Спальное место в ларгусе своими руками

Лада Largus люкс 7 мест › Бортжурнал › Спальное место в Ларгусе. Мой вариант.

Сходу скажу, что моя теория не приемлет спального места типа нора, как делают большая часть. Потому созодать фальш-пол в багажнике не планировал совсем. Считаю, что спальное место обязано позволять как минимум посиживать в полный рост, что часто нужно, когда одеваешься/раздеваешься в машине.
Началась все с длительных поисков пригодного надувного матраса. Ширина багажника Ларгуса меж арками колес ровно метр, а обычные размеры матрасов идут 70, 120, 140 см и выше. В итоге был найден матрас Интекс:
ДхШхВ — 191 x 99 x 22см
Артикул производителя ВД68757
Стоимость 1200р

Есть маленькая неувязка, заключающаяся в несколько лишней длине. Но в принципе даже надутый матрас руками упихивается без особенных заморочек. Вот лишь задние двери позже лучше не открывать, т.к. запираются туго.

В районе дверей меж матрасом и дверью остаются зазоры порядка 15 см. Весьма комфортно класть время от времени локти на локотник двери. А в сам зазор на приступок комфортно располагается обувь.

В подстаканники 3 ряда сидений комфортно класть телефон и прочую мелочь. Подстаканник находится полностью в досягаемости, дотягиваюсь рукою не вставая. Часы наручные с подсветкой вешаю на ручку пассажира второго ряда, расположенную над дверным просветом. Спальное место выходит весьма комфортно. Отпрыск уже оценил, а собака совершенно балдеет и еще в начале изготовления спального места начинает скулить и пробовать залезть в машинку.

Сейчас о минусах. В районе сидений второго ряда пол ниже, чем в багажнике. Пока что спасался подкладыванием барахла, типа инструментальных чемоданов и тд, но пол идет под углом, потому не весьма комфортно выходит.

В итоге было выдумано последующее решение из разряда недорого и сурово. На лоджии нашлись ламели (мебельные пружины из фанеры) длиной 89см. Длина от края пола багажника и до середины трубы рамы сидений 80см. Ламели легли весьма комфортно.

Сначала желал прикрутить к ламелям хомут для крепления пластмассовых труб, чтоб укреплять ее за трубу рамы сидений, но опосля примерки отказался от данной нам идеи. Одним концом ламель упирается в сиденья, иной лежит на ворсистой части обшивки пола багажника. Позже это все прижмется матрасом и врядли куда-то сместится. На мой взор 4 ламелей полностью хватит, чтоб покрыть метровую ширину матраса. В сложенном виде они весьма малогабаритны.

Еще минус заключается в том, что фиксатор, крепящий задние сиденья к полу, размещается приблизительно на уровне головы спящего человека. Но они выполнены с закруглениями и не травмируют. В принципе на их можно придумать какие-то заглушки из вспененных материалов и ставить их на время сна. Или спать головой к двери багажника, но там откуда-то дует, предполагаю, что через клапан вентиляции задувает и далее сифонит вот отсюда.

Пока все. В последующий раз сфоткаю вариант с установленными ламелями. Всем фортуны.

Источник: www.drive2.ru

Лада Куб — Ларгус специального предназначения. Тест ЗР

Заглядываем под высшую крышу универсалов и спецавтомобилей конторы «Самотлор-НН».

LADA > Largus

Универсал Лада Ларгус — самый большенный в собственном классе. Берёт на борт до 7 человек, и даже те, кто посиживает в 3-ем ряду, могут провести несколько часов с применимым уютом. Чудилось бы, что еще необходимо? Минивэны у нас не очень популярны, ибо цены на их запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с излишком хватает в большинстве случаев. Но это взор обыденного автомобилиста, а ведь у машин кроме перевозки пассажиров со скарбом бывает и огромное количество остальных обязательств — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных каров.

Огромным заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под определенного пользователя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп маленьким компаниям — таковым как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная толика машин, выехавших за два с излишним 10-ка лет из ворот этого компании, – скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тыщ по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы узрели большенный потенциал и без помощи других разработали больше 10-ка разных вариантов увеличенной вместимости — от обыденного фургона до спецавтомобилей для докторов, инкассаторов и правоохранительных органов. При этом всякую из модификаций можно выстроить на шасси обыденного Ларгуса либо его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, непревзойденно подходящее ей имя — Куб.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается лишь крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Заместо ампутированной части приваривают металлокаркас своей разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся систему обшивают пластмассовыми панелями.

Если у серийного Ларгуса-фургона внутренний размер составляет 2,5 м³, то у самотлорского — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от выполнения грузового отсека, для комби (5-местный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, настоящие характеристики меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё равно — непревзойденно!

У обычного Ларгуса в просвет задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а меж порогом и сложенным сиденьем второго ряда (оно встает вертикально) лягут длинномеры до 1660 мм. Если же совсем снять сиденье, это добавит еще около 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.

Возросла и внутренняя ширина выше поясной полосы: пластмассовый колпак имеет фактически вертикальные боковые стены, в отличие от сужающегося к потолку промышленного кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается около 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм больше.

Припас прочности

Создание Куба начали в августе, а в сентябре «Самотлор-НН» планировал окончить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автополигоне, – для получения одобрения типа тс (ОТТС).

За крепкость надстройки нижегородцы ручаются: у их большой опыт в переделке каров. Но выдержит ли шасси? Ведь у Куба обычная задняя подвеска Ларгуса. По способности под перестройку берут не пассажирский Ларгус, а фургон — у него допустимая масса больше. По данным АВТОВАЗа, полная масса пассажирской версии составляет 1750–1850 кг (в зависимости от комплектации), а грузовой — 1985–2000 кг. Но ведь Куб тяжелее, потому его грузоподъемность оказалась довольно ­умеренной — не наиболее 650 кг.

Почти все версии должны будут повсевременно таскать тяжкий «багаж». У инкассаторского кара это бронированная капсула, у полицейского — железная камера для задержанных, у скорой — носилки и масса спецоборудования. Сколько протянут под таковой ношей штатные пружины и рессоры? Инженеры молвят, что работают над усиленным вариантом ходовой части. Но авто из первых партий пойдут на обыкновенной подвеске.

Пластмассовые элементы кузова не портят вид Куба. Машинка даже стала симпатичнее. Прилегание к кузову равномерное, через уплотнители. Опаски вызывают только боковые и задние двери. Они составные: на железную нижнюю часть (заводскую) крепятся пластмассовые надстройки под изменившийся кузов. На новейших карах всё работает без приреканий. Но неизменные циклы открывания-закрывания могут лишить систему жесткости. Создатели заверили, что убеждены в качестве. Но настоящие подтверждения предоставят лишь тесты временем и километрами.

Тариф «Домашний»

Поначалу я поездил на машинках, которые могут заинтриговать частников. Пассажирский Куб с на сто процентов застекленным салоном позиционируется «Самотлором-НН» как кар для путешествий. Простор снутри королевский, вот лишь в имеющейся конфигурации применен не очень правильно. Тривиальный плюс машинки — шикарное спальное место двухметровой длины. А вот высочайший потолок оказался не нужен. Сборка салона у Ларгуса приемлимо легковая, а не автобусная — ходить снутри некуда. Вещи под потолок тоже не погрузишь: при первом же торможении они упадут на задних пассажиров. Но если добавить крепления для сумок и длинномеров (к примеру, для спортинвентаря) под потолком, машинка станет еще практичнее. Это могут быть полки, сетки, особые крепления, как на багажниках для крыши, либо настоящая антресоль. Естественно, изготовленные с учетом требований сохранности и прочности конструкции. Тогда можно будет собираться в отпуск компанией из четырех-пяти человек, а снутри хватит места для всего их скарба.

2-ая увлекательная версия — комби. Тоже 5-местная, но с изолированным грузовым отсеком без стекол. Таковая подойдет, к примеру, ремонтным бригадам. Инструмент не на виду, грязюка, пыль и запахи от электрогенератора и канистр не разносятся по всему салону.

На ходу обе машинки не много различаются от Ларгуса. Подвеска мягко и упруго отрабатывает выпуклости, маневренность та же (колесную базу и управляющее управление не меняли), мощности 16‑клапанного мотора хватает в большинстве ситуаций. Правда, порывы бокового ветра ощущаются посильнее: сказывается значимая боковая площадь кузова.

Были опаски, что увеличенная и собранная не на конвейере «будка» будет интенсивно собирать аэродинамические шумы и резонировать, но они не подтвердились. В Кубе не шумнее, чем в обыкновенном Ларгусе. Разве что опосля 90 км/ч ветер начинает подвывать в сдвижных форточках задних дверей. Обещают доработать их систему и ввести обычные опускные стекла. Куб-комби тише, и это объяснимо: за сиденьями — глухая стенка, размер салона меньше, арки задних колес изолированы от пассажирского отсека.

«Каблучки» для домашнего использования в Рф выбирают единицы. При этом обычно глядят на иномарки. Так что прокормиться заказами от частников у «Самотлора-НН» не получится. Вся надежда — на спецверсии.

Под сиреной полетаем

Большенный заднеприводный микроавтобус на грузовом шасси — это в томных русских критериях не наилучший вариант для оперативных служб. Не считая того, цельнометаллическая ГАЗель Next со средней базой и дизельным движком стоит 1 300 000 рублей. И необходимо еще минимум 500–600 тыщ рублей, чтоб «Самотлор-НН» переработал ее в скорую.

А уже готовая машинка скорой помощи класса А на базе Куба обойдется чуток дороже базисной ГАЗели. Фронтальный привод и большенный клиренс обеспечат неплохую проходимость. Если взять за базу шасси Ларгуса в версии Кросс, то под защитой картера будет 210 мм — хватит для всех рытвин, которые угрожают городскому кару. Маневренность Куба в городском потоке и заставленных машинками дворах с маневренностью Некста даже ассоциировать не будем. Плюс удобная подвеска с неплохим балансом мягкости и энергоемкости.

Из обыденного Ларгуса можно создать разве что ординарную санитарку-перевозку (на самом деле, современный аналог универсала ГАЗ‑24–03). Работать докторам в нем нереально. Куб — другое дело. В двухметровый отсек входят настоящие носилки. Внутреннего места хватает, чтоб пристроить всё нужное для неотложки оборудование. В полный рост здесь, естественно, не подняться, но докторам уже можно работать. По мере необходимости правая сторона отсека трансформируется, чтоб принять малогабаритные носилки со вторым нездоровым.

Врачи наверное грезят о комфортных модульных скорых, построенных на базе шасси с отдельной кабиной, а не цельнометаллических автобусов. В их много места, можно стоять в полный рост, к тому же «будка» с оборудованием на теоретическом уровне способна пережить как минимум два шасси. Как досадно бы это не звучало, такие машинки не соответствуют имеющимся в нашей стране требованиям, они приметно дороже, а списывать по отдельности шасси и мед отсек у нас трудно до невозможности. Не считая того, подобные авто еще крупнее микроавтобусов. Соответственно, во дворах им не развернуться, через пробку тяжелее протиснуться. Потому Лада Куб — хороший вариант городской скорой.

Взор в будущее

Сейчас «Самотлор-НН» выпускает около 100 каров в месяц. На Куб возлагаются огромные надежды: желают созодать 5–10 тыщ машин в год. За ранее объявленная стоимость базисного фургона с 16‑клапанным мотором — 899 000 рублей. А, например, на сто процентов оборудованная версия для кинологов обойдется в 1,3 млн рублей. Машинки будут продавать через дилерскую сеть АВТОВАЗа, с сохранением заводской гарантии.

При сравнимой вместимости российский Соболь дороже на несколько сотен тыщ. Соперники—иномарки — лишь Citroen Berlingo и Peugeot Partner, но их дают в промышленных версиях, без доработок, а цены начинаются с 1 119 000 рублей.

Возможных клиентов много, и особенные надежды производитель ложит на госструктуры — докторов, полицию, Почту Рф, Сбербанк. Правила госзакупок делают авто зарубежной сборки труднодоступными для их, а заводские версии не постоянно подступают под нужды «профессии». И здесь «Самотлор-НН» окажется весьма к слову со своим Кубом.

И, что тоже важно, уникальные самотлорские машинки будет приятно созидать на улицах — они станут броским подтверждением того, что в Рф могут индивидуализировать не только лишь крупную коммерческую технику.

Источник: www.zr.ru

Ровненький пол багажника Лада Ларгус (варианты реализации)

В багажнике Лада Ларгус (5 мест) за спинками сидений имеется ниша. В ней комфортно располагать вещи (огнетушитель, инструмент, насос, незамерзайку и т.д.), которые не будут болтаться по всему багажнику. Если такое углубление вы не считаете полезным, попытайтесь выровнять пол багажника Лада Ларгус.

Как создать ровненький пол в багажнике

Мысль заключается в том, чтоб сделать бокс, который по размерам будет соответствовать нише багажника. Чертежи такового хранилища последующие:

Будет нужно: фанера, карпет, скобы, доска мебельная, петли и газовые упоры. Фанеру разрезаем лобзиком, примеряем по месту, дорабатываем и скрепляем меж собой.

Опосля этого обрабатываем деталь морилкой и ждем пока высохнет. Осталось перетянуть всю систему карпетом, используя мебельный степлер.

В итоге габариты багажника Лада Ларгус остались без конфигураций, полезное место ниши сохранилось, а пол в багажнике стал ровненький!

2-ой пол в багажнике

По другому такую систему именуют фальшпол. Мысль состоит в том, чтоб создать короб, который будет устанавливаться в багажник. Снутри коробка можно хранить вещи, оставляя основное место багажника вольным. В случае с универсалом Лада Ларгус таковой короб удобней разбить на две части, как показано на видео:

В итоге мы получаем тоже ровненький пол багажника, но его размеры значительно сократятся. Иными словами, чтоб перевозить крупногабаритный груз 2-ой пол придется демонтировать.

Напомним, это не единственный метод доработать багажник Лада Ларгус, к примеру, можно установить потолочную полку.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Как переночевать в Largus

Всем понятно, что универсал Лада Ларгус является довольно удобным и вместительным каром. Его не изредка употребляют для долгих поездок и путешествий. В данной статье мы поведаем, как переночевать в Ларгус, если это нужно.

Почти все спросят, для чего ночевать в каре, если можно провести ночь (то есть темное время суток) в палатке, тем наиболее что современные палаточные изделия инсталлируются практически за пару минут. Но случаи бывают различные. К примеру, если на улице зима, а переезд долгий, либо вдруг машинка сломалась меж населенными пт, а на улице ночь (то есть темное время суток). Что тогда созодать? Необходимо же как-то выходить из ситуации.

В Ларгусе довольно места для ночевки

В схожих вариантах можно переночевать в багажном отделении, естественно при условии, что он не загружен, либо имеющиеся там вещи могут свободно поместиться на сидениях первого и второго ряда. И естественно, наиболее 2-ух человек там не поместятся. Чтоб подстраховаться, и в случае не предвиденной ночевки уютно устроиться на ночлег, можно на верхней потолочной полке хранить пару подушек и пледы.

Если палаток не хватает

При выезде на природу тоже могут случиться такие ситуации, что кому-то нужно будет переночевать в каре. К примеру, мест в палатках на всех не хватит. Но тут мало проще. Наверное палаточный городок будет иметь хоть один навес. Под него можно будет сгрузить все вещи из багажника и сидения третьего ряда, если Ларгус семиместный.

Место выходит достаточным для двоих человек. В особенности уютно себя будут ощущать люди низкого роста либо детки. Неувязка может появиться из-за «ступени» под третьим рядом. Поверхность придется кое-чем сглаживать либо иметь с собой надувной матрас пригодного размера.

Человек расслабленно может ложится в полный рост

Если тента нет, то, может быть, неувязка будет решена наличием пластмассового бокса на крыше кара, в котором будут сложены все нужные в поездке вещи. А если это вприбавок ещё и 5-местный Ларгус, то получится, что багажный отсек волен и можно будет сходу размещаться на ночлег.

Необыкновенный метод ночевки

Если вы достаточно нередко путешествуете на собственной Ладе Ларгус, и для вас приходится временами проводить ночь (то есть темное время суток) в машине, то существует один метод, с помощью которого можно достаточно уютно и комфортно выспаться в каре одному либо даже вдвоем. Для этого будет нужно совершенно мало:

  • Пару спальников;
  • Современная кроватная сетка из древесных планок;
  • Древесный основа.

По размеру багажного отделения нужно сконструировать основа. Для этого отлично подойдет брус. Зрительно это смотрится как стол без столешницы: 4 ножки, соединенные перемычками. Высота таковой конструкции обязана разделять высоту места на равные части. Под каркасом совершенно поместятся нужные в дороге вещи.

На основа помещается кроватная сетка. Естественно она обязана находиться в сложенном состоянии. В момент, когда нужно организовать комфортное спальное место, необходимо сложить сидения второго ряда и раскрутить, а так же закрепить сетку на все освободившееся место до фронтальных сидений. Сверху необходимо положить два спальника, и удобная ночевка для вас обеспечена.

Как переночевать в Ларгусе:

Утром все деяния производятся в оборотном порядке. Вначале скручиваются спальники. Потом складывается и закрепляется на каркасе кроватная сетка. Крайним действием является раскладывание сидений второго ряда в положение сидя. Всё, можно отчаливать в путь.

Опосля чтения статьи у вас больше не обязано возникать вопросца о том, как спать в универсале Лада Ларгус. Если вы не планируете ночевку, то на всякий вариант все равно можно иметь в каре пледы и мелкие подушечки, либо даже надувной матрас, в сложенном состоянии он занимает минимум места. А тем, кто иногда длительно в дороге и не имеет способности устроиться на ночлег куда-то не считая кара, стоит создать минимум вложений и приобрести кроватную сетку, спальник и брус для производства каркаса. Тогда и вы будете постоянно иметь удобный отдых.

Источник: larguscenter.ru

Лада Куб — Ларгус специального предназначения. Тест ЗР

Заглядываем под высшую крышу универсалов и спецавтомобилей конторы «Самотлор-НН».

LADA > Largus

Универсал Лада Ларгус — самый большенный в собственном классе. Берёт на борт до 7 человек, и даже те, кто посиживает в 3-ем ряду, могут провести несколько часов с применимым уютом. Чудилось бы, что еще необходимо? Минивэны у нас не очень популярны, ибо цены на их запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с излишком хватает в большинстве случаев. Но это взор обыденного автомобилиста, а ведь у машин кроме перевозки пассажиров со скарбом бывает и огромное количество остальных обязательств — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных каров.

Огромным заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под определенного пользователя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп маленьким компаниям — таковым как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная толика машин, выехавших за два с излишним 10-ка лет из ворот этого компании, – скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тыщ по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы узрели большенный потенциал и без помощи других разработали больше 10-ка разных вариантов увеличенной вместимости — от обыденного фургона до спецавтомобилей для докторов, инкассаторов и правоохранительных органов. При этом всякую из модификаций можно выстроить на шасси обыденного Ларгуса либо его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, непревзойденно подходящее ей имя — Куб.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается лишь крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Заместо ампутированной части приваривают металлокаркас своей разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся систему обшивают пластмассовыми панелями.

Если у серийного Ларгуса-фургона внутренний размер составляет 2,5 м³, то у самотлорского — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от выполнения грузового отсека, для комби (5-местный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, настоящие характеристики меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё равно — непревзойденно!

У обычного Ларгуса в просвет задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а меж порогом и сложенным сиденьем второго ряда (оно встает вертикально) лягут длинномеры до 1660 мм. Если же совсем снять сиденье, это добавит еще около 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.

Возросла и внутренняя ширина выше поясной полосы: пластмассовый колпак имеет фактически вертикальные боковые стены, в отличие от сужающегося к потолку промышленного кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается около 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм больше.

Припас прочности

Создание Куба начали в августе, а в сентябре «Самотлор-НН» планировал окончить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автополигоне, – для получения одобрения типа тс (ОТТС).

За крепкость надстройки нижегородцы ручаются: у их большой опыт в переделке каров. Но выдержит ли шасси? Ведь у Куба обычная задняя подвеска Ларгуса. По способности под перестройку берут не пассажирский Ларгус, а фургон — у него допустимая масса больше. По данным АВТОВАЗа, полная масса пассажирской версии составляет 1750–1850 кг (в зависимости от комплектации), а грузовой — 1985–2000 кг. Но ведь Куб тяжелее, потому его грузоподъемность оказалась довольно ­умеренной — не наиболее 650 кг.

Почти все версии должны будут повсевременно таскать тяжкий «багаж». У инкассаторского кара это бронированная капсула, у полицейского — железная камера для задержанных, у скорой — носилки и масса спецоборудования. Сколько протянут под таковой ношей штатные пружины и рессоры? Инженеры молвят, что работают над усиленным вариантом ходовой части. Но авто из первых партий пойдут на обыкновенной подвеске.

Пластмассовые элементы кузова не портят вид Куба. Машинка даже стала симпатичнее. Прилегание к кузову равномерное, через уплотнители. Опаски вызывают только боковые и задние двери. Они составные: на железную нижнюю часть (заводскую) крепятся пластмассовые надстройки под изменившийся кузов. На новейших карах всё работает без приреканий. Но неизменные циклы открывания-закрывания могут лишить систему жесткости. Создатели заверили, что убеждены в качестве. Но настоящие подтверждения предоставят лишь тесты временем и километрами.

Тариф «Домашний»

Поначалу я поездил на машинках, которые могут заинтриговать частников. Пассажирский Куб с на сто процентов застекленным салоном позиционируется «Самотлором-НН» как кар для путешествий. Простор снутри королевский, вот лишь в имеющейся конфигурации применен не очень правильно. Тривиальный плюс машинки — шикарное спальное место двухметровой длины. А вот высочайший потолок оказался не нужен. Сборка салона у Ларгуса приемлимо легковая, а не автобусная — ходить снутри некуда. Вещи под потолок тоже не погрузишь: при первом же торможении они упадут на задних пассажиров. Но если добавить крепления для сумок и длинномеров (к примеру, для спортинвентаря) под потолком, машинка станет еще практичнее. Это могут быть полки, сетки, особые крепления, как на багажниках для крыши, либо настоящая антресоль. Естественно, изготовленные с учетом требований сохранности и прочности конструкции. Тогда можно будет собираться в отпуск компанией из четырех-пяти человек, а снутри хватит места для всего их скарба.

2-ая увлекательная версия — комби. Тоже 5-местная, но с изолированным грузовым отсеком без стекол. Таковая подойдет, к примеру, ремонтным бригадам. Инструмент не на виду, грязюка, пыль и запахи от электрогенератора и канистр не разносятся по всему салону.

На ходу обе машинки не много различаются от Ларгуса. Подвеска мягко и упруго отрабатывает выпуклости, маневренность та же (колесную базу и управляющее управление не меняли), мощности 16‑клапанного мотора хватает в большинстве ситуаций. Правда, порывы бокового ветра ощущаются посильнее: сказывается значимая боковая площадь кузова.

Были опаски, что увеличенная и собранная не на конвейере «будка» будет интенсивно собирать аэродинамические шумы и резонировать, но они не подтвердились. В Кубе не шумнее, чем в обыкновенном Ларгусе. Разве что опосля 90 км/ч ветер начинает подвывать в сдвижных форточках задних дверей. Обещают доработать их систему и ввести обычные опускные стекла. Куб-комби тише, и это объяснимо: за сиденьями — глухая стенка, размер салона меньше, арки задних колес изолированы от пассажирского отсека.

«Каблучки» для домашнего использования в Рф выбирают единицы. При этом обычно глядят на иномарки. Так что прокормиться заказами от частников у «Самотлора-НН» не получится. Вся надежда — на спецверсии.

Под сиреной полетаем

Большенный заднеприводный микроавтобус на грузовом шасси — это в томных русских критериях не наилучший вариант для оперативных служб. Не считая того, цельнометаллическая ГАЗель Next со средней базой и дизельным движком стоит 1 300 000 рублей. И необходимо еще минимум 500–600 тыщ рублей, чтоб «Самотлор-НН» переработал ее в скорую.

А уже готовая машинка скорой помощи класса А на базе Куба обойдется чуток дороже базисной ГАЗели. Фронтальный привод и большенный клиренс обеспечат неплохую проходимость. Если взять за базу шасси Ларгуса в версии Кросс, то под защитой картера будет 210 мм — хватит для всех рытвин, которые угрожают городскому кару. Маневренность Куба в городском потоке и заставленных машинками дворах с маневренностью Некста даже ассоциировать не будем. Плюс удобная подвеска с неплохим балансом мягкости и энергоемкости.

Из обыденного Ларгуса можно создать разве что ординарную санитарку-перевозку (на самом деле, современный аналог универсала ГАЗ‑24–03). Работать докторам в нем нереально. Куб — другое дело. В двухметровый отсек входят настоящие носилки. Внутреннего места хватает, чтоб пристроить всё нужное для неотложки оборудование. В полный рост здесь, естественно, не подняться, но докторам уже можно работать. По мере необходимости правая сторона отсека трансформируется, чтоб принять малогабаритные носилки со вторым нездоровым.

Врачи наверное грезят о комфортных модульных скорых, построенных на базе шасси с отдельной кабиной, а не цельнометаллических автобусов. В их много места, можно стоять в полный рост, к тому же «будка» с оборудованием на теоретическом уровне способна пережить как минимум два шасси. Как досадно бы это не звучало, такие машинки не соответствуют имеющимся в нашей стране требованиям, они приметно дороже, а списывать по отдельности шасси и мед отсек у нас трудно до невозможности. Не считая того, подобные авто еще крупнее микроавтобусов. Соответственно, во дворах им не развернуться, через пробку тяжелее протиснуться. Потому Лада Куб — хороший вариант городской скорой.

Взор в будущее

Сейчас «Самотлор-НН» выпускает около 100 каров в месяц. На Куб возлагаются огромные надежды: желают созодать 5–10 тыщ машин в год. За ранее объявленная стоимость базисного фургона с 16‑клапанным мотором — 899 000 рублей. А, например, на сто процентов оборудованная версия для кинологов обойдется в 1,3 млн рублей. Машинки будут продавать через дилерскую сеть АВТОВАЗа, с сохранением заводской гарантии.

При сравнимой вместимости российский Соболь дороже на несколько сотен тыщ. Соперники—иномарки — лишь Citroen Berlingo и Peugeot Partner, но их дают в промышленных версиях, без доработок, а цены начинаются с 1 119 000 рублей.

Возможных клиентов много, и особенные надежды производитель ложит на госструктуры — докторов, полицию, Почту Рф, Сбербанк. Правила госзакупок делают авто зарубежной сборки труднодоступными для их, а заводские версии не постоянно подступают под нужды «профессии». И здесь «Самотлор-НН» окажется весьма к слову со своим Кубом.

И, что тоже важно, уникальные самотлорские машинки будет приятно созидать на улицах — они станут броским подтверждением того, что в Рф могут индивидуализировать не только лишь крупную коммерческую технику.

Источник: www.zr.ru

Ровненький пол в Ларгусе

Ровненький пол либо ночевка в Ларгусе.

По сути это не ровненький пол, а ровненькая поверхность из спинок сидений. Мысль не моя, но обычная до гениальности! Отрезаем от самой толстой металлопластиковой трубы (ушло наименее метра) кусочки длиной около 150 мм. Делаем прорези для скоб с одной стороны (на глаз можно) и все. Три трубки для второго ряда и одна для третьего. Не ломаются, не болтаются. При поездке не море ночевал в машине три денька! Места над головой из-за сидений и надувного матраса естественно мало, но для ночевки предостаточно, не в карты же там играться, хотя прикольно было бы! Сам залезаю с водительского места, но в принципе непринципиально откуда…

Можно отсюда входить. Под матрасом много места для багажа…

Ровненький пол либо ночевка в Ларгусе

Передняя часть матраса оказывается чуток ниже задней (по ходу движения). Лучше чтоб нос авто на ночевке был выше кормы…

На такую поверхность так же комфортно укладывать огромные, но не очень томные грузы. Я, к примеру, перевозил, таковым образом, листы гипсокартона, доски и древесные двери длиной 2 метра и наиболее…

Матрас (купил в Ашане за 1200р.) в сложенном состоянии занимает не весьма много места…

Матрас размером 197*137*22 см, умещается как раз меж спинками фронтальных сидений и погрузочными дверями, и меж бортами авто, двое расслабленно умещаются…

Насос остался от старенького матраса (не напрасно сохранил), на 220 вольт, работает от инвертора. Накачивает и спускает матрас за полторы минутки максимум…

Отлично накачанный матрас не прогибается в провал меж вторым и третьим рядом, ноги за третьим рядом, не глядя на еще больший провал, полностью не проваливаются. Единственный его недочет (может быть из- за дешевизны) это то, что он плохо держит воздух, если на него лечь вдвоем, когда один заморочек нет.

Источник: xn—-7sbjbyorbwlmj0m.xn--p1ai