Не работает подогрев сидений камри 40

Подогрев сидений на Camry 40

Надежность подогрева сидений Тойота Камри 40 находится на высоком уровне, но поломки в данной системе все же не исключены.

Эти неисправности не влияют на безопасность автомобиля, но нарушают комфорт водителя и пассажиров, особенно в холодное время года.

Разъемы под сидениями

Наиболее часто с разъемом встречаются следующие проблемы:

  • Неправильный монтаж может привести к повреждению клеммы. Из-за этого она может рассоединиться.
  • Большой ток греет клемму, поэтому разъем может оплавиться и потерять электрический контакт.
  • Неаккуратное обращение автовладельца с колодкой приводит к тому, что обрываются провода, идущие к клемме.
  • Контакты разъема могут окислиться, из-за чего колодка перестает правильно работать. Зачистка проводов не даст положительного результата, потому что защитное покрытие повреждается, и клемма быстро выходит из строя.

Для устранения поломки необходимо визуально осмотреть не только колодку, но и провода, подходящие к ней.

Для того чтобы проверить работоспособность клеммного соединения необходимо прозвонить ее при помощи мультиметра или омметра. В случае отсутствия данных приборов можно воспользоваться сигнальной лампой.

Запускать проблему с колодкой не рекомендуется, потому что возможен пожар в автомобиле.

Расположение основных элементов системы подогрева сидений

  1. Переключатель подогрева сиденья (со стороны водителя).
  2. Переключатель подогрева сиденья (со стороны пассажира).
  3. Нагреватель подушки переднего правого сиденья.
  4. Нагреватель спинки пассажирского сиденья.
  5. Подогрев спины водителя.
  6. Подогрев сидушки.

Выход из строя предохранителя

Предохранители служат для защиты бортовой сети в автомобиле от коротких замыканий и перегрузок, которые могут возникнуть в цепи подогрева сидений. Перегорание перемычки ведет к обесточиванию нагревателей. Для того чтобы устранить проблему необходимо воспользоваться инструкцией ниже.

  • Открыть монтажный блок предохранителей автомобиля Тойота Камри 40, которые находятся слева под рулем у водителя.

  • Достать коричневый предохранитель под номером 15, сила тока у которого 7,5 А.

  • Визуально осмотреть предохранитель и проверить мультиметром. Если предохранитель показывает маленькое сопротивление, значит он в рабочем состоянии. В обратном же случае предохранитель перегоревший и требует замены на новый. Этот предохранитель отвечает не только за подогрев сидений, поэтому автовладелец может заметить, что также не работает прочее оборудование.
  • Основной предохранитель, который отвечает за подогрев сидений находиться под номером 20. Он желтого цвета и имеет силу тока 20 А. Его необходимо проверить также, как и предыдущий предохранитель с помощью мультиметра.

Автовладельцу необходимо помнить, что ставить перемычки с током больше номинального категорически запрещено. Это может вызвать повреждения сидений и бортовой сети.

Также возможно, окисление контактов предохранителя. В этом случае требуется замена на новую перемычку.

Повреждение спирали в сидении

Одной из наиболее сложных поломок подогрева сидений является перегорание спирали. Найти эту неисправность очень непросто. Для этого автовладельцу необходимо демонтировать сидение и произвести осмотр всей спирали. На месте где произошел, обрыв обязательно будет обгоревшая ткань.

Устранить эту неисправность очень сложно. Скруткой соединять провода нельзя, так как возможно повторное их повреждение на этом же месте. Рекомендуется соединять провода только с помощью пайки.

Кнопка

С кнопкой преимущественно случаются две основные неисправности:

  • окисление или подгорание электрического контакта;
  • механическое повреждение кнопки.

В случае повреждения кнопки рекомендуется ее замена. Необходимо демонтировать старую кнопку и поставить новую, соблюдая правильность подключения аналогично предыдущему подсоединению.

Источник: zapchasti.expert

Не работает подогрев водительского сидения. Фотоотчет по ремонту. Actyon

Опции темы
Поиск по теме

Не работает подогрев водительского сидения. Фотоотчет по ремонту. Actyon

Итак. Что мы имеем. А имеем мы сломанную водительскую попогрейку. На улице зима. Мороз давит. “Пятую точку” как-то очень жалко морозить на промерзшей кожаной сидушке. Есть конечно вариант попроще, чем лезть и ковырять сидушку, пойти купить обогреватель от прикуривателя. Но это не для нас. Будем делать.

Во-первых убедимся что проблема не в предохранителе. Для этого лезем в блок предохранителей и ищем сгоревший на 15А. Правда я не помню где смотреть, в салоне или под капотом. Либо смотрим, если пассажирская работает, а ваша нет, то тогда вам будет необходимо делать то, что сделал я. А для этого нам понадобятся следующие инструменты: трещетка, головка на 14, головка на 12, длинногубцы, отвертка на крест.

Итак, приступим. Первым делом идем в машину и снимаем сиденье. Для этого нам понадобиться открутить 4-е болта на 14.

Далее необходимо отсоединить разъем. Их там много. Но нам нужен пока только один, который изображен на фото.

Теперь все зависит от того, где мы снимали сидушку. Если в гараже, то можем прям там и продолжить. Если на улице, то тащим сидуху домой. Нам нужно открутить два самореза отверткой на крест, чтобы немого отогнуть декоративную панель по низу сидушки, что бы нам было удобнее подбираться к болтам.

Далее нам необходимо открутить два болта в верхней части, и две гайки в нижней части сидушки головкой на 12. А также отсоединить пару разъемов. Смотрим фото.

Ну вот мы и добрались до той части где нам непосредственно и придется искать неисправность. Это сидалищная часть сидушки)))) Нам необходимо еще разобрать, то есть стянуть обивку. Для этого нам необходимо отстегнуть 3 пластиковые защелки и разогнуть несколько железных колец. Вообще я б в процессе всего этого модернизировал немного все это. Кольца я б заменил на обычные пластиковые хомуты, которыми в компе провода стягивают. Они не дорогие и сними проще все собирать обратно. Но, к сожалению, у меняих не оказалось а идти покупать не было возможности, так как. Ну об этом чуть позже. В общем смотрим фото.

Итак. Обивку стинули и натыкаемся на еще одно препятствие, которое нам мешает добраться до неисправности. Это еще несколько таких же железных колец, какие мы с вами уже видели в предыдущей части. Нам также необходимо их разогнуть и отогнуть обивку. Я все снимать не стал, отогнул только с двух сторон. Этого более чем достаточно.

И вот наконец мы с вами добрались до причины, по которой нашей с вами *опе холодно зимой))) Это отгоревший проводок. И тут уже вам решать что с им делать. Спаять, сделать скрутку, нарастить, ну в общем у кого как фантазия работает. Я лично спаял и изолировал.

Ну вот и все. Далее собираем все в обратной последовательности, несем сидушку в машину и ставим на место. И радуемся тому, что теперь нам тепло и уютно. Для меня результатом все этой операции для меня стали: работающая сидушка и сорванная спина))) Сидушка довольно тяжелая и я ее не очень удачно поднял. Именно по этой причине я не пошел за пластиковыми хомутами, хотя магазин находиться через дорогу. Если у кого возникли вопросы, пишите. Всем спасибо за внимание.

З.Ы: Сильно не пинайте, ибо фотоотчет делаю первый раз))))

Источник: forums.drom.ru

Регулировка и ремонт механизма сидений Тойота Камри.

Тойота Камри — полноразмерный седан, который способен без проблем перевозить 3 взрослых человек и 1 ребенка. Для этого машина оборудована двумя рядами сидений. Передние 2 кресла предназначенные для водителя и пассажира в зависимости от комплектации могут быть оборудованы боковыми пневмоподушками.

Кресло водителя имеет регулировки по высоте, длине и наклону. Кресло переднего пассажира может иметь разные настройки, в зависимости от модели и года выпуска. Задний ряд сидений выполнен цельным элементом.

Передние сиденья.

Если передние сиденья Тойота Камри оборудованы боковыми подушками безопасности SRS, то необходимо помнить об особых мерах предосторожности при их использовании:

  • Подушки безопасности устанавливаются в кресло водителя и переднего пассажира с внешней стороны. Поэтому не рекомендуется сильно облокачиваться на переднюю дверь авто, чтобы избежать травмирования.
  • Запрещается производить модификацию сидения или их замену самостоятельно. Это может привести к срабатыванию механизма и получению травм.
  • Как правильно отрегулировать сиденья.
  • Посадка водителя должна быть отрегулирована таким образом, чтобы был обеспечен доступ ко всем органам управления – педалям, рулевому колесу. Необходимо обеспечить так же хороший обзор приборной панели.
  • Нельзя производить регулировку сидения во время движения. Необходимо убедиться в надежной фиксации механизма перед поездкой.
  • После регулировки нужно попытаться сдвинуть сиденье вперед и назад, чтобы убедиться в его надежной фиксации.
  • Запрещается хранить под сиденьем посторонние предметы. Они могут повредить механизм фиксации сидений, например сдвинуть рычаг регулировки положения. Сиденье может неожиданно съехать назад, что повлечет потерю управления авто.
Читайте также:  Таблица штрафов с 20 ноября 2018 года

Настройка и ремонт механизма электрорегулировки сиденья Toyota Camry.

Стандартная система настройки механического привода состоит из 4 основных компонентов:

  1. Рычага регулировки положения,
  2. Рычага регулировки высоты подушки,
  3. Ручки изменения угла наклона спинки,
  4. Рычага регулировки поясничной опоры.

Важно помнить! Настраивая положение водительского и пассажирского кресла не стоит допускать сильного опрокидывания спинки назад. Ремни безопасности автомобиля, а особенно поясничный упор настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимальную эффективность при вертикальном положении спинок сидений. Если находиться в полу лежачем состоянии, то во время ДТП поясной ремень может проскользнуть мимо бедер и сильно травмировать брюшную полость.

Сиденья с электрорегулировкой оборудованы 3 функциональными клавишами:

  1. Кнопка изменения продольного положения сидения и регулировки высоты. Эта кнопка перемещается в 4 направлениях. Передвигая ее в нужную сторону, можно регулировать положение кресла.
  2. Настройка угла наклона спинки. Работает в 2 направлениях. Чтобы зафиксировать спинку в нужном положении достаточно отпустить рычаг.
  3. Регулировка поясничной опоры.

Что делать если не работает электропривод.

В первую очередь необходимо проверить предохранители. За работу сидений отвечает предохранитель F на 30 ампер, который расположен в салонном монтажном блоке. Если предохранитель исправен, нужно не запуская двигатель проверить работу привода на слух.

Если слышно работу двигателя, но сиденье не двигается, необходимо проверить состояние привода. Необходима разборка кресла.

Если сам мотор не издает никаких звуков, то проверяется подача напряжения. Для этого снимается блок управления, и кнопки проверяются при помощи тестера.

Если орган управления исправен, необходимо извлечь мотор и проверить, подав на него напряжение напрямую. Для этого можно подключить его к АКБ, используя провода достаточной длины.

Неисправные компоненты следует заменить на новые. Подобрать нужный артикул детали можно по VIN коду автомобиля.

Снимаем передний ряд сидений.

Работа проходит в несколько этапов:

  • Авто устанавливается на горизонтальной площадке. Подъемник или смотровая яма не потребуются. Необходимо обеспечить беспрепятственный доступ через двери. Отключаем АКБ.
  • Спинки сидений передвигаются в вертикальное положение, после чего максимально сдвигаем вперед, к панели.
  • Снимаются декоративные накладки, после чего головкой на «14» откручиваются крепежные болты на салазках.
  • Отключаются провода, идущие к подушкам безопасности и подогреву сидений. Не рекомендуется запускать двигатель если отсоединены клеммы подогрева, чтобы избежать появления системных ошибок на БК.

Задний ряд сидений.

Несмотря на то, что автомобиль Тойота Камри относиться к классу E, качество элементов отделки салона остается не совсем идеальным. Это особенно прослеживается при взгляде на сидения авто. Для обивки сидений используется велюр в недорогих комплектация и кожа в более топовых версиях.

При этом материал не очень прочный – относиться к нему следует аккуратно. Нельзя допускать резких движений, зацепов. Чтобы сохранить салон как можно дольше, лучше использовать специальные чехла на сиденья Тойота Камри и устанавливать их сразу после покупки.

Задний ряд имеет обогрев только в последних модификациях седана. До этого, такая опция была доступно только для кресла водителя и переднего пассажира.

Изначально заднее сиденье создавалось для комфортного размещения 2-х взрослых человек стандартной комплектации. Размеры авто и большой потолок позволяют разместиться втроем, но для длительных поездок это будет не совсем комфортно. Посередине спинке расположен подлокотник. Ручка для его быстрого извлечения не предусмотрена, что может вызвать некоторое неудобство при его использовании. Так же, у него отсутствует жесткая фиксация.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри.

Согласно инструкции производителя, необходимо снять нижнюю часть, после чего убирается верхний ряд. Для работы потребуется плоская отвертка и ключ на 14.

Нижняя подушка крепиться двумя металлическими скобами. Необходимо поддеть их плоской отверткой и отвести в стороны, после чего деталь можно снять.

Верхняя часть складывается, для этого со стороны багажника предусмотрено наличие специальных фиксирующих креплений. В нижней части расположены болты на 14. Необходимо выкрутить их, после чего кресло будет полностью демонтировано.

Источник: carfordrive.ru

Тойота Камри не работает…

Причин, из-за которых не работает на Тойота Камри V40 и V50 различное оборудование, не так уж и много. Японский автомобиль отличается высоким качеством сборки и надёжностью, что и объясняет его популярность среди многих автолюбителей. Большая часть возникающих проблем вызвана отказом электрооборудования, часто возникающим в результате неквалифицированного вмешательства в системы авто либо в связи с естественным износом узлов и деталей. Нелишним будет рассмотреть подробнее более частые примеры появления неисправностей в Camry.
Что делать, если Тойота Камри не работает

Проблема с ДВС

Основная проблема, с которой нередко сталкиваются автовладельцы — громко работает двигатель на Тойота Камри 2,4 литра. Причин этому несколько:

  1. Вытянутая цепь ГРМ.
  2. Неотрегулированные клапаны.
  3. Залитое в двигатель масло с излишне низкой вязкостью.
  4. Несоблюдение периодичности замены моторного масла и масляного фильтра.

Стоит отметить, что моторы 2,4 на Camry отличаются некоторой шумностью при работе, но всё же несравнимы с работой моторов ВАЗ. Но в случае несвоевременной замены масла или использования не рекомендованных производителем масел возникает высокий риск выхода мотора из строя.
Проблема с ДВС

Следующая проблема — гидравлический вентилятор работает постоянно на Тойота Камри. Стоит отметить, что за работу вентилятора на Camry отвечает термомуфта, при выходе которой из строя вентилятора начинает работать сразу после запуска двигателя. Если в авто установлен электрический вентилятор радиатора, то необходимо проверять датчик температуры либо ведущие к нему провода. На практике температурный датчик выходит из строя довольно редко — обычно повреждается проводка в результате неквалифицированного вмешательства.

гидравлический вентилятор

Также существует ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Camry с дизельными моторами — часто не работают свечи накала на Тойота Камри.
Причин может быть несколько:

  • выход из строя одной или сразу нескольких свечей;
  • неисправность температурного датчика;
  • выход из строя либо программный сбой блока управления свечами накаливания;
  • повреждение резистора свечей либо провода.

Если при включении зажигания реле управления свечами срабатывает, то проблема кроется либо в проводке, либо с самих свечах.

Неисправности освещения и внешнего оборудования

Довольно часто не работают дворники на Тойота Камри — это связано с конструктивной особенностью кузова, в результате чего на моторчик налипает грязь, что со временем приводит к его заклиниванию.

Неисправности освещения и внешнего оборудования

Первым делом следует проверить салонный предохранитель, помеченный как «Wiper». Если он целый, то необходимо снять и почистить моторчик дворников. При его демонтаже следует быть осторожным — крепления моторчика довольно хрупкие (они сделаны из силумина — сплава кремния и алюминия) и повредить их не составит труда.
Следующая наиболее распространённая проблема — не работает дальний свет на Тойоте Камри v10. В Camry за работу дальнего света отвечает не только отдельный предохранитель, но и отдельное реле. И если предохранитель оказывается целым, то часто менять нужно именно реле дальнего света. На практике встречались такие случаи, когда при включении дальнего света реле щёлкало, но его контакты полностью не замыкалась, в результате чего на лампы напряжение не поступало. Как вариант, можно временно вытащить реле звукового сигнала и установить его в гнездо дальнего света — с большой долей вероятности, лампочки загорятся.
По аналогичной причине не работают габариты на Тойоте Виста и Камри. Поскольку схема электрооборудования на этих моделях авто практически идентична, то и проблемы с ней одинаковы. Но, в отличие от дальнего света, первыми обычно «вылетают» предохранители, а не реле. И, как показывает практика, перегорает обычно предохранитель, расположенный в салонном блоке — он находится рядом с рулём и закрыт небольшим лючком, в некоторых моделях авто выдвигающимся кармашком. Предохранитель помечен маркировкой TAIL.

Читайте также:  Нанесение лака на фары после полировки

не работают габариты на Тойота Виста и Камри

Ещё одна из проблем — не работают сонары на Тойота Камри. Эта болезнь характерна для машин в 40 и 50 кузовах, в комплектацию которых входит парктроник. Но следует сразу учитывать, что на машине установлено несколько датчиков:

  1. 2 передних датчика установлены по углам бампера и срабатывают на расстоянии 50 см от преграды.
  2. 2 угловых датчика на заднем бампере срабатывают с расстояния 150–110 см.
  3. Установленные в средней части заднего бампера датчики не относятся к парктронику и неактивны.

Популярные неисправности в салоне авто

Нередко автовладельцы замечают, что не работает рулевой переключатель отопителя на Тойота Камри. Причина подобной неисправности кроется обычно в повреждении шлейфа рулевого колеса, соединяющего кнопки управления с блоком климата авто. Наряду с управлением отопителя, отказывают кнопки управления магнитолой, бортовым компьютером, включения сигнала, а также теряется связь с расположенной в руле подушкой безопасности. Исправить эту проблему можно только заменив шлейф — стоимость дубликата стоит порядка 800–1000 рублей.

не работает рулевой переключатель отопителя на Тойота Камри

Если наряду с кнопками отопителя не работает подогрев сидений на Тойота Камри, то передвижение на таком авто в холодные времена года становится не совсем комфортным. Причин неисправности может быть несколько:

  1. Выход из строя предохранителя или реле.
  2. Повреждение проводки в сиденье.
  3. Выход из строя термореле.
  4. Неисправность непосредственно термопереключателя.

Наибольшая проблема заключается в восстановлении повреждённой проводки в сиденьях. Но, как показывает практика, чаще всего подогрев сидений выходит из строя по причине перегорания предохранителя.
Также довольно часто не работает центральный замок на Тойота Камри, что связано с неквалифицированным вмешательством в электросхему авто. Выход из строя центрального замка часто происходит в результате неправильной установки и согласования автосигнализации и штатного центрального замка. Если установка АС проводилась в дилерском центре и достаточно давно, то причиной выхода из строя замка может быть перегорание предохранителя либо повреждение контактной группы внутри личинки замка.
Для многих автовладельцев является настоящей загадкой беспроводная зарядка в Тойота Камри и как работает эта система в принципе. Технология беспроводной зарядки электронных устройств для авто является одной из разработок компании Toyota, основанной на технологии беспроводной передаче энергии (индукции). Радиус действия подобной системы составляет всего 4 см, то есть телефон должен лежать непосредственно на зарядной панели. Кроме этого, смартфон должен поддерживать технологию беспроводной зарядки аккумулятора. Активируется зарядка с помощью нажатия специальной кнопки, расположенной неподалёку от самой зарядной панели.

Источник: camryfan.ru

Лечение суставов

Сайт про суставы

Не работает подогрев сидений камри 40

Надежность подогрева сидений Тойота Камри 40 находится на высоком уровне, но поломки в данной системе все же не исключены.

Эти неисправности не влияют на безопасность автомобиля, но нарушают комфорт водителя и пассажиров, особенно в холодное время года.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Разъемы под сидениями

Наиболее часто с разъемом встречаются следующие проблемы:

  • Неправильный монтаж может привести к повреждению клеммы. Из-за этого она может рассоединиться.
  • Большой ток греет клемму, поэтому разъем может оплавиться и потерять электрический контакт.
  • Неаккуратное обращение автовладельца с колодкой приводит к тому, что обрываются провода, идущие к клемме.
  • Контакты разъема могут окислиться, из-за чего колодка перестает правильно работать. Зачистка проводов не даст положительного результата, потому что защитное покрытие повреждается, и клемма быстро выходит из строя.

Для устранения поломки необходимо визуально осмотреть не только колодку, но и провода, подходящие к ней.

Для того чтобы проверить работоспособность клеммного соединения необходимо прозвонить ее при помощи мультиметра или омметра. В случае отсутствия данных приборов можно воспользоваться сигнальной лампой.

Запускать проблему с колодкой не рекомендуется, потому что возможен пожар в автомобиле.

Расположение основных элементов системы подогрева сидений

Расположение элементов системы подогрева сидений

  1. Переключатель подогрева сиденья (со стороны водителя).
  2. Переключатель подогрева сиденья (со стороны пассажира).
  3. Нагреватель подушки переднего правого сиденья.
  4. Нагреватель спинки пассажирского сиденья.
  5. Подогрев спины водителя.
  6. Подогрев сидушки.

Выход из строя предохранителя

Предохранители служат для защиты бортовой сети в автомобиле от коротких замыканий и перегрузок, которые могут возникнуть в цепи подогрева сидений. Перегорание перемычки ведет к обесточиванию нагревателей. Для того чтобы устранить проблему необходимо воспользоваться инструкцией ниже.

  • Открыть монтажный блок предохранителей автомобиля Тойота Камри 40, которые находятся слева под рулем у водителя.

  • Достать коричневый предохранитель под номером 15, сила тока у которого 7,5 А.

  • Визуально осмотреть предохранитель и проверить мультиметром. Если предохранитель показывает маленькое сопротивление, значит он в рабочем состоянии. В обратном же случае предохранитель перегоревший и требует замены на новый. Этот предохранитель отвечает не только за подогрев сидений, поэтому автовладелец может заметить, что также не работает прочее оборудование.
  • Основной предохранитель, который отвечает за подогрев сидений находиться под номером 20. Он желтого цвета и имеет силу тока 20 А. Его необходимо проверить также, как и предыдущий предохранитель с помощью мультиметра.

Автовладельцу необходимо помнить, что ставить перемычки с током больше номинального категорически запрещено. Это может вызвать повреждения сидений и бортовой сети.

Также возможно, окисление контактов предохранителя. В этом случае требуется замена на новую перемычку.

Повреждение спирали в сидении

Одной из наиболее сложных поломок подогрева сидений является перегорание спирали. Найти эту неисправность очень непросто. Для этого автовладельцу необходимо демонтировать сидение и произвести осмотр всей спирали. На месте где произошел, обрыв обязательно будет обгоревшая ткань.

Устранить эту неисправность очень сложно. Скруткой соединять провода нельзя, так как возможно повторное их повреждение на этом же месте. Рекомендуется соединять провода только с помощью пайки.

Кнопка

С кнопкой преимущественно случаются две основные неисправности:

  • окисление или подгорание электрического контакта;
  • механическое повреждение кнопки.

В случае повреждения кнопки рекомендуется ее замена. Необходимо демонтировать старую кнопку и поставить новую, соблюдая правильность подключения аналогично предыдущему подсоединению.

Рекомендации по устранению неисправностей с подогревом сидений

Перед устранением поломки подогрева сидений автовладелец должен оценить сложность выполнения работы, и достаточно ли у него навыков, чтобы ее осилить, так как неправильный ремонт может привести к серьезным последствиям. Нижеприведенная таблица поможет водителю в этом.

Наименование поломки Степень сложности Примечание
Разъемы под сидения Средняя Неправильный монтаж может привести к пожару
Предохранитель Легкая Запрещено использовать предохранители большего наминала
Спираль Высокая 1. Наличие навыков соединения спирали
2. Умение монтировать и демонтировать водительское кресло
Кнопка Средняя Неправильный ремонт может усугубить ситуацию

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Источник: remont-avto.uef.ru

Не работает подогрев сидений камри 40

была проблема- неработает подогрев сидений или периодическо вкл-выкл! разобрал и увидел что возле ног установлен термо датчик от которого соответственно отгорели провода, после припайки их все заработало, так что если кто мучается разберайте смело.

Тема такая уже была. и причину находили. Но этот пост лучше. Тут все наглядно показано.

чё то я не очень понял где он расположен. а то что ощущение что обогрев включается сам по себе может иметь отношение к этому датчику?

скорее всего отгорели провода и когда ты ерзаешь на сидении он вкл потом выкл!

а может из-за лампочек в кнопке не работать обогрев?

вят ли, но из-за самой кнопки может!

Подскажите (мож и баян – заранее извиняюсь) 2.4 АТ Type-S нет подогрева.
Но вроде сидушки то одинаковые как у 2.0 АТ SPORT (здесь стоит подогрев) комбинированные.
В моих точно нет нагревательных элементов?
При снятии декоративной планки АКПП там есть клемы для подключения регуляторов. Регулятор стоит один 1800р оригинал.

нету.. проводку надо тоже переделывать

;837294′]Pano77, выкинь кожу – будет быстро. на прошлой машине на коже тоже долго работал, одно седло по мощности было 80Вт. Даже если в два раза увеличить мощность – почти ничего не измениться.
У жены матрешка с тряпочными седушками, там от сидений прикуривать можно.

Да у меня на бывшем Гетце тож ппц было, а у отца в аудюхе как на плите – хоть и кожа.

Давно обратил внимание что при включении обоих подогревов, пассажир часто сам выключает подогрев; тут решил спросить – нагрелось что ли? А в ответ – еще как. На след день посадил себя на пассажирское сиденье – чудо, оно ппц как греет, а водительское становится чуть теплым в этот момент. ВОт думаю как разбирать и что искать.

а у меня оказывается всё работает))) видимо до этого сидел пассажир с нечуствительной попой!))

Еще такой вопрос, может кто подскажет. Я так понимаю в кресле стоит датчик и если никто не сидит, то подогрев не включается. Можно ли как-то сделать чтобы подогрев включался при автозапуске вместе с печкой?

включи кнопки перед уходом из салона и будет тебе автозапуск.

Отказал подогрев подушки пассажирского сиденья, а спинка греет. Изучив электрическую схему, прозвонил цешкой разъём – показало обрыв. Решил разобрать сиденье.
Вскрытие показало замыкание на стальную проволоку, за которую крепится ткань обивки (как не загорелось, не знаю. ):

Обрезал обгоревшие провода (около 4 см), срастил кусочком провода и пропаял скрутку

Дальше выкинул родные кольца утяжки ткани и просунул вместо них стяжки

и постепенно стягивая натянул обивку обратно

Всё, подогрев работает, жена довольна.

Всем удачи на дорогах.

Так то нифига себе, хорошо что не загорелось, и не подумаешь, что такое может быть.
Ткань обивки плотная и небыло доступа воздуха, поэтому не воспламенилось.
А с чего вообще начинать, чтобы снять кожаную обивку самого сиденья и спинки, что-то нужно распарывать.

Распарывать ничего не надо, опишу с нуля:
1. Заглянуть под сиденье с передней стороны и отсоеденить два разъёма
2. Открутить 4-ре болта крепления сидения и снять (предварительно не забдте снять подгоовник)
3. Откутить один болт крепления боковой пластиковой накладки (та что возле рычага откидывния спнки) и снять накладку
4. Обивка держится на пластиковых защёлках, они легко снимаются
5. Начинать снимать ткань надо с передней стороны, вывернув наверх
6. Дальше отвёрткой и плоскогубцами снять поочерёдно все стальные кольца натяжки ткани (их можно смело выкинуть)
7. Обратная сборка в том же порядке, только в те места где были кольца, просунуть одноразоые стяжки как на фото выше.

Со всеми перекурами и ремонтом нити нагревателя, я проковырялся около 2-х часов.

Емелю можно установить, но столкнёшся с той же проблемой, т.к. поперечные спицы натяжки ткани сиденья никуда не денешь и придется их огибать или вообще срезать, но пропадет натяжка(облегание) рельефа.

в емеле дырки делаются, главное в нагревательный элемент не попасть, их видно на просвет. уже ставил, только не на хонду.

мне кажется перегоревший кусок лучше всего спаять и обжать длинной трубкой.

Вот и до меня дошла очередь.

Конечно тому, кто никогда не разбирал что-либо подобное или не имел дело с японской техникой это полный пипец. Слов нет.

1. Начал с отвинчивания гаек крепления сидения. Спереди гайки открыты и труда их отвинтить не было. Сзади гайки закрыты пластиковыми кожухами. Начал с простого оттягивания и сломал переднюю часть кожуха. После этого решил с правой стороны начать с задней части кожуха – заглушки, ее подцеплял отверткой и писец она тоже сломалась.

Итог: две сломанных заглушки. (Цена в exist.ru на сегодня за 1 шт – 324 рубля).

2. Снизу под сиденьем легко отсоединил первый разъем, а вот чтобы не сломать второй (маленький) разъем, мучился минут 5-10 по всякому. Далее оказалось жгут приделан тремя хомутами к раме кресла. Хомуты снял за 5 минут.

3. Незная, что сиденье надо вынимать в сдвинутом назад положении и максимально согнутой спинкой вперед, мне пришлось заново подсоеденить разъемы и придать сиденью положение для вынимания его из машины.

4. Вынув сиденье и перевернув его вверх ногами, столкнулся с проблемой.
Передняя пластиковая панель слева отвинчивается винтом, а вот как с правой стороны снимается – х.й знает. Чтобы не сломать ее как защитные кожухи, начал крутить ее по всякому и слева и справа – итог никак, а прошло минут 20-30. В результате психанул и дернул ее со всей дури, с огромным треском она слетела с крепления, я думал что разломал, аааа нет, панель оказалась целой. Далее снял наполовину панель с регуляторами положения кресла.

5. Кожанный кожух, как оказалось местами тоже не просто отстегнуть с каркаса кресла. Пластиковые защелки с боязнью сломать отстегивал минут 10-20. Все кроме одной отстегнулись легко, а вот одна никак не хотела отстегиваться, в итоге и ее снял.

6. Как оказалось металлические скобы тоже нелегко снимаются, сделаны из прочной стали и так просто их не снять. Тоже ушло минут 20 наверное.

7. Осмотрев, все нашел прямо по середине сиденья ближе к левой стороне, куда идет вся нагрузка зада, разорванный провод.
Имея высшее техническое образование, я был шокирован, что гребанные японцы могли так сделать! Нельзя ни в коем случае нагревательный провод пропускать под двумя – железной и пластмассовой трубкой, тем самым человек садящийся на сидение постоянно оказывал давление на этот провод и он со временем перетирался.

ОТСЮДА ПРОСТОЙ ВЫВОД! ПО-ЛЮБОМУ У КАЖДОГО ВЛАДЕЛЬЦА АККОРДА РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПОДОГРЕВ СИДЕНЬЯ ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ИМ НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ. Все зависит от веса водителя и как он садится в аккорд – плюхается или аккуратно. Но все равно подогреву придет писец.

Неужели было трудно сделать пластмассовую рамку натяжения не прямой, а изогнутой, чтобы не пережимать провод. Ведь каким бы он прочным не был, а он все равно порвется.

И НА САМОМ ДЕЛЕ. Провод под нагрузкой начинает перетираться и в этом месте у него становится меньше сечение, поэтом в этом месте он начинается сильнее греться и перегорает. Но перво причина это давление на него пластмассовой рамки натяжения и металлического прута в обивке кресла за который и натягивается кожух.

8. Провод который оборвался не наращивал ничем, а просто виток отсоединил от ткани, к которой он приклеен и он стал длиннее. Провод ничерта практически не лудится, ощущение такое, что провод-мишура, то есть с тканью. Обычно похожая мишура находился в телефонном проводе в старом телефонном аппарате.
Ну короче наждачкой зачистил 2 конца, скрутил их в скрутку, спаял, закрутил слегка изолентой.

9. Далее просунул хомуты, тоже пришлось повозиться местами и натянул кожанный верх сидушки.
ПРАВЫ ОКАЗАЛИСЬ ОФИЦИАЛЫ. Хоть и натянул по максимуму, но заводской натяжки с левой стороны не стало, почему незнаю.

10. Далее собрал сиденье в обратном порядке и поставил на место.

На все про все ушло 3 часа и полулитровая бутылка Кока-колы, плюс 10 минут на заказ 2-х поломанных кожухов-крышек для винтов крепления сидения за 648 рублей обе.

Источник: www.accord-russia.ru