Толщина тормозных дисков лада гранта
Диски тормозов на Lada Granta
Исправные, установленной производителем толщины диски тормозов – залог сохранности на дороге. АвтоВАЗ снабдил кар Lada Granta надежной тормозной системой. Что дозволяет понизить возможность ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), избежать появления аварийных ситуация на дороге. Но с течением времени диск стачивается, на его поверхности возникает буртик. Возникает необходимость подмены.
Какие фронтальные диски тормозов необходимо поставить на Лада Гранта
Фронтальные колеса Лада Гранта снабжены дисковыми колодочными тормозами. Что делает педаль информативной, дозволяет просто просчитывать пространство остановки.
Припас хода на уникальных деталях может составлять от 50 до 120 тыс. км. Но рано либо поздно возникает необходимость подмены.
Можно поделить все поставляемые запчасти на две главные группы: уникальные и аналоги. 1-ые различаются наиболее высочайшей стоимостью. Но при всем этом их наибольший пробег, обычно, на порядок больше аналогов. На производстве находится многоэтапный контроль свойства. Минусом является высочайшая стоимость. Иногда она в 2-3 раза больше, чем аналогов.
Крайние различаются собственной доступностью. Но далековато не все детали надежны. Идеальнее всего отдавать предпочтение именитым, зарекомендовавшим себя с положительной стороны брендам.
Уникальные
Преимуществом является четкое соответствие данным размерам. Опосля покупки деталь нет необходимости подгонять по размеру, стачивать:
Наименование | Артикул | Стоимость за 1 шт., рублей |
---|---|---|
АвтоВАЗ | 11180-3501012-10 | От 2 тыс. рублей |
Изготовителем уникальных деталей этого типа на авто могут выступать разные производители. Но продукция маркируется как АвтоВАЗ. Свойство на должном уровне. Употребляется особый сплав чугуна. Допускается применение колодок, в состав фрикционных накладок которых заходит керамика.
Аналоги
Выбор заменителей уникальных деталей включает несколько 10-ов позиций. Более высококачественными и относительно дешевыми являются последующие:
Наименование | Артикул | Стоимость, за 1 шт., рублей |
---|---|---|
Alnas Спорт, вент. перфорир. | 2112-3501070-03 | От 1 тыс. рублей |
С насечками, “PowerDisc”ATE | 24.0320-0142.1 | От 1.5 тыс. рублей |
BREMBO MAX | 09.8903.75 | От 1.2 тыс. рублей |
Какие задние диски тормозов можно поставить на Лада Гранта
Невзирая на то, что данный кар относится к экономному классу и один из самых дешевеньких посреди продаваемых на местности Русской Федерации – он снабжается задними дисковыми тормозами. Что предполагает необходимость подмены отдельных компонент. Стоимость на детали зависит от их типа, также остальных причин.
Принципиально держать в голове: фронтальные и задние диски различаются поперечником посадочных отверстий, иными параметрами. Установка быть может выполнена своими руками. Сам процесс прост. Но просит некой подготовки. Принципиально заблаговременно обусловиться с бюджетом на детали. Они все делятся на две главные группы – аналоги и оригиналы. Различаются они ценой, своим качеством.
Существует много разновидностей дисков. Это вентилируемые, с насечками и разные остальные. Если шофер практикует брутальный стиль вождения, то стоит приостановить собственный выбор на вентилируемых моделях. Они резвее охлаждаются. Имеют больший ресурс. Процесс подмены ничем не различается от других.
Уникальные
Покупка уникальных деталей – не плохое решение при наличии неограниченного бюджета. Продукция АвтоВАЗ стоит довольно недешево. В особенности если ассоциировать с аналогами из Китая. Уникальные ТД:
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Диск тормозной АвтоВАЗ (может маркироваться как Renault) | 432007595R | 9 тыс. рублей за пару |
Аналоги
Стоимость уникальных компонент на порядок больше, чем аналогов. Поэтому выбор почти всех хозяев тс падает конкретно на заменители. Более прибыльные предложения:
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
ASP | 2702220 | 2 тыс. руб. за 1 шт. |
BM | BDV 885 | 1 тыс. рублей за 1 шт. |
Hella | 8DD355109331 | 1.6 тыс. рублей за 1 шт. |
Как без помощи других выполнить подмену фронтальных и задних тормозных дисков на Лада Гранта
Лучше поставить без помощи других на кар диски тормозов – при наличии подходящих инструментов, гаража. При этом процесс подмены фронтальных, задних значительно разливается. В то же время отличия зависимо от версии машинки (спорт, другая) отсутствует.
Подмена фронтальных тормозных дисков
Метод подмены включает главные этапы:
- нужно снять колесо и поднять кар на домкрате;
- снимаются старенькые тормозные колодки – для этого выкручиваются направляющие болты, откидываются суппорт;
- скоба аккуратненько подвешивается на подвеску, опосля что можно приступать к снятию диска – откручивается две гайки;
- если диск по некий причине не снимается с болтов – нужно слега ударить по нему молотком, с оборотной стороны;
- аккуратненько устанавливается новейший диск.
Гайки прикручиваются на пространство. Лучше резьбу за ранее смазать графитовой смазкой. Это предупредит «закисание». Совместно с дисками лучше поменять колодки.
Подмена задних тормозных дисков
Метод подмены задних тормозных дисков также прост, как и фронтальных. Процесс идентичен. Главные его этапы:
- нужно снять колесо для получения доступа конкретно к детали – кар поднимается на домкрате, подъемнике;
- снимается суппорт совместно с колодками – можно расположить его рядом или подвесить на пружину;
- с помощью рожкового ключа откручиваются две гайки;
- устанавливается новейший диск.
Сборка суппорта, установка колодок – все производится в оборотной последовательности. Нужно убедиться в том, что толщина диска тормоза соответствует определенной заводом-изготовителем. Если появляются трудности при снятии колодок – необходимо вмять цилиндр с помощью отвертки. При появлении сложностей с откручиванием резьбовых соединений необходимо применять WD-40.
Исправные диски тормозов сказываются на уюте управления, скорости движения кара и его сохранности. Нужно вовремя производить ревизию и ремонт главных узлов тормозной системы.
Источник: zapchasti.expert
Тормозные колодки на Лада Гранта
Смотрите также
Износ тормозных колодок
-
4 0 2k
Очиститель тормозов
-
4 2 20k
Неравномерный износ колодок
-
29 1 21k
Скрипят колодки при торможении
-
176 1 157k
Тормозит рывками
-
71 0 81k
Лада Гранта всех модификаций: 21900, 21901, 21902 и 21905 вооружена тормозной системой традиционной схемы с фронтальными дисковыми механизмами и барабанными тормозами на задней оси. Внедрение фронтальных суппортов подобных по конструкции с ВАЗ 2108 и следующих моделей, дает возможность устанавливать колодки от этих авто. Но всё же колодки на Гранту имеют некие индивидуальности и усовершенствования и собственный неповторимый каталожный номер.
Фронтальные колодки на Granta
Толщина | Ширина | Высота |
---|---|---|
17,3 мм | 104,4 мм | 61,9 мм |
Размеры уникальных фронтальных колодок LADA Granta
Колодки тормозные фронтальные Лада Гранта без противоскрипных пластинок имеют артикул — 11180-3501080-00. Наиболее современные колодки с пластинкой предотвращающей вибрации и шум значатся под артикулом — 21920-3501080-10.
Также в почти всех каталогах заменителей уникальных запчастей можно повстречать кроссированные номера тормозных колодок пригодных на Ладу Гранту:
Размеры тормозной колодки Лада Гранта
- 21083501080;
- 21083501089;
- 211003501080;
- 21100350108000;
- 21100350108001;
- 21100350108900;
- 21103501080.
Индивидуальности уникальных тормозных колодок LADA Granta
Поставку колодок на сборочный поток АвтоВАЗа производит АО “ТИИР” — ведущий в Рф производитель фрикционных изделий для легковых и грузовых авто.
Изюминка маркировок тормозных колодок от “ТИИР” состоит в том что сами колодки имеют внутризаводской номер, а на рынок поставляются с “ВАЗовскими” номерами. К примеру комплектующие созданные для розничного рынка под брендом “Лада Спорт” имеют маркировку 21100-3501800-83, на самих же колодках выбит заводской номер 2108-3501080-05.
Принципиально отметить, что с 2012 года АО “ТИИР” начало создавать фронтальные тормозные колодки 1118-3501090 из композиционного материала ТИИР-295 для каров Гранта, Приора и Калина. Эти колодки, как упоминалось выше, не имеют противоскрипных пластинок, на тыльную сторону колодок наносится особая мастика призванная нивелировать шумы и вибрации при торможении.
Почти все автолюбители отмечают что такое “удешевление” продукции не приносит подабающего результата, не достаточно того, при нередких интенсивных торможениях поверхность накладки “стекленеет”. Это приводит к чрезмерному повышению коэффициента трения в паре диск/колодка и соответственно к ускоренному износу диска тормоза.
Но в 2013 году на предприятии усовершенствовали технологию и начали создавать фронтальные тормозные колодки 2192-3501090-10 из композиционного материала ТИИР-299 с мультислойными противоскрипными пластинами “Nulok”, для Лады Гранты 2192/2194 и их модификаций.
Задние колодки для Гранты
Задние тормозные колодки Лада Гранта с номером 2108-3502090 также комплектуются на авто VAZ 2110, Kalina, Priora и Samara на которых не предусмотрена система ABS.
Колодки тормозные задние на Гранте с АБС идут под номером 21920-3502090-10. Для розницы употребляется код продукта 21920-3502090-55.
От прошлых они различаются наличием отверстия под датчик вращения колеса. Схожие комплектующие употребляются на карах ВАЗ 2110, Калина второго поколения, Приора, Самара с антиблокировочной системой тормозов.
Данные фрикционы поставляются на сборочный поток АвтоВАЗ также АО “ТИИР”. Сама накладка из композита ТИИР-444 маркируется артикулом 2192-3502105. Улучшенный состав накладок разработан с целью прирастить цепкость задних тормозов специально для авто с ABS.
Характеристики задних фрикционов Лада Гранта:
Артикул задних колодок | Поперечник | Толщина | Ширина | 2108-3502090, 21920-3502090-10 | 200 мм | 4 мм | 41 мм |
---|
Аналоги тормозных колодок для Lada Granta
Большей популярностью и положительными отзывами посреди аналогов пользуется продукция Германской компании ATE. Данные фронтальные колодки под артикулом 13.0460-2965.2 отлично работают в паре с необычным тормозным диском на всех режимах эксплуатации.
На втором месте по популярности и качеству идет продукция Lucas/TRW. Фронтальные тормозные колодки с артикулом GDB 1446 имеют интегрированный электрический датчик износа для каров в комплектации Люкс. Стоимость на их мало выше, чем у колодок TRW GDB 469 также являющимися аналогом для подмены. Принципиально отметить что есть в продаже колодки TRW GDB 469М наиболее низкого свойства, произведенные на заводе в Китае по удешевленной технологии.
Цены и артикулы остальных фаворитных аналогов представлены в таблице:
Производитель | Каталожный номер | Средняя стоимость на 05.02.2018 г. |
---|---|---|
TSN | 2.1.4 | 320 руб. |
Allied Nippon | ADB 0173 | 350 руб. |
Fenox | BP40006O7 | 370 руб. |
PILENGA | FD-P 2003 | 370 руб. |
Finwhale | V 218 | 390 руб |
PILENGA | FD-P 2005 | 400 руб. |
Sangsin | SP 1181 | 470 руб. |
Valeo | 301 406 | 600 руб. |
NiBK | PN-0223 | 600 руб |
Какие колодки лучше поставить на Ладу Гранту?
Независящие испытания колодок ТИИР-299 в паре с уникальными вентилируемыми тормозными дисками Автореал демонстрируют наилучшее соотношение коэффициента трения = 0,49, в отличии от “зеленых” Ferodo с коэффициентом трения =0,20 и колодок Allien Nippon с коэф.= 0,23.
Единственным не весьма приятным аспектом у этих уникальных колодок есть “припекание” верхнего слоя накладки в процессе циклов нагрева до 650 градусов по цельсию. Из за этого эффективность “холодного” торможения мало понижается и возрастает перегрузка на диск тормоза, но зато у Вас не “потекут” тормоза при нередких критических торможениях с огромных скоростей, что может произойти с наиболее “мягкими” аналогами тормозных колодок на Ладу Гранту!
Колодки ТИИР 299
Если же у Вас нет способности приобрести уникальные не контрафактные колодки ТИИР, либо же Вы желаете приобрести наилучшие тормозные колодки на Лада Гранта, то следует направить внимание на фрикционы производства компаний ATE, Lucas/TRW, Brembo, Finwhale, Valeo, Pilenga.
Почти все автолюбители отмечают что огромное количество колодок и тормозных дисков TRW для каров АвтоВАЗ имеют китайское происхождение, не говоря уже о продукции остальных брендов. Потому брать лучше уникальные запчасти либо аналоги но у испытанных поставщиков, непременно проверяя продукт на факт подделки.
Когда и как поменять тормозные колодки Лада Гранта
Подмену фронтальных тормозных колодок следует создавать в этом случае когда накладки стерлись до малой толщины 2 мм, либо пришли в негодность вследствие утраты собственных параметров: накладки отслоились, выкрошились либо обуглились. В среднем фронтальные колодки служат 15-30 тис. км. пробега. Ресурс задних фрикционов в среднем втрое больше фронтальных.
Для того чтоб без помощи других поменять фронтальные колодки на Гранте Для вас пригодятся:
- ключ на 13;
- ключ на 17;
- плоская отвертка;
- домкрат.
Сама процедура достаточно обычная. Для подмены фронтальных колодок необходимо:
- Поднять авто при помощи домкрата и накрепко зафиксировать подпорками.
- Снять колесо, вывернуть руль для удобства доступа к тормозному механизму.
- Открутить нижний болт суппорта ключами на 13 и 17. За ранее отогнув отверткой уголок фиксирующей шайбы.
- Извлечь нижний направляющий болт и поднять суппорт ввысь. До этого чем вынимать колодки рекомендуется сходу же вмять поршень суппорта используя отвертку (упирая её меж внутренней колодкой и диском).
- Пристально оглядеть состояние самого суппорта, пыльников направляющих и рабочего цилиндра.
В случае последней изношенности тормозных дисков до толщины рабочей поверхности 18 мм, подмену тормозных колодок Лада Гранта лучше создавать совместно с дисками такого же производителя и естественно комплектом на оба фронтальных колеса сразу.
Примеры комплектов для подмены:
- Колодки тормозные дисковые TRW GDB469M + диск тормозной вентилируемый TRW DF4107 ;
- Колодки тормозные дисковые, набор ATE 13.0460-2965.2 + Диск тормозной вентилируемый ATE 24.0120-0187.1 ;
- Колодки тормозные дисковые фронтальные, набор Brembo P 41 003 + Диск тормозной фронтальный вентилируемый Brembo 09.8903.14 .
Процедура подмены задних барабанных колодок мало хлопотней и востребует определенной сноровки. Тщательно о аспектах можно ознакомится на примере кара Лада Калина в статье.
Источник: etlib.ru
Проверка состояния тормозной системы Lada Granta
Инструмент:
- Гаечный ключ накидной изогнутый на 12 мм
- Гаечный ключ накидной разрезной на 14 мм
- Гаечный ключ накидной разрезной на 17 мм
- Балонный ключ
- Штангенциркуль либо микрометр
Детали и расходники:
- Тормозные шланги
- Тормозные трубки
- Тормозные колодки
- Задний тормозной цилиндр
Примечания:
Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния тормозной системы проводите через любые 15 тыс.км пробега. Работу делайте на смотровой канаве либо эстакаде.
1. Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем движке 5-6 раз нажмите педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, запустите движок.
Примечание:
При исправном вакуумном усилителе опосля запуска мотора педаль обязана слегка податься вперед. Если этого не происходит либо торможение недостаточно отлично (жать педаль тормоза приходится с огромным усилием), проверьте плотность соединений шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.
2. Проверьте состояние тормозных трубок. Трубки должны быть накрепко закреплены в держателях и не обязаны иметь вмятин, механических повреждений, глубочайшей коррозии, также следов течи тормозной воды. По мере необходимости подтяните соединительные штуцеры либо поменяйте неисправные детали.
3. Осмотрите тормозные шланги, на их не обязано быть трещинок, разрывов и потертостей. Проверьте состояние всякого шланга, создав давление воды в тормозной системе. Для этого ассистент должен с усилием надавить педаль тормоза и задерживать ее во время осмотра.
Примечание:
Возникновение вздутий резины либо течи тормозной воды из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений поменяйте шланги комплектом.
4. Проверьте состояние и степень износа колодок и дисков тормозных устройств фронтальных колес. Для проверки снимите при помощи балонного ключа попеременно фронтальные колеса.
5. Через окно суппорта оцените толщину накладок тормозных колодок.
Примечание:
Поменяйте колодки тормозных устройств обоих фронтальных колес, если толщина фрикционной накладки хоть какой из колодок достигнула максимально допустимой величины – 1,5 мм.
6. Поворачивая диск тормозного механизма, осмотрите его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не обязано быть трещинок и глубочайших борозд.
7. Штангенциркулем измеряем толщину диска, которая обязана быть не наименее 17,8 мм.
Примечание:
Если в итоге износа на наивысшем поперечнике диска образовался высочайший буртик, который мешает создать четкий застыл, удалите буртик при помощи ратфиля либо другим методом или определите толщину диска микрометром. Диск тормоза с недостатками рабочих поверхностей либо предельным износом поменяйте.
8. Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцените по состоянию фронтальной колодки, которая изнашивается резвее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.
9. Извлеките заглушку и через окно оцените состояние накладки фронтальной тормозной колодки.
Примечание:
При толщине накладки наименее 1,5 мм колодки тормозных устройств обоих колес нужно поменять.
10. Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных устройств задних колес снимите барабаны.
Примечания:
На барабанах не обязано быть трещинок и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, также при наличии борозд поменяйте тормозной барабан.
Внутренний поперечник его должен быть не наиболее 201,5 мм, если больше обозначенной величины, то барабан подлежит подмене.
11. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра попеременно с каждой стороны сдвиньте край чехла с выступа корпуса цилиндра.
Примечание:
При наличии тормозной воды под чехлом, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр нужно поменять.
12. Осмотрите регулятор давления в тормозных механизмах задних колес и его привод.
Примечание:
Регулятор и привод не обязаны иметь повреждений, не допускается подтекание тормозной воды из регулятора и тормозных трубок. Поршень регулятора не должен быть заклинен – при нажатии педали тормоза шток регулятора должен передвигаться.
13. Осмотрите тросы стояночного тормоза.
Примечание:
На тросах не обязано быть повреждения оболочек. Тросы в оболочках должны передвигаться свободно, без заеданий. Дефектные тросы поменяйте новенькими. Также необходимо поменять тросы, если они растянулись так, что не удается отрегулировать стояночный тормоз.
14. Проверьте работоспособность стояночного тормоза. По мере необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: carpedia.club
Подмена тормозных дисков на ладе гранте
Добро пожаловать!
Диски тормозов – состоят из чугуна, в спортивных же карах их делают из керамики, но обыденным маломощным карам глиняние диски просто не к чему не необходимы, там и металлических заглазно хватает, основное различие в этих 2-ух тормозных дисков это естественно же их стоимость, позже уже свойства идут и все другое, но стоимость у глиняних дисков вправду принуждает испугаться (Около 100-150 тыс. рублей стоит диск один), потому такие диски и не ставят на наши российские авто, давайте забудем про керамику и побеседуем о чугуне, данные диски бывают различных видов, если брать обыденные (Самые дешевенькие) то это будет просто нагой диск без всяких спец. ямочек для остывания, такие диски весьма дешевы но самый основной их минус в том, что в горячую погоду при интенсивном торможении они весьма очень греются, как почти все знают, чем посильнее нагрет диск тормоза тем ужаснее кар будет останавливаться, не считая таковых ещё бывают диски перфорированные и вентилируемые, это уже наиболее дорогие диски (Не очень дороже они стоить будут, но достаточно таки это будет осязаемо) но их основная изюминка в том, что они охлаждаться при езде на скорости будут и эффективность при торможении не будет падать, как это случается обычно с нагими (Без всего) тормозными дисками.
Примечание!
Чтоб произвести подмену тормозных дисков, Для вас пригодится: Гаечные ключи, баллонник для снятия фронтальных колёс, а так же домкрат, молоток, тоненькая дощечка, смазка WD-40, монтажная лопатка либо заместо неё сильную отвёртку взять можно будет и ещё железная щётка нужна будет, которой тормозной механизм от грязищи очистить придётся!
Короткое содержание:
Когда необходимо поменять диски тормозов?
У дисков есть придельный износ, для обыденных дисков без вентиляции этот износ равен 10 мм, но не все знают как это осознать, объясняем, если толщина диска станет меньше 10 мм (Толщина линейкой определяется либо же с помощью штангенциркуля, в нескольких местах сходу) то он изношен и просит подмены, если же это диск с вентиляцией (Он вроде бы двойной идет, вентилируемый диск для наглядности показан на фото ниже) то для него мало допустимая толщина приравнивается 17 мм, бывает что ещё на дисках самих пишут, потому до этого чем их ставить обращайте внимание на записи на их (Их обычно на не рабочий поверхность делают, это необходимо для того, чтоб опосля первого же торможения эта надпись не стерлась), но не считая малой толщины диски бывают взрываются, на их сколы возникают из-за которых позже тормозные колодки портятся весьма стремительно, трещинкы и тому подобные недостатки, такие диски тормозов подлежат подмене сходу же, но все таки если сколы пошли то еще можно чуток чуток по ездить, глядя на диски повсевременно при всем этом, но если уже трещинкы образовались на их, то к эксплуатации кар совершенно не допускается.
Примечание!
Если диск Вы лишь приобрели и он уже трещинками начал двигаться, то это быстрее всего бракованный диск, если по вашей вине эти трещинкы возникли либо сколы, то сможете не выбрасывать его, найдите какого ни будь неплохого токаря и пусть он Для вас проточит диск, опосля проточки все трещинкы убираются (Снимается маленькой слой у диска) но диск по толщине миниатюризируется, если он опосля проточки будет не меньше мало допустимого поперечника, то таковой диск можно применять, не растрачивая при всем этом средства на покупку новейшего!
Как поменять диски тормозов на ВАЗ 2190?
Примечание!
Перед тем как приступить к работе, учитывайте то что диски изменяются в паре и потому сходу рассчитывайте по деньгам это (Тормозные колодки тоже к слову поменять необходимо), а созодать это необходимо непременно только поэтому, что любые диски различные и если один бросить с выработкой, а иной поставить новейший, то сходу же неравномерное торможении будет (Увод кара от прямолинейного движения), ну и естественно же новейший диск тормоза износится еще резвее, поэтому что вся сила при торможении будут прилагаться конкретно на него а не на иной диск с выработкой (см. «Механизм работы тормозного суппорта»)!
1. Сначала снимите надлежащие колесо (см. «Правильное снятие колес на каре») и позже тормозные колодки выньте, отвернув для этого нужные болты и откинув скобу суппорта (Читайте статью: «Подмена тормозных колодок»), опосля проделанной операции, разыщите тормозной шланг он прикручивается к тормозному суппорту (Для наглядности он указан зелёной стрелкой), опосля нахождения проведите очами чуток выше (При всем этом глядеть на тормозной шланг будет необходимо) и разыщите такое пространство, где шланг с помощью резинового держателя к стойки крепится (Там прорезь будет), выньте его (Тем шланг начнёт болтаться), а когда всё будет законченно, выкрутите два болта с головками под шестигранник и ухватим суппорт руками, стопроцентно снимите его с диска тормоза и подвести на пружине, с помощью железной проволоки либо наподобие что ни будь этого (см. огромное фото).
Примечание!
Подвешивать тормозной суппорт необходимо только с той целью, поэтому что если этого не создать, он повиснет на тормозном шланге (А его то Вы не отсоединяли) который может порваться, при разрыве шланг придется поменять на новейший, а в подвешенном состоянии шланг будет висеть свободно и смотрите за тем чтоб он ещё не перегибался, если решите шланг отсоединить и стопроцентно снять суппорт (Например для подмены тормозного шланг, будем считать что на нем Вы нашли трещинкы которые недопустимы), то опосля проделанных операций не забудьте тормозную систему всю прокачать на авто либо если шланг не будет отсоединяться, либо например при его отсоединение Вы его заткнёте какой ни будь пробкой, а опосля того как шланг от тормозной трубки отсоедините и её заткнёте пробкой, то сможете прокачку всех колёс не делать, а лишь выполнить того, на котором вся работа выполнялась и ещё кой какой аспект, если Вы решите не снимать колодки (Не желаете их поменять например) то действовать необходимо будет последующим образом, при снятии тормозного суппорта во-1-х он может не сняться (Колодки будут зажаты), в этом случае берите сильную отвёртку и использовав её как рычаг (О перевшись на диск тормоза) вдавите внутреннею тормозную колодку во вовнутрь (Чтоб они не были в зажатом состоянии) как это показано на фото ниже и всё, сможете снимать суппорт совместно с колодками с диска тормоза кара!
2. Сейчас по прыскайте жидкостью WD-40 на направляющие штифты которые укрепляют диск тормоза, зачистите тормозной механизм от грязищи при помощи железной щётки и приступайте к снятию, диск тормоза с правой и с левой стороны крепится всего только на 2-ух этих направляющих штифтах, их выкрутите (см. фото 1) и попытайтесь руками сначала снять диск, если не получится, то позже берите молоток и древесную маленькой толщину дощечку и с помощью неё, сбейте диск тормоза со собственного посадочного места и снимите его с кара, но лишь когда лупить будете, наносите удары в различных местах чтоб он умеренно снимался и если у Вас есть резиновый молоток, то совершенно без дощечки работу делайте, а чисто молотком стучите, поэтому что он ненасет таковых серьёзных повреждений как железный.
3. Устанавливается новейший диск тормоза в оборотной последовательности, при установки все места очистите железной щёткой от ржавчины (Мы про те места говорим, куда диск устанавливается), делается это для того, чтоб биений и вибраций никаких не было опосля установки тормозных дисков во время торможений, когда все установите, по жмите несколько раз на тормоз чтоб колодки притёрлись к дискам и всё, опосля этого сможете двигаться.
Доп видео-ролик:
На примере кара десятого семейства, поглядите как обязана осуществляться подмена тормозных дисков на Передне Приводных карах (На всех ПП она делается идиентично).
Источник: vaz-russia.com
Как замерить биение ступицы с тормозным диском на карах LADA
В процессе эксплуатации переднеприводных каров LADA обладатели могут столкнуться с биением руля. Вибрации могут появлятся при наборе скорости и при торможении. При воззвании с данной нам неувязкой в дилерский центр LADA будет выполнена проверка биения ступицы с тормозным диском в сборе по технологической аннотации (ТИ 3100.25100.10035). Опосля этого будет решение о признании варианта гарантийным либо нет. Застыл биения вы сможете выполнить своими руками.
Невзирая на то, что {инструкция} была выпущена много годов назад, пользуются ей и в истинное время ( фото обладателя Lada Granta FL ):
1. Установить кар ни двухстоечный подъемник, включить четвертую передачу в КП и ослабить болты крепления фронтальных колес (подъемник типа П-3,2Г грузоподъемностью 3.2 т. головка сменная 17 либо 19. вороток и удлинитель либо гайковерт типа 2250 ф. “Rodcraft”).
2. Вывесить кар и снять фронтальные колеса (головка сменная 17 либо 19, вороток и удлинитель либо гайковерт типа 2250 ф. “Rodcraft”).
3. Отвернуть два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и вывесить суппорт в сборе с помощью технологического крючка для исключения перегрузки на тормозной шланг (головка сменная 17 либо Тогх E12, вороток, крючок технологический).
4. Установить на диск тормоза прижимающей диск 1, набросок 1, и закрепить его болтами крепления колеса. Момент затяжки болтов 76. 92 H.м (7,6. 9,2 кгc.м) (головка сменная 17 либо 19, вороток и удлинитель, ключ моментный).
5. Замерить толщину диска тормоза. Застыл проводить в точке “0” по прижимающему диску на расстоянии 10 мм oт внешнего поперечника. Толщина диска не обязана быть наименее:
- 10 мм для 2108;
- 18 мм для 2110 и 2112;
- 20 мм для 11186.
Результаты замера занести в “Бланк замеров дисков и ступиц”, приложение А (микрометр).
6. Закрепить на пространство крепления тормоза кронштейн 5 приспособления в сборе с осью 3, приспособление 67.7834-9530). Допускается изготавливать приспособление согласно эскизам, пиведенным на рисунке 3 приложения Б данной ТИ.
Набросок 1 Застыл торцевого биения диска тормоза: 1 – прижимающей диск; 2 – индикатор; 3 ось; 4 – держатель индикатора малый; 5 – кронштейн, 6 – диск тормоза (Изм. 2)
7. Установить на ось приспособления два малых держателя индикатора 4 с индикаторами 2 в сборе. Ножки индикаторов должны опираться на рабочие поверхности диска тормоза 6 с обратных сторон на расстоянии 5..10 мм от внешнего поперечника диска (приспособление 67.7834-9530, индикатор типа ИЧ-10-2 шт.).
8. Выставить шкалы индикаторов на “0”. Выполнить один полный оборот ступицы колеса. Отклонение стрелки индикатора на нулевой отметки не обязано превосходить половины дсления. Замерить величину торцового биения, проводя измерения через любые 30 о поворота диска. Результаты замеров занести в “Бланк замеров дисков”, приложение А, и высчитать, величину разнотолщинности диска тормоза. Величина биения каждой рабочей поверхности диска не обязана быть наиболее 0.1 мм, а разнотолщинность – не наиболее 0.03 мм (индикаторы по п.7).
9. При величине разнотолщинности наиболее 0,03 мм диск поменять. Опосля установки новейшего диска выполнить операции по пп. 7 и 8.
10. Если разнотолшинность не превосходит обозначенной величины, а торцевое биение диска наиболее 0,1 мм, замерить торцевое биение фланца ступицы, как показано па рисунке 2. Застыл делать на поперечнике отверстий под болты крепления колеса, приподнимая ножку индикатора при прохождении отверстий. Торцевое биение фланца ступицы не обязано быть наиболее 0,05 мм (приспособление 67.7834-9530, индикатор типа ИЧ-10).
Набросок 2 Застыл трцевого биения ступииы: 1 кронштейн приспособления 67.7834-9530; 2 – ось; 3 – держатель индикатора большенный; 4 – индикатор; 5 – ступица
11. При величине торцевого биения фланца ступицы наиболее 0,05 мм ступицу поменять согласно требованиям ТИ 3100.25100.20434. Опосля установки повой ступицы выполнить операции по п. 10.
12. Если величина торцевого биения фланца ступицы не превосходит обозначенной величины, диск тормоза поменять и выполнить операции по пп. 7 и 8.
13. Снять с поворо тного кулака приспособление и установить на пространство суппорт в сборе. Момент затяжки болтов крепления суппорта 50. 61 Н.м (5,0. 6,1 кгс.м) (головка сменная 17 либо Torx Е12, вороток, ключ моментный).
14. Установить и закрепить фронтальные колеса. Момент затяжки болтов крепления колеса 76. 92 Н.м (7,6. 9,2 кгс.м) (головка сменная 17 либо 19, вороток и удлинитель либо гайковерт типа 2250 ф. “Rodcraft”, ключ моментный).
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Подмена тормозных дисков Гранты
Диски тормозов ВАЗ 2190 изменяются по мере износа. Если толщина 1-го из дисков меньше малой допустимой величины (17,8мм), тогда необходимо поменять оба тормозных диска на новейшие. |
Чтоб без помощи других снять диск тормоза нужно поначалу демонтировать суппорт:
Снятие суппорта Lada Granta
Будет нужно: приподнять переднюю часть кара и снять колесо, приготовить ключ «на 14», торцевую головку «на 18» и огромную отвертку.
Чтоб снять суппорт действуйте по порядку:
- Двинуть колодку вовнутрь, утопив тем поршень рабочего цилиндра в цилиндр. Создать это можно с помощью большенный отвертки, которую необходимо вставить меж внутренней тормозной колодкой и тормозным диском.
- Извлечь держатель тормозного шланга из кронштейна на амортизаторной стойке.
- Ослабить затяжку наконечника шланга на рабочем цилиндре.
- Выкрутить два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Снять суппорт Гранты, свинчивая его рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга.
Совет:
Сходу же заглушите отверстие наконечника шланга хоть каким легкодоступным методом, чтоб предупредить вытекание тормозной воды. |
Установка суппорта Granta осуществляется в оборотной последовательности. Перед установкой ввентите в него наконечник тормозного шланга и затяните его. Устанавливая суппорт проследите, чтоб тормозной шланг не перекручивался. Опосля установки непременно проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра, также удалите воздух из тормозной системы.
Снятие диска тормоза Lada Granta
Будет нужно: , приготовить ключ «на 7» и головку TORX E14.
- Выкрутить два направляющих штифта.
- Снять диск тормоза Гранты.
Установка диска тормоза ВАЗ 2190 осуществляется в оборотной последовательности. Перед установкой кропотливо очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. Стоит учесть, что даже мелкая частичка, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Чтоб тормоза Гранты работали исправно, при подмене тормозных дисков следует также непременно поменять тормозные колодки новеньким комплектом.
Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai