Чем подкрасить скол на автомобиле

Volvo XC60 T5 AWD Tigra › Logbook › Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова кара

С пришествием весны увидел пару сколов на лако-красочном покрытии (ЛКП) дюралевого капота Тигры. Пришлось прикупить краску для ретуширования изъянов лакокрасочного покрытия. Уникальная краска Volvo для устранения маленьких изъянов лакокрасочного покрытия Touch-Up Pencil продаётся в виде 2-х флаконов по 9 мл любой (базовая металлизированная эмаль + лак). В флаконе с темной крышкой и подушечкой на торце крышки — эмаль, в флаконе с белоснежной крышкой — лак. Код цвета лакокрасочного покрытия указан на табличке с паспортными данными кара, расположенной на стойке кара. Ради энтузиазма можно поглядеть все коды (с расшифровкой) цветов Volvo. Дальше, по коду краски в девайсах Volvo вызнал артикул подходящего набора с краской.

Volvo Touch-Up Pencil

Свободная транскрипция уникальной аннотации в картинах (из упаковки с флаконами):

1. Температура окружающего воздуха обязана быть от +5 до +35 градусов Цельсия.
2. Приготовить поверхность перед покраской: помыть пространство скола водой с мылом (либо просто водой и позже обезжирить пространство скола).
3. Зависимо от размера скола нанести кисточкой либо на кончике зубочистки каплей базовую эмаль так, что бы она заполнила собой весь скол и высилась над краями ЛКП.
4. Бросить высыхать на 10 минут.
5. Омочить водой подушку на торце крышки флакона с эмалью.
6. Поливая водой, при помощи подушки убрать избытки (выступающую часть) эмали пока глубина скола не сровняется с ЛКП. Учитывайте, что эмаль водорастворима.
7. Помыть подушку водой от эмали, по другому, когда эмаль засохнет — отмыть её будет труднее.
8. Бросить высыхать закрашенный скол на 10 минут.
9. Нанести кисточкой либо на кончике зубочистки слой лака поверх краски.
10. Бросить высыхать на 20 минут.
11. Через 48 часов можно отполировать скол пастой для полировки и мягенькой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) для придания блеска.
Примечание: перед применением флаконы с эмалью и лаком — не трясти и не взбалтывать!

Доборная информация — в аннотации к кару:

Животрепещущие цвета кузова (с кодами) ХС60:

Добавлю от себя:

В аналогичном наборе для Мазда CX-5 заместо подушки для сглаживания краски с краями скола я употреблял пластиковую карточку с косметическим ватным диском:

Эти ватные диски употребляют дамы для снятия мейкапа и т.п., а карточка придаёт твердость и обеспечивает ровность снятия излишков краски и сглаживания нанесенной в скол эмали с краями ЛКП. Аспект: если ватный диск смочить водой — краска может незначительно размазываться вокруг скола, а так же растворяться и разжижаться за счет продолжительности процедуры (действия воды), а если смочить спиртом — то довольно 2-3 движений для удаления излишков эмали, не считая того — спирт стремительно испаряется и не надо длительно ожидать высыхания скола. Но спиртом необходимо слегка смачивать ватный диск либо отжать диск посильней, по другому спирт вымоет всю краску из скола. Заместо спирта можно использовать и остальные быстросохнущие воды.
Кроме внедрения пластмассовой карточки с ватным диском заместо подушки на торце крышки флакона — всё остальное как в аннотации.

1. Ах так смотрится маленькой скол. При сильном увеличении видны даже отколотые края уникальной краски — кратер (это так именуемая “толщина ЛКП”). Вот с этими краями заподлицо мы и должны нанести краску.

2. Обезжириваем скол: обезжириватель либо спирт.
3. Если в сколе гранит непосредственно сковырнул даже сплав/пластик (т.е. нет и следа подложки/грунтовки) и размеры скола относительно значительны по площади (и глубине), то за ранее лучше перед покраской обработать пространство скола грунтовкой (грунтовки для сплава и пластика различаются), цель грунтования — прирастить сцепление ЛКП с обрабатываемой поверхностью. Если скол мал (как в моём примере), грунтовка не нужна.
4. Наносим краску в скол на кончике древесной зубочистки. Можно особо не осторожничать, полностью буквально всё равно не получится, избытки позже всё равно смоете водой либо спиртом. Получится подобие капли в сколе, с полусферой над сколом. Так и обязано быть. Через 10 минут краска подсохнет и получится вот так:

5. Необходимо еще повторно нанести краску и опять подождать 10 минут — и так слой за слоем (обычно 2-3 слоя хватает), пока подсохшая краска заполнит собой кратер скола и будет выситься над сколом.

6. Вот сейчас смачиваем косметический ватный диск (я использую спирт), огибаем диском край пластмассовой карточки и сравниваем при помощи карточки и ватного диска новейшую свежайшую эмаль с краями скола, что бы не размазывать избытки эмали по ЛКП — временами сдвигаем диск свежайшим незапятнанным участком. Вся лишняя эмаль сотрётся, остается лишь в самом кратере скола:

7. Необходимо незначительно подождать пока подсохнет — эмаль добавочно ещё слегка усохнет и осядет, что даст возможность закрепиться поверх неё лаку. Лак у Volvo почему-либо белоснежный как молочко. Может быть, это поэтому, что я баллончик с лаком перед внедрением тряс. Иным концом древесной зубочистки наносим каплю лака. Когда лак подсохнет — белёсость пропадёт, а поверхностные пузырьки потом сполируются (они по поверхности лака и при полировке всё это со-шлифуется). Что бы не было заморочек с пузырьками — флакон с лаком (и с эмалью тоже) перед применением лучше не взбалтывать и не трясти. Ни при каких обстоятельствах ничего не делаем с лаком опосля нанесения, пускай высыхает. Но если что-то не вышло — пока не подсох лак, его еще можно спиртом стереть (совместно с эмалью сотрётся и скол остается в первозданном виде). Оставляем высыхать навечно, лучше на 2-е суток. Можно воспользоваться каром — основное пару дней не мыть пространство скола и совершенно его не трогать. Полировать через пару дней (либо позднее) — непременно, по другому капля лака будет весьма очень выступать и видна издалече. Опосля полировки лак сравняется и скол будет малозаметен или совершенно не приметен не знающему где был скол человеку.

Примечание: Флаконы с эмалью и лаком перед применением не трясти и не взбалтывать (по другому — будут пузырьки воздуха)! Помните, что эмаль — водорастворима и высыхает довольно длительно, если что-то пошло не так — никогда не поздно поправить путём стирания либо вымывания; а лак — содержит растворитель и высыхает весьма стремительно, для исправления “косяков” у вас не наиболее 5-10 минут.

Артикул данного набора цвета моего авто (тёмно-бронзового металлика, код 700) — 31283175
Стоимость набора (брал в емех) — 650 руб.

Для полировки я использую набор для удаления царапин 3M Scratch Removal System (50975) — это набор для самостоятельного удаления маленьких и средних царапин с лакокрасочного покрытия кара.
В набор заходит:
1. Оправка для полировальника (поперечник 75 мм)
2. Абразив 3M TrizactT HookitT градации Р3000 прямоугольной формы
3. Фиолетовый полировальник (большой)
4. Темный полировальник (маленький)
5. Абразивная полировальная паста 3MT Rubbing Compound, 29,5 мл
6. Полироль 3MT Scratch Remover, 29,5 мл

Данный набор специально изготовлен 3М для использования с вашей обычной бытовой дрелью (1200 — 1600об/мин):

Набор произведён в USA, стоимость его 1500 руб.

Источник: www.drive2.com

Как выкрасить скол на автомобиле своими руками? Варианты решения задачи.

Возникновение сколов на кузове кара – это неминуемый процесс, так как если не защитить его антигравийными покрытиями, то попадающие от дороги камешки и песок на скорости разрушают лакокрасочное покрытие. Поначалу это точечные повреждения, которые на том же капоте весьма приметны, но с течением времени они могут стать очагами развития ржавчины на поверхности, а это уже наиболее суровая неувязка. Конкретно потому почти все автолюбители желают выкрасить сколы на авто своими руками, не прибегая к услугам мастерских и сберегая средства. В данной нам статье мы разглядим несколько вариантов «исцеления» этих изъянов в домашних критериях и дадим советы по проведению работ.

Необходимо отметить, что процедура ремонта сколов на авто может обойтись для вас как в несколько баксов, так и в несколько сотен баксов, все зависит от типа машинки и уровня повреждений лакокрасочного слоя.

Закрасить сколы на поверхности кузова можно 2-мя способами:

  • Если их много, к примеру, на капоте наиболее 10 – 15 глубочайших сколов, то здесь совершенно точно необходимо перекрашивать деталь, методом локального либо полного ремонта. В любом случае здесь будет шаг шлифовки, шпаклевки (по мере необходимости), грунтовки и наложения новейшего слоя краски и лака.
  • Наполнение скола краской при помощи малеханькой кисточки, его сушка и полировка. Подойдет для удаления единичных сколов на детали, и просит особенного подбора цвета краски, чтоб маленькие окрасы не выделялись на общей поверхности детали.

Локальный ремонт при помощи кисточки

Материал для такового частичного ремонта подбирать согласно основному заводскому покрытию. Если это акрил, выкрасить скол стоит акрилом такого же тона. Наиболее непростой подбор краски для металлика и даже опосля полировки может наблюдаться незначительно иной колер, но если вас устраивают такие маленькие недостатки, то можно смело таковым образом чинить скол.

Процесс смотрится последующим образом.

  1. Оклеиваем обрабатываемый участок малярным скотчем и при помощи тонкодисперсной наждачной бумаги матируем поверхность и края скола (абразивом Р1500 либо Р2000), опосля чего же кисточкой наносим эмаль. Ждем 8 – 10 часов ее высыхания. Это время можно уменьшить при использовании ИК (то есть тепловое, инфракрасное, на основе инфракрасного излучения) излучателя.
  2. Затираем при помощи абразива Р2000.
  3. Проводим полировку обрабатываемой области, опосля чего же снимаем скотч и полируем всю деталь на сто процентов, чтоб сгладить переход на маленьком сколе.

Если употребляется акриловая краска и цвет подобран верно, то итог будет весьма неплохим и фактически не приметным при зрительном осмотре. Если же металлик, то за счет того, что краска кисточкой ложиться незначительно по-другому, чем этим же краскопультом и тон замазанного скола может различаться.

Ремонт и покраска глубочайших сколов на машине

Глубочайшие сколы возникают от огромного гравия, который хоть и изредка, но может прилететь от машинки едущей впереди. Что созодать в таком случае? Перекрашивать весь капот? Почти все мастера выбирают в качестве решения задачи локальную покраску переходом. Под глубочайшим сколом мы осознаем то, когда лакокрасочный слой на сто процентов пробит до сплава кузова и может быть сам сплав незначительно вогнут.

Метод действий по покраске скола на автомобиле в таком случае последующий.

  1. Оклейка обрабатываемой области малярным скотчем с припасом по бокам около 5 — 7 см.
  2. Зачистка краев скола убираем всю отошедшую краску, не глядя на то, что область обработки может незначительно возрастет.
  3. Обработка антикоррозийным средством.
  4. Покраска эпоксидной грунтовкой.
  5. Дальше если есть вмятина, разводим всепригодную авто шпаклевку с отвердителем и заполняем скол шпаклевкой до полного сглаживания плоскости поверхности. Опосля высыхания шлифуем тонкодисперсным абразивом по типу P2000.
  6. Наносим слой грунта в тон основного покрытия.
  7. При помощи аэрографа (в последнем случае, кисточки) наносим несколько слоев краски с промежутком на высыхание 10 – 15 минут.
  8. Разбавляем краску растворителем в пропорции 1:3 и наносим на переход меж ремонтируемым участком и заводским ЛКП. Опосля чего же разбавляем снова на 50% и наносим очередной слой.
  9. Вскрываем поверхность, лаком заходя на участок перехода, и опосля полного высыхания полируем деталь.

Резвый временный ремонт скола

Бывают случаи, что увидев скол на авто у вас нет времени либо средств заниматься его ремонтом, да и запускать делему не охото, тогда можно на короткий срок решить вопросец при помощи баллончика с эпоксидным грунтом, который вы сможете приобрести фактически в любом авто магазине. Также некие автолюбители употребляют лак для ногтей. Чтоб нанести материал, возьмите малярный скотч, на сто процентов по кругу обклейте скотч и нанесите грунт с баллончика, либо лак кисточкой. Пытайтесь подобрать очень похожий цвет материала.

Очередной вариант критического ремонта скола быть может применение автопластилина либо обычного скотча. Из пластилина либо скотча вырезают маленькой кусок и приклеивают на покоробленную область детали. Таковой защиты хватит на короткий срок, но она минимизирует опасности развития коррозии. Идеальнее всего в кратчайшие сроки по технологии закрасить имеющиеся сколы на машине.

Как вы боретесь со сколами на авто? Ждем ваши комменты ниже.

Источник: krasimauto.com

Пошаговая {инструкция}: подкрашивание сколов на автомобиле

При езде на автомобиле, на поверхности кузова возникают маленькие царапинки и сколы. Они портят наружный вид тс, и являются очагом возникновения коррозии. Ну а ржавчина разрушает кузовное покрытие кара. Чтоб решить задачи, необходимо знать, как подкрасить сколы на машине самому.

Подготовка к локальной покраске

Маленькие сколы и царапинки, убрать без помощи других довольно просто. Но перед проведением восстановления лакокрасочного покрытия на маленьких участках, необходимо провести подготовку:

  • Отогнать кар в отапливаемое и отлично освещенное помещение.
  • Вымыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. При всем этом, в качестве обезжиривателя недозволено употреблять бензин, потому что он может разрушить лакокрасочное покрытие кузова. Для нанесения употребляют безволокнистую ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями).
  • Опосля обезжиривания на маленькие недостатки наносятся красящие составы (их используют для покраски сколов) либо употребляют особый карандаш для удаления царапин, ну а вокруг больших повреждений создают шлифовку, пространство обрабатывают грунтовкой. В неких вариантах, употребляют шпатлевку для сглаживания маленьких вмятин.

По окончанию предварительных работ, приступают конкретно к восстановлению краски на автомобиле.

Маленькие повреждения довольно просто удалить своими руками в домашних критериях.

Варианты закраски

При закрашивании сколов на автомобиле, необходимо найти нрав повреждения. Если это неглубокие недостатки, то можно пользоваться полировочным средством, или карандашом. Опосля обработки поверхности, места повреждений фактически неприметны. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления производят последующим образом:

  • На приготовленную поверхность наносят грунтовочный материал.
  • На высохшую грунтовку наносят краску, идентичную той, которой окрашен кузов тс.
  • Опосля окрашивания накладывают маленькой слой лака, он прячет художественные недостатки, и делает подкрашенную область фактически неприметной. Ну а обработка участка слоем воска, даст ему глянцевый сияние.

Чтоб правильно подобрать колер краски, обращаются к услугам колориста. Но код колера можно выяснить из технической документации к кару.

Много сколов на одной детали

Если на одной детали образовалось много сколов, точечная покраска не поможет решить делему. Нанесенное кисточкой красящее вещество, будет довольно приметным. Для наиболее действенного ремонта, делают локальную покраску кузова.

Деталь демонтируют, моют и обежиривают. Опосля высыхания, ее на сто процентов шлифуют полировальной машиной (поначалу употребляют крупнозернистые диски, опосля их меняют на мелкое зерно). Некие участки обрабатывают наждачкой. На поверхность наносят кислотную грунтовку. Опосля ее высыхания наносят акриловый грунтовочный материал. Если деталь имела повреждения, поверх акрила нужно нанести эпоксидную грунтовку, она присваивает поверхности механическую крепкость.

Опосля высыхания грунтовки, деталь можно выкрасить. Окрашенную часть кузова, опосля высыхания краски, наносят лак. В окончание работ по восстановлению ЛКП пространство ремонта полируют.

Если корпусную деталь недозволено демонтировать, целые участки кузова кара оклеивают газетой и малярным скотчем.

Не много сколов без коррозии

Если часть кара покрыта маленьким количеством маленьких сколов, и нет следов возникновения коррозии, то можно подкрасить сколы на ЛКП авто своими руками. Это не займет много времени и сил.

Подкраску сколов делают мягенькой художественной кистью, опосля наносят лак либо эмаль. Так избавляются от неглубоких повреждений. Если же сколы имеют углубления, тогда, метод восстановления смотрится последующим образом:

  • Подготавливают поверхность к проведению работ.
  • Наносят грунтовку на скол, дают ей высохнуть. Шлифуют.
  • Красят восстановленное пространство, наносят лак.

Лишь увлажненной шлифовкой можно совершенно выровнять обрабатываемую поверхность. Для этого участок сбрызгивают водой.

Скол стал предпосылкой возникновения ржавчины

Если длительное время не обращать на повреждения ЛКП, возникает коррозия сплава. Убрать карандашом ржавчину с кузова недозволено. При возникновении коррозии, будет нужно ее удалить, и лишь опосля этого, приступать к устранению сколов. Метод выполняемых работ смотрится последующим образом:

  • Покоробленный участок зачищается до сплава. Это касается как огромных повреждений, так и малых.
  • Пространство, пораженное ржавчиной, обрабатывается нейтрализатором коррозии и обезжиривается.
  • На поверхность наносят грунтовку, шлифуют, покрывают лакокрасочным покрытием, и полируют.

При наличии вмятин, их необходимо убрать. Для этого употребляют особые вытягивающие приспособления и авто шпатлевку.

Цвет кара металлик либо перламутр

Чтоб закрашенное пространство не было приметным, необходимо верно подобрать цвет. Для этого, необходимо знать, как найти колер:

  • 1-ый метод заключается в исследовании документации кара. В техническом паспорте тс, указывается код покраски, по нему можно найти красящий материал подходящего колера.
  • Если документация к авто недосягаема, необходимо демонтировать крышку бензобака и отправиться в магазин. Там по цвету подбирают подходящую краску.
  • Другим вариантом станет внедрение услуг колориста. Спец по особым шаблонам подберет четкий колер цвета.

Покраска поверхности кара делается из краскопульта, или баллончика. Краску наносят на высушенную обезжиренную поверхность в сухом закрытом помещении. Если при окрашивании на обрабатываемый участок попадет пыль либо влага, покраска будет испорчена. Опосля подкрашивания кузовов, с типом цвета металлик либо перламутр, делают полировку, которая фактически на сто процентов маскирует восстанавливаемый участок.

Как довести поверхность до эталона

Подкрашенные участки опосля высыхания приметны невооруженным глазом. Чтоб поправить этот недостаток, их необходимо отполировать. Данная операция производится при помощи шлифовальной машины и специального молочка.

  1. Шлифовка производится размоченной в воде наждачкой с зернистостью Р1000.
  2. Последующий шаг – внедрение шкурки с наиболее маленьким абразивом Р2000.
  3. На месте полировки появляется матовая и гладкая поверхность. Для придания блеска полируют шлифовальной машиной с крупноабразивной пастой.
  4. Итог закрепляют среднеаброзивной полиролью.
  5. В окончание работы, поверхность обрабатывают полировальным молочком и мягеньким шлифовальником.

Маленькие повреждения ЛКП кузова кара не вызывают у почти всех автомобилистов беспокойства, но они являются предпосылкой появления наиболее суровых заморочек. Чтоб избежать дорогостоящего ремонта, маленькие сколы и царапинки необходимо удалять оперативно. Большие повреждения устранимы в домашних критериях, по этому, можно значительно сберечь.

Источник: infokuzov.ru

Подкрашиваем сколы на авто своими руками: дешево, неприметно и без странноватых лайфхаков

Возникновение маленьких царапин и наиболее глубочайших повреждений на лакокрасочном покрытии авто – это то, с чем безизбежно сталкивается любой шофер. Такие недостатки могут показаться из-за отсутствия на кузове защитного антигравийного покрытия. Чтоб сохранить ЛКП, обладатели подкрашивают сколы на авто своими руками. Это дозволяет без помощи других решить делему, убрать недостаток и вернуть симпатичный наружный вид кара.

Общее описание технологии

Столкнувшись с повреждением ЛКП, не все знают, как верно закрашивать сколы. Во-1-х, нужно осознать, как серьезно повреждение: неглубокий недостаток, избавиться от которого можно при помощи полироля либо специального карандаша, либо наиболее глубочайший скол. Во-2-х, принципиально верно подобрать материал. При соблюдении технологии пространство скола будет неприметным.

Процесс покраски места скола опосля подготовительной подготовки

Если скол либо царапинка имеет заглубление, то восстановительный процесс подразумевает несколько шагов:

  1. На приготовленный участок наносится слой грунта.
  2. Опосля того как грунтовка высохнет, можно приступать к нанесению краски.
  3. Оканчивающим шагом является нанесение лака, позволяющего на сто процентов скрыть недостатки, также создать ремонтируемую область на сто процентов схожей остальной поверхности.
  4. Нанесение воска даст всей машине равномерный сияние.

Маленькая царапинка

Решив подкрасить сколы на авто своими руками, подготовьте нехитрые материалы и инструменты. Убрать маленькую неглубокую царапинку можно при помощи мягенькой художественной кисти. Она подойдет для нанесения лака и эмали.

Также можно употреблять особый карандаш для подкраски. Он стоит около 150 – 200 рублей. Цветовая гамма дозволяет подобрать колер практически для хоть какого кара.

Карандаш для маскировки маленьких царапин

Есть и заводские комплекты для подкрашивания сколов и царапин. Их основное преимущество – четкое попадание в цвет кузова. В схожем наборе кроме маленького флакончика краски находится лак. Это дозволяет произвести локальный ремонт очень отменно и без зрительных различий. Таковой набор обойдется в районе 1000 рублей.

Проф набор для подкраски от производителя

Если повреждение лакокрасочного покрытия является глубочайшим, тогда следует действовать по определенному методу:

  1. Приготовить поверхность для проведения работ.
  2. Нанести слой грунта в месте углубления и отдать ему время на сто процентов высохнуть.
  3. Отшлифовать поверхность.
  4. Окрасить участок и нанести лак.

Свежайший маленькой скол

Чтоб провести частичный кузовной ремонт, нужно подобрать материалы, которые на сто процентов повторяют основное заводское лакокрасочное покрытие. Если тс окрашено акриловой эмалью, то следует употреблять аналогичный колер и краску.

Так смотрится потертость на ЛКП

Труднее обстоят дела с подбором краски металлик. Даже опосля полировки разница цветов нередко кидается в глаза. Если водителя устраивает схожая картина, можно создавать ремонт скола без помощи других. Процесс покраски состоит из нескольких шагов:

  1. Участок, нуждающийся в ремонте, оклеивается скотчем. Непременно малярным, чтоб не было следов.
  2. Наждачной бумагой Р 1500 либо Р 2000 участок и края скола шлифуются до матового состояния.
  3. Кисточкой аккуратненько наносится эмаль. Она обязана на сто процентов высохнуть в течение 10 часов. Если употреблять инфракрасную лампу, то время высыхания можно значительно уменьшить.
  4. Окрашенный участок затирается абразивом Р 2000.
  5. Обработанная область кропотливо полируется, малярный скотч удаляется, вся кузовная деталь на сто процентов шлифуется. Это дозволяет создать переход краски очень неприметным.

При правильном подборе краски и соблюдении технологии ремонта можно достигнуть лучшего результата, который будет не приметен при зрительном осмотре. С металликом придется повозиться подольше.

Процесс полировки в конце

Глубочайший скол с пятнами ржавчины

Такие повреждения появляются в итоге попадания в кар камешков, вылетающих из-под колес впереди едущего транспорта. Глубочайший скол приводит к повреждению ЛКП до сплава, что вызывает образование очагов коррозии. Перекрашивать всю деталь при всем этом не целенаправлено. В качестве кандидатуры можно разглядывать локальную покраску элемента переходом.

Если есть вмятина, ее можно убрать при помощи всепригодной авто шпаклевки, а потом зашкурить до заслуги совершенно ровненькой поверхности.

Глубочайшие ржавчины на кузове. Тут уже придется снимать весь элемент. Точечная покраска не поможет

Критический вариант с внедрением подручных материалов

Если скол был получен в пути, и нет времени устранять его с соблюдением технологии, но при всем этом не охото, чтоб возникли очаги коррозии, то можно употреблять автопластилин либо обычной скотч. Покоробленный участок просто заклеивается обозначенными материалами. Это дозволяет защитить деталь от попадания воды и предстоящей порчи до момента, пока у обладателя покажется время вернуть ЛКП.

Автопластилин — критическая мера, если в наиблежайшее время глубочайший скол закрасить не получится

Весьма нередко мы подкрашиваем сколы на авто своими руками. Это дозволяет избежать необходимости проводить дорогостоящий кузовной ремонт. Осуществив ряд легких действий, можно убрать:

  • маленькую, неглубокую царапинку;
  • свежайший маленькой скол;
  • глубочайший скол с пятнами ржавчины;
  • произвести критический вариант при помощи средств находящихся под рукой.

В итоге локального ремонта будет на сто процентов восстановлен симпатичный вид кузова и целостность лакокрасочного покрытия.

Источник: mycary.ru

Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова?

Эксплуатация кара безизбежно приносит маленькие разрушения лакокрасочного покрытия. Образовавшиеся от поездок на высочайшее скорости и парящих насекомых либо камушков сколы оказываются предпосылкой наиболее суровых разрушений, если не убрать их впору. Процессы коррозии начинаются под краской и неприметны для невооруженного глаза. Конкретно сиим жутки бессчетные сколы, которые не закрашены. Они являются очагами резвого разрушения кузова.

Чтоб не утратить целостность кузова и не понизить до максимума стоимость кара на вторичном рынке, также для поддержания неплохой наружности машинки нужно устранять все возникшие сколы до того, как они приведут к необратимым последствиям. Намного легче закрасить незначимые повреждения лакокрасочного покрытия, чем устранять задачи прогнивших мест в кузове. Существует три различных варианта борьбы со сколами, которые зависят от степени поражения кузова.

Вариант 1: огромное количество сколов на одной кузовной детали

Самым подверженным данным повреждениям местом в автомобиле является капот. Конкретно тут сконцентрировано самое огромное воздействие парящих из-под колес встречных каров камешков, также хоть какой скол будет весьма отлично приметен. Поэтому убрать возникшие задачи нужно стремительно и отменно. Тем наиболее, на ровненьком капоте нехорошая закраска скола будет очень видна, так что необходимо учитывать высочайшее свойство работ по устранению таковых проблем.

При большенном количестве повреждений не имеет смысла создавать точечный кузовной ремонт. Ведь в таком случае ваш капот покроется пятнами либо точками с незначительно другим цветом. Лучше выкрасить на сто процентов всю кузовную деталь. Процесс покраски довольно сложен, но его можно выполнить без помощи других:

  • если кузовная деталь просто демонтируется, отделите ее от кара, чтоб избежать покраски остальных частей;
  • в неприятном случае обклейте все прилегающие элементы малярным скотчем и газетами либо пленкой;
  • кропотливо помойте и высушите поверхность обрабатываемой детали;
  • зачистите краску и грунт при помощи маленькой наждачной бумаги с неизменной подачей воды (можно из брызгалки);
  • высушите и обезжирьте поверхность сплава растворителем;
  • нанесите слой грунта (подробнее о технологии покраски побеседуем ниже);
  • замойте грунт при помощи самой маленькой наждачной бумаги и воды;
  • опять обезжирьте поверхность и нанесите слой краски;
  • по мере необходимости и желании используйте особый лак опосля покраски.

Приблизительно через месяц опосля выполнения данной процедуры можно будет провести мягенькую полировку закрашенной детали, также отполировать остальной кузов, чтоб привести кар в единый цвет. Подбор краски лучше производить в компании, которая владеет компьютерным оборудованием и предоставляет четкие результаты.

Разработка нанесения грунта и краски ординарна. Можно употреблять краску в баллончиках либо наносить ее при помощи распылителя. Не концентрируйте распыление на одной точке, выполняя поперечные движения, также смотрите за тем, чтоб баллончик либо пистолет находились на одном расстоянии от кузова кара (приблизительно 20-25 см). Это освободит вас от необходимости борьбы с потеками краски.

Вариант 2: маленькое количество сколов без коррозии сплава

Если для вас не надо биться с не малым количеством сколом, процедура покраски будет намного наиболее обычной и резвой. Тут самое основное – подобрать доброкачественную краску, которая будет на сто процентов отвечать цвету кузова вашего кара. Таковой ремонт проще и резвее, поэтому лучше биться со сколами до того времени, пока они не добрались до сплава и не начали процесс коррозии.

Если скол совершенно маленькой, возьмите спичку либо зубочистку и нанесите каплю краски на вымытое и сухое пространство скола. Когда краска незначительно застынет, можно разровнять ее при помощи маленькой кисточки. Не используйте лака при таком ремонте, по другому пространство бывшего скола будет очень приметно. Если же повреждение сравнимо большое, необходимо создать последующую функцию:

  • помойте и высушите пространство ремонта кузова;
  • ни при каких обстоятельствах не используйте растворители для обезжиривания – они попадают под краску и стают предпосылкой предстоящей коррозии;
  • возьмите очень мягенькую художественную кисточку;
  • наносите краску осторожными мазками буквально по месту скола;
  • делайте такую покраску, пока не получите удовлетворительное растекание эмали по сколу;
  • дайте краске высохнуть и исправьте зрительные недочеты при помощи малого количества эмали.

Через некоторое количество дней можно провести полировку всей кузовной детали либо всего кара с внедрением абразивной полироли, а основное внимание уделить конкретно месту скола. Если все задачки будут выполнены отменно, вы не можете различить точку, в какой проводили ремонт.

В этом случае, если краска подобрана некачественно, могут появиться суровые задачи. Скол станет черной либо светлой точкой на кузове, что востребует перекраски всей кузовной детали. Поэтому принципиально подобрать доброкачественную краску в безупречном цвете для вашего авто.

Вариант 3: скол добрался до сплава и стал предпосылкой коррозии

В этом случае ремонт скола будет наиболее сложным и долгим, ведь нужно убрать начавшиеся процессы распространения ржавчины. Для этого необходимо пользоваться обычным кузовным ремонтом, который удалит коррозию и дозволит локально закрасить деталь без видимых различий от остального кузова.

Для работы с данным сколом для вас будет нужно наждачка зернистостью 600, 800 и 1000, может быть, шпаклевка, грунтовка и краска, также инструменты для их нанесения, растворитель для обезжиривания. Процесс работы в этом случае смотрится последующим образом:

  • производится зачистка локального места скола с учетом вероятного распространения коррозии под краской;
  • ржавчина обязана быть вычищена до сплава, потом поверхность необходимо помыть и обезжирить;
  • по мере необходимости нанесите шпаклевку, дайте ей высохнуть и при помощи 600 и 800 наждачной бумаги приведите поверхность в соответствие с требованиями;
  • опять обезжирьте поверхность и нанесите грунтовку, которую потом необходимо замыть при помощи 1000 наждачной бумаги и воды;
  • опосля этого происходит обезжиривание и покраска кузовной детали либо места скола.

Во время покраски будьте внимательны, чтоб не зацепить распылением остальные места вашего кара. Для этого часто пользуются малярным скотчем и газетами. Опосля полного высушивания краски можно провести полировку и услаждаться красивыми зрительными качествами вашего кара.

Почти все также наносят авто лак, считая, что таковой шаг сделает лучше зрительные характеристики машинки. По сути, под лаком неважно какая разница в краске становится наиболее приметной, поэтому лучше не воспользоваться лаком при локальном ремонте.

Если же вы думаете, что хитрое приспособление в виде карандаша для устранения царапин поможет на сто процентов удалить сколы на машине, поглядите познавательное видео.

Видео:

Подытоживаем

Процесс кузовного ремонта постоянно сложен и просит наибольшей концентрации от исполнителя. Но отменно выполненная работа приносит хорошие плоды. Намного проще и лучше делать ремонт сколов до того, как они стают предпосылкой наиболее суровых заморочек с кузовом. Если вы увидели скол на лакокрасочном покрытии вашего кара, следует сходу же заняться его ликвидацией. Тогда для вас получится удалить делему за пару минут.

Видите ли, можно просто обойтись без дорогой помощи экспертов и закрасить сколы своими руками. Есть ли посреди наших читателей водители, которые делали кузовной ремонт без помощи других? Будет менторски и любопытно прочитать больше удобных советов.

Источник: avto-flot.ru

Как верно подкрасить сколы на авто своими руками

Наши дорожные покрытия далеки от эталона. Из-за этого на кузове нередко образуются сколы от парящих камешков. Застраховаться от таковой проблемы не удается ни одному водителю. Некие автовладельцы не сходу убирают подобные недостатки, а позднее это оборачивается для их наиболее суровыми неуввязками. Подкрасить сколы на авто можно на техстанции либо, если есть возможность и желание, то и своими руками. Узнайте, как это создать, из нашей статьи.

Типы царапин и сколов на авто

На СТО эту работу выполнят аккуратненько и стремительно, но не постоянно охото растрачивать средства на такие мелочи. Потому почти все водители хотят знать, как самому подкрасить сколы на автомобиле. Чтоб выполнить эту работу без помощи других, для начала необходимо узнать какие бывают недостатки лакокрасочного покрытия. Царапинки и сколы могут быть различными. На данный момент разглядим самые всераспространенные. Их условно делят на три типа:

  1. Поверхностные царапинки. Таковой тип недостатка может просто показаться во время мытья машинки при помощи воды и губы. Песчинки и грязюка, попадая на поверхность кузова, служат типичным абразивом, который царапает лак. Особенного вреда для покрытия в этом случае нет, но наружный вид уже не будет безупречным. Чем лучше подкрасить маленькие сколы на авто, мы поведаем ниже.
  2. Царапинки и сколы до грунта. Такие повреждения могут показаться от соприкосновения с кое-чем наиболее суровым, чем песочек на губке. Например, вы выходите с телегой из гипермаркета, одно неудобное движение – и при соприкосновении железной сетки с дверью либо бортом кузова создается глубочайшая царапинка до самого белоснежного либо сероватого грунта. Этот тип повреждения уже наиболее страшный. Грунтовка не так отлично, как эмаль, защищает сплав, и через ее поры просто просачивается влага. Сама подложка с течением времени крошится, отпадает и оголяет кузов. Эту царапинку либо скол закрасить уже труднее.
  3. Глубочайшие сколы до сплава. Такие повреждения возникают при маленьких ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Их в состоянии сделать завистники либо хулиганы, падающая с дерева ветка, также камешки, которые вылетают из-под колес проезжающих машин и ударяются о кузов. В итоге образуются наиболее большие царапинки и сколы. Из-за их сплав оказывается незащищенным, и совершенно скоро на нем покажется ржавчина. Нередко обладатели авто отыскивают ответ на вопросец, как стремительно затампонить глубочайшие сколы. С таковыми повреждениями отменно без издержек времени совладать не получится.

Как закрашивать маленькие царапинки и сколы на авто

В продаже имеются особые карандаши, похожие на маркер. Формула материала, который в нем находится, патентована и не разглашается. Секретное вещество весьма похоже на тусклый гель, который на солнце стремительно затвердевает. Его структура таковая же, как и на лакокрасочном покрытии, если поточнее, как на его высшей части.

Корректирующий гель из маркера заполняет царапинку либо скол, устраняя таковым образом повреждение, на свету он стремительно застывает, и скол становится полностью невидимым. Благодаря тому, что гель не имеет цвета, он подступает хоть какому кару. Как воспользоваться карандашом и с его помощью подкрасить сколы на авто своими руками, мы опишем ниже:

  • Поначалу очистите покоробленную область, убрав с нее пыль и грязюка, потом насухо вытрите.
  • Жидкостью для снятия воска и силикона кропотливо обработайте скол либо царапинку.
  • Встряхните хорошо содержимое карандаша, не снимая колпачка. Это делается для того, чтоб обезопасить себя от попадания геля на одежку либо кожу. Хотя вещество не токсично, но все равно будьте осторожнее и не наносите его также на неповрежденное пространство на кузове.
  • Нажмите карандашом на поверхность. Когда в стержень наберется корректирующий гель, заполните им царапинку либо скол.
  • Время от времени приходится наносить средство в 2 слоя. 1-ый слой за ранее необходимо отлично просушить. На это может потребоваться двое суток.
  • Остатки геля аккуратненько уберите картонной салфеткой и колпачок закройте.

Еще есть один метод, как подкрашивать маленькие сколы на автомобиле. Для этого необходимо приобрести флакончик с красящим веществом. Это совершенно нетрудно будет создать специальной кисточкой, которая в нем есть. Постарайтесь подобрать колер, более приближенный к родному цвету краски.

Если лак на кузове поврежден лишь слегка, можно также пользоваться особым полиролем. К примеру, Kizz Clear, который хотя и непрост в применении, но считается самым наилучшим средством для удаления схожих заморочек.

Как верно подкрасить огромные сколы на авто

Время от времени на поверхности кузова сразу со сколами возникают и вмятины. В этом случае перед подкраской сколов на автомобиле поначалу создают маленькой кузовной ремонт – сглаживают поверхность, а потом уже занимаются устранением других изъянов. Если они глубочайшие, то поначалу необходимо избавиться от коррозии, старенькой шпаклевки и грунтовки. Для этого возьмите маленький абразив (наиболее твердый может нанести царапинки). Опосля зачистки обработайте необходимое пространство преобразователем, он уберет ржавчину на микроскопичном уровне. Дальше подождите определенное время, обозначенное в аннотации к средству, и уберите образовавшуюся пену с остатками продукта.

Приготовленное пространство дальше грунтуется особым составом (лучше кислотным). Опосля этого наносится акриловый грунт, а следом эпоксидный. Он выровняет поверхность и даст ей механическую крепкость. Все виды грунтовок лучше получать в аэрозольных баллончиках. Верхний слой эпоксидного покрытия затирается тонкодисперсной шкуркой.

Последующим шагом будет обезжиривание и нанесение шпаклевки. Высохшую шпаклевку необходимо зашкурить и опять обезжирить. Сейчас установилась очередь нанесения финального слоя шпаклевки. Она весьма мягенькая и гибкая, потому с ее помощью просто убираются все оставшиеся недостатки на сплаве. Базисный слой зашлифовывается маленьким абразивом до совершенно гладкой поверхности.

Если на кузове есть совершенно неприметные вмятины, то их можно убрать, используя сходу финальную шпаклевку, без прошлых слоев. Когда же на сплаве совершенно нет изъянов, то приступать к окрашиванию можно сходу опосля грунтования. Единственное, что необходимо создать, – зашлифовать и обезжирить поверхность.

Финальный шаг подкраски сколов на автомобиле

Сейчас можно наносить краску, а потом уже и лак. Для этих целей лучше взять аэрозоль. Окрашивание необходимо делать в чистом помещении без пыли в воздухе, по другому она вся осядет на липкую поверхность. Перед началом работ советуем разбрызгать воду на пол, тогда взвесь не будет летать. Гараж либо бокс держите закрытым, чтоб не было ветра. Подобрать подходящий цвет легче, если пользоваться информацией в паспорте кара, там есть код лакокрасочного покрытия.

Поначалу баллончик встряхните, а потом начинайте наносить два слоя с различием во времени 5–10 минут. Распыляйте краску умеренно, чтоб не вышло подтеков и пропущенных мест. Баллончик не держите близко к кузову. По окончании работы непременно необходимо подождать, пока покрытие совсем не высохнет.

Время от времени при самостоятельной покраске появляется апельсинная корка. Убрать ее можно следующей шлифовкой и полировкой. Оценивать свойство покраски придется «на глаз», потому сделайте в рабочем помещении не плохое освещение. Если для вас трудно без помощи других заделать скол на краске авто, обратитесь в техцентр. Мастера имеют нужные способности и опыт и знают, как отменно и стремительно выполнить эту работу.

Источник: bamperspb.ru