Ступичный подшипник ваз приора передний цена
Подшипник фронтальной ступицы SS20 для ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора (ремонтный набор)
Подшипники ступицы подвержены экстремальным перегрузкам, в особенности в критериях русских дорог. Для обеспечения вращения колеса кара без люфтов, с наименьшим уровнем шума и трения, нужно кропотливо подступать к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль свойства и гарантируют автовладельцам уверенность в сохранности на дорогах.
Достоинства подшипников ступицы SS20
- высочайший ресурс и надежность подшипника;
- бесшумность работы;
- длинный срок эксплуатации;
- обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
- высококачественная высокотемпературная смазка;
- шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
- маленький уровень механических утрат в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высочайшей точностью размеров;
- всеохватывающая защита от подделки;
- полный набор для монтажа.
В ступичных узлах переднеприводных каров ВАЗ используются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено нужное количество смазки. Внутреннее место подшипника накрепко уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений вовнутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных каров ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе использования. Таковой подход существенно уменьшает трудозатратность ТО кара и совместно с тем обеспечивает высшую надежность.
Надежность подшипника впрямую зависит от точности производства и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Потому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд доп проверок, к примеру, контроль величины осевого зазора и кругового «биения» в смонтированном состоянии.
Гарантия 1 год
Габариты упаковки | |
Высота | 10 см |
Ширина | 10 см |
Длина | 10 см |
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных частей подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение кара в целом. Кроме восприятия нагрузок конкретно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и тепловые перегрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
Другими словами от правильного выбора подшипника фронтальной и задней ступицы зависит надежность подвески и кара. Главный неувязкой при подмене ступичных подшипников является огромное количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не наиболее 2-3 тыс. км, также нарушение технологии монтажа и некорректная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников появляются в виде рокота, стука и свободного хода при движении кара, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов растет сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Найти неисправность подшипников ступицы можно без помощи других. Для этого нужно:
- Проверить легкость вращения. Резким скачком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
- Найти наличие свободного хода в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (свободного хода) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.
Избежать заморочек с некачественными запчастями посодействуют ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 получается из-за:
- точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
- внедрения стали высочайшего свойства;
- заслуги требуемого уровня шероховатости поверхности;
- использования сверхтехнологичного оборудования.
Точность производства ступичных подшипников, характеристики шероховатости поверхности и тел качения являются главными качествами, влияющими на уровень механических утрат в подшипнике и, в итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на щите, моделирующем настоящие перегрузки на подшипник. В рамках всеохватывающей оценки свойства проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на 2-ух шагах от 100% до 70%, и падение оборотов от исходных и до полной остановки. Сразу делается проверка виброакустических характеристик подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс суровых проверок на всех стадиях производственного процесса дозволяет гарантировать покупателю высочайшее свойство и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и доп защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и сохранность на дороге, защитит от вероятных денежных и временных утрат при использовании подделок.
Высочайшее свойство смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Спектр рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
Ремкомплекты фронтальной и задней ступицы переднеприводных каров ВАЗ
В ступичных узлах переднеприводных каров ВАЗ используются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено нужное количество смазки. Внутреннее место подшипника накрепко уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений вовнутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных каров ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе использования. Таковой подход существенно уменьшает трудозатратность ТО кара и совместно с тем обеспечивает высшую надежность.
Надежность подшипника впрямую зависит от точности производства и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Потому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд доп проверок, к примеру, контроль величины осевого зазора и кругового «биения» в смонтированном состоянии.
Источник: ss20-shop.ru
Лада Приора Хэтчбек Pisдец › Бортжурнал › Fag мне в ступицы!
Приговорили мне 3 ступичных подшипника, 2 фронтальных и 1 задний.
Начал гуглить веб, что бы отыскать лучший вариант, ставить оригинал LADA в корне не желал. Необходимы было очень отличные, решил испытать FAG.
Мало инфы о фирме FAG:
Производственные мощности концерна имеют самую необъятную географию: США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), Англия, Чехия, Китай, Бразилия, Корея и остальные страны. Компания является официальным поставщиком автокомплектующих для Мерседес, VW, Volvo, Nissan, Honda и остальных автопроизводителей.
В конце 2001 года большой германский производитель подшипников — группа INA купил наиболее 90 процентов акций компании. Став единой, новенькая компания Schaeffler KG стала 2-ой по величине в мире.
О самих подшипниках:
Передний — номер производителя Fag: 713 6140 30
Устанавливается на авто: SKODA: Favorit Felicia VOLKSWAGEN: Caddy пикап.
Размеры подшипника:
внешнийØ [mm] 68
внутреннийØ [mm] 35
Ширина (мм) 37
В комплекте идет: Подшипник + Стопорное кольцо + гайка на ступицу.
Выполняться на заводе в Индии (Сможете узреть на фото)
Является заменителем для необычного номера VAG: 6U0 498 003
Средняя цена за штуку: 1250 рублей
Задний – Номер производителя Fag: 545312A
Устанавливается на авто: FIAT: MILLE CLIP, UNO.
Размеры подшипника:
внешнийØ [mm] 60
внутреннийØ [mm] 30
Ширина (мм) 37
В комплекте идет: Лишь подшипник.
Выполняться на заводе в Германии (Сможете узреть на фото)
Является заменителем для необычного номера Fiat/Alfa/Lancia: 7 171 4455
Средняя цена за штуку: 500 рублей
Увлекательный момент:
Пока изучал сборники натолкнулся на набор для фронтальной оси!
Его уникальный номер:FAG 713804510. (Я его успел приобрести за 1800 рублей)
Разница в том что в этом комплекте просто упакованы 2 подшипника.
На данный момент он дороже чем брать их раздельно, но кто отыскивает тот постоянно отыщет)))
И в заключении:
Все встало как родное, в машине на много сделалось тише, рокот пропал. Ну а на сколько их хватит покажет лишь время.
Цена за работу:
Фронтальные: Ступицы были сняты и отвезены на СТО 350*2=700 рублей
Задний: 400 рублей
Итого: 1100 рублей
Подмена обошлась
Набор подшипников 1800р+ задний 450р + работа 1100 = 3350 рублей
Спасибо karmanych за то что снял ступицы и Sanych14 за то что отвез их на СТО.
Р/S
Желал создать фото подшипников из гаража, но было не до их. Фотки остались лишь такие.
Источник: www.drive2.ru
Подшипники
Сохранность кара постоянно предполагает под собой сохранение здоровья Вас и ваших близких. Вследствие этого особенное внимание нужно уделять состоянию подвески кара и узлам колёс.
В данной группе продуктов представлен ассортимент разных ступичных подшипников для российских каров LADA хоть какой серии.
Представленный широкий ассортимент ступичных подшипников от интернета-магазина MotorRing дозволит удовлетворить хоть какой запрос пользователя. На данной страничке представлены ступичные подшипники:
- российского производства;
- ввезенного производства.
В разных ценовых спектрах. Веб-сайт смотрит за собственной репутацией, потому выставленные продукты имеют высочайшее свойство, что, в свою очередь, дозволит прирастить срок работы узлов агрегата кара и сохранить Ваши деньги.
Ступичный подшипник является вращающимся элементом подвески кара, что само собой приводит к высочайшим степеням перегрузки данного узла. Таковым образом, ступица служит креплением колёс кара. В итоге этого с данным узлом также связана и тормозная система, которая непосредственна отвечает за Вашу сохранность. Хоть какой шофер должен уделять особенное внимание состоянию подвески кара.
Как выявить неисправность подшипника?
Признаками неисправности ступичного подшипника сначало является типичный рокот, который проявляется при вращении колеса кара. При несвоевременном выявлении данного признака, с течением времени возникает второстепенный – скрежет при вращении колеса. Если при таковых несвойственных звуках не будут приняты определённые меры, то колесо скоро может заклинить. Вследствие этого при обнаружении данных признаков ступичный подшипник должен быть подвергнут подмене на таковой же, или усовершенствованной версии ввезенного производства. Подмена ступичного подшипника не просит особенных способностей. Благодаря наличию подробной аннотации, при приобретении продукта в интернет-магазине MotorRing, данный узел быть может удачно заменён. При наличии колебаний можно доверить подмену данной детали экспертам, обратившись на ближайшую СТО. Если процедура подмены ступичного подшипника не будет проведена впору, вероятны неблагоприятные последствия как для самой машинки, что в свою очередь приведёт к дорогостоящему ремонту; или может произойти злосчастный вариант, который причинит больше вещественного так и морального вреда.
Кар – совокупа огромного количества сложных устройств, которые требуют неизменного внимания и ухода. При соблюдении всех правил, Ваш кар прослужит Для вас длительное время и принесёт массу положительных чувств.
Источник: motorring.ru
Ступичные подшипники ВАЗ Приора фронтальные в Москве
Подшипник ступицы ВАЗ 2101-07 передний внутренний CS 805
Набор для подмены подшипников ступиц 12 пр. АвтоДело ВАЗ, Renault
Подшипник фронтальной ступицы D=74 BREEZ (L3001103B1)
Подшипник ступицы фронтальной, к-кт, PARTS-MALL, PSAH001
Подшипник ступицы фронтальной, компл. TRIALLI CS 0577
Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Granta, Largus, Renault Logan АвтоДело 40905
Ступица заднего колеса ваз-2110 2111 2112 в сборе с подшипником [в уп. lada] / 21100310401400 211. Lada 21100310401400
Подшипник Ступицы Ваз 1118, 2170 Передний Finwhale Hb411
Подшипник Ступицы Ваз 2108 Задней, Шариковый Двухрядный Trialli Cs 256
Подшипник фронтальной ступицы OTAKA (3103203001)
Подшипник ступицы задней внутренний, ASAM, 15001
Подшипник ступицы ВАЗ 2108-10, 1118 задний CORAM С-171
Набор подшипника ступицы фронтальной со ступицей тоета rav/auris 05 Fenox WHB81120
Набор подшипника ступицы колеса Lada 21010240308001
Подшипник фронтальной ступицы с абс
Подшипник ступицы фронтального колеса LADA 2190 Granta/2170 Priora/1118 Kalina, фирменная упаковка Автоваз (11180310302004)
Подшипник Ступицы Для А/м Газ 3302 Фронтальной Внешний Trialli Cs 305
Подшипник фронтальной ступицы SOLANO (B2304510)
Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Granta, Largus, Renault Logan АвтоДело 40905
Источник: msk.compumir.ru
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Размер подшипника фронтальной ступицы
Привет, сейчас желал приобрести подшипник фронтальной ступицы но торговец мало меня запутал спросив какого размера он у меня 707 либо 907, Тоесть под десятошную ступицу либо приорошную а какая у меня я понятия не имею, приора у меня 2007 года, не кто с таковым не сталкивался? Подскажите что брать, снять и проверить не вариант потому что до магазина 30 км а машинка одна
Recommendations
Comments 14
на приорах ЛЮБЫХ стоит подшипник с Калины. Естественно исключения из правил либо переделки прошлых хозяев не исключены
У меня “десятошные” подшипники стоят, приора 08 года. www.drive2.ru/l/536633418562142803/
10-й на Приору не подступает, с Калиной схожи!
у меня когда передний загудел
приехал в магаз, дали на приору
от калины он либо от калдины либо от 10ки-я хз
У всех приору передний ступечный от калины
Менял в осеннюю пору передний ступичный.
2008 год, поставил таковой:
Тоже не так давно парил таковой вопросец, 1 Калиновский — 68х35х37
2 Восьмерочный — 64х34х37. У иеня приора 2013 произнесли брать калиновский, купил, задумывался буду поменять, но прослушка стетоскопом произнесла не спеши…всё пока гуд.Может есть возможность условиться взять оба, а один по результатам возвратить? Но я склоняюсь, что у тебя тоже калиновский, хотя на собственном так и не вызнал какой)), ФАГ лежит сейчас в заначке)
А не сталкивались с вибрацией на 110 км думаю на ступицу переднюю либо вряд-ли
в личку написал
Тоже не так давно парил таковой вопросец, 1 Калиновский — 68х35х37
2 Восьмерочный — 64х34х37. У иеня приора 2013 произнесли брать калиновский, купил, задумывался буду поменять, но прослушка стетоскопом произнесла не спеши…всё пока гуд.Может есть возможность условиться взять оба, а один по результатам возвратить? Но я склоняюсь, что у тебя тоже калиновский, хотя на собственном так и не вызнал какой)), ФАГ лежит сейчас в заначке)
У всех приор от калин ступицы
ну полностью может быть…просто это ж ВАЗ)))
Не может быть и ваз непричем в ино тоже косяков и варитов тьма
ну полностью может быть…просто это ж ВАЗ)))
У ваза с подбором запчастей по принципу “мне дайте колодки на приору” как раз практически нет сложностей — 99% запчастей можно подобрать по модели машинки, а если какие-то конфигурации и происходили, то с определенного года выпуска либо определенной модификации кара. У иномарок четкий подбор вероятен обычно лишь по VIN из-за огромного количества модификаций и выпуска модели на различных заводах. К примеру, у какого-либо Kangoo с как бы одним и этим же движком могут различаться крепления стартера зависимо от тогл собрана машинка во Франции либо в Турции. У Логана седана и Логана универсала различные тормозные барабаны. У VAG такое количество модификаций, что назубок помнят аспекты лишь весьма прошаренные ваговоды. Так что в плане подбора у ВАЗа все достаточно просто.
А что касается применяемости запчастей от одной модели на иной — это совершенно у всех. Поэтому что нет смысла разрабатывать новейшую деталь для модели, если уже имеющаяся удовлетворяет всем требованиям. Реношники совершенно целый кроссовер на платформе легковушки соорудили — и вроде никто особо не сетует 😉
Источник: www.drive2.com
Подмена ступичного подшипника Лада Приора
Вступление
Подмена ступичного подшипника на ВАЗ Приора не является сложным действием, но чтоб верно провести работы и не попортить новейший подшипник, нужно пользоваться несколькими советами, которые будут приведены в статье. Подшипник ступицы является главный частью управляющего управления кара. Достаточно нередко выход его из строя сулит шумом и различного рода вибрациями.
Где находится подшипник
Устанавливается подшипник ступицы на поворотном кулаке. К данному кулаку крепиться стойка амортизатора и шаровая опора.В кулаке имеется отверстие в которое фактически и устанавливается подшипник. Подмена подшипника делается по средствам демонтажа поворотного кулака.
Признаки неисправности
Признаками неисправного подшипника Приоры является:
- Рокот и вой на определенной скорости;
- Вибрация, передаваемая в салон от колес;
- Биение руля на скорости;
Необходимо подчеркнуть что данные признаки могут покажется из-за нехороший балансировки колес, кривых дисков либо покрышек. Для проверки колес на предмет кривизны и биения нужно создать повторную балансировку.
Подмена
Работы необходимо создавать, при помощи нужного инструмента. Существует два варианта подмены ступичного подшипника — с следующей геометрией колес и без ее необходимости. Подмена подобна на всех карах ВАЗ (переднеприводных).
Инструмент, который пригодиться:
- Трещотка с головкой на «7», «10», «13», «17», «19» либо E30;
- Ключ для откручивания ШРУС-а либо головка на «30»;
- Мощная плоская отвертка ;
- Газовая горелка либо съемник ступичного подшипника;
- Молоток;
- Съемник управляющих наконечников (может не пригодиться);
Подмена с следующей геометрией колес
- Начать нужно с откручивания гайки ШРУС-а, кар должен быть установлен на горизонтальной плоскости с незначительно вывернутым в сторону рулем. Ключом откручиваем гайку гранаты против часовой стрелки.
ШРУС — это Шарнир Равных Угловых Скоростей (не путать со смазкой). В разговорной речи его именуют «гранатой». Заглавие он такое получил из-за наличия огромного количества шариков снутри и наружности идентичной с боевой гранатой. Так же существует смазка ШРУС -3 и 4, используемая для смазки данного шарнира.
- Поддомкрачиваем кар, закрепляем его для того чтоб тот не покатился и не свалился с домкрата. Снимаем колесо;
- Разводим тормозные колодки при помощи плоской отвертки;
- Откручиваем суппорт от поворотного кулака и подвешиваем его за проволоку (не в коем случае не подвешивайте суппорт за тормозной шланг).
- Демонтируем диск тормоза откручивая направляющие.
- Отвинчиваем два болта крепящих стойки к поворотному кулаку.
- Отвинчиваем болты крепления шаровой опоры.
- Демонтируем поворотный кулак с кара.
- Вынимаем стопорные кольца с 2-ух сторон из кулака.
- Дальше нам следует вышибить старенькый подшипник для этого можно пользоваться выколотой нужного поперечника либо же применять съемник.
- Потом как подшипник будет извлечен нужно установить новейший. За ранее установив одно стопорное кольцо и с обратной стороны запрессовывать новейший.
- Если есть съемник, то аккуратненько запрессовываем новейший подшипник, избегая перекоса.
- Если нет съемника, то за ранее нужно новейший подшипник положить в морозильную камеру на пару часиков.
Согласно законам физики из школьной программки прохладные тела сужаются, а жаркие расширяются. Как следует прохладный подшипник будет иметь наименьший поперечник чем жаркий, что обеспечит наиболее легкую установку.
- Дальше горелкой нагреваем поворотный кулак и аккуратненько опускаем в него подшипник, незначительно постукивая. ВАЖНО опасайтесь его перекоса, подшипник должен идти ровно без закусываний.
В качестве оправки можно применять старенькый подшипник.
- Опосля того как подшипник будет запрессован устанавливаем 2-ое стопорное кольцо и собираем все в оборотной последовательности.
Подмена без геометрии колес
Для того чтоб провести подмену без надобности в геометрии колес нужно на сто процентов демонтировать поворотный кулак в сборе со стойкой.
- Не снимая колеса с кара нам нужно ослабить гайку ШРУС-а (гранаты) на «30». Для этого ключом откручиваем гайку гранаты против часовой стрелки.
- Подворачиваем кар, закрепляемого для того чтоб он не покатился и не свалился с домкрата. Снимаем колесо.
- Разводим тормозные колодки при помощи плоской отвертки.
- Откручиваем суппорт от поворотного кулака и подвешиваем его за проволоку (не подвешивайте суппорт за тормозной шланг).
- Снимаем диск тормоза, методом отвинчивая 2-ух направляющих колеса.
- Откручиваем крепление управляющего наконечника и вынимаем его при помощи съемника из сошки стойки.
- Откручиваем два болта крепления шаровой.
- Откручиваем три болта крепления опоры стойки к лонжерону.
- Вынимаем стойку совместно с поворотным кулаком из кара.
Последующим шагом будем извлечение подшипника из кулака и установока новейшего.
- Вынимаем стопорные кольца с 2-ух сторон из поворотного кулака.
- Дальше нужно вышибить старенькый подшипник для этого можно пользоваться выколотой поперечника меньше чем поперечник подшипника либо же применять съемник.
- Опосля того как старенькый подшипник будет извлечен нужно установить новейший. За ранее установив одно стопорное кольцо и с обратной стороны запрессовывать новейший подшипник. Для этого если есть съемник, то аккуратненько запрессовываем подшипник, избегая перекоса. Если нет съемника, то за ранее нужно новейший подшипник положить в морозильную камеру на пару часиков (для того чтоб его поперечник незначительно уменьшился).
- Дальше горелкой нагреваем поворотный кулак и аккуратненько опускаем в него подшипник, незначительно постукивая. ВАЖНО опасайтесь перекоса, подшипник должен идти ровно без закусываний.
Старенькый ненадобный подшипник можно применять как оправку для установки новейшего.
- Опосля того как подшипник будет запрессован устанавливаем 2-ое стопорное кольцо и собираем все в оборотной последовательности.
Процесс подмены ступичного подшипника завершен.
Видео подмены ступичного подшипника
Источник: enginehack.ru