Потолок на ваз 21213

Потолок на ваз 21213

Подвесной потолок в моей машинке (НИВА ВАЗ-2121) представлял собой страшное убожество, материал был прокурен предыдущим хозяином, местами порван. Знакомый мастер говорил, что эта работа “геморрой ужасный”, я не придал этому значения, думая, что он просто пугает новичка. Как же я ошибался.

В общем, в один прекрасный и солнечный денек, урвав время у семьи (у меня двое маленьких детей) я приступил к работе.

Все работы я проводил один, тяжко, а что сделать, кому сейчас легко:-).
Как мне советовали, я снял солнцезащитные козырьки, зеркало, облицовку стоек, боковые ручки, уплотнители дверей (только сверху), снял боковые стекла, ветровое стекло. Боковые стекла снялись без проблем, а лобовое стекло имело несколько отметин от камушков, которые при снятии стекла сразу же пошли трещинами. В итоге я попал еще и на стекло:-)

Аккуратно, чтобы не повредить окраску кузова, я снял зажимы, которыми был прикреплен подвесной потолок к кузову. Ободрав потолок, я тихо ужаснулся, там находилась стекловата, которая со временем превратилась в труху, на крыше были следы клея. Надев перчатки и очки (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) я снял всю стекловату, крышу зачистил щеткой с металлическим ворсом. Крышу и оконные проемы покрыл мовилем. Действительно, эта работа “геморрой ужасный”:-)

На следующий день я направился по магазинам, в которых было приобретено следующее:
1. обшивка потолка для ВАЗ-2121 – 110 руб.;
2. термошумоизоляция салона для ВАЗ-21213 – 100 руб.;
3. зажимы для крепления потолка к кузову по – 1*50=50 руб.;
4. бутылка клея “Титан” – 61 руб.;
5. уплотнители боковых стекол – 2*150 руб.;
6. уплотнитель ветрового стекла – 220 руб.;
7. ветровое стекло – 850 руб.

Цены даны применительно для г. Томска, в котором я и проживаю.

Также было приобретено пиво и разные вкусные бутерброды.

Термошумоизоляция салона представляет собой неравномерно разрезанные обычные куски войлока, с одной стороны, пропитанные чем-то черным. Можно попытаться клеить и большие куски, но я решил резать их пополам. И клеить удобно и подгонять. Выбор клея был не случаен, при ремонте квартиры потолок был обклеен плиткой с применением этого клея, ничего нигде не отвалилось – я доволен, жена тоже. Технология наклейки проста: мажем клеем зигзагообразно по всему куску, оставляем его в таком виде на пару минут (в эти пару минут пьем пиво), приклеиваем. И так всю крышу изнутри. Клей хороший, не течет, схватывает хоть и не сразу, но и не дает всему листу отвалиться.

В новую обшивку потолка вставляем спицы, спицы вставляем в специальные гнезда в крыше автомобиля и подворачиваем каждую спицу вверх, таким образом, натягивая потолок по длине автомобиля. Закрепляем зажимами обшивку сзади автомобиля и, натягивая вперед, закрепляем спереди. Также натягивая обшивку, закрепляем зажимами в боковых окнах и в дверных проемах. Если где-то пузырилось или вело, приходилось перетягивать. Идеальная картина получилась только после нескольких перетяжек с каждой из сторон, со стороны это выглядело как шаманский танец с бубном вокруг огня:-). Излишки обшивки, торчащие по краям, были аккуратно обрезаны.

Читайте также:  Что лучше приора или ауди 80

Следующим этапом было установка стекол, старые резиновые уплотнители стекол были с успехом заменены, новые уплотнители установлены на стекло, в уплотнитель вставлялся декор и, с помощью веревочки, вся эта конструкция устанавливалась на место.

Затем на место были поставлены солнцезащитные козырьки, зеркало, облицовка стоек, боковые ручки, уплотнители дверей.

После всех этих работ в салоне была произведена генеральная уборка и чистка.

Зато теперь у меня аккуратненький и чистенький салон, все друзья и знакомые не верят что моей машинке уже много лет, а она внутри в таком прекрасном виде.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Потолок в Ниву. Жесткий потолок.

    • Перейти на страницу:

    Потолок в Ниву. Жесткий потолок.

    Сообщение Цеглов » 30 окт 2010, 20:55

    Re: Нивопотолок.

    Сообщение Cтус » 30 окт 2010, 20:59

    Re: Нивопотолок.

    Сообщение ALK » 30 окт 2010, 22:26

    на дедо.ру в факе Boriska из НН заменял пластиковые втулки медными.. для любителей дермантина и антуража 80-х

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Нивопотолок.

    Сообщение MNV » 30 окт 2010, 22:55

    Re: Нивопотолок.

    Сообщение Цеглов » 30 окт 2010, 23:03

    Re: Нивопотолок.

    Сообщение LendNiver » 06 ноя 2010, 17:39

    Re: Нивопотолок.

    Сообщение Tretiy » 23 ноя 2010, 00:12

    Ручки, за которые пассажиры «поддерживают» крышу;
    Задние боковинки, на которых лежит полка и задние ремни тоже;
    Заднее сиденье, чтоб не мешалось (не обязательно);
    Плафоны освещения салона, при этом не забыть снять «массу» с аккумулятора;
    Пластиковые накладки стоек под плафонами освещения (их нужно сдвинуть вверх);
    Пластиковые накладки стоек лобового стекла;
    Задние боковые окна. Окна снимать не разбирая, декоративную рамку оставить в уплотнителе (тут я попал на деньги и приключения, т.к. не знал, что рамки весьма нежные создания, к тому же редко встречаются в природе);
    Верхнюю часть уплотнителей всех трех дверей;
    Скобы крепления потолка.

    Re: Нивопотолок.

    Сообщение Captain » 23 ноя 2010, 05:06

    Источник: www.niva-club.net

    Описание процесса постройки Нивы (84 фото)

    Была у меня замечательная машина, Kia Sorento New, новая, отъездил я на ней всего один год, и вдруг решил продать, дабы вложить определенную сумму в свой небольшой бизнес. Долго думал на какую машину потратить оставшиеся 100000 р., и решил все же, как казалось всего на одну зиму (наивный, ха-ха-ха) купить Ниву, благо машину знаю, везде проедет, а сломается, таки починим, руки на месте вроде))).

    И вот она куплена, старенькая, ржавенькая, с пробегом 150 тысяч километров, нежно ржаво-голубого цвета.

    2000 год. Новая резина, передние сидения от иномарки, сигнализация, какое-то радиво. лимитед эдишн в общем)

    Приехал домой, проехал первые 100 км, и от души вкусив грохот, вой, стуки, вибрацию и запах бензина, загнал в гараж на безжалостную диагностику, и тут началось:
    1. Замена тормозных дисков
    2. Замена цепи и башмаков
    3. Регулировка клапанов
    4. Замена прокладки кл.крышки
    5. Замена реактивных тяг
    6. Замена прокладки выпускного коллектора
    7. Ремонт дренажной системы топливного бака.
    8. Регулировка передних ступичных подшипников.
    Из широких штанин была извлечена небольшая сумма денег (и правда небольшая), и благополучно была потрачена на запасные части.
    Спустя 3 вечера Нива выехала из гаража практически не гремя, не стуча, не вибрируя и без лишних посторонних запахов и звуков. Поставил на учет, и, вроде бы поехал. Но как (это после многих лет владения новыми и чуть-чуть б/у), руль на маленькой скорости не крутится, салон гремит, снаружи полно рыжиков, и много других ахтунгов))))). Загнал Ниву обратно в гараж, купил бутылку водки, закуску, пригласил друга, взял с собой интернеты чтобы почитать, и к утру 2-го дня и к концу 4 бутылки водки было принято из Нивы сделать автомобиль как для достаточно комфортной езды по городу, так и для “говен” без страха и упрека, но чтоб не зае*?:*?:ся, а преодолеть.
    И тут понеслась в голову информация, много, с профильных “нивовских” форумов, с интернет-магазинов, теория, практика (ловил на улице Нивоводов на больших колесах с целью расспросить что и как. В итоге борьбы с жабой, хотелками, и обитателями форумов было решено с Нивом сделать следующее:
    1. Полная разборка
    2. Установка ГУР
    3. Покупка и перенос на место запаски генератора на 115А
    4. Замена главных пар обоих редукторов на 4.3 включая новые валы со ступицами на 24 шлица
    5. Установка ШРУСовых карданов
    6. Легкий лифт
    7. Новые пружины (родные)
    8. Новые амортизаторы (каяба газ энд джаст)
    9. Усиленные бампера с лебедкой T-Max 8500 на переднем бампере
    10. Фаркоп
    11. Колеса 235/75 R15 BF Goodrich A/T на дисках с 40-м вылетом
    12. Резка арок, установка расширителей
    13. Силовые пороги
    14. Кузов очищаем от ржавчины, дыры латаем, зачищаем, грунтуем, готовим к покраске
    15. Красим в черный цвет, сверху пятна камуфляжа, белые и серые, сверху 3 слоя лака
    16. Кузов обрабатываем мастикой
    17. Изнутри клеим 100% поверхностей шумовиброизоляцией
    18. Сидения (передние стояли иномарочные) обтягиваем искусственной кожей
    19. Ставим жесткий потолок с козырьком
    20. На пол ковровое покрытие
    21. Снаружи ставим родные фары производства Hella
    22. Ставим шноркель
    23. Дабы разгрузить родную проводку тащим в салон кабель 16 квадратов, от него запитываем музыку, сигналку, рацию, все прикуриватели, стеклоподъемники
    24. Ставим простенькую (Пионер) магнитолу, в передние двери 16-ую акустику, под сидение маленький активный сабик
    25. Ставим простенькую сигналку с автозапуском.
    Уфф, большой список получился.

    Источник: fishki.net

    Жесткий потолок на ниву — обивка, установка потолка. Меняем провисший потолок на ниве

    Чем и как приклеить потолок в авто


    Вернемся к полотну крыши. Поверх него — тепло-шумоизоляцияцию Абрис ЛТиз

    Chevrolet Niva owner story — just for fun. Это не потолок провис, а кубик слишком…

    Бежевый жесткий потолок на ниву.

    Машина была еще на гарантии, поэтому на первом ТО была предъявлена претензия. На ребра жесткости — чуть тоньше Абрис ЛТиз

    Сворачиваем потолок в рулон и кладем на панель приборов: К крыше были приклеены два поролоновых мата — шумоизоляция никакая, теплоизоляция — сомнительная. Клей был всего в нескольких точках, маты практически лежали на дугах. Убрал их, остатки клея на крыше смыл уайт-спиритом.

    Наклеил на крышу вибродемпфирующий материал Абрис ВБД-1, оставил голыми только ребра жесткости. Поверх него — тепло-шумоизоляцияцию Абрис ЛТиз На ребра жесткости — чуть тоньше Абрис ЛТиз Результат просто ошеломил меня — при постукивании крыши слышен звук, как при простукивании брони танка, то есть от металлического звона избавился полностью.

    Сентябрьское же солнце нагрело крышу ощутимо, но внутренняя поверхность оставалась прохладной.

    Вернемся к полотну крыши. Прежде чем развальцовывать трубу ее надо отжечь, тогда медь станет пластичной. Разбились пластиковые втулки, в которые входят металлические дуги держащие потолок.

    Для того чтобы починить эту неисправность, мне сказали, что необходимо снимать весь пластик на стойках, снимать ремни безопасности, вынимать задние боковые стекла, после чего перетягивать потолок заново и все собирать в обратном порядке.

    Мне эта идея не понравилась, поскольку не хотелось на практически новой машине машине 2 года , вынимать стекла и разбирать пол салона. Для решения этой проблемы я стал шерстить форумы, магазины по поиску жесткой обивки потолка, по типу как на Самарах.

    Поиск дал свои положительные результаты. Такую обивку делают, и стали делать недавно.

    Бывают они серого цвета, черного и бежевого может есть и другие цвета, но я в интернете не встречал. Вот фотографии такого потолка. Жесткий потолок на ниву — варианты 1.

    Бежевый жесткий потолок на ниву. Жесткий потолок на Ниву бежевый установленный жесткий потолок на ниву 2.

    Серый жесткий потолок Жесткий потолок на Ниву серый 3. Жесткий потолок на Ниву черный Цена на жесткий потолок для нивы колеблется в зависимости от региона — например, на момент написания статьи в Москве такой потолок стоит руб, а в Уфе Кроме того в такой потолок можно врезать плафон от Калины или Приоры. Стоимость плафона в районе руб.

    Виброшумоизоляция потолка Нивы

    Я подумал и решил, что чем вынимать боковые стекла и тратить деньги на перетяжку провисшего потолка, дешевле купить жесткий потолок, тем более вы одним выстрелом убиваете двух зайцев.

    Источник: nkscooters.ru