Потолок на ваз 21213
Потолок на ваз 21213
Навесной потолок в моей машине (НИВА ВАЗ-2121) представлял собой ужасное убожество, материал был прокурен предшествующим владельцем, местами порван. Знакомый мастер гласил, что эта работа “геморрой ужасный”, я не придал этому значения, думая, что он просто стращает новенького. Как я ошибался.
В общем, в один красивый и солнечный день, урвав время у семьи (у меня двое малеханьких деток) я приступил к работе.
Все работы я проводил один, тяжко, а что создать, кому на данный момент просто:-).
Как мне рекомендовали, я снял солнцезащитные козырьки, зеркало, облицовку стоек, боковые ручки, уплотнители дверей (лишь сверху), снял боковые стекла, ветровое стекло. Боковые стекла снялись без заморочек, а лобовое стекло имело несколько отметин от камушков, которые при снятии стекла сходу же пошли трещинками. В итоге я попал к тому же на стекло:-)
Аккуратненько, чтоб не разрушить расцветку кузова, я снял зажимы, которыми был прикреплен навесной потолок к кузову. Ободрав потолок, я тихо испугался, там находилась стекловата, которая с течением времени перевоплотился в труху, на крыше были следы клея. Надев перчатки и очки (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) я снял всю стекловату, крышу зачистил щеткой с железным ворсом. Крышу и оконные просветы покрыл мовилем. Вправду, эта работа “геморрой ужасный”:-)
На последующий денек я направился по магазинам, в каких было приобретено последующее:
1. обшивка потолка для ВАЗ-2121 – 110 руб.;
2. термошумоизоляция салона для ВАЗ-21213 – 100 руб.;
3. зажимы для крепления потолка к кузову по – 1*50=50 руб.;
4. бутылка клея “Титан” – 61 руб.;
5. уплотнители боковых стекол – 2*150 руб.;
6. уплотнитель ветрового стекла – 220 руб.;
7. ветровое стекло – 850 руб.
Цены даны применительно для г. Томска, в каком я и проживаю.
Также было приобретено пиво и различные смачные бутерброды.
Термошумоизоляция салона представляет собой неравномерно разрезанные обыденные кусочки войлока, с одной стороны, пропитанные кое-чем черным. Можно попробовать клеить и огромные кусочки, но я решил резать их напополам. И клеить комфортно и подгонять. Выбор клея был не случаен, при ремонте квартиры потолок был обклеен плиткой с применением этого клея, ничего нигде не отвалилось – я доволен, супруга тоже. Разработка наклейки ординарна: мажем клеем извилисто по всему кусочку, оставляем его в таком виде на несколько минут (в эти несколько минут пьем пиво), приклеиваем. И так всю крышу изнутри. Клей неплохой, не течет, схватывает хоть и не сходу, да и не дает всему листу отвалиться.
В новейшую обшивку потолка вставляем спицы, спицы вставляем в особые гнезда в крыше кара и подворачиваем каждую спицу ввысь, таковым образом, натягивая потолок по длине кара. Фиксируем зажимами обшивку сзаду кара и, натягивая вперед, фиксируем впереди. Также натягивая обшивку, фиксируем зажимами в боковых окнах и в дверных просветах. Если кое-где пузырилось либо вело, приходилось перетягивать. Безупречная картина вышла лишь опосля нескольких перетяжек с каждой из сторон, со стороны это смотрелось как шаманский танец с бубном вокруг огня:-). Избытки обшивки, торчащие по бокам, были аккуратненько обрезаны.
Последующим шагом было установка стекол, старенькые резиновые уплотнители стекол были с фуррором изменены, новейшие уплотнители установлены на стекло, в уплотнитель вставлялся декор и, при помощи веревочки, вся эта система устанавливалась на пространство.
Потом на пространство были поставлены солнцезащитные козырьки, зеркало, облицовка стоек, боковые ручки, уплотнители дверей.
Опосля всех этих работ в салоне была произведена генеральная уборка и очистка.
Зато сейчас у меня аккуратненький и чистенький салон, все друзья и знакомые не веруют что моей машине уже много лет, а она снутри в таком чудесном виде.
Источник: www.niva-faq.msk.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Потолок в Ниву. Твердый потолок.
- Перейти на страничку:
Потолок в Ниву. Твердый потолок.
Сообщение Цеглов » 30 окт 2010, 20:55
Re: Нивопотолок.
Сообщение Cтус » 30 окт 2010, 20:59
Re: Нивопотолок.
Сообщение ALK » 30 окт 2010, 22:26
на дедо.ру в факе Boriska из НН подменял пластмассовые втулки медными.. для любителей дермантина и антуража 80-х
Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Нивопотолок.
Сообщение MNV » 30 окт 2010, 22:55
Re: Нивопотолок.
Сообщение Цеглов » 30 окт 2010, 23:03
Re: Нивопотолок.
Сообщение LendNiver » 06 ноя 2010, 17:39
Re: Нивопотолок.
Сообщение Tretiy » 23 ноя 2010, 00:12
Ручки, за которые пассажиры «поддерживают» крышу;
Задние боковинки, на которых лежит полка и задние ремни тоже;
Заднее сиденье, чтобы не мешалось (не непременно);
Плафоны освещения салона, при всем этом не запамятовать снять «массу» с аккума;
Пластмассовые накладки стоек под плафонами освещения (их необходимо двинуть ввысь);
Пластмассовые накладки стоек лобового стекла;
Задние боковые окна. Окна снимать не разбирая, декоративную рамку бросить в уплотнителе (здесь я попал на средства и приключения, т.к. не знал, что рамки очень нежные сотворения, к тому же изредка встречаются в природе);
Высшую часть уплотнителей всех 3-х дверей;
Скобы крепления потолка.Re: Нивопотолок.
Сообщение Captain » 23 ноя 2010, 05:06
Источник: www.niva-club.net
Описание процесса постройки Нивы (84 фото)
Была у меня восхитительная машинка, Kia Sorento New, новенькая, отъездил я на ней всего один год, и вдруг решил реализовать, чтобы вложить определенную сумму в собственный маленькой бизнес. Длительно задумывался на какую машинку издержать оставшиеся 100000 р., и решил все таки, как чудилось всего на одну зиму (доверчивый, ха-ха-ха) приобрести Ниву, благо машинку понимаю, всюду проедет, а сломается, таки починим, руки на месте вроде))).
И вот она куплена, старая, ржавенькая, с пробегом 150 тыщ км, лаского ржаво-голубого цвета.
2000 год. Новенькая резина, фронтальные сидения от иномарки, сигнализация, некое добросовестно. лимитед эдишн в общем)
Приехал домой, проехал 1-ые 100 км, и от всего сердца вкусив грохот, вой, стуки, вибрацию и запах бензина, загнал в гараж на кровожадную диагностику, и здесь началось:
1. Подмена дисков тормозов
2. Подмена цепи и башмаков
3. Регулировка клапанов
4. Подмена прокладки кл.крышки
5. Подмена реактивных тяг
6. Подмена прокладки выпускного коллектора
7. Ремонт дренажной системы топливного бака.
8. Регулировка фронтальных ступичных подшипников.
Из широких штанин была извлечена маленькая сумма средств (и правда маленькая), и благополучно была потрачена на запасные части.
Спустя 3 вечера Нива выехала из гаража фактически не гремя, не стуча, не вибрируя и без излишних сторонних запахов и звуков. Поставил на учет, и, как бы поехал. Но как (это опосля почти всех лет владения новенькими и немножко б/у), руль на малеханькой скорости не вертится, салон гремит, снаружи много рыжиков, и много остальных ахтунгов))))). Загнал Ниву назад в гараж, купил бутылку водки, закуску, пригласил друга, брал с собой интернеты чтоб почитать, и к утру 2-го денька и к концу 4 бутылки водки было принято из Нивы создать кар как для довольно удобной езды по городку, так и для “говен” без ужаса и упрека, но чтобы не зае*?:*?:ся, а преодолеть.
И здесь помчалась в голову информация, много, с профильных “нивовских” форумов, с интернет-магазинов, теория, практика (ловил на улице Нивоводов на огромных колесах с целью расспросить что и как. В итоге борьбы с жабой, хотелками, и жителями форумов было принято решение с Нивом создать последующее:
1. Полная разборка
2. Установка ГУР
3. Покупка и перенос на пространство запаски генератора на 115А
4. Подмена основных пар обоих редукторов на 4.3 включая новейшие валы со ступицами на 24 шлица
5. Установка ШРУСовых карданов
6. Легкий лифт
7. Новейшие пружины (родные)
8. Новейшие рессоры (каяба газ энд джаст)
9. Усиленные бампера с лебедкой T-Max 8500 на фронтальном бампере
10. Фаркоп
11. Колеса 235/75 R15 BF Goodrich A/T на дисках с 40-м вылетом
12. Резка арок, установка расширителей
13. Силовые пороги
14. Кузов очищаем от ржавчины, дыры латаем, зачищаем, грунтуем, готовим к покраске
15. Красим в темный цвет, сверху пятна камуфляжа, белоснежные и сероватые, сверху 3 слоя лака
16. Кузов обрабатываем мастикой
17. Изнутри клеим 100% поверхностей шумовиброизоляцией
18. Сидения (фронтальные стояли иномарочные) обтягиваем искусственной кожей
19. Ставим твердый потолок с козырьком
20. На пол ковровое покрытие
21. Снаружи ставим родные фары производства Hella
22. Ставим шноркель
23. Чтобы разгрузить родную проводку тащим в салон кабель 16 квадратов, от него запитываем музыку, сигналку, рацию, все прикуриватели, стеклоподъемники
24. Ставим простенькую (Пионер) магнитолу, в фронтальные двери 16-ую акустику, под сидение небольшой активный сабик
25. Ставим простенькую сигналку с автозапуском.
Уфф, большенный перечень вышел.Источник: fishki.net
Твердый потолок на ниву — обивка, установка потолка. Меняем провисший потолок на ниве
Чем и как наклеить потолок в авто
Вернемся к полотну крыши. Поверх него — тепло-шумоизоляцияцию Абрис ЛТизШевроле Niva owner story — just for fun. Это не потолок провис, а кубик очень…
Бежевый твердый потолок на ниву.
Машинка была еще на гарантии, потому на первом ТО была предъявлена претензия. На ребра жесткости — чуток тоньше Абрис ЛТиз
Сворачиваем потолок в рулон и кладем на панель устройств: К крыше были приклеены два поролоновых мата — звукоизоляция никакая, термоизоляция — непонятная. Клей был всего в нескольких точках, маты фактически лежали на дугах. Убрал их, остатки клея на крыше смыл уайт-спиритом.
Приклеил на крышу вибродемпфирующий материал Абрис ВБД-1, оставил нагими лишь ребра жесткости. Поверх него — тепло-шумоизоляцияцию Абрис ЛТиз На ребра жесткости — чуток тоньше Абрис ЛТиз Итог просто ошеломил меня — при постукивании крыши слышен звук, как при простукивании брони танка, другими словами от железного гула избавился вполне.
Сентябрьское же солнце нагрело крышу осязаемо, но внутренняя поверхность оставалась холодной.
Вернемся к полотну крыши. До этого чем развальцовывать трубу ее нужно отжечь, тогда медь станет пластичной. Разбились пластмассовые втулки, в которые входят железные дуги держащие потолок.
Для того чтоб починить эту неисправность, мне произнесли, что нужно снимать весь пластик на стойках, снимать ремни сохранности, вынимать задние боковые стекла, опосля что перетягивать потолок поновой и все собирать в оборотном порядке.
Мне эта мысль не приглянулась, так как не хотелось на фактически новейшей машине машине 2 года , вынимать стекла и разбирать пол салона. Для решения данной нам препядствия я стал шерстить форумы, магазины по поиску твердой обивки потолка, по типу как на Самарах.
Поиск отдал свои положительные результаты. Такую обивку делают, и стали созодать не так давно.
Бывают они сероватого цвета, темного и бежевого может есть и остальные цвета, но я в вебе не встречал. Вот фото такового потолка. Твердый потолок на ниву — варианты 1.
Бежевый твердый потолок на ниву. Твердый потолок на Ниву бежевый установленный твердый потолок на ниву 2.
Сероватый твердый потолок Твердый потолок на Ниву сероватый 3. Твердый потолок на Ниву темный Стоимость на твердый потолок для нивы колеблется зависимо от региона — к примеру, на момент написания статьи в Москве таковой потолок стоит руб, а в Уфе Не считая того в таковой потолок можно врезать плафон от Калины либо Приоры. Стоимость плафона в районе руб.
Виброшумоизоляция потолка Нивы
Я помыслил и решил, что чем вынимать боковые стекла и растрачивать средства на перетяжку провисшего потолка, дешевле приобрести твердый потолок, тем наиболее вы одним выстрелом убиваете 2-ух зайцев.
Источник: nkscooters.ru