Может ли генератор разряжать аккумулятор

Может ли разряженный аккумулятор «уничтожить» генератор: видеоэксперимент

Как разряженный аккумулятор влияет на генератор кара?

И аккумулятор, и генератор являются звеньями одной цепи – электронной цепи кара. Общеизвестно, что некорректно работающий генератор может очень плохо сказаться на сохранности аккумуляторной батареи. Недозаряд либо, того ужаснее, перезаряд выведет батарею из строя. Естественно, аккумулятор придет в негодность в любом случае, но скорость, с которой это произойдет, может значительно различаться.

Но так как электроцепь-то замкнутая, не может ли так случиться, что аккумулятор каким-то образом выведет из строя генератор? Скажем, если батарея разряжена в ноль, как она воздействует на жизнь остальной бортовой системы питания и головного ее элемента – генератора?

В сети Веб можно отыскать различные варианты ответов на этот вопросец – от категорического «нет, генератору ничего не будет» до не наименее категоричного «да, устройство, превращающее механическую энергию в электронную, вроде как, может повредиться. В случае полного разряда резко растет потребляемый перегрузкой ток, с ним вырастает перегрузка – и пошла цепная реакция».

Сейчас мы отыскали вам занятный видеоэксперимент, в каком будет доказано либо развеяно последующее: миф ли, что из-за севшей батареи может выйти из строя генератор, либо чистейшая правда? Итак, вот видео:

Видео взято с YouTube-канала Engineering Explained

Но до этого чем его просмотреть, объясним сущность опыта. К слову, не стоит волноваться по поводу того, что видео английское, мы поясним главные моменты опыта и резоны инженера.

Итак, вопросец в описании под видео:

Что созодать, если аккумулятор в машине разрядится? Можно ли прыгнуть в машинку и уехать, либо лучше применять зарядное устройство, а не полагаться на генератор для зарядки аккума?

В этом видео проверим характеристики электронной системы кара, чтоб найти, как влияет работа с разряженной батареей по сопоставлению с работой с заряженной. Мы разглядим напряжение батареи (движок включен и выключен), напряжение генератора, силу тока и температуру генератора. Может ли «мертвая» батарея вызвать перегрев вашего генератора? Мы узнаем это на видео!

1. Опыт: аккумуляторная батарея заряжена

Делается прохладный запуск кара. Работа на холостых 5-7 минут с проверкой вольтажа батареи перед пуском. Опосля пуска измеряется вольтаж на генераторе и на батарее, также ток, вырабатываемый генератором, и его температура с помощью магнитного указателя температуры.

Напряжение на заряженной батарее до старта мотора: 12.92 Вольт.

Опосля работы на холостых в течение 5 минут были получены последующие результаты:

1-ая колонка: «Время», «Вольтаж аккума», «Напряжение генератора», «Сила тока генератора» и «Температура генератора в градусах Цельсия».

Как видно, в первом сценарии во время работы на холостых напряжение батареи и генератора было весьма близко, с маленьким преимуществом по вольтажу у генератора.

Сила тока во время работы на холостых оборотах за 5 минут равномерно снизилась от характеристик 15.25 до 13.20.

Температура генератора, крайняя строка, за 5 минут работы возросла с 10.9 °C до 23.1 °C.

Дальше выезд по 20-минутному маршруту и проведение повторных замеров (крайний последний правый столбец)

Как видно, температура поднялась до 42.5 °C, а Амперы снизились до 12.9.

Финишная проверка заряда аккумуляторной батареи опосля отключения зажигания не показала никакой просадки – остались те же 12.92 Вольт.

2. Опыт: аккумуляторная батарея разряжена

Все вышеперечисленные условия проведения теста сохранены, единственное отличие – аккумуляторная батарея стопроцентно разряжена с помощью использования бортового оборудования. Для старта мотора употребляется пуск-зарядное устройство.

Будут ли различаться данные? Ответ узнаете прямо на данный момент.

Напряжение на заряженной батарее до старта мотора: 9.34 Вольт.

Опосля работы на холостых в течение 5 минут были получены последующие результаты:

Сходу видны маленькие расхождения в вольтаже батареи (во 2-м случае он на десятку-другую ниже) и напряжении, выдаваемом генератором (оно на несколько сотых выше, чем в первом опыте с заряженной батареей).

А вот сила тока, вырабатываемая генератором, возросла серьезно, до значений 55-61.8 Ампер в течение первых 5 минут работы на холостых оборотах. Напомним, что в первом опыте она не превосходила 16 Ампер.

Повышение количества заряда привело к завышенному нагреву генератора – до 39 градусов на холостом ходу. Рост температуры отражен на графике:

Опосля поездки по маршруту напряжение не поменялось, а вот сила тока и температура возросли, по сопоставлению с предшествующим тестом, с 12.9 до 40.5 Ампер и с 42.5 до 66.2 °C.

Финишная проверка заряда аккумуляторной батареи опосля отключения зажигания также показала изумительные результаты – положенные 12.82 Вольт. И это опосля всего получасовой поездки!

Так может ли перегреть разряженный аккумулятор генератор?

В итоге ответ звучит как «да, может». Но должны быть соблюдены некие условия. Дело в том, что тест проводился сначала весны, и на улице были заморозки, таковым образом, генератор имел хорошую возможность охлаждаться. Если б за бортом было жаркое лето, внутренние составляющие генератора нагрелись бы существенно больше, что прирастило бы возможность поломки.

Потому, если вы направили внимание, что машинка еле заводится либо аккумулятор стопроцентно разрядился, зарядите его либо купите новейший. Тем вы убережете генератор от поломки. Если необходимо непременно двигаться и времени разбираться с неувязкой нет, не будет ничего отвратительного в том, что вы один денек поездите с «мертвой» батареей. Но при условии, что опосля этого вы займетесь ее зарядом.

Источник: 1gai.ru

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Генератор “садит” аккумулятор

Функции темы

Генератор “садит” аккумулятор

Проконсультируйте пожалуйста по последующему вопросцу – Какую роль играет регулятор напряжения (пилюля) в генераторе?
Генератор при температуре ниже -15 высаживает напрочь хоть какой новейший аккумулятор. При работающем движке зарядка идет нормально. Магнитола и сигналка ни какого дела к этому не имеют! (испытано)

генератор может вроде недозаряжать аккумулятор большей емкости либо напротив вскипятить электролит-если аккумулятор наименьшей емкости,но высаживать конкретно да к тому же при заглушенном двиге,не понимаю как?

Установлено, что это делает конкретно он! Для полной убежденности ставили иной – неувязка пропала. Мой сняли, почистили в прошедшем году – “высаживать” стал меньше. В этом году неувязка возникла опять. Судя по конструкции подозреваю, что это конкретно регулятор напряжения (пилюля). Либо же быть может что то другое в нем?

Может пробивать конденсатор на диодном мосту.

Аккумулятор высаживают пользователи тока
Как генератор может ток потреблять,если он его выробатывает?
Может для тебя не верно диагностировали?

Оказывается бывает!
Потребляет, когда машинка не заведена.
ВОт и пробую выяснить, что в нем глядеть, беря во внимание, что зарядку дает нормальную.
На деньках поеду к электрикам, но желаю быть “вооруженным информацией”)))))))))))))))))))))

Если находится утечка на генератор когда не работает движок повинны в этом диоды на мосту, или главные, или вспомогательные – пробит какой нибудь. Чтобы буквально найти, нужно распаивать весь мост и звонить диоды.
Как продиагностировали что виновен генератор? Ток утечки с АКБ меряли при заглушенном движке?

А диодный мост в сборе, как на тазах, не изменяется?

Да изменяется всё!
Человевек спрашивает причину – приблизительно обрисовал. Но нужно буквально диагностировать, а не попросту ген. поменяли всё излечилось.

Спасибо за советы.
Утечку диагностировали. Отключа� �и, магнитолу и все что с ней соединено. Отключали сигналку с интегрированной АКБ. Перегрузка на АКБ не изменялась.Сняли генератор, что то с ним там сделали (электрики) и утечка снизилась. В этом году история повторяется((((
Диодный мост реально приобрести в отдельности на subaru либо придется “колхозить” либо брать иной генератор?

Крайний раз правилось acd1; 15.12.2011 в 13:11 .

так поменяй генератор и не теоретизируй, ему ена то б/у 3 тыс

Помнится мне , что я не просил советов по покупке запчастей бывших в употреблении!
Спасибо за дельные советы.
Утечку диагностировали. Отключа� �и: 1.магнитолу и все что с ней соединено. 2. сигналку с интегрированной АКБ. Перегрузка на АКБ не изменялась.Сняли генератор, что то с ним там сделали (электрики) и утечка снизилась. В этом году история повторяется((((
Диодный мост реально приобрести в отдельности на subaru либо брать иной генератор?

Куда то исчезает половина сообщения(((((((
Отключали 1. магнитолу и всё что с ней соединено 2 Сигнализацию с доп аккумулятором. Перегрузка на АКБ не изменялась. Сняли генератор, что то с ним сделали и утечка снизилась. В этом году история повторяется((((
Диодный мост реально приобрести на subaru либо придется приобрести новейший генератор?

В таком случае нужно испытать отключить главный провод генератора и поглядеть.
По поводу моста – в Экзисте пробивается, по последней мере на мой вырик № -23830АА200, стоимость 3700.
Но лучше снять генератор и естесственно все проверить.
Фортуны!
Отпишись как решишь делему.

Генератор был протестирован. Откачивал энергию диодный мост, к тому же уже стал выдавать наименьшую зарядку чем нужно (ранее зарядка была обычной). От разбора и ремонта отказался, поставил иной генератор.
Но руки “чешутся”)))) . Разберу его и посмотрю что там снутри))))))))

Хорошего всем денька. Просьба посодействовать , а конкретно подтвердить мою гипотезу о кончине генератора.
Сейчас, когда двигался на работу моя машина заглохла прям посредине дороги. Перед тем как заглохнуть совсем, за 10 минут ранее стала меркло пылать панель устройств, стрелка тахометра не стала работать и выскочил чек. Пробовал поновой завести, но аккумулятор был наглухо посажен.
Сейчас таковой вопросец, если это генератор, что лучше отремонтировать либо взять с распила?

Источник: www.sti-club.su

Может ли генератор разряжать аккумулятор

Щелкает?? В гене вроде как щелкать нечему. Может реле какая-нибудь рядом?
Регулятор напряжения – шоколадка в генераторе либо наружный?

Что делали и куда какие провода (какого цвета) подключили?

Если искрит то понятно, он же через него разряжается как вы сами гласите, а если за полтора часа в ноль, означает ток там не небольшой. Весьма возможно, что перепутали провода при подключении.

А в котором кузове? Если 514 либо 519, то на гену два провода идут – фиолетовый и зеленоватый.

Зеленоватый цепляется на вывод, который идет от шоколадки. Позже он идет на предохранители.

Фиолетовый на вывод, помеченный эмблемой “+” на торце гены. Еще на него идет провод конденсатора. Позже он идет на реле стартера.

1.Снимайте гену, разбирайте.
2.Инспектируйте сопротивление меж обмотной статора и корпусом Обязано быть больше МОма.
3. Инспектируйте диодный мост: мультиметром в режиме проверки диодов в одну сторону должен демонстрировать разрыв “1” в другую 400-1000.
Если не так – менячйте диодный мост в сборе.

Более возможно конкретно повреждение диодов.

1.Снимайте гену, разбирайте.
2.Инспектируйте сопротивление меж обмотной статора и корпусом Обязано быть больше МОма.
3. Инспектируйте диодный мост: мультиметром в режиме проверки диодов в одну сторону должен демонстрировать разрыв “1” в другую 400-1000.
Если не так – менячйте диодный мост в сборе.

Более возможно конкретно повреждение диодов.

Он же гласит “на стоянке”, при выключенном зажигании. Сделалось быть статор и диоды тут ни при чём – они при зарядке влияют, когда ген-р вертится. Это ОВ и РР, там и рыть нужно. Да к тому же РР112 должен отключать при выключенном зажигании АКБ от ОВ. Этого, судя по сообщению, как раз и не происходит.

Он же гласит “на стоянке”, при выключенном зажигании. Сделалось быть статор и диоды тут ни при чём – они при зарядке влияют, когда ген-р вертится. Это ОВ и РР, там и рыть нужно. Да к тому же РР112 должен отключать при выключенном зажигании АКБ от ОВ. Этого, судя по сообщению, как раз и не происходит.

Ошибочно.
Конкретно что на стоянке и при выключенном зажигании. Силовой вывод генератора на АКБ меж иным идет с диодного моста. При отчасти пробитой подкове генератор все равно будет давать ток, а вот при выключенном двиге напротив через подкову начинается утечка.
Я не так давно как раз избавлял такую неисправность. Пробитый мост сажал АКБ в нулину за куцее время. Застыл утечки демонстрировал 3,5 – 4 ампера (при норме до 0,05, – 0,06 ампера). Подмена моста и все нормально.

Он же гласит “на стоянке”, при выключенном зажигании. Сделалось быть статор и диоды тут ни при чём – они при зарядке влияют, когда ген-р вертится. Это ОВ и РР, там и рыть нужно. Да к тому же РР112 должен отключать при выключенном зажигании АКБ от ОВ. Этого, судя по сообщению, как раз и не происходит.

При стоянке диоды находятся под напряжением от АКБ, а вот РР, как раз напротив отключен. Напряжение на РР возникает лишь опосля включения зажигания.

Источник: forum.uazbuka.ru

Можно ли стопроцентно зарядить аккумулятор в движении

МОЖНО ЛИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР В ДВИЖЕНИИ?
СТОИТ ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ?
СКОЛЬКО СЛУЖИТ АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЯ?
НУЖНО ЛИ ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЯ?
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЯ НЕ ЗАРЯЖАТЬ ДВАЖДЫ В ГОД?
ВОССТАНАВЛИВАЕТ ЛИ ЗАРЯД БАТАРЕЯ АВТОМОБИЛЯ ЗА ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ НА РАБОТУ И ОБРАТНО?

Итак, может быть ли стопроцентно зарядить аккумулятор за время движения кара?
Нет, нереально.

Производители так спроектировали автоматику, что на аккумулятор во время движения подаётся весьма маленький ток, и изготовлено это для нашего же блага – чтоб не происходил перезаряд аккума во время движения, так как неизменный перезаряд выводит аккумулятор из строя.

Дорогие дамы, “запомните, аккумулятор – это расходный материал. Даже и не пытайтесь аккумулятор обслуживать – не женское это дело – просто покупайте новейший, когда старенькый не стал запускать движок. Это как бензин – когда бак опустел – вы заливаете бак опять под горлышко.

И тем наиболее не пытайтесь реанимировать стопроцентно севший аккумулятор – лишь потратите средства, время и нервишки: сходу в магазин за новеньким аккумом (к слову, старенькый у вас там воспримут рублей за 800).

Покупайте аккумулятор НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ (у него нет 6 отворачиваемых крышечек, с виду таковых, приблизительно, как у парфюма). Стоимость необслуживаемого аккума в 2018 году – приблизительно 3,5 тыс. руб. (минус 800 рублей за сдачу старенького аккума). Аккумулятор, если вы не будете его заряжать (а вы не будете его заряжать, пока не будет реализована мысль Easy Charging, см. по ссылке https://www.proza.ru/2018/09/17/582), прослужит для вас приблизительно 3 года. А потом – опять идете в магазин покупаете новейший”.

В кавычках – мои слова, произнесенные мною моей дочери, когда у неё не стал работать 1-ый аккумулятор через 3 года верного служения кару. Сейчас она больше не спрашивает моего совета по поводу севшего аккума и сходу меняет его на новейший (батареи размеренно служат ей три года).

Почетаемые мужчины. Если вы не будете заряжать аккумулятор два раза в год, его для вас хватит от силы тоже на 3 года.
Если же вы уделите ему внимание, другими словами будете заряжать дважды в год – перед зимним сезоном и опосля зимы, он для вас прослужит 5-7 либо даже 10 лет (как в один прекрасный момент было у меня).

ИТАК, ВОССТАНАВЛИВАЕТ ЛИ ЗАРЯД БАТАРЕЯ АВТОМОБИЛЯ ЗА ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ НА РАБОТУ И ОБРАТНО? ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ.

Начальные данные для расчёта (для моего определенного кара):
внутренние утечки тока в каре: 10 мА = 0,01 А;
ток охранной сигнализации 15 мА = 0,015 А;
ток стартера в момент пуска мотора 100А;
время работы стартера при запуске 3 сек;
количесто запусков мотора в денек (беру малое) – 6 запусков (с утра, на обед, с обеда, с работы, у магазина, заглох у светофора 1 раз);
время стоянки на сигнализации в денек 22 часа = 79200 сек;
ток, который подаётся в движении на аккумулятор кара для его подзарядки 0,5 А;
время движения кара в денек 2 часа = 7200 сек;

Итак, что мы получаем.

За денек аккумулятор в сумме разряжается на 1,0694 А*Ч. За счет что? Перечисляю:
при запуске от стартера 6 раза: 6*100*3 = 1800 А*с;
от работы охранной сигнализации в течение 22 часов: 0,015*22*60*60 = 1188 А*с;
от внутренних утечек тока в течение 24 часов: 0,010*24*60*60 = 864 А*с.
Итого разряд: 3850 А*с = 1,0694 А*Ч

За денек аккумулятор заряжается на 1 А*Ч. За счёт что?
От генератора, через специальную схему, которая ограничивает подаваемый на аккумулятор ток во время движения кара.
Ток заряда составляет приблизительно 0,5 А.
Время движения у меня – 2 часа в день. Приобретенный за этот период времени заряд: 0,5*2*60*60 = 3600 А*секунд = 1 А*Ч.
Итого приобретенный заряд: 1 А*Ч.

Другими словами мы утратили больше, чем заполучили.

ОБЩИЙ ИТОГ:
за денек батарея растеряла 0,0694 А*Ч;
за год батарея растеряет 365*0,0694 = 25,3 А*Ч;
за два года батарея растеряет 50,6 А*Ч;
другими словами у батареи (с номинальной ёмкостью 60 А*Ч) остается ещё 9,4 А*Ч, которых для вас хватит ещё на 4 с половиной месяца.

Таковым образом, если батарею не обслуживать (другими словами временами её не заряжать) её для вас хватит на 2 года и 4 месяца. Если вы в денек двигаетесь в каре наиболее 2-ух часов, батареи может хватить и на наиболее длинный срок, но…
Под движением предполагается езда на каре со скоростью наиболее 40 км в час, когда генератор выдаёт на батарею ток подзарядки; если же вы стоите в пробке, даже с включённым движком, знайте, что на холостых оборотах батарея отдаёт свою энергию. А если вы во время долговременной стоянки не выключаете интегрированный музыкальный центр, то вы из аккума и остатки ёмкости выкачаете, так как музыкальный центр потребляет значимый ток. А если вы за денек к тому же запускаете движок несчётное количество раз?

Почти всех интересует вопросец, можно ли стопроцентно зарядить аккумулятор в движении? Сколько км либо сколько часов необходимо двигаться на каре, чтоб стопроцентно зарядить аккумулятор?

Зарядить батарею стопроцентно можно, если двигаться безпрерывно 100 часов (с остановками на сон и поесть), при всем этом скорость кара обязана быть выше 40 км/час.
Но за эти 100 часов (это наиболее 4-х суток) при средней скорости кара 80 км/час вы проедете 8 тыщ км, а это приблизительно расстояние от Москвы до Красноярска и назад.

Мне кажется, в систему кара необходимо внести изменение – вначале обязана быть установлена заводская клавиша “Усиленный заряд аккумулятора” (но лишь для продвинутых юзеров). Надавил на приборной панели на клавишу при движении кара – и на аккумулятор начал двигаться зарядной ток, к примеру, 2 ампера. И если вы едете по трассе, то за 5 часов движения вы увеличите ёмкость аккума на 10 ампер*часов, а за 10 – на 20 ампер*часов (без учета коэффициента полезного деяния схемы зарядки кара, а он составляет приблизительно 0,5. 0,7).
Но кто для вас будет созодать такую кнопку? Вы же забудете её отключить и выведете аккумулятор из строя, а кому это необходимо?

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. В данной для нас информационной статье я перечислил те деяния, которые я создавал с аккумом собственного кара и со своим каром. Вышеуказанную информацию вы сможете НЕ ПРИНЯТЬ либо ПРИНЯТЬ на собственный ужас и риск, это ваш выбор. Я не несу никакой ответственности за ваши деяния с аккумом вашего кара и с вашим каром.

Источник: www.proza.ru

Сколько должен выдавать генератор для обычной зарядки аккума

Неизменный недозаряд АКБ либо её абсолютная разрядка в самый неподходящий момент — боль в голове почти всех автовладельцев. Одним из источников этих заморочек быть может генератор. Но как его проверить? Может быть, дело совершенно не в нём? Давайте совместно разберёмся, сколько должен производить генератор для обычного функционирования всех систем кара и поддержания АКБ в заряженном состоянии.

Как проверить работу генератора

Аккумулятор в каре — принципиальный элемент системы, который отвечает за обеспечение бортовой сети машинки электричеством. Генератор употребляется для зарядки АКБ во время её активности. Нестабильная работа устройства, генерирующего электроэнергию, становится предпосылкой просадки напряжения в сети и отсутствия восстановления ёмкости источника питания.

Под обычной производительностью генератора понимается своевременное и настоящее восполнение уровня заряда аккумуляторной батареи, который под перегрузкой миниатюризируется. Проверка величины зарядки аккума от генератора ординарна и быть может выполнена обладателем авто без помощи других.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) авто устройства, генерирующего энергию, содержит в себе зрительный осмотр агрегата, его частей и сопутствующих деталей, также воплощение замеров напряжения и силы тока. Как минимум дважды в год следует инспектировать натяжение ремня приводов, чрезмерное ослабление которого приводит к уменьшению работоспособности генератора, а время от времени может повлечь за собой и поломку устройства. Раз в год можно производить проверку частей оборудования — креплений, диодного моста, регулятора напряжения и остальных. Гарантией отсутствия заморочек будет и своевременное сервис аккума — очистка клемм, добавление дистиллированной воды.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) таковых характеристик, как напряжение, сила тока, сопротивление, нужна также дважды в год. Для её воплощения для вас пригодятся особые приборы — вольтметр, мультиметр либо нагрузочная вилка.

Какая зарядка обязана идти на аккумулятор с генератора

Обычно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совсем хватает для восполнения издержек аккумуляторной батареи.

Стоит учесть, что внедрение на каре батареи большей мощности, чем советует изготовитель, просит и установки наиболее производительного генерирующего устройства.

Нужно учитывать ту нагрузку, которую должен выдерживать генератор — она высчитывается по наибольшим показателям всех электроприборов и систем авто.

Не стоит забывать, что зарядный ток от устройства, генерирующего энергию, дозволит завести машинку в прохладное время года. Для того чтоб не появлялось заморочек с заводом кара, мы советуем получать генерирующее оборудование, ток заряда которого будет составлять приблизительно 10% от ёмкости источника питания. Другими словами для аккума в 100 А/ч нужен генератор, который сумеет выдать 10А. Направьте внимание, для почти всех машин оборудование в 100 ампер будет работать на пределе собственных способностей, поэтому что энергопотребление авто системы в районе 80 ампер. Потому выбор источника, генерирующего энергию, должен учесть и ёмкость АКБ, и потребление в сети.

Как проверить напряжение генератора на аккуме

Разность потенциалов можно диагностировать 2-мя методами — конкретно на генерирующем оборудовании и через аккумулятор. Генератор впрямую связан с источником питания толстым проводом, поэтому для проверки уровня различия потенциалов можно измерить напряжение на источнике питания. Для этого потребуются особые устройства — вольтметр, мультиметр либо нагрузочная вилка.

Провода первых измерительных устройств подключаются к АКБ в хоть какой последовательности. Вилка обязана быть соединена с клеммами аккумуляторной батареи со серьезным соблюдением полярности. Принято считать, что обычное напряжение в сети обязано быть не ниже 12 вольт. На холостом ходу без включения всех электронных устройств кара этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым.

В то же время обыденным тестирующим оборудованием можно проверить сопротивление частей генератора — ротора, статора и диодного моста. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) роторного оборудования осуществляется по его обмотке. Нужно соединить щупы устройства с контактными кольцами. Если мультиметр даёт показания от 2, 3 до 5,1 Ом, то этот элемент исправен. Потребление тока обмоткой обязано быть в границах 3—4,5 ампер.

Её обычное сопротивление — 0,2 Ома. Проверка диодного моста осуществляется по наличию либо отсутствию сопротивления, характеристики не имеют значения. Единственное, стоит учитывать — нулевого измерения быть не обязано. Замеры осуществляются попарно — плюсовой выход и все пластинки с данной для нас стороны либо минус и все элементы.

Напоминаем, что для обычной зарядки авто аккума напряжение, выдаваемое генератором, обязано быть от 13,5 до 14 вольт.

Сколько ампер выдаёт авто генератор на аккумулятор

Сила тока, нужная электросистеме всякого авто, персональна и зависит от количества потребителей электро энергии и их значений. Также ток заряда должен быть достаточным для зарядки источника питания.

Необходимо отметить, что показания ампер возникают лишь тогда, когда в электросистеме кара есть перегрузка и, соответственно, разрядка АКБ. Опосля пуска мотора машинки, ток заряда составляет около 6—10 ампер и с течением времени падает, поэтому что идёт заряд аккума, принимающего на себя основное потребление энергии. Если включить добавочно оборудование — фары, магнитолу либо подогрев зеркал, то можно узреть увеличение значений зарядного тока.

Во время покупки генератора обращайте внимание на его технические свойства, которые производитель показывает на корпусе — конкретно там вы найдёте информацию о том, какой ток очень будет поступать на аккумулятор.

В таблице ниже можно поглядеть примерные значения силы тока, которые указывает генератор при различной перегрузке.

Таблица 1. Сколько ампер выдает генератор под перегрузкой.

Признаки неисправности генератора

В современных машинках поломки электронной системы — одни из распространённых. Огромное количество электроники обязует особо кропотливо надзирать работу и состояние генератора и аккума, поэтому что их выход из строя может обездвижить кар. Самыми пользующимися популярностью признаками неисправности генератора являются:

  • световая индикация аккумуляторной батареи на панели устройств;
  • нестабильная работа АКБ (её выкипание либо недозаряд);
  • разная интенсивность света фар;
  • посторонние звуки со стороны генератора.

Если вы увидели неправильную работу кара, то, может быть, ток зарядки аккума от генератора недостаточен.

Все неисправности электротехнического оборудования, к которому относится генерирующее энергию устройство кара, являются механическими (деформация либо поломка креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимающих пружин, ремня привода и др.) либо электронными (обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание либо износ щёток, замыкания меж витками, пробои и пр.).

Не стоит списывать неработающий генератор со счетов: узнайте, есть ли ремкомплекты и запасные части. По способности поменяйте их. Если вы не сможете без помощи других выполнить ремонтные работы, то дайте генератор в мастерскую. Почти все умельцы смогут вернуть агрегат без излишних издержек и в кратчайшее время.

Но отдельные поломки требуют покупки новейшего устройства, генерирующего электроэнергию. К примеру, выходящий из строя подшипник, который впаян в корпус генератора не подлежит восстановлению либо подмене почти всегда.

Помните, что поломка этого узла быть может вызвана не только лишь износом и коррозией, да и нехорошим качеством частей, девайсов; чрезмерная перегрузка; наружное действие солей, жидкостей, температур.

Остальные предпосылки низкого напряжения

Не постоянно малая разность потенциалов в системе связана с поломкой генератора либо нехорошим аккумом. Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) этих частей не выявила никаких проблем, то стоит направить своё внимание на последующее:

  • состояние клемм аккума — плотность примыкания и оксидация;
  • задачи проводки — окисление, нарушение её целостности;
  • выходные контакты к электроприборам;
  • верно подобранные энергопотребители.

Любой контакт должен быть плотно примыкающим и целостным, другими словами нужно отсутствие образований (к примеру, сульфации), которые будут нарушать прохождение тока. Неверное соединение контактов приводит к ускоренному уровню батареи даже на незаведенной машине.

Чтоб сделать лучше примыкание частей электросистемы кара, нужно зачистить все контакты и вернуть целостность проводов при помощи их подмены либо соединения и обмотки изоляционной лентой.

В заключение хотелось бы повторить, что устойчивая работа кара просит неизменного контроля всех частей, а особенное внимание должен завлекать генератор. Аккумулятор заряжается от него и обеспечивает электричеством целую авто систему. Обращайте внимание на все элементы: щётки генератора, контактные кольца, регулятор напряжения, обмотку оборудования.

Самые корректные замеры следует производить при полной заряженности батареи и в разных режимах. Помните, что производитель привязывает свойства генератора к количеству оборотов мотора — конкретно они помогают производить определённый ток.

Подробное видео, как проверить генератор:

У вас есть опыт диагностики генератора и решения заморочек в электронной системе кара? Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и воззрением с нашими читателями в комментах. Если у вас есть вопросцы по затронутым темам, мы будем рады на их ответить.

Источник: akkumulyatoravto.ru

Батареи и батареи

Информационный веб-сайт о накопителях энергии

Как заряжается аккумулятор кара от генератора

Во время пуска авто аккумуляторная батарея дает электронный ток, при всем этом разряжается. Когда движок кара работает, генератор, производит энергию. Бортовая электронная станция кара при содействии обмоток ротора и статора выдает переменный трехфазный ток. Приобретенная энергия пополняет аккумулятор и питает электронную систему кара.

Как работает энергетическая система кара

Трехфазный генератор выдает переменный ток, а электроснабжение рассчитано на неизменный. Потому через выпрямитель энергия подается в аккумулятор, а оттуда распределяется пользователям. Если аккумулятор от генератора не получит энергии, он сядет, и кар обесточится. Вполне от внутренней сети кара аккумулятор зарядиться не может. Временами требуется наружная подзарядка.

Как проверить, заряжается ли аккумулятор от генератора

До этого, чем тестировать работоспособность генератора, нужно убедиться в исправности АКБ. Если аккумулятор кара не заряжается, проверка генератора может выявить механические и электронные проблемы. В карах ВАЗ часто случаются задачи пуска мотора, когда генератор недостаточно заряжает аккумулятор.

Виды контроля за работой устройства:

  • Зрительный осмотр. Если АКБ не заряжается, необходимо пристально оглядеть проводку. Непременно очистить окислившиеся контакты от генератора, подтянуть соединительный крепеж. Нужно оглядеть корпус батареи – при перезарядке по вине гена возрастает скорость разрушения батареи. Признаки: на аккуме покажется устойчивый налет, а индикатор зарядки будет сиять красноватым.
  • Опосля ремонта авто нелишним будет проверить корректность подключения генератора по вращению. Подсоединяем к выходам противотуманную лампочку. Вращение на ротор подаем дрелью. Если лампочка не зажгется, необходимо поменять полярность подключения.
  • Исправный генератор подает размеренное напряжение 14,1 – 14,5 В. Замерить показатель можно на щите. Диагностику ведут при помощи батарейки и лампы накаливания на 50 ВТ. Если свечение колоритное – генератор исправный. А это означает, предпосылки, почему не заряжается аккумулятор кара необходимо находить поглубже.
  • Огромную точность при нахождении проблемных мест даст тестирование раздельно статора и ротора. Отыскивают межвитковое замыкание либо замыкание отдельных проводов на корпус либо нехорошее соединение выводов с контактами. КЗ нередко служит предпосылкой, когда не заряжается аккумулятор кара ВАЗ от генератора.
  • Проверка диодного моста на пригодность всех диодов, 3 положительных и 3 отрицательных. Если хотя бы один из диодов пробит, аккумулятор будет демонстрировать малый заряд.
  • Сигналом к проверке системы энергоснабжения может стать аварийный сигнал Control Ind. Если генератор и аккумулятор кара исправны, причина, почему нет заряда , может крыться в неисправности реле напряжения.

Зарядится ли аккумулятор от генератора при повреждениях, мешающих вращению ротора? К механическим неполадкам относят неисправности, по которым ротор не вертится – порванный либо ослабленный ремень ГРМ, рассыпавшийся подшипник и подобные.

На сколько заряжается аккумулятор от генератора

Генератор и аккумулятор должны соответствовать по техническим характеристикам. Полного заряда аккума хватает на несколько попыток завести мотор с перерывом меж поворотами стартера. При всем этом аккумулятор не получает подпитки и может стопроцентно разрядиться.

Сколько опосля этого заряжает генератор кара аккумулятор? Если учесть, что восполнение энергии не обязано быть больше 10 % от емкости аккума – достаточно длительно. Поданная энергия здесь же направляется на подпитку работающих устройств. И лишь резерв энергии пополняет припасы емкости аккума. За какое время севший при запуске мотора, аккумулятор зарядится от генератора?

Если мощность генератора соответствует емкости установленного аккума, бортовая электростанция производит 10 % энергии от емкости АКБ. Сколько необходимо накопителю, чтоб зарядиться? Если емкость его 60 А/ч, то генератор должен выдавать ток в 6 А, без учета потребителей. Потому, мощность генератора обязана быть больше, чтоб восполнить утраты, а сервисные приборы подбирают сравнимыми с возможностью силового узла.

Если аккумулятор не заряжается от генератора, причина быть может в большенном количестве источников употребления, которые могут забирать до 80 А. При недостаточной мощности генератора, его неисправности, будет ли заряжаться АКБ от него? Нужно отключить часть сервисного оборудования – медиацентр, кондюк и подобные.

Сколько времени заряжается аккумулятор кара от генератора

Как длительно заряжается авто аккумулятор от генератора – показатель имперический. Он зависит от легкости пуска – сколько раз был повернут стартер. Остаточный заряд батареи опосля долговременной стоянки различный, температурные условия тоже. Потому восстановление емкости батареи зависит от технических характеристик генератора, на каких оборотах он выдает ток, сколько добавочно устройств запитано.

Но понятно, чтоб вернуть способность аккума запустить мотор, необходимо поработать на холостом ходу и проехать на средней скорости не наименее 20 минут. Для полного восстановления емкости будет нужно не наименее 3 часов непрерывного движения кара.

Сколько заряжается аккумулятор от авто генератора, зависит от температуры окружающего воздуха, от состояния батареи. Но по мере нагревания электролита хим процесс идет резвее, наружной энергии требуется меньше. Как стремительно идет процесс скопления заряда, больше всего зависит от продолжительности работы генератора. Потому на дальнобойных карах зарядка аккумов от сети делается изредка.

Подведем итоги

При эксплуатации кара принципиально, чтоб генератор и аккумулятор соответствовали по мощности и емкости. Нужно систематически чистить и инспектировать контакты силового узла, создавать инструментальные замеры напряжения ХХ и рабочего тока на клеммах аккума. Включать наилучшее количество сервисных устройств, чтоб не сажать аккумулятор при работе генератора.

Предлагаем ознакомиться с Видео по проверке работоспособности генератора.

Источник: batts.pro