Лада ларгус семейный автомобиль
5 плюсов и один большенный минус Лады Ларгус
Лада Ларгус выпускается без конфигураций с 2012 года, но до сего времени уверенно заходит в 10-ку фаворитов русского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и удостоверились, что пространство ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один значимый недочет.
LADA > Largus
На русском рынке сложилась феноминальная ситуация. Большая часть семей могут дозволить для себя один автомобиль (в наилучшем случае!). Им совершенно подошел бы универсал, но как раз его-то фактически не дают. Исключение — лишь Лада, зато сходу с 3-мя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. 1-ая откровенно малая, 2-ая много стоит и лишь набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое пространство в статистике продаж. При этом с начала года спрос на машинку вырос наиболее чем на 70%! Слагаемых фуррора несколько.
1. Семиместный салон
3-ий ряд сидений у Лады никак не символический. Далекую дорогу на галерке нормально перенесут не только лишь малыши, да и взрослые пассажиры. Ларгус вправду способен принять на борт семерых человек и доставить их с уютом. Сзаду предусмотрены не только лишь настоящие сиденья и ремни сохранности, да и атрибуты доп удобства — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если для вас нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные средства, альтернатив Ларгусу не отыскать.
2. Вместительность
Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некие тоже считают переростком сектора В, а меж тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно сейчас, как при наиболее чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось пространство и для багажника рекордного размера. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.
Даже когда в салоне посиживают семеро, для их поклажи остается 135 л. Мало, но все равно весьма достойный показатель. Тем наиболее что обыденным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высочайшему потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Означает, груз можно расположить к тому же на верхнем багажнике.
3. Достойные внимания модификации
Прошлый глава АВТОВАЗа Бу Андерссон поймал моду на псевдокроссоверы и отдал поручение оперативно приготовить новейшие продукты. В итоге сразу родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Крайний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, удобный обвес из некрашеного пластика и необычную внутреннюю отделку. Как легковая машина Ларгус смотрится некрасиво, а вот «внедорожный» декор приметно его облагородил. Почему нашлось много желающих за него доплатить. Понравилась покупателям и возможность получить машинку с огненно-оранжевым интерьером.
4. Наде жность
Миф о том, что иномарка не быть может адаптирована к жестоким русским условиям лучше извечно российских каров, развеял поначалу Renault Logan, а потом и его производная Лада Ларгус. Эта машинка вправду очень надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому подтверждение. Агрегаты платформы B0 нетребовательны, их система испытана годами.
Подмена французских движков на вазовские лишь добавила модели плюсов. Они оказались не ужаснее по ресурсу, но при всем этом сильнее, «моментнее» и экономичнее. Вприбавок повышение процента локализации посодействовало сдержать рост цен.
Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За наиболее чем 120 000 км пробега он востребовал малых внеплановых вмешательств, да и они оказались некритичными и неразорительными.
5. Дешевизна в содержании
Доп вклад в низкую стоимость запчастей занесла их распространенность. На платформе В0 с огромным количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, каждогодний суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров лишь на русском рынке. Понятно, что составляющие для их выпускаются в большущих количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.
6. Аскетизм
Основной и самый тривиальный недочет Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не поменялся со времен первого поколения Renault Logan. В перечне опций есть лишь нужный минимум, хотя сейчас больше покупателей желают созидать в нем и некие излишества вроде доп обогревов, продвинутой мультимедиа, электрических ассистентов. Ларгус же способен предложить лишь подогрев фронтальных сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек сохранности всего две, кондюк — с ручным управлением.
Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковую машину. Отчасти ситуацию выручает обвес Cross-версии. Издавна обещанная автоматическая коробка тоже так и не возникла, равно как и движок 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, но почти все приобретают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу любой денек. Хватает промахов и по части эргономичности. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих заморочек, и популярность машинки сходу бы возросла. Поглядим, что принесет Ларгусу будущий рестайлинг.
К слову, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы сможете задать вопросец по его эксплуатации, также хоть какого другого редакционного кара в нашем разделе Парк ЗР.
Источник: www.zr.ru
Lada Largus – 2013 – отзыв
Хороший семейный автомобиль Lada Largus российского автопрома
Заполучили мы этот превосходный авто в конце 2013 года за 447 800 рублей. И по сегодняшним меркам выясняется что мы его весьма то прибыльно приобрели.
Комплектацию взяли наивысшую, правда пришлось ожидать целый месяц. И в то время доступны были лишь 3 раскраски: белоснежный и платина. Мы тормознули на платине.
В максималке имеются:
- литые диски (+нам досталась резина Amtel)
- аудиосистема с 4 динамиками с Блютуз
- кожаная оплетка руля
- подогрев сидений
- 4 стеклоподъемника
- регулировка водительского сидения и высоте
- шторка багажника
Движок 1,6 и 105 л.с.
Проживаем мы в сельской местности, потому для нас принципиальна проходимость авто, сиим мы и руководствовались при выбирании авто.
Из опыта использования сиим хорошим каром отмечу:
- высочайшая высадка (комфортно садиться в авто)
- неплохой дорожный просвет
- отлично заводится даже при -35 градусах
- большенный и удобный салон
- вместительный багажник
- приятный пластик
- плавный ход даже на весьма неровной дороге
- по трассе плывет как “лайнер”
- система крепления детских кресел Isofix
- мягенькие ремни сохранности
- регулировка руля по высоте
- приятная подсветка панели устройств, от которой глаза не устают
- отменная обзорность
- высочайшие результаты краш-тестов
Машинкой мы довольны.
Есть и пару недочетов: лично мне не нравится садится на задние сидения, поэтому что повсевременно умудряюсь запачкаться о пороги. Еще не нравится угловатость кузова, но перестаешь обращать на нее внимание, когда приходится что-то перевозить крупногабаритное и не возникает сомнения что, что-то не войдет. Еще отмечу неудачное размещение клавиш задних стеклоподъемников. Повсевременно они мараются и неловко тянуться до их. Весьма жалко еще что лишь один габарит заднего хода и одна задняя противотуманка для таковой большенный машинки.
Желаю отметить удачное размещение задней оси. Даже при очень вероятной загрузке автомобиль не “приседает”, в отличие от предшествующей нашей ВАЗ 2111.
Задние сидения размещены приблизительно на 7-10 см выше фронтальных и потому весьма отменная обзорность.
Машинка теплая. Ездили в 30-градусный мороз на расстояние в 300 км с ребенком и холода не ощущали. Может показаться что греется салон длительно, но это разъясняется огромным объемом авто.
О данной машине можно писать нескончаемо, весьма уж неплох Ларгус!
Источник: irecommend.ru
LADA Largus (Лада Ларгус) универсал
LADA Largus универсал от официального представителя АвтоГЕРМЕС
LADA Largus – крупногабаритный комфортабельный автомобиль малого класса с завышенной вместимостью, построенный на платформе B0. Это 1-ый кооперативный проект АвтоВАЗ с Альянсом Renault-Nissan.
Премьера авто свершилась на столичном Мотор шоу «Интеравто» в августе 2011 года.
Серийное создание началось 4 апреля 2012 года. В летнюю пору 2014 года стартовали реализации в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Лада Ларгус выпускается в 3-х версиях: пассажирская R90 универсал, грузовой фургон F90 и Cross. В пассажирской версии два варианта выполнения: 5- и 7-местное. Представлен в 3-х комплектациях: Эталон, Норма и Люкс.
Новейший Лада Ларгус 2020 уже успел захватить популярность посреди автолюбителей благодаря применимой цены, вместительному эргономичному салону, европейскому уровню оснащения и высочайшим уровнем функциональности благодаря обычный трансформацией салона из домашнего авто в фургон.
Комфортабельный универсал вполне приспособлен к русским дорогам и имеет лучшую проходимость благодаря маленьким свесам и дорожному просвету в 145 мм.
Низкая стоимость модели
Маленький транспортный налог
9 вариантов трансформации салона
В наличии
CLASSIC + AIR CONDITIONER (2019)
COMFORT (2019)
LUXE + GLONASS (2019)
LUXE + PRESTIGE + GLONASS (2019)
LADA #CLUB (2019)
STANDARD (2020)
CLASSIC (2020)
CLASSIC + AIR CONDITIONER (2020)
COMFORT (2020)
LUXE + GLONASS (2020)
LUXE + PRESTIGE + GLONASS (2020)
LADA #CLUB (2020)
Если в данном перечне Вы не отыскали подходящий Для вас автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41
* Предложение на ограниченную партию каров при покупке в кредит по программке АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41
Экстерьер
Презентабельный и впечатляющий Ларгус ВАЗ имеет обычный и лаконичный дизайн. Прочный силовой основа и железные внешние панели кузова с двухсторонней оцинковкой молвят о надежности машинки.
Также в экстерьере следует выделить последующие детали:
- Передняя оптика. Скошенные фронтальные фары присваивают элегантности авто. Головную оптику дополняют противотуманные фонари, интегрированные в бампер.
- Сетка радиатора. Решетка радиатора трапециевидной формы с поперечной блестящей полосой и большими ячейками содействует наилучшему остыванию мотора без утраты аэродинамических черт.
- Колесные диски. Авто обустроено 16 “легкосплавными титановыми дисками и всепригодной резиной Continental, которая нормально подступает для русских дорог.
- Обвесы. Широкие неокрашенные молдинги по периметру машинки понижают риск получения маленьких механических повреждений.
Интерьер
Просторный комфортабельный салон LADA Largus может с легкостью расположить 5-7 человек. Под каждым рядом кресел находятся воздуховоды для подогрева ног пассажиров. Если сложить 1 либо 2 ряда кресел, авто трансформируется в маленькой фургон.
В базисной комплектации машинка вооружена:
- регулируемой по высоте управляющий колонкой;
- подушечкой сохранности водителя;
- LCD-монитором на панели устройств;
- CD/MP3-плеером;
- кондюком;
- электропакетом.
Комплектация Люкс вооружена доп опциями, включая:
- подушечку сохранности пассажира;
- обогрев фронтальных кресел;
- гидроусилитель руля;
- стеклоподъемники с электроприводом;
- бортовой комп;
- мультимедийный комплекс;
- подогрев боковых зеркал.
Источник: www.avtogermes.ru
Lada Largus 7 мест
Комплектации и цены
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) | Стоимость | Стоимость со скидкой | В кредит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Classic Air Conditioner | MT | 344140 | от 656 900 руб /мес | В кредит Trade in | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|