах.
С общей конструкцией мы разобрались. Но этого, как указывает практика, не достаточно. Принципиально ещё подобрать сопротивления нагревательных частей и схему их подключения, чтоб не допустить перегрузки бортовой электросети. Что, как следствие, приведёт к уровню АКБ. Попытаемся подобрать лучший ток употребления. Например, для автомобиля Daewoo Lanos с генератором Bosh либо Hella с зарядным током 85 А. Для такового источника питания потребляющий ток в 10–15 А будет фактически неприметным.
Приступим к самой сборке. Весь автономный отопитель салона монтируем в корпус блока питания компа. Нихромовые спиральные нити крепим к глиняной плитке при помощи болтов и гаек. При установке плитки в корпус основное обеспечить, чтоб поток воздуха проходил через нагревательный элемент, забирая его тепло.
Принципиально подбирать сечение проводов для подключения, беря во внимание расчётную силу тока. Например, для медного провода 10 А нужен 1 кв. мм сечения. Плавкий предохранитель подбирается также по расчётной силе тока.
Двенадцативольтный автономный отопитель салона, собранный своими руками, будет приносить вдвое больше наслаждения обладателю, потому что он не только лишь сделал собственный кар комфортней, а и сберег бюджет. Сейчас для вас не жутки любые морозы и ужас того, что штатный обогреватель откажет в самый неподходящий момент. В случае выхода из строя подогрева заднего стекла его можно отогреть схожим отопителем. Всё же не запамятовывайте утеплить собственный кар. Для этого необходимо поменять старенькые уплотнители дверей, также обработать кар теплоизоляцией для того, чтоб он не отдавал драгоценное тепло в атмосферу.
Источник: remam.ru
Обогреватель в машинку своими руками на 12 вольт в салона автомобиля
Любой, кто посиживал за рулём экономного автомобиля понимает, как длительно приходиться ожидать тепла от мотора при его разогреве в зимнюю пору, в особенности если вы живете в северной полосе страны. Пробы в минуту согреться в машине растягиваются на полчаса, и так каждое утро. Никчемно пробовать подогреть теплом собственного тела прохладный руль, и замерзшее сидение.
В экстремальных критериях, приходят в голову идеи резвого решения задачи. Лучшей мыслью стала таковая: обогреть салон автомобиля стремительно собранным тепловентилятором. Фактически воплотить загаданое, посодействовал старенькый тостер и поломанный компьютерный блок питания. Хотя можно взять нужные детали также из поломанного фена. Но металлический коробок с вентилятором пригодиться непременно.
Отныне, почти все из читателей спросят сами себя: «Для чего мне необходимо собирать обогреватель в машинку, если я могу просто приобрести его в автомагазине?». Также, по поводу самодельного нагревательного устройства, можно сказать: «Эта штучка пожароопасная, в особенности в машине». Если упомянутые замечания являются суровыми причинами для вас, тогда далее сможете не читать.
Покупные авто обогреватели, которые можно приобрести в автомагазинах, годятся только для того, чтоб обдуть запотевшие стекла. Самодельный обогреватель можно собрать так ватт, сколько потянет аккумулятор вашей машинки.
Сейчас, когда все трусы ушли, мы можем начинать собирать самоделку. Но поначалу выложим на стол все вещи и материалы, которые нам пригодятся.
- Пригодные нагревательные элементы из тостера либо фена.
- Железный ящик с вентилятором и встроенным выключателем, от блока питания компа.
- Два радиатора с растопыренными теплоотводами, из блока питания компа.
- Элекромеханическое реле на 12 В, 30 А.
- Плавкий предохранитель в корпусе на 30 А.
- Железные пружины.
- Провода сечением 1,5 мм.кв.
- Две пластмассовые втулки.
Начнем мы со сборки нагревательного элемента, потому что это более ответственная и мощная часть нашей самоделки.
Для начала, необходимо прикрутить один радиатор конкретно к крышке блока питания компа, поближе к тому месту, где размещен вентилятор. 2-ой теплообменник закрепите на обратной стороне крышки, но так чтоб он непременно был изолирован от сплава, потому фиксируйте его на изоляционные пластмассовые втулки.
Чтоб совсем собрать нагревательный элемент, остаётся создать последующее:
- одни концы выправленной нихромовой проволоки намотать на торчащие пины радиатора, который электрически связан с крышкой блока питания компа;
- остальные концы нихромовой проволоки накрутить на кольца пружин, а обратные кольца этих пружин необходимо зацепить за пины изолированного радиатора.
Рассмотрев приложенную схему, у вас, быстрее всего, покажутся вопросцы.
1-ый из их будет: «Непременно ли ставить электромеханическое реле?». Естественно же, не непременно! Но тогда для вас нужно отыскать даже не выключатель, а реальный рубильник на 30 А. Но большинству современных людей, всё же удобнее включать любые электроприборы небольшим выключателем. Для этого мы и используем маленькой обычный клавишник, установленный в блоке питания компа.
Несколько слов о подключении вентилятора. Было увидено, что когда кулер в блоке питания компа работает от 12 В, то его оборотов не довольно, для настоящей прогонки воздуха через самодельный обогреватель. И как следствие, внутренности обогревателя перенагреваются. Хотя, естественно же, в обратной стене корпуса блока питания, и было изготовлено много доп отверстий.
Присоединенный к напряжению 24 В, вентилятор в блоке питания компа, совсем не сгорает, а просто вращается намного резвее. Потому вентилятор самодельного авто обогревателя лучше запитать от завышенного в два раза напряжения, чем 12 В.
А где взять в легковой машине напряжение 24 В? И это не неувязка, если вы реальный умелец, и сможете паять, также читать электросхемы. Надежным источником завышенного напряжения, будет преобразователь неизменного напряжения с 12 В до 24 В.
Собранный обогреватель необходимо подсоединить конкретно к аккуму, либо через гнездо прикуривателя. Также вы должны знать, что плавкий предохранитель на 30 А необходимо устанавливать не снутри корпуса нагревателя, а раздельно, и как можно поближе к аккуму. А идеальнее всего подсоединить предохранитель прямо к клемме батареи, и проложить отдельную сеть питания для обогревателя, чтоб очень защитить проводку автомобиля от токовой перегрузки.
Вот и всё, получайте ублажение, и тепло, от без помощи других собранного обогревателя для автомобиля, и не запамятовывайте смотреть за уровнем заряда аккума, и удобней всего созодать это через индикатор заряда аккума . Также можно в кар смастерить Обогрев руля.
Фортуны на дорогах.
Создатель: Петров Владимир. г. Пермь
ОБЯЗАТЕЛЬНО .
Приборы, деяния и характеристики которых для вас не достаточно известны, в особенности самоделки, подключайте через предохранители.
Источник: volt-index.ru
Доп электронный отопитель салона авто своими руками
Слышали про электронной радиатор (тэн)? Это электронный нагревательный элемент, который размещается за радиатором печки и предназначен для подогрева салона иномарки, когда движок еще прохладный. Благодаря ему теплый воздух начинает поступать в салон уже через 1-2 минутки опосля запуска мотора. А можно ли установить таковой доп радиатор печки на авто ВАЗ? |
Описание
- PTC 1K0 963 235 F – обыденный доп воздушный отопитель;
- PTC 1K0 963 235 E – «умный» доп воздушный отопитель.
По сиим каталожным номерам можно выяснить стоимость на exist.ru.
У обоих радиаторов мощность около 1 КВт. Отличия «умного» нагревательного элемента от обычного в том, что он подключается к ЭБУ (электрическому блоку управления движком). Это дозволяет автоматом надзирать его работу, наращивать либо уменьшать нагрузку зависимо от критерий. К примеру, включать РТС лишь при критериях, когда:
- ─ Перегрузка на генератор переменного тока составляет наименее 60%;
- ─ Температура окружающей среды либо во впускном коллекторе (при запуске мотора) меньше чем 5°С;
- ─ Частота вращения мотора больше 800 (500) оборотов за минуту;
- ─ Температура охлаждающей воды наименее 70 °С.
- ─ и т.д.
У электронного радиатора есть три контура, при помощи которых можно задавать мощность нагрева. Когда подключен лишь один контур – мощность малая, когда все три – наибольшая. В процессе его эксплуатации рекомендуется применять минимальную либо среднюю скорость вентилятора печки, тогда эффективность подогрева будет выше.
Установка
Истории наших читателей
“Гребаный таз. “
Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, что лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.
Подключение
По подготовительным данным, любой контур подогревателя будет иметь нагрузку около 20 А. 1-ая схема дозволяет подключить воздушный отопитель не через ЭБУ, а впрямую через клавишу с фиксацией и реле. Управляющий провод на реле можно взять с вентилятора. Другими словами, для включения электронного обогревателя будет нужно надавить клавишу и включить вентилятор. Отключение контролируется вручную!
Следует осознавать, что при включении всех 3-х контуров таковой электрофен будет потреблять огромное количество тока, которого не настолько не мало на холостом ходу, а тем наиболее в мороз. Потому можно разглядывать добавление промежных уровней мощности. Если в схеме применять две клавиши, то 1-ая – будет включать 2 контура, а 2-ая – 3-ий. А если управляющий сигнал взять с подогрева стекла, то будет таймер выключения.
Опосля проверки выяснилось, что напряжение на клеммах АКБ без включенного РТС – 14.33 А, а с ним 14.0.
Доп электронный нагреватель воздуха дозволит быстрей отогреть салона автомобиля, разморозить стекла и создать вашу поездку в зимнюю пору наиболее удобной. За работоспособность схемы создатель ответственности не несет. Помните, что установка доп оборудования не предусмотренного производителем может вызвать куцее замыкание и возгорание автомобиля!
Напомним, наиболее обычной вариант – применять тепловентилятор либо доп отопитель, который устанавливается в разрез системы остывания мотора.
Стоит устанавливать доп электронный радиатор печки в авто ВАЗ?
Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Предпусковой обогрев мотора своими руками
Большая часть автовладельцев, при упоминании про зимней подготовке автомобиля, вспоминают о подмене резины, покупке новейшего аккума либо остальные мероприятия помогающие уютно прожить зиму. И почти все из их правы, в особенности живущие в наименее грозных уголках Рф, в каких температура весьма изредка опускается ниже 10 градусов мороза. Но в критериях грозных зим, когда температура тихо может держаться недельками на отметке -30 градусов по Цельсию, приходится готовить кар к зиме наиболее кропотливо, либо запамятовать про его существование до первой вешней оттепели.
Для этого существует особое устройство, называемое предпусковым нагревом мотора. Этот аппарат дозволяет стремительно и экономично прогреть движок и салон автомобиля, в неких комплектациях существует управление при помощи таймера, пульта либо мобильного приложения для телефонов на операционной системе Android либо iOS. Для прогрева автомобиля может употребляться бензин либо электричество, это зависит от конфигурации и модели устройства.
Необходимо отметить, что почти всем может показаться, что самостоятельное изготовка предпускового обогрева может оказаться неописуемо сложным. Но по сути. Необходимо будет приложить совершенно мало усилий для сборки конструкции и подключения ее в систему автомобиля. Но перед самой аннотацией по изготовлению предпускового обогрева, мы разберемся в механизме работы и истории сотворения.
Также, для желающих тщательно разобраться в заводском устройстве от германской компании WEBASTO, можно прочесть нашу статью, в какой тщательно описаны все аспекты устройства от данного производителя — Все про WEBASTO.
Как появилась мысль сотворения предпускового обогрева
Но почаще применялись наиболее «прогрессивные» способы, а поточнее, использовались паяльные либо керосиновые лампы. Но даже трудно представить, современного человека, копающегося под машинкой с паяльной лампой в мороз -30 градусов. Потому, возникновение автоматических систем, прогревающих мотор и салон автомобиля — это логический шаг в развитии удобства автовладельцев.
Разновидности предпусковых подогревателей
Сначала, основная задачка предпусковых подогревателей — это обеспечение нагрева охлаждающей воды в системе автомобиля до рабочей температуры. Тем прогревая агрегат и позволяя запускать его в всех погодных критериях. При всем этом, значительно экономится горючее на прогреве и сохраняется рабочий ресурс самого мотора. Ведь мотор повсевременно запускается и работает при рабочей температуре, исключая работу с завышенной перегрузкой при низкой температуре.
Отметим, что предпусковые подогреватели можно поделить лишь на три главные группы, и они все различаются лишь типом используемого горючего либо энергии. А все главные функции и принцип прогрева остаются схожими. И так, устройства делятся на:
• Газовые (по конструкции весьма идентичны с бензиновыми).
Ниже будет рассмотрен любой тип в отдельности, где обсудим положительные и негативные черты различных типов устройства, также мощность и скорость прогрева.
Электронный предпусковой нагреватель
Но таковая простота несет внутри себя и некие трудности. Кар становится зависим от электронной розетки, а если отсутствует автоматика, то за одну ночь (то есть темное время суток), предпусковой нагреватель может потребить около 15 кВт электро энергии.
Потому, такую систему можно устанавливать, как минимум имея свой гараж с проведенным электричеством. В остальных вариантах, стоит направить внимание на устройства другой конфигурации.
Газовый либо бензиновый предпусковой подогреватель
Соответственно, кар можно бросить на стоянке даже при -50 градусов по Цельсию, и настроив автоматический пуск обогрева, можно придти к прогретому кару с теплым салоном.
В качестве минусов использования, можно выделить некую сложность в эксплуатации, и доп издержки на горючее. Также необходимость повсевременно смотреть за состоянием аккумуляторной батареи, ведь данная система способна стопроцентно разрядить аккумулятор автомобиля, если он уже в нехорошем либо практически разряженном состоянии.
Система предпускового нагревателя своими руками
Перед началом аннотации, хотелось бы отметить, что в домашних критериях не получится создать устройство работающее на газу, бензине либо дизельном горючем. Для самостоятельного сотворения и подключения подступает лишь электронная модель с наружным источником питания.
Для того, что бы создать устройство в домашних критериях, нужно владеть умениями в электросварке либо иметь такового знакомого. Потому что, корпус самого нагревателя придется созодать из железных деталей. Также, лучше осознание механизма работы системы остывания мотора, и заблаговременно обмыслить пространство для установки агрегата. От этого может поменяться форма и размеры устройства.
Само устройство собирается из последующих компонент:
• электронный тэн мощностью от 1 кВт (чем больше мощность, тем выше скорость прогрева);
• Корпус для подогревателя (сварной из железных труб различного поперечника и сантехнических фитингов)
• Доборная электронная помпа (если в каре помпа приводится в движение с помощью ремня);
• высококачественный кабель для подключения устройства к электронной сети.
Саму систему корпуса можно узреть на фото, размеров и чертежей не приводится, потому что они здесь не принципны, и любой может подобрать размер и пространство выводов под патрубки по собственному усмотрению. Но стоит направить внимание, что все сварные работы должны быть выполнены отменно. Охлаждающая жидкость имеет огромную способность проникать в маленькие щели и трещинкы, чем вода. Потому, лучше доверить такую работу специалисту.
Потом, в получившийся корпус вкручивается обыденный электронный тен, но резьбовое соединение лучше герметизировать лентой фум либо льном с применением силикона с высочайшей стойкостью к температурам.
Последующим шагом, станет подключение получившейся конструкции в систему остывания мотора, при всем этом, придется долить охлаждающей воды, потому что возрастет размер всей системы. На данном шаге, можно тормознуть, вся жидкость уже будет циркулировать по системе из-за законов термодинамики, но происходить это будет медлительно и неэффективно. Потому. Можно добавочно врезать в систему электронную помпу (к примеру от газели), и подключить ее через клавишу к бортовой системе электропитания.
Вот сейчас уже все, естественно, данная система предстартового обогрева мотора не лишена недочетов, но простота конструкции и ее стоимость с лихвой перекрывает неудобства при использовании (к стати, не огромные неудобства). Конкретнее, придется без помощи других смотреть за температурой мотора и впору ее выключать. Но для знающих людей, будет не неувязка подобрать и установить простый термостат, либо приобрести тэн с термостатом, который будет отключаться при достижении определенной температуры.
Вывод
Источник: carsweek.ru
Подогрев салона автомобиля в зимнюю пору: еще одна печка от прикуривателя и не только лишь
Любой автомобилист хочет, чтоб в его машине были сделаны более удобные условия. В особенности это касается прохладного времени года, когда в салоне непрогретой машинки весьма дискомфортно находиться. Штатный обогреватель далековато не постоянно способен отлично совладать с решением намеченных целей. Выйти из положения можно просто – довольно приобрести доп печку в салон автомобиля.
Ее установку можно выполнить без помощи других, не прибегая к услугам спец автомастерской. Очень принципиально приостановить собственный выбор на неплохом автономном обогревателе, который будет владеть доступной стоимостью и отлично управляться с решением намеченных целей.
Что представляют собой доп печки
При хранении автомобиля на открытой парковке его кузов весьма стремительно остывает, железные элементы промерзают. Все это приводит к тому, что даже стекла изнутри запотевают и покрываются узкой коркой льда. Если машинка простоит так всю ночь (то есть темное время суток), температура в салоне сравнится с окружающей средой.
От холода промерзло лобовое стекло в машине
Если плохо прогревается салон автомобиля в зимнюю пору, следует задуматься о установке доп обогревателя. Это устройство, способное существенно резвее прогреть салон, сделать в нем удобную условия нахождения.
Если изучить ассортимент таковых продуктов в специализированных интернет-магазинах Рф, можно узреть, что есть различные виды доп обогревателей. Это дозволяет избрать и приобрести тот вариант, который лучшим образом будет подступать определенному виду тс. К главным различиям таковых устройств можно отнести:
- метод монтажа;
- потребляемый ток;
- стоимость;
- наружный вид.
Электронные устройства
Подогрев салона автомобиля в зимнюю пору от прикуривателя является самым обычным вариантом. Часто таковой устройство устанавливают на переднюю панель. Обычно, такому аксессуару отдают предпочтение начинающие водители. Наиболее бывалые употребляют электронный обогреватель лишь для того, чтоб удалить конденсат со стекол опосля зимней стоянки.
Самый обычной и просто подключаемый вариант обогревателя для машинки
К положительным качествам таковых устройств можно отнести:
- невысокую стоимость;
- легкость монтажа, который можно произвести без помощи других;
- работу от бортовой электросети, что не просит доп расхода горючего;
- готовность к работе сходу опосля подключения;
- опрятный вид, позволяющий с легкостью расположить в салоне хоть какого автомобиля;
- возможность приобретения в любом автомагазине.
Посреди недочетов выделяют:
- огромное количество подделок, эксплуатация которых угрожает угрозой;
- высочайший уровень употребления электроэнергии, что дает усиленную нагрузку на аккумулятор и генератор;
- негативное воздействие на проводку из-за высочайшей мощности.
Установленная доборная печка на УАЗе
Если изучить отзывы про подогрев салона автомобиля в зимнюю пору от прикуривателя, то можно узреть – чаше всего им пользуются краткосрочно, чтоб исключить запотевание стекол автомобиля опосля ночного простоя.
Автономные отопители
Схожий доп обогреватель салона автомобиля на 12в своими руками устанавливают в салоны минивенов, микроавтобусов, фургонов либо грузовиков. Питание этого устройства происходит топливом.
Автономный подогрев имеет свою камеру сгорания и систему выхлопа. Монтируют систему в подкапотное место либо снаружи кабины. Устройство работает автономно от агрегата автомобиля.
Автономный отопитель для легковой машинки
Таковой воздушный вентилятор владеет рядом преимуществ:
- устройство работает независимо от степени нагрева мотора;
- существует возможность регулировать уровень нагрева из салона;
- интерьер машинки остается постоянным;
- полная работоспособность опосля пуска;
- наибольшая производительность.
К отрицательным моментам можно отнести:
- необходимость проведения наиболее сложного монтажа;
- доп потребление горючего во время работы;
- наиболее высшую стоимость;
- создание доп шума от автономного отопителя.
Доп радиатор
Весьма нередко автомобилисты решают делему подогрева салона тс при помощи еще 1-го радиатора и вентилятора. Он подключается к штатному отопителю, для что проводятся доп трубки к салону. Такое решение является довольно всераспространенным для салонов пассажирских микроавтобусов, автобусов и фургонов, которые имеют большенный размер.
Автономные отопители для микроавтобуса
К плюсам можно отнести:
- штатный механизм работы;
- действенный и резвый прогрев;
- возможность подбора прибыльного варианта в любом автомагазине;
- наиболее низкую стоимость, чем у аналогов.
Негативными моментами этого варианта являются:
- необходимость проведения грамотного монтажа;
- эффективность нагрева зависит от степени прогрева мотора;
- требуются доп расходники – шланги, трубки, изоляционные материалы;
- вмешательство во наружный вид интерьера;
- нет гарантий в достижении хотимого эффекта от установки;
- возрастает размер охлаждающей воды.
Что молвят водители
Любой из вариантов доборной печки по-своему неплох. Кто располагает бюджетом, дает предпочтение автономным моделям. Они разрешают прогреть салон удаленно и сесть в уже теплую машинку.
Можно ли создать самому
В целом, большая часть работ можно произвести без помощи других. Современные устройства сопровождаются аннотацией юзера. Если следовать ей, можно произвести все деяния своими руками, не прибегая к услугам мастеров спец сервиса. Это дозволит значительно сберечь.
База самодельного обогревателя — это короб системного блока, вентилятор и нити накаливания. Почаще всего его подключают через прикуриватель
Заключение
С пришествием холодов вопросец подогрева салона опосля зимней стоянки становится в особенности животрепещущим. Для этого можно применять:
- электронный обогреватель в прикуриватель;
- автономный обогреватель;
- доп радиатор с вентилятором.
Любой из вариантов имеет свои положительные и слабенькие стороны. Зная их, можно избрать самое наилучшее решение для всякого определенного варианта.
А вы думали о установке доп обогревателя?
Источник: mycary.ru