Короткоходная кулиса ваз классика

Lada 2105 OLD-G › Logbook › Установка короткоходной кулисы на классику

Всем привет.
Сходу извиняюсь, запамятовал все пофоткать, потому что было дело уже поздней ночкой.
В конце концов-то дошло дело до установки кулисы. Была она куплена в ТаймТурбо и карданчик.
Попробую обрисовать все тщательно, могу что-то упустить, потому что уже прошло некое время опосля установки. Были испытания и раза три буквально переделывал и доделывал.
У меня 4 ступка и все не так просто как с 5ти. Поставил кулису от шнивы соединил и поехал.
Здесь было надо повозиться. Означает сначала снял старенькую палку, потом ковер и далее кулиса освобождается и к ней возникает доступ. Откручиваем три болта и начинаем вынимать. Там есть аспект, про который я по началу не знал. Кулису держит снутри пружинка и естественно ее ни при каких обстоятельствах недозволено про…ть. Чтоб отсоединить пригодился крючок, мне подфартило и я отыскал крючок на тросике, им подцепил и плоскогубцами снял с крючка, потом нужно сиим крючком натянуть пружинку и зафиксировать, поэтому что в предстоящем нам пригодится все прицепить вспять.
Опосля снятия было надо создать заднюю без утапливания. Там есть таковая деталь, она крайняя выпуклая я по неведению в ней выпили сплав и сделал круг (когда будите снимать, поймете), и сейчас у меня возник большенный свободный ход на право, как как будто для 5 передачи. Позже я сообразил, что столько пилить не нужно, нужно прикинуть как идет кулиса вспять для задней и выпилить половину, а лучше совершенно не пилить, так как следует пилить на самой кулисе ушко. И этого хватает, чтоб задняя передача врубалась. Но все приходит с опытом.

Далее все собралось вспять и вставилось. Позже приступил к производства площадки для кулисы. Подфартило, отыскал пригодный квадратик сплава, просверлил дырки для болтиков и приварил к сплаву, за который крепятся сиденья. Ну и здесь началась самая веселуха. Как прирастить карданчик к кулисе и палку от короткоходки к карданчику. Цель была создать по максимуму, чтоб было все разборным.
Решения, к карданчику был приварен кусочек сплава, но большего поперечника, чем палка на кулисе. Сплав отрезали и приварили на его пространство болт, который непревзойденно вкрутили в трубку кулисы.
Далее было надо приделать карданчик к кулисе. На другом конце от приваренного болта находился типо хомут, но он тоже был огромного поперечника для кулисы и пришлось отрезать трубочку и подгонять ее. Чтоб можно было нормально обжать хомут. Трубочку подогнали, приварили к кулисе, одели хомут, зажали. Вроде все норма, но опосля нескольких тестов, все мало подразболталось.
Мало перераблотали и все сделалось ок. Карданчик люфтил и его пришло заварить и еще пикануть болт к палке кулисы. Опосля все сделалось супер.
Передачи врубаются непревзойденно, верно, стремительно. Короткоходка решает.
Пробуйте, тестируйте, уверен почти все отыщут наиболее обыкновенные решения данных заморочек.
Спасибо что прочли. Всем фортуны!)

Источник: www.drive2.com

Рычаг переключения передач короткоходный ВАЗ 2101-2107 TURBOTEMA

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с установкой механизма выбора передач ВАЗ 2123 (Нива-Chevrolet).

РАЗМЕР: высота 370 мм.

МАТЕРИАЛ: сталь, порошковая расцветка, капролоктан.

УСТАНОВКА: короткоходная кулиса на ВАЗ 2101-2107 “Классику” сделана на базе обычной шаровой опоры (устанавливается на “тоннель” кара). При установке нужно просверлить отверстия в кронштейне крепления сидений (втулки идут в комплекте).

Без доработок устанавливается на 5-ти ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с механизмом выбора передач от ВАЗ 2123 (Нива-Chevrolet). При установке на 4-х ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нужно доработать механизм выбора передач.

Источник: tuningsport.ru

Установка короткоходной кулисы на ваз 2114 и на классику

Кар скомпонован весьма плотно, и свободное пространство отыскать в подкапотном пространстве очень проблемно. Потому детали управления какими-либо узлами иногда размещаются на значимом удалении от самого механизма. Все произнесенное полностью относится к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), в какой саму коробку и рычаг переключения передач (РПП) связывает особая деталь, именуемая кулиса. Одним из недочетов ВАЗ, как на переднеприводных 2110, 2112, 2115, 2114, так и на классике, является неудобство смены передач. Этот недочет избавляет короткоходная кулиса.

На фото показано, как это смотрится на каре.

Что такое короткоходная кулиса КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Тут нужно объяснить, в чем заключается неудобство. Почаще всего оно затрагивает хозяев ВАЗ с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – не только лишь старенькых моделей 2107, 2106, 2108, 2109, да и наиболее современных 2110, 2112, 2115, 2114. А заключается оно в очень большенном времени, затрачиваемом на переключение передач, и необходимости завышенного усилия для их фиксации. Предпосылкой этого является неоптимальная форма кулисы, из-за чего же и появляются подобные неудобства.

Первыми с ними столкнулись автогонщики, у их от времени переключения передач зависит почти все, и его стараются минимизировать. Вот ими и была в первый раз применена короткоходная кулиса (КК), позволяющая обойти этот недочет. А позже схожее новаторство перебежало и на обыденные машинки. Для наилучшего осознания предмета обсуждения, на фото показана схожая деталь для переключения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кара ВАЗ 2108.

Плюсы и минусы короткоходной кулисы

До этого чем разглядывать, как создать короткоходную кулису своими руками, давайте подведем некий результат ранее произнесенному и определимся, какие плюсы и минусы это дает. Почаще всего схожая подмена проводится на всех карах ВАЗ (к примеру, 2110, 2112, 2115, 2114 и 2107, 2106, 2108, 2109), положительным эффектом считается:

  • уменьшение ходов (расстояний на перемещение РПП) при переключении КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • наиболее точная фиксация передач (за счет роста усилия их включения);
  • исключение свободного хода и дребезга РПП.

Но не все так отлично, некие спецы считают, что установка короткоходной кулисы вызывает отказ синхронизаторов за счет завышенного усилия при переключении.

Короткоходная кулиса своими руками

Кулиса короткоходная на классику

Для производства в этом случае будет нужно:

  1. кусочек трубы поперечником пятнадцать мм;
  2. гайка от традиционной шаровой;
  3. РПП от 2108;
  4. ремкомплект кулисы 2108 (ось и две втулки);
  5. карданчик от управляющего механизма 2104, 2105 либо 2107.

Работы производятся последующим образом:

  • От РПП отрезается шарик снизу;
  • Подпиливается нижняя часть таковым образом, чтоб в нее можно было вставить трубу, и обваривается;
  • Приваривается гайка к трубе снизу;
  • Располагается шаровая в комфортном месте;
  • Крепится карданчик к рычажку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Описанный процесс объясняют приведенные фото:

Короткоходная кулиса ВАЗ 2109

Одной из главных деталей будет карданчик от Калины, позволяющий избежать свободного хода рычага.

Дальше нужно выполнить доработку, как показано на фото:

Потом ввариваются два кусочка сплава

Опосля окончания работ нужно зачистить все швы и выкрасить в подходящий цвет.

Короткоходная кулиса, устанавливаемая своими руками на почти всех моделях каров ВАЗ, имеет свои минусы и плюсы, но зато дозволяет уменьшить время переключения передач и упрощает управление машинкой. Созодать ее либо нет – это личный выбор всякого, но недозволено опровергать, что таковая доработка почти всеми воспринимается как подходящая и нужная.
” alt=””>

Источник: znanieavto.ru

Короткоходная кулиса ваз классика

Этот продукт избрали 3 покупателя

Материал: сталь, порошковая расцветка,текстолит

Размер: высота 400 мм

Установка: устанавливается заместо обычной кулисы. При установке на 5-ти ступенчатую кпп пригодится механизм выбора передач Chevrolet Нива. При установке на 4 х ступенчатую кпп необходимо внести доработки в крепления к выбору передач

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Перенос рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). 4-х ступенчатая коробка на классике

Вот и пришло время новейшего блога, в каком я желаю поведать как перенести рычаг на 4 ступенчатой коробке.

Делается это для удобства и недлинного хода рычага. В моём случае ход остался таковым же, быть может чуток меньше. Но удобства существенно прибавилось = )

Создать это можно как при помощи болтового соединения либо же с помощью сварки. В процессе рассказа всё узнаете = )

Нужно приобрести последующее:

1.Механизм переключения передач 2108 ( я отхватил со скидкой за 300 рублей )
2.Карданчик кулисы 2108 ( 170 рублей )
3.Болт для карданчика ( 8 рублей )
4.Болты М6 5 штук + шайбы + гайки (30 рублей )

Можно узреть, что дело это не не дешевое! Так же один из положительных моментов то, что не придётся снимать коробку, всё делается из салона.

Итак, откручиваем пластиковую штучку, снимаем рычаг ( путём выковыривания из него пластикого кружка ), откручиваем кулису.
Снять нам её помешает пружинка, возвращающая рычаг назад

По началу я схватил её и закрепил вот таковым образом:

Но это оказалось мало глупо, потому что при следующих подгонках придется снимать-вытаскивать кулису нередко, потому я эту пружинку просто на просто вынул.
Опосля того как достали кулису необходимо доработать её последующим образом:

Это делается для того, чтоб задняя передача врубалась без утапливания, она вроде бы автоматом будет утапливаться при сдвиге рычага на право.
На рисунке показан безупречный срез, у меня вышло не весьма, тем не наименее всё работает и так

Так же спиливаем рычаг и делаем надрез (2-3 мм) болгаркой как показано на фото

Делается он в месте, где болтик карданчика будет упираться в рычаг, чтобы он не соскочил (нарисовано схематично, смотрите по месту где резать). С кулисой всё)
Сейчас мало работ с самим карданчиком.
Потому что он не сгибается всеполноценно под 90 градусов пришлось создать так, чтоб сгибался

Потом убрал свободный ход путём забивания тонких железных пластинок

Операции с карданчиком окончены)
Потом располагаем рычаг кпп как комфортно, для меня сиим пространство оказалось вот таковым:

Всё прикрутил снова же из салона, под машинку лезть не пришлось.
Отмеряем сколько необходимо отрезать трубки, режем.
Сначала я решил не прибегать к использованию сварки, создать всё на болтах. Отыскал трубочку пригодную. В магазинах лежит еще пригодная трубка именуется вроде палец тяги. Вот она лучше подойдет, правда её необходимо будет по длине подточить, потому что она чуток толще чем нужно. Если решили созодать болтами, то сверлить всё нужно очень аккуратненько, чтоб позже не было люфтов и в качестве соединителя употреблять трубку не полую!
И непременно сверлим отверстие и вставляем болт там, где трубка соединяется с карданчиком, никакой хомут её не удержит.
Так же «П» образный конец, который крепится к рычагу новенькому не совершенно «П» образный, его необходимо тоже будет слегка согнуть, на самом деле увидите и поймете)

В итоге покатавшись соединение разболталось, потому что, видимо, соединительная трубка была полой. Если б была цельной и отверстия всё же были наиболее четкие, думаю всё бы работало. Так что я заварил. Вышло и на болтах и на сварке = ) Двойная защита)

Мало поездив быстрее всего начнёт мало скрипеть карданчик и всё что может скрипеть) ) Так что я убрал эту резинку + смазал карданчик + там где рычаг вращается. Сейчас ничего не поскрипывает.
Еще под конец решил проклеить его виброй и теплошумоизоляцией для труб, чтобы меньше слышать звуки переключения:

В салоне пока что бардак, но к сезону всё сделаю лучше чем было!)

Отвечу пожалуй на нередко задаваемые вопросцы
1.Почему карданчик 2108? Почему не от калины? И не от управляющего вала классики? Карданчик от калины сгибается только градусов на 130 заместо подходящих 90, доработать чтоб он сгибался 90 его никак недозволено. Карданчик от управляющего вала нигде не отыскал. Так что наилучшим вариантом оказался 2108 хоть и требующий стольких доработок.
2.Надежен ли он? 1-ое время не сделал прорезь на рычаге кулисы для болта карданчика и случилось последующее:

Из-за того что перетянул. На данный момент новейший карданчик держится и работает совершенно и не сдаёт свои позиции пока что!
3.Не будет ли болтаться рычаг без возвращающей пружинки? Совершенно я желал её бросить, задумывался будет не комфортно. Но как оказывается всё полностью без неё работает нормально, рычаг не болтается из-за сопротивления конструкции так сказать.
4.Мы срезаем ограничитель чтоб задняя врубалась без утапливания, не включим ли случаем заднюю скорость во время движения? Ответ нет. Во-1-х, 4 передача намного поближе чем задняя врубается. Во-2-х, попытайтесь включить заднюю хотя бы двигаясь 10 км/ч, у вас ничего не выйдет не считая страшных звуков, так что лучше не пробуйте)
5.Что необходимо создать чтоб был короткоход? Просто «П» образник укрепляйте выше. Чем выше вы его закрепите, тем передачи будут короче, но врубаться с большенными усилиями.

6.Если у меня 5-ступка. Что поменяется? Здесь всё еще проще, идёте в магазин, покупаете кулису от шеви нивы, откручиваете родную и прикручиваете шевунивовскую. Операции с кулисой описанные здесь вас не будут касаться)

Спасибо таковым веб-сайтам как ваз2101.ру, лада.сс и лада-вфтс.ру за кучу полезной инфы!

И естественно же читателям, за поддержку и комменты)

Добавлено 11.11.2012! Переработал систему на карданчик с subaru импреза, так же короткоход вышел, за счет смещения ввысь!

Просто 1-ый вариант, просто перенос рычага, начальный:

Источник: tuningtaza.ru

Кулиса короткоходная

Для чего же же нужна короткоходная кулиса в каре ВАЗ? Для начала уточним, что все-таки это такое, и чем она различается от обыкновенной кулисы.

Как понятно, кар ВАЗ имеет механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и передачи переключаются вручную с помощью рычага переключения передач, который в свою очередь соединен с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) той кулисой. Для того, что бы уменьшить ход рычага переключения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), точку крепления вилки кулисы к самому рычагу переносят выше, что в значимой мере уменьшает ход ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Это приводит, как минимум, к удобству переключения скоростей, и уменьшает время переключения передач, что в особенности животрепещуще в драг рейсинге и ралли.

Короткоходные кулисы не все схожи. Так же различаются по моделям каров ВАЗ. Короткоходную кулису 2110 тяжело спутать с остальными, а вот при выбирании короткоходной кулисы на авто 2108 и 2114 будьте внимательны, потому что они различаются друг от друга.

Так же короткоходные кулисы можно поделить на штатские и кулисы для спорта:

  • При установке короткоходных кулис на штатские авто не требуется каких или переделок ни в салоне, ни в кузове кара.
  • При установке короткоходных спортивных кулис на авто ВАЗ может пригодиться сверление доп отверстий в кузове, удаление частей декоративной отделки салона.

Приобрести короткоходные кулисы различного предназначения, наружного вида и конструкции можно в данном разделе веб магазина Стингер шоп.

Кулисы короткоходные

Кулиса короткоходная

Для чего же же нужна короткоходная кулиса в каре ВАЗ? Для начала уточним, что все-таки это такое, и чем она различается от обыкновенной кулисы.

Как понятно, кар ВАЗ имеет механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и передачи переключаются вручную с помощью рычага переключения передач, который в свою очередь соединен с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) той кулисой. Для того, что бы уменьшить ход рычага переключения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), точку крепления вилки кулисы к самому рычагу переносят выше, что в значимой мере уменьшает ход ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Это приводит, как минимум, к удобству переключения скоростей, и уменьшает время переключения передач, что в особенности животрепещуще в драг рейсинге и ралли.

Короткоходные кулисы не все схожи. Так же различаются по моделям каров ВАЗ. Короткоходную кулису 2110 тяжело спутать с остальными, а вот при выбирании короткоходной кулисы на авто 2108 и 2114 будьте внимательны, потому что они различаются друг от друга.

Так же короткоходные кулисы можно поделить на штатские и кулисы для спорта:

  • При установке короткоходных кулис на штатские авто не требуется каких или переделок ни в салоне, ни в кузове кара.
  • При установке короткоходных спортивных кулис на авто ВАЗ может пригодиться сверление доп отверстий в кузове, удаление частей декоративной отделки салона.

Приобрести короткоходные кулисы различного предназначения, наружного вида и конструкции можно в данном разделе веб магазина Стингер шоп.

Источник: stinger-shop.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]