Колодки тиир 295 отзывы

Отзывы покупателей

АО «ТИИР» часто информирует собственных потребителей о новостях в области разработки, внедрения в создание и выведения на рынок собственной продукции. Заинтригованные пользователи, ознакомившись с размещенной информацией, проводят независящие тестирования нашей продукции.

Отзыв Плисова А.:

“Хороший денек!
В 2014 я для вас писал:
Хорошего здоровья, Наталья!
Колодки установлены и прикатаны.
Могу сказать, что я, даже не ждал таковых улучшений.
Тормоза реально Работают!
Спасибо для вас большущее.
Желаю вашему предприятию, за счёт поставок на сборочный поток и (весьма принципиально) вторичный рынок
лишь высококачественных и действенных колодок – вытеснить с рынка всякий ввезенный хлам!
Чтоб автовладельцы могли с уверенностью сказать: -Если колодки, то лишь ТИИР! 🙂
А сейчас уже на нашем форуме читаю такие слова:

Отзыв Моспанюк И.С.:

“Добрый день. Оставляю комментарий по поводу использования тормозных колодок
дискового тормоза дет.2192-3501090-11 из композита ТИИР-299.
При установке колодок, у меня стояли обычные стандартные тормозные диски без
насечек, и с такими тормозными дисками, колодки служили очень хорошо. После
были установлены тормозные диски фирмы Alnas Euro Sport 14, и после этого
колодки начали стираться очень быстро. После установки на такие диски, колодки
начали стираться очень быстро, так же увеличился темный напыл на колесных
дисках от колодок. По качеству торможения мне очень понравились данные
колодки, они намного лучше чем 260 модель. Никаких посторонних звуков,
скрипов за 8 месяцев выявлено не было. Следующие колодки я буду однозначно
ставить такие же. Спасибо за возможность участия в тестировании колодок. “

Отзыв Сергея Титова:

“Здрасти!
Фронтальные тормозные колодки ТИИР-505 были установлены на кар ЛАДА ГРАНТА комплектация 21902-42-011 2013 г.в. (седан, автоматическая коробка, тормозная система с ABS) сначала октября 2017 г. Колодки прошли

2200 км. (70% пробега – трасса). На машине установлены вентилируемые диски тормозов 14″ transmaster professional 2112-3501070 (их пробег до установки колодок ТИИР составил 5600 км), тормозная система вполне исправна, тормозная жидкость свежайшая.
Смазку PFG110 LUCAS/TRW — употреблял лишь для направляющих пальцев тормозного суппорта.
Диски колёсные R14 литые (с разрешёнными точными параметрами завода изготовителя), резина зимняя шипованная 175/65R14
Тормозная система не подвергалась никакой доработке и тюнингу.
Колодки которые были установлены до:
Заводские ТИИР-295 1118-3501090 дата производства 03.13.11 (обозначено на колодке)
– подмена из-за показавшегося мощного скрежета при торможении.
hankook frixa fpe103 дата производства 08.2014 (обозначено на колодке) – подмена по
причине мощного изнашивания ими дисков тормозов и самих дисков тормозов.
Очень пылили.
ferodo premier fdb527 – подмена из-за мощного непроходящего скрипа при
торможении (но колодки издавна сделаны

2007-2008 год)
Воспоминания от ТИИР-505:
1. Колодки не пылят (колёсные диски остаются незапятнанными). В тормозную скобу
суппорта садятся плотно, нет щелчка при отпускании педали тормоза
(находился у колодок hankook frixa fpe103)
2. Опосля

500 км пробега в конце торможения (при движении в пробке накатом)
возник скрип (терпимый, но практически неизменный) и маленькой скрежет
(возникает временами). Скрип колодок не зависит от температуры окружающей
среды и наличия / отсутствия осадков, возникает по мере прогрева тормозной
системы.
3. Опосля пробега 1200 км – на тормозных дисках были приметны следы вроде бы
“намазывания” материала тормозных колодок на диск тормоза. Опосля 2000 км это
явление пропало.
4. Оценка изделию ТИИР-505 отлично. Торможение довольно прогнозируемое,
буду смотреть за износом дисков тормозов (пока его нет).”

Отзыв Васина А.Н.

“Прошел год с эксплуатации фронтальных тормозных колодок ТИИР-299.

Пробег составил около 14500 км. Трасса-город приблизительно 50 на 50.

Для меня, рядового водителя, в ежедневной эксплуатации колодки отлично управляются со собственной задачей. Каких-то претензий к тормозной системе в целом я не имею совершенно. В ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) не участвовал, тормозит машинка полностью ожидаемо и правильно. Правда, и езжу я весьма аккуратненько и дистанции до впереди идущего кара соблюдаю. Заносов, заклиниваний тормозов не было. Всё замечательно по ездовым и тормозным показателям.

Каких-то приметных подъеданий дисков тормозов колодками не увидел. Так же не увидел существенных стираний колодок. Думаю, еще года два они тихо проходят на каре.

Единственные претензии возникшие к колодкам – время от времени раздаются пищащие звуки. Кое-где раз в пару недель. При этом событие совсем случайное. Грязно ли, влажно ли, сухо ли, холод либо жара – не принципиально для проявления звука. Беря во внимание уникальность этого действия можно на это закрыть глаза. ТИИР-295 – прошлые колодки – пищали почаще. При этом звуки от их были 1-ые 5000 км пробега новейшей машинки, позже они затихли, и звуки продолжили проявляться опосля 25000 пробега.

Так что если набор колодок фронтальных тормозных ТИИР-299 на стоит в районе 700-1000 рублей, то считаю, что их можно брать. Для ежедневной эксплуатации колодки совершенно подступают.

С почтением, Васин А.Н.”

Предлагаем ознакомиться с отзывом А. Плисова по результатам тестирования колодок с глиняними накладками в сборе дискового тормоза дет.2195-3501090 из композиционного материала ТИИР-505 (NAO):

«С момента установки колодок ТИИР-505, их пробег составил 7000 км.
Уже можно создать выводы.
А выводы сформировались с самого момента установки и больше не изменялись.

Колодки весьма хваткие.
Никакого дискомфорта нет ни при лёгком нажатии на педаль, ни при сильном нажатии.
Замедление кара просто дозируется.

Естественно, опосля прошлых колодок, от которых все диски были в чёрной пыли, эти колодки просто чистюли.

По “звуковому” сопровождению. Некий ненавязчивый глас время от времени всё же пробуждается в самом конце торможения. Дискомфорта это не создаёт.

По износу. Износ колодок и дисков равномерный. По прогрессу стачивания фрикционных накладок конкретики не достаточно, т.к. я не замерял толщину новейших и отчасти изношенных накладок. Зрительно износ малый.

Большущее Для вас спасибо за предоставленные экземпляры! Это стоящие изделия с хорошими чертами даже на каре 2008 года. Думаю, что на современных Ладах, где уже применяется наиболее действенный ВУТ , характеристики торможения будут ещё лучше с этими колодками.

TRW GDB 469M, ATE 13.0460-2965.2 ни в какое сопоставление не идут с Вашими изделиями. Основное разочарование в их – это торможение с больших скоростей. Опосля разогрева фрикционного материала, тормоза просто плывут – давление на педаль несусветное, а замедление авто весьма низкое – он продолжает катиться без срабатывания АБС.

С ТИИР всё разумно – давишь на педаль с хоть какой скорости и кар тормозит (происходит срабатывание АБС). Отлично бы сходу записывать чувства. которые позже просто забываются, но вроде есть разница в эффективности от степени прогрева колодок. Похоже, что с разогревом, эффективность даже возрастает.»

Источник: tiir.ru

Тормозные колодки Тиир

Тормозные колодки ТИИР выпускаются наистарейшим российским производителем фрикционных материалов — ярославским предприятием, «Теплостойкие изделия и инженерные разработки». Свою историю организация ведет с 1946 года, когда она заходила в Центральную научно-исследовательскую лабораторию асбестовых изделий. Компания владеет сильной научной базой и заняла лидерство посреди поставщиков расходников на российские авто фабрики.

Достоинства и недочеты колодок ТИИР

Высшую популярность тормозные колодки ТИИР имеют благодаря ряду преимуществ над соперниками собственного ценового сектора. Главные плюсы расходников приведены в таблице ниже.

Таблица — Главные достоинства колодок ТИИР

Достоинства Примечание
Экологичность Компания вполне отказалась от использования асбеста в собственных фрикционных материалах
Эффективность торможения Согласно независящим испытаниям кару требуется на 2-5 метров меньше для остановки при использовании расходников ТИИР по сопоставлению с иными экономными изделиями
Стабильность фрикционных черт Фрикционный материал не меняет собственных параметров в протяжении всего срока службы
Стойкость к нагреву Колодки вполне восстанавливают свои эксплуатационные характеристики опосля нагрева до 700°С

Не лишены колодки ТИИР и недочетов. Главными из их являются:

  • низкая износостойкость;
  • чрезмерное стирание дисков;
  • зависимость коэффициента трения от температуры;
  • завышенная пыльность;
  • остекленение верхнего слоя при интенсивном и затяжном торможении.

Отзывы автовладельцев молвят о том, что основной недочет колодок ТИИР заключается в ненадежном приклеивании фрикционного материала к поверхности несущей пластинки. Это вызывает отрыв накладки от базы. В итоге интенсивность остановки кара понижается, а при более неблагоприятных критериях машинка может отрешиться тормозить в самый неподходящий момент.

Обзор колодок ТИИР

Одним из наилучших фирменных материалов является ТИИР-221. В 2009 году расходники вошли в «100 наилучших продуктов Рф». За это изделию была присвоена золотая медаль. Расходники щадяще относятся к тормозным дискам и владеют неплохой износостойкостью. При применении на маршрутных такси ресурс колодок составляет 35-40 тыс. км.

Еще наилучшие свойства имеют расходники из ТИИР-240. При вентилируемых дисках их подмена не будет нужно в течение 100-120 тыс. км. В обычной комплектации такие изделия выхаживают 50-70 тыс. км.

С 2000 года в розничную сеть для каре ВАЗ и ГАЗ поставляются тормозные накладки ТИИР-260. Они пришли на замену первому безасбестовому российскему фрикционному материалу ТИИР-206.

Для легковых и малотоннажных грузовых машин с 2010 года выпускается ТИИР 295. Главными чертами фрикционного материала являются:

  • сжимаемость сравнимая с наилучшими забугорными брендами;
  • размеренное торможение во всем интервале рабочей температуры;
  • восстановление начальных параметров опосля перегрева;
  • достаточная износостойкость;
  • обработка поверхностей термоударом, который дозволяет выйти на номинальную интенсивность торможения без подготовительной притирки;
  • маленький риск появления сторонних звуков.

Выпускается также фрикционный материал ТИИР-295 «Элит». Он делается в большей степени из ввезенного сырья. Это дозволяет приблизиться качеством и эксплуатационными чертами к передовым производителям тормозных колодок.

По заказу альянса «АвтоВАЗ-Renault-Nissan»был разработан фрикционный композит ТИИР 299. Он прошел ряд испытаний:

  • дорожные;
  • полигонные по методикам AK-Master, Block-Wear, MS, HFT;
  • стендовые;
  • тестирование на забугорном полигоне IDIADA.

В итоге удалось сделать фрикционный материал не уступающий иностранному аналогу Fer-196. В накладке отсутствует медь и ее сплавы, что дозволяет соответствовать более твердым аспектам европейских эталонов.

Свойство производства

Во время испытаний колодки демонстрируют себя не ужаснее забугорных именитых брендов. Износ, интенсивность торможения и стабильность коэффициента трения в процессе нагрева никак не уступают расходникам, к примеру, TRW.

Таковым же фуррором, как на испытаниях ТИИР не может повытрепываться при настоящей эксплуатации. Колодки стремительно изнашиваются, нередко стекленеет поверхность, но главной неувязкой является отслаивание фрикционного материала. Нехороший клеевой состав сводит на нет все достоинства расходника ТИИР. Разрушенная колодка не способна отлично приостановить машинку, потому отзывы автовладельцев советуют при способности избегать продукции ТИИР.

Сопоставление тормозных колодок ТИИР с уникальными

Колодки ТИИР поставляются на все российские фабрики для комплектации каров, которые сходят с сборочного потока. Потому приобретая ТИИР для, к примеру, ВАЗ либо ГАЗ, автовладелец не ощутит различия с родными расходниками. Стоимость при всем этом будет ниже.

Установка колодок ТИИР взамен оригиналов на иномарках может привести к неутешительным последствиям. Недостающая интенсивность торможения, посторонние звуки и полный отказ тормозов могут ждать автовладельца при уходе от родных расходников.

Определение подделки

Подделки владеют качеством существенно ужаснее, чем оригинал ТИИР. Потому их следует избегать. Для этого существует ряд критериев, помогающих найти фирменную продукцию.

Сначала требуется оглядеть коробку. Она не обязана иметь полиграфических изъянов. Для предотвращения замены содержимого упаковки служит наклейка. Если она порвана, то лучше отрешиться от покупки, потому что высок риск приобрести фальсификат.

Фрикционный материал ТИИР не оставляет следов на пальцах, если по нему провести. Потому в случае загрязнения рук от накладки, получать таковой расходник не стоит.

Предприятие ТИИР повсевременно улучшает свойство собственной продукции, но до сего времени на уникальных колодках можно найти массу изъянов. Потому огрехи покраски и нанесения надписей, неоднородность фрикционного материала, нарушение плоскостности либо геометрии колодки не могут быть 100% гарантией фальсифицированного изделия. Такие расходники выпускает и ярославский завод, потому что процент брака довольно высок.

Отзывы

Колодки не скрипят, даже когда перенагреваются. Больше плюсов не нашел.

Поставил колодки и радовался: машинка отменно тормозит, сторонних звуков нет, колесные диски незапятнанные и это все при экономной стоимости расходников. Все омрачил вариант на трассе. Из колесных арок донесся железный скрежет и машинку повело в сторону. Следующий осмотр выявил разрушение колодок.

Езжу тихо, колодками доволен.

Работаю в такси. Откатал уже три набора колодок ТИИР. К вечеру греются и ужаснее тормозят. За свою стоимость полностью сносные расходники.

Источник: zapchasti.expert

Lada Priora sedan Кварц › Logbook › Фронтальные тормозные колодки LADA Спорт (ТИИР-295)

Приветствую всех, сейчас пойдет речь о фронтальных тормозных колодках LADA Спорт (ТИИР-295), можно именовать это отзывом.

Утомился я от неизменных скрипов при торможении, ставил для себя колодки различных производителей, АвтоВАЗ, DAFMI, Allied Nippon.
1-ые колодки которые я поставил были АвтоВАЗ, отъездил на их достаточно длительно, скрип возник приблизительно через год езды. Так же необходимо отметить, что в летнюю пору в горячую погоду, при интенсивном нажатии на педали акселератора и тормоза, тормоза стают ватными, если так можно сказать, машинка тормозит похуже, необходимо уже оттормаживаться намного ранее, чем обычно.
Опосля прошлой зимы встал вопросец подмены дисков тормозов потому что выработка было уж очень большенный. Купил я диски 2112 АЛНАС вентилируемые, и как полагается на новейшие диски необходимы новейшие колодки, решил испытать что то новое и брал колодки DAFMI, опосля этого начался тихий кошмар, неизменный скрип при плавном торможении. Отлично, помыслил я, быть может притрутся и скрип пропадет, но не здесь то было, скрип становился еще противнее, в итоге не выдержал и в осеннюю пору решил поменять колодки.

Заехал в магазин, решил посоветоваться с торговцами. Они мне порекомендовали “качественные” Allied Nippon, купил их, поставил. Увидел, что в отличие от прошлых колодок, эти оставляли большенный “след” на дисках в виде пыли. Все бы ничего, но приблизительно через 1000 км и эти “качественные” колодки начали скрепеть, а еще приблизительно через 500км скрип стал громче, и уже в машине он давил на уши.

Начал шерстить веб, какие же колодки стоит приобрести, при всем этом не хотелось отдавать огромные средства за колодки. В первый раз узрел колодки под заглавием LADA Спорт, почитал отзывы о их на различных веб-сайтах, в том числе на Драйве, и был удивлен, увидев кучу положительных воззрений, и практически отсутствием негативных. Неувязка в том, что во всех фаворитных авто магазинах нашего городка, они отсутствовали. Отыскал лишь один магазин, в каком их можно было приобрести, но в наличии их не было. Забрал я их лишь через недельку. Поставил и стал следить за ними, проехал я на их уже около 2000 км, из их 1000 по трассе. Пока что никаких скрипов я не наблюдаю, пыли от их гораздо меньше чем от Allied Nippon. Остается дождаться лета и проверить как они будут вести себя в жару при нередком их использовании.

Пока что делаю вывод, что колодки LADA Спорт лучший вариант при выбирании колодок по соотношению стоимость/свойство, стоят они приблизительно рублей на 200 дороже перечисленных выше, но при всем этом вдвое дешевле таковых компаний как BREMBO и TRW.

Источник: www.drive2.com

Запчасти Lada спорт Тормозные колодки ТИИР-295 – отзыв

Тормозные колодки Lada спорт, что снутри?

Здравствуй почетаемый читатель!

Быстрее всего если ты натолкнулся на данный отзыв, то ездишь на каре российского производства. Ну что все-таки, начну свое повествование с маленькой предыстории.

С момента как начал собственный водительский стаж, а начал я его с каров российского производства, никогда особо не думал над тем какие колодки устанавливать при подмене. Вариантов привезенных из других стран производителей было мало и в большинстве собственном сводились к колодкам Ferodo target либо Ferodo premier. Ferodo target шли в зеленоватой упаковке и числились неплохой кандидатурой заводским колодкам. Ferodo premier были в красноватой упаковке, с некоторым намеком на спортивные свойства, наиболее хваткими тормозными качествами, но с наименьшей лояльностью к износу дисков тормозов. Так бы я и продолжал ездить на этих колодках, если б однажды при спуске с маленькой горы на трассе, я вдруг сообразил, что мне чертовски не хватает тормозных параметров кара. К этому времени в магазинах уже возникло достаточное количество альтернатив данному производителю, при чем как российского производства так и ввезенного. Промониторив цены на завезенные из других стран запчасти, а к тому моменту в очередной раз повысился курс бакса, я сообразил, что платить в два а то и трижды дороже имеющихся колодок Ferodo, я не готов. Покупая в очередной раз какие-то мелочи для машинки, обладатели меня усвоют Я направил внимание, на тогда ещё лишь появляющийся на полках магазинов бренд Lada image и их серию запчастей Lada спорт в насыщено бардовых коробках. По факту, Lada image это “упаковщих” запчастей, а вот запчасти какого производителя находится в коробке, можно осознать лишь опосля вскрытия их. Сталкивался с ситуациями, когда в 2-ух схожих коробках были запчасти различных производителей. В этом случае, в коробке находились колодки ТИИР-295. Отзывов на тот момент о данных колодках не было, тем наиболее 295 лишь вышли на рынок. Но общие отзывы о производите ТИИР были не самые прельщающие. К этому времени как раз подходила подмена колодок и было принято решение на собственный ужас и риск взять данные колодки, к тому же стоимость тогда у их была в два раза дешевле колодок Ferodo.

П.С. с происшествием времени, вспять начал устанавливать тормозные колодки ТИИР-444, приреканий нет.

Мои отзывы так же:

Источник: irecommend.ru

Мы испытали 10 комплектов фронтальных колодок для Лады Калины: опасность рядом!

Тормоза — база активной сохранности! Эту строчную правду отлично бы выжечь каленым железом дисков тормозов на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить отличные, надежные тормозные колодки от нехороших и небезопасных?

Мы заполучили 10 комплектов фронтальных колодок для Лады Калины — и направились в Тольятти инспектировать тормоза на щите. А потом наилучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений попорядку со 140 км/ч до полной остановки!

Следовать всепригодному совету брать «оригинал» и не страдать труднее всего обладателям конкретно российских каров. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не отыскали в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что на данный момент ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!

На официальной СТО нам смогли предложить лишь набор ТИИР-295 со необычной для «штатских» изделий маркировкой Lada Спорт — конкретно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» набор ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — приобрести таковой в столице все равно нереально.

В качестве дешевый кандидатуры (от 323 до 377 рублей за набор) мы избрали изделия узнаваемых в Рф марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул забугорных колодок средней ценовой группы (520—640 рублей) составили пользующиеся популярностью у нас германские Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под английской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли всераспространенные Ferodo (бренд компании Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские спецы признали во всех образчиках фирменную продукцию — подделок, к счастью, не нашли.

Смонтированный в Тольятти современный германский динамометрический щит Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение хоть какой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы избрали Калину в том числе поэтому, что ее тормозные механизмы самые массовые в Рф: их ставят к тому же на Гранту, а с маленькой поправкой на систему и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, к слову, употребляли вентилируемые диски Автореал — их поставляют на сборочный поток в Тольятти из Миасса, — при этом во имя правильности для испытаний всякого набора колодок ставили и новейшие диски.

Главной чертой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем лучше кар замедляется при схожем усилии на педали тормоза. Очевидно, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.

Из числа промышленных методик для стендовой проверки тормозов мы избрали самую всераспространенную и всепригодную — AK-Master: конкретно ее употребляют на ВАЗе опосля перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это полный тест, где проверяются как «прохладные» (при исходной температуре колодок и диска 100°С и наименее), так и «жаркие» (450°С и наиболее) характеристики колодок.

Начинается все с притирки: 62 не очень интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной воды 30 бар. Тормоза при всем этом, обычно, не разогреваются выше 200°С — спекания либо выгорания связывающих компонент в материале колодок во время притирки не происходит.

Потом — 6 контрольных торможений при исходных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обыденного «служебного» торможения — и уже тут начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, владеющие коэффициентом трения выше 0,4, повеселят размеренных водителей мягеньким и «хватким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с минимальным µ=0,35 обременят задачей не по привычке высочайшим усилием на педали.

Дальше следует так именуемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока маленьких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения поочередно возрастает с 80 км/ч прямо до наибольшей (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также увеличивается ступенчато — до 80 бар, это даже чуток выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад тут сохранился, а разница возросла. Наилучший набор, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит в два раза эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).

Но еще важнее, как опосля «прожарки» поменяется базисная черта. Почему? Неважно какая фрикционная накладка — это полимерная композиция из 2-ух с излишним 10-ов частей. А полимеры начинают распадаться при температуре наиболее 250°С. Если при всем этом фрикционный материал, к примеру, даст значительную усадку, то накладка просто отслоится от железной базы, что угрожает трагедией. Другими словами чем выше термостойкость полимера, тем лучше!

Посильнее всего базисная черта «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что гласит о использовании дешевых составов, плохо переносящих нагрев.

Самый постылый вазовцами шаг испытаний — «прохладное торможение опосля ночной стоянки». На щите его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и застыл коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Лишь Lucas/TRW оказался готов к работе, а другие колодки будто бы продолжали спать! При этом неприятнее всего чувства будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а опосля стоянки обременят задачей низкой эффективностью и высочайшим усилием на педали.

Сами вазовцы знают о этом недочете. И в доказательство говорят, что ранее, когда на Дмитровском полигоне желали «завалить» контрольные тесты Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу обязательно приезжали рано с утра, стараясь по дороге не дотрагиваться к педали тормоза. И сходу — на застыл.

Предугадывает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а 2-ое со 165 до 92 км/ч. Как досадно бы это не звучало, «экзамен автобаном» прошли удачно лишь оба набора ТИИР и колодки Lukas/TRW, а другие в конце показывали коэффициент трения ниже мало допустимых 0,27.

А самая твердая проверка на щите — два «жарких» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке меж ними — торможения различной интенсивности при исходной температуре устройств 500°С.

Вы ездите аккуратненько и думаете, что таковая ситуация нереальна? Но даже усмотрительный шофер может столкнуться с схожим, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь не достаточно кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется нажимать на педаль тормоза изо всех сил. При этом ужаснее всех показали себя колодки Начало: полимерное связывающее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ нужно прокаливать: 1-ый «жаркий» цикл они отработали непринципиально, зато позже подняли коэффициент трения до уровня фаворитов, колодок ­ТИИР и Lucas/TRW.

Источник: autoreview.ru

Отзывы покупателей

АО «ТИИР» часто информирует собственных потребителей о новостях в области разработки, внедрения в создание и выведения на рынок собственной продукции. Заинтригованные пользователи, ознакомившись с размещенной информацией, проводят независящие тестирования нашей продукции.

Отзыв Плисова А.:

“Хороший денек!
В 2014 я для вас писал:
Хорошего здоровья, Наталья!
Колодки установлены и прикатаны.
Могу сказать, что я, даже не ждал таковых улучшений.
Тормоза реально Работают!
Спасибо для вас большущее.
Желаю вашему предприятию, за счёт поставок на сборочный поток и (весьма принципиально) вторичный рынок
лишь высококачественных и действенных колодок – вытеснить с рынка всякий ввезенный хлам!
Чтоб автовладельцы могли с уверенностью сказать: -Если колодки, то лишь ТИИР! 🙂
А сейчас уже на нашем форуме читаю такие слова:

Отзыв Моспанюк И.С.:

“Добрый день. Оставляю комментарий по поводу использования тормозных колодок
дискового тормоза дет.2192-3501090-11 из композита ТИИР-299.
При установке колодок, у меня стояли обычные стандартные тормозные диски без
насечек, и с такими тормозными дисками, колодки служили очень хорошо. После
были установлены тормозные диски фирмы Alnas Euro Sport 14, и после этого
колодки начали стираться очень быстро. После установки на такие диски, колодки
начали стираться очень быстро, так же увеличился темный напыл на колесных
дисках от колодок. По качеству торможения мне очень понравились данные
колодки, они намного лучше чем 260 модель. Никаких посторонних звуков,
скрипов за 8 месяцев выявлено не было. Следующие колодки я буду однозначно
ставить такие же. Спасибо за возможность участия в тестировании колодок. “

Отзыв Сергея Титова:

“Здрасти!
Фронтальные тормозные колодки ТИИР-505 были установлены на кар ЛАДА ГРАНТА комплектация 21902-42-011 2013 г.в. (седан, автоматическая коробка, тормозная система с ABS) сначала октября 2017 г. Колодки прошли

2200 км. (70% пробега – трасса). На машине установлены вентилируемые диски тормозов 14″ transmaster professional 2112-3501070 (их пробег до установки колодок ТИИР составил 5600 км), тормозная система вполне исправна, тормозная жидкость свежайшая.
Смазку PFG110 LUCAS/TRW — употреблял лишь для направляющих пальцев тормозного суппорта.
Диски колёсные R14 литые (с разрешёнными точными параметрами завода изготовителя), резина зимняя шипованная 175/65R14
Тормозная система не подвергалась никакой доработке и тюнингу.
Колодки которые были установлены до:
Заводские ТИИР-295 1118-3501090 дата производства 03.13.11 (обозначено на колодке)
– подмена из-за показавшегося мощного скрежета при торможении.
hankook frixa fpe103 дата производства 08.2014 (обозначено на колодке) – подмена по
причине мощного изнашивания ими дисков тормозов и самих дисков тормозов.
Очень пылили.
ferodo premier fdb527 – подмена из-за мощного непроходящего скрипа при
торможении (но колодки издавна сделаны

2007-2008 год)
Воспоминания от ТИИР-505:
1. Колодки не пылят (колёсные диски остаются незапятнанными). В тормозную скобу
суппорта садятся плотно, нет щелчка при отпускании педали тормоза
(находился у колодок hankook frixa fpe103)
2. Опосля

500 км пробега в конце торможения (при движении в пробке накатом)
возник скрип (терпимый, но практически неизменный) и маленькой скрежет
(возникает временами). Скрип колодок не зависит от температуры окружающей
среды и наличия / отсутствия осадков, возникает по мере прогрева тормозной
системы.
3. Опосля пробега 1200 км – на тормозных дисках были приметны следы вроде бы
“намазывания” материала тормозных колодок на диск тормоза. Опосля 2000 км это
явление пропало.
4. Оценка изделию ТИИР-505 отлично. Торможение довольно прогнозируемое,
буду смотреть за износом дисков тормозов (пока его нет).”

Отзыв Васина А.Н.

“Прошел год с эксплуатации фронтальных тормозных колодок ТИИР-299.

Пробег составил около 14500 км. Трасса-город приблизительно 50 на 50.

Для меня, рядового водителя, в ежедневной эксплуатации колодки отлично управляются со собственной задачей. Каких-то претензий к тормозной системе в целом я не имею совершенно. В ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) не участвовал, тормозит машинка полностью ожидаемо и правильно. Правда, и езжу я весьма аккуратненько и дистанции до впереди идущего кара соблюдаю. Заносов, заклиниваний тормозов не было. Всё замечательно по ездовым и тормозным показателям.

Каких-то приметных подъеданий дисков тормозов колодками не увидел. Так же не увидел существенных стираний колодок. Думаю, еще года два они тихо проходят на каре.

Единственные претензии возникшие к колодкам – время от времени раздаются пищащие звуки. Кое-где раз в пару недель. При этом событие совсем случайное. Грязно ли, влажно ли, сухо ли, холод либо жара – не принципиально для проявления звука. Беря во внимание уникальность этого действия можно на это закрыть глаза. ТИИР-295 – прошлые колодки – пищали почаще. При этом звуки от их были 1-ые 5000 км пробега новейшей машинки, позже они затихли, и звуки продолжили проявляться опосля 25000 пробега.

Так что если набор колодок фронтальных тормозных ТИИР-299 на стоит в районе 700-1000 рублей, то считаю, что их можно брать. Для ежедневной эксплуатации колодки совершенно подступают.

С почтением, Васин А.Н.”

Предлагаем ознакомиться с отзывом А. Плисова по результатам тестирования колодок с глиняними накладками в сборе дискового тормоза дет.2195-3501090 из композиционного материала ТИИР-505 (NAO):

«С момента установки колодок ТИИР-505, их пробег составил 7000 км.
Уже можно создать выводы.
А выводы сформировались с самого момента установки и больше не изменялись.

Колодки весьма хваткие.
Никакого дискомфорта нет ни при лёгком нажатии на педаль, ни при сильном нажатии.
Замедление кара просто дозируется.

Естественно, опосля прошлых колодок, от которых все диски были в чёрной пыли, эти колодки просто чистюли.

По “звуковому” сопровождению. Некий ненавязчивый глас время от времени всё же пробуждается в самом конце торможения. Дискомфорта это не создаёт.

По износу. Износ колодок и дисков равномерный. По прогрессу стачивания фрикционных накладок конкретики не достаточно, т.к. я не замерял толщину новейших и отчасти изношенных накладок. Зрительно износ малый.

Большущее Для вас спасибо за предоставленные экземпляры! Это стоящие изделия с хорошими чертами даже на каре 2008 года. Думаю, что на современных Ладах, где уже применяется наиболее действенный ВУТ , характеристики торможения будут ещё лучше с этими колодками.

TRW GDB 469M, ATE 13.0460-2965.2 ни в какое сопоставление не идут с Вашими изделиями. Основное разочарование в их – это торможение с больших скоростей. Опосля разогрева фрикционного материала, тормоза просто плывут – давление на педаль несусветное, а замедление авто весьма низкое – он продолжает катиться без срабатывания АБС.

С ТИИР всё разумно – давишь на педаль с хоть какой скорости и кар тормозит (происходит срабатывание АБС). Отлично бы сходу записывать чувства. которые позже просто забываются, но вроде есть разница в эффективности от степени прогрева колодок. Похоже, что с разогревом, эффективность даже возрастает.»

Источник: tiir.ru