Чем заклеить аккумулятор в домашних условиях

Ремонт трещинок корпуса авто аккума

“Чем заклеить трещину в корпусе автомобильного аккумулятора?”

Корпуса аккумов создают из пластмасс: целофана либо полипропилена. Корпуса к экономным аккумам делают из первого, а для премиумных из второго.

Полипропилен наименее плотный чем целофан, наиболее твёрдый, имеет наилучшую стойкость к истиранию, наиболее теплостойкий (начинает размягчаться при 140°C, температура плавления 175°C), практически не подвергается коррозионному растрескиванию.

Оба материала химически стойкие. Концентрированная серная кислота при комнатной температуре действуют на их некординально. А вот длительный контакт с ней при 60 °C и выше приводит к деструкции полипропилена и целофана. Также не нужно попадание на подогретый корпус аккума бензина. При больших температурах ароматичные углеводороды (бензин) растворяют материалы корпуса аккума.

В неких марках каров батарея размещена в багажнике либо в салоне. Для сохранности корпуса АКБ это наилучшее решение. На втором месте по сохранности, особые коробы, защищающие АКБ под капотом. Не считая защитных функций в неких коробах реализован подвод жаркого воздуха от системы подогрева. В зимнюю пору таковая батарея обогревается, что дает возможность ее наилучшей сохранности.

В современных карах температура под капотом в летнюю пору добивается 90°C. Обычно у аккумов расположенных рядом с мотором выходит из строя (выкипает, перегревается) ближняя к движку банка. Наилучшим выходом в таковой ситуации – одеть на аккумулятор защитный футляр, добавив к нему усовершенствование в виде теплоотражающего материала. Его можно сделать из самого обыденного отражателя от солнца под ветровое стекло.

Ремонт трещинок в корпусе аккума вероятен при помощи склеивания, сварки либо пайки. Запаять пластик корпуса аккума необходимо этим же материалом из которого он сделан. На латку отлично подойдет кусок пылезащитной планки этого же аккума, закрывающей пробки от пыли.

Непременно необходимо приготовить поверхности, которые будут соединяться. Это делается с помощью наждачной бумаги. Дальше следует удалить жировые остатки. Для этого используют спирт. Обезжиривание является нужной процедурой при сваривании либо склейки частей: результаты будут намного лучше и прослужит таковая латка подольше.

Процесс пайки можно провести при помощи обыденного паяльничка либо специального фена-пистолета для склеивания пластмассы.

Закрепление латки при помощи клея для полипропилена либо при помощи прохладной сварки для пластмассы производите согласно инструкций к ним. Отменно склеить полипропилен и целофан могут лишь особые виды клеев. Метод пайки предпочтительней. Закрепление латки приклеенной клеем либо прохладной сваркой делается при помощи изоленты, обмотанной вокруг корпуса аккума, которая будет сжимать склеенные элементы в течение 1-го часа.

Принципиально! Разберитесь по какой причине образовалась трещинка в корпусе аккума. К примеру, если из-за неаккуратного вынимания батареи из посадочного места, было надорвано пространство соединения с крышкой, то ремонт продолжит жизнь таковой батареи. Если корпус треснул в итоге удара либо падения аккума, необходимо удостоверится, что не повреждены пластинки и соединения снутри батареи.

Почетаемые гости! При желании, в форме ниже Вы сможете бросить собственный комментарий. Внимание! Маркетинговый мусор, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного либо угрожающего нрава, призывающие и/либо расжигающие межнациональную вражду будут удалены без разъяснений

Спасибо большущее за короткую и ценную консультацию! С Новеньким Годом! Фурроров в предстоящем в зании всего, что сделало население земли! С почтением, Алик Сухарев.

Ситуация таковая . нагрелся минусовой провод , ну и прожег акум , в акурат около минусовой клемы . Электролит не вытек . Итак вот вопросец . нужно ли сливать электролит с данной для нас банки перед пайкой ?

Источник: www.oil-ok.com.ua

Чем можно и как верно заклеить аккумулятор своими руками

Нарушение плотности корпуса аккума соединено с неаккуратным воззванием с устройством. Современные материалы и ударопрочные пластмассы, такие как полипропилен, просто выдерживают воздействие механических и тепловых причин. При всем этом встречаются ситуации, когда корпус разрушается вследствие внутреннего замыкания пластинок электродов. В таковой ситуации возникает вопросец, чем все-таки получится заклеить аккумулятор.

Какой материал употребляется при изготовлении авто аккумов

Корпус этого устройства делают из пластмассы. Для данной для нас цели используют целофан и полипропилен. 1-ый материал употребляется для производства экономных аккумов. Из полипропилена делают наиболее дорогие модели.

Это соединено с высочайшей плотностью материала. Полипропилен считается наиболее жестким и различается неплохой устойчивостью к истиранию. Кроме этого, данный материал характеризуется высочайшей термостойкостью. Он становится мягеньким при температуре 140 градусов. При всем этом характеристики плавления добиваются 175 градусов. Материал практически не мучается от коррозионного растрескивания.

При всем этом оба вещества различаются стойкостью к хим элементам. В комнатных условиях серная кислота высочайшей концентрации оказывает на их невыраженное действие. При всем этом долгий контакт с сиим веществом при температурных параметрах 60 градусов и больше провоцирует деструкцию материалов.

Также лучше не допускать в разогретый корпус аккума проникания бензина. При завышенных температурах углеводороды провоцируют растворение корпуса.

Методы решения задачи своими руками

Чтоб убрать трещинкы, которые возникли в корпусе устройства, рекомендуется приготовить целый ряд инструментов и приспособлений. Для этого будет нужно последующее:

  • строительный фен – он должен быть обустроен функцией постепенного регулирования температурных характеристик и узенькой щелевидной насадкой;
  • электронный паяльничек – он обязан иметь мощность 100 Ватт и плоское нажимало;
  • скобы – их длина обязана составлять 20-25 мм, а высота боковин – 2 мм;
  • несколько полосок узкого пропилена – его допустимо взять от старенького аккума либо пользоваться особенным паяльным материалом в форме ленты либо прутков.

Для проведения ремонтных работ рекомендуется создать последующее:

  1. При расположении трещинкы на устройстве ниже электролита его рекомендуется слить. Эту функцию допустимо провести с помощью огромного мед шприца. На него рекомендуется насадить фрагмент полихлорвиниловой трубки. Его длина обязана составлять 20-25 см. Сливать электролит обыденным опрокидыванием батареи строго запрещено. Если перевернуть устройство, осадок окиси свинца может спровоцировать замыкание пластинок и вполне нарушить работу устройства.
  2. С помощью острого ножика создать по длине повреждения канавку. Ей рекомендуется придать V-образную форму. На концах с помощью узкого сверла создать маленькие отверстия. Их поперечник не должен превосходить 1 мм. Также отверстия помогают предупредить следующее развитие недостатка.
  3. Разогреть скобы до температуры 400-450 градусов. Это получится создать с помощью паяльничка либо свечки. Опосля что аккуратненько вплавить приобретенные фрагменты в края трещинкы. Это стоит созодать с интервалом в 12-15 мм. Благодаря этому получится задерживать края трещинкы в контакте.
  4. Из теплостойкого материала создать термический экран. Для данной для нас цели подойдет паронит размером 10х15 см. В листе рекомендуется создать щель, которая по размерам и форме совпадает с геометрией повреждения. Опосля что сравнить вырез с формой канавки и отлично закрепить на корпусе устройства.
  5. Для пайки разрешается пользоваться особенным прутком либо лентой. Если таковая возможность отсутствует, допустимо создать припой без помощи других. Для этого из приготовленного полипропилена рекомендуется порезать тонкие полосы. По длине и количеству они должны соответствовать размеру материала, который требуется для заполнения V-образного недостатка. Потом свернуть их в узкий и тугой жгут.
  6. Разогреть часть щели с помощью фена, оплавить край паяльного материала и придавить его к началу трещинкы, прикладывая при всем этом усилие. По мере прогревания полипропиленового припоя и трещинкы заделать всю щель. Это рекомендуется созодать поочередно.
  7. Кроме пайки, трещинкы допустимо заделать полистиролом, растворив его в дихлорэтане. Также допустимо пользоваться растворителем «КР-30». Чтоб приклеить заплату, поверхность в области трещинкы на расстоянии 20 мм стоит зачистить наждаком и протереть ацетоном.

Также для фиксации трещинок и иных повреждений корпуса устройства допустимо употреблять эпоксидный клей «Позитив». Этот герметик нередко именуется прохладной сваркой. Он помогает достигнуть хороших результатов, так как кислота практически не повреждает его. Чтоб герметик обеспечил надежную фиксацию и длительно держался, перед внедрением рекомендуется зачистить все поверхности от грязищи. Немаловажное значение имеют обезжиривание и сушка материалов. Чтоб достигнуть очень надежной фиксации, рекомендуется выполнить зачистку поверхности наждаком.

Клей приобретает твердую густоту всего за 10 минут. Достигнуть настоящей фиксации материалов удается через 2 часа. При всем этом корпус устройства рекомендуется обмотать изолентой, которая будет накрепко сжимать склеенные фрагменты. Опосля этого стоит перебегать к заливанию электролита. Непременно рекомендуется выполнить двойную зарядку и разрядку устройства.

Можно ли решить делему в длительной перспективе

Перед ремонтом аккумуляторной батареи кара рекомендуется установить предпосылки, которые спровоцировали возникновение трещинок в корпусе. Если вследствие неаккуратного вытаскивания батареи было повреждено пространство фиксации с крышкой, проведение ремонта поможет прирастить срок эксплуатации устройства. Если же повреждение корпуса обосновано падением либо ударом аккума, стоит удостовериться в целостности пластинок и остальных частей батареи.

Начинать чинить аккумулятор целенаправлено, если издержки составят максимум половину новейшего устройства. Подарить вторую жизнь батарее не получится. Вследствие такового ремонта оно сумеет работать максимум 1,5 года. При всем этом в зимнее время года устройство может подвести.

Перед началом ремонта непременно стоит ознакомиться с правилами сохранности. Электролит представляет собой раствор серной кислоты. Эта жидкость считается очень брутальной. Чтоб обезвредить ее, допустимо пользоваться содой. Любые ремонтные работы рекомендуется проводить в перчатках, очках, защитной одежке.

Ремонт аккума помогает незначительно прирастить срок службы изделия. Существует несколько методов устранения трещинок в устройстве. Чтоб достигнуть добротных результатов, стоит избрать пригодный вариант и обязательно соблюдать правила проведения процедуры. Немаловажное значение имеет точное выполнение требований техники сохранности.

Источник: hozzi.ru

Тема: Чем заклеить аккумулятор

Функции темы

Чем заклеить аккумулятор

Чем заклеить аккумулятор . (дыра кое-где 5х15 мм)
Пробывал сиим, отвалилось

корпус его изготовлен из такового потрясающего пластика, что заклеить нереально(ну и кислота всеже), Если дыра ниже уровня ватерлинии, то поменяй акб.

В том и дело что выше, верхний край(угол). На кочках понемногу выплескивается куда попало(

нужно создать что-то типа хомута вокруг всего корпуса, саму дырку закрыть толстой резинкой которая будет прижата вроде бы прямоугольным кольцом вокруг всего акб

Корпус аккума обычно изготавливают из ударопрочного, теплостойкого пропилена либо полипропилена.

Я для себя заклеивал прохладной сваркой и ничего не отвалилось. Прошло и зиму, и лето. Попробуй другую сварку.

Для себя на шистике запаивал, держал. Паяльничком правда огромным, которым радиаторы лудят.

Ну просто неудача в Рф со знаками; валютные дешевеют, дорожные дорожают.

А по другому оно и быть не могёт.

Спасибо “ER”. Как присадка; слов много, толков нема.

как варинт: растворить пенопласт и/либо целуилод(фото/кино пленка) в неплохом ацетоне до получения вязкой массы и ей наклеить заплату, зашкурив и обезжирив поверхность

зявтра попробую раздобыть (на сенном), и взглянуть берет либо нет.

может у тебя дырко небольшой был.

может у тебя дырко небольшой был.

в том и _рень что дырко на угле т.е. придется находить заплату под углом 90гр

фактически вопросец состоит в том клеил ли кто нибудь акком с таковой дыркой
может есть буржуйские примочки в продаже для этих целей

жаль 2.5 руб на новейший т.к. не считая дыры старенькый акком ни чем не смущает

конкретно, лишь таковым же взяв в качестве донора с него же неактуальные элементы

Дырко была больше чем у тебя, проломленная, опосля трагедии. Запаял таковым методом ещё 1.5 года с ним ездил, не тёк.

Ну просто неудача в Рф со знаками; валютные дешевеют, дорожные дорожают.

А по другому оно и быть не могёт.

Спасибо “ER”. Как присадка; слов много, толков нема.

нету у меня паяльничка огромного

дихлорэтан не растворяет(((((

Крайний раз правилось support; 04.06.2009 в 10:18 . Причина: Правка

нету у меня паяльничка огромного

дихлорэтан не растворяет(((((

паяльничек копейки стоит в сопоставлении с новеньким аккумулятором, для тебя пойдёт и дешевый китайский на один раз

к слову дешевый китайский паяльничек работает намного подольше чем наиболее дорогие аналоги, испытано

как паял и чем (из что заплату делал)

Что вы человека пугаете покупкой новейшей батареи? Если дыра, то просто залепляешь герметиком для аквариумов (прозрачный таковой, силиконовый и зловонный), он стойкий ко всяким брутальным средам, эластичный, и влагонепропускаемый.

я заклеивал разогретым битумом,год держал аккумулятор.,позже машинку продал

Клеевой карандаш весьма отлично держит эту неудачу. И непревзойденно слипается с полиэтиленом/полипропиленом корпуса аккума. За ранее отмыть водой и высушить, позже клеить.

В плане склеивания трещинок и остальных повреждений корпуса аккумов рекомендуют использовать эпоксидный клеи, это клей герметик в народе именуемый прохладной сваркой, при его применении добивались добротных результатов, кислота его фактически не разъедает. Уточнение: что бы клей герметично все наклеил и длительно держался нужно перед нанесением очистить склеиваемые поверхности от загрязнений, обезжирить и просушить поверхность, для наилучшего сцепления лучше зачистить поверхность наждачкой. Клей затвердевает уже через 10 минут, настоящее сцепление поверхностей происходит через два часа. Поспрашивай в продаже Кислотостойкий клей-герметик для ремонта аккумов Сам не пробовал.

Источник: www.autosaratov.ru

Чем заклеить дырку на аккуме ?

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Принципно два подхода:

зависит от материала корпуса

-или растворитель со стружкой
-или семейство полиэтиленовых, тогда фен обогрев и, если не хватает материала на заплату, тогда донор что ниб типа пробки от шампанского.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового кара.

Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель крестьянин под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Стоимость: 25 000 руб.

Любой ребёнок может стать выдающимся, любой способен исполнить свою мечту. Основное — верно найти, что ему нравится, и.

Источник: www.nn.ru

Тема: Чем заклеить аккумулятор

Функции темы

Чем заклеить аккумулятор

Чем заклеить аккумулятор . (дыра кое-где 5х15 мм)
Пробывал сиим, отвалилось

корпус его изготовлен из такового потрясающего пластика, что заклеить нереально(ну и кислота всеже), Если дыра ниже уровня ватерлинии, то поменяй акб.

В том и дело что выше, верхний край(угол). На кочках понемногу выплескивается куда попало(

нужно создать что-то типа хомута вокруг всего корпуса, саму дырку закрыть толстой резинкой которая будет прижата вроде бы прямоугольным кольцом вокруг всего акб

Корпус аккума обычно изготавливают из ударопрочного, теплостойкого пропилена либо полипропилена.

Я для себя заклеивал прохладной сваркой и ничего не отвалилось. Прошло и зиму, и лето. Попробуй другую сварку.

Для себя на шистике запаивал, держал. Паяльничком правда огромным, которым радиаторы лудят.

Ну просто неудача в Рф со знаками; валютные дешевеют, дорожные дорожают.

А по другому оно и быть не могёт.

Спасибо “ER”. Как присадка; слов много, толков нема.

как варинт: растворить пенопласт и/либо целуилод(фото/кино пленка) в неплохом ацетоне до получения вязкой массы и ей наклеить заплату, зашкурив и обезжирив поверхность

зявтра попробую раздобыть (на сенном), и взглянуть берет либо нет.

может у тебя дырко небольшой был.

может у тебя дырко небольшой был.

в том и _рень что дырко на угле т.е. придется находить заплату под углом 90гр

фактически вопросец состоит в том клеил ли кто нибудь акком с таковой дыркой
может есть буржуйские примочки в продаже для этих целей

жаль 2.5 руб на новейший т.к. не считая дыры старенькый акком ни чем не смущает

конкретно, лишь таковым же взяв в качестве донора с него же неактуальные элементы

Дырко была больше чем у тебя, проломленная, опосля трагедии. Запаял таковым методом ещё 1.5 года с ним ездил, не тёк.

Ну просто неудача в Рф со знаками; валютные дешевеют, дорожные дорожают.

А по другому оно и быть не могёт.

Спасибо “ER”. Как присадка; слов много, толков нема.

нету у меня паяльничка огромного

дихлорэтан не растворяет(((((

Крайний раз правилось support; 04.06.2009 в 10:18 . Причина: Правка

нету у меня паяльничка огромного

дихлорэтан не растворяет(((((

паяльничек копейки стоит в сопоставлении с новеньким аккумулятором, для тебя пойдёт и дешевый китайский на один раз

к слову дешевый китайский паяльничек работает намного подольше чем наиболее дорогие аналоги, испытано

как паял и чем (из что заплату делал)

Что вы человека пугаете покупкой новейшей батареи? Если дыра, то просто залепляешь герметиком для аквариумов (прозрачный таковой, силиконовый и зловонный), он стойкий ко всяким брутальным средам, эластичный, и влагонепропускаемый.

я заклеивал разогретым битумом,год держал аккумулятор.,позже машинку продал

Клеевой карандаш весьма отлично держит эту неудачу. И непревзойденно слипается с полиэтиленом/полипропиленом корпуса аккума. За ранее отмыть водой и высушить, позже клеить.

В плане склеивания трещинок и остальных повреждений корпуса аккумов рекомендуют использовать эпоксидный клеи, это клей герметик в народе именуемый прохладной сваркой, при его применении добивались добротных результатов, кислота его фактически не разъедает. Уточнение: что бы клей герметично все наклеил и длительно держался нужно перед нанесением очистить склеиваемые поверхности от загрязнений, обезжирить и просушить поверхность, для наилучшего сцепления лучше зачистить поверхность наждачкой. Клей затвердевает уже через 10 минут, настоящее сцепление поверхностей происходит через два часа. Поспрашивай в продаже Кислотостойкий клей-герметик для ремонта аккумов Сам не пробовал.

Источник: www.autosaratov.ru

Чем заклеить аккумулятор в домашних условиях

kiu2008 08-03-2009 16:45
ага, я тоже паяльничком клеил. Жаль было, тока купил и пока нёс стукнул о чтото, не помню. У меня угол наверху незначительно откололся. Брал ручку пластмассовую, поджёг, закапал и паяльничком заравнял всё это. Вот собсно. До сего времени работает без заморочек – 4 года. Хорхе 08-03-2009 16:48
чето пояльником все заравнял , нефига всеравно сочится на боковой стене практически понизу . может пластмассы добавить ? Хорхе 08-03-2009 18:25
Sука ! ! !

прожег кислотой ковралин, хапнул дымка от испарения кислоты, тобиш надышался , а он гад так и не запаевается , еще череп (костная часть головы у позвоночных животных) для себя чуток пояльником не прожег. CosmoMen 08-03-2009 18:33
Феном фабричным

Хорхе 08-03-2009 18:54
нету. паяльничек то включал крайний раз 300лет вспять Синтетик 08-03-2009 19:09
Ну как вариант провести по трещинке разогретым паяльничком, чтобы борозда возникла, а её(борозду) или прохладной сваркой, или эпоксидной смолой залить. Uncle Tola 08-03-2009 20:11

Во-1-х повернуть аккумулятор так, чтобы во время пайки электролит не сочился. Помыть пространство пайки дист водой и высушить.

Во-2-х наложить сеточку какую-либо на трещинку: латунную либо из стекловолокна (есть строй такие) и заплавить ее пластмассой при помощи паяльничка. Такое армирование делает шов еще прочней. ATLIC 08-03-2009 20:48

quote: Originally posted by Хорхе:
Sука ! ! !

прожег кислотой ковралин, хапнул дымка от испарения кислоты, тобиш надышался , а он гад так и не запаевается , еще череп (костная часть головы у позвоночных животных) для себя чуток пояльником не прожег.

нужно перевернуть акум, обезжирить поверхность для подготовки.
если уже попаганил трещинку, то ее нужно зачистить, тобишь убрать ошметки, которые на закрепились.
опосля что взять вправду крепкую пластмассу и поджеч, пущай затикаеть в щель.
позже паяльничком, тока массивным разгладить тихонько.

имхо теория тока. ATLIC 08-03-2009 20:49
ну и аккумулятор должен быть теплым, по другому не хера не выйдеть. Синтетик 08-03-2009 21:39
А совершенно лучше выбросить, пока он не нанес убытков больше собственной цены. Хорхе 08-03-2009 21:54
Sука. N2

вообще , походу накапал еще дома на пол .

у супруги колготки на ступне разошлись , и у тещи тоже

ну блин сраный акум , нужно пол мыть всюду щас , любопытно а где еще я накасячил?? Синтетик 08-03-2009 21:57
Сходу не найти, кислота около недельки ещё будет всюду проявляться. SK 08-03-2009 22:08
пол с содой мой сейчас Синтетик 08-03-2009 22:14

quote: Originally posted by Синтетик:
Сходу не найти, кислота около недельки ещё будет всюду проявляться.

В одежке могут показаться прикольные дырочки, в особенности опосля стирки. Mitya! 08-03-2009 22:26
Есть спец герметик для аккумов кислотостойкий. Хорхе 08-03-2009 22:39
вот мля.. Atom 08-03-2009 22:46
Толян, тысячу раз уже подтверждено – кроилово ведет к попадалову! Хорхе 09-03-2009 01:52
Sука 3 !!

шо еще я выеснил , акум дохлый мляяя yo. 09-03-2009 10:52

шо еще я выеснил , акум дохлый мляяя

к тому же зубки позже выпасть могут. Uncle Tola 09-03-2009 11:01
у аккума? Fuego_00 09-03-2009 11:26
Да выбрось ты его нафиг. Что он золотой у тебя чтоли? Mighty Oak 09-03-2009 11:48
Хорхе, нужно быть принципным. Поначалу запаяй, позже выбрось. Uncle Tola 09-03-2009 11:54
а выкрасить?
“Выкрасил и выбросил. ” (с) народное yo. 09-03-2009 11:59

у тех кто с ним совместно в квартире проживает. эт уже не забавно. имхо Хорхе 09-03-2009 12:52
так не ведроже пролил , а несколько капель , Uncle Tola 09-03-2009 14:07

у тех кто с ним совместно в квартире проживает.

новейший денек новейшие открытия yo. 09-03-2009 20:53

quote: так не ведроже пролил , а несколько капель ,

а можешь просто ради эксперимерта поставить на недельку-другую, проливать даже не непременно yo. 09-03-2009 20:55

quote: Наш автозавод вспоминаю.
Пошли в цех, где батареи заряжают, за электролитом. Большой чан из нержавейки кубов на 5 открытый стоит. В нем заржавелая жидкость – электролит. Вонизм соответственный в помещении, хоть оно и большенный площади. На лавке дремлет рабочий. С зубами. ))))

они же не одномоментно выпадают в тот же денек. думаю если он там повсевременно работал и так отдыхал. то даже боюсь представить что с ним на данный момент. Uncle Tola 09-03-2009 21:23
Серная кислота не подарок, согласен, да и нескольких капель дома страшиться – прегиб. Molot 09-03-2009 21:34
нувы и мочите. всё тривиально закапывается полиэтиленовой крышкой. намертво. Хорхе 09-03-2009 22:06
мля !! я облучен .
сейчас радиация всюду . brigada8-5 09-03-2009 22:12
ЁБ. Толян. да выкинь и купи иной.

quote: мля !! я облучен .
сейчас радиация всюду .

quote: Originally posted by brigada8-5:

а подробнее. а то могет мне заехать?

quote: Originally posted by Хорхе:
мля !! я облучен .
сейчас радиация всюду .

Толян, кислота – не ртуть! Жить будешь!)))
Но тащить аккумулятор домой, да еще дырявый. Zhulik 09-03-2009 22:47
Создателю:

Дешевле будет сходу поменять на новейший. Задумайся, куда будет капать электорлит из такового аккумулятора? Верно, в подкапотное место. А позже куча ржавчины. Для тебя оно нужно? Хорхе 09-03-2009 23:14
так я его не из собственной машинки брал ) Zhulik 09-03-2009 23:18
тем наиболее выкинь побыстрее! motor029 09-03-2009 23:32
сдай акб в цветмет. добавь и купи новейший. Хорхе 09-03-2009 23:50
новейший говариш приобрести motor029 10-03-2009 11:49
нее лучше не покупай. испробуй все мыслимые и невообразимые методы ремонта. позже книжку напишешь. Синтетик 10-03-2009 12:23

quote: Originally posted by Хорхе:
новейший говариш приобрести

Подари противнику. Alx_77 13-03-2009 21:48
Создатель жжёт, зачёт!

Источник: izhevsk.ru