Не работает прикуриватель нива 21214
Схема и размещение блока предохранителей Нива ВАЗ-21213 и 21214
В этом материале мы ознакомим вас с блоком предохранителей Нивы 21213 и 21214, назначениями предохранителей, и аспектами с доп блоком предохранителей ВАЗ-21214, который отвечает за систему впрыска и находится в отдельном блоке с левой стороны под панелью устройств. Снаружи блок смотрится последующим образом:
Нумерация предоранителей в нем последующая:
А ах так смотрится отдельный блок системы вспрыска, к слову в нем размещен предохранитель электровентилятора в том числе:
Ниже приводим предназначения блоков предохранителей Нивы, как основного так и системы вспрыска:
Номер | мощность A | Предназначение предохранителя |
Блок предохранителей расположенных под панелью управления | ||
1 | 16 | Вентилятор отопителя – электродвигатель Очиститель фар и электродвигатель очистителя фар при всех положениях щеток, кроме начального Подогрев заднего стекла – реле включения (обмотка) Очиститель и омыватель заднего стекла Омыватель ветрового стекла |
2 | 8 | Указатель поворота, реле прерыватель указателя поворота и аварийной сигнализации – режим указателя поворота Фонари заднего хода Очиститель ветрового стекла (моторедуктор и реле) Генератор – обмотка возбуждения Контрольные лампы: уровень тормозной воды, давление масла, воздушная заслонка карбюратора, стояночный тормоз Термометр охлаждающей воды Указатель уровня горючего, контрольная лампа резерва Вольтметр |
3 | 8 | Далекий свет – левая фара, контрольная лампа панели управления |
4 | 8 | Далекий свет – правая фара |
5 | 8 | Ближний свет – левая фара |
6 | 8 | Ближний свет – правая фара |
7 | 8 | |
8 | 8 | Габаритные огни: правый фронтальный и левый задний Подсветка: панель устройств, прикуриватель, выключатели и переключатели салона |
9 | 16 | Указатель поворотов и реле прерыватель аварийной сигнализации Контрольная лампа аварийной сигнализации Подогрев заднего стекла: нагревающий элемент и реле включения (контакты) |
10 | 16 | Звуковой сигнал Штепсельная розетка Освещение салона Стоп-сигнал – задние габариты |
12 (13) | 8 | Противотуманные фонари – задние |
16 (15) | 16 | Прикуриватель |
Для ВАЗ-21214 предохранители системы впрыска находятся в отдельном блоке с левой стороны под панелью устройств. | ||
1 | 30 | Вентиляторы остывания |
2 | 15 | Электробензонасос |
3 | 15 | Блок управления |
4 | 15 | Основное реле системы впрыска |
Внимание, на нивах поздних годов выпуска схема подключения второго, нижнего блока предохранителей несколько различается. Заместо обычно 2-ух задействованых предохранителей, задействовано целых четыре штуки. Вот фото и схема различий:
Возлагаем надежды что эта информация для вас понадобилась, если вы столкнулись с неуввязками в электрооборудовании НИВЫ. Будем рады вас созидать в клубе хозяев НИВЫ на нашем форуме.
Источник: www.vazdriver.ru
Что созодать, если не работает прикуриватель в Ниве Chevrolet и как найти неисправность
Прикуриватели для современных каров издавна не стали делать лишь одну функцию, присутствовавшую вначале. Функциональность гнезда расширилась, как возросло и количество оборудования, работающего через него. Это касается и магнитолы, например. Но что созодать, когда перестает работать сам прикуриватель? В этом случае принципиально найти причину поломки, чтоб приступить к устранению трудности. Если на Ниве Chevrolet не работает прикуриватель, статья непременно поможет разобраться с неуввязками.
Как работает и как устроен прикуриватель
Основная часть устройства – железная деталь, находящаяся снутри пластмассового корпуса. Общая система вставляется в особое отверстие — неотъемлемую часть машинки. В качестве нагревательных частей употребляют материалы, отличающиеся высочайшим удельным сопротивлением. Обычно, предпочтение отдают нихрому.
Последующим образом всю систему соединяют с иными деталями:
- С гнездом соединяют массу.
- Плюсовой контакт идет к нагревателю. Разобрать опосля этого систему тоже можно, по мере необходимости.
Нагрев спирали из нихрома подразумевает сохранение максимально больших температур в протяжении некого времени — при всем этом деталь раскаляется приобретает красноватый цвет. Система добавочно снабжается термореле – оно отключает подачу питания, если температурный порог превышается.
Особый патрон с лампочкой для подсветки монтируют в данной для нас же части кара, если начального освещения оказывается недостаточно. В гнезде есть предохранитель на 10 А. Этот элемент просто отыскать в предохранительном блоке. Система обычная и понятная, но время от времени и она перестает работать. У таковой ситуации быть может несколько обстоятельств, любая из которых заслуживает отдельного рассмотрения. Дальше будет поведано, как снять прикуриватель на Шеве Нива.
Признаки дефектов прикуривателя
Можно испытать поменять головку, если она не греется, но обладателю обязательно требуется сохранение главный функции.
Вот более всераспространенные ситуации, с которыми сталкиваются все обладатели:
- «усики» гнезда расшатались, или износились;
- в гнездо попадает сторонний предмет, из-за которого обычное подключение становится неосуществимым;
- перегорает гнездо;
- выходит из строя предохранитель — неувязка встречается у машин различных годов выпуска – 2008, 2012, 2013.
Конкретно предохранитель относят к деталям с наибольшей уязвимостью. Обычно это соединено с перегрузкой, появившейся при подключении устройств с завышенной мощностью. Прикуриватели могут работать лишь с устройствами, у каких этот показатель не таковой высочайший. В остальных вариантах лучше применять прямое подключение к аккуму.
Этот метод нередко кажется неловким, но он доставляет меньше всего морок. Основное – чтоб все провода подключались верно, а полярность сохранялась. Можно устанавливать доп прикуриватели, питающиеся от собственных собственных аккумов. Такие механизмы различаются увеличенной пропускной способностью, год выпуска практически не имеет значения.
Предпосылки поломок
Есть несколько обстоятельств, по которым прикуриватель перестает работать на сто процентов, или отчасти. Посреди их:
- Сломанный элемент накаливания. С течением времени способны перегорать даже нихромовые спирали, расположенные снутри железных головок. Лучше приобрести новейшую деталь, чтоб провести полную подмену гнезда.
- Нехороший контакт. Почти все разъемы начинают плохо прилегать друг к другу по мере эксплуатации. Нередко происходит простое окисление конструкции. По данной для нас причине прикуриватель перестает греться. Разборка устройства не будет нужно, для устранения трудности довольно почистить провода.
- Коротит проводка. Описание поломки с подробностями приведено ниже. По ней может гулять куцее замыкание – при таковых обстоятельствах возникают очень высочайшие температуры, или нагрев довольно нередкий. Нужно знать схему расположения проводов, а позже пользоваться мультитестером. Прикуриватель не будет работать и в этом случае, когда возник обрыв – в этом случае врубается предохранитель.
- Спаленный предохранитель.
Наибольшая сила тока для таковых участков конструкции – в границах 10-15 Ампер. Допустимые величины превышаются, если подключить одно массивное устройство либо сходу несколько. Из-за этого предохранители и сгорают.
Как снять и поменять прикуриватель
К процедуре ремонта можно приступать сходу, когда у обладателя кара будут все нужные инструменты.
Метод разборки конструкции:
- Открыть капота и снять с аккумуляторной батареи минусовую клемму.
- Облицовочные панели тоже нужно демонтировать. По другому до разъема, где подключается гнездо, не добраться. Поначалу выворачивают шурупы, позже из собственного места убирают колодку.
- Железный тубус прикуривателя снимают, поддев отверткой.
- Кольцо подсветки тоже снимают, когда элемент вытащат.
- Опосля этого деталь чистят или подменяют на новейшую.
- Сборку создают в порядке, оборотном по сопоставлению с демонтажем. Позже инспектируют сигнал и остальные характеристики.
Если прикуриватель не работает, но предохранитель остался цел
Поначалу инспектируют целостность защитного элемента, который размещен в монтажном блоке. Идеальнее всего опираться на аннотацию по эксплуатации, чтоб буквально найти, как работать с той либо другой деталью.
Если предохранитель сохранил целостность, но работа прикуривателя все равно невозможна, есть несколько путей поправить ситуацию:
- Проверить целостность контактов, почистить и обезжирить их.
- Подключить лампочку к гнезду для проверки работоспособности.
- Выполнить прозвон проводки. Это дозволит исключить возможность маленьких замыканий, обрыва в цепи. И убедиться что компонент целый.
Клавиша автоприкуривателя и ремонт
Сломанная кнопка нередко приводит к тому, что устройство ранее времени выходит из строя. Для ремонта нужно просто снять неисправную часть, проверить и очистить контакты, или поменять систему на новейшую.
Советы по ремонту головки прикуривателя
Время от времени довольно маленького ремонта, а не полной подмены. Демонтаж осуществляется по порядку, который уже описан ранее. Снутри прикуривателя постоянно можно отыскать пластинку из слюды. Этот материал относят к полупроводниковым, из строя он выходит довольно нередко. Поначалу деталь извлекают, позже деталь собирают, инспектируют работоспособность.
Какие еще трудности соединены с устройством
Некие прикуриватели выходят из строя по определенной причине, связанной лишь с определенной маркой авто. К примеру, обладатели американских тс отмечают, что при использовании устройств высочайшей мощности в салоне возникает огромное количество дыма. Это таковая же суровая неувязка, что и задымление мотора в целом во время движения.
Даже незначимые поломки приводят к тому, что электроника каров на сто процентов выходит из строя. Это соединено с тем, что спаленные провода нередко находятся в жгуте с иными элементами системы.
Предохранитель считается в особенности уязвимым местом, когда идет речь о российских машинках – ВАЗ, например.
Для проверки на исправность делают последующие деяния:
- Включают вентилятор печки. Если опосля этого ничего не происходит – велика возможность, что неувязка конкретно в предохранителе.
- Если вентилятор работает, вероятная причина – проводка и ее пробой. Но лучше снова проверить конкретно часть с предохранителем.
Головка подлежит полной подмене, если ток идет, но спираль не начинает греться. Основное – устанавливать новейшие детали лишь в согласовании со старенькыми. Раздельно инспектируют соответствие меж компонентами и маркой текущего авто. Новейший прикуриватель устанавливают, когда ясно, что подмена определенных деталей не дает никакого результата.
Посторонние предметы снутри конструкции вытаскивают при помощи пинцета, основное – созодать это очень аккуратненько. Если речь о распайке либо выгорании проводки, то поправить делему в домашних критериях сумеют немногие. Не рекомендуется ставить и предохранители с наиболее высочайшей мощностью, это тоже приводит к дилеммам.
Заключение
Возможность поломки прикуривателя понижается, если его употребляют лишь по предназначению. Но даже если детали используются изредка и по правилам, с течением времени естественный износ неизбежен. «Усики» в данной для нас части кара просто подогнуть в подходящую сторону при помощи пригодного инструмента. Не обойтись без помощи спеца, если источник трудности – вся проводка полностью. Основной запрет – подключение к этому устройству очень массивных устройств. По данной для нас причине и возникает большая часть заморочек.
Источник: chevniva.ru
Не работает прикуриватель нива 21214
Если у вас вдруг не стал работать прикуриватель, сперва проверьте предохранитель (у 21213/214 согласно таблице предохранителей – №15, 2-ой справа в нижнем ряду). Если предохранитель сгорел, попытайтесь поначалу просто поменять его на новейший (ток 16 А), но делайте это весьма осторожно: держите предохранитель за корпус так, чтоб не касаться плавкой полосы. Быстрее всего предохранитель снова сгорит, что приведет к противному ожогу.
Итак, предохранитель снова сгорел. С вероятностью около 99% можно утверждать, что это из-за легкоплавкой шайбы прикуривателя. Открываем мануал и читаем:
“В прикуривателе типа 11.3725 имеется защита от длительного (свыше 30 секунд) включения нагревательного элемента. Защита обеспечивается легкоплавкой шайбой, закрепленной на изоляторе с задней стороны прикуривателя. При перегреве шайба расплавляется и замыкает на “массу” центральный контакт прикуривателя. В итоге перегорает предохранитель №5 в доп блоке предохранителей, и прикуриватель отключается.
Чтоб вернуть работоспособность прикуривателя, нужно убрать причину долгого включения, разобрать его, удалить остатки расплавленной шайбы и поставить новейшую предохранительную шайбу”.
При наличии значительной гибкости пальцев снять гнездо прикуривателя можно, вынув пепельницу и ее корпус. Гнездо удерживается защелкой – отогнутым лепестком его корпуса, находящимся с левой стороны. Прижав лепесток, можно вытолкнуть гнездо наружу. Если мешает – отстыкуйте патрончик с лампой подсветки (необходимо сжать его с боков), но он держится на прозрачном зеленоватом пластиковом обрамлениии гнезда, которое остается в обшивке тоннеля. Вся система гнезда держится на одной гайке, стягивающей пакет из шайб.
Легкоплавкие шайбы мне в продаже никогда не встречались. Опосля однократного ее срабатывания можно просто обрезать “соплю” расплавленного материала шайбы и все собрать назад так, чтоб не было замыкания. При желании просто сделать новейшую шайбу из обыденного припоя: внутренний поперечник 5 мм, наружный – не наиболее 8-9 мм, толщина 1-1,5 мм. Чтоб не снимать наконечник с центрального провода, можно раскусить шайбу бокорезами. Я вожу с собой в одной коробке с запасными предохранителями спиральку, навитую на стержень поперечником 5 мм из припоя поперечником 1,5 мм (без канифоли). По мере необходимости от спиральки откусывается виток.
Сообщение в конференции 09.02.04, создатель San Sanych san (оригинал):
Нива 21213 1995 г. в. Прикуриватель посиживает на 10-м предохранителе, а не на 15-м, как описывается в современных мануалах! Причём в её родном мануале (который шел к ней в комплекте) это так и записано – 10-й предохр. – клаксон, подсветка салона, лампы стоп-сигнала, ПРИКУРИВАТЕЛЬ.
Так что если у вас вдруг машина закончила бибикать, не пылают стопы и подсветка салона- не торопитесь копаться в проводке, просто проверьте прикуриватель! Быстрее всего та легкоплавкая шайба просто расплавилась. 🙂 Я два денька находил причину негорения и небибиканья:), доверившись новенькому мануалу (то издание, которое первым в ФАКе описано, с каталогом), пока один умный человек не порекомендовал прикуриватель проверить. Так и было- на прикуривателе КЗ.
И ни при каких обстоятельствах недозволено ставить прикуриватель без данной для нас легкоплавкой шайбы – если в гнезде зажмёт фактически сам прикуриватель и он перегреется либо КЗ случится – последствия несложно представить! Мне известны три варианта возгорания проводки как раз из-за этого – одна НИВА и две 2106! Причина – КЗ в прикуривателе и левые предохранители. К слову, в “За Рулём” статья была – тест предохранителей, правда про ножевые, но мне попадались и пальчиковые – один при проверке заместо 16 А сгорел лишь от
30 А, и то секунд через 15. Так что IMHO – излишний предохранитель излишним не бывает!:)
Источник: www.niva-faq.msk.ru
Почему не работает прикуриватель на Нива Chevrolet: главные предпосылки
Курить, оно, естественно, вредоносно. Но прикуриватель в каре нередко употребляется не только лишь по предназначению. Если не работает прикуриватель в Нива Chevrolet, нереально подключить зарядку для телефона, компрессор, телек, ну и много всяких нужных гаджетов. Другое дело, что не любой устройство, подключаемый в прикуриватель, может безболезненно для электрооборудования машинки эксплуатироваться. Почему не работает прикуриватель, что к этому может привести и какие пути решения вопросца, разберёмся прямо на данный момент.
Как работает и как устроен прикуриватель
Не постоянно прикуриватель служит по предназначению.
Весьма почти все производители уже издавна отказались от прикуривателей в салоне кара. И верно сделали.
Плохие девайсы и различные эталоны гнёзд и разъёмов нередко приводят к недлинному замыканию. Отлично, если сработают предохранители . В Нива Chevrolet прикуриватель устроен так же, как и во всех ВАЗах — в любом случае, железный корпус гнезда будет минусом, а четыре диаметрально расположенных лепестка — это плюс.
Когда мы вставляем прикуриватель в гнездо, цепь замыкается и на спираль подаётся 12 В. Как она прогреется до определённой температуры, термоэлемент отбрасывает прикуриватель от контактов, прекращая подачу напряжения.
Защита прикуривателя на Нива Chevrolet
Это ещё далековато не все девайсы которым требуется подзарядка!
Когда мы вставляем в гнездо стороннее устройство, ситуация совершенно другая. Тогда прикуриватель работает просто как 12-вольтовая розетка и защищён лишь от недлинного замыкания предохранителями. На Chevrolet Нива их два:
-
1-ый размещен конкретно на корпусе гнезда прикуривателя , это плавкая вставка, которая размыкает цепь, в этом случае, если не сработает оборотный механизм спирали прикуривателя, о этом предохранителе нередко запамятывают;
Защита от перегрева которая размыкает цепь.
Предохранитель прикуривателя обведён красноватым.
Отыскиваем предпосылки нерабочего прикуривателя
Зависимо от того, что происходило во время выхода гнезда из строя, можно додуматься о том, что с ним случилось. Например, если подключить к гнезду мощнейший компрессор, большая возможность того, что предохранитель не выдержит перегрузки и сгорит.
В любом случае, поступаем последующим образом:
- Проверяем предохранитель . В мануале к каждой машине обязано быть буквально обозначено, где стоит предохранитель прикуривателя и какой у него номинал. Почти всегда — это 20-амперный предохранитель. При всем этом категорически запрещается наращивать нагрузку на цепь установкой жучков и иной колхозной химии. Проводка может просто не выдержать, перегреться, замкнуть и загореться.
- Проверяем интегрированный предохранитель . Он находится с оборотной стороны корпуса пепельницы на плюсовом контакте гнезда. Восстановлению он не подлежит, потому в таком случае придётся поменять прикуриватель на сто процентов.
- Если все предохранители в рабочем состоянии, скорее всего, неувязка с контактами либо с проводкой . Вооружаемся мультиметром и отыскиваем 12 вольт по цепи от предохранителя до гнезда прикуривателя согласно схеме.
Видео о полезной доработке прикуривателя на Chevrolet Нива
Выводы
Задумайтесь до этого, чем увлекаться переделкой собственного кара.
Совершенно-то производители каров очень не советуют применять гнездо прикуривателя заместо розетки. Потому включая в гнездо различные устройства, стоит 100 раз поразмыслить. Сберегайте здоровье и проводку, успешных всем дорог!
Источник: carfrance.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Chevrolet НиваЭлектрооборудование
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Прикуриватель сдох – где находить?
Прикуриватель сдох – где находить?
Сообщение longer » 21 сен 2010, 15:24
Re: Прикуриватель сдох – где находить?
Сообщение Антоха » 21 сен 2010, 15:27
Re: Прикуриватель сдох – где находить?
Сообщение longer » 21 сен 2010, 16:03
Re: Прикуриватель сдох – где находить?
Сообщение Антоха » 21 сен 2010, 16:06
Re: Прикуриватель сдох – где находить?
Сообщение alex4513 » 23 сен 2010, 15:17
Re: Прикуриватель сдох – где находить?
Сообщение longer » 23 сен 2010, 15:41
alex4513
другими словами прикуриватель не на одном предохранителе с бибикой, а на другом?ага, спасибо, проверю!
совершенно удивительно, что лишь прикуриватель гикнулся, обычно, если предохранитель пылает, то несоклько дивайсов перестают работать.
Re: Прикуриватель сдох – где находить?
Сообщение Captain » 23 сен 2010, 17:26
Re: Прикуриватель сдох – где находить?
Сообщение longer » 23 сен 2010, 22:53
Re: Прикуриватель сдох – где находить?
Сообщение Jack Daniels » 02 окт 2015, 16:40
Re: Прикуриватель сдох – где находить?
Сообщение Франк » 02 окт 2015, 20:46
На Шниве прикуриватель в пепельнице. Вытащи пепелку – вот для тебя и все провода на обозрение!
Вроде да, на его предохранителе клаксон висит.
А предохранители все подписаны, поточнее подрисованы)З.Ы. Мороки с прикуривателем много, болезнь это что ли у Шнивы? Опосля того, как подмена не посодействовала, забил на фэн-шуй и сделал разветвитель с питанием впрямую от аккумулятора (со своим предохранителем естессно). Сейчас 2 отверстия+usb, а в пепелке будет СиБи.
Re: Прикуриватель сдох – где находить?
Сообщение vodila384 » 02 окт 2015, 20:50
Re: Прикуриватель сдох – где находить?
Сообщение stanisl » 17 мар 2016, 12:38
таковая же ой! ткнул безуспешно подстилкой искронуло и нап руги нет, а остальное все работает и предохранители целы. 6ой вроде отвечает за прикуриватель он цел
Источник: www.niva-club.net
Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314)
На современных джипах АвтоВАЗа используются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании кара следует сначала проверить исправность предохранителей и реле. Дальше покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей либо темный ящик), также размещение частей снутри него.
Размещение блоков предохранителей и реле Lada 4×4
Основная часть предохранителей размещаются в салоне Lada 4×4 под панелью слева от управляющий колонки. Всего 4 блока:
1 – блок предохранителей системы управления движком; 2 – реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 – блоки предохранителей; 4 – блок реле системы управления движком.
4-ый блок реле находится над педалью газа.
Главный и доп блоки предохранителей
Эти два блока соединены меж собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем – 6. Маркировка слева вправо:
Вентилятор печки, подогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла
Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, композиция устройств
(термометр охлаждающей воды, указатель уровня горючего, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостающего давления масла, резерва горючего, заряда аккумуляторной батареи)Левая фара (далекий свет), контрольная лампа включения далекого света
Правая фара (далекий свет)
Левая фара (ближний свет)
Правая фара (ближний свет)
Лампы габаритного света в левом фронтальном и левом заднем
фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная
лампа включения габаритного светаЛампы габаритного света в правом фронтальном и правом
заднем фонарях, лампы подсветки композиции устройств,
прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением
и вентиляциейВыключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель
(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле подогрева
стекла двери багажного отделенияЗвуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы
сигналов торможения в задних фонаряхКонтакты реле противотуманного света в задних фонарях
F11 (8А) Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
(в режиме аварийной сигнализации)F12 (8А) Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней F13 (8А) Лампы и реле заднего противотуманного огня F14 (16А) Прикуриватель F15 (16А) Запасный F16 (8А) Запасный Доп цепи предохранителей в комплектации Urban:
№ и номинал предохранителя
Электростеклоподьемники фронтальных дверей Электропривод боковых зеркал
Электровентилятор климатической установки, компрессор кондюка
Обогреватели боковых зеркал
Плафон освещения салона центральный
Электровентилятор климатической установки, компрессор кондюка
Предохранители системы управления движком
Он находится на левой боковине кузова, под панелью устройств, рядом с диагностической колодкой. Состоит из 4 предохранителей:
F1 (30A) Контакты реле правого электровентилятора F2 (30A) Контакты реле левого электровентилятора F3 (15A) Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания F4 (15A) Элементы подогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера Блок реле системы управления движком
Ниже основного и доп блока предохранителей установлен блок реле системы управления движком, который состоит из 5 реле и 1-го предохранителя:
№1 Реле зажигания №2 Основное реле №3 Реле правого вентилятора остывания №4 Реле левого вентилятора остывания №5 Реле бензонасоса (топливного) №6 Предохранитель топливного насоса F5, 15A На неких вариантах выполнения кара под доп блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.
Схема блока реле над педалью газа
№1 Реле задних противотуманных фонарей №2 Реле обогрева заднего стекла №3 Реле близкого света фар №4 Реле далекого света фар Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска
Главный и доп блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью устройств. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», 10 и 6 предохранителей соответственно. Номиналы и предназначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:
Блок с предохранителями типоразмера «Эталон». Блок размещен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предусмотрены для защиты устройств системы управления движком. Номиналы и предназначение предохранителей указаны в таблице 5:
Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от управляющий колонки под панелью устройств. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Эталон», которые предусмотрены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и предназначение предохранителей указаны в таблице 6:
Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от управляющий колонки под панелью устройств. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Эталон», которые предусмотрены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и предназначение предохранителей указаны в таблице 7:
Монтажные блоки для Lada 4×4 2020 года выпуска
Реле указателей поворотов (артикул 8450082700, 9-контактное), также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей.
Внимание! Схема реле и предохранителей может различаться зависимо от комплектации и даты выпуска кара. Животрепещущие схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска кара (скачать с оф. веб-сайта для 3дв . либо 5дв .).
Почему повсевременно перегорает предохранитель либо реле света, или хоть какой иной? Перед тем, как поменять его на аналогичный, следует поначалу отыскать и убрать причину его перегорания. Это быть может куцее замыкание, не правильно избранный номинальный ток и т.д. Для поиска дефектов пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросцы на данную тему можно задавать на форуме.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb