Противоугонка на рулевой вал

Сообщества › Защита Автомобиля от Угона › Блог › Тест замков рулевого вала. не реклама!

В наше время автовладельцу доступен очень широкий спектр электронных средств противоугонной защиты. И тем не менее механические замки по прежнему являются одной из самых эффективных мер противодействия этому виду преступлений.
Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.
С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых автомобиля.
Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

В тестировании принимали участие три замка:
1. Перехват-Универсал

Комментарии участников:
Сергей.
1. «Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.
2. «Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.
3. С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.

Дмитрий.
1. «Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.
2. «Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.
3. «Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

Александр.
1. С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.
2. Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.
3. Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка(делать не подумав, несерьезно, легкомысленно, без понимания дела) не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название.
автор: Игорь Косюк .

А вот эксперимент по взлому “Перехват-Универсал”на видео


Источник: www.drive2.ru

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Замок — испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию — механические блокираторы рулевого вала — в компании профессионалов тестировал автор.

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

5

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

11

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

Читайте также:  Почему лампочка горит в пол накала

«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

17

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

10

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

16

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

10_no_copyright

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

Источник: www.zr.ru

ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона

Блокиратор рулевого вала — небольшое, но эффективное механическое противоугонное устройство. Его можно использовать как самостоятельно, так и в качестве дополнительного элемента безопасности вместе с электронной охранной системой автомобиля.

Устройство и принцип работы

Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

Производители предлагают несколько конструктивных решений:

  • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
  • Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.

Преимущества и недостатки

Преимущества противоугонных замков:

  • высокий уровень защиты;
  • простота установки и демонтажа;
  • безопасность использования;
  • скрытая установка (для безштыревых систем);
  • возможность установки дополнительных опций.

  • замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
  • штыревые блокираторы видны в салоне.

Популярные модели

В обзоре представлены блокираторы рулевого колеса от ведущих российских и зарубежных производителей.

Блок Люкс и Гарант CL

Это группа противоугонных замков максимального уровня криминогенной стойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento. Блокиратор имеет небольшую массу и выполнен из нержавеющей стали. Устройство подходит для использования во многих отечественных и импортных моделях автомобилей. Противоугонный механизм состоит из стопора с дисковым замком и автоматической защелкой и муфты с 2 крышками. Они соединяются друг с другом при помощи винтов.

Механическая защита от угона автомобиля обеспечивается за счет затрудненного доступа к устройству, особенностей его конструкции и высокой степени секретности дискового механизма. Замки серии CL комплектуются механизмом секретов Abloy Classic, включающим 1 млн комбинаций, и односторонним ключом. Противоугонные системы на руль серии Люкс оснащены стопором из закаленной стали, механизмом секретов Abloy Exec, обеспечивающим 360 млн возможных комбинаций, и двусторонним ключом.

Перехват Универсал

Статистика угонов транспортных средств говорит о том, что до 90% механических противоугонных систем вскрываются путем воздействия на замочную скважину при помощи бампинга, свертышей или отмычек. Блокираторы рулевой колонки Перехват-Универсал не имеют замочной скважины, благодаря чему надежно защищены от злоумышленников. Противоугонные устройства на рулевой вал выполнены из нержавеющей стали и не требуют периодического обслуживания.

В секретном механизме замка нет пружин, и штифты свободно перемещаются по пазам. В сочетании различных глубин штифтов и заключается секретный код. Количество возможных комбинаций — более 1 млн. Ключ необходим лишь для открывания устройства, а закрывается оно автоматически. Защитная корона свободно вращается вокруг блокиратора и оберегает его от грубого механического воздействия. Рулевая блокировка мгновенно осуществляется одной рукой без каких-либо усилий.

Гранд Секьюрити

Противоугонный механический блокиратор GRAND Security обеспечивает надежную защиту транспортного средства. Устройство состоит из стопора со встроенным дисковым замковым механизмом SOLEX и 2 автоматическими защелками и муфты, состоящей из верхней и нижней крышек. Угонщику будет трудно проникнуть к месту установки замка и орудовать там слесарным инструментом из-за ограниченности пространства.

Благодаря особенностям конструкции замка и положения стопора доступ к соединительным винтам корпуса исключен. Каленая муфта высокой твердости, а также специально установленные вращающийся стакан и шайба не дают возможности высверливания устройства. Дисковый механизм замка SOLEX американского производства имеет 300 тыс. возможных комбинаций кода. Основные узлы выполнены из нержавеющей легированной стали.

Fortus

Противоугонное устройство блокирует рулевой механизм от несанкционированного управления транспортным средством. Замок отличается простотой монтажа, высокой степенью защиты и умеренной стоимостью. При скрытой установке блокиратор монтируется в месте, недоступном для глаз злоумышленников. Чтобы установить замок, надо вставить штырь в пазы муфты, закрепленной на рулевой колонке.

Устройство оснащено секретным цилиндром системы Mul-T-Lock Interactive, надежно защищающим от различных видов взлома. Для предотвращения высверливания предусмотрены вставки в цилиндре из высокопрочных сплавов. Пружины из бериллиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту. Пины из сверхпрочной стали предохраняют от свертывания. Против отмычек и бампинга действуют пины грибовидной формы.

Заслон

Блокиратор Заслон — устройство максимального уровня устойчивости от угона. Надежная защита автомобиля от традиционных видов механического взлома обеспечивается благодаря отсутствию замочной скважины. Основные узлы выполнены из нержавеющей стали и не подвержены коррозии. Блокиратор не боится грязи, пыли, мелкодисперсного песка. Компактный ключ сложно подделать из-за его нестандартной формы.

Устройство представляет собой корпус-муфту со съемным механическим стопором. Корпус противоугонного механизма состоит из основания, втулки, стопорного кольца и крышки. Они соединяются с рулевым валом при помощи болтов, расположенных внутри устройства. Чтобы запереть систему, требуется установить захватную часть внутрь втулки и незначительно повернуть ее против часовой стрелки.

Гарант Форт

Противоугонное устройство Гарант Форт блокирует рулевой вал 10-миллиметровым стальным ригелем из сверхпрочной стали, обеспечивая максимальную криминальную стойкость. Замок имеет безштыревую конструкцию. Секретный механизм Abloy Protec, установленный в блокираторе, имеет почти 2 млрд комбинаций. Механизм защищают 4-миллиметровые стальные стенки из нержавеющего сплава.

Выступающая часть секретного механизма не превышает 14 мм, что позволяет установить блокиратор без ущерба для интерьера салона. Замок безотказно работает в любом климате в температурном диапазоне -60ºС… +80 ºС. Для запирания или разблокировки системы достаточно вставить ключ Abloy Protec в замочную скважину и повернуть его в секретном механизме в нужную сторону.

Zeder

Противоугонная система Zeder — блокиратор руля нового поколения сербского производства. Она монтируется на автомобили более чем 20 марок. Механическое противоугонное устройство полностью блокирует поворот руля и не позволяет отбуксировать транспортное средство на тросе. Поскольку сейфовый замок сделан из высокопрочной стали, он выдерживает любое механическое, химическое и термическое воздействие.

Читайте также:  Причины выхода из строя лямбда зонда

Система блокируется и открывается одним поворотом ключа. Замок невозможно взломать отмычкой, сверлом или отверткой. В личинку вставляется только ключ, специально изготовленный для механизма Zeder. Для предотвращения самопроизвольной блокировки во время движения предусмотрена двухступенчатая система безопасности. Опционально можно установить систему так, чтобы в закрытом состоянии было невозможно завести автомобиль.

Гарант Бастион

Противоугонное устройство на руль Гарант Бастион полностью заменяет штатный замок. Оно разработано для установки на последние модели автомобилей Лада, Рено и Ниссан. Рулевая колонка блокируется фиксирующим ригелем из закаленной стали, который невозможно оттянуть или отжать. Секретный дисковый механизм Abloy Protec имеет почти 2 млрд возможных комбинаций кода.

Корпус устройства выполнен из сверхпрочной стали, прошедшей закалку электрическим током. Блокиратор не может быть снят злоумышленниками благодаря особой конструкции: извлечение соединительных винтов возможно только в открытом положении замка. Важное преимущество — автоматическая блокировка механизма при глушении мотора. Испытания показали готовность устройства к работе при любой температуре и влажности.

Как установить и снять

Установка блокиратора рулевого вала выполняется в следующем порядке:

  • Вал фиксируется штатным блокирующим устройством.
  • Детали муфты устанавливаются на рулевой вал и соединяются болтами.
  • Проверяется возможность легкого монтажа и снятия стопора, в случае необходимости регулируется сила затяжки деталей.
  • Упор стопора в автомобиле регулируется муфтой.

Если вал проворачивается в муфте, болты были затянуты недостаточно сильно.

Источник: autotuning.expert

Блокиратор рулевого вала: обзор моделей и отзывы

Рулевое управление позволяет не только контролировать автомобиль на трассе, но и защитить его от угона. Одним из наиболее эффективных устройств, предотвращающих угон транспортного средства, является блокиратор рулевого вала.

Для защиты автомобиля от угона и вскрытия используются различные средства и приборы. Одним из них является блокиратор рулевого вала “Гарант”. Рулевое колесо, заблокированное подобным оборудованием, создаёт серьёзные проблемы для угонщиков, что является огромным преимуществом устройства.

Способы защиты автомобиля

Обездвижить машину можно разными способами. Функционал охранных и защитных систем в большинстве своём включает в себя следующие опции:

  • блок системы управления автомобилем;
  • отключение зажигания или системы питания, из-за чего невозможно запустить двигатель;
  • звуковое оповещение водителя.

Современные модели автомобилей оснащаются минимальными комплектами защитных систем, которые, несмотря на свою эффективность, не могут стопроцентно предохранить машину от угона.

Блокиратор рулевого вала “Гарант”

На автомобильном рынке сравнительно недавно появилось новое защитное устройство. Это “Гарант” – блокиратор рулевого вала, отзывы потребителей о котором указывают, что данное оборудование, несмотря на небольшие габариты и кажущуюся хлипкость, прекрасно справляется с поставленной задачей, не позволяя угонщикам завладеть транспортным средством.

Преимущества блокиратора “Гарант”

Блокиратор рулевого вала обладает следующими преимуществами:

  1. Практически невозможно с первого раза понять причину блокировки рулевого вала. В случае вскрытия автомобиля злоумышленник будет думать, что работает штатная система блокировки замка зажигания.
  2. Весьма сложно добраться до рулевого вала, на который устанавливается блокиратор. Разблокировка требует наличия специальных инструментов.
  3. Сложно взломать блокираторы, так как данные устройства отличаются высокой надёжностью. Кроме того, взлом блокиратора требует использования электрических инструментов, которых под рукой у взломщиков может не быть.

Блокиратор “Гарант Блок”

Блокиратор рулевого вала “Гарант Блок” обладает следующими преимуществами:

  • Усложняет доступ к замку. Ограниченное свободное пространство не позволяет снять устройство при помощи слесарного или электрического инструмента.
  • Добраться до соединительных винтов корпуса невозможно — конструкция замка и расположение стопора не дают такой возможности.
  • Высверлить механизм не получится — муфта повышенной твёрдости, защитные шайба и стакан не подвергаются деформации и разрушению.
  • Диск-ловушка, выполненный из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии, не позволяет высверлить механизм секретов.
  • Рукоять стопора выполнена из эластичного ПВХ, благодаря чему управлять механизмом удобно и комфортно в зимнее время года.
  • Стопорное кольцо, фиксирующее диск-ловушку, расположено в труднодоступном месте.
  • Дисковый механизм секретов обладает 360 миллионами возможных ключевых комбинаций.

Блокиратор “Гарант Блок Люкс”

В отличие от предыдущих версий, блокиратор рулевого вала “Гарант Блок Люкс” весит значительно меньше, но при этом обладает всеми характеристиками предшественников. Криминальная стойкость и эргономические свойства оборудования были значительно улучшены:

  • Диск-ловушка выполнен из закалённой нержавеющей стали, устойчивой к криминальным разрушениям.
  • В зимнее время года эксплуатировать стопор значительно проще, поскольку его рукоять выполнена из эластичного ПВХ.
  • Доступ к стопорному кольцу, крепящему диск-ловушку, затруднён.
  • Встраивается механизм секрета Abloy Exec, конструкция которого была значительно изменена за счет увеличения толщины вращающейся защитной шайбы. Выполненный из закалённой стали диск размещён между механизмом секрета и хвостовиком личинки. Общее число комбинаций секретов при этом осталось неизменным – 360 миллионов.
  • Специальный привод защёлки не позволяет её отжать.
  • Кольцевые канавки с обратным конусом размещаются на поверхности защёлки и на цековке муфты.
  • Повышена твёрдость муфт рулевого вала.
  • Профиль ловушки, расположенный на стопоре, выполнен специальным образом, что значительно упрощает его установку в муфту.
  • Отжим защёлки невозможен благодаря размещенному на верхней крышке муфты закалённому диску.

Блокиратор “Перехват”

Блокиратор рулевого вала данной марки отличается самой надёжной и практичной конструкцией в сравнении с другими моделями аналогичных защитных устройств. Рулевой вал полностью охватывается корпусом блокиратора, что позволяет создать максимально прочное соединение и избежать взлома. Подобное конструктивное решение стало максимально эффективным: блокираторы других производителей охватывали только часть рулевого вала, что давало угонщикам шанс на их вскрытие и, соответственно, угон транспортного средства. В отличие от других моделей, блокиратор рулевого вала “Перехват” надёжно оберегает автомобиль от угона.

Устройство сконструировано таким образом, что в нём отсутствуют замковые соединения. Такая особенность достаточно важна: замковое соединение можно легко и быстро вскрыть при помощи обычной отвёртки, чем пользуются многие угонщики. Во избежание подобных ситуаций инженеры подошли к созданию защитного оборудования во всеоружии, изменив его конструкцию и полностью убрав замковые соединения.

Преимущества блокиратора “Перехват”

Плюсом противоугонного устройства можно назвать его полную неприхотливость в плане ухода: конструкция защищена от попадания грязи и пыли, что предотвращает её деформацию или коррозию.

Такая особенность придётся по душе тем автовладельцам, которым приходилось сталкиваться с загрязнениями блокираторов после их вскрытия. Нередко накопившаяся пыль и мусор приводят к необходимости грубого снятия устройства посредством болгарки и его выходу из строя.

Устойчивость к температурным перепадам является ещё одним преимуществом противоугонного средства “Перехват”. Устройство работает при температуре до -40 о С и ниже, подтверждая тем самым свою надёжность. Данная особенность блокиратора играет против угонщиков: стойкость к низким температурам не позволяет его взломать, уповая на снижение прочности металла при понижении температуры. Соответственно, подобный риск минимален, и его можно избежать.

Простота и лёгкость установки блокиратора и его снятия являются ещё одним достоинством данного устройства. Монтаж осуществляется в несколько движений благодаря специальному способу установки, который позволяет не только скрыть блокиратор, но и с лёгкостью им воспользоваться.

Источник: www.syl.ru

Противоугонные устройства на рулевой вал в Балашихе

Блокиратор рулевого вала Гарант CL1.318.F

Блокиратор рулевого вала Флим Гарант CL 318

Штыревой блокиратор на рулевой вал DRAGON. Nissan Terra.

Противоугонное устройство Системы Защиты + Питон

Блокиратор рулевого вала для RENAULT SCENIC II 2-е пок.

Противоугонное устройство Гарант Блок Люкс 023.E/f на р.

Замок рулевого вала “Fortus”, для Toyota RAV4.

Fortus Замок рулевого вала csl 2604 для а/м lada 1119 k.

Блокиратор рулевого вала Fortus SSANGYONG Kyron 2011-20.

Fortus Замок рулевого вала csl lada 2190 granta, 2011-.

Замок рулевого вала FORTUS CSL 5304 для VOLKSWAGEN Golf.

Блокиратор рулевого вала для NISSAN TERRANO (2014-2017).

Блокиратор рулевого вала Гарант CL1.101.F

Блокиратор рулевого вала для KIA Sorento 2012 – Гарант.

Замок рулевого вала Zeder Lock

Противоугонное устройство Системы Защиты + Питон

Блокиратор рулевого вала Fortus RENAULT Logan 2014->.

Fortus Замок рулевого вала csl 5105 для а/м toyota rav4.

Противоугонное устройство Системы Защиты + Перехват-Уни.

Замок рулевого вала FORTUS CSL 4205 для RENAULT Logan (.

Читайте также:  Подсветка заднего номера своими руками

Блокиратор рулевого вала Флим Гарант Блок Люкс 062

Блокиратор рулевого вала Fortus LADA Largus 2012->.

Блокиратор рулевого вала Флим Гарант CL 101

Fortus Замок рулевого вала csl 5105 для а/м toyota rav4.

Fortus Замок рулевого вала csl 3604 для а/м nissan terr.

Перехват-Универсал блокиратор рулевого вала

Блокиратор рулевого вала Флим Гарант Блок Люкс 056

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 649 E/f

Замок Рулевого вала TOYOTA HIGHLANDER, 2010-2013, (на л.

Замок рулевого вала Zeder Lock

Блокиратор рулевого вала для RENAULT SCENIC II 2-е пок.

Бесштыревой замок на рулевой вал Lexus LX с 2015 г.в. F.

Бесштыревой замок на рулевой вал Audi A4 с 2016 г.в. Fo.

Замок противоугонный Y на руль и педаль автомобиля

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 040 E/f

Блокиратор рулевого вала для TOYOTA AVENSIS 2-е пок. /.

Крестовина Рулевого Вала Газель Газ 4301-3401485

Замок Рулевого вала VOLKSWAGEN TOUREG, 2010-, (на любой.

Блокиратор рулевого вала для FORD FOCUS /2001-2005/ ГУР.

Блокиратор рулевого вала для FORD FOCUS 3-е п. /2015-/.

Блокиратор рулевого вала Флим Гарант CL 311

Блокиратор рулевого вала Гарант “Блок Люкс”.

Блокиратор рулевого вала для FIAT GRANDE PUNTO /2005-20.

Fortus Замок рулевого вала csl lada 2121 niva, 2006-, (.

Замок рулевого вала FORTUS CSL 3604 для NISSAN Terrano.

Блокиратор рулевого вала Fortus SSANGYONG Actyon 2013-&.

Блокиратор рулевого вала для CHERY FORA /2006-/ ГУР – Г.

Бесштыревой блокиратор рулевого вала Гарант Форт 38006.

Блокиратор рулевого вала для Лада Веста – Гарант Блок Л.

LX31 для NISSAN TERRANO (с круглым рулевым валом) с 2014 по 2017 года (с гидроусилителем руля). Кожаный футляр в комплекте

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для NISSAN TERRANO.

Блокиратор рулевого вала Fortus TOYOTA RAV4 2013->.

Замок на руль Гарант Блок Люкс 223 для Fiat Punto 3 пок.

Блокиратор рулевого вала Гарант CL1.311.F/k

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Блокиратор рулевого вала Гарант

Механические блокираторы — это относительно недорогие и достаточно надежные противоугонные устройства. Их применяют для предотвращения несанкционированного доступа к автомобилю и органам управления. На нашем сайте Vodi.su можно найти статьи о блокираторах руля, рулевого вала, коробки передач. Есть также блокирующие устройства на педали, тормозную систему, двери, капот, багажник.

Одной из наиболее распространенных в России торговых марок является ТМ «Гарант», которая принадлежит ООО «ФЛИМ».

Эта компания выпускает полный спектр противоугонных устройств:

  • Гарант-Panzer — блокиратор замка зажигания;
  • Гарант-Консул — бесштыревые замки КПП;
  • Гарант-IP-IGN — блокировка сетей зажигания;
  • Гарант-Бастион — электромеханические замки на рулевой вал.

Список продукции можно перечислять и дальше, ведь компания выпускает еще много чего, вплоть до надежных криптостойких замков для гаражей и блокирующих устройств для мото-техники. Мы же поговорим о механических блокираторах рулевого вала.

ООО «ФЛИМ» на сегодняшний день производит два основных вида таких блокирующих устройств:

  • Гарант Блок Люкс — модельные замки (то есть выпускаются под конкретную модель) для зарубежных и отечественных авто;
  • Гарант CL — ограниченный модельный ряд для недорогих машин отечественного производства.

Данные блокираторы являются в каком-то смысле классическими примерами — муфта жестко крепится на валу, а стопор входит в нее автоматически, достаточно вставить ключ и сделать полный оборот. Пока вы поворачиваете ключ на 90 градусов, замок считывает код ключа, следующие 90 градусов — отпирание замка. То есть рабочий ход составляет 180 градусов.

Стоит отметить, что по уровню криптостойкости замки Гарант Блок Люкс опережают продукцию Mul-T-Lock. Есть даже специальный коэффициент — Е (стойкость ко взлому). Для Гарант Блок Люкс коэффициент Е составляет 60 единиц.

Эти 60 единиц высчитывали умножением различных факторов:

  • Т — время воздействия;
  • К — инструменты, необходимые для взлома;
  • С — уровень подготовки взломщика.

Для сравнения скажем, что для продукции Dragon коэффициент Е равняется 10, а для Mul-T-Lock — 7,5. Говоря более простым языком, замок Гарант Блок Люкс опытный взломщик вскроет за 3 минуты, а Mul-T-Lock — за минуту. Сам же производитель указывает стойкость ко взлому равной 1800 секунд, то есть такой защиты хватит на 3-30 минут (в зависимости от квалификации угонщика).

Объясняется это тем, что Гарант использует особый секретный механизм — личинки финской компании Abloy. Замки этой компании установлены в Кремле и в большинстве банков. Личинки Abloy рассчитаны на 360 миллионов комбинаций. А Abloy Protec — на 2 миллиарда. Также нужно отметить дисковый механизм устройства личинки — каждый диск вращается благодаря маленькому подшипнику, так что высверлить личинку невозможно. Вскрыть его можно либо болгаркой, либо вывертышом — специальной отмычкой.

Однако, как мы видим, идеальных замков не существует, так что как самостоятельное средство защиты Гарант Блок Люкс использовать нежелательно.

Установка

Прежде всего, необходимо правильно выбрать устройство — укажите полное название модели вашего автомобиля, а также наличие или отсутствие гидро- и электрогидро усилителя руля (ГУР/ЭГУР/ЭУР). Стоить блокиратор в фирменном магазине будет 7-8 тысяч на легковую машину. Стоимость установки там же — 1000 рублей.

При желании можно его установить и своими силами, специально для этого имеется подробная инструкция для любой модели.

Основные этапы установки:

  • снимаем панель;
  • закрепляем муфту на вал между карданным соединением и эластичным шарниром, в зоне между педалями тормоза и сцепления;
  • стопор вставляется продольно.

В принципе, это все. Когда вы вставляете в муфту стопор, он упирается в кузов или в технологические пазы и руль можно повернуть лишь на 15-25 градусов.

Есть, правда, некоторые недостатки:

  • постоянно нужно возить с собой штырь и вставлять его в муфту, а делать это не очень удобно;
  • если приложить достаточно усилий, муфта может провернуться на валу, тем самым увеличится угол поворота руля (об этом пишет сам производитель).

При установке нужно правильно рассчитать положение муфты — колеса должны быть выставлены прямо. Установка на сервисе стоит 1000 рублей, так что лучше доверить эту работу профессионалам.

Отзывы

Гораздо важнее, конечно, не реклама, а мнение реальных пользователей.

Вот, что они пишут:

Дайвер — поставил на кроссовер Hyundai ix35:

«Поставили в сервисе за 10 минут. Сначала было неудобно постоянно вставлять стопор, но со временем привыкаешь. Снять его можно только с помощью болгарки, но пилить придется минут 15-20, так что время в запасе у вас всегда будет.»

Юрко, ездит на ВАЗ-2114:

«У меня стоит сигналка и этот блокиратор. Однажды оставил машину возле супермаркета. Не знаю, кому мое «корыто» понадобилось, но сигналка даже не пикнула — двери вскрыли без проблем. А с Гарантом ничего поделать не смогли, так и оставили с открытыми дверями на парковке».

Можно найти в Сети и такие форумы, где люди делятся опытом вскрытия различных замков. Таких людей называют Фрикерами. Так вот, они нашли способ справиться и с Гарант Блок Люкс. Мы не будем приводить то, что они рассказывают, но подготовка идет действительно серьезная, для любой модели указывается, как легче добраться до запорного механизма, под каким углом резать штырь болгаркой и так далее.

Используют угонщики и такой недочет, как возможность раскачать замок Блок Люкс на валу. По этому поводу некто Василий Васильевич из СПб рассказывает:

«К нам на сервис пригнали недавно Ford Focus на переустановку охранного оборудования. Меняли именно замок Гарант Блок Люкс. Воры без проблем отключили сигнализацию, с охраны сняли код-граббером, завели двигатель. А блокиратор попросту расшатали, поскольку у машины имелся гидроусилитель руля. Чтобы было легче расшатывать, его еще специально смазали солидолом. Одним словом, машину позже нашли. Водителю пришлось заменить вал рулевого управления. Но стоит сказать, что полностью снять замок ворюгам не удалось, поэтому они и бросили машину».

Как видим, БРВ Блок Люкс действительно помогает и часто является последним рубежом защиты, поэтому не раздумывая устанавливайте его.

Источник: vodi.su