Кронштейн амортизатора нива передний
Кронштейн амортизатора нива передний
Этот продукт избрали 1 клиент
Уникальный кронштейн амортизатора фронтальной подвески верхний левый в сборе ТЗТО на Лада Нива 4х4, предназначен для подмены вышедшего из строя штатного.
Вес, кг: 0.7 Размеры, см: 15 х 12 х 7 Размер, м3: 0.00126
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
Курьерская доставка по г. Тольятти
Курьерская доставка по г. Тольятти
Вставляем распорную втулку и обвариваем с 2-х сторон полосу и уголок.
Источник: litezona.ru
Рессоры фронтальные для Нива в Балашихе
Стойка передняя ВАЗ 2170 приора СААЗ левая
Фронтальные рессоры, 2 шт 10014 – SRH-0686-01
Амортизатор РИФзадний Нива 21214М, Шеви-Нива лифт 50 мм
Амортизатор ВАЗ 2101-07 передний газовый
Амортизатор масляный, передний, KYB, 634811
Амортизатор задний РИФ масляный для Нива 21214М/Шеви-Ни.
Амортизатор масляный, задний, FENOX, A12175C3
Амортизатор, SACHS, 115906
Амортизатор ВАЗ-2110-12, 1117-19 задний (СААЗ)
РИФ-Рессоры Амортизатор РИФ задний масляный Нива 2.
“амортизатор ваз 2101-07 передний масляный fenox 1.
Амортизатор задний газовый adventure шевроле niva, la.
Амортизатор передний Шевроле Niva TRIALLI
Амортизатор ВАЗ 2108-09 передний масляный FINWHALE 1202.
Амортизатор передний масляный lada vaz 2101-2106/niva 2.
Finwhale 120341 Амортизатор передний масляный 2123 Шевр.
Амортизатор передний масляный 2123 Chevrolet-Нива 2123-29.
Амортизатор задний масляный шевроле niva 02 Kyb premi.
РИФ-Рессоры Амортизатор РИФ задний масляный Нива 2.
Амортизатор ВАЗ 2121 задний газовый
Амортизатор Ваз 2121 Передний Масляный
Амортизатор задний РИФ усиленный масляный для Нива 2121.
СААЗ СААЗ амортизатор задний ВАЗ 2108-099, 13-15 (стойк.
Амортизатор задний газовый шевроле niva, lada niva 1.
Рессоры и стойки Demfi ВАЗ 2108 газ – 70 мм, компл.
“амортизатор ваз 2123 передний масляный kyb 444266.
АвтоВАЗ амортизатор передний ВАЗ 1117-1119 стойка в сбо.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Верхнее крепление фронтального амортизатора нива
Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие амортизатора фронтальной подвески
Вывешиваем и снимаем фронтальное колесо.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания ключом «на 6».
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к чашечке пружины, удерживая болт от проворачивания ключом такого же размера.
. и снимаем амортизатор (с нижней резиновой подушечкой и распорной втулкой на штоке).
Устанавливаем амортизатор в оборотной последовательности.
Гайку нижнего крепления амортизатора совсем затягиваем в положении «кар на колесах».
Преимущественная сфера обитания Нивы 2121(бездорожье), непостоянное свойство девайсов накладывают на обладателя ряд хлопот, к примеру, по подмене амортизаторов. Средняя ходимость данных компонент – 50 тыс. км.
Признаки дефектов:
Суровым сигналом к проведению ремонта станут:
• длительная раскачка;
• заклинивание в последних положениях;
• стук, хруст и другие звуки;
• возникновение «пробоев»;
• повышение тормозного пути.
Перечисленное безизбежно сказывается на сохранности движения и обязано быть в наиблежайшее время исправлено.
Как проверить состояние
Для диагностики амортизационных стоек используются 3 методики:
1. Установите кар на ровненькую площадку. Возьмитесь попеременно за задний и передний бампера, с силой раскачайте. Исправные рессоры погасят колебания не наиболее чем с третьего раза.
2. Используя вибростенд, проведите тесты и проанализируйте график колебаний в согласовании с образцом. Добавочно таковой метод дозволит выявить задачи с пружинами, сайлент-блоками и иными элементами подвески.
3. Демонтируйте нижнее крепление стойки, опосля чего же вручную прокачайте ее. Сжатие штока обязано проходить плавно и лишних усилий.
Характеристики
Свойства на примере устанавливаемых на заводе изделий от СААЗ:
1) Размер фронтальной стойки:
• исходная длина (в сжатом состоянии) – 220 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 303,5 мм;
• шток – 11 мм;
• футляр – 50 мм.
2) Размер заднего амортизатора:
• исходная длина (в сжатом состоянии) – 310,5 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 429 мм;
• поперечникы штока и кожуха подобны фронтальным.
Наглядно размещение стоек сможете узреть на чертежах, представленных ниже.
Какие лучше поставить рессоры
Так как родные гидравлические (масляные) не различаются комфортабельностью – склонны к раскачке, пробоям, наклонам – обладатели Нивы 21214 стараются получать продукцию забугорных производителей:
1) Koni Special ( газовые ) – в отличие от оригинала, имеют огромную на 10 мм наивысшую длину впереди и на 70 мм – сзаду. Также владеют настраиваемой жесткостью зависимо от преимущественного стиля езды. Характеризуются завышенной жесткостью, уменьшают время реакции кара на движения рулем.
2) Bilstein Спорт ( газовые ) – подходят тем, кто не привык жалеть свою машинку. Очень стойкие на пробой, прощают суровые ошибки пилотирования.
3) Sachs Superturing (масляные) – обеспечивают баланс меж комфортабельностью и маневренностью, что дозволяет отлично ощущать авто на асфальте и не утомляться при преодолении грейдера.
4) KYB Excel-G ( газовые ) – популярны у любителей удобной езды по поверхностям всех типов. Устойчивы к морозам и жаре, понижают акустическую нагрузку.
5) BOGE Turbo24 ( газовые ) – избавляют продольную раскачку, дозволяет получать 100 % инфы о дороге и настолько же буквально задавать направление движения.
6) Monroe Adventure ( газовые ) – сходны по чертам с Sachs, но допускают наклоны выше среднего, при всем этом с желанием «проглатывают» большие колдобины.
Стоит учесть, что представления о том, какие лучше задние и фронтальные рессоры, почти всегда личны. Создать ориентировочный вывод можно, прокатившись на машине с соответственной моделью стоек.
Подмена фронтальных амортизаторов
Для выполнения ремонтных операций будет нужно:
• Домкрат (лучше гидравлический);
• WD-40;
• Молоток либо кувалдочка;
• Накидной ключ 17 мм;
• Головка торцевая 19 мм;
• Рожковый ключ 6 мм;
• Вороток.
Перед тем, как снять передний амортизатор, лучше провести обработку соединений проникающей смазкой. При этом создать это рекомендуется за 15-20 минут до начала главный работы.
Поднимите кар комфортным методом до полного вывешивания колеса.
Открутите крепление сверху, прочно удерживая шток 6 мм ключом.
Руками демонтируйте шайбу.
Удалите резиновый демпфер.
Движением стойки вниз высвободите шток от кронштейна кузова.
Переместитесь к чашечке пружины и при помощи 2-ух 17 мм накидных ключей раскрутите нижнее крепление.
Вытащите амортизатор из посадочного места, убрав за ранее болт.
Поменять передний амортизатор на новейший можно в оборотной последовательности. При всем этом окончательная протяжка проводится при естественным образом нагруженной оси.
Подмена задних амортизаторов
Обеспечьте беспрепятственный доступ к задней оси при помощи домкрата, ямы либо подъемника.
Высвободите болт нижнего крепления амортизатора от гаек на 17 мм средством 2-ух накидных ключей.
Для извлечения болта может пригодится усилие молотка либо кувалдочки. Чтоб не разрушить его, в качестве проставки воспользуйтесь древесным бруском. Для облегчения процесса подожмите пружину пригодным методом.
В итоге в руках останутся: распорная втулка, болт и дистанционная шайба.
Открутите палец верхнего крепления. Снимите шайбу, а потом него проушину стойки.
Направьте внимание, что сверху и снизу инсталлируются резиновые втулки, которые могут отсутствовать на приобретаемых амортизаторах.
Видео
На стареньких нивах нижний кронштейн обычно варен-переварен, и подваривание его длительно не протягивает, поэтому что рвёт в другом месте:
Потому было принято решение отломать старенькый кронштейн и сварить новейший.
Для это потребовалось:
– кусок уголка 50х50х4 (размеры делал по месту);
– кусок полосы 40х4;
– распорная втулка (к примеру, от старенького сайлент-блока амортизатора);
– удлиненные болты (которые укрепляют площадку пружины к рычагу) 2 шт.;
– сварка, болгарка, дрель.
Берём кусок уголка и полосы, облагораживаем. Сверлим отверстия под амортизатор и 2 отверстия под крепление к нижнему рычагу:
Вставляем распорную втулку и обвариваем с 2-х сторон полосу и уголок.
Источник: womaninred.ru
Верхнее крепление фронтального амортизатора нива
Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие амортизатора фронтальной подвески
Вывешиваем и снимаем фронтальное колесо.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания ключом «на 6».
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к чашечке пружины, удерживая болт от проворачивания ключом такого же размера.
. и снимаем амортизатор (с нижней резиновой подушечкой и распорной втулкой на штоке).
Устанавливаем амортизатор в оборотной последовательности.
Гайку нижнего крепления амортизатора совсем затягиваем в положении «кар на колесах».
Преимущественная сфера обитания Нивы 2121(бездорожье), непостоянное свойство девайсов накладывают на обладателя ряд хлопот, к примеру, по подмене амортизаторов. Средняя ходимость данных компонент – 50 тыс. км.
Признаки дефектов:
Суровым сигналом к проведению ремонта станут:
• длительная раскачка;
• заклинивание в последних положениях;
• стук, хруст и другие звуки;
• возникновение «пробоев»;
• повышение тормозного пути.
Перечисленное безизбежно сказывается на сохранности движения и обязано быть в наиблежайшее время исправлено.
Как проверить состояние
Для диагностики амортизационных стоек используются 3 методики:
1. Установите кар на ровненькую площадку. Возьмитесь попеременно за задний и передний бампера, с силой раскачайте. Исправные рессоры погасят колебания не наиболее чем с третьего раза.
2. Используя вибростенд, проведите тесты и проанализируйте график колебаний в согласовании с образцом. Добавочно таковой метод дозволит выявить задачи с пружинами, сайлент-блоками и иными элементами подвески.
3. Демонтируйте нижнее крепление стойки, опосля чего же вручную прокачайте ее. Сжатие штока обязано проходить плавно и лишних усилий.
Характеристики
Свойства на примере устанавливаемых на заводе изделий от СААЗ:
1) Размер фронтальной стойки:
• исходная длина (в сжатом состоянии) – 220 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 303,5 мм;
• шток – 11 мм;
• футляр – 50 мм.
2) Размер заднего амортизатора:
• исходная длина (в сжатом состоянии) – 310,5 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 429 мм;
• поперечникы штока и кожуха подобны фронтальным.
Наглядно размещение стоек сможете узреть на чертежах, представленных ниже.
Какие лучше поставить рессоры
Так как родные гидравлические (масляные) не различаются комфортабельностью – склонны к раскачке, пробоям, наклонам – обладатели Нивы 21214 стараются получать продукцию забугорных производителей:
1) Koni Special ( газовые ) – в отличие от оригинала, имеют огромную на 10 мм наивысшую длину впереди и на 70 мм – сзаду. Также владеют настраиваемой жесткостью зависимо от преимущественного стиля езды. Характеризуются завышенной жесткостью, уменьшают время реакции кара на движения рулем.
2) Bilstein Спорт ( газовые ) – подходят тем, кто не привык жалеть свою машинку. Очень стойкие на пробой, прощают суровые ошибки пилотирования.
3) Sachs Superturing (масляные) – обеспечивают баланс меж комфортабельностью и маневренностью, что дозволяет отлично ощущать авто на асфальте и не утомляться при преодолении грейдера.
4) KYB Excel-G ( газовые ) – популярны у любителей удобной езды по поверхностям всех типов. Устойчивы к морозам и жаре, понижают акустическую нагрузку.
5) BOGE Turbo24 ( газовые ) – избавляют продольную раскачку, дозволяет получать 100 % инфы о дороге и настолько же буквально задавать направление движения.
6) Monroe Adventure ( газовые ) – сходны по чертам с Sachs, но допускают наклоны выше среднего, при всем этом с желанием «проглатывают» большие колдобины.
Стоит учесть, что представления о том, какие лучше задние и фронтальные рессоры, почти всегда личны. Создать ориентировочный вывод можно, прокатившись на машине с соответственной моделью стоек.
Подмена фронтальных амортизаторов
Для выполнения ремонтных операций будет нужно:
• Домкрат (лучше гидравлический);
• WD-40;
• Молоток либо кувалдочка;
• Накидной ключ 17 мм;
• Головка торцевая 19 мм;
• Рожковый ключ 6 мм;
• Вороток.
Перед тем, как снять передний амортизатор, лучше провести обработку соединений проникающей смазкой. При этом создать это рекомендуется за 15-20 минут до начала главный работы.
Поднимите кар комфортным методом до полного вывешивания колеса.
Открутите крепление сверху, прочно удерживая шток 6 мм ключом.
Руками демонтируйте шайбу.
Удалите резиновый демпфер.
Движением стойки вниз высвободите шток от кронштейна кузова.
Переместитесь к чашечке пружины и при помощи 2-ух 17 мм накидных ключей раскрутите нижнее крепление.
Вытащите амортизатор из посадочного места, убрав за ранее болт.
Поменять передний амортизатор на новейший можно в оборотной последовательности. При всем этом окончательная протяжка проводится при естественным образом нагруженной оси.
Подмена задних амортизаторов
Обеспечьте беспрепятственный доступ к задней оси при помощи домкрата, ямы либо подъемника.
Высвободите болт нижнего крепления амортизатора от гаек на 17 мм средством 2-ух накидных ключей.
Для извлечения болта может пригодится усилие молотка либо кувалдочки. Чтоб не разрушить его, в качестве проставки воспользуйтесь древесным бруском. Для облегчения процесса подожмите пружину пригодным методом.
В итоге в руках останутся: распорная втулка, болт и дистанционная шайба.
Открутите палец верхнего крепления. Снимите шайбу, а потом него проушину стойки.
Направьте внимание, что сверху и снизу инсталлируются резиновые втулки, которые могут отсутствовать на приобретаемых амортизаторах.
Видео
На стареньких нивах нижний кронштейн обычно варен-переварен, и подваривание его длительно не протягивает, поэтому что рвёт в другом месте:
Потому было принято решение отломать старенькый кронштейн и сварить новейший.
Для это потребовалось:
– кусок уголка 50х50х4 (размеры делал по месту);
– кусок полосы 40х4;
– распорная втулка (к примеру, от старенького сайлент-блока амортизатора);
– удлиненные болты (которые укрепляют площадку пружины к рычагу) 2 шт.;
– сварка, болгарка, дрель.
Берём кусок уголка и полосы, облагораживаем. Сверлим отверстия под амортизатор и 2 отверстия под крепление к нижнему рычагу:
Вставляем распорную втулку и обвариваем с 2-х сторон полосу и уголок.
Источник: womaninred.ru
detector