Новая lada xray 2018

Lada XRAY 2018: комплектации, цены и фото

История сотворения почти всех моделей, выпускаемых под брендом Лада, связана с модернизацией ранешних поколений. Это соединено с тем, что компания не может вкладывать средства в разработку полностью новейших концептов, потому что это значительно прирастит себестоимость выпускаемых моделей. Примером можно именовать Лада Х Рей кросс 2018 в новеньком кузове, комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в этом материале, который представлен модификацией Lada Kalina второго поколения. Российский производитель уделил достаточно много внимания созданию этого кара: употребляли услуги забугорных дизайнеров, применили необыкновенную технологию производства кузовных частей. Разглядим индивидуальности Лада Х Рей 2018 подробнее.

Потрясающий русский кросс

Технические свойства

Тот момент, что конкретно Калина второго поколения стала базой при изготовлении рассматриваемого кара описывает их схожесть. В сопоставлении с предшествующим поколением рассматриваемое фактически не изменило свои размеры:

  • Длина составила 4 165 мм.
  • Ширина новейшего предложения составляет 1 764 мм
  • Высота кузова 1 570 мм.
  • Колесная база 2 592 мм.

Не считая этого значительно прирастили дорожный просвет. У обыденных седанов он не наиболее 160 мм, у рассматриваемой модели клиренс 195 мм. А вот багажник уступает по показателю размера почти всем соперникам, он составляет 361 литр.

Экстерьер

Российский автопроизводитель всячески стремился создать рассматриваемый кар наиболее симпатичным и современным. Охарактеризовать его можно последующим образом:

  • Передняя часть кузова и бампер вкупе сформировывают буковку Х, которая и употребляется при обозначении модели.
  • Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика маленькая, в дорогой комплектации система имеет диодные ленты.
  • Большая часть фронтальной части кузова делается их пластика, имеет темный цвет.
  • В нижней части фронтального бампера расположили ниши под противотуманные фары.
  • Боковая часть кузова характеризуется штамповкой, которая припоминает буковку Х. Смотрится это несуразно, невзирая на высшую стоимость схожих деталей.
  • Задняя часть приподнята, имеет маленькой свес, фары вроде бы отчасти заходят на маленькую стойку. Бампер сделали частью кузова, он фактически не выделяется.
  • Колесные арки маленькие. Этот момент описывает отсутствие способности по установке колесных дисков огромного поперечника.
  • Кузов не смотрится дутым, по периметру есть блестящяя окантовка, которая делает экстерьер наиболее приличным.

Отметим тот момент, что невзирая на рвение дизайнеров создать модель очень современной, она все таки уступает забугорным аналогам.

Интерьер Lada XRAY 2018

Вложив достаточно много труда в создание экстерьера этого кара, его салон все таки оставили без внимания. В сопоставлении со почти всеми авто, выпускаемыми под эти брендом, он чуток лучше. Чертами назовем:

  • Так именуемый мультифункциональный руль имеет лишь блок управления на одной спице. Трудно сказать, почему не сделали в традиционном варианте выполнения.
  • Панель устройств выполнена в виде 3-х колодцев, которые имеют ярко голубую подсветку.
  • Материалы отделки низкокачественные, представлены мягеньким пластиком и тканевой отделкой.
  • В дорогих комплектациях устанавливается экран относительно низкого свойства.
  • На центральной панели расположили маленькое количество блоков управления. При всем этом стиль миниатюризма не отдал подабающего результата, может быть из-за использования низкокачественного пластика.
  • Торпеда меж сидениями имеет маленькие размеры, предназначена только для размещения ручки переключения передачи коробки. Также есть два подстаканника, которые глубоко утопили.

Лада Х рей Кросс 2018 технические свойства не соответствуют классу джипов либо кроссоверов. Данную версию можно охарактеризовать только увеличенным дорожным просветом.

Комплектации и цены Лада Иксрей 2018 в новеньком кузове

Российский автопроизводитель дозволяет приобрести кар в самых разных вариантах выполнения:

1. Optima

Версия с 1,6-литровым движком, который совмещен с МКПП. При всем этом привод только фронтальный, стоимость данного предложения 599 000 рублей. Отметим что данное предложение одно из самых доступных в собственном классе. Российский автопроизводитель постарался создать кар на вид укомплектованным. Чертами этого варианта выполнения назовем установку подушек сохранности с возможностью их отключения.

Не считая этого на заднем сидении есть доп крепление для установки детских кресел. Установленная система замков может автоматом закрываться при начале движения и отпираться при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Установленная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика делается при применении диодной технологии. Тормозная система работает в паре c ABS и BAS. Не считая этого сохранность движения увеличивается за счет установки TCS, ESC, EDB. Для того чтоб обеспечить защиту конструкции при движении в нехороших критериях устанавливается защита мотора и подкапотного места.

Задние сидения можно раскладывать для увеличения размера багажного отделения. Сзаду устанавливается розетка 12V. Совершенно точно обрадует мультифункциональное управляющее колесо, для усиления передаваемого вращения устанавливается электрогидроусилитель. При желании можно провести изменение расположения управляющий колонки. Стекла, устанавливаемые сзаду, тонируются, подаваемый воздух фильтруется салонный фильтром.

Управлять центральным замком можно дистанционно, ключ имеет раскладную систему. Лишь впереди устанавливается устройство электронного управления стеклами. Аудиосистема имеет 4 динамика, также USB, AUX разъемы. В качестве дисков устанавливается штамповка 15 дюймов.

2. Optima Advanced

Можно приобрести в 3-х вариантах оснащения 1,6 и 1,8 л., которые идут в паре с МКПП и механизированной коробкой. Стоимость данного предложения 660 000, 685 000 и 710 000 р. За счет роста размера блока цилиндров смогли повысить показатель мощности до 122 л.с. За доплату инсталлируются не только лишь фронтальные, да и задние стеклоподъемники. В дополнение фронтальные сидения имеют обогрев. Внешние зеркала имеют систему с электронным управлением и обогревом. За характеристики подаваемого воздуха отвечает кондюк, есть охлаждающий вещевой ящик. Ручки, корпус зеркал окрашиваются в цвет кузова.

3. Luxe

Все те же варианты оснащения, которые стоят уже 710 000, 735 000 и 760 000 рублей. За доп плату кар комплектуется футляром для очков, пол багажного отделения имеет двойное дно. Ветровое стекло для предотвращения эффекта запотевания и для понижения степени обледенения снабжается системой обогрева. Не считая этого есть датчики света и дождика, за характеристики подаваемого воздуха отвечает климат-контроль. Колесные диски имеют размер R16.

4. Luxe Prestige

В данной комплектации можно приобрести кар по стоимости 739 000, 773 000 и 798 000 рублей. За счет доборной платы усиливается тонировка задних стекол. Не считая этого заместо штатной системы устанавливают мультимедийную, экран которой имеет размер 7 дюймов. Звук выводится сходу на 6 динамиков, есть самые разные разъемы для подключения мобильных устройств.

5. Exclusive

Данная комплектация доступна только с 1,8-литровым мотором, который комплектуется АКПП и роботом. Стоимость предложения составляет 805 000 и 830 000 р. Обивка представлена композицией кожи и текстиля, интерьер снабдили LED-подсветкой.

Лада Х Рей 2018 в новеньком кузове, комплектации и цены, фото, отзывы которого просто наводнили интерьер, довольно симпатичное предложение при условии, что стоимость в наибольшей комплектации не выше 900 000 рублей.

Главные соперники

У данного кара относительно маленькое количество соперников. Это соединено с тем, что стоимость данной модели даже в полной комплектации не выше миллиона рублей. Но, невзирая на это, у нее есть соперники:

Стоимость данных предложений фактически схожа. При всем этом свойство сборки моделей французского происхождения не выше, чем у моделей Волжского завода. Предложение от южнокорейского автопроизводителя почти все посчитают наиболее симпатичным.

Источник: zcarz.ru

Лада ХРей стоимость, комплектация 2018 фото, видео, свойства

Малогабаритный кроссовер Лада ХРей в 2018 году прирастил стоимость и получил новейшие комплектации. Модель за 2017 год разошлась тиражом в 33 319 штук при исходном плане 20 тыщ машин в год. Опосля такового результата производитель решил прирастить план производства до 45 тыщ машин в год. Lada XRay можно именовать удачным опытом использования платформы Renault Sandero Stepway. Модели даже собирают на одном конвейере в Тольятти. Правда француз пользуется наименьшим спросом.

Уже буквально понятно, что в 2018 году “Автоваз” запустит версию XRay Cross. Модель получит малое количество переделок. Новейшие бампера, пластмассовый обвес и огромные колесные диски… естественно за такую версию придется платить больше, хотя в плане внедорожности ситуация ни как не улучшится, ведь и у обыденного Икс Рея достаточно большенный дорожный просвет. Повышение клиренса плохо скажется на управлении машинки и востребует суровой перенастройки подвески.

Стоимость Лада ХРей 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima – 614 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner – 639 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner – 664 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 675 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Optima / Air conditioner – 689 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort – 700 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 725 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort – 725 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 750 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 754 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 775 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 788 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 813 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive – 820 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive – 845 900 руб.

В этом году всего покупателям доступно 15 комплектаций. В качестве силовых агрегатов выступают 1.6 и 1.8 литровые бензиновые мотор мощностью 106 и 122 лошадиных сил соответственно. В качестве КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5-ступенчатая механика, или 5-стю механизированный автомат сделанный при помощи германских инженеров. Правда приреканий бот с одним сцеплением вызывает еще больше, чем положительных ожиданий. Невзирая на кроссоверную наружность, привод только фронтальный.

Выбор цвета кузова ХРей в 2018 году небогат. Всего доступно 7 цветов, при всем этом пропал достаточно приятный оранжевый окрас (на первом фото сначала статьи). Базисный цвет белоснежный “Ледниковый” (221). За другие раскраски кузова придется доплачивать по 12 000 рублей. Это последующие цвета: красноватый “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), светло-коричневый “Пума” (265), темно-коричневый “Кашемир” (283), темный “Черная жемчужина” (676), серебристый “Платина” (691).

Предлагаем поглядеть примерное изображение цветовой палитры кузова Lada XRay в этом году. Естественно картина не может передать всю полноту цвета, в особенности металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на рисунке.

Комплектация Лада ХРей “Оптима”

Базисной комплектацией для малогабаритного кроссовера является “Optima”. На самом деле данная версия представляет собой достаточно не плохое оснащение, нехарактерное для базисной модификации главных соперников. Но обо всем подробнее.
В комплектацию входят последующие функции:
• Подушечка сохранности водителя
• Подушечка сохранности фронтального пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детками
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое отпирание дверей при столкновении
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при критическом торможении
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при трагедии
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• LED-дневные ходовые огни
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электрическая система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электрического контроля стойкости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита мотора и подкапотного места
• Бортовой комп
• Подсказчик переключения передач в композиции устройств
• Заднее сиденье с складной спинкой в пропорции 60/40
• Интерьер Black темный
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Электрогидроусилитель управляющего управления
• Регулируемая по высоте управляющая колонка
• Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Раскладной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Блютуз, Hands free)
• Внешние зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• 15 дюймовые железные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное железное колесо временного использования R15

За доп 25 тыщ рублей предлагается пакет “Air conditioner” в заглавии которого и укрыта основная функция – кондюк! Вы сможете спросить, почему кондюк не устанавливать по дефлоту? Но беря во внимание индивидуальности атмосферного климата в неких русских регионах, эта функция неким покупателям просто не нужна. Совместно с кондюком комплектом идет к тому же охлаждаемый вещевой ящик.

Комплектация Лада ХРей “Комфорт”

В версии Икс Рей “Comfort” возникают доп функции:
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и электрообогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультифункциональное управляющее колесо
• Внешние ручки дверей в цвет кузова
• 15-дюймовые легкосплавные диски

Комплектация Лада ХРей “Люкс”

До недавнешнего времени конкретно версия “Luxe” числилась самой полной комплектацией Lada XRay. Данная модификация дозволяет избрать расцветку салона из Black темного либо Solar brown кофейного. Есть доп подголовники задних сидений 3 шт., противотуманные фары, выдвижной ящик под сиденьем фронтального пассажира, двойной пол багажного отделения, подсветка мест входа-выхода в фронтальных дверях, подогрев ветрового стекла, датчики парковки задние, климат-контроль, датчики дождика и света. В качестве колес 16-дюймовые литые диски необычного дизайна.

За доп 29 тыщ рублей покупателям люксового ХРея дают пакет опций “Prestige” включающий усиленную тонировку стекол, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным тачскрином и навигацией.

Комплектация Лада ХРей “Эксклюзив”

В конце прошедшего года для XRay стали давать еще наиболее драгоценную комплектацию “Exclusive”, которая включает все функции Luxe/Prestige, плюс повеселит последующими доп опциями:
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара
• Отделка руля и чехла селектора КП кожей
• Отделка селектора КП кожей (лишь для МТ)
• Текстильные коврики
• Железные накладки на педали
• LED-подсветка интерьера
• 17-дюймовые литые диски

Фото Лада ХРей 2018 года

Экстерьер российского кроссовера достаточно противоречив. Естественно от первых концептов, которыми привлекали на автомобильном салоне в Москве еще в 2012 году серийная модель различается абсолютно. Если впереди и сзаду все достаточно гармонически, то вот силуэт нравится не многим. Достаточно высочайшая подоконная линия и относительно маленькие арки колес на малеханьких 15-дюймовых колесах… смотрится не весьма. Ситуацию исправляет установка 17-дюймовых колес, но это доступно лишь в лучшей версии “Эксклюзив”. Фото наружного вида смотрим дальше в нашей галерее.

Фото салона Лада ХРей 2018 года

Если управляющее колесо, центральная консоль, панель устройств, обшивка дверей у ХРей уникальная, то вот водительское и пассажирское кресло досталось машине от соплатформенного Рено Сандеро Степвей, потому тут откровенно не комфортно. Естественно лучше, чем в Лада Гранта, но еще ужаснее чем в той же Lada Vesta. Не считая того снутри достаточно тесновато (в особенности сзаду), если ассоциировать с той же Лада Веста универсал, то Vesta очевидно выигрывает.

Видео Lada XRay

Видео обзор комплектации Люкс с 1.8 литровым мотором.

Видео обзор новейшей комплектации Эксклюзив.

Технические свойства Lada XRay 2018 года

  • Длина кузова – 4165 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Оснащенная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – 1650 кг
  • Колесная база – 2592 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1484/1524 мм соответственно
  • Размер багажника – 361 л.
  • Размер багажника при сложенных сидениях – 1207 л.
  • Размер топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17
  • Дорожный просвет (клиренс) – 195 мм

1-ые партии Лада Хрей с 1.8 литровым мотором оказались плохими. Новейший агрегат безбожно “жрал” масло. Ситуацию совсем поправили лишь к 2017 году. На данный момент по заверению производителя схожей препядствия больше нет.

Источник: myautoblog.net

Lada XRAY 2018: кроссовер, способный биться с «европейцами»

В мире все большей популярностью начинают воспользоваться кроссоверы. Покупателям нравится наилучшее сочетание удобства, динамических характеристик и проходимости, которые предоставляют авто этого класса. Российский авто рынок не является исключением и одним из самых многообещающих игроков можно с удивлением именовать машинку русского производства. В дальнейшем году АвтоВАЗ подготовил освеженные версии уже ставшего пользующимся популярностью кроссовера — Lada XRAY 2018.

Экстерьер

Гласить, что новенькая модель получила принципно новейший кузов довольно трудно. Сходу необходимо отметить, что рестайлинг в освеженных версиях коснулся только неудачных моментов, которые проявились в прошедшем, и зрительно российский кроссовер стал смотреться еще наиболее модно и представительно.

Если глядеть на фото фронтальной части машинки, то можно увидеть незначимую доработку радиаторной сетки, имеющей два ребра, меж которыми находится фирменный значок АвтоВАЗа. Красивая передная оптика осталась прежней. Бампер стал наиболее массивным и мощным, что отвечает крайним тенденциям в классе кроссоверов.

Конкретно на нем размещены калоритные противотуманные фонари, гарантирующие неопасную поездку даже в период весьма нехороший видимости на дороге.

В профиль машинка смотрится просто потрясающе и совершенно точно находится на голову выше всех главных соперников. Сначала это можно связать с рельефностью на дверях и крыльях. Несколько усовершенствованы были боковые зеркала и дверные ручки. В особенности симпатично машинка смотрится с новенькими 17-дюймовыми дисками.

При всем этом кормовая часть как и раньше является самой скучноватой. Но положительные сдвиги в этом направлении уже видны. Задний бампер остался таковым же, как и в дорестайлинговом варианте. Была переработаны задняя оптика, в помощь к ней были добавлены доп фонари, в том числе конкретно над багажной дверью. Система выхлопа, выкрашенная в цвет бампера, смотрится аккуратненько и при всем этом современно за счет собственной прямоугольной формы.

Раздельно стоит тормознуть на версии Лада Х-Рей Спорт 2018, снаружи отличающейся огромным количеством частей декора и, естественно же, колесами, на которые установлены новейшие диски с поперечником 18 дюймов. Все это очень добавляет в злости и резкости.

Интерьер

Снутри Lada XRAY 2018 смотрится хорошо и вызывает чисто положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Для отделки использовались пусть не самые дорогие, но хорошие по качеству материалы. Кресла обустроены обогревом, системой автоматической регулировки, современной климатической установкой. На центральной консоли помещен большенный и броский сенсорный экран, позволяющий просто управлять всеми мультимедийными функциями. Также на ней размещается несколько нужных клавиш и рукояток.

Приборная панель достаточно внушительная и информативная. Управляющее колесо обито кожей, на нем размещено несколько клавиш. В руках у водителя лежит весьма отлично, водители отмечают его отзывчивость.

Также можно сказать про увлекательное решение, связанное с цветовым оформлением салона. Было добавлено несколько вставок, окрашенных в цвета корпуса, что смотрится ярко и особенно.

Версия Спорт получила принципно другое оформление. Оно намного наиболее черное, с металлическими элементами и специально грубо прошитыми тканевыми вставками. Кресла в данной версии новейшие, спортивные, с доборной боковой поддержкой, наиболее твердые.

Технические свойства

С технической точки зрения Лада Икс Рей 2018 получит несколько вариантов силовых установок. В версии Cross на кроссовер будут устанавливаться бензиновые движки, имеющие размер 1,6 и 1,8 литра и выдающие мощность в 114 и 123 л.с. соответственно. Наиболее заряженная версия Спорт получит уже агрегат объемом 1,8 литра и мощностью целых 150 л.с. Невзирая на пожелания огромного количества клиентов, АвтоВАЗ пока продолжит выпускать машинку только с фронтальным приводом. Коробка зависимо от желания быть может механической либо автоматической.

В связи с довольно низким весом модели, данных моторов хватит с головой, чтоб показывать хорошие характеристики на всех автодорогах и удовлетворить хоть какого, даже весьма привередливого покупателя.

Комплектации и цены

Новая Лада Х-Рей 2018 модельного года получит две главные комплектации, получившие заглавие Cross и Спорт. При этом по уровню оснащения они будут очевидно выделяться посреди всех каров данной ценовой группы. Кроссовер получит высококачественный кондюк, систему обогрева фронтальных кресел, хороший интегрированный навигатор, несколько подушек сохранности и хорошую аудиосистему, не говоря о огромном количестве мелочей, вроде подогрева зеркал и стекол, наличии электростеклоподъемников и т.д.

Версия Спорт получит наиболее заряженный движок, новейшую тормозную систему и спортивную подвеску, в итоге чего же ее динамические свойства будут смотреться весьма отлично по сопоставлению с одноклассниками.

Малая стоимость, за какую можно приобрести кроссовер составит 510 тыщ рублей.

Старт продаж в Рф

Официальная дата выхода в Рф заводом-производителем пока не объявлена. Понятно только, что выйдет новенькая вариация кроссовера в первой половине 2018 года. Совершенно точно можно быть уверенным в ее успехе, поэтому что кар, по отзывам профессионалов, вышел вправду высококачественным, без каких-то скидок на то, что это русская машинка. Желающие убедиться в этом без помощи других в наиблежайшее время сумеют записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

К главным соперникам Лада Икс Рей 2018 принято относить такие пользующиеся популярностью авто на русском рынке, как Хэндэ Creta, Renault Duster и Шевроле Niva. При всем этом с хоть каким из обозначенных конкурентов кроссовер от АвтоВАЗа способен удачно биться, сначала, за счет прекрасного наружного вида, хорошего уровня оснащения и доступной цены.

Источник: ilovecross.com

Lada XRAY 2018 года: Cross и Спорт модификации новейшей модели

Ведущий российский производитель не хочет без боя отдавать более выгодный на данный сектор авто рынка – «кроссоверы» и собирается запустить в создание Lada XRAY 2018, которая будет содействовать закреплению достигнутого фуррора.

Более пользующийся популярностью в Рф кар должен быть надёжным и дешевым. Это главные составляющие фуррора модели на российском рынке. Кроссоверы являются не самыми дешёвыми авто на самом деле, но в 10-ке бестселлеров 5 позиций принадлежать конкретно им.

Невзирая на другую ценовую категорию, формула фуррора в Рф для кроссоверов остаётся той же – надёжность и доступная стоимость. Пока тут Lada XRAY, как модель российского производства, пользуется определенным кредитом доверия, невзирая на недочет запчастей, которая появилась сначала продаж, и нежданно высшую их стоимость.

В 2016 году реализации XRAY лишь набирали обороты, но на начало 2017 года уже можно создать определённые выводы. Пока модель занимает 8-ю позицию, пропустив вперёд Renault Duster и некординально опередив Шевроле Niva. В общем и целом хорошо. Если так будет длиться и дальше, то можно гласить о том, что Lada XRAY стала удачной моделью.

Биться с соперниками Lada XRAY будет весьма тяжело. Необходимо чётко осознавать, что её фуррор будет тем ярче, чем больше разница в стоимости с конкурирующими моделями. На начало 2017 года Renault Duster стоит порядка 639 000 руб. в то время как XRAY стартует с цены в 520 000 руб.

Осязаема ли разница? В цифрах, да, плюс базисное оборудование в Lada XRAY будет побогаче. Не будем перечислять все функции, электростеклоподъёмников, подушечки сохранности пассажира и регулировка кресла водителя по высоте довольно.

И всё же за 1-ые четыре месяца 2017 года было продано 12 430 Duster и лишь 9 805 XRAY, наиболее того преимущество над Шевроле Niva составляет всего 279 каров. Что-то Lada XRAY очевидно не хватает для убедительной победы в данной гонке.

Нащупать слабенькое пространство в обороне покупателей поможет реализация плана «Lada XRAY 2018». На рынок будет выведено сходу две модификации, реакция на которые и покажет что к чему. В 2018 году нас ждет возникновение Lada XRAY Cross и Lada XRAY Спорт, которые предложат нечто большее, чем базисная модель. Разберёмся с каждой из их по отдельности.

Lada XRAY 2018 Cross

Дизайн авто 2018 модельного года

Как можно додуматься из наименования, в Lada XRAY Cross 2018 будет изготовлена ставка на улучшение вседоржных свойств. Конкретно вседорожных, потому что внедорожные возможности модели навряд ли когда-либо будут реализованы. 1-ое о чём стоит упомянуть – это иная база кара.

Если честно, некие будущие покупатели на первых порах были разочарованы тем фактом, что Lada XRAY построена на базе Renault Sandero. Уж весьма хотелось получить кроссовер класса «компакт», а не «мини». XRAY Cross, пусть и с маленьким запозданием, оправдает эти ожидания.

База Cross будет подобна Renault Duster. Разница в габаритах базисной Lada XRAY и Duster всё же значимая – 4 165 мм против 4 315 мм. Очевидно, будет увеличен дорожный просвет. Он составит не наименее 205 мм.

Дизайн кузова серьёзных конфигураций не получит – мы ведь говорим о модификации, а не о иной модели. Дизайнеры незначительно поиграют с отдельными деталями, оставив глобальный образ кара в целости и сохранности. Мы увидим наиболее мощнейший бампер и пластиковую защиту на крыльях и дверях.

Поменяется архитектура и форма задних габаритов, они станут наиболее сложными и симпатичными. Фары будут дополнены ходовыми огнями из LED частей.

Интерьер новейшего кроссовера

Увеличенная колёсная база постоянно приведёт к повышению внутреннего места кара. Возрастет багажное отделение, что важно. Создатели обещают приметно сделать лучше свойство материалов отделки. Другое решение получат кресла. Их отделка будет производиться путём композиции ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и кожи.

Некого шарма интерьеру должны добавить детали в цвет кузова. Lada XRAY Cross 2018 получит оборудование достаточное для малого удобства. Такие вещи как обогрев сидений, навигацию, климат-контроль и Блютуз мы увидим обязательно. Станет легкодоступным функциональный руль, дублирующий некие системы, обтянутый кожей.

Естественно, хотелось бы больше удобства, но не стоит забывать, что это стоит средств, которые необходимо будет заплатить. И без того складывается воспоминание, что стоимость Lada XRAY Cross 2018 впритирку приблизится к цены Renault Duster, как это скажется на привлекательности модели в очах покупателя непонятно. Захочут ли люди платить такие же средства за русскую модель, как за, пусть и «пустого», но француза?

Технические свойства

Силовые установки для XRAY Cross предполагаются две – 114 и 123-х мощные моторы, объёмом 1,6 и 1,8 л соответственно.

Создание вэдовых моделей не планируется, во всяком случае, до 2020 года. Неких это возмущает, но в этом есть и рациональное зерно. Если фактически таковой же по стоимости XRAY Cross сумеет подвинуть Renault Duster версии 4×2, то тогда вправду будет иметь смысл, вкладываться в модель 4×4.

Lada XRAY Спорт

Дизайн авто 2018 модельного года

Модификация Lada XRAY 2018 Спорт остается на базе Renault Sandero. Это будет самая симпатичная версия XRAY. Спортивный обвес кузова сделает модель наиболее увлекательной, жив и брутальной.

Придать спортивный вид и повадки хоть какому кару на техническом уровне еще проще, чем обеспечить выдающиеся внедорожные свойства, потому от модификации Спорт мы ожидаем оправдания надежд в основном, чем от Cross с его фронтальным приводом. Различительными чертами модели спорт, не считая обвеса будут заниженная подвеска и стоковые литые диски размером 18 дюймов.

Интерьер новейшего кроссовера

В салоне остается всё как и раньше кроме деталей, которые будут указывать на спортивную направленность авто 2018 модельного года. Самых обычный и ходовой метод создать это – применять контрастную строку, почему-либо так делают все и «АвтоВАЗ» решил не выделяться из толпы, благо это весьма просто и дёшево.

Другое оформление и, быть может даже компоновку, получит приборная панель. Обещают спортивные сиденья и будем надежды, что это также будет реализовано, потому что добавить боковую поддержку не весьма трудно и не весьма недешево.

Технические свойства

Под капотом Lada XRAY Спорт мы увидим движок мощностью 150 л. с. Это не новейший агрегат, а всего только форсированный атмосферник 1,8 л и 122 л. с. в стоке. Коробка будет предлагаться как ручная, так и автоматическая в виде бота АМТ. Вначале планировалась установка стоек MacPherson, но этому, судя по всему, не бывать.

Подвеска совершенно точно будет иная, она обязана быть приметно жёстче. Быстрее всего, разработкой амортизаторов займётся компания Demfi – обычный партнёр «АвтоВАЗ».

Lada XRAY 2018: фото






Видео: обзор, тест-драйв

Источник: info-god.com

Лада ХРей стоимость, комплектация 2018 фото, видео, свойства

Малогабаритный кроссовер Лада ХРей в 2018 году прирастил стоимость и получил новейшие комплектации. Модель за 2017 год разошлась тиражом в 33 319 штук при исходном плане 20 тыщ машин в год. Опосля такового результата производитель решил прирастить план производства до 45 тыщ машин в год. Lada XRay можно именовать удачным опытом использования платформы Renault Sandero Stepway. Модели даже собирают на одном конвейере в Тольятти. Правда француз пользуется наименьшим спросом.

Уже буквально понятно, что в 2018 году “Автоваз” запустит версию XRay Cross. Модель получит малое количество переделок. Новейшие бампера, пластмассовый обвес и огромные колесные диски… естественно за такую версию придется платить больше, хотя в плане внедорожности ситуация ни как не улучшится, ведь и у обыденного Икс Рея достаточно большенный дорожный просвет. Повышение клиренса плохо скажется на управлении машинки и востребует суровой перенастройки подвески.

Стоимость Лада ХРей 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima – 614 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner – 639 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner – 664 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 675 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Optima / Air conditioner – 689 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort – 700 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 725 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort – 725 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 750 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 754 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 775 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 788 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 813 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive – 820 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive – 845 900 руб.

В этом году всего покупателям доступно 15 комплектаций. В качестве силовых агрегатов выступают 1.6 и 1.8 литровые бензиновые мотор мощностью 106 и 122 лошадиных сил соответственно. В качестве КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5-ступенчатая механика, или 5-стю механизированный автомат сделанный при помощи германских инженеров. Правда приреканий бот с одним сцеплением вызывает еще больше, чем положительных ожиданий. Невзирая на кроссоверную наружность, привод только фронтальный.

Выбор цвета кузова ХРей в 2018 году небогат. Всего доступно 7 цветов, при всем этом пропал достаточно приятный оранжевый окрас (на первом фото сначала статьи). Базисный цвет белоснежный “Ледниковый” (221). За другие раскраски кузова придется доплачивать по 12 000 рублей. Это последующие цвета: красноватый “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), светло-коричневый “Пума” (265), темно-коричневый “Кашемир” (283), темный “Черная жемчужина” (676), серебристый “Платина” (691).

Предлагаем поглядеть примерное изображение цветовой палитры кузова Lada XRay в этом году. Естественно картина не может передать всю полноту цвета, в особенности металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на рисунке.

Комплектация Лада ХРей “Оптима”

Базисной комплектацией для малогабаритного кроссовера является “Optima”. На самом деле данная версия представляет собой достаточно не плохое оснащение, нехарактерное для базисной модификации главных соперников. Но обо всем подробнее.
В комплектацию входят последующие функции:
• Подушечка сохранности водителя
• Подушечка сохранности фронтального пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детками
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое отпирание дверей при столкновении
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при критическом торможении
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при трагедии
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• LED-дневные ходовые огни
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электрическая система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электрического контроля стойкости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита мотора и подкапотного места
• Бортовой комп
• Подсказчик переключения передач в композиции устройств
• Заднее сиденье с складной спинкой в пропорции 60/40
• Интерьер Black темный
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Электрогидроусилитель управляющего управления
• Регулируемая по высоте управляющая колонка
• Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Раскладной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Блютуз, Hands free)
• Внешние зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• 15 дюймовые железные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное железное колесо временного использования R15

За доп 25 тыщ рублей предлагается пакет “Air conditioner” в заглавии которого и укрыта основная функция – кондюк! Вы сможете спросить, почему кондюк не устанавливать по дефлоту? Но беря во внимание индивидуальности атмосферного климата в неких русских регионах, эта функция неким покупателям просто не нужна. Совместно с кондюком комплектом идет к тому же охлаждаемый вещевой ящик.

Комплектация Лада ХРей “Комфорт”

В версии Икс Рей “Comfort” возникают доп функции:
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и электрообогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультифункциональное управляющее колесо
• Внешние ручки дверей в цвет кузова
• 15-дюймовые легкосплавные диски

Комплектация Лада ХРей “Люкс”

До недавнешнего времени конкретно версия “Luxe” числилась самой полной комплектацией Lada XRay. Данная модификация дозволяет избрать расцветку салона из Black темного либо Solar brown кофейного. Есть доп подголовники задних сидений 3 шт., противотуманные фары, выдвижной ящик под сиденьем фронтального пассажира, двойной пол багажного отделения, подсветка мест входа-выхода в фронтальных дверях, подогрев ветрового стекла, датчики парковки задние, климат-контроль, датчики дождика и света. В качестве колес 16-дюймовые литые диски необычного дизайна.

За доп 29 тыщ рублей покупателям люксового ХРея дают пакет опций “Prestige” включающий усиленную тонировку стекол, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным тачскрином и навигацией.

Комплектация Лада ХРей “Эксклюзив”

В конце прошедшего года для XRay стали давать еще наиболее драгоценную комплектацию “Exclusive”, которая включает все функции Luxe/Prestige, плюс повеселит последующими доп опциями:
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара
• Отделка руля и чехла селектора КП кожей
• Отделка селектора КП кожей (лишь для МТ)
• Текстильные коврики
• Железные накладки на педали
• LED-подсветка интерьера
• 17-дюймовые литые диски

Фото Лада ХРей 2018 года

Экстерьер российского кроссовера достаточно противоречив. Естественно от первых концептов, которыми привлекали на автомобильном салоне в Москве еще в 2012 году серийная модель различается абсолютно. Если впереди и сзаду все достаточно гармонически, то вот силуэт нравится не многим. Достаточно высочайшая подоконная линия и относительно маленькие арки колес на малеханьких 15-дюймовых колесах… смотрится не весьма. Ситуацию исправляет установка 17-дюймовых колес, но это доступно лишь в лучшей версии “Эксклюзив”. Фото наружного вида смотрим дальше в нашей галерее.

Фото салона Лада ХРей 2018 года

Если управляющее колесо, центральная консоль, панель устройств, обшивка дверей у ХРей уникальная, то вот водительское и пассажирское кресло досталось машине от соплатформенного Рено Сандеро Степвей, потому тут откровенно не комфортно. Естественно лучше, чем в Лада Гранта, но еще ужаснее чем в той же Lada Vesta. Не считая того снутри достаточно тесновато (в особенности сзаду), если ассоциировать с той же Лада Веста универсал, то Vesta очевидно выигрывает.

Видео Lada XRay

Видео обзор комплектации Люкс с 1.8 литровым мотором.

Видео обзор новейшей комплектации Эксклюзив.

Технические свойства Lada XRay 2018 года

  • Длина кузова – 4165 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Оснащенная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – 1650 кг
  • Колесная база – 2592 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1484/1524 мм соответственно
  • Размер багажника – 361 л.
  • Размер багажника при сложенных сидениях – 1207 л.
  • Размер топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17
  • Дорожный просвет (клиренс) – 195 мм

1-ые партии Лада Хрей с 1.8 литровым мотором оказались плохими. Новейший агрегат безбожно “жрал” масло. Ситуацию совсем поправили лишь к 2017 году. На данный момент по заверению производителя схожей препядствия больше нет.

Источник: myautoblog.net

Lada X Ray 2018 фото обзор свойства

Новая Лада X-Ray 2018 модельного года является совсем новейшей версией российского хэтчбека, которая уже почти всех заинтриговала и завлекла внимание. Как утверждает статистика. Новая модель авто затмила все ожидания не только лишь в нашей стране, да и за её пределами, потому возникновения этого авто ждут все с огромным энтузиазмом. Для того чтоб вправду убедиться в потрясающих качествах и свойствах авто, следует пристально изучить каждую её ветвь и пристально разглядеть её по пт.

Экономная Lada X Ray 2018 года новейшего поколения блеснула перед русскими автолюбителями. Наружность кроссовера Лада Х Рей 2018 повеселила. Она стала наиболее внушительной, с обилием увлекательных, уникальных частей. Передняя часть является более броской, выразительной. Она исполнена в Х-образном стиле, который встречается у большинства иномарок. Передняя оптика Lada X Ray 2018 года с вставленными светодиодными цепочками огней гармонически вписывается в общий дизайн.

Интерьер Lada X Ray 2018

Фото салона новейшей версии машинки, предлагаемой в Рф по доступной стоимости, показывает лаконичное убранство, современный дизайн, хорошую эргономичность. Щиток устройств не затейлив, прост, но информативен. Сами приборы помещены в три глубочайших колодца с блестящим обрамлением. Справа от их установлен бортовой комп. Необыкновенную атмосферу обеспечивает ярко-синяя подсветка. Элегантное управляющее колесо на четыре спицы с отлично выраженным рельефом комфортно в использовании. Центральная часть обычно отдана под центральную консоль. В первый раз на ней установлен 7-дюймовый цветной, сенсорный экран, по обе стороны которого имеются два трапециевидных дефлектора. Облагораживание салона новейшей Лада Х Рей 2018 года, предлагаемой по доступной стоимости, можно детально разглядеть на фото. Блок управления климатической установкой смотрится довольно робко и «наго». На нем можно созидать всего только два круглых регулятора и пару клавиш. Также робко смотрится трансмиссионный тоннель с панелью переключения передач. Свойство материалов отделки осталось не прежнем уровне.

Наружный вид Lada X Ray 2018

Совершенно новенькая Лада X Ray 2018 года просто изобилует глубокими выштамповками, уникальными элементами, необыкновенными переходами. Довольно посмотреть на боковины кара. В глаза бросаются роскошные «вмятины» на крыльях, также точный, быстрый росчерк ребра, пересекающий нижнюю часть дверей. Незначительно разочаровывает боковое остекление. За счет завышенной, уходящей ввысь подоконной полосы, «хромает» обзорность кара. Динамичности силуэту добавляют недлинные свесы, покатая крыша, большенный угол наклона ветрового стекла. Освеженная версия хэтчбека Lada X Ray 2018 года получила новейшие увеличенные боковые зеркала, снаряженные точечными повторителями поворотов. Корма новенького смотрится аккуратненько, лаконически, но довольно робко.

В отличие от профиля она имеет наименьшее количество выштамповок. Увлекательными элементами кара можно именовать большие плафоны фонарей, которые практически стопроцентно размещены на крыльях. Крышка багажника малогабаритная, просвет грузового отсека особенным простором не веселит. Умеренным является задний бампер Лада X Ray модельного 2018 года. В первый раз он получил сильную пластиковую накладку. В новейшей версии производитель решил прирастить количество стоп-сигналов. Их можно созидать на верхнем спойлере, по бокам бампера и посредине накладки. Новейшие габариты высочайшего хэтчбека Лада X Ray 2018-го, а конкретно так позиционируют кар, соответствуют В классу. Длина модели составляет 4164 мм, ширина 1764 мм, а высота на уровне 1570 мм. Лично я в полном экстазе от дорожного просвета. Не поверите, но у хэтчбека он составляет 195 мм, а это уже самый реальный кроссовер.

Дизайн Lada X Ray 2018

Обладателем все также придется наслаждаться твердым, скрипящим пластиком, щелями, которые он с течением времени начнет «демонстрировать». Низкий уровень свойства показывают кресла кроссовера. Они твердые, с маленькими сидениями и фактически с полным отсутствием боковых поддержек. Зато тканевая обивка стала намного добротнее и наиболее приятной на ощупь. Фронтальные кресла получили больше регулировок. Приятным сюрпризом от АвтоВАЗа стали не только лишь доступные цены на новейший кроссовер крайнего поколения Лада Х Рей 2018 года, да и наличие огромного количества полочек, ящичков, отсеков и ниш для хранения вещей. Задний диванчик искусно спрофилирован и дает седокам достаточное количество вольного места. Багажное отделение вмещает 376 л. багажа, что весьма даже хорошо. Плюс, его постоянно можно прирастить до 1382 л., сложив спинку заднего дивана. Базисная комплектация новейшей Лада Х Рей 2018 года будет предлагаться в Уфе по легкодоступным ценам и повеселит таковым оснащением: подушечки сохранности для водителя и фронтального пассажира; маршрутный комп; иммобилайзер; системы ABS с EBD, стабилизации курсовой стойкости; усилитель руля электрогидравлический; два фронтальных электростеклоподъемника.

Выборка фото Lada X Ray 2018

Динамичности добавляют покатая крыша, недлинные свесы, современные боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов. Также производитель показал Lada Niva 2018 и Приору 2018 года. Как демонстрируют отзывы хозяев новейшей Лада Х Рей 2018 года, за счет элегантных, осторожных фонарей ее корма смотрится подтянуто. Такое же воспоминание производит малогабаритная крышка багажника и мощнейший бампер с широкой накладкой из пластика. Над задним стеклом установлен маленькой спойлер, который не мешает обзорности. Больше выяснить о кроссовере Лада Х Рей посодействуют отзывы хозяев, также видео, которое непременно рекомендую поглядеть. Конфигурации задели также габаритов кара. Длина возросла до 4164 мм. На ширину оставлено 1764 мм, а высота у новенького стала 1570 мм. Приятным сюрпризом стал высочайший дорожный просвет, величина которого равна 195 мм. Предшественник мог похвастать лишь 180 мм.

Плюсы и недочеты Lada X Ray 2018

Перед тем как осознать, стоит брать схожее авто для личного использования, стоит тщательно разглядеть его отличные и нехорошие свойства.

Итак, к основным преимуществам кара можно отнести:

  • маленькой расход горючего;
  • высочайший дорожный просвет;
  • увлекательную наружность;
  • доступную стоимость и стоимость предстоящего обслуживания;
  • отсутствие заморочек с запчастями;
  • солидное оснащение базисной сборки;
  • наличие систем сохранности;
  • отменную эргономичность водительского места.

Недочетами можно именовать:

  • тесноватый салон;
  • не очень высококачественное лакокрасочное покрытие;
  • дешёвые материалы в отделке салона;
  • жёсткую подвеску;
  • не самую наилучшую динамичность;
  • профилированность фронтальных кресел.

На фоне всей данной инфы, осталось только осознать, достойная ли новенькая версия обычного всем тс для того, чтоб рассматриваться её в свойства пригодного средства для передвижения. Посреди минусов стоит именовать материалы отделки, которые остались на прежнем уровне и требуют серьёзной доработки. Спросите почему? Всё просто, потому что пластик достаточно жёсткий, не удобный, хотя вот тканевая обивка весьма приятная на ощупь. Причём необходимо отметить, что, не глядя на удобство расположения всех панелей и нужных клавиш, всё это смотрится как-то наго, потому также просит доработки. Что касается кресел, то тут тоже имеется одно неудобство в виде того, что в их стопроцентно отсутствует валик.

Источник: foto-avto.ru