Кронштейн амортизатора нива передний
Кронштейн амортизатора нива передний







Этот продукт избрали 1 клиент
Уникальный кронштейн амортизатора фронтальной подвески верхний левый в сборе ТЗТО на Лада Нива 4х4, предназначен для подмены вышедшего из строя штатного.
Вес, кг: 0.7 Размеры, см: 15 х 12 х 7 Размер, м3: 0.00126
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вставляем распорную втулку и обвариваем с 2-х сторон полосу и уголок.
Источник: litezona.ru
Рессоры фронтальные для Нива в Балашихе
Стойка передняя ВАЗ 2170 приора СААЗ левая
Фронтальные рессоры, 2 шт 10014 – SRH-0686-01
Амортизатор РИФзадний Нива 21214М, Шеви-Нива лифт 50 мм
Амортизатор ВАЗ 2101-07 передний газовый
Амортизатор масляный, передний, KYB, 634811

Амортизатор задний РИФ масляный для Нива 21214М/Шеви-Ни.
Амортизатор масляный, задний, FENOX, A12175C3
Амортизатор, SACHS, 115906
Амортизатор ВАЗ-2110-12, 1117-19 задний (СААЗ)
РИФ-Рессоры Амортизатор РИФ задний масляный Нива 2.
“амортизатор ваз 2101-07 передний масляный fenox 1.
Амортизатор задний газовый adventure шевроле niva, la.
![]()
Амортизатор передний Шевроле Niva TRIALLI
![]()
Амортизатор ВАЗ 2108-09 передний масляный FINWHALE 1202.
![]()
Амортизатор передний масляный lada vaz 2101-2106/niva 2.
![]()
Finwhale 120341 Амортизатор передний масляный 2123 Шевр.
![]()
Амортизатор передний масляный 2123 Chevrolet-Нива 2123-29.
![]()
Амортизатор задний масляный шевроле niva 02 Kyb premi.
![]()
РИФ-Рессоры Амортизатор РИФ задний масляный Нива 2.
![]()
Амортизатор ВАЗ 2121 задний газовый
![]()
Амортизатор Ваз 2121 Передний Масляный
![]()
Амортизатор задний РИФ усиленный масляный для Нива 2121.
![]()
СААЗ СААЗ амортизатор задний ВАЗ 2108-099, 13-15 (стойк.
![]()
Амортизатор задний газовый шевроле niva, lada niva 1.
![]()
Рессоры и стойки Demfi ВАЗ 2108 газ – 70 мм, компл.
![]()
“амортизатор ваз 2123 передний масляный kyb 444266.
![]()
АвтоВАЗ амортизатор передний ВАЗ 1117-1119 стойка в сбо.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Верхнее крепление фронтального амортизатора нива
Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие амортизатора фронтальной подвески
Вывешиваем и снимаем фронтальное колесо.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания ключом «на 6».

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к чашечке пружины, удерживая болт от проворачивания ключом такого же размера.

. и снимаем амортизатор (с нижней резиновой подушечкой и распорной втулкой на штоке).
Устанавливаем амортизатор в оборотной последовательности.
Гайку нижнего крепления амортизатора совсем затягиваем в положении «кар на колесах».
Преимущественная сфера обитания Нивы 2121(бездорожье), непостоянное свойство девайсов накладывают на обладателя ряд хлопот, к примеру, по подмене амортизаторов. Средняя ходимость данных компонент – 50 тыс. км.
Признаки дефектов:
Суровым сигналом к проведению ремонта станут:
• длительная раскачка;
• заклинивание в последних положениях;
• стук, хруст и другие звуки;
• возникновение «пробоев»;
• повышение тормозного пути.
Перечисленное безизбежно сказывается на сохранности движения и обязано быть в наиблежайшее время исправлено.
Как проверить состояние
Для диагностики амортизационных стоек используются 3 методики:
1. Установите кар на ровненькую площадку. Возьмитесь попеременно за задний и передний бампера, с силой раскачайте. Исправные рессоры погасят колебания не наиболее чем с третьего раза.
2. Используя вибростенд, проведите тесты и проанализируйте график колебаний в согласовании с образцом. Добавочно таковой метод дозволит выявить задачи с пружинами, сайлент-блоками и иными элементами подвески.
3. Демонтируйте нижнее крепление стойки, опосля чего же вручную прокачайте ее. Сжатие штока обязано проходить плавно и лишних усилий.
Характеристики
Свойства на примере устанавливаемых на заводе изделий от СААЗ:
1) Размер фронтальной стойки:
• исходная длина (в сжатом состоянии) – 220 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 303,5 мм;
• шток – 11 мм;
• футляр – 50 мм.
2) Размер заднего амортизатора:
• исходная длина (в сжатом состоянии) – 310,5 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 429 мм;
• поперечникы штока и кожуха подобны фронтальным.
Наглядно размещение стоек сможете узреть на чертежах, представленных ниже.


Какие лучше поставить рессоры
Так как родные гидравлические (масляные) не различаются комфортабельностью – склонны к раскачке, пробоям, наклонам – обладатели Нивы 21214 стараются получать продукцию забугорных производителей:
1) Koni Special ( газовые ) – в отличие от оригинала, имеют огромную на 10 мм наивысшую длину впереди и на 70 мм – сзаду. Также владеют настраиваемой жесткостью зависимо от преимущественного стиля езды. Характеризуются завышенной жесткостью, уменьшают время реакции кара на движения рулем.
2) Bilstein Спорт ( газовые ) – подходят тем, кто не привык жалеть свою машинку. Очень стойкие на пробой, прощают суровые ошибки пилотирования.
3) Sachs Superturing (масляные) – обеспечивают баланс меж комфортабельностью и маневренностью, что дозволяет отлично ощущать авто на асфальте и не утомляться при преодолении грейдера.
4) KYB Excel-G ( газовые ) – популярны у любителей удобной езды по поверхностям всех типов. Устойчивы к морозам и жаре, понижают акустическую нагрузку.
5) BOGE Turbo24 ( газовые ) – избавляют продольную раскачку, дозволяет получать 100 % инфы о дороге и настолько же буквально задавать направление движения.
6) Monroe Adventure ( газовые ) – сходны по чертам с Sachs, но допускают наклоны выше среднего, при всем этом с желанием «проглатывают» большие колдобины.
Стоит учесть, что представления о том, какие лучше задние и фронтальные рессоры, почти всегда личны. Создать ориентировочный вывод можно, прокатившись на машине с соответственной моделью стоек.
Подмена фронтальных амортизаторов
Для выполнения ремонтных операций будет нужно:
• Домкрат (лучше гидравлический);
• WD-40;
• Молоток либо кувалдочка;
• Накидной ключ 17 мм;
• Головка торцевая 19 мм;
• Рожковый ключ 6 мм;
• Вороток.
Перед тем, как снять передний амортизатор, лучше провести обработку соединений проникающей смазкой. При этом создать это рекомендуется за 15-20 минут до начала главный работы.
Поднимите кар комфортным методом до полного вывешивания колеса.

Открутите крепление сверху, прочно удерживая шток 6 мм ключом.

Руками демонтируйте шайбу.

Удалите резиновый демпфер.

Движением стойки вниз высвободите шток от кронштейна кузова.

Переместитесь к чашечке пружины и при помощи 2-ух 17 мм накидных ключей раскрутите нижнее крепление.

Вытащите амортизатор из посадочного места, убрав за ранее болт.

Поменять передний амортизатор на новейший можно в оборотной последовательности. При всем этом окончательная протяжка проводится при естественным образом нагруженной оси.
Подмена задних амортизаторов
Обеспечьте беспрепятственный доступ к задней оси при помощи домкрата, ямы либо подъемника.

Высвободите болт нижнего крепления амортизатора от гаек на 17 мм средством 2-ух накидных ключей.

Для извлечения болта может пригодится усилие молотка либо кувалдочки. Чтоб не разрушить его, в качестве проставки воспользуйтесь древесным бруском. Для облегчения процесса подожмите пружину пригодным методом.

В итоге в руках останутся: распорная втулка, болт и дистанционная шайба.

Открутите палец верхнего крепления. Снимите шайбу, а потом него проушину стойки.

Направьте внимание, что сверху и снизу инсталлируются резиновые втулки, которые могут отсутствовать на приобретаемых амортизаторах.
Видео
На стареньких нивах нижний кронштейн обычно варен-переварен, и подваривание его длительно не протягивает, поэтому что рвёт в другом месте:

Потому было принято решение отломать старенькый кронштейн и сварить новейший.
Для это потребовалось:
– кусок уголка 50х50х4 (размеры делал по месту);
– кусок полосы 40х4;
– распорная втулка (к примеру, от старенького сайлент-блока амортизатора);
– удлиненные болты (которые укрепляют площадку пружины к рычагу) 2 шт.;
– сварка, болгарка, дрель.
Берём кусок уголка и полосы, облагораживаем. Сверлим отверстия под амортизатор и 2 отверстия под крепление к нижнему рычагу:
![]() |
![]() |
Вставляем распорную втулку и обвариваем с 2-х сторон полосу и уголок.
Источник: womaninred.ru
Верхнее крепление фронтального амортизатора нива
Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие амортизатора фронтальной подвески
Вывешиваем и снимаем фронтальное колесо.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания ключом «на 6».

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к чашечке пружины, удерживая болт от проворачивания ключом такого же размера.

. и снимаем амортизатор (с нижней резиновой подушечкой и распорной втулкой на штоке).
Устанавливаем амортизатор в оборотной последовательности.
Гайку нижнего крепления амортизатора совсем затягиваем в положении «кар на колесах».
Преимущественная сфера обитания Нивы 2121(бездорожье), непостоянное свойство девайсов накладывают на обладателя ряд хлопот, к примеру, по подмене амортизаторов. Средняя ходимость данных компонент – 50 тыс. км.
Признаки дефектов:
Суровым сигналом к проведению ремонта станут:
• длительная раскачка;
• заклинивание в последних положениях;
• стук, хруст и другие звуки;
• возникновение «пробоев»;
• повышение тормозного пути.
Перечисленное безизбежно сказывается на сохранности движения и обязано быть в наиблежайшее время исправлено.
Как проверить состояние
Для диагностики амортизационных стоек используются 3 методики:
1. Установите кар на ровненькую площадку. Возьмитесь попеременно за задний и передний бампера, с силой раскачайте. Исправные рессоры погасят колебания не наиболее чем с третьего раза.
2. Используя вибростенд, проведите тесты и проанализируйте график колебаний в согласовании с образцом. Добавочно таковой метод дозволит выявить задачи с пружинами, сайлент-блоками и иными элементами подвески.
3. Демонтируйте нижнее крепление стойки, опосля чего же вручную прокачайте ее. Сжатие штока обязано проходить плавно и лишних усилий.
Характеристики
Свойства на примере устанавливаемых на заводе изделий от СААЗ:
1) Размер фронтальной стойки:
• исходная длина (в сжатом состоянии) – 220 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 303,5 мм;
• шток – 11 мм;
• футляр – 50 мм.
2) Размер заднего амортизатора:
• исходная длина (в сжатом состоянии) – 310,5 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 429 мм;
• поперечникы штока и кожуха подобны фронтальным.
Наглядно размещение стоек сможете узреть на чертежах, представленных ниже.


Какие лучше поставить рессоры
Так как родные гидравлические (масляные) не различаются комфортабельностью – склонны к раскачке, пробоям, наклонам – обладатели Нивы 21214 стараются получать продукцию забугорных производителей:
1) Koni Special ( газовые ) – в отличие от оригинала, имеют огромную на 10 мм наивысшую длину впереди и на 70 мм – сзаду. Также владеют настраиваемой жесткостью зависимо от преимущественного стиля езды. Характеризуются завышенной жесткостью, уменьшают время реакции кара на движения рулем.
2) Bilstein Спорт ( газовые ) – подходят тем, кто не привык жалеть свою машинку. Очень стойкие на пробой, прощают суровые ошибки пилотирования.
3) Sachs Superturing (масляные) – обеспечивают баланс меж комфортабельностью и маневренностью, что дозволяет отлично ощущать авто на асфальте и не утомляться при преодолении грейдера.
4) KYB Excel-G ( газовые ) – популярны у любителей удобной езды по поверхностям всех типов. Устойчивы к морозам и жаре, понижают акустическую нагрузку.
5) BOGE Turbo24 ( газовые ) – избавляют продольную раскачку, дозволяет получать 100 % инфы о дороге и настолько же буквально задавать направление движения.
6) Monroe Adventure ( газовые ) – сходны по чертам с Sachs, но допускают наклоны выше среднего, при всем этом с желанием «проглатывают» большие колдобины.
Стоит учесть, что представления о том, какие лучше задние и фронтальные рессоры, почти всегда личны. Создать ориентировочный вывод можно, прокатившись на машине с соответственной моделью стоек.
Подмена фронтальных амортизаторов
Для выполнения ремонтных операций будет нужно:
• Домкрат (лучше гидравлический);
• WD-40;
• Молоток либо кувалдочка;
• Накидной ключ 17 мм;
• Головка торцевая 19 мм;
• Рожковый ключ 6 мм;
• Вороток.
Перед тем, как снять передний амортизатор, лучше провести обработку соединений проникающей смазкой. При этом создать это рекомендуется за 15-20 минут до начала главный работы.
Поднимите кар комфортным методом до полного вывешивания колеса.

Открутите крепление сверху, прочно удерживая шток 6 мм ключом.

Руками демонтируйте шайбу.

Удалите резиновый демпфер.

Движением стойки вниз высвободите шток от кронштейна кузова.

Переместитесь к чашечке пружины и при помощи 2-ух 17 мм накидных ключей раскрутите нижнее крепление.

Вытащите амортизатор из посадочного места, убрав за ранее болт.

Поменять передний амортизатор на новейший можно в оборотной последовательности. При всем этом окончательная протяжка проводится при естественным образом нагруженной оси.
Подмена задних амортизаторов
Обеспечьте беспрепятственный доступ к задней оси при помощи домкрата, ямы либо подъемника.

Высвободите болт нижнего крепления амортизатора от гаек на 17 мм средством 2-ух накидных ключей.

Для извлечения болта может пригодится усилие молотка либо кувалдочки. Чтоб не разрушить его, в качестве проставки воспользуйтесь древесным бруском. Для облегчения процесса подожмите пружину пригодным методом.

В итоге в руках останутся: распорная втулка, болт и дистанционная шайба.

Открутите палец верхнего крепления. Снимите шайбу, а потом него проушину стойки.

Направьте внимание, что сверху и снизу инсталлируются резиновые втулки, которые могут отсутствовать на приобретаемых амортизаторах.
Видео
На стареньких нивах нижний кронштейн обычно варен-переварен, и подваривание его длительно не протягивает, поэтому что рвёт в другом месте:

Потому было принято решение отломать старенькый кронштейн и сварить новейший.
Для это потребовалось:
– кусок уголка 50х50х4 (размеры делал по месту);
– кусок полосы 40х4;
– распорная втулка (к примеру, от старенького сайлент-блока амортизатора);
– удлиненные болты (которые укрепляют площадку пружины к рычагу) 2 шт.;
– сварка, болгарка, дрель.
Берём кусок уголка и полосы, облагораживаем. Сверлим отверстия под амортизатор и 2 отверстия под крепление к нижнему рычагу:
![]() |
![]() |
Вставляем распорную втулку и обвариваем с 2-х сторон полосу и уголок.
Источник: womaninred.ru
detector





























