Нокиан нордман 5 посадка шипа фото

Нокиан нордман 5 посадка шипа фото

Описание шины Nordman 5

Зимняя шипованная шина Nordman 5 является не совершенно новостью пользующегося популярностью в нашей стране финского шинного производителя. Дело в том, что она является фактически полной копией модели Hakkapeliitta 5, дебют которой состоялся еще в 2006 году. Но это совсем не означает, что ее свойства не отвечают требованиям нынешнего денька. Дело в том, что весьма почти все технические решения, использованные в данной модели, отыскали применение и в самых современных зимних шинах Nokian, что является излишним доказательством незаурядных свойств, в том числе и Nordman 5.

«Медвежий коготь»

Таковым замудренным заглавием рекламщики финского производителя окрестили выступы, располагающиеся на протекторных блоках с шипами. В процессе движения шип практически упирается в этот выступ, по этому ему удается сохранить вертикальное положение. Оно является хорошим для обеспечения наибольшего сцепления с оледенелой дорогой, в особенности при прохождении поворотов и торможении, где Nordman 5 показывает хорошие эксплуатационные свойства.

Круглый шип

Одной из главных особенностей модели Nordman 5 являются шипы, точнее их круглая форма. Это является одним из главных различий Nordman 5 от «оригинала», у которого железные шипы имели четырехгранную конфигурацию. Именовать это недочетом довольно трудно ввиду одной весьма обычной предпосылки. В процессе использования все четыре грани весьма стремительно стачивались, в итоге что они преобразовывались в обыденный круглый шип, который вначале имеется у Nordman 5.

«Фирменный» V-образный протекторный набросок

Кроме «медвежьего когтя» Hakkapeliitta 5 «поделилась» с данной моделью протекторным рисунком, который вполне схож оригиналу. К слову сказать, финны избрали для Nordman 5 не самый нехороший «пример для подражания». Он состоит из нескольких многофункциональных зон, любая из которых обеспечивает решение определенного круга задач.

А именно, значимая часть центра протекторного рисунка занята весьма широким продольным ребром с извилистыми боковыми кромками. Так как этот элемент не имеет разрывов на всем собственном протяжении, то его конструктивная твердость находится на весьма высочайшем уровне, как и обеспечиваемая сиим стойкость к динамической деформации. Благодаря этому, финским шинникам удалось решить целый ряд задач, более необходимыми из которых являются высочайшие характеристики курсовой стойкости, резвые реакции на повороты руля, также низкое сопротивление качения. В то же время извилистые кромки продольного ребра делают огромное количество доп кромок сцепления, что существенно улучшает эксплуатационные свойства шины при движении по снегу.

По обеим сторонам этого ребра размещается огромное количество блоков плечевых зон. Они имеют четырехугольную вытянутую поперек направления движения форму, находясь друг от друга на достаточно солидном расстоянии. В итоге формируется огромное количество так именуемых «захватывателей снега», которые, соприкасаясь с заснеженным дорожным полотном, практически захватывают и задерживают существенное количество снега, обеспечивая тем наиболее надежное сцепление. Потом за счет огромного расстояния меж блоками протектор весьма стремительно очищается, не допуская тем «замыливания».

Огромное количество волнообразных ламелей

Как и Hakkapeliitta 5, протектор данной модели содержит огромное количество поперечно расположенных волнообразных ламелей. При движении по снегу и льду эти элементы сформировывают добавочно бессчетное огромное количество кромок, обеспечивая тем наиболее надежное сцепление на скользкой поверхности. При всем этом форма стен обеспечивает им плотную фиксацию меж собой, что существенно увеличивает твердость протекторных блоков, улучшая тем маневренность на сухом асфальте.

Главные индивидуальности шины Nordman 5

— шина разработана на базе Hakkapeliitta 5, являясь ее фактически полной копией;
— фирменный V-образный протекторный набросок обеспечивает потрясающие сцепные характеристики на любом зимнем покрытии;
— обширное и весьма твердое центральное продольное ребро с извилистыми кромками улучшает стабильность при движении на высочайшей скорости, понижает время реакции на повороты руля, также уменьшает сопротивление качения, а вкупе с сиим и расход горючего;
— разработка «медвежий коготь» за счет особых выступов обеспечивает вертикальное положение шипов независимо от черт дорожного полотна и режима движения;
— огромное количество легких железных шипов в сочетании с бессчетными волнообразными ламелями разрешают шине показывать хорошие сцепные характеристики на оледенелых дорогах.

Nokian Nordman 5 — шипованная зимняя шина для легковых каров, которая дает хорошее сцепление с обледеневшими и заснеженными трассами, также устойчивость передвижения. Характеризуется надёжной ошиповкой и высочайшей прочностью.

Свою экономную зимнюю легковую линейку финские шинники в 2014 году пополнили шипованной моделью Nokian Nordman 5 (Нокиан Нордман 5). Причём, как отмечает технический спец Shina.Guide, очень мудрствовать не стали, взяв за базу дизайн протектора и фактически все конструктивные решения Hakkapeliitta 5, улучшив при всем этом стабильность и сцепные возможности «пятой из Нордман».

Направленный, сверенный долголетней практикой, дизайн протектора дозволяет шине стремительно самоочищаться, тем обеспечивая ей неплохую сопротивляемость аква- и слэшпланингу. Объединенные блоки в центральной части протектора обеспечивают чувствительность к поворотам руля и лучшую курсовую устойчивость, а особые канавки в плечевых зонах Nokian Nordman 5 делают лучше поперечное сцепление.

Конфигурации задели состава резиновой консистенции протектора. Она стала жёстче, по этому лёгкие круглые шипы, которые, к слову, у Hakkapeliitta 5 были квадратной формы, крепко закреплены в толще протектора и необходимо весьма попытаться, чтоб они «потерялись». Серьезная посадка шипов обеспечивает хорошее тормозное сцепление Nordman 5.

Прирастить сцепление со скользкими зимними дорогами призвана и уже непревзойденно зарекомендовавшая себя разработка «медвежьего когтя» (Bear Claw Technology). Выступы на шашках протектора делают напряжение в блоках, чем очень содействуют удержанию шипов в вертикальном положении. Совместная работа данной нам технологии и круглых шипов делают лучше разгонно-тормозные свойства покрышки и её эксплуатационные характеристики.

Nokian обновляет семейство шин Nokian Nordman и представляет шипованные шины Nokian Nordman 5 и Nokian Nordman 5 SUV завышенной прочности

Новенькая шипованная шина Nokian Nordman 5 разработана для сложных зимних критерий. Набросок протектора и конструктивные решения подобны использованным решениям в шине Nokian Hakkapeliitta 5, владеющим с усовершенствованным сцеплением и стабильностью.

В Nokian утверждают, что круглый и легкий шип отлично работает в сочетании с новейшей наиболее твердой резиновой консистенцией, шип крепко закреплен снутри протектора. Это благоприятно влияет на сцепление и надежность. Разработка «медвежий коготь», которая уже зарекомендовала себя в шинах линейки Hakkapeliitta, дозволяет задерживать шип вертикально относительно пятна контакта с дорогой, что улучшает сцепление. В плечевых зонах Nokian Nordman 5 размещены особые канавки для поперечного сцепления. Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля наиболее четкой. Набросок протектора делает контакт с дорогой наиболее гладким и дозволяет шине легче вращаться.

Усиленная шина Nokian Nordman 5 SUV сотворена специально для джипов. Сцепление поддерживается крепкими четырехгранными шипами. Направленный шип улучшает контакт с дорогой, и производитель отмечает, что он не будет прокручиваться либо выпадать, что очень увеличивает сцепление.

Прочная износостойкая резиновая смесь новейшей шины Nokian Nordman 5 SUV создана для всепригодного использования на джипах в зимних критериях. Благодаря современному рисунку протектора, который в первый раз был применен в шине Nokian Hakkapeliitta 5 SUV, и полированным главным канавкам шина Nokian Nordman 5 SUV просто очищается и может без усилий преодолеть глубочайший снег и слякоть. Nokian Nordman 5 SUV также нормально работает на чистом асфальте за счет сдвоенных шашек в центральной части проектора.

Все шины Nokian Tyres, включая легковую Nokian Nordman 5 и Nokian Nordman 5 SUV для джипов, проходят ошиповку на заводах Nokian Tyres. Это обеспечивает свойство и работоспособность шипов.

Nokian Nordman 5 выпускаются в широком спектре типоразмеров от 175/70 R13 до 215/55 R17. Nokian Nordman 5 SUV доступны в размерах от 235/75 R15 до 225/55 R18.

Источник: litezona.ru

Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Logbook › Зашуршали Шины Nokian Nordman 5 (новенькая зима и диски)

Либо сказ о том, как были куплены “новые” штампы и зимняя резина, а старенькые колёса стремительно отыскали новейшего автовладельца.

Так вышло, что когда по лету возникли “лишние деньги” семья была в отпуске и было принято решение их пустить на ремонт. Пока никого нет, созодать ремонт всё-таки проще.

Ну а далее грозная русская реальность:
зима на Урал пришла “неожиданно”, и в срочном порядке нужно “переобуть” жеребца. По вешней поездке в г. Кунгур помню, что зимняя уже как липучка. И встал вопросец о покупке либо Б/У колёс, либо по раздельности: диски+покрышки.

Часть 1: поиски: диски. резина

С дисками выручил, в который раз AVITO. (см.Блог: “Обычный vS интернет-магазин.ОПЫТ”)
В весеннюю пору я там успешно урвал набор литья на летней резине (кто помнит, спрашивал стоит брать реплику либо нет). К слову, могу сказать что резина отходила летний сезон без заморочек.

Нашёл пару объявлений, тормознул на этом, сторговали за 2200 с гайками в придачу.:

Купил их уже опосля покрышек. Потому к дискам вернёмся чуток позднее.

Итак, в пик-сезона, предстояла задачка приобрести резину, и причём оперативно т.к. на последующую рабочую недельку обещали минуса и снег.

Зимнюю резину находил издавна, присматривал Нордман-4 (Nordman 4). Совсем обусловиться с выбором посодействовал давнешний друг — журнальчик “За рулём”. выбор пал на Нордман 5 (Nordman 5, Nokian)

Расскажу мало о самой резине, т.к. по сути о ней не настолько не мало инфы.
Поточнее не все знаком с аспектами:

официальная страничка на веб-сайте производителя: www.nokiantyres.ru

Вячеслав Субботин: «Нордман» вправду «Хакка» прошлых поколений, и готовят ее на тех же пресс-формах. Технологии ровно такие же, как и у «Хакки». Но материалы употребляют чуток проще. Скажем, нехитрый цилиндрический шип. Было бы по-другому, и стоимость возросла бы значительно. Но это не означает, что «Нордман» плох. Поглядите результаты тестов, таблицу замеров и экспертных оценок. Иногда он задает жару новеньким моделям передовых компаний.

Описание шины со странички производителя:
ПРОЧНЫЕ И СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ШИНЫ, СОЗДАННЫЕ НА БАЗЕ NOKIAN HAKKAPELIITTA
Шипованная шина для сложных зимних критерий

Набросок протектора и конструктивные решения подобны решениям, использованным в шине NokianHakkapeliitta 5. Разработка «медвежий коготь», которая непревзойденно зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах шины размещены особые канавки для поперечного сцепления. Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля наиболее четкой. Набросок протектора делает контакт с дорогой наиболее гладким и дозволяет шине легче вращаться.

Во время торможения «Медвежий коготь», либо выступ на шашке протектора, держит шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таковым образом, улучшает сцепление. При производстве резиновой консистенции применены очищенные низко-ароматические масла
*Очищенные масла, применяемые в Nokian Tyres, содержат меньше полициклических ароматичных углеводородов (PAHs), чем обозначено в требованиях нормативов Евросоюза.

Часть 2: штампованные диски

Диски БУ расстроило что подкрашенные, но при очистке и детализированном рассмотрнии успокоился.
Посадочные не разбиты, всё в порядке.

тема была “оригинальные” штампы либо китай. решил выложить — есть особые циферки
специально сфотографировал с запаски:

Как отличить уникальные диски Nissan от реплик и подделок? Уникальные диски имеют ряд отличительных черт: на диске непременно выбиты его характеристики парт-номер, есть ребро в центре.
это уже на приобретенных:

Часть 3: переодеваемся переобуваемся

ну опосля покупки прямо на шиномонтаж, днём подтаяло асфальт сухой всё норм.
на шиномонтажке жива очередь. пока ожидал повалил снег

вот для вас и новенькая резина — как на новейшей Windows (ну в общем, вы меня сообразили)

Вывод: вышло достаточно хорошо, по стоимости резина 9600 с доставкой, диски штамповка.
Зато сейчас на очереди в шиномонтажку можно запамятовать, выехал перекинул колёса и всё. А это -2000руб в год.

Часть 4: заключительная “развязка”

прежние колёса стремительно отыскали новейшего владельца, соседа по парковке.
перед тем как вносить на балкон колёса решил ил почистить, подошёл сосед. привет-привет.
условились, благодаря Drive2 списались и колёса ушли новенькому владельцу по схожей стоимости.

ПС через год минус ода покрышка, пост здесь, фото ниже:

Сейчас в полном оружии, можно двигаться встерчать гостей и праздновать трёхлетие отпрыска:

— Неопасной зимней езды на дорогах, почетаемые и друзья и читатели!

Price tag: 11 500 ₽ Mileage: 97,400 km

Nissan Almera Classic 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Automatic — tires

Recommendations

Comments 42

4 зимы 40% шипов нет, больше не куплю

Так как статью отыскал поиском yandex’а, то и остальные так же просто отыщут, потому решил добавить и от себя. Все познается в сопоставлении. Много можно писать, что оно такое же, лишь чуток дешевле. Для чего платить больше, если и на этих можно ездить. Я вначале как купил машинку, не имея способностей езды, не считая школы купил хакапелиту 5, на тот момент самые дорогие. так же как то пришлось выехать по свежайшему льду на каме всесезонке- я бы того кто ее проектировал, рекламирует и делает принудил на ней ездить в настоящих критериях, а не маркетинговые ролики демонстрировать как она отлично тормозит на льду. и пусть опосля этого говорят какая она отменная. но поближе к теме. Отъездил я 6 лет на данной нам хакка5. научился ездить. уже нормально из сугробов да по льду на довольно изношенной хорошо справлялся. но ничто не вечно и стерлась все таки дорогучая резина. и решил я сберечь, и приобрести типа туже хакка5, но дешевле -то есть нордман 5. или поэтому что делается сейчас она в Рф, или все таки она не совершенно, а точнее далековато не таковая как изначальная хакка5. но так я не страшился ездить с первых дней. торможение приметно ужаснее на новейшей, чем на прежней уже изношенной. из сугроба, даже малеханького выбираться не желает. да к тому же опосля первого сезона практически третья часть шипов растерял на правом фронтальном и чуток меньше на левом. хотя обкатку делал как положено. а буксовал реально лишь один раз. и в последующий раз я уже не куплюсь на эти дискуссии, что она не на много ужаснее. ибо за прошлые годы на хаккапелите 5 я привык ездить, а не действовать лопатой либо просить вытолкать. а по другому нет смысла в зимней резине совершенно.

Я доволен 5-кой, 3 зима будет, шипов растерял 3 шт. А супруга на каме за это время фактически на лысой осталась. Буду заказывать ей такую же nokian-spb.ru/catalog/fil…ink-is-nordman%2B7/apply/ а для тех у кого не держит и не движется, не запамятовывайте обкатывать поначалу, я не наименее 2000 км на это трачу.

Откатал зиму на таковой резине, мне не понравилось, гололед не держит, по снегу не движется.

Кто ТЕ про RunFlat на данной нам резине произнес? Цены RunFlat в 2-3 раза выше. За эту стоимость резня класс, спору нет.

Да, с RunFlatом очевидно погорячились в ЗР (оттуда тех. свойства?). Нордман 5 — наша копия с Хакки 5, которая уже снята с производства, т.е. модель уже древняя, низкотехнологичная. Я пока собственный Нордман 4 докатываю, но набросок мне на 5-м больше нравится. Когда каша влажная на асфальте, они меньше 4-х должны “аквапланировать”, отвод воды в V-образном рисунке лучше

Кто ТЕ про RunFlat на данной нам резине произнес? Цены RunFlat в 2-3 раза выше. За эту стоимость резня класс, спору нет.

спасибо. поправил.
Вначале вычитал на ЯндексМаркет.

(*5*)

Источник: www.drive2.com

Nordman 5

Зимняя шипованная шина. Главные индивидуальности, заявленные производителем:

  • набросок протектора и конструктивные решения подобны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5,
  • разработка «медвежий коготь» улучшает сцепление и держит шип в вертикальном положении при торможении,
  • в плечевых зонах шины размещены особые канавки для поперечного сцепления,
  • объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля наиболее четкой,
  • набросок протектора делает контакт с дорогой наиболее гладким и дозволяет шине легче вращаться.

Шипованная шина для сложных зимних критерий.

Обзор профессионалов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,3 балла, второе-третье пространство.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 7,4 кг.
Выступание шипов: 1,2 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,5 мм.

  • сцепные характеристики на льду,
  • маневренность на льду и на снегу,
  • проходимость.
    • Недочеты:

    • средние сцепные характеристики на асфальте,
    • утрата шипов.

    Шины Норман — это модели Нокиан «на пенсии»: их выпускают с внедрением тех же пресс-форм, на которых 10 годов назад делали покрышки Nokian Hakkapekiitta 5. Да, материалы поординарнее и подешевле, шипов гораздо меньше. Но вот она, скандинавская школа: шины отлично работают и на льду, и на снегу, укатанном либо свежевыпавшем.

    А на асфальте характеристики скромнее, причём опосля летней части испытаний мы недосчитались 9 шипов в 2-ух фронтальных покрышках.

    Покрышки не для брутальной езды, но в остальном — красивый вариант зимних шин по соотношению стоимость/свойство.

    Измерения и отзывы профессионалов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

    871 балл, 5-ое пространство.
    Количество шипов: 110.
    Масса шины: 8,4 кг.
    Выступание шипов опосля теста: 1,0…1,4 мм.

    Весьма отличные шины, они не провалились ни по одному из характеристик.

    Плюсы

    • Надёжная маневренность на льду,
    • Не плохая проходимость в глубочайшем снегу,
    • Маленький расход горючего.

    Недочеты

    • Слабенькие тормозные характеристики на сухом асфальте.

    Итог теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

    Общая оценка: 7,95.
    + Маневренность на льду.
    + Проходимость.
    + Сцепные характеристики на влажном асфальте.
    — Сцепные характеристики на сухом асфальте.
    — Средние сцепные характеристики на льду.
    Сколько шипов: 128.
    Выступание шипов: 1,2 мм.

    Выпускаются на заводе Nokian Tyres под Санкт-Петербургом с внедрением тех же пресс-форм, в каких варили шины Nokian Hakkapeliitta 5. Но материалы поординарнее, шипы обыденные, «круглые», — зато и цены ниже.

    Ужаснее сцепные характеристики на льду и на снегу, хотя в отдельных дисциплинах Nordman впереди шин Nokian крайнего поколения — к примеру, по зигзагообразной ледяной трассе проще двигаться на покрышках Нордман. И в глубочайшем снегу они работают лучше.

    Достойно шины Nordman выступили на влажном асфальте, хотя на сухом покрытии показали себя непринципиально.

    В целом, по соотношению цены и свойства — хороший выбор.

    Итог теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

    884 балла.
    + Средний уровень сцепления на снегу и на льду.
    + Экономны при хоть какой скорости.
    + Не плохая проходимость.
    + Ровненькие оценки по поведению и уровню удобства.
    — Слабенькие тормозные характеристики на сухом асфальте.
    Сколько шипов: 128.
    Выступание шипов до тестов: 1,3…1,6 мм.
    Выступание шипов опосля тестов: 1,3…1,6 мм.

    По плечу любые зимние дороги и бездорожье. Посодействуют сберечь горючее.

    Источник: pro-tyres.ru

    Новейшие модели зимних шин Nokian и Nordman — тест ЗР

    В округах финского заполярного города Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta еще одного поколения и новейшую модель из экономной линейки Nordman.

    На острие революции

    Когда возникла шина Hakkapeliitta 8, чудилось, что финнам спешить с разработкой последующей модели особенного резона нет — сцепление на льду оказалось умопомрачительно высочайшим! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.

    Nokian HKPL 9 сохранила направленный набросок протектора, шашки которого очень изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, напротив, собирают протектор в практически цельные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически незапятанной резиновой консистенции входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новейший биоматериал Green Elasto Proof, с помощью которого протектор сохраняет упругость даже на сильном морозе.

    Основной же секрет кроется в шипах 2-ух типов. Те, что размещены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах расположены «гвóздики» другой формы — они обеспечивают высочайшее поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что значит наиболее мягенький контакт с дорогой и, как следует, понижение износа асфальта. И создатели сочли вероятным превысить нормативное количество шипов. В связи с сиим потребовался особый доп тест в процессе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и русские) ограничения.

    Игрушки для огромных

    Шипы копируют «легковые», но приблизительно на 10% крупнее: выше и тяжелее.

    Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно обязано «осознавать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их нужно развернуть в подходящем направлении. Этот секрет хранят под семью печатями, а изготовка шиповального оборудования поэлементно заказывают различным производителям, чтоб никто не додумался, чтό в целом представляет собой этот непростой механизм.

    Черно-белые рисунки

    Я поездил на карах VW Golf и Ауди Q5 по асфальтовым дорогам общего использования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Потом довелось вволю «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по убыстрениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.

    Для зимних шин — необыкновенно очень! Повеселил неплохой баланс продольного и поперечного сцепления — шины идиентично уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах накрепко цепляются за хоть какое покрытие. С началом скольжений сцепление не понижается: кар продолжает верно слушаться руля и реагирует на конфигурации в подаче горючего — маневренность надежная, понятная. Потому корректировать курс просто, даже если в повороте машинка уже начала сползать с хотимой линии движения. А уж озоровать в скольжениях — одно наслаждение. Обязательно сравним эти шины с соперниками по полной программке!

    Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значимая часть из их — с завышенным индексом перегрузки XL.

    А минус всё этот же — высочайшая стоимость. Но финны не запамятовали о русском упадке и обновили экономные шины 2-ой полосы.

    Источник: www.zr.ru

    Зимняя шина Nokian Nordman 5 (шип) — испытания, отзывы, обзор

    Nokian Nordman 5 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, созданная для легковых каров. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и джипов.

    Модель вышла на замену Nokian Nordman 4.

    На замену модели была выпущена Nokian Nordman 7.

    Тест Nokian Nordman 5 от русского «За рулем» (2016)

    В 2016 году специалисты русского издания «За рулем» провели тест зимней шины Нокиан Нордман 5 в размере 195/65 R15 и сравнили её с 11 подобными шипованными покрышками экономного, среднего и премиум класса.

    Итоги теста

    По итогам теста Nokian Nordman 5 заняла 5-ое пространство в общем зачете, обошла в результатах некие премиальные модели и получила экспертную оценку «весьма отлично».

    Дисциплина Пространство Комментарий
    Торможение на влажном асфальте с 60км/ч 8 Тормозной путь на 1,7 метров длиннее, чем у фаворита теста.
    Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 10 Тормозной путь на 2,5 метра длиннее, чем у фаворита теста.
    Торможение на льду с 30км/ч 8 Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем у фаворита теста.
    Маневренность на льду 5 Время прохождения трассы на 0,8 сек подольше, чем у фаворита теста.
    Разгон на льду 1-2 Один из наилучших результатов. Время разгона до 20км/ч на 1,7 сек меньше, чем у шины на 3-ем месте.
    Торможение на снегу с 40км/ч 7-9 Тормозной путь на 0,6 метров длиннее, чем у фаворита теста.
    Разгон на снегу 4-5 Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек подольше, чем у фаворита теста.
    Экономичность при 60км/ч 1-3 Один из наилучших результатов. Расход горючего на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на 4 месте.
    Экономичность при 80км/ч 1-4 Один из наилучших результатов. Расход горючего на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на 5 месте.

    Отзыв профессионалов, проводивших тест:

    Слабо ведут себя на сухой дороге. На льду уверенная и надёжная маневренность. Высочайшая проходимость на глубочайшем снегу. Высочайшая топливная экономичность.

    Перечень тестированных шин:

    Источник: tyretest.info

    Шины Nokian Nordman 5

    Скандинавские шины постоянно славились своим качеством и «долголетием». В очередной раз инженеры Нокиан повеселили автовладельцев, выпустив шины Нокиан Нордман 5 для легкового класса.

    Отменно подобранные авто шины — залог сохранности, удобства при передвижении на машине, в особенности в зимнюю пору, когда дорога укрыта снегом. Конкретно потому водителям необходимо выбирать покрышки кропотливо и мастерски. Посреди иных брендов спецы СТО советуют получать шины Нокиан Нордман.

    О производителе шин Nokian

    Nokian изготавливают в Финляндии с 1980 года. Покрышки пользуются большой популярностью посреди автовладельцев легкового и грузового классов авто.

    Многоступенчатая система контроля над качеством, европейские нормы стандартизации, широкий ассортимент продукции — далековато не полный список преимуществ финского концерна.

    Начиная с 1999 года инженеры разработали и запустили в серийное создание покрышки для джипов, карьерных самосвалов, специальной техники.

    Невзирая на ряд преимуществ резины марки Нокиан, имеется один значимый недочет — высочайшая стоимость, которая иногда не под силу среднему обладателю авто.

    Главный рынок сбыта продукции: Европейский Альянс, страны Азии, СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), в том числе РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

    Индивидуальности шин Nokian

    В процессе производства покрышек употребляют ведущие технологии, выработки для увеличения технических черт. В ассортименте модели летнего, зимнего классов, всепригодные — всесезонные.

    Особенное внимание инженеры уделяют:

    • ездовым качествам;
    • стойкости;
    • уюту при передвижении.

    Резина летнего класса имеет крепкую боковую поддержку, ламели формы. Набросок протектора симметричный, дренажные канавки глубочайшие для резвого и очень полного отвода воды из-под пятна контакта.

    В процессе эксплуатации кара с покрышками от Нокиан Нордман водители не один раз замечали понижение расхода горючего на 3 – 4 %, а в неких вариантах до 5.0%.

    Зимний класс шин отлично приспособлен к отрицательным температурам. Протектор держит заданную линию движения машинки даже на трассе с гололедом.

    Благодаря глубочайшей дренажной системе вода оперативно отводится от центра протектора, тем обеспечивая не плохое сцепление с дорогой.

    Индивидуальности резиновых покрышек:

    • в процессе производства резиновой консистенции употребляют качественные хим составляющие, масла;
    • на шине обозначен индикатор остаточной глубины протектора (DSI). На центральной части покрышки нанесен маркер зеленоватого цвета. Как износ протектора добивается 70 – 75 % зеленоватый цвет меняется на оранжевый. Следующая эксплуатации тс опасна;
    • на зимней резине набросок протектора спроектирован так, чтоб усиливать процесс торможения на скользком покрытии, гололеде, в снегу;
    • боковые и центральные ламели спроектированы таковым образом, чтоб очень много откачивать воду из-под пятна контакта резины с дорожным полотном;
    • у покрышек Нокиан Нордман, в сопоставлении с аналогами, малый коэффициент аквапланирования, что увеличивает маневренность тс, в том числе на скользкой дороге;
    • меж центральными и боковыми ламелями имеются клинообразные возвышенности, что увеличивает сцепление с дорогой, управление, укорачивает тормозной путь.

    Модели и размерности шин Nokian Nordman 5

    Наименование и маркировка Предназначение покрышки
    Нокиан Нордман 5 (индекс перегрузки Т80) зимние Для легкового класса тс массой до 1,5 тонн
    Нокиан Нордман 5 (индекс перегрузки Т85) зимние Для легкового класса тс массой выше 1,5 тонн
    Нокиан Нордман 5 (индекс перегрузки Т90) зимние, для SUV Для легкового класса тс массой выше 2,0 тонн

    Испытания шин Nokian Nordman

    Сезонность Класс авто Размер Шипы / Ошиповка Наибольший индекс скорости Стоимость в рублях
    «Лето» Легковой 175 65 R14 – 195/60R16 Нет 190 км /час От 3500 – 4000
    «Всесезонный» Легковой 155/65R14 – 195/60R16 Нет 190 км /час От 3500 – 4000
    «Зима» Легковой 155/65R14 – 195 65 R15 Да / да 190 км /час От 3500 – 4000
    *стоимость уточняйте у официального представителя на момент покупки

    Плюсы и минусы, стоит брать шины Nokian Nordman 5

    Достоинства резины Нокиан Нордман:

    • неплохой баланс «стоимость — свойство»;
    • продолжительность эксплуатации в сопоставлении с аналогами на 14 % подольше;
    • отменная боковая поддержка ламелей;
    • многослойность резины;
    • симметричность и асимметричность протектора;
    • неповторимость рисунка протектора;
    • глубочайшие дренажные каналы для улучшения отвода воды из-под колеса;
    • ниже среднего уровня показатель аквапланирования.

    Недочеты резины Нокиан Нордман:

    • завышенная стоимость;
    • всесезонный и летний типы имеют недостаточную проходимость на периферии;
    • уровень шума выше среднего на зимней резине при езде на пересеченной местности.

    Советы профессионалов по уходу за резиной Нокиан Нордман

    • инспектируйте фактическое давление в покрышках с периодичностью в 1 – 2 месяца;
    • внепланово замеряйте давление в шинах при пришествии лета, зимы;
    • непременно делайте поправки на температурный режим при подкачке шин. В зимнюю пору давление выше на 0,2 атм., а в летнюю пору ниже на 0,1 атм.;
    • не допускайте, чтоб в шинах было лишнее и недостающее давление, потому что в обоих вариантах деформируется и неравномерно изнашивается центральный протектор, боковые ламели;
    • отклонение давления от нормы содействует увеличению расхода горючего, понижению стойкости, маневренности;
    • мастера автомастерских не советуют долгое время хранить покрышки в положении «друг на друга», потому что это приводит к деформации боковых ламелей, протектора;
    • опосля смены резины непременно упакуйте крайние в целофан, храните в сухом месте, подальше от лучей ультрафиолета, в вывешенном положении;
    • при пришествии средней температуры +10° в летнюю пору и +7 — 8° в зимнюю пору — перебегайте на соответственный тип резины;
    • не рекомендуется предстоящая эксплуатация тс, если фактический износ протектора выше 70%;
    • с периодичностью в три месяца инспектируйте угол разрушение – схождения на особом оборудовании в СТО. Несоответствие угла наклона приводит к неравномерному износу протектора, увеличению расхода горючего;
    • менеджеры автомагазинов, спецы СТО в наименьшей степени советуют обувать тс в так званые всепригодные, всесезонные шины. В отличие от зимних, летних всесезонные не приспособлены под температурный спектр, вследствие что резвее изнашивается резиновый протектор;
    • при покупке шин просите предоставления сертификата свойства у торговца.

    Отзывы хозяев о шинах Nokian Nordman 5

    Васильевич, 42 года, обладатель Лада Веста: невзирая на то, что изготовитель советует устанавливать шины русского производства, я обул в Nokian Nordman Два сезона отъездил без замечаний и приреканий. Мой совет автовладельцам.

    Петрович, 46 лет, обладатель Опель: уникальные покрышки дорогие, потому решил отыскать компромиссный вариант в виде Nokian Nordman Не плохое свойство по хорошей стоимости. Для зимнего сезона наилучших шин не найти.

    Владислав Николаевич, 44 года, обладатель минивэна Фольксваген Кадди. Уникальные покрышки получать на мой фургон довольно недешево, по советы товарищей купил Nokian Nordman Могу с уверенностью сказать, что выбором доволен, два года эксплуатации, приреканий нет. Достоинства: ресурс использования, свойство, асимметричность протектора, твердость боковых ламелей. Недочеты: завышенная стоимость.

    Вячеслав, 28 лет, обладатель Тойота: брал машинку с рук полгода вспять, состояние не плохое, но вот резина изношенная. В магазине торговец рекомендовал направить внимание на Nokian Nordman 5 (шипованную). Сначала колебался, но оказалось зря. Сам испытал и иным советую. Расход горючего в границах нормы, приреканий нет.

    Александр, 35 лет, обладатель Форд: лично мне Nokian Nordman 5 нравятся, коэффициент аквапланирования незначимый, на асфальте устойчивы, заносы на средних высокоскоростных режимах эпизодические. Шины достойные собственной цены.

    Валерий, 43 года: полгода вспять на Subaru установил Nokian Nordman 5. Пробег 10000 км, замечаний нет, пробуксовки незначимые, заносы незначимые на скорости до 90 км /час. Неплохой европейский продукт.

    Источник: kolesospec.ru