Установка круиз контроля на лада ларгус

Lada Largus Cross 7 мест GT › Logbook › Круиз-контроль на Ваз-мотор.

Издавна желал поставить круиз-контроль, и недельки три вспять по электронке в еженедельной маркетинговой рассылке Ларгус-шопа узрел, что на круиз- контроль Drivenge акция: 6500 заместо обыденных 8200. largus-shop.ru/shop/dopol…az-motor-lada-granta.html
Нужно брать!
На ларгусы идут 2 типа круиз-контроля: на авто до 2017 и опосля 2017, различаются разъемом педали газа- на 2017+ разъем с белоснежной сердцевиной.
Т.к. у меня год выпуска 2017, заблаговременно отсоединил колодку от педали акселератора и оглядел разъем, оказался черным.

Заказал на авто до 2017 года, и, как оказывается потом, напрасно…
Почта сработала оперативно, доставив продукт из Тольятти за 3 денька, дождался выходных и в гараж.

Снял разъем, попробовал поставить переходник- индейский шалаш, т.е. фигвам. Переходник отказался вставать на пространство от слова совсем- геометрические размеры не те.

Написал в службу саппорта Ларгус-шопа, пару дней переписки и уточнений, связь с производителем и т.д. Как оказывается, опосля перехода с К4М на ВАЗ движок в 2017 году какое то время ставили переходную модель разъема педали акселератора: новейшую, но с темной сердцевиной.
Ларгус-шоп попросил выслать за их счет круиз-контроль LCK-01M, в замен новейшего LCK-01M1, что и было изготовлено. Почтовые издержки мне были возмещены.

Махнулись не смотря, так сказать.
В эти выходные установил.
Ничего сложного, если хоть несколько раз держал в руках паяльничек.
Снимаем антишумку над педалями, вынув 5 клипс.
Разбираем футляр управляющий колонки, выкрутив 2 шурупа.
Снимаем боковые накладки и, отвернув 2 винта, козырек панели устройств.
Потом, отвернув еще 4 винта, снимаем саму панель устройств.

Аккуратненько зачищаем 3 провода с левой колодки панели устройств, и припаиваем к ним провода круиз- контроля: к нижнему левому зеленоватому проводу колодки (сигнал с датчика скорости) припаиваем желтоватый провод КК, к верхнему левому желтоватому проводу колодки (+12V) припаиваем красноватый провод КК, и к среднему верхнему черному проводу колодки (масса) припаиваем темный провод КК.

Потом оставшиеся 2 провода КК припаиваем к разъемам педалей: зеленоватый провод КК к фиолетовому разъему педали сцепления и карий провод КК к оранжевому проводу педали тормоза.

Потом избираем пространство в кожухе управляющий колонки под рычаг, сверлим отверстие, протаскиваем провода и фиксируем джойстик, собираем провода в колодки согласно аннотации.

Изолируем места пайки, обматываем все провода идущим в комплекте с КК маделином- антишумкой, соединяем колодки вместе, собираем панель устройств и накладки.

Естественно, сходу же протестировал. Ну что сказать: для человека, никогда не пользовавшегося круиз- контролем, было особенно ощущать, как при подъеме в горку кто-то за тебя поддает газку, а при спуске тормозит движком)))
Весьма комфортная вещь для далеких поездок!
Почти все сетуют на очень броский светодиод, но следует держать в голове, что при ярчайшем солнечном свете лишь таковой броский свет и будет приметен. Я же поставил джойстик КК так, чтоб при прямом положении руля его спица перекрывала светодиод, и к тому же сходу установил ночной режим свечения, благо память КК энергонезависима.

Источник: www.drive2.com

установка круиз контроля на Лада Ларгус.

#1 – 22 мая 2012 в 20:45

установка круиз контроля на примере Логан,но можно замутить на Ларгус.
ПОдробности запечатаны в архив cruise.rar
ссылка на скачку
Установка системы круиз-контроля Magic system MS-50 на а/м Рено Логан.

Выезжаем на трассу, включаем круиз-контроль, снимаем ноги с педалей и… можно слушать музыку, беседовать с женщиной. Умная электроника отслеживая данные характеристики сама добавит “газку” на подъеме и сбросит на спуске. Техника не стоит на месте, три-четыре года вспять эту примочку могли для себя дозволить балованные америкосы, а сейчас ее можно поставить на всякую машинку.

Состоит круиз-контроль из электрического блока управления, сервопривода, управляющего дроссельной заслонкой (быть может вакуумным либо электронным), датчиков контроля скорости, контроллера управления и деталей нужных для его установки на машинку. Как доборная функция предусмотрены два варианты выносного интерфейса. 1-ый можно установить на управляющий колонке, на манер переключателя света фар – для вас не придется тянуться до торпеды для конфигурации режима движения. 2-ой вариант устанавливается конкретно на руле, а передача сигнала на изменение характеристик осуществляется при помощи ИК (то есть тепловое, инфракрасное, на основе инфракрасного излучения)-лучей, считываемых приемным устройством, которое устанавливается на приборной доске за рулем.

Работает система последующим образом. Разогнав машинку до подходящей скорости, шофер нажатием клавиши включает систему. Электрический блок получая информацию от установленных на коробки либо движке датчиков запоминает настоящую скорость кара – можно убрать ноги с педалей. При изменении занесенных в память величин (подъем либо спуск), микропроцессор дает команду на изменение режима работы. По мере необходимости можно поменять скорость, не касаясь педали акселератора, нажатием переключателя уменьшить либо прирастить ее характеристики.

Но вот на дороге появилось препятствие, и шофер нажимает на тормоз – круиз-контроль одномоментно отключается, но сохраняет в памяти установленный режим. Маневр завершен – нажатие клавиши и автоматика выводит кар на данный режим. По мере необходимости можно не отключая круиз-контроль утопив педаль акселератора стремительно совершить обгон и снять ногу с педали акселератора – система плавненько возвратит машинку на заданную скорость.

Не считая удобств, связанных с движением по магистрали, круиз-контроль поможет избежать штрафов за превышение скорости и, что в особенности принципиально, двигаться в экономном режиме, увеличивая пробег на одной заправке. Вот лишь без помощи других переключать передачи система не умеет и на машинках с ручной коробкой это право предоставлено водителю.

Наверное это одна из самых просто устанавливаемых в кар электрических примочек. Квалифицированный спец, при наличии некого опыта, совладевает с установкой набора за 45 минут. Если же машинка с ручной коробкой – будет нужно на 15 минут больше. Нужно присоединить к бортовой сети лишь 6 подключений и выполнить 2 механических связи.

Снова отметим: более полезен круиз-контроль тем, кто нередко и много ездит по трассе – водителям грузовиков, сначала. Им и решать, растрачивать ли на это устройство 4500 рублей.

Круиз-контроль устанавливается на машинки с бортовым питанием 12v. Служит для установки высокоскоростного режима, внесения конфигураций в скорость движения (повышение/уменьшение значений) при помощи контроллера и сброса данных характеристик при нажатии на педаль тормоза. Имеет функцию самодиагностики. Симпатичный дизайн устройства управления. При установке кар должен отвечать последующим требованиям: иметь возможность механической связи с дроссельной заслонкой, возможность подключения вакуумного сервопривода к впускному коллектору . Набор поставки: вакуумный сервопривод с кабелем , управляющим блоком , датчиком скорости, комплектом проводов, нажимной выключатель, всепригодный блок управления, монтажные крепления, {инструкция} по установке и регулировке.

Инструменты – набор TORX-ключей, набор торцевых ключей, отвёртка крестовая и шлицевая, паяльничек, припой, канифоль.
Доп материалы: хомутики пластмассовые, изолента, набор круиз-контроля, двухсторонний скотч.

В комплекте есть достаточно толстая книжечка, в какой весьма тщательно описана установка и подключение. К огорчению, я не фотографировал во время установки, потому выкладываю фото лишь результата с комментами.

В салоне установлен пульт управления, под капотом – «мозги» и сам исполнительный механизм.

От ИМ идёт тросик к дроссельной заслонке. На фото видно, он закреплён параллельно штатному тросику (от педали акселератора).

Источник: largusladaclub.ru

Круиз-контроль DRIVENGE Лада Ларгус

Модель: Drivenge Лада Ларгус МТ

Наличие: В наличии

Свойства

Наши консульства (получить сейчас)

Тест-драйв 14 дней

Система скидок и призов

Оптовые предложения для партнёров

Круиз контроль DRIVENGE Лада Ларгус Механика (с 2014 года)

Круиз контроль укомплектован всеполноценным подрулевым переключателем.

На круиз-контроль Drivenge Лада Ларгус МТ гарантия 3 года .

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на веб-сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + ПОДАРОК !

Круиз контроль значительно увеличивает уровень удобства в каре, любой шофер может вспомянуть не одну ситуацию, когда от неизменного нажатия на педаль, затекала нога, от повсевременно постоянного положения, начинали болеть спина, шейка.

Одним из причин установки круиз-контроля является экономичность. Управляя педалью газа без помощи других, кар еще почаще находиться в режиме разгон-качение, это может увеличивать расход горючего до 10-15%.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, дозволяет задавать один из 3-х предустановленных режимов.

Режим “Эконом” – слабенький отклик на педаль акселератора, наибольшая экономия горючего.

Режим “Драйв” – схож заводскому режиму, может быть чуток наиболее экономичен.

Режим “Спорт” – очень резвый отклик на педаль акселератора, при некординально увеличенном расходе горючего, кар становиться еще быстрее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение делается при помощи одной клавиши, выключение педалью тормоза либо повторным нажатием клавиши.

Круиз контроль модель Drivenge Лада Ларгус МТ сотворен специально для данной модели c механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Не принципиально какой ЭБУ и разъем педали акселератора у Лады Ларгус. Для всякого блока, устройстово укомплектованно таковым образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления кара не будет нужно.

К устройству прилагается подробная аннотации.

Установку устройства можно произвести без помощи других, не имея суровых познаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Многофункциональные способности:

  • Включение круиз-контроля на текущую либо на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание данной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение данной скорости клавишами с шагом 1 км/ч либо при помощи педали акселератора.
  • Восстановление крайней данной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза либо сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор 1-го из 3-х режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание завышенных (данных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компу для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех характеристик крайних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление опосля включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация:

  • Главный блок управления круиз контроля
  • Под управляющий контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке кара
  • Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке кара без разрыва проводов
  • Пластмассовые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Управление по эксплуатации с гарантийным талоном

Приобрести круз-контроль просто, заполните форму заказа либо сделайте заказ по телефону 8(989)711-22-11, 8(800)250-80-53

Источник: xn—-ftbelohgfdwo0g8c.xn--p1ai

Круиз-контроль DRIVENGE МКПП на Лада Ларгус, Рено Логан для моторов Рено

Круиз-контроль DRIVENGE МКПП на Лада Ларгус, Рено Логан

Для моторов Рено

Лишь для установки на авто с электрической педалью газа и моторами РЕНО

Если у Вас ВАЗ мотор – Для вас нужен круиз контроль Ларгус с мотором ВАЗ

Круиз контроль за крайнее время стал реальным ассистентом автомобилистам, которые долгое время передвигаются по трассам. Не даром, эта функция устанавливается на все авто премиум класса. Круиз контроль значительно увеличивает уровень удобства в каре, любой шофер может вспомянуть не одну ситуацию, когда от неизменного нажатия на педаль, затекала нога, от повсевременно постоянного положения, начинали болеть спина, шейка.

Одним из причин установки круиз-контроля является экономичность. Понижение расхода горючего происходит из-за неизменного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа без помощи других, кар еще почаще находиться в режиме разгон-качение, это может увеличивать расход горючего до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только лишь водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше делать излишних движений, уделяя больше времени дороге, да и начинающим автовладельцам, у каких в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, дозволяет задавать один из 3-х предустановленных режимов.

Режим “Эконом” – слабенький отклик на педаль акселератора, наибольшая экономия горючего.

Режим “Драйв” – схож заводскому режиму, может быть чуток наиболее экономичен.

Режим “Спорт” – очень резвый отклик на педаль акселератора, при некординально увеличенном расходе горючего, кар становиться еще быстрее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение делается при помощи одной клавиши, выключение педалью тормоза либо повторным нажатием клавиши.

Устройстово укомплектованно таковым образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления кара не будет нужно. Все характеристики достигаются за счет эмуляции педали газа.

К устройству прилагается подробная аннотации.

Многофункциональные способности круиз-контроля для модели с MТ:

Включение круиз-контроля на текущую либо на последнюю заданную скорость.

Автоматическое поддержание данной скорости в режиме круиз-контроля.

Изменение данной скорости клавишами с шагом 1 км/ч либо при помощи педали акселератора.

Восстановление крайней данной скорости.

Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза либо сцепления.

Включение и отключение режима педаль-бустера.

Выбор 1-го из 3-х режимов работы педаль-бустера.

Поддержание завышенных (данных) оборотов холостого хода.

Подключение к компу для обновления внутренней микропрограммы.

Сохранение всех характеристик крайних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.

Возобновление опосля включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация круиз-контроля для MТ:

Главный блок управления круиз контроля

Под управляющий контроллер управления круизом и бустером

Жгут проводов для подключения к проводке кара

Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема

Клипсы для подключения к проводке кара без разрыва проводов

Пластмассовые хомуты для крепления проводов

Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов

Управление по эксплуатации с гарантийным талоном

Источник: largus-shop.ru

Круиз-контроль своими руками — {инструкция} ЗР

Системы круиз-контроля пока что не стали обычным оборудованием. Потому почти все устанавливают их без помощи других, благо что на рынке есть готовые наборы, состоящие из электрического блока, проводки и органов управления. Как комфортны в работе устройства, созданные для фаворитных моделей наподобие Соляриса, Дастера и Гранты, и как их подключить в гаражных критериях?

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости кара без помощи водителя вне зависимости от наружных причин — подъемов и спусков дороги, направления ветра, перегрузки на кар. В докомпьютерные времена оснастить машинку схожим устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания неизменной скорости на ровненькой дороге. Когда к власти пришла электроника, задачка упростилась: необходимо только подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электрического блока, проводки и органов управления. Чтоб упростить подключение к определенным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы каров, они не являются всепригодными. А именно, для таковых фаворитных моделей с электрической педалью газа, как Хэндэ Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подходят устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудозатратность установки, удобство использования, четкость работы.

Оба девайса русские, их заявленные способности идентичны. Оба подходят для каров как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике опосля всякого переключения передачи данное значение скорости будет сброшено и будет нужно новое включение. А еще в их предусмотрены идентичные функции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Джеттер и педаль-бустер

Опосля установки подобного устройства кар, обычно, начинает по другому ре­агировать на педаль акселератора, без соответствующего запаздывания. Таковой моментальный отклик делает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого настоящего улучшения нет и быть не может, так как прошивку «мозгов» мотора девайс не меняет. Он только незначительно изменяет рабочую характеристику педали акселератора: при том же положении акселератора в движок подается больше горючего, поэтому и создается воспоминание, что кар поехал легче и динамичнее. При всем этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не возрастут. Такого же эффекта можно достигнуть без всяких джеттеров — довольно посильнее надавить на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — вообщем, и полезности не приносят.

Установили — поглядели

При отсутствии подабающих способностей общения с электрооборудованием современных каров лучше не браться за самостоятельную установку схожих устройств. Сначала это относится к системе Drivenge: мы провозились больше 2-ух часов. Jet-cruise KH удалось установить в два раза резвее.

Drivenge. Возни достаточно много. Drivenge — разветвленная система со обилием соединителей, которые необходимо подключать в недрах под фронтальной панелью. Придется сверлить футляр управляющий колонки для установки подрулевого рычага. Смотрится такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него недозволено — это всего только пространство для кнопочек! И система хилая: крепление к пластику другим и не быть может. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать существенно проще. Расположить пультик с автономным питанием на 2-ух всераспространенных батарейках можно в любом в комфортном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель пригодится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообщем ничего не сверлить, если вывести индикатор через пригодную щель, что мы и сделали в первых опытах. Кратковременно — сойдет, но, вообще-то, так поступать чуть-чуть несолидно.

Примерная стоимость 8600 руб.

Устройство дозволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — при помощи педали акселератора либо клавишами с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза либо сцепления. Рабочий спектр — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания завышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — к примеру, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется очень резкой, а вот «эконом» полностью приглянулся как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.

Примерная стоимость 11 200 руб.

Есть звуковое оповещение о достижении либо превышении установленного обладателем порога скорости. Шаг установки — 1 км/ч. Рабочий диапа­зон — от 40 до 150 км/ч. Изменение установок — при помощи педали акселератора либо клавишами. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза либо сцепления. Джеттер с автономным питанием реализует один из 3-х режимов: «динамик», ­«эконом» либо «спорт».

Индивидуальности эксплуатации

Тех, кто поездил на карах, оборудованных штатными «круизами», подобные изделия, быстрее всего, не привлекут — воспользоваться не весьма комфортно, смотрятся нереспектабельно. Но если для кого-либо такие игрушки в новинку, они полностью могут прийтись ко двору.

А не небезопасно ли ездить с этими устройствами, если они вдруг выйдут из строя? Мы ведь вмешались в штатное электрооборудование, разорвав некие цепи управления машинкой… Проверили — при выключении питания от обеих систем возможность управления каром сохраняется. Потому старенькый принцип «не навреди» производители обоих устройств не нарушили.

Drivenge. Повсевременно охото надавить на новейший подрулевой «рычаг», который к тому же «дышит» вкупе с кожухом подрулевой колонки.

Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на черной пригородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает лишь в момент срабатывания.

Ставить либо не ставить?

Конкретного ответа нет. Для любителей девайсов положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) от «круизов» и джеттеров, наверняка, перевесят негатив от высочайшей цены и невзрачной наружности. К очевидным минусам можно отнести вмешательство в управляющую электронику кара, которую ни гарантия, ни сервис, ни закон не приветствуют.

Нам больше приглянулся Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Ну и размещение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.

Источник: www.zr.ru

Ларгус и круиз-контроль

Уж вот чего же просит правая пятка в дальнобое, так это круиз-контроль! Желания моей правой пятки — должны реализоваться!

Приобрёл на eBay набор круиз-контроля Waeco Magic Speed MS-50. Стоимость, естественно, опосля обвала рублика стала не весьма человечной, так что считаю, что это был подарок судьбы:-D Бренд — германский, и в упаковке аксессуара чувствуются германские корешки — всё аккуратненько разложено по запаянным пакетикам, есть доброкачественная {инструкция} на миллионе языков (не считая российского).

Инструкций по вебу куча, различаются аспектами: кто как укрепляет датчик педали сцепления и кто куда ставит блок управления. Главный дзен по поводу куда цеплять провода и где комфортно взять массу — нашёл в посте почетаемого LizarD на Logan.ru. Провод датчика скорости в приборке нашёл благодаря вот данной для нас статье.

В течение денька с перерывами и обдумыванием всё сам поставил. Всё — на фото ниже.

Колхозим планку из набора, крепим в имеющееся отверстие.

Скотч — ненадёжно. Привернул блок управления на шурупы из набора.

Прикручиваем к планке насос, врезаемся в вакуумную магистраль неподалёку, дотягиваем и подключаем провода. Остаток проводов смотал в охапку и подвесил на подвернувшийся неподалёку крючок для некий отсутствующей трубки. Позже нужно обрезать провода по длине и вообщем все провода проложить в витую гофру.

Используя пару имеющихся клипс и зажимы из набора, протягиваем и крепим тросик.

Дырявим резинку и удочкой вытягиваем провода под приборку. Из-под панели резинку удалось проткнуть более-менее аккуратненько, а под капотом удочка просто отогнула нижний край резинки. Ну и пофиг.

Колхозим планку для геркона педали сцепления из 2-ух оставшихся в комплекте. Клеим датчик.

Планку крепим к болту крепления управляющий колонки, тому, что над педалью сцепления. При монтаже планку слегка загнул спиралью по месту. Пожалуй, больше всего времени ушло как раз на геркон педали сцепления. Уже позднее нашёл статью, там человек укреплял ту часть датчика, что с проводами прямо к креплению педали, аккуратнее у него вышло, не могу статью эту отыскать.

Пульт от Webasto перенёс в тоннель, освободив самое комфортное, на мой взор, пространство для пульта круиз-контроля.

Поставил пульт управления.

Разрезаем чёрную петельку на блоке управления, тестируем согласно аннотации. Насос тестировать не стал, выехал на дорогу и попробовал. Сейчас доволен, как слон и ещё вдохновеннее планирую летний дальнобой:-D

Стоимость вопросца: приблизительно 13 500 ₽ и денек возни, отчасти — в скрюченном под приборкой состоянии.

Источник: pavelfyodorov.ru