Ступичные подшипники нива шевроле какие лучше
ступичные подшипники
Тема статьи – ступичный подшипник нива. Представьте для себя, что схожий запрос в yandex’е делает больше 6000 человек за месяц. Сказать нечего, это одна из родовых заболеваний семейства нива. Попробую поведать, что я рекомендую своим клиентам и сервисам, с которыми работаю. Припоминаю, что ступичный подшипник у нивы и у шнивы однообразный, как вообщем, и совместные детали, шрус и ступица.
Ступичный подшипник нива, неувязка
Проблемку я желаю живописать на определенном примере. То что ситуация с запчастями, в малеханьких городках и весях, совершенно плоха, это мне отлично понятно. Но время от времени «забавно» и в городках миллионниках. Сетует неизменный клиент из Казани: вы гласите, что российские подшипники отличные по качеству. У нас все магазины ведут торговлю ступичными подшипниками тольяттинского завода, в синеньких коробках. Прогуливаются весьма не много, от 5 до 10 тыс км. Ставили в различных сервисах, различными руками. Конец цитаты. Не хотелось расстраивать монгольских нивоводов, но пришлось: тольяттинского подшипникового завода в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ )))
Метод действий
С той поры как возникли конструкции с двухрядными подшипниками, все как с цепи сорвались. Давай ставить все попорядку. Мне понятно около 5 различных конструкций, и лишь пожалуй одна не вызывает суровых приреканий по работе. Сейчас определенный метод действий. Если для вас подфартило и ваш штатный узел прошел больше 20-30 тыс км, у машинки есть накат и требовалась лишь регулировка натяга – означает у вас соосно расточенные кулаки. Поставьте при необходимости отличные российские либо германские подшипники и отличные ступицы и катайтесь далее, длительно и счастливо. Самое основное и принципиальное – ступичный подшипник нива должен быть со железным сепаратором. Если не подфартило, и ступичные подшипники являются «расходным материалом», либо не зависимо от подмены, наката у машинки нет – у вас несоосно расточенные кулаки тогда и лучше пошевелить мозгами о остальных системах, так как терять для вас нечего. Про вариант со ступичным подшипником от грузовика IVEKO, на веб-сайте есть статья.
Российский вариант
Данные подшипники можно отыскать в нескольких вариантах. Самое основное отыскать серию А. Что же все-таки это такое? Это серия завышенной грузоподъемности. Не нужно пугаться этих слов. Просто в обыденных подшипниках для каров, ролики в сепараторе установлены через один, а в данной серии (промышленной), «ролик к ролику». Другими словами расстояния меж ними, практически нет. На рынке можно отыскать два добротных варианта. 1-ый вариант, подшипники 15 гпз, при этом на рынке еще можно отыскать их в русском варианте. Это будет видно, по обозначению на подшипниках. 2-ой вариант, подшипники ЕПК (европейская подшипниковая компания).
набор для ремонта ступичного узла, подшипники ЕПК
Германский вариант
Ступичный подшипник нива — германский производитель подшипников Fag. Производит для нашего расчудесного кара ремонтный набор. Состав: два подшипника, две манжеты, чуть смазки и центральная гайка. Гласить про свойство, смысла особенного нет, это производитель хай класса. Если установлены высококачественные ступицы, узел заправлен неплохой смазкой и установлены обычные манжеты, пробег данного узла начинается от 100 тыс.
Остальные варианты
Естественно не считая данных производителей, есть масса остальных, но на клиентах я не экспериментирую. Длительное время мы работали с подшипниками LHA (словакия). Свойство было на твердую четверку. Подшипники были в «черненых корпусах». Что же это все-таки за покрытие не скажу, но пробег был весьма неплохой. Как это довольно нередко бывает в данной нам жизни, стоимость на «словаков» стала потихоньку расти. Кто повинет не скажу, но как они стали сравнимы с подшипниками ЕПК, смысла с ними работать не сделалось совсем.
В продаже возникло весьма огромное количество ступичных подшипников с пластмассовым сепаратором. Производители и торговцы молвят о пониженной шумности узла. Но умалчивают о унизительно небольшом ресурсе этих подшипников. Много раз разбирали кулак, пластмассовый сепаратор даже не находили, время от времени его размалывает в пыль. Будьте внимательны.
Резюме. Установка подшипников лишь со железным сепаратором. Очень лучше чтоб подшипники были завышенной грузоподъемности, серия А. Грамотная установка и применение неплохой смазки. Повторяющаяся регулировка узла. Довольно это созодать во время смены масла. Другими словами раз в 7 тыс.км.
Установка и смазка
Наверняка, один из самых основных моментов в этом узле. Весьма много нивоводского народа сетует, что папуас-сервисы не знают ничего не считая литола и солидола. В мире существует сейчас куча смазок для подшипников, по сопоставлению с которыми смазки старенького поколения, древнейшие как какашки мамонта. В смазках, как и в моторных маслах, есть понятие базисного масла, либо время от времени встречается формулировка, носитель масла. Для научно-популярного рассказа, можно гласить о минеральной и полусинтетической базе смазок. Ряд минеральных смазок при достижении температуры в 40-50 градусов, просто текут, практически как вода. А при температуре -20 градусов встают практически колом. Если данная смазка будет заложена в ступичный узел и в подшипники полуоси, гласить о накате машинки как то не приходится. Для смазки подшипников полуосей и ступиц я рекомендую смазку Total Ceran XM 220. По чертам даже перекрывает требования для нашего ступичного узла. Высылал ее в сервисы, которые работают с мототехникой и квадриками, так и с грузовиками. Недочет у данной нам смазки лишь один, это ее доступность. Все так именуемые «дилеры и дистибьюторы» ввозят и сертифицируют в Рф лишь ширпотреб. Другими словами продукт, который отлично продается. А спецпродукты – дело нерентабельное. Приходится нам с сотрудниками созодать это самим, через Финку. Если уж со смазкой совершенно все плохо, можно применять S2A.
Смазка Total Ceran XM 220
Источник: niva-fr.ru
Ступичный подшипник Нивы Шевроле
Ремонт частей ходовой части хоть какого кара должен осуществляться вовремя, потому что вопросец касается не только лишь удобства управления, да и сохранности. А именно, ступичный подшипник Нивы Шевроле, во избежание ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), очень лучше поменять еще до его полного разрушения, по первым симптомам. На хоть какой станции СТО схожая работа считается штатной и не будет стоить обладателю существенных издержек, но ремонтом можно заниматься и без помощи других, владея определенными теоретическими познаниями.
Предназначение и устройство ступичного подшипника
Подшипники делают двойную функцию. С одной стороны, они обеспечивают опору для оси, вала либо другого элемента вращения. С иной, — конвертируют трение скольжения в трение качения. Ступичный подшипник предназначен для обеспечения равномерного вращения ступицы колеса. Это связывающее звено меж ступицей и осью кара. Отметим, что средством данных частей обеспечивается вращение не только лишь фронтальных, да и задних колес.
Хоть какой подшипник имеет одно и то же принципное устройство:
- Наружное кольцо (наружная обойма);
- Внутреннее кольцо (внутренняя обойма);
- Направляющая для частей качения (сепаратор);
- Конические, цилиндрические либо сферические элементы).
Подшипники современных привезенных из других стран каров имеют наиболее сложное строение. Обычно их внутренняя обойма является частью ступицы, а в самой конструкции находятся электрические датчики. Для их характерен завышенный ресурс эксплуатации. Русские производители пока до таковой технологии еще не дошли, потому используют наиболее обыкновенные устройства. На карах Шевроле Нива, как и на предыдущих поколениях ВАЗовского джипа, устанавливается пара конических подшипников на каждую ступицу.
Упрощение узла плохо влияет на его надежность. В особенности чувствительны подвижные элементы к резким ударам, которые получают детали ходовой части при проезде неровностей.
Сервис ступичных подшипников
Подшипники фронтальных ступиц Нивы Шевроле в процессе использования испытывают неизменные перегрузки, даже при движении по ровненькой дороге. Кроме этого, следует учесть брутальное действие воды и грязищи. Все сервис сводится к неизменному контролю работы подвижных частей. Нужно как можно почаще инспектировать отсутствие свободного хода колеса либо сторонних шумов при его вращении. К огорчению, отследить состояние сальников без частичной разборки ступичного узла проблематично, потому все нужные меры приходится принимать при конкретной его сборке.
При запрессовке наружной обоймы следует воспользоваться оправками, предотвращающими перекос. В процессе сборки меж кольцами и сепаратором обильно укладывается консистентная смазка. Она не только лишь понижает трение, да и защищает ролики от попадания грязищи. Для Нивы Шевроле выпускается два вида ступиц. Рядовая ступица устанавливается с коническими подшипниками, которые нужно временами регулировать
, а по мере необходимости разбирать с целью подмены смазки. Усиленная ступица устанавливается с шариковым двухрядным подшипником.
Ресурс такового подшипника существенно выше, чем у конического, но возрастает возможность поломки раздатки при перегрузках, в то время, как обычная ступица является типичным «предохранителем».
Признаки дефектов
Любой шофер должен осознавать, что на сто процентов разрушенный узел приведет к отсоединению ступицы. Если это произойдет на скорости, то последствия могут быть плачевными. Вот почему принципиально распознать 1-ые признаки неисправности и впору произвести ремонтные работы.
Ресурс подшипника может составлять около сотки тыщ км, потому что все элементы выполнены из крепкой каленой стали. Но на практике узел выходит из строя еще ранее. Можно выделить несколько главных обстоятельств поломки.
- Завод-изготовитель нерегулируемые подшипники снабжает достаточным количеством смазки, чего же недозволено сказать о регулируемых. Конкретно недочет смазки может стать предпосылкой скорого выхода их строя узла.
- Сальник, с одной стороны, держит смазку, а с иной – препятствует проникновению посторонних тел в сепаратор. Даже маленькая песчинка способна привести к ускоренному износу подвижных частей.
- Наличие смазки не дает гарантии долговременной эксплуатации, потому что все зависит от ее свойства.
- Долгое отсутствие работ по регулировке зазора приведет к увеличивающемуся люфту и следующему износу.
- Индивидуальности эксплуатации Нивы Шевроле предполагают отключение блокировки дифференциала при движении на высочайшей скорости. Если не следовать данной нам советы, то подшипники выйдут из строя.
Первым признаком неисправности служит сторонний шум при движении кара. Со временем он усиливается, но трудно угадать, с какой стороны подшипник попадает под подозрение. На вольной и довольно широкой трассе придется произвести маневры, слегка поворачивая руль вправо-влево. Если при повороте на право звук усиливается, то сперва следует проверить левый узел и напротив. В конце концов, убедиться в неисправности можно, вывесив колесо. Его раскачивают в плоскости, перпендикулярной оси, проверяя наличие свободного хода.
Также следует найти наличие скрежета, хруста либо шума при вращении колеса. Обозначенные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) молвят о необходимости подмены подшипника.
Как поменять ступичный подшипник Нивы Шевроле
Подмена ступичного подшипника проводится по приведенному методу.
- На стоящем каре отпустить гайку подшипника.
- Домкрат подставляется под нижний рычаг для частичного сжатия пружины. Колесо вывесить и демонтировать.
- Снять тормозной суппорт.
- Выпрессовать палец управляющего наконечника.
- Открутить от рычагов шаровые опоры.
- Открутить до конца гайку подшипника и снять ступицу с поворотным кулаком.
- Выпрессовать ступицу из внутренних обойм (сепаратор внешнего подшипника может выйти из собственной обоймы).
- Отверткой снять сальник и упрямую пластинку с обеих сторон цапфы поворотного кулака.
- Выпрессовать внешние обоймы подшипников.
- Установить подшипники в последующем порядке: обойма, сепаратор, шайба, сальник.
- Запрессовать ступицу.
Затяжка ступичного подшипника делается динамометрическим ключом. Поначалу гайка затягивается моментом 1,5 Н*м, потом отпускается и затягивается моментом 6,8 Н*м. Дальше гайка отпускается поворотом на 25 и стопорится. На машине необходимо проехать 1 км и проверить свободный ход.
Источник: chevniva.ru
Нерегулируемые ступичные подшипники на ниву
Какие лучше избрать для Шеви Нивы?
Данный набор просит сборки (в критериях СТО) с своими тормозными дисками (лучше с маленьким пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не наименее 100 000 км, при обычных («не экстремальных») критериях эксплуатации) либо с новенькими обычными тормозными дисками российского либо ввезенного производства.
- предусмотрены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
- двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
- увеличенный срок службы ступицы
- не просит регулировки и смазки в период эксплуатации
- допускает установку колес большего поперечника
- простота ремонта в случае выхода из строя
- ширина — 55 мм, внутренний поперечник — 40 мм, наружный поперечник — 73 мм
Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске кара. Она делает роль несущей конструкции и дозволяет не поменять весь ступичный узел в целом, а раздельно чинить детали (подшипник, барабан, диск).
Ступица играет главную роль в работе привода, тормозов и управляющего управления и подвергается мощным перегрузкам во время движения. Потому от прочности и состояния этого узла зависят удобство и сохранность вождения.
Детали фронтального привода для Шнивы выпускают 10-ки компаний. Продукция различается ценами, качеством, допустимыми перегрузками сроком службы. В обычной комплектации джипа стоят регулируемые ступичные узлы, момент затяжки которых необходимо надзирать через 2-3 тыщи км пробега. Для тех, кто ценит надежность и не готов к проведению постоянного техобслуживания, производители представили нерегулируемые (необслуживаемые) ступицы колес. Они различаются последующими показателями:
- Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.
- Узел не просит смазки и регулировки в течении всего срока службы.
- Несъемная система подшипников исключает их проворачивание.
- Увеличенный срок службы узла.
- Сниженные характеристики трения за счет использования шариковых подшипников.
Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предутверждает ее деформацию под действием ударных нагрузок. Это весьма принципиально при постоянном передвижении по бездорожью либо разбитым асфальтовым дорогам.
Детали с каталожным номером 2123-3103014 и 21230-3103014 выпускаются последующими предприятиями: IVECO, SKF, Фаворит, GM-Avtovaz, ВолгаАвтоПром и остальные компании. Стоимость детали зависит от производителя и конструкции (регулируемая и нерегулируемая). Стоимость изделий составляет 1000-6000 рублей. Можно повстречать и наиболее дорогие узлы, в набор которых входят диски тормозов.
Наибольший пробег нерегулируемых ступиц ИВЕКО составляет 100-120 тыщ км. Регулируемые служат меньше и их долговечность зависит от периодичности, корректности обслуживания, свойства смазки и производителя.
Понятно, что обычная комплектация джипа Нива Шевроле обоснована наличием регулируемых ступиц. Это значит, что временами ступичный механизм просит вмешательства человека для регулирования подшипников, их смазки и устранения дефектов. Чтоб исключить возможность повторяющейся регулировки, были сделаны такие ступичные механизмы, которые не требуют вмешательства человека.
Они именуются нерегулируемые. Но до этого чем выяснять их положительные свойства, разглядим, что все-таки представляет собой колесная ступица на Ниву Шевроле, ее предназначение и главные индивидуальности крепления. Опосля разглядим главные плюсы нерегулируемых ступиц, их установка на Ниву Шевроле, и создадим лаконичный обзор форум отзывов Шниваводов.
Ступица – это механизм кара, представляющий из себя крутящийся элемент, к которому крепятся колеса. Снутри этого элемента (в отверстии) установлены подшипники, которые исполняют роль выравнивания движения кара. Чем больше поперечник ступичного диска, тем система механизма является прочнее. Для того чтоб избежать перекосов, производители изготавливают ступицы с большенными размерами, чем поперечник отверстия для установки.
К ступице крепятся тормозные колодки и фланцы полуосей. Таковым образом, наличие данного механизма дает возможность применять кар полностью:
- Надежность крепления колесного диска;
- Возможность вращения колеса;
- Держание частей АБС;
- Передача крутящего момента от полуоси к колесу;
- Представляет собой основание для закрепления тормозной системы и фланцев.
Делаются детали механизма из металлических материалов либо разных сплавов металлов методом токарно-фрезерных обработок. Ступица имеет вид округленного обода с расположенными на нем отверстиями, также одним главным отверстием в центре, которое обосновано сложностью конфигурации.
Крепится ступица на кар при помощи подшипников, которые инсталлируются на ось вращения либо опору приводного моста. На ступице имеется так именуемый фланец, к которому крепится диск тормоза либо барабан(для барабанных тормозов).
Для Нивы 4х4 в продаже можно повстречать усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет последующие достоинства перед Нивовским:
- нет необходимости регулировать (затяжка подшипника буквально выставляется при его производстве);
- нет необходимости в постоянной смазке;
- исключает проворачивание подшипников на ступице;
- исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
- шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
- срок службы ступицы увеличен за счет утолщения (см. фото).
Индивидуальности конструкции
Изделие представляет собой деталь сложной формы, крутящуюся на паре конических роликовых подшипников. Их наружный поперечник запрессован в поворотном кулаке. Обычная комплектация Нивы Шевроле предугадывает наличие регулируемых ступиц. В нем зазор подшипников зависит от положения регулировочной гайки.
Крайняя вооружена пояском для фиксации, предотвращающим самопроизвольное ослабление либо затяжку резьбового соединения. Таковой механизм просит регулировки во время технического обслуживания. Некорректно отрегулированный узел стремительно изнашивается:
- Лишний момент затяжки затрудняет вращение колеса, ведет к перегреву и разрушению подшипников.
- Ослабленная гайка становится предпосылкой свободного хода и стука подшипников. Ударные перегрузки ускоряют износ сплава роликов.
Полуось привода колес передает вращающий момент на ступицу благодаря наличию шлицов на внутренней стороне центрального отверстия.
В обычной конструкции их 22 штуки, в усиленной — 24. 2-ой, наиболее крепкий тип конструкции, обустроен двухрядными подшипниками от грузовых каров IVECO. Усиленные ступицы используются на ВАЗ 2121, 2123, 2131, 21213 и 21214.
Некие обладатели переоборудуют авто, без помощи других оснащая их ступичными узлами. Это дозволяет избежать поломки в виде сорванных шлицов. Но таковая доработка таит внутри себя недочет. Крепкость обычной ступицы ниже, чем деталей раздаточного механизма. Потому она служит типичным «предохранителем» от перегрузки.
Система крепления задних колес Нивы Шевроле конструктивно различается от фронтальной. Тут не употребляются ступицы. Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в особом подшипнике.
Передача вращающего момента от редуктора заднего моста к колесам производится через шлицевое соединение. Но в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.
Переделка ступицы на двухрядный подшипник
Неувязка штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в процессе эксплуатации кара их необходимо повсевременно регулировать. Если этого впору не создать, они выйдут из строя, создавая при движении вой либо рокот. Освободить себя от таковых заморочек можно методом установки нерегулируемых ступиц либо двухрядных подшипников.
Желаете доработать Ниву, но располагаете маленьким бюджетом? Тогда покажем, как переработать фронтальные ступицы на Ниве своими руками. Будет нужно:
- двухрядный подшипник от Москвича 2141 (каталожный номер: 2141-3103020), или аналог Craft (артикул: CR4172370);
- два стопорных кольца от этого же кара (номер детали 366553-15).
Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю. Мастер должен расточить ступицу под высадку новейших подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и сделает детали по схеме. К слову, некие обладатели Нивы 4х4 также употребляют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается лишь поворотные кулаки.
Опосля того, как детали сделают, остается лишь запрессовать двухрядный подшипник и выполнить оборотную сборку уже нерегулируемых ступиц. По окончанию работ гайку ступицы затягиваем уже с огромным моментом «от всего сердца». Регулировка их больше не требуется, можно запамятовать про рокот и вой во время движения!
А для вас приходилось сталкиваться с схожей доработкой ступицы Нивы? Оставляйте советы и отзывы о собственных вариантах модернизаций ВАЗ 2121, 2131. Напомним, российский джип имеет и остальные недочеты, которые тоже устраняются доработками. Отыскать интересующую информацию о машине также можно по содержанию.
Главные слова: передняя подвеска 4х4
Главные слова: передняя подвеска 4х4
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Источник: newniva.ru
Какие ступицы лучше избрать для Нивы Шевроле и стоит устанавливать усиленные?
Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске кара. Она делает роль несущей конструкции и дозволяет не поменять весь ступичный узел в целом, а раздельно чинить детали (подшипник, барабан, диск).
Ступица играет главную роль в работе привода, тормозов и управляющего управления и подвергается мощным перегрузкам во время движения. Потому от прочности и состояния этого узла зависят удобство и сохранность вождения.
Индивидуальности конструкции
Изделие представляет собой деталь сложной формы, крутящуюся на паре конических роликовых подшипников. Их наружный поперечник запрессован в поворотном кулаке. Обычная комплектация Нивы Шевроле предугадывает наличие регулируемых ступиц. В нем зазор подшипников зависит от положения регулировочной гайки.
Крайняя вооружена пояском для фиксации, предотвращающим самопроизвольное ослабление либо затяжку резьбового соединения. Таковой механизм просит регулировки во время технического обслуживания. Некорректно отрегулированный узел стремительно изнашивается:
- Лишний момент затяжки затрудняет вращение колеса, ведет к перегреву и разрушению подшипников.
- Ослабленная гайка становится предпосылкой свободного хода и стука подшипников. Ударные перегрузки ускоряют износ сплава роликов.
Полуось привода колес передает вращающий момент на ступицу благодаря наличию шлицов на внутренней стороне центрального отверстия.
В обычной конструкции их 22 штуки, в усиленной — 24. 2-ой, наиболее крепкий тип конструкции, обустроен двухрядными подшипниками от грузовых каров IVECO. Усиленные ступицы используются на ВАЗ 2121, 2123, 2131, 21213 и 21214.
Некие обладатели переоборудуют авто, без помощи других оснащая их ступичными узлами. Это дозволяет избежать поломки в виде сорванных шлицов. Но таковая доработка таит внутри себя недочет. Крепкость обычной ступицы ниже, чем деталей раздаточного механизма. Потому она служит типичным «предохранителем» от перегрузки. При установке усиленной детали возрастает возможность поломки «раздатки». Потому вкупе с монтажом новейшего ступичного узла стоит поставить усиленный раздаточный механизм.
Принципиально! Беря во внимание огромную стоимость усиленных ступиц и риск поломки, не имеет смысла устанавливать их на авто обычной комплектации. Исключения составляют случаи, когда кар систематически подвергается высочайшей перегрузке на бездорожье.
Система крепления задних колес Нивы Шевроле конструктивно различается от фронтальной. Тут не употребляются ступицы. Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в особом подшипнике.
Передача вращающего момента от редуктора заднего моста к колесам производится через шлицевое соединение. Но в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.
Какие лучше избрать для Шеви Нивы?
Детали фронтального привода для Шнивы выпускают 10-ки компаний. Продукция различается ценами, качеством, допустимыми перегрузками сроком службы. В обычной комплектации джипа стоят регулируемые ступичные узлы, момент затяжки которых необходимо надзирать через 2-3 тыщи км пробега. Для тех, кто ценит надежность и не готов к проведению постоянного техобслуживания, производители представили нерегулируемые (необслуживаемые) ступицы колес. Они различаются последующими показателями:
- Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.
- Узел не просит смазки и регулировки в течении всего срока службы.
- Несъемная система подшипников исключает их проворачивание.
- Увеличенный срок службы узла.
- Сниженные характеристики трения за счет использования шариковых подшипников.
Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предутверждает ее деформацию под действием ударных нагрузок. Это весьма принципиально при постоянном передвижении по бездорожью либо разбитым асфальтовым дорогам.
Детали с каталожным номером 2123-3103014 и 21230-3103014 выпускаются последующими предприятиями: IVECO, SKF, Фаворит, GM-Avtovaz, ВолгаАвтоПром и остальные компании. Стоимость детали зависит от производителя и конструкции (регулируемая и нерегулируемая). Стоимость изделий составляет 1000-6000 рублей. Можно повстречать и наиболее дорогие узлы, в набор которых входят диски тормозов.
Наибольший пробег нерегулируемых ступиц ИВЕКО составляет 100-120 тыщ км. Регулируемые служат меньше и их долговечность зависит от периодичности, корректности обслуживания, свойства смазки и производителя.
Принципиально! Срок службы ступичных подшипников резко миниатюризируется при постоянном преодолении аква препядствий вброд. В этом случае вода и частички грязищи вымывают смазку и передвигающиеся детали узла начинают активно изнашиваться.
Видео о нерегулируемых ступицах Ивеко
Источник: nivaexpert.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
завезенные из других стран ступичные подшипники в ниву .
завезенные из других стран ступичные подшипники в ниву .
Сообщение schut4x4 » 08 ноя 2010, 15:36
Re: завезенные из других стран ступичные подшипники в ниву .
Сообщение Suicide » 08 ноя 2010, 15:38
Re: завезенные из других стран ступичные подшипники в ниву .
Сообщение schut4x4 » 08 ноя 2010, 15:47
Re: завезенные из других стран ступичные подшипники в ниву .
Сообщение serj44 » 08 ноя 2010, 15:55
Re: завезенные из других стран ступичные подшипники в ниву .
Сообщение schut4x4 » 08 ноя 2010, 16:14
Re: завезенные из других стран ступичные подшипники в ниву .
Сообщение Suicide » 08 ноя 2010, 17:46
Поставь пакет из 2-ух однорядных..
Ничего перетачивать не нужно.Re: завезенные из других стран ступичные подшипники в ниву .
Сообщение Антоха » 08 ноя 2010, 17:47
Re: завезенные из других стран ступичные подшипники в ниву .
Сообщение wwm » 08 ноя 2010, 17:48
Re: завезенные из других стран ступичные подшипники в ниву .
Сообщение Suicide » 08 ноя 2010, 17:49
Вы ваще охренели ?
Re: завезенные из других стран ступичные подшипники в ниву .
Сообщение Антоха » 08 ноя 2010, 17:50
Re: завезенные из других стран ступичные подшипники в ниву .
Сообщение Антоха » 08 ноя 2010, 17:50
Re: завезенные из других стран ступичные подшипники в ниву .
Сообщение MEW » 08 ноя 2010, 17:59
Источник: www.niva-club.net
Типы ступичных узлов на авто семейства Нива, Шевроле-Niva
Типы ступичных узлов на авто семейства Нива, Шевроле-Niva
Все обладатели машин семейства Нива и Сhevrolet-Niva рано либо поздно сталкиваются с подменой ступичных подшипников.
Предпосылки могут быть различные:- износ подшипников по истечению времени
- несвоевременной регулировки ступиц фронтальных колес
- износ из-за низкого свойства деталей.
И есть два решения с подменой подшипников ступицы.
- поставить уникальный подшипник либо узел в сборе
- либо установить ступичные узлы с необслуживаемыми подшипниками
1-ый метод самый доступный по стоимости, но имеет весьма огромные недочеты. Нужно отыскать высококачественные подшипники, верно установить и повсевременно смотреть за ними и созодать регулировку. Не выполнение всех этих пт приведет к досрочной поломке узла а так же может привести к трагедии.
2-ой метод поставить ступичный узел с нерегулируемым подшипником. Данные подшипники имеют больший ресурс и не нуждаются в регулировке. При установке таковых подшипников ступица затягивается один раз при установке и в процессе использования не просит к для себя внимания.На данный момент на рынке представлено много различных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками на а/м семейства Нива, Шевроле-Niva.
- вариант с 2-мя подшипниками от задней полуоси ВАЗ 2121 с проставкой меж ними. Ширина 57 мм., (подступает штатная ступица)
- вариант 37 мм это подшипник от Москвич 2141, он же от Опеля, он же от Фиата. (придется точить ступицу)
- вариант подшипник от BMW с усиленной ступицей, подшипник по ширине 50 мм., (под него нужна своя ступица, обычная не подступает, использовалось два типа подшипника непременно нужно знать номера)
- вариант подшипник двухрядный роликовый от Iveco Daily, с шириной 55 мм, рассчитан на машинку полной массой 5,5 т. (самый мощнейший подшипник)
Вывод навязывается сам, вариант с подшипниками от а/м Iveco Daily. В этом варианте употребляется самый мощнейший подшипник по сопоставлению с иными.
Рис 1. Слева подшипник от IVECO. Справа два обычных ступичных подшипника.
Выгода от установки необслуживаемых ступичных узлов
- отсутствие необходимости неизменной регулировки, затяжка ступицы проводится один раз при сборке
- устанавливаемые подшипники рассчитаны на нагрузку в 3 раза больше чем штатные подшипники
- равномерный износ фронтальных колодок, вследствие этого отсутствие биения при торможении
- не плохая переносимость колес большего размера с большенными вылетами
- ресурс подшипника составляет 100 т.км.
А сейчас самое основное. Выбор производителя нерегулируемого ступичного узла.
На рынке много производителей ступичных узлов на Нива и Сhevrolet-Niva. Но лишь один производитель не перетачивает обычные кулаки (выяснить о переточке можно весьма просто. Если в комплекте есть проставочное кольцо означает кулак переточен), а производит их с нуля. Это нерегулируемый ступичный узел на Нива и Сhevrolet-Niva производства ВолгаАвтоПром. Огромным плюсом будет усиленная ступица в этом комплекте. На нынешний денек ни один иной производитель не производит кулак для подшипника IVECO а перетачивает их.
Комплекты на 24 шлица на авто Сhevrolet-Niva, НИВА 21213, НИВА 21214, НИВА 2131 с ШРУС на 24 шл. с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Комплекты всепригодные подступают на машинки с ABS и без ABS.При установке набора без диска тормоза непременно инспектируйте диски на износ. Потому что подшипник выхаживает 100 тыс км. и наиболее. Нередко диски тормозов выхаживают наименьший километраж.
В нашем магазине мы не продаем комплекты с переточенными кулаками,
Потому что были прицеденты разрушения ступичного подшипника в следствии неперпендикулярности переточенного посадочного места под подшипник и базисной плоскости крепления тормозного суппорта. Следствием неперпендикулярности этих плоскостей было биение колеса и диска тормоза при вращении относительно тормозного суппорта.Источник: lada-autodetal.ru