Неисправность свечей накала дизель

AliceZacarinnaya › Блог › Профи рекомендуют: дизель не заводится — проверь свечки накаливания!

Как температура понижается до — 10 °С, дизелисты рискуют столкнуться с противным сюрпризом: вы поворачиваете ключ зажигания, а движок вероломно не подает никаких признаков жизни. По закону подлости это происходит в самый неподходящий момент — или ранешным днем перед принципиальной встречей, или ночкой где-нибудь вдалеке от цивилизации. При этом с сиим могут столкнуться как обладатели отлично подержанных, так и новых каров. Одна из обстоятельств, по которой происходит «фиаско», — свечки накаливания. Если они неисправны, то дизель может начать «привередничать» и в совершенно маленькой мороз, не говоря уже про — 20 °С. Сейчас попробуем разобраться, как таковая рутинная процедура, как подмена свечей накаливания, может предупредить препядствия с пуском мотора.

В прошедший раз эксперт Андрей Траско говорил, когда нужно поменять свечки зажигания в ДВС и к каким последствиям может привести их некорректная эксплуатация. Сейчас спец растолкует, как состояние свечей накаливания влияет на пуск дизеля и как их верно обслуживать, чтоб в зимнюю пору не плясать около машинки, пытаясь хоть как-то разогреть замерзшую топливную аппаратуру.

— Андрей, давайте проговорим типичную для “дизелистов” ситуацию: в прохладное время года движок не постоянно просто заводится. С чем это соединено? И какую роль играют свечки накаливания для пуска дизеля?

— В современных карах разница в скорости пуска меж бензиновым ДВС и дизелем начинает ощущаться при температурах ниже -10°C — это усредненный показатель. В отличие от мотора с принудительным зажиганием, топливно-воздушная смесь в дизельном агрегате воспламеняется от сжатия. Всасываемый воздух греется в цилиндрах методом сжатия до высочайшей температуры, приблизительно 700-900 °C, что при впрыскивании горючего приводит к самовозгоранию.

Фактически все индивидуальности зимнего запуска связаны со стартом мотора. Часто лишь 1-го нагрева недостаточно для того, чтоб его завести. Без притока тепла в камеру сгорания дизельный движок не добивается температуры, нужной для воспламенения горючего. Конкретно в этот момент на помощь и приходит свеча накаливания, которая за маленький период времени сама разогревается до высочайшей температуры — порядка 1000 °C и, соответственно, нагревает камеру сгорания.

На современных моторах свеча накаливания вкручена в головку цилиндра. Естественно, ее главной задачей является вырабатывание доборной энергии для пуска мотора, да и опосля этого СН (свеча накаливания; прим. дальше СН) время от времени не перестает работать. Таковым образом, свеча накаливания не только лишь помогает резвее прогреться мотору, в особенности при низкой температуре воздуха, да и улучшает процесс сгорания горючего, по этому миниатюризируется выделение дыма, также сокращаются остальные выбросы.

— Каковой принцип деяния свечей накаливания? Какие типы свечей бывают и чем они различаются друг от друга?

— Конструктивно свечки зажигания и накаливания довольно идентичны меж собой. Принципным различием является наличие нагревательного элемента. Свеча накаливания состоит из таковых частей, как регулировочная спираль, ведущая к центральному электроду, и нагревательная спираль. Регулировочная спираль содействует поддержанию рабочей температуры благодаря своим свойствам: чем выше температура, тем выше и ее сопротивление, что в свою очередь понижает прохождение тока к нагревательной спирали.

Зависимо от материала производства нагревательного элемента, снутри которого находится спираль, различают свечки накаливания с железным штифтом и глиняние свечки накаливания. Во 2-м случае нагревательный элемент покрыт специальной керамикой, что дозволяет СН резвее греться и достигать подходящей рабочей температуры. У их наиболее длительный срок эксплуатации. Совместно с тем глиняние СН наиболее хрупкие, потому с ними следует обращаться весьма аккуратненько. При всем этом как в случае с глиняними, так и штифтовыми свечками накаливания может быть обилие форм и размеров. Они подбираются в согласовании с маркой кара, его года выпуска, типа мотора. Если стоимость свечки зажигания варьируется от 3 до 60 рублей, то спектр цен на СН составляет в среднем от 9 до 100 рублей и выше.

Зависимо от материала производства нагревательного элемента, снутри которого находится спираль, различают свечки накаливания с железным штифтом и глиняние свечки накаливания. Во 2-м случае нагревательный элемент покрыт специальной керамикой, что дозволяет СН резвее греться и достигать подходящей рабочей температуры. У их наиболее длительный срок эксплуатации. Совместно с тем глиняние СН наиболее хрупкие, потому с ними следует обращаться весьма аккуратненько. При всем этом как в случае с глиняними, так и штифтовыми свечками накаливания может быть обилие форм и размеров. Они подбираются в согласовании с маркой кара, его года выпуска, типа мотора. Если стоимость свечки зажигания варьируется от 3 до 60 рублей, то спектр цен на СН составляет в среднем от 9 до 100 рублей и выше.

Обычно, регламент подмены СН составляет в среднем 60-100 тыс. км, а наибольший срок службы свечки и совсем добивается 160 тыщ. Но я бы не рекомендовал дожидаться таковых пробегов по ряду обстоятельств. Во-1-х, свеча накаливания сама по для себя наиболее хрупкая, чем СЗ, а во-2-х, если ее бросить без обслуживания на длинный период времени, есть опасности позже не вывернуть свечу из свечного колодца. Идеальнее всего временами, раз в год-полтора, выкручивать СН, чтоб не столько провести профилактический осмотр ее состояния, сколько не отдать ей закореть в свечном колодце.

— Какие еще могут быть последствия несвоевременного обслуживания свечей накаливания?

— Таковой режим работы свечки, когда ее нагревательный элемент повсевременно испытывает контрастность температур от минусовых до 1000 °C, с течением времени плохо сказывается на его физическом состоянии. Он может просто-напросто отломаться и попасть в цилиндр, а хоть какое постороннее тело в нем при работающем движке может натворить много бед. Самые нехорошие последствия — повреждение поршня либо гильзы самого цилиндра, а это возвратить путь к серьезному ремонту мотора. Так что, если при выкручивании свечки автовладелец увидел, что ее часть осталась снутри, ни при каких обстоятельствах недозволено запускать движок. В таком случае нужно снимать головку блока цилиндра и заботливо извлекать оттуда осколок свечки.

Источник: www.drive2.ru

А если… неисправны свечки накала

Одно из существенных различий дизеля от бензиновых моторов – сложные условия пуска при низких температурах, обусловленные принципом его работы. Свечки накала должны обеспечить уверенный старт мотора, но в случае их отказа водителя ждут суровые препядствия.

Предназначение и система

Горючее-воздушная смесь в цилиндрах дизельного мотора воспламеняется при температуре 800–850 градусов. Но в прохладном дизеле (наименее 50–60 градусов) одним лишь сжатием воздуха поршнями таковой температуры не достигнуть. Имено потому в систему этого типа движков ввели свечки накаливания, рабочая часть которых размещена в камере сгорания для обогрева воздуха.

Основная задачка свечки накаливания – опосля поворота ключа «зажигания» в 1-ое положение очень стремительно достигнуть рабочей температуры, чтоб подогреть воздух в камере сгорания. Свечки накаляются до 850–1300 градусов в течение 2–30 секунд и в среднем потребляют ток 8–16 ампер (т. е. 96–192 Вт) любая. Продолжительностью подачи тока на свечу и величиной напряжения управляет реле либо особый электрический блок. «Погасив» на торпедо лампочку, которая воспрещает водителю включать стартер, реле еще некое время – до 3 минут продолжает подогревать свечки на работающем моторе. Но некие современные свечки отключаются от сети сходу опосля выключения стартера, так как они остаются жаркими в течение времени, нужного для прогрева мотора. В самых совершенных системах электроника выслеживает температуру мотора, и если признает его довольно теплым, не включает свечки совершенно.

Свеча накаливания — это укрепленный в корпусе и закрытый кожухом нагревательный элемент. В простом случае он представляет собой спираль из тугоплавкого сплава. У наиболее сложных свечей две спирали из различных материалов. Изменяя свое сопротивление зависимо от степени нагрева, они обеспечивают автоматическое поддержание температуры и избегают перегрева без помощи наружного реле.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) препядствия

В современном дизеле исправная свеча с нормально работающим блоком управления разогревается до рабочей температуры за несколько секунд.

Отсутствие обогрева внутреннего размера цилиндров – более возможная причина затрудненного пуска дизеля. Исправный движок должен заводиться сходу опосля включения стартера, с первых оборотов коленвала. В теплую погоду отказ одной свечки не постоянно приметен при старте, но 1-ые минутки опосля пуска некие моторы (зависимо от модели и состояния) будут работать неровно, так как процесс сгорания в прохладном цилиндре нарушится. Две проблемные свечки уже серьезно усложняют пуск. Отказ сходу 3-х либо 4 свечей маловероятен, потому если движок не заводится, причина может крыться в реле управления либо проводке. Есть авто, у каких о неисправности свечки говорит лампа на торпедо.

При неисправных свечках теплый (от 60 градусов и выше) дизель заводится без заморочек.

Опосля первых случаев затрудненного пуска дизеля необходимо проверить свечки накаливания. Вослед за одной свечой обычно отказывают остальные – и движок совершенно не заведется.

Предпосылки проблем

Форсунка не обязана «лить» солярку одной струей прямо на свечу.

Свеча выходит из строя по двум причинам: исчерпан ресурс спирали (приблизительно опосля 50–75 тыс. км пробега), либо неисправна топливная аппаратура. Если на древнем каре отказывает одна свеча, поменять необходимо и другие – все они равно скоро выйдут из строя.

Укорачивает жизнь свече неисправная топливная аппаратура, к примеру, грязная либо изношенная форсунка, направляющая сильную струю горючего конкретно на рабочий элемент нагревателя. От этого в оболочке нагревателя создается отверстие, а спираль разрушается. В конце концов, свечу просто сломать при неквалифицированной установке. Длинноватые свечки почти всех современных моторов ломаются при демонтаже, так как они прикипают к головке блока.

Неисправное реле управления может стать предпосылкой перегрева свечей – их оболочка деформируется, оплавляется, спираль перегорает. Само реле тоже может «перегореть», а идущие от него провода – оборваться либо перетереться из-за неверной прокладки опосля ремонта.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

О том, что свеча разогрета и можно включать стартер, даст подсказку потухшая сигнальная лампа.

Простая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) свечей накала состоит в проверке их электронной проводимости. Спираль обязана проводить ток, ее сопротивление в прохладном состоянии в границах 0,6–4,0 Ома. Если к свечкам есть доступ, «прозвонить» их можно без помощи других: не всякий бытовой тестер способен замерить настолько низкое сопротивление, но хоть какой устройство покажет наличие обрыва нагревателя (сопротивление равно бесконечности).

Наиболее точную диагностику с отслеживанием черт каждой из спиралей создают уже спецы. При наличии бесконтактного (индукционного) амперметра возможно обойтись без демонтажа свечки с мотора. Но часто нужна проверка узла на особом щите и зрительный осмотр рабочей части, на которой могут быть приметны признаки перегрева – оплавление, деформация наконечника прямо до его разрушения.

В неких вариантах – в т. ч. при отказе сходу всех свечей – может пригодиться проверка электрооборудования кара. А конкретно – реле управления свечками и его цепей.

Игорь Широкун
Фото Bosch, Beru

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.autocentre.ua

Свечки накаливания – что заводит ваш дизель?

Обладателям дизельных каров будет очень полезна информация о том, как проверить свечки накаливания, потому что они являются неотъемлемым элементом дизельного мотора, а хоть какой сбой в их работе создаст дискомфорт, или совсем принудит пересесть на публичный транспорт.

Подмена свечей накаливания – так ли принципиально созодать это впору?

Основная функция этих деталей заключается в запуске мотора, ведь, как понятно, его механизм работы несколько различается от бензинового, потому что горючее в этом случае воспламеняется не средством искры, а за счет сжатия. А наиболее действенному воспламенению содействует высочайшая температура, конкретно ее и обеспечивают свечки накала. Современные авто обустроены таковыми видами, которые нагревают горючее не только лишь до момента запуска, да и позже еще в протяжении нескольких минут, благодаря этому работа движка на холостых оборотах становится наиболее размеренной, и выброс вредных веществ добивается минимума из-за наиболее действенного сгорания горючего.

Непременно, в теплое время года в их фактически нет никакой надобности, но как температура окружающей среды добивается +5 °С, то завести авто без этого элемента становится фактически нереально. Потому очень принципиально смотреть за их состоянием, в особенности с пришествием холодов, а для этого необходимо знать, как проверить свечу накала. Но для начала подробнее разглядим их схему подключения, чтоб осознавать, в которой момент необходимо лупить тревогу.

Схема подключения свечей накаливания и признаки неисправности

В принципе, их можно сопоставить с электронагревателем. Стержень свечки размещен в предкамере таковым образом, что его краешек находится прямо на границе завихрения рабочей консистенции, создаваемого форсункой. Схема подключения свечей накаливания обеспечивает автоматическую подачу электронного тока, сходу же опосля поворота ключа зажигания в рабочее положение. Они греются сами до весьма высочайшей температуры и, соответственно, прогревают камеру сгорания, также попадающий в нее воздух.

За их правильное функционирование отвечает блок управления свечками накаливания. Метод его работы заключается в последующем: опосля поворота ключа свечки подключаются конкретно к аккуму, в это время на щитке устройств зажигается соответственная лампочка, спустя некое время подготовительного разогрева эта лампа угасает, что свидетельствует о полной готовности движка к запуску.

Первым признаком того, что в системе электроподогрева произошел сбой, является неработающий индикатор. Это может свидетельствовать о выходе из строя предохранителя или же датчика температуры. Долгое же горение индикатора гласит о необходимости поменять термический выключатель, и если это проигнорировать, то может перегореть термический штифт, тогда и уже пригодится подмена свечей накаливания. Правда, индикатор время от времени может и не просигнализировать о вероятной поломке.

Также очевидным признаком того, что какая-то свеча начинает «дурачиться», является проблемный пуск мотора. И в этом случае срочно нужна проверка свечей накаливания.

Как проверить свечки накаливания своими силами?

Создать диагностику можно как на СТО, так и без помощи других, для этого для вас пригодится лишь клещевой амперметр. Действовать нужно последующим образом. Первым отсоединяется питающий привод, идущий к положительному контакту определенной свечки, этот привод нужно подсоединить к «плюсу» амперметра. 2-ой полюс амперметра соединяется с положительным контактом самих свечей. Врубается система, определяется сила тока. Потому что любая участница работы мотора потребляет примерно по 12 А, как следует в сумме обязано быть 48 А, если это значение меньше, означает есть неисправности.

Существует очередной метод, как проверить свечки накала в вывернутом состоянии. Извлеченные свечки следует установить на общей шине, концами ввысь, и средством проводов огромного сечения корпуса любая из их замыкается на «массу». Потом врубается зажигание, и зрительно определяется их состояние (показавшаяся искра обозначит неисправность). При помощи мультиметра либо же остальных специализированных устройств можно проверить сопротивление свечей накаливания, оно обязано быть наименее 5 Ом, если же его значение стремится к бесконечности, означает, неисправна нагревательная спираль.

Источник: carnovato.ru

Предпосылки дефектов свечей накаливания для дизельного мотора.

Неисправности свечей накаливания для дизельного мотора.

Если вы счастливый владелец кара с дизельным движком, то постоянная проверка и контроль свечей накаливания ваша ровная обязанность. В особенности в зимний период времени.

В предшествующей статье мы тщательно обрисовывали механизм работы свечей накаливания в дизельном движке, сейчас же пора обсудить вопросец вероятных дефектах.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности свечей накаливания дизельного мотора:

Пуск мотора происходит с трудом;

Авто не заводится;

Неровная работа мотора на холостых оборотах;

Белоснежный дым выхлопа (на прохладную, имитация богатой консистенции).

Почаще всего данная неувязка начинает проявляться с приходом первых холодов, т.к. деталь не обеспечивает обычный прогрев камеры для возгорания горючего.

Проверить работоспособность калильных свечей в дизельном движке довольно тяжело. Для вас пригодиться специально оборудование, но о этом мы побеседуем незначительно позднее.

Предпосылки неисправности свечей накаливания дизельного мотора:

Выработка ресурса;

Низкое свойство;

Нехорошее горючее либо любые остальные препядствия с топливной системой;

Задачи в проводке либо блоке управления.

Чтоб это ни было, рекомендуем для вас немедля обратиться в автомастерскую, в другом случае, вы сможете существенно навредить собственному кару, тогда сумма ремонта будет существенно выше, чем средства за подмену свечей.

Стоит так же отметить, что существует значимая разница в работе свечей накаливания современных и старенькых движков. В старенькых движках, фор камеры размещаются в головках, и свеча обязана прогреть поступившее горючее.

В современных движках фор камера размещается в поршне, по этому свеча накала срабатывает перед впрыском, и имеет функцию прогрева камеры, опосля что тудо поступает прохладное горючее и воздух.Такие условия наиболее благоприятны для воспламенния консистенции.

Отказ одной свечки проявится в сложном запуске, машинка начнет интенсивно «привередничать на холостых». При поломке 2 свечей, дизельный движок просто не заведется. Возможность выхода из строя всех сходу очень мала, но если это вышло, то нужна диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) всей проводки и блока управления.

Запомните, меняйте весь набор, даже если из строя вышла лишь одна свеча! Будьте внимательны к проводке, реле управления и форсункам. Их диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) стоит не недешево, но способна уберечь ваш авто от суровых поломок.

Сейчас побеседуем о том, как избежать проблем со свечками накаливания в дизельном движке?

  1. Неотклонимая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) перед осенне-зимним периодом.
  2. Покупайте лишь высококачественные свечки.

Методы проверки свечей накаливания на дизельном движке.

Сходу оговоримся, что методы проверки не из обычных и для вас может пригодиться помощь второго человека, либо особое оборудование.

1 метод. Берете верного товарища. Один из вас должен выкрутить форсунки, иной поворачивать ключ зажигания в предстартовое положение. Товарищ глядит в колодцы и следит нагрев либо не нагрев свечей. Что не заработало, то – мертво и просит подмены.

Метод увлекательный и познавательный, но подступает не для всякого авто. Потому что система мотора не всюду однообразная. Подступает лишь для 1.8 на Фордах.

2 метод. Для вас пригодиться мультиметр и отвага. Избираем режим проверки замыкания цепи, касаемся одним щупом корпуса свечки, остальным – шляпки (где размещается корпус, а где шляпка, тщательно описано в статье «Свечки накаливания для дизельного мотора»). Если цепь замкнута, то все работает, если же нет, то требуется подмена.

Подобные схемы диагностики не так животрепещущи для современны машин, все новейшие дизельные авто имеют индикатор на водительской панели управления. Но! Как и неважно какая иная электроника, он тоже может выйти из строя. Потому, проходя зимнюю подготовку авто направьте внимание на свечи накала.

Не пытайтесь без помощи других поменять свечки накаливания на дизеле. К примеру, она вышла из строя ранее времени, означает, дефектная. При попытке ее вывернуть, может просто развалиться, тогда придётся снимать головку блока и доставать сломанный элемент.

Периодичность подмены свечей накала на дизельном движке.

Стандартно, «прогуливаются» они 60 000 км. Опосля это нужна подмена, но плохое горючее и брутальная эксплуатация авто, могут существенно уменьшить срок «жизни» свечки. Инспектируйте их на любом ТО.

Приезжайте к нам на подмену свечей накаливания в дизельном движке. Мы проведем все работы стремительно и отменно. Помните, что у нас есть услуга по подбору автозапчастей. Просто сообщите оператору ваши данные, мы предложим для вас несколько вариантов деталей на выбор. Для вас остается лишь приехать к нам!

Все вопросцы по тел. +7 (912) 615 51 15

Всякую консультацию, также скидку в 3 % на все услуги и материалы, вы сможете получить в нашей группе в «ВКонтакте».

Источник: severozapad.pro

9 методов определения неисправности дизеля по свече накала

09 октября 2019 Категория: Нужная информация.

Сбой в топливной системе нередко приводит к перегреву и поломке мотора. Потому весьма принципиально впору выявить делему. Данная статья поможет просто найти неисправность дизеля.

Расширенный наконечник

В этом случае проверяется бортовая сеть на лишнее напряжение и работоспособность регулятора и генератора. Также эта поломка быть может вызвана завышенной влажностью критерий хранения.

Деформированный наконечник

Поможет проверка блока управления и форсунок, также плотности системы. Неувязка также может заключаться в излишке накала и нарушении синхронизации блока управления.

Сломанный наконечник

Это может произойти из-за завышенного напряжения. В определении неисправности поможет проверка блока управления, свеч и бортовой сети.

Наконечник отсутствует

Данный признак показывает на неисправность блока управления либо неправильную работу форсунок. Еще одна причина — нарушение плотности, а означает неверное распыление горючего. Отсутствие наконечника свечки разъясняется также повреждением резьбы отверстия в блоке цилиндров.

Наконечник имеет вздутое кольцо

Это быть может признаком износа мотора. Следует проверить расход масла и давление в цилиндрах.

Соприкосновение наконечника и корпуса свечки накала

Это очевидный признак лишней затяжки свечки, также повреждения резьбы. В таком случае следует проверить блок цилиндров на наличие нагара.

Дыры и трещинкы на наконечнике свечки

Данные поломки вызываются неисправным блоком управления либо неверным направлением работы форсунок. Кроме этого, следует проверить плотность конструкции и износ резьбы. Для профилактики следует синхронизировать блок управления во избежание многофункциональных сбоев.

Нагар меж наконечником и корпусом свечки накала

Следует проверить исправность блока управления и форсунок, также отрегулировать работу ТНВД.

Контактный стержень поврежден

Неувязка заключается в повреждении резьбы в блоке цилиндров и лишней затяжке свечки.

Запомните: стоит уделять подабающее внимание даже незначимым неисправностям дизеля, также впору обращаться к спецам на СТО.

Как проверить и поправить недостаточную компрессию в цилиндрах узнаете из данной статьи.

Запчасти для дизеля найдёте в нашем каталоге

ООО “Дизель Крафт”
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Источник: www.dieselkraft.by

Неисправности свечей накала и их признаки

Соответствующие неисправности свечей накала — слабенький нагрев спирали, замыкание сердечника свечки на массу, замыкание меж сердечником и центральным стержнем свечки, перегорание и разрыв спирали.

Признаки неисправности свечей накала

Слабенький нагрев спирали свечей обнаруживают по накалу спирали контрольного элемента. Спираль контрольного элемента обязана греться в течение 30—50 с. Если батарея не разряжена, то причина слабенького накала в нехорошем контакте цепи, который выявляют вольтметром. Для этого при нажатой кнопочке включения свечей инспектируют напряжение батареи, а потом падение напряжения на клеммах каждой свечки, контрольного элемента и дополнительного сопротивления. Завышенное напряжение, показанное вольтметром, свидетельствует о нехорошем контакте на проверяемом участке цепи.

Определение неисправности свечки накала

Замыкание сердечника двухпроводной свечки на «массу» приводит к перегреву и даже перегоранию контрольного элемента, дополнительного сопротивления либо спирали одной из свечей, находящихся меж дефектной свечой и контрольным элементом, также к выключению из работы свечей, расположенных за неисправной свечой.

Определение неисправности свечей накала

Найти неисправности свечей накала одним из последующих методов.

  1. Попеременно выключают свечки одну за иной, начиная от последней. Всякий раз краткосрочным включением клавиши инспектируют накал контрольного элемента. При выключении свечки, замкнутой на «массу», контрольный элемент не греется.
  2. С помощью вольтметра, начиная со стороны контрольного элемента, определяют падение напряжения на клеммах свечей. У свечки, замкнутой на «массу», вольтметр покажет ноль.
  3. Опосля вывертывания всех свечей из мотора лампой (12 В) инспектируют каждую свечу на отсутствие замыкания на «массу».

Нарушение электронной прочности изоляции меж сердечником и центральным стержнем свечки приводит к выключению из работы неисправной свечки: се спираль не греется. Наружный признак этого недостатка — несколько завышенный накал контрольного элемента.

Предпосылки неисправности свечей накала

Перегорание спирали — более частая неисправность свечей накаливания. Он находится по отсутствию накала контрольного элемента. При замыкании железным проводником клемм свечки с перегоревшей спиралью наблюдается искрение.

Спираль перегорает при завышенном токе накала либо ненормально высочайшей температуре газов, вызванной отложением огромного количества нагара на стенах камеры сгорания. Предпосылкой резвого разрушения спирали свечки быть может также коррозия, в особенности прогрессирующая при использовании горючего с завышенным содержанием серы.

Разрывы спирали — итог неудовлетворительной работы системы питания дизеля (несвоевременный впрыск, пониженное давление впрыска и остальные неисправности форсунки). Неисправности свечей накала и методы определения их у однопроводных свечей накаливания практически такие же, как и у двухпроводных.

Источник: tractor-server.ru