Ступичный подшипник ваз приора передний цена

Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора (ремонтный комплект)

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Гарантия 1 год

Габариты упаковки
Высота 10 см
Ширина 10 см
Длина 10 см

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Читайте также:  Ступичные подшипники нива шевроле какие лучше

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Источник: ss20-shop.ru

Лада Приора Хэтчбек Pisдец › Бортжурнал › Fag мне в ступицы!

Приговорили мне 3 ступичных подшипника, 2 передних и 1 задний.
Начал гуглить интернет, что бы найти оптимальный вариант, ставить оригинал LADA в корне не хотел. Нужны было максимально хорошие, решил попробовать FAG.

Немного информации о фирме FAG:
Производственные мощности концерна имеют самую обширную географию: США, Великобритания, Чехия, Китай, Бразилия, Корея и другие страны. Фирма является официальным поставщиком автокомплектующих для Mercedes, VW, Volvo, Nissan, Honda и других автопроизводителей.
В конце 2001 года крупный немецкий производитель подшипников — группа INA купил более 90 процентов акций предприятия. Став единой, новая компания Schaeffler KG стала второй по величине в мире.

О самих подшипниках:

Передний — номер производителя Fag: 713 6140 30

Устанавливается на автомобили: SKODA: Favorit Felicia VOLKSWAGEN: Caddy пикап.
Размеры подшипника:
внешнийØ [mm] 68
внутреннийØ [mm] 35
Ширина (мм) 37
В комплекте идет: Подшипник + Стопорное кольцо + гайка на ступицу.
Производиться на заводе в Индии (Можете увидеть на фотографиях)
Является заменителем для оригинального номера VAG: 6U0 498 003
Средняя цена за штуку: 1250 рублей

Задний – Номер производителя Fag: 545312A

Устанавливается на автомобили: FIAT: MILLE CLIP, UNO.
Размеры подшипника:
внешнийØ [mm] 60
внутреннийØ [mm] 30
Ширина (мм) 37
В комплекте идет: Только подшипник.
Производиться на заводе в Германии (Можете увидеть на фотографиях)
Является заменителем для оригинального номера Fiat/Alfa/Lancia: 7 171 4455
Средняя цена за штуку: 500 рублей

Интересный момент:
Пока изучал каталоги наткнулся на комплект для передней оси!
Его оригинальный номер:FAG 713804510. (Я его успел купить за 1800 рублей)

Разница в том что в этом комплекте просто упакованы 2 подшипника.
Сейчас он дороже чем покупать их отдельно, но кто ищет тот всегда найдет)))

И в заключении:
Все встало как родное, в машине на много стало тише, гул пропал. Ну а на сколько их хватит покажет только время.

Цена за работу:
Передние: Ступицы были сняты и отвезены на СТО 350*2=700 рублей
Задний: 400 рублей
Итого: 1100 рублей

Замена обошлась
Комплект подшипников 1800р+ задний 450р + работа 1100 = 3350 рублей

Спасибо karmanych за то что снял ступицы и Sanych14 за то что отвез их на СТО.

Р/S
Хотел сделать фотографий подшипников из гаража, но было не до них. Фотки остались только такие.

Источник: www.drive2.ru

Подшипники

Безопасность автомобиля всегда подразумевает под собой сохранение здоровья Вас и ваших близких. Вследствие этого особое внимание необходимо уделять состоянию подвески автомобиля и узлам колёс.

В данной группе товаров представлен ассортимент различных ступичных подшипников для отечественных автомобилей LADA любой серии.

Представленный широкий ассортимент ступичных подшипников от интернета-магазина MotorRing позволит удовлетворить любой запрос потребителя. На данной странице представлены ступичные подшипники:

  • отечественного производства;
  • импортного производства.

В различных ценовых диапазонах. Сайт следит за своей репутацией, поэтому представленные товары имеют высокое качество, что, в свою очередь, позволит увеличить срок работы узлов агрегата автомобиля и сохранить Ваши финансы.

Ступичный подшипник является вращающимся элементом подвески автомобиля, что само собой приводит к высоким степеням нагрузки данного узла. Таким образом, ступица служит креплением колёс автомобиля. В результате этого с данным узлом также связана и тормозная система, которая непосредственна отвечает за Вашу безопасность. Любой водитель должен уделять особое внимание состоянию подвески автомобиля.

Как выявить неисправность подшипника?

Признаками неисправности ступичного подшипника первоначально является своеобразный гул, который проявляется при вращении колеса автомобиля. При несвоевременном выявлении данного признака, со временем появляется второстепенный – скрежет при вращении колеса. Если при таких нехарактерных звуках не будут приняты определённые меры, то колесо вскоре может заклинить. Вследствие этого при обнаружении данных признаков ступичный подшипник должен быть подвергнут замене на такой же, либо улучшенной версии импортного производства. Замена ступичного подшипника не требует особых навыков. Благодаря наличию подробной инструкции, при приобретении товара в интернет-магазине MotorRing, данный узел может быть успешно заменён. При наличии сомнений можно доверить замену данной детали профессионалам, обратившись на ближайшую СТО. Если процедура замены ступичного подшипника не будет проведена вовремя, возможны неблагоприятные последствия как для самой машины, что в свою очередь приведёт к дорогостоящему ремонту; либо может произойти несчастный случай, который причинит больше материального так и морального вреда.

Автомобиль – совокупность множества сложных механизмов, которые требуют постоянного внимания и ухода. При соблюдении всех правил, Ваш автомобиль прослужит Вам долгое время и принесёт массу положительных эмоций.

Источник: motorring.ru

Ступичные подшипники ВАЗ Приора передние в Москве

Подшипник ступицы ВАЗ 2101-07 передний внутренний CS 805

Читайте также:  Снятие радиатора охлаждения нива шевроле без кондиционера

Набор для замены подшипников ступиц 12 пр. АвтоДело ВАЗ, Renault

Подшипник передней ступицы D=74 BREEZ (L3001103B1)

Подшипник ступицы передней, к-кт, PARTS-MALL, PSAH001

Подшипник ступицы передней, компл. TRIALLI CS 0577

Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Granta, Largus, Renault Logan АвтоДело 40905

Ступица заднего колеса ваз-2110 2111 2112 в сборе с подшипником [в уп. lada] / 21100310401400 211. Lada 21100310401400

Подшипник Ступицы Ваз 1118, 2170 Передний Finwhale Hb411

Подшипник Ступицы Ваз 2108 Задней, Шариковый Двухрядный Trialli Cs 256

Подшипник передней ступицы OTAKA (3103203001)

Подшипник ступицы задней внутренний, ASAM, 15001

Подшипник ступицы ВАЗ 2108-10, 1118 задний CORAM С-171

Комплект подшипника ступицы передней со ступицей toyota rav/auris 05 Fenox WHB81120

Комплект подшипника ступицы колеса Lada 21010240308001

Подшипник передней ступицы с abs

Подшипник ступицы переднего колеса LADA 2190 Granta/2170 Priora/1118 Kalina, фирменная упаковка Автоваз (11180310302004)

Подшипник Ступицы Для А/м Газ 3302 Передней Наружный Trialli Cs 305

Подшипник передней ступицы SOLANO (B2304510)

Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Granta, Largus, Renault Logan АвтоДело 40905

Источник: msk.compumir.ru

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Размер подшипника передней ступицы

Привет, сегодня хотел купить подшипник передней ступицы но продавец не много меня запутал спросив какого размера он у меня 707 или 907, Тоесть под десятошную ступицу или приорошную а какая у меня я понятия не имею, приора у меня 2007 года, не кто с таким не сталкивался? Подскажите что брать, снять и проверить не вариант так как до магазина 30 км а машина одна

Recommendations

Comments 14

на приорах ЛЮБЫХ стоит подшипник с Калины. Конечно исключения из правил или переделки предыдущих владельцев не исключены

У меня “десятошные” подшипники стоят, приора 08 года. www.drive2.ru/l/536633418562142803/

10-й на Приору не подходит, с Калиной идентичны!

у меня когда передний загудел
приехал в магаз, дали на приору
от калины он или от калдины или от 10ки-я хз

У всех приору передний ступечный от калины

Менял осенью передний ступичный.
2008 год, поставил такой:

Тоже недавно парил такой вопрос, 1 Калиновский — 68х35х37

2 Восьмерочный — 64х34х37. У иеня приора 2013 сказали покупать калиновский, купил, думал буду менять, но прослушка стетоскопом сказала не торопись…всё пока гуд.Может есть возможность договориться взять оба, а один по результатам вернуть? Но я склоняюсь, что у тебя тоже калиновский, хотя на своем так и не узнал какой)), ФАГ лежит теперь в заначке)

А не сталкивались с вибрацией на 110 км думаю на ступицу переднюю или вряд-ли

в личку написал

Тоже недавно парил такой вопрос, 1 Калиновский — 68х35х37

2 Восьмерочный — 64х34х37. У иеня приора 2013 сказали покупать калиновский, купил, думал буду менять, но прослушка стетоскопом сказала не торопись…всё пока гуд.Может есть возможность договориться взять оба, а один по результатам вернуть? Но я склоняюсь, что у тебя тоже калиновский, хотя на своем так и не узнал какой)), ФАГ лежит теперь в заначке)

У всех приор от калин ступицы

ну вполне возможно…просто это ж ВАЗ)))

Не возможно и ваз непричем в ино тоже косяков и варитов тьма

ну вполне возможно…просто это ж ВАЗ)))

У ваза с подбором запчастей по принципу “мне дайте колодки на приору” как раз почти нет сложностей — 99% запчастей можно подобрать по модели машины, а если какие-то изменения и происходили, то с определенного года выпуска или конкретной модификации автомобиля. У иномарок точный подбор возможен как правило только по VIN по причине большого количества модификаций и выпуска модели на разных заводах. Например, у какого-нибудь Kangoo с вроде бы одним и тем же двигателем могут отличаться крепления стартера в зависимости от тогл собрана машина во Франции или в Турции. У Логана седана и Логана универсала разные тормозные барабаны. У VAG такое количество модификаций, что наизусть помнят нюансы только очень прошаренные ваговоды. Так что в плане подбора у ВАЗа все довольно просто.
А что касается применяемости запчастей от одной модели на другой — это вообще у всех. Потому что нет смысла разрабатывать новую деталь для модели, если уже имеющаяся удовлетворяет всем требованиям. Реношники вообще целый кроссовер на платформе легковушки соорудили — и вроде никто особо не жалуется 😉

Источник: www.drive2.com

Замена ступичного подшипника Лада Приора

Вступление

Замена ступичного подшипника на ВАЗ Приора не является сложным процессом, но чтобы правильно провести работы и не испортить новый подшипник, необходимо воспользоваться несколькими советами, которые будут приведены в статье. Подшипник ступицы является основной частью рулевого управления автомобиля. Довольно часто выход его из строя сулит шумом и различного рода вибрациями.

Где находится подшипник

Устанавливается подшипник ступицы на поворотном кулаке. К данному кулаку крепиться стойка амортизатора и шаровая опора.В кулаке имеется отверстие в которое собственно и устанавливается подшипник. Замена подшипника производится по средствам демонтажа поворотного кулака.

Читайте также:  Сколько стоит задняя ступица на калину

Признаки неисправности

Признаками неисправного подшипника Приоры является:

  • Гул и вой на определенной скорости;
  • Вибрация, передаваемая в салон от колес;
  • Биение руля на скорости;

Следует отметить что данные признаки могут появится из-за плохой балансировки колес, кривых дисков или покрышек. Для проверки колес на предмет кривизны и биения необходимо сделать повторную балансировку.

Замена

Работы нужно производить, с помощью необходимого инструмента. Существует два варианта замены ступичного подшипника — с последующей геометрией колес и без ее необходимости. Замена аналогична на всех автомобилях ВАЗ (переднеприводных).

Инструмент, который понадобиться:

  • Трещотка с головкой на «7», «10», «13», «17», «19» или E30;
  • Ключ для откручивания ШРУС-а или головка на «30»;
  • Мощная плоская отвертка ;
  • Газовая горелка или съемник ступичного подшипника;
  • Молоток;
  • Съемник рулевых наконечников (может не понадобиться);

Замена с последующей геометрией колес

  • Начать необходимо с откручивания гайки ШРУС-а, автомобиль должен быть установлен на горизонтальной плоскости с немного вывернутым в сторону рулем. Ключом откручиваем гайку гранаты против часовой стрелки.

ШРУС — это Шарнир Равных Угловых Скоростей (не путать со смазкой). В разговорной речи его называют «гранатой». Название он такое получил из-за наличия большого количества шариков внутри и внешности схожей с боевой гранатой. Так же существует смазка ШРУС -3 и 4, применяемая для смазки данного шарнира.

  • Поддомкрачиваем автомобиль, фиксируем его для того чтобы тот не покатился и не упал с домкрата. Снимаем колесо;
  • Разводим тормозные колодки с помощью плоской отвертки;

  • Откручиваем суппорт от поворотного кулака и подвешиваем его за проволоку (не в коем случае не подвешивайте суппорт за тормозной шланг).

  • Демонтируем тормозной диск откручивая направляющие.

  • Отвинчиваем два болта крепящих стойки к поворотному кулаку.

  • Отвинчиваем болты крепления шаровой опоры.

  • Демонтируем поворотный кулак с автомобиля.
  • Вынимаем стопорные кольца с двух сторон из кулака.

  • Далее нам следует выбить старый подшипник для этого можно воспользоваться выколотой необходимого диаметра или же использовать съемник.

  • Затем как подшипник будет извлечен необходимо установить новый. Предварительно установив одно стопорное кольцо и с противоположной стороны запрессовывать новый.

  • Если есть съемник, то аккуратно запрессовываем новый подшипник, избегая перекоса.
  • Если нет съемника, то предварительно необходимо новый подшипник положить в морозильную камеру на пару часов.

Согласно законам физики из школьной программы холодные тела сужаются, а горячие расширяются. Следовательно холодный подшипник будет иметь меньший диаметр чем горячий, что обеспечит более легкую установку.

  • Далее горелкой нагреваем поворотный кулак и аккуратно опускаем в него подшипник, немного постукивая. ВАЖНО избегайте его перекоса, подшипник должен идти ровно без закусываний.

В качестве оправки можно использовать старый подшипник.

  • После того как подшипник будет запрессован устанавливаем второе стопорное кольцо и собираем все в обратной последовательности.

Замена без геометрии колес

Для того чтобы провести замену без надобности в геометрии колес необходимо полностью демонтировать поворотный кулак в сборе со стойкой.

  • Не снимая колеса с автомобиля нам необходимо ослабить гайку ШРУС-а (гранаты) на «30». Для этого ключом откручиваем гайку гранаты против часовой стрелки.
  • Подворачиваем автомобиль, фиксируемого для того чтобы он не покатился и не упал с домкрата. Снимаем колесо.
  • Разводим тормозные колодки с помощью плоской отвертки.

  • Откручиваем суппорт от поворотного кулака и подвешиваем его за проволоку (не подвешивайте суппорт за тормозной шланг).

  • Снимаем тормозной диск, путем отвинчивая двух направляющих колеса.

  • Откручиваем крепление рулевого наконечника и вынимаем его с помощью съемника из сошки стойки.

  • Откручиваем два болта крепления шаровой.

  • Откручиваем три болта крепления опоры стойки к лонжерону.

  • Вынимаем стойку вместе с поворотным кулаком из автомобиля.

Следующим этапом будем извлечение подшипника из кулака и установока нового.

  • Вынимаем стопорные кольца с двух сторон из поворотного кулака.
  • Далее необходимо выбить старый подшипник для этого можно воспользоваться выколотой диаметра меньше чем диаметр подшипника или же использовать съемник.
  • После того как старый подшипник будет извлечен необходимо установить новый. Предварительно установив одно стопорное кольцо и с противоположной стороны запрессовывать новый подшипник. Для этого если есть съемник, то аккуратно запрессовываем подшипник, избегая перекоса. Если нет съемника, то предварительно необходимо новый подшипник положить в морозильную камеру на пару часов (для того чтобы его диаметр немного уменьшился).
  • Далее горелкой нагреваем поворотный кулак и аккуратно опускаем в него подшипник, немного постукивая. ВАЖНО избегайте перекоса, подшипник должен идти ровно без закусываний.

Старый ненужный подшипник можно использовать как оправку для установки нового.

  • После того как подшипник будет запрессован устанавливаем второе стопорное кольцо и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены ступичного подшипника завершен.

Видео замены ступичного подшипника


Источник: enginehack.ru