Нива шевроле ремонт передней ступицы

Подмена ступицы на Шевроле Нива

Смотрите также

Как проверить ступицу

    37 0 22k

Какую приобрести ступицу на Шеви Нива?

    0 2 2k

Смазка для ступичных подшипников

    112 4 125k

Как открутить гайку ступицы

    35 0 98k

Какие ступицы на Шниве?

    0 2 6k

Джип Нива Шевроле (ВАЗ 2123) отлично зарекомендовал себя как надёжный кар в критериях бездорожья. Невзирая на внедрение в конструкции авто деталей известной марки «Шевроле», некие трудности ходовой остались прежними, унаследованные еще от русской «Нивы». Не обошло стороной и такую важную деталь, как ступица.

Если гласить о устройстве ступицы – это компонент ходовой кара, соединяющий меж собой вал и диск колеса, и передающий вращающий момент от вращающейся оси коленвала на колесо. Не считая того, ступица (также именуемая цапфой) воспринимает активную деятельность в торможении авто, так как диск тормоза конкретно крепится на неё.

Предпосылки и признаки выхода из строя ступицы Шевроле Нива

Поломка ступицы авто, обычно, является серьёзной неувязкой, игнорировать ее не стоит.

Кроме остального, изношенная ступица посильнее разогревается при торможении кара, что негативно сказывается на работе тормозов авто. Бывает, что повреждения ступицы происходят равномерно и, обычно, о этом даёт знать противный звук, сопровождающийся вибрацией кузова либо слабенькими толчками.

Главными причинами выхода из строя ступицы являются:

  • халатная езда по дорогам;
  • неоднократная перегруженность авто;
  • езда по песочному грунту либо «грязевые ванны»;
  • нередкое буксование кара;
  • брутальный стиль вождения с резким убыстрением и торможением.

Эти предпосылки могут оказать существенное негативное действие на корпус ступицы, наружное либо внутреннее кольцо подшипника. Также они являются источниками попадания вовнутрь механизма подшипника грязищи, воды и песка, из-за чего же цапфа выходит из строя.

Советы по подмене ступицы Нивы Шевроле

При разборке передней подвески особенное внимание следует направить на повреждения механизма рычагов (деформирование деталей, разломы и разрывы в сплаве).

Осмотрите каналы высадки внутренних и внешних колец, состояния рабочей поверхности роликов подшипника. Коррозия метала в виде борозд либо «язв» на сплаве роликов либо колец недопустима.

Покоробленные и негожие подшипники необходимо поменять вкупе с внешними кольцами.

Следом за установкой нужно произвести регулировку зазора в подшипнике и застопорить гайку ступицы.

Подмена ступицы Шевроле Niva производится удобнее на подъёмнике. Вообщем, выполнить работу можно и с помощью домкрата, с выполнением всех требуемых мер сохранности.

Чтоб поменять ступицу пригодятся:

  • ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 22», «на 30»;
  • тиски;
  • баллонный ключ для колеса;
  • отвёртка;
  • съёмник для управляющего наконечника;
  • молоток и зубило;
  • плоскогубцы;
  • смазка Литол 24;
  • новенькая ступица.

Новенькая уникальная ступица Шевроле Нива с артикулом 21230310301400 стоит 1460 рублей. Аналог от компании Pilenga имеет каталожный номер HBP2123, а его стоимость — около 1110 рублей.

Цены указаны для Москвы и области на лето 2017 года.

Поддомкрачиваем кар. Откручиваем 5 гаек крепления колеса.

Снимаем колесо. Снимаем декоративный колпак, расконтриваем гайку ступицы.

Ключом «на 30» срываем ступичную гайку.

Вынимаем из кронштейна резиновый держатель вкупе со шлангом.

Ключом с головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления суппорта, поначалу понизу.

Попутно снимаем футляр.

Берём плоскую отвёртку и разводим тормозные колодки. Снимаем суппорт.

Аккуратненько подвешиваем суппорт на проволоке либо убираем в сторону так, чтоб он не мешал работе и не болтался на тормозном шланге.

Расшплинтовываем гайку пальца внешнего шарнира боковой тяги и выворачиваем её.

Берём молоток и пытаемся вышибить палец шарнира.

Если не выходит молотком, применяем съёмник.

Устанавливаем его и.

… выпрессовываем палец шарнира из бобышки поворотного рычага.

Ключом «на 22» откручиваем гайку пальца крепления шарнира, поначалу вверху.

Источник: etlib.ru

Меняем фронтальный ступичный подшипник на Нива Шевроле своими руками

То, что колёса на каре Нива Шевроле вращаются плавненько, обуславливается наличием подшипников в ступицах. Они могут стоять как на фронтальных, так и на задних колёсах. Предназначаются подшипники для понижения трения.

Если такие подшипники выходят из строя, то колесо перекашивается, и начинает неравномерно и стремительно стираться резина. Если повредится подшипник при движении авто, то колесо просто заблокируется и не станет вращаться. По данной причине принципиально уделять своевременное внимание подшипникам, в особенности на Ниве Шевроле, потому что кар является джипом и поэтому испытывает огромные перегрузки на ходовую.

Система передней ступицы на Нива Шевроле

Ступица на авто является элементом, который соединяет колесо и вал привода. В ней есть два подшипника, которые и понижают силу трения при вращении на валу.

Схема ступицы в сборе.

Индивидуальностью ступицы будет то, что в ней можно регулировать зазор свободного хода.

Таковой зазор может с течением времени эксплуатации и при истирании деталей возрастать. В таком случае колёса начинают колебаться на осях, что и является предпосылкой раннего износа резины. Чтоб поправить ситуацию, следует вовремя поменять подшипники ступиц.

Ступица в сборе на поворотном кулаке

Когда нужно поменять ступичный подшипника

При таком лифтовании будет повышенна перегрузка на ступичные подшипники.

Выделяются две предпосылки, которые могут свидетельствовать о том, что подшипники нужно поменять. Это:

  1. Завышенный свободный ход колеса и стуки в районе ступицы.
  2. Скрежет либо рокот в районе ступицы.

Чтоб наиболее буквально найти поломку, следует разобрать механизм и провести его осмотр.

Подмена фронтального ступичного подшипника на Нива Шевроле

Подмена подшипника делается поэтапно:

    Снять ступицу. Кар устанавливается на ровненькую поверхность и поднимается та часть авто, где будет нужно поменять подшипник. Дальше придётся отсоединить суппорт с колодками. На оси откручивается гайка. Дальше снимаются все элементы с колеса. Ступица от тормозного диска отсоединяется с помощью молотка.

На этом процесс подмены подшипников ступицы на Нива Шевроле можно считать завершённым. Опосля сборки следует проверить лёгкость вращения колеса.

Видео как поменять фронтальный ступичный подшипник на Ниве Шевроле

В заключении

Принципиально! Подшипники на ступицах Нива Шевроле хоть и предусмотрены для долговременной эксплуатации, но они не рассчитаны на удары, а поэтому могут повредиться даже при попадании колеса в маленькую выбоину на дороге.

В итоге на детали возникает микротрещина, которая может стать предпосылкой грустного финала. Потому постоянно следует быть внимательным на дороге.

Весьма отлично показано с картинами, основное еще подшипник приобрести обычного свойства, чтоб походил дольше.

Да, все прекрасно и наглядно, лишь «незначимая» часть операции пропущена. «Ненамеренно» запамятовали написать о том, что опосля изъятия внутренней обоймы подшипника с сепаратором, нужно вышибить ещё и внешнюю обойму из ступицы. Малая таковая помарочка. Которая делает всю работу глупой.

Источник: carfrance.ru

Подмена подшипников ступицы фронтального колеса Шевроле Niva

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 27 мм
  • Молоток малый
  • Зубило
  • Бородок
  • Вороток под торцовую насадку 3/4
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток 27 мм
  • Домкрат подкатной

Детали и расходники:

  • Подшипники ступицы фронтального колеса 4шт
  • Смазка литол-24
  • Керосин
  • Ёмкость для промывки деталей

Примечания:

Наружными признаками необходимости снятия подшипников для дефектовки являются:
– завышенный шум при вращении колеса;
– невозможность регулировкой достигнуть номинального зазора в подшипниках.

Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.

1. Вывешиваем переднюю часть кара и снимаем колесо.

Полезнй совет:

Работать удобнее на подъемнике. Допускается работа на каре, поднятом домкратом на опоры, с соблюдением нужных мер предосторожности.

2. Отсоединяем суппорт с направляющей колодок, как описано тут и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.

3. Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы, как описано тут.

4. Вынимаем конусную втулку.

5. Зубилом разгибаем край стопорной пластинки гайки фронтального крепления рычага к поворотному кулаку.

6. Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.

7. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.

8. Аналогично отворачиваем гайку фронтального крепления.

9. Снимаем стопорную пластинку.

10. Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.

11. Отсоединяем тормозной шланг от поворотного кулака, как описано тут.

12. Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов.

13. Со шлицев корпуса внешнего шарнира привода фронтального колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.

14. Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

15. При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски и выколоткой из мягенького сплава выбиваем ступицу.

16. Сейчас можно вытащить болты крепления рычага к поворотному кулаку.

17. Для разъединения ступицы и диска тормоза наворачиваем гайку на шпильку и выбиваем шпильку.

18. Отвернув гайку, вынимаем шпильку.

19. Аналогично демонтируем остальные четыре шпильки.

20. Разъединяем ступицу и диск тормоза.

21. Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.

22. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха.

23. Снимаем футляр.

24. Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски. Поддеваем отверткой сальник.

25. Вынимаем сальник.

26. Извлекаем кольцо.

27. Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с сепаратором и роликами.

28. Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.

29. Бородком выбиваем внешнее кольцо внешнего подшипника.

30. Вынимаем кольцо.

40. Аналогично выбиваем внешнее кольцо внутреннего подшипника.

Предупреждения:

Осмотрите беговые дорожки внутренних и внешних колец подшипников, также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются.

Дефектные подшипники поменяйте непременно вкупе с внешними кольцами.

Внешний и внутренний подшипники меняйте сразу.

41. Сборку проводим в оборотной последовательности.

42. Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старенькой смазки.

43. Инструментальной головкой пригодного размера либо отрезком трубы запрессовываем, внешние кольца подшипников.

Нужный совет:

В качестве оправок используйте внешние кольца соответственных замененных (старенькых) подшипников. Запрессовку колец удобнее делать при помощи пресса.

Предупреждение:

Недостающая запрессовка либо перекос кольца не допускаются. Проверьте надежность высадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

44. Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.

45. Инструментальной головкой пригодного размера либо отрезком трубы запрессовываем сальники.

46. Установив грязезащитное кольцо, зубилом вдавливаем в нескольких местах сплав кольца в проточку поворотного кулака.

47. Соединив диск тормоза со ступицей, выколоткой из мягенького сплава запрессовываем шпильки.

48. Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности диска тормоза.

49. Чтоб болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на кар не выпали, наворачиваем на их гайки.

50. Вставив хвостовик внешнего шарнира привода в шлицы ступицы, монтируем поворотный кулак. По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках, как описано тут.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Высококачественных фото ремонта

Источник: Шевроле niva устройство, эксплуатация, сервис и ремонт. Издательство “За рулём”.

Источник: carpedia.club

Как создать подмену подшипника передней ступицы на Шевроле Нива

Нива Шевроле уже издавна зарекомендовала себя как нетребовательный джип современного эталона. Слабеньким местом данной модели числятся подшипники ступичные, находящиеся впереди и сами ступицы из-за большенный расположенности к износу. Автолюбитель должен уделять свое внимание на наличие какого-нибудь рокота низкой частоты, исходящего с 1-го из сторон колеса. Этот шум имеет свойство возрастать во время убыстрения и не исчезает при выполнении поворотов. Направьте внимание на то, что подшипник ступицы может заклинить прямо во время движения тс, что повлечет за собой неожиданные издержки в довольно большом размере.

О необходимости подмены подшипника в передней части ступицы свидетельствует:

  1. Шумы и звуки стороннего нрава с железным цветом.
  2. При раскачивании колеса в положении перпендикулярном относительно его оси, чувствуется значимый свободный ход.
  3. Во время движения снутри кара чувствуется вибрация.

Так, при появлении хотя бы 1-го фактора из вышеперечисленных пт нужно непременно произвести подмену подшипника. В неприятном случае игнорировании неисправности может привести к наиболее суровым дилеммам.

Выбор нужной детали

При выбирании подшипника ступицы нужно направить особенное внимание на такие аспекты, как:

  • номер детали;
  • внутренний и внешний поперечникы, также на высоту подшипника;
  • стоимость изделия.

Принимая во внимание вышеуказанные причины, избрать доброкачественную и надежную деталь не составит труда.

Процедура подмены ступичного подшипника

Метод подмены передней ступицы состоит из таковых шагов, как:

  1. Изъятие поворотного кулака, также барабана для торможения из стойки и ШРУСа.
  2. На любом колесе запрессовать по два ступичных подшипника.
  3. Поновой собрать узел и отрегулировать зазор.

Для выполнения работ по подмене подшипника передней ступицы Нивы Шевроле нужно иметь обычный набор инструмента, а конкретно:

  1. Съемники, нужные для прессования.
  2. Для ослабления гайки не обойтись без массивного торцевого ключа.

Предварительный шаг заключается в размещении тс на ровненькой поверхности. Опосля этого авто снимается с ручника, а под колеса подкладываются особые упоры.

Для выполнения ремонтных работ еще пригодятся такие инструменты, как:

  • ключ торцевой, имеющий длинноватое основание;
  • головки и трещетки в наборе;
  • круглогубцы;
  • молоток;
  • инструмент для выпрессовки, а конкретно труба либо оправка;
  • съемник, снабженный особыми лапками;
  • домкрат для подъема и тески для фиксации тс;
  • ключ для затягивания гайки в ступице динамометрического типа.

На первом шаге выполнения работ предстоит выполнить последующее:

  • ослабить гайку ступичную (это нужно создать конкретно до подъема тс);
  • выкрутив за ранее болты, снять фронтальное колесо;
  • потом достать колодки и открутить суппорт;
  • извлечь весь механизм для воплощения поворотов со ШРУСа и приступить к подмене.

Схожая подготовка обеспечит резвое и высококачественное выполнение следующих ремонтных действий.

Извлечение устаревшей детали

Заблаговременно снятый узел и кулак для поворотов уже не требуют предстоящего демонтажа. Единственное, что нужно создать, так это достать износившийся сальник.

Демонтаж состоит из нескольких шагов:

  1. Сначала работы нужно отделить крепления, фиксирующие диск тормоза от поворотного механизма.
  2. Для поддерживания кулака лучше пригласить ассистента, так будет удобнее.
  3. Дальше выбивается труба средством наставки из нее.
  4. Средством раздела одно из колец продолжает находиться на ступице, а другое остается снутри.
  5. Дальше нужно вышибить оставшуюся часть детали из цапфы методом нанесения несильных ударов по наставке в обойме.
  6. В окончание из полости кропотливо убирается древняя смазка.

Вышеперечисленные процедуры нужно непременно проводить в той последовательности, в какой это представлено.

Процедура установки новейшего подшипника

Российские производители не уделяют особенного внимания смазке подшипников и колец, потому автолюбитель должен без помощи других за сиим смотреть. При отсутствии гидравлического пресса либо специального съемника подмену придется созодать с помощью обыденного молотка и оправки, а конкретно:

  • через древесную прокладку нужно забить обойму в гнездо ступицы;
  • чтоб высадить ее совсем, нужно пользоваться трубой нужного поперечника либо же оправкой;
  • опосля вовнутрь располагается сепаратор и производится сборка самого узла в оборотной последовательности.

Спецы рекомендуют заместо штатных подшипников на Ниве Шевроле ставить нерегулируемые роликоподшипники. Единственное, стоит учесть тот факт, что у их иной поперечник снаружи.

Источник: ladaprofi.ru

Меняем фронтальный ступичный подшипник на Нива Шевроле своими руками

То, что колёса на каре Нива Шевроле вращаются плавненько, обуславливается наличием подшипников в ступицах. Они могут стоять как на фронтальных, так и на задних колёсах. Предназначаются подшипники для понижения трения.

Если такие подшипники выходят из строя, то колесо перекашивается, и начинает неравномерно и стремительно стираться резина. Если повредится подшипник при движении авто, то колесо просто заблокируется и не станет вращаться. По данной причине принципиально уделять своевременное внимание подшипникам, в особенности на Ниве Шевроле, потому что кар является джипом и поэтому испытывает огромные перегрузки на ходовую.

Система передней ступицы на Нива Шевроле

Ступица на авто является элементом, который соединяет колесо и вал привода. В ней есть два подшипника, которые и понижают силу трения при вращении на валу.

Схема ступицы в сборе.

Индивидуальностью ступицы будет то, что в ней можно регулировать зазор свободного хода.

Таковой зазор может с течением времени эксплуатации и при истирании деталей возрастать. В таком случае колёса начинают колебаться на осях, что и является предпосылкой раннего износа резины. Чтоб поправить ситуацию, следует вовремя поменять подшипники ступиц.

Ступица в сборе на поворотном кулаке

Когда нужно поменять ступичный подшипника

При таком лифтовании будет повышенна перегрузка на ступичные подшипники.

Выделяются две предпосылки, которые могут свидетельствовать о том, что подшипники нужно поменять. Это:

  1. Завышенный свободный ход колеса и стуки в районе ступицы.
  2. Скрежет либо рокот в районе ступицы.

Чтоб наиболее буквально найти поломку, следует разобрать механизм и провести его осмотр.

Подмена фронтального ступичного подшипника на Нива Шевроле

Подмена подшипника делается поэтапно:

    Снять ступицу. Кар устанавливается на ровненькую поверхность и поднимается та часть авто, где будет нужно поменять подшипник. Дальше придётся отсоединить суппорт с колодками. На оси откручивается гайка. Дальше снимаются все элементы с колеса. Ступица от тормозного диска отсоединяется с помощью молотка.

На этом процесс подмены подшипников ступицы на Нива Шевроле можно считать завершённым. Опосля сборки следует проверить лёгкость вращения колеса.

Видео как поменять фронтальный ступичный подшипник на Ниве Шевроле

В заключении

Принципиально! Подшипники на ступицах Нива Шевроле хоть и предусмотрены для долговременной эксплуатации, но они не рассчитаны на удары, а поэтому могут повредиться даже при попадании колеса в маленькую выбоину на дороге.

В итоге на детали возникает микротрещина, которая может стать предпосылкой грустного финала. Потому постоянно следует быть внимательным на дороге.

Весьма отлично показано с картинами, основное еще подшипник приобрести обычного свойства, чтоб походил дольше.

Да, все прекрасно и наглядно, лишь «незначимая» часть операции пропущена. «Ненамеренно» запамятовали написать о том, что опосля изъятия внутренней обоймы подшипника с сепаратором, нужно вышибить ещё и внешнюю обойму из ступицы. Малая таковая помарочка. Которая делает всю работу глупой.

Источник: carfrance.ru

Как поменять ступичный подшипник Шевроле Нива самому: что необходимо знать

Шевроле Нива — серийный русский джип завышенной проходимости с системой полного привода. При всем этом ряд частей в устройстве данного авто рассчитан на огромные перегрузки. К примеру, ступичный подшипник (задний подшипник либо подшипник передней ступицы Нива Шевроле), ступица Нива Шевроле, диск колеса (фронтальный либо задний), тормозной барабан либо диск тормоза и т.д.

Но, не глядя на отменно и надежность деталей, с течением времени все они равно изнашиваются и требуют ремонта либо подмены. Эксплуатационный срок всякого элемента зависит от различных причин. Исключением не стала и ступица Шевроле Нива, также ступичный подшипник. Дальше мы разглядим, как поменять ступичный подшипник Нива Шевроле.

Ступичные подшипники Шевроле Нива: признаки дефектов и предпосылки выхода из строя

Итак, ступица дозволяет вращаться колесу кара. Сама по для себя деталь достаточно крепкая и выходит из строя изредка.

В свою очередь, снутри ступицы установлен подшипник. Эта деталь более подвержена перегрузкам и временами выходит из строя, требуя подмены.

Выходит, хотя сама ступица достаточно износостойкая, ступичные подшипники, испытывая большие перегрузки, изнашиваются резвее. В свою очередь, износ детали зависит от почти всех причин:

  • большенный пробег (70-80 тыс. км. пробега);
  • активная эксплуатация тс в критериях бездорожья (движение кара по нехорошим дорогам);
  • неровная запрессовка подшипника во время ремонта (перекос детали);
  • утрата плотности (разрушение резиновых либо пластмассовых кожухов, попадание воды и грязищи на смазку подшипников);

Обычно, на то, что ступичные подшипники Шевроле Нива необходимо поменять, указывают определенные признаки дефектов. При всем этом игнорировать симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) никак недозволено.

Главные признаки дефектов:

  • во время движения кара отмечается возникновение сторонних шумов (хруст, рокот, железный стук) — разрушение стен подшипника;
  • кар во время движения начинает тянуть в сторону, в салоне возникает вибрация, осязаемая на управляющем колесе и по кузову (подклинивание ступичного подшипника;
  • возникновение люфтов по отношению к оси подшипника (колеса раскачиваются перпендикулярно), указывающее на выработку и остальные недостатки.

Как поменять подшипник ступицы Нива Шевроле: подмена подшипника передней ступицы и задней ступицы

Сходу отметим, процесс подмены не обычный и требующий определенных познаний, также опыта. Разглядим наиболее тщательно, как поменять ступичный подшипник Шевроле Нива на передней оси. Для подмены фронтальных ступичных подшипников, нужны последующие инструменты:

  • динамометрический ключ, шестигранная головка «30», отвертка с плоской поверхностью «минус»;
  • гаечные ключи «17» и «19»;
  • съемники, оправка для запрессовки, пресс, молоток;
  • проникающая смазка, новейший подшипник;
  • ключ-балонник, зубило.

Чтоб поменять ступичные подшипники Нива Шевроле, нужно провести ряд предварительных работ:

  • расположить кар на ровненькой поверхности, установив его на яму или подняв его на подъемнике;
  • ослабить крепежные гайки и болты диска колеса передней оси;
  • снять колесный диск вкупе с крышкой ступичной гайки.

Подмена подшипника ступичного фронтального Нива Шевроле производится последующим образом:

  • сняв декоративный колпак и сорвав ступичную гайку (ступица передняя на Нива Шевроле), удерживая ступицу пригодным воротком, избегая проворачиваний, отвинтить гайку;
  • плоскими отвертками развести колодки тормозной системы и вывернуть крепежные болты планки;
  • отсоединив и убрав в сторону тормозной суппорт, связать его проволокой с элементами подвески, чтоб он не нагружал тормозной шланг, также для защиты нерегулируемого подшипника;
  • снять диск тормоза, осторожным постукиванием резинового молотка из проушины у поворотного кулака, впрессовав палец с управляющего наконечника, опосля отсоединения наконечник отвести в сторону и закрепить на неком расстоянии;

Сейчас перейдем к тому, как поменять подшипники ступицы Нива Шевроле на задней оси. Подмена заднего подшипника ступичного похожа, но несколько различается от подобных работ в передней части. Для подмены заднего ступичного подшипника на Шевроле Нива пригодятся последующие инструменты: плоская отвертка, торцевая головка «24», съемники, плоскогубцы.

Еще добавим, что при демонтаже и установке подшипника, нужно направить внимание на состояние сальников, защитных кожухов, пыльников и т.д. Не допускается даже мельчайшее повреждение защитных частей, потому что вода и грязюка в случае попадания на подшипник стремительно выведут из строя даже новейший элемент.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше инфы становится ясно, что поменять ступичный подшипник Нива Шевроле своими руками можно в критериях обыденного гаража. Но перед началом выполнения работ нужно иметь все нужные инструменты, также придерживаться рассмотренных выше инструкций по демонтажу и установке новейшего подшипника. Опосля подмены также нужно проверить новейшие подшипники на предмет сторонних звуков.

Источник: krutimotor.ru