Противоугонка на рулевой вал

Общества › Защита Кара от Угона › Блог › Тест замков управляющего вала. не реклама!

В наше время автовладельцу доступен весьма широкий диапазон электрических средств противоугонной защиты. И тем не наименее механические замки по прежнему являются одной из самых действенных мер противодействия этому виду злодеяний.
Нет, наверняка, такового автовладельца, который не грезил бы о неприступном запоре для собственной машинки. Но стоит утратить ключ, как он идет на попятную, требуя разломать окаянную железку как можно резвее и лучше подешевле. На его счастье, нескончаемых замков не делают – самый превосходный экземпляр противоборствует разрушительному напору только определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.
С криминалом связываться, очевидно, не стали: мастер-классы для начинающих мошенников не наш профиль. В опыте предложили поучаствовать сотрудникам служб критической технической помощи, благо вскрывать замки им приходится достаточно нередко и совсем официально – за средства, по заказу обладателя. Рискнули не все: шансы попасть впросак некие оценили довольно высоко. Так что все есть основания считать тех, кто согласился, наилучшими из наилучших.

Задачку им поставили такую: на глазок оценив систему штыревого блокиратора, высвободить рулевой вал, не повредив при всем этом кар. Имущество-то казенное! А потому что трем командам спасателей противостояли замки 3-х различных производителей, попеременно монтируемые на три схожих кара.
Со стороны за происходившим никак не безучастно наблюдали представители обратного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

В тестировании воспринимали роль три замка:
1. Перехват-Универсал

Комменты участников:
Сергей.
1. «Перехват» – неповторимая в собственном роде система. Замковая часть компонуется случайным образом – заблаговременно запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В этом случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус массивным самозажимным ключом с насаженой сверху трубой.
2. «Гранд» различается от братьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачку, ведь в конструкции применен высоколегированный сплав. Сняли способом удаления личинки.
3. С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это для вас не «Драгон» и остальные «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за несколько минут. Здесь и отмычка чуть ли поможет, разве что в руках отменного специалиста. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – по другому фокус не получится.

Дмитрий.
1. «Перехват» – роскошная вещь: высочайшее свойство производства и материалов. Прощупать пины, другими словами подобрать ключик, не получится из-за отсутствия подпружиненных частей: положение свободно плавающих штырьков найти фактически нереально. При попытке распилить корпус поперек внутренняя крутящаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.
2. «Гранд» в наших краях гость не нередкий. К отмычке достаточно стоек, ну и с обоесторонним стопором просто так не совладать. Мы, к примеру, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с иной.
3. «Гарант» – самая пользующаяся популярностью на рынке модель, аспекты ее конструкции отлично известны. Замок неприступен, потому сходу взялись за болгарку. Но муфта изделия на управляющем валу оказалась слабо затянута и провернулась, что очень осложнило работу. Вот для вас еще одна степень защиты!

Александр.
1. С «Перехватом» столкнулся в первый раз, воспоминание приятное. Богатство сверкающего сплава вместе со сложной конструкцией отпугнет другого угонщика. Пины из разряда неуловимых – за 10 минут изловили только пару. Распиливается тяжело: болгарка вязнет в сплаве. Но стены были бы и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.
2. Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с 2-ух сторон. Двухсторонний стопор – большенный плюс, ибо сразу обе части не утопишь.
3. Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку очень тяжело: нужен спец инструмент отменного свойства. А вот сплав муфты нужно создать потолще – мы совладали с задачей, отпилив одно «ухо».

Вывод ясен: наши блокираторы управляющего вала с кондачка(созодать не подумав, несерьезно, легкомысленно, без осознания дела) не возьмешь. Эти устройства станут суровым препятствием для угонщика и вполне оправдают свое заглавие.
создатель: Игорь Косюк .

А вот опыт по взлому “Перехват-Универсал”на видео


Источник: www.drive2.ru

Вскрываем блокираторы управляющего вала: металлический аргумент

Замок — испытанное средство защиты принадлежности от супостатов. Современную их версию — механические блокираторы управляющего вала — в компании экспертов тестировал создатель.

Нет, наверняка, такового автовладельца, который не грезил бы о неприступном запоре для собственной машинки. Но стоит утратить ключ, как он идет на попятную, требуя разломать окаянную железку как можно резвее и лучше подешевле. На его счастье, нескончаемых замков не делают — самый превосходный экземпляр противоборствует разрушительному напору только определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, очевидно, не стали: мастер-классы для начинающих мошенников не наш профиль. В опыте предложили поучаствовать сотрудникам служб критической технической помощи, благо вскрывать замки им приходится достаточно нередко и совсем официально — за средства, по заказу обладателя. Рискнули не все: шансы попасть впросак некие оценили довольно высоко. Так что все есть основания считать тех, кто согласился, наилучшими из наилучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из прочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачку им поставили такую: на глазок оценив систему штыревого блокиратора, высвободить рулевой вал, не повредив при всем этом кар. Имущество-то казенное! А потому что трем командам спасателей противостояли замки 3-х различных производителей, попеременно монтируемые на три схожих «логана», встреча прошла по системе «любой с каждым».

Со стороны за происходившим никак не безучастно наблюдали представители обратного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован обоесторонним стопором и закаленной личинкой конторы Solex.

Шоу прошло в дружественной и очень теплой обстановке. Взмокли все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Беспокоились напрасно — обе стороны со своими задачками совладали. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему воззрению, достаточную для собственного предназначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете денька, безбоязненно оглашая округи треском бензоэлектрических генераторов. А каково истинному угонщику при белой луне корежить крепкий сплав аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали обустроен замком конторы Abloy; устойчивые к преступному разрушению крутящиеся диски личинки сделаны из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы управляющего вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут суровым препятствием для угонщика и вполне оправдают свое заглавие. А в случае что выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

5

«Перехват» — неповторимая в собственном роде система. Замковая часть компонуется случайным образом — заблаговременно запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В этом случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус массивным самозажимным ключом с насаженой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это для вас не «Драгон» и остальные «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за несколько минут. Здесь и отмычка чуть ли поможет, разве что в руках отменного специалиста. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — по другому фокус не получится.

«Гранд» различается от братьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачку, ведь в конструкции применен высоколегированный сплав. Сняли способом удаления личинки.

11

«Гранд» в наших краях гость не нередкий. К отмычке достаточно стоек, ну и с обоесторонним стопором просто так не совладать. Мы, к примеру, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с иной.

«Перехват» — роскошная вещь: высочайшее свойство производства и материалов. Прощупать пины, другими словами подобрать ключик, не получится из-за отсутствия подпружиненных частей: положение свободно плавающих штырьков найти фактически нереально. При попытке распилить корпус поперек внутренняя крутящаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» — самая пользующаяся популярностью на рынке модель, аспекты ее конструкции отлично известны. Замок неприступен, потому сходу взялись за болгарку. Но муфта изделия на управляющем валу оказалась слабо затянута и провернулась, что очень осложнило работу. Вот для вас еще одна степень защиты!

17

С «Перехватом» столкнулся в первый раз, воспоминание приятное. Богатство сверкающего сплава вместе со сложной конструкцией отпугнет другого угонщика. Пины из разряда неуловимых — за 10 минут изловили только пару. Распиливается тяжело: болгарка вязнет в сплаве. Но стены были бы и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с 2-ух сторон. Двухсторонний стопор — большенный плюс, ибо сразу обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку очень тяжело: нужен спец инструмент отменного свойства. А вот сплав муфты нужно создать потолще — мы совладали с задачей, отпилив одно «ухо».

10

Очевидно, все нужные сертификаты есть и у нас, но показанные тут результаты все-же повеселили — сначала наглядностью. По времени вскрытия мы на неплохом уровне. Также удалось воочию оценить мощные и слабенькие стороны нашего замка, — кое-какие конфигурации, полагаю, могут пойти в серию. Всепригодный блокиратор подступает, как досадно бы это не звучало, не для всех машин (хотя самый пользующийся популярностью сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

16

Результаты тестов снова обосновали: вскрыть замок «Гарант» без внедрения массивного электроинструмента — задачка неосуществимая. Это понятно и угонщикам, и людям, мастерски занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от остальных замков, время на исследование «Гаранта» и пробы совладать с ним манипуляционным и силовым способами не затрачивалось, спецы сходу приступили к демонтажу при помощи болгарки. Обмен опытом очень полезен. Ряд мыслях следует разглядеть повнимательнее.

10_no_copyright

О устройстве и ремонте управляющего управления Renault Logan можно ознакомиться тут: Ремонт управляющего управления, Описание конструкции управляющего управления.

Источник: www.zr.ru

ТОП-8 блокираторов управляющего вала для защиты кара от угона

Блокиратор управляющего вала — маленькое, но действенное механическое противоугонное устройство. Его можно употреблять как без помощи других, так и в качестве доп элемента сохранности вкупе с электрической охранной системой кара.

Устройство и механизм работы

Механизм работы блокираторов управляющего колеса довольно прост.

Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем возможность угона кара.

Производители дают несколько конструктивных решений:

  • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть управляющего вала. Устройство устанавливается с помощью штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
  • Безштыревые блокираторы. В этом случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтоб замкнуть систему, довольно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Механизм работы механизма таковой же, как у блокираторов КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Достоинства и недочеты

Достоинства противоугонных замков:

  • высочайший уровень защиты;
  • простота установки и демонтажа;
  • сохранность использования;
  • сокрытая установка (для безштыревых систем);
  • возможность установки доп опций.

  • замки разных моделей подступают не ко всем карам;
  • штыревые блокираторы видны в салоне.

Пользующиеся популярностью модели

В обзоре представлены блокираторы управляющего колеса от ведущих русских и забугорных производителей.

Блок Люкс и Гарант CL

Это группа противоугонных замков наибольшего уровня криминогенной стойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento. Блокиратор имеет маленькую массу и выполнен из нержавеющей стали. Устройство подступает для использования в почти всех российских и привезенных из других стран моделях каров. Противоугонный механизм состоит из стопора с дисковым замком и автоматической защелкой и муфты с 2 крышками. Они соединяются вместе с помощью винтов.

Механическая защита от угона кара обеспечивается за счет затрудненного доступа к устройству, особенностей его конструкции и высочайшей степени секретности дискового механизма. Замки серии CL комплектуются механизмом секретов Abloy Classic, включающим 1 млн композиций, и однобоким ключом. Противоугонные системы на руль серии Люкс обустроены стопором из закаленной стали, механизмом секретов Abloy Exec, обеспечивающим 360 млн вероятных композиций, и двухсторонним ключом.

Перехват Универсал

Статистика угонов тс гласит о том, что до 90% механических противоугонных систем вскрываются методом действия на замочную скважину с помощью бампинга, свертышей либо отмычек. Блокираторы рулевой колонки Перехват-Универсал не имеют замочной скважины, по этому накрепко защищены от злоумышленников. Противоугонные устройства на рулевой вал выполнены из нержавеющей стали и не требуют повторяющегося обслуживания.

В секретном механизме замка нет пружин, и штифты свободно передвигаются по пазам. В сочетании разных глубин штифтов и заключается скрытый код. Количество вероятных композиций — наиболее 1 млн. Ключ нужен только для открывания устройства, а запирается оно автоматом. Защитная корона свободно вращается вокруг блокиратора и бережет его от грубого механического действия. Управляющая блокировка одномоментно осуществляется одной рукою без каких-то усилий.

Гранд Секьюрити

Противоугонный механический блокиратор GRAND Security обеспечивает надежную защиту тс. Устройство состоит из стопора со интегрированным дисковым замковым механизмом SOLEX и 2 автоматическими защелками и муфты, состоящей из верхней и нижней крышек. Угонщику будет тяжело просочиться к месту установки замка и действовать там слесарным инвентарем из-за ограниченности места.

Благодаря особенностям конструкции замка и положения стопора доступ к соединительным винтам корпуса исключен. Каленая муфта высочайшей твердости, также специально установленные крутящийся стакан и шайба не дают способности высверливания устройства. Дисковый механизм замка SOLEX южноамериканского производства имеет 300 тыс. вероятных композиций кода. Главные узлы выполнены из нержавеющей легированной стали.

Fortus

Противоугонное устройство перекрывает рулевой механизм от несанкционированного управления транспортным средством. Замок различается простотой монтажа, высочайшей степенью защиты и умеренной стоимостью. При сокрытой установке блокиратор устанавливается в месте, труднодоступном для глаз злоумышленников. Чтоб установить замок, нужно вставить штырь в пазы муфты, закрепленной на рулевой колонке.

Устройство обустроено скрытым цилиндром системы Mul-T-Lock Interactive, накрепко защищающим от разных видов взлома. Для предотвращения высверливания предусмотрены вставки в цилиндре из прочных сплавов. Пружины из бериллиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту. Пины из сверхпрочной стали защищают от свертывания. Против отмычек и бампинга действуют пины грибовидной формы.

Заслон

Блокиратор Заслон — устройство наибольшего уровня стойкости от угона. Надежная защита кара от обычных видов механического взлома обеспечивается благодаря отсутствию замочной скважины. Главные узлы выполнены из нержавеющей стали и не подвержены коррозии. Блокиратор не опасается грязищи, пыли, мелкодисперсного песка. Малогабаритный ключ трудно подделать из-за его необычной формы.

Устройство представляет собой корпус-муфту со съемным механическим стопором. Корпус противоугонного механизма состоит из основания, втулки, стопорного кольца и крышки. Они соединяются с управляющим валом с помощью болтов, расположенных снутри устройства. Чтоб запереть систему, требуется установить захватную часть вовнутрь втулки и некординально повернуть ее против часовой стрелки.

Гарант Форт

Противоугонное устройство Гарант Форт перекрывает рулевой вал 10-миллиметровым железным ригелем из сверхпрочной стали, обеспечивая наивысшую преступную стойкость. Замок имеет безштыревую систему. Скрытый механизм Abloy Protec, установленный в блокираторе, имеет практически 2 миллиардов композиций. Механизм защищают 4-миллиметровые железные стены из нержавеющего сплава.

Выступающая часть секретного механизма не превосходит 14 мм, что дозволяет установить блокиратор без вреда для интерьера салона. Замок безотказно работает в любом климате в температурном спектре -60ºС… +80 ºС. Для запирания либо разблокировки системы довольно вставить ключ Abloy Protec в замочную скважину и повернуть его в секретном механизме в подходящую сторону.

Zeder

Противоугонная система Zeder — блокиратор руля новейшего поколения сербского производства. Она устанавливается на авто наиболее чем 20 марок. Механическое противоугонное устройство вполне перекрывает поворот руля и не дозволяет отбуксировать тс на тросе. Так как сейфовый замок изготовлен из прочной стали, он выдерживает хоть какое механическое, хим и тепловое действие.

Система блокируется и раскрывается одним поворотом ключа. Замок нереально взломать отмычкой, сверлом либо отверткой. В личинку вставляется лишь ключ, специально сделанный для механизма Zeder. Для предотвращения самопроизвольной блокировки во время движения предусмотрена двухступенчатая система сохранности. Опционально можно установить систему так, чтоб в закрытом состоянии было нереально завести кар.

Гарант Бастион

Противоугонное устройство на руль Гарант Бастион вполне подменяет штатный замок. Оно создано для установки на крайние модели каров Лада, Рено и Ниссан. Управляющая колонка блокируется фиксирующим ригелем из закаленной стали, который нереально оттянуть либо отжать. Скрытый дисковый механизм Abloy Protec имеет практически 2 миллиардов вероятных композиций кода.

Корпус устройства выполнен из сверхпрочной стали, прошедшей закалку электронным током. Блокиратор не быть может снят злодеями благодаря особенной конструкции: извлечение соединительных винтов может быть лишь в открытом положении замка. Принципиальное преимущество — автоматическая блокировка механизма при глушении мотора. Тесты проявили готовность устройства к работе при хоть какой температуре и влажности.

Как установить и снять

Установка блокиратора управляющего вала производится в последующем порядке:

  • Вал фиксируется штатным блокирующим устройством.
  • Детали муфты инсталлируются на рулевой вал и соединяются болтами.
  • Проверяется возможность легкого монтажа и снятия стопора, в случае необходимости регулируется сила затяжки деталей.
  • Упор стопора в каре регулируется муфтой.

Если вал проворачивается в муфте, болты были затянуты недостаточно очень.

Источник: autotuning.expert

Блокиратор управляющего вала: обзор моделей и отзывы

Управляющее управление дозволяет не только лишь надзирать кар на трассе, да и защитить его от угона. Одним из более действенных устройств, предотвращающих угон тс, является блокиратор управляющего вала.

Для защиты кара от угона и вскрытия употребляются разные средства и приборы. Одним из их является блокиратор управляющего вала “Гарант”. Управляющее колесо, заблокированное схожим оборудованием, создаёт серьёзные трудности для угонщиков, что является не малым преимуществом устройства.

Методы защиты кара

Обездвижить машинку можно различными методами. Функционал охранных и защитных систем в большинстве своём содержит в себе последующие функции:

  • блок системы управления каром;
  • отключение зажигания либо системы питания, из-за что нереально запустить движок;
  • звуковое оповещение водителя.

Современные модели каров оснащаются минимальными комплектами защитных систем, которые, невзирая на свою эффективность, не могут полностью предохранить машинку от угона.

Блокиратор управляющего вала “Гарант”

На авто рынке сравнимо не так давно возникло новое защитное устройство. Это “Гарант” – блокиратор управляющего вала, отзывы потребителей о котором указывают, что данное оборудование, невзирая на маленькие габариты и кажущуюся хлипкость, отлично совладевает с поставленной задачей, не позволяя угонщикам овладеть транспортным средством.

Достоинства блокиратора “Гарант”

Блокиратор управляющего вала владеет последующими преимуществами:

  1. Фактически нереально с первого раза осознать причину блокировки управляющего вала. В случае вскрытия кара злодей будет мыслить, что работает штатная система блокировки замка зажигания.
  2. Очень трудно добраться до управляющего вала, на который устанавливается блокиратор. Разблокировка просит наличия особых инструментов.
  3. Трудно взломать блокираторы, потому что данные устройства различаются высочайшей надёжностью. Не считая того, взлом блокиратора просит использования электронных инструментов, которых под рукою у взломщиков может не быть.

Блокиратор “Гарант Блок”

Блокиратор управляющего вала “Гарант Блок” владеет последующими преимуществами:

  • Усложняет доступ к замку. Ограниченное свободное место не дозволяет снять устройство с помощью слесарного либо электронного инструмента.
  • Добраться до соединительных винтов корпуса нереально — система замка и размещение стопора не дают таковой способности.
  • Высверлить механизм не получится — муфта завышенной твёрдости, защитные шайба и стакан не подвергаются деформации и разрушению.
  • Диск-ловушка, выполненный из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии, не дозволяет высверлить механизм секретов.
  • Рукоять стопора выполнена из эластичного ПВХ, по этому управлять механизмом комфортно и уютно в зимнее время года.
  • Стопорное кольцо, фиксирующее диск-ловушку, размещено в недоступном месте.
  • Дисковый механизм секретов владеет 360 миллионами вероятных главных композиций.

Блокиратор “Гарант Блок Люкс”

В отличие от прошлых версий, блокиратор управляющего вала “Гарант Блок Люкс” весит существенно меньше, но при всем этом владеет всеми чертами предшественников. Преступная стойкость и эргономические характеристики оборудования были существенно усовершенствованы:

  • Диск-ловушка выполнен из закалённой нержавеющей стали, устойчивой к преступным разрушениям.
  • В зимнее время года эксплуатировать стопор существенно проще, так как его рукоять выполнена из эластичного ПВХ.
  • Доступ к стопорному кольцу, крепящему диск-ловушку, затруднён.
  • Встраивается механизм секрета Abloy Exec, система которого была существенно изменена за счет роста толщины вращающейся защитной шайбы. Выполненный из закалённой стали диск размещён меж механизмом секрета и хвостовиком личинки. Общее число композиций секретов при всем этом осталось постоянным – 360 миллионов.
  • Особый привод защёлки не дозволяет её отжать.
  • Кольцевые канавки с оборотным конусом располагаются на поверхности защёлки и на цековке муфты.
  • Повышена твёрдость муфт управляющего вала.
  • Профиль ловушки, расположенный на стопоре, выполнен особым образом, что существенно упрощает его установку в муфту.
  • Отжим защёлки неосуществим благодаря размещенному на верхней крышке муфты закалённому диску.

Блокиратор “Перехват”

Блокиратор управляющего вала данной марки различается самой надёжной и удобной конструкцией в сопоставлении с иными моделями подобных защитных устройств. Рулевой вал вполне охватывается корпусом блокиратора, что дозволяет сделать очень крепкое соединение и избежать взлома. Схожее конструктивное решение сделалось очень действенным: блокираторы остальных производителей обхватывали лишь часть управляющего вала, что давало угонщикам шанс на их вскрытие и, соответственно, угон тс. В отличие от остальных моделей, блокиратор управляющего вала “Перехват” надёжно бережет кар от угона.

Устройство сконструировано таковым образом, что в нём отсутствуют замковые соединения. Таковая изюминка довольно принципиальна: замковое соединение можно просто и стремительно вскрыть с помощью обыкновенной отвёртки, чем пользуются почти все угонщики. Во избежание схожих ситуаций инженеры подошли к созданию защитного оборудования во всеоружии, изменив его систему и вполне убрав замковые соединения.

Достоинства блокиратора “Перехват”

Плюсом противоугонного устройства можно именовать его полную неприхотливость в плане ухода: система защищена от попадания грязищи и пыли, что предутверждает её деформацию либо коррозию.

Таковая изюминка придётся по нраву тем автовладельцам, которым приходилось сталкиваться с загрязнениями блокираторов опосля их вскрытия. Часто накопившаяся пыль и мусор приводят к необходимости грубого снятия устройства средством болгарки и его выходу из строя.

Устойчивость к температурным перепадам является ещё одним преимуществом противоугонного средства “Перехват”. Устройство работает при температуре до -40 о С и ниже, подтверждая тем свою надёжность. Данная изюминка блокиратора играет против угонщиков: стойкость к низким температурам не дозволяет его взломать, уповая на понижение прочности сплава при снижении температуры. Соответственно, схожий риск мал, и его реально избежать.

Простота и лёгкость установки блокиратора и его снятия являются ещё одним достоинством данного устройства. Установка осуществляется в несколько движений благодаря специальному способу установки, который дозволяет не только лишь скрыть блокиратор, да и с лёгкостью им пользоваться.

Источник: www.syl.ru

Противоугонные устройства на рулевой вал в Балашихе

Блокиратор управляющего вала Гарант CL1.318.F

Блокиратор управляющего вала Флим Гарант CL 318

Штыревой блокиратор на рулевой вал DRAGON. Nissan Terra.

Противоугонное устройство Системы Защиты + Питон

Блокиратор управляющего вала для RENAULT SCENIC II 2-е пок.

Противоугонное устройство Гарант Блок Люкс 023.E/f на р.

Замок управляющего вала “Fortus”, для Тоета RAV4.

Fortus Замок управляющего вала csl 2604 для а/м lada 1119 k.

Блокиратор управляющего вала Fortus SSANGYONG Kyron 2011-20.

Fortus Замок управляющего вала csl lada 2190 granta, 2011-.

Замок управляющего вала FORTUS CSL 5304 для VOLKSWAGEN Golf.

Блокиратор управляющего вала для NISSAN TERRANO (2014-2017).

Блокиратор управляющего вала Гарант CL1.101.F

Блокиратор управляющего вала для KIA Sorento 2012 – Гарант.

Замок управляющего вала Zeder Lock

Противоугонное устройство Системы Защиты + Питон

Блокиратор управляющего вала Fortus RENAULT Logan 2014->.

Fortus Замок управляющего вала csl 5105 для а/м тоета rav4.

Противоугонное устройство Системы Защиты + Перехват-Уни.

Замок управляющего вала FORTUS CSL 4205 для RENAULT Logan (.

Блокиратор управляющего вала Флим Гарант Блок Люкс 062

Блокиратор управляющего вала Fortus LADA Largus 2012->.

Блокиратор управляющего вала Флим Гарант CL 101

Fortus Замок управляющего вала csl 5105 для а/м тоета rav4.

Fortus Замок управляющего вала csl 3604 для а/м nissan terr.

Перехват-Универсал блокиратор управляющего вала

Блокиратор управляющего вала Флим Гарант Блок Люкс 056

Блокиратор управляющего вала Гарант Блок Люкс 649 E/f

Замок Управляющего вала TOYOTA HIGHLANDER, 2010-2013, (на л.

Замок управляющего вала Zeder Lock

Блокиратор управляющего вала для RENAULT SCENIC II 2-е пок.

Бесштыревой замок на рулевой вал Lexus LX с 2015 г.в. F.

Бесштыревой замок на рулевой вал Ауди A4 с 2016 г.в. Fo.

Замок противоугонный Y на руль и педаль кара

Блокиратор управляющего вала Гарант Блок Люкс 040 E/f

Блокиратор управляющего вала для TOYOTA AVENSIS 2-е пок. /.

Крестовина Управляющего Вала Газель Газ 4301-3401485

Замок Управляющего вала VOLKSWAGEN TOUREG, 2010-, (на хоть какой.

Блокиратор управляющего вала для FORD FOCUS /2001-2005/ ГУР.

Блокиратор управляющего вала для FORD FOCUS 3-е п. /2015-/.

Блокиратор управляющего вала Флим Гарант CL 311

Блокиратор управляющего вала Гарант “Блок Люкс”.

Блокиратор управляющего вала для FIAT GRANDE PUNTO /2005-20.

Fortus Замок управляющего вала csl lada 2121 niva, 2006-, (.

Замок управляющего вала FORTUS CSL 3604 для NISSAN Terrano.

Блокиратор управляющего вала Fortus SSANGYONG Actyon 2013-&.

Блокиратор управляющего вала для CHERY FORA /2006-/ ГУР – Г.

Бесштыревой блокиратор управляющего вала Гарант Форт 38006.

Блокиратор управляющего вала для Лада Веста – Гарант Блок Л.

LX31 для NISSAN TERRANO (с круглым управляющим валом) с 2014 по 2017 года (с гидроусилителем руля). Кожаный футляр в комплекте

Блокиратор управляющего вала Гарант Блок для NISSAN TERRANO.

Блокиратор управляющего вала Fortus TOYOTA RAV4 2013->.

Замок на руль Гарант Блок Люкс 223 для Fiat Punto 3 пок.

Блокиратор управляющего вала Гарант CL1.311.F/k

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Блокиратор управляющего вала Гарант

Механические блокираторы — это относительно дешевые и довольно надежные противоугонные устройства. Их используют для предотвращения несанкционированного доступа к кару и органам управления. На нашем веб-сайте Vodi.su можно отыскать статьи о блокираторах руля, управляющего вала, коробки. Есть также блокирующие устройства на педали, тормозную систему, двери, капот, багажник.

Одной из более всераспространенных в Рф марок является ТМ «Гарант», которая принадлежит ООО «ФЛИМ».

Эта компания выпускает полный диапазон противоугонных устройств:

  • Гарант-Panzer — блокиратор замка зажигания;
  • Гарант-Консул — бесштыревые замки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • Гарант-IP-IGN — блокировка сетей зажигания;
  • Гарант-Бастион — электромеханические замки на рулевой вал.

Перечень продукции можно перечислять и далее, ведь компания выпускает еще много что, прямо до надежных криптостойких замков для гаражей и блокирующих устройств для мото-техники. Мы же побеседуем о механических блокираторах управляющего вала.

ООО «ФЛИМ» на нынешний денек производит два главных вида таковых блокирующих устройств:

  • Гарант Блок Люкс — модельные замки (другими словами выпускаются под определенную модель) для забугорных и российских авто;
  • Гарант CL — ограниченный модельный ряд для дешевых машин российского производства.

Данные блокираторы являются в каком-то смысле традиционными примерами — муфта агрессивно крепится на валу, а стопор заходит в нее автоматом, довольно вставить ключ и создать полный оборот. Пока вы поворачиваете ключ на 90 градусов, замок считывает код ключа, последующие 90 градусов — отпирание замка. Другими словами рабочий ход составляет 180 градусов.

Необходимо отметить, что по уровню криптостойкости замки Гарант Блок Люкс опережают продукцию Mul-T-Lock. Есть даже особый коэффициент — Е (стойкость ко взлому). Для Гарант Блок Люкс коэффициент Е составляет 60 единиц.

Эти 60 единиц высчитывали умножением разных причин:

  • Т — время действия;
  • К — инструменты, нужные для взлома;
  • С — уровень подготовки взломщика.

Для сопоставления скажем, что для продукции Dragon коэффициент Е приравнивается 10, а для Mul-T-Lock — 7,5. Говоря наиболее обычным языком, замок Гарант Блок Люкс опытнейший взломщик вскроет за 3 минутки, а Mul-T-Lock — в минуту. Сам же производитель показывает стойкость ко взлому равной 1800 секунд, другими словами таковой защиты хватит на 3-30 минут (зависимо от квалификации угонщика).

Разъясняется это тем, что Гарант употребляет особенный скрытый механизм — личинки финской компании Abloy. Замки данной нам компании установлены в Кремле и в большинстве банков. Личинки Abloy рассчитаны на 360 миллионов композиций. А Abloy Protec — на 2 млрд. Также необходимо отметить дисковый механизм устройства личинки — любой диск вращается благодаря небольшому подшипнику, так что высверлить личинку нереально. Вскрыть его можно или болгаркой, или вывертышом — специальной отмычкой.

Но, как мы лицезреем, безупречных замков не существует, так что как самостоятельное средство защиты Гарант Блок Люкс употреблять не нужно.

Установка

До этого всего, нужно верно избрать устройство — укажите полное заглавие модели вашего кара, также наличие либо отсутствие гидро- и электрогидро усилителя руля (ГУР/ЭГУР/ЭУР). Стоить блокиратор в фирменном магазине будет 7-8 тыщ на легковушку. Стоимость установки там же — 1000 рублей.

При желании можно его установить и своими силами, специально для этого имеется подробная {инструкция} для хоть какой модели.

Главные этапы установки:

  • снимаем панель;
  • фиксируем муфту на вал меж карданным соединением и эластичным шарниром, в зоне меж педалями тормоза и сцепления;
  • стопор вставляется продольно.

В принципе, это все. Когда вы вставляете в муфту стопор, он упирается в кузов либо в технологические пазы и руль можно повернуть только на 15-25 градусов.

Есть, правда, некие недочеты:

  • повсевременно необходимо возить с собой штырь и вставлять его в муфту, а созодать это не весьма комфортно;
  • если приложить довольно усилий, муфта может провернуться на валу, тем возрастет угол поворота руля (о этом пишет сам производитель).

При установке необходимо верно высчитать положение муфты — колеса должны быть выставлены прямо. Установка на сервисе стоит 1000 рублей, так что лучше доверить эту работу экспертам.

Отзывы

Еще важнее, естественно, не реклама, а мировоззрение настоящих юзеров.

Вот, что они пишут:

Дайвер — поставил на кроссовер Хэндэ ix35:

«Поставили в сервисе за 10 минут. Поначалу было неловко повсевременно вставлять стопор, но с течением времени привыкаешь. Снять его можно лишь при помощи болгарки, но пилить придется минут 15-20, так что время в припасе у вас постоянно будет.»

Юрко, ездит на ВАЗ-2114:

«У меня стоит сигналка и этот блокиратор. В один прекрасный момент оставил машинку около гипермаркета. Не понимаю, кому мое «корыто» пригодилось, но сигналка даже не пикнула — двери вскрыли без заморочек. А с Гарантом ничего поделать не смогли, так и оставили с открытыми дверями на парковке».

Можно отыскать в Сети и такие форумы, где люди делятся опытом вскрытия разных замков. Таковых людей именуют Фрикерами. Итак вот, они отыскали метод совладать и с Гарант Блок Люкс. Мы не будем приводить то, что они говорят, но подготовка идет вправду суровая, для хоть какой модели указывается, как легче добраться до запорного механизма, под каким углом резать штырь болгаркой и так дальше.

Употребляют угонщики и таковой недостаток, как возможность раскачать замок Блок Люкс на валу. По этому поводу некто Василий Васильевич из СПб ведает:

«К нам на сервис пригнали не так давно Ford Focus на переустановку охранного оборудования. Меняли конкретно замок Гарант Блок Люкс. Воры без заморочек отключили сигнализацию, с охраны сняли код-граббером, завели движок. А блокиратор просто расшатали, так как у машинки имелся гидроусилитель руля. Чтоб было легче расшатывать, его еще специально смазали солидолом. Одним словом, машинку позднее отыскали. Водителю пришлось поменять вал управляющего управления. Но стоит сказать, что вполне снять замок ворюгам не удалось, потому они и бросили машинку».

Как лицезреем, БРВ Блок Люкс вправду помогает и нередко является крайним рубежом защиты, потому не раздумывая устанавливайте его.

Источник: vodi.su