Установка гур на газ 2410
Установка гур на газ 2410
Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.
Сообщение TANKER » Сб июн 21, 2008 16:56 pm
Установка ГУР на 2410 с 402 мотром.
TANKER
В связи с тем, что была установлена подвеска от 31105 под ГУР, было принято решение поставить и ГУР, т.к крутить баранку было мучение.
Сначала был исследован вопросец крепления механизма к 402 движку. Выяснилось, что ничего сложного нет, но есть несколько засад, в связи с чем мероприятие значительно росло в стоимости.
1-ая засада заключается в том, что кронштейн насоса – вещь редчайшая, состоит из 3-х компонент и нигде в вольной продаже не встречается. Мне посчастливилось отыскать один на заказ из Нижнего стоимостью 1800р
2-ая засада была в том, что нужно поменять шкив коленвала на трехручьевой, он бытует на первом фото и стоит тоже добротных средств 1900р
Для установки были приобретены:
– Редуктор ГУР
– Насос ГУР
– Управляющая колонка с баранкой 3110
– Бачок ГУР
– крепеж бачка
– ремень клиновой для 402 мотора 833 мм
– масло эталона DEXRON 3
– Болты насоса, гроверы, шайбы и остальной крепеж
3-я засада заключается в том, что родная управляющая колонка не совместиться с редуктором, т.к там карданное соединение а не через муфту.Поначалу желал ставить сам, но зная свойство сборки наших редукторов, и беря во внимание то, что брал б/у, решил обратиться в “Гидролаб” (https://gidrolab.ru/) Плюс в том, что старенькый редуктор я дал им, а взамен был установлен боле новейший перебранный, бесшумный с гарантией год.
Установку начали со снятия колонки и редуктора. При установке колонки, крепеж к кузову и замка зажигания пришлось взять в долг со старенькой колонки.
Установка редуктора не вызывает затруднений, единственное, что необходимо – одеть штуцер шланга обратки и шланг высочайшего давления заблаговременно.
4-ая засада. В прошлой статье про установку подвески от 31105 я писал, что можно бросить старенькую сошку. Это оказалось большенный ошибкой. Как досадно бы это не звучало, но маленькая родная сошка и длиннющий 105-ый маятник дают эффект кривости трапеции и недоворота на право. Решение препядствия осложняется и тем, что картер 402 движка не дает способности установить 105-ую ГУР-овую сошку, т.к трапеция упирается в картер. Выход был найден установкой сошки и маятника от 3110 ГУР. Правда радиус поворота незначительно уменьшился, но не критично, поворачивает отлично )
Но на будущее необходимо отлично пошевелить мозгами, т.к так так ездить тоже некорректно и никакую трапецию не поставишь другую.. кардинальный выход 406 либо еще какой мотор.
Дальше изменяется левая опора мотора и на её пространство, опосля доработки ратфилем )) ставится база кронштейна насоса.
Подвижная часть кронштейна держит насос
Натяжная плашка крепится к крышке шестерен. Вся система работает по принципу натяжения генератора.
Если у вас нет спец ключа под храповик, шкив коленвала придется поменять без ступицы, открутив 6 болтов, в принципе это даже проще чем спресовывать ступицу. Ремень лишь надеть сходу лучше.
Ставим бачок ГУР, я избрал крепеж к скобе мотора. Нужно знать, что бачок не быть может ниже насоса!
Опосля сборки системы, затяжки шлангов и иных крепежей, можно заливать минеральное масло Mobil Dexron-III либо II и прокачивать систему. Ура! ГУР работает, это ж просто притча :))
В конце собираем кожухи управляющий колонки, в очередной раз повеселила консервативность инженеров ГАЗ, все взаимозаменямо :))
ИТОГ Лишь с ГУРом начинаешь ощущать достоинства 105 подвески, все те недочеты при проходе неровностей, что ощущались с механическим редуктором напрочь пропали. Ход сейчас прям как иномарочный ) Руль вертеться непревзойденно, радиус поворота пока тоже устраивает, заморочек в развороте не увидел. Сейчас не нужно страдать при парковке, это занятие сделалось комфортным и легким!
Все же хоть и бесшумный а все-равно слышно как работает. В особенности в последних положениях В тех же положениях движок захлебывается, но не глохнет, наверняка необходимо чутка поднять обороты, у меня 650 стоит. По деньгам.. 15 тыщ в общей трудности, непременно, стоят этого наслаждения и удобства
Источник: www.gaz-24.com
Форумы на www.gaz21.ru: Есть ли гидроусилитель на 2410? – Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот веб-сайт предназначен для аудитории 18+
- >Общение
- >Дискуссии.
- Правила форума
- Просмотр новейших публикаций
Есть ли гидроусилитель на 2410? Оценка: 



#1
Darth Vader
- cizinec
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 692
- Регистрация: 17 Июнь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Город: Прага
- Истинное имя: Юрий
- Кар: ГАЗ-21 УС 1970 г.в.
- Телефон: +420720637657
- Возраст: 27
- Отношение к аутентичности: Незначимые конфигурации
#2
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 6 544
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Истинное имя: Владимир
- Возраст: 52
- Отношение к аутентичности: На себя взгляни!
#3
music-1
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 542
- Регистрация: 17 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Город: Москва
- Истинное имя: Александр
- Кар: ГАЗ-21Р 1968 г.в.
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Незначимые конфигурации
#4
Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Город: Минск
- Кар: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначимые конфигурации
#5
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 6 544
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Истинное имя: Владимир
- Возраст: 52
- Отношение к аутентичности: На себя взгляни!
Сообщение отредактировал Tixomir: 04 Июль 2010 – 13:50
Источник: gaz21.ru
Гидроусилитель на УАЗ на базе устройств от Audi-100.
Уазбука направляет Ваше внимание: все нижеописанное является внесением конфигураций в управляющее управление . Отдавайте для себя отчет о вероятных последствиях!
Итак, я установил на собственной УАЗке ГУР неслыханной конструкции. Исходил из того, что УАЗ – машинка довольно старой разработки и конструкторы рассчитывали крепкость управляющих тяг и крепление управляющего механизма исходя только из перегрузки со стороны водительских рук. И потому решил: а почему бы не создать как у ГАЗ-66? Напомню, что там исполнительный гидроцилиндр висит на фронтальном мосту, а иным концом упирается в поперечную тягу – ту, что колеса меж собой соединяет. Он-то и двигает колеса. А управляющий механизм лишь отправляет управляющие сигналы.
Купил на разборах гидрорейку (управляющий механизм) с аварийной Audi-100. Рейка опосля трагедии согнута в дугу, потому досталась за $9 (сама рейка не нужна, а гидроцилиндр не пострадал). Гидрораспределитель (продолжение зубчатого колеса, что заходит в зацепление с фактически рейкой, снутри него управляющий вал разрывается – торсионы стоят – и при закрутке вала масло направляется в ту либо иную полость гидроцилиндра) с нее поставил в разрыв управляющего вала – проточил ту зубчатую часть, что заходит в зацепление с рейкой, воткнул в трубу управляющего вала, что из управляющего механизма выходит, и обварил стык прерывающимся швом (но можно напротив – создать этот узел – гидрораспределитель – окончанием трубы УАЗовского управляющего вала и соединить карданчиком с редуктором, можно обыденным УАЗовским. Исполнительный гидроцилиндр укрепил на мосту так, как стоит на внедорожниках демпфер управляющий (корпус – к левой стремянке рессоры средством толстой пластинки, шток – к поперечной тяге, что соединяет колеса). Остальное – на помойку.
Соединил это шлангами меж собой и еще провел шланги к гидронасосу (от какой – то японки, то же с разборов). Да, еще поменял управляющий механизм на ГАЗ-21 (подступает по креплению). У него передаточное число меньше – руль резче.
Когда поехал, машинку просто не выяснить! Возникла неслыханная для УАЗа верткость, руль в то же время потуже, чем с Борисовским изделием. Оборотная связь ЕСТЬ! Выпуклости дороги передаются на руль, но ослабленные втрое. Сделалось мучительно больно за бесцельно прожитые.
Считаю, что плюсы последующие:
- разгруженный управляющий механизм и управляющая тяга к нему;
- два в одном – он к тому же управляющий демпфер.
Недочеты:
Если поставить наиболее мощнейший исполнительный цилиндр (от ГАЗ-66, к примеру), то система может понадобится любителям весьма огромных колес.
На первом рисунке видны:
– гидронасос от некий японки с самодельным кронштейном (поз. 1). Шкив был для плоского (поликлинового) ремня, потому я приварил внешную часть от москвичевского шкива (что на коленвалу стоит);
– гидрораспределитель Audi-100 (поз. 2). Это совершенно самая основная часть. Включен он в разрыв управляющего вала (буквально как и на Audi) и зависимо от закрутки управляющего вала перенаправляет поток масла в ту либо иную полость исполнительного гидроцилиндра (поз. 7 на остальных рисунках);
– телескопический управляющий вал со старенькой БМВ 7-й серии (поз. 3). По шлицам он подступает к гидрораспределителю.
На втором снимке отлично видны шкивы и управляющий редуктор от ГАЗ-21 (поз. 4), к которому с помощью переходника агрессивно присоединен гидрораспределитель. Гидрораспределитель 2-мя шлангами соединяется с гидронасосом, и 2-мя иными – с гидроцилиндром.
На 3-ем рисунке: из-за сместившегося управляющего вала снутри салона (о этом позднее) пришлось наращивать вбок дырку в кузове (поз. 5).
4-ый набросок: помпа и мощнейший генератор приводятся 2-мя ремнями. На коленвалу – шкив ГАЗ-2410, а на помпе – комбинированный из 2-ух газелевских либо от Соболя, кажется, и небольшой еще от чего-то (поз. 6). Также виден кронштейн насоса из сплава шириной 12 мм.
5-ый снимок делали, положив фотоаппапат на землю, т. е. объектив глядел вертикально ввысь. Тут мы лицезреем исполнительный цилиндр (поз. 7). Он размещен меж чулком моста и тягой, что соединяет меж собой колеса (поз. 10). Устроен так: снутри толстого дюралевого корпуса находится сам гидроцилиндр, он еще наименьшего поперечника – так что при ударе о гранит не пострадает. Эта система тоже от Audi. Крепится с помощью самодельного трубчатого с разрезом переходника (часть старенького амортозатора) и амортизаторных резинок к толстой пластинке (поз. 8) с 2-мя отверстиями под стремянку (на снимке не видно). Пластинка крепится горизонтально впереди 2-мя стремяночными гайками.
На снимке можно рассмотреть эту самую пластинку (поз. 8), шланги к гидроцилиндру (поз. 14) и крепление штока цилиндра к поперечной тяге (поз. 11). Сам исполнительный гидроцилиндр спрятан за тягой поз. 10 на прошлом рисунке.
Сейчас возникла возможность поставить руль наименьшего поперечника (поз. 13). Избрал его вкупе с колонкой от Форд-Темпо поэтому, что колонка регулируется (гнется) около самого руля. Не считая того, ось руля сейчас ориентирована параллельно продольной оси кара, а не криво, как ранее.
На этом снимке (объектив вертикально ввысь) показано крепление штока исполнительного гидроцилиндра к поперечной тяге (поз. 11). Изготовлено из кусочка распиленной вдоль водопроводной трубы. (Нужно будет резиновый гофрированный чехол надеть.)
Все зто делалось строго в по выходным и на даче в одиночку (кроме нескольких деталей у токаря). Инструменты – сварка, болгарка, дрель. Опосля практически трехнедельной езды приреканий нет, одна только удовлетворенность.
наверх
Источник: www.uazservice.ru
Проверка и подмена механизма управляющего управления с гидроусилителем кара «Волга»
Проверка
1. Повернуть управляющее колесо от упора до упора.
2. Если управляющее колесо вращается в одну сторону просто, а в другую тяжело, как следует неисправен механизм управляющего управления с гидроусилителем.
3. Если управляющее колесо вращается тяжело в обе стороны, как следует, неисправен насос.
Подмена механизма управляющего управления
1. Установить кар на стояночный тормоз.
2. Установить упоры под задние колеса.
3. Ослабить болты крепления фронтального левого колеса.
4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть кара.
5. Отвернуть болты и снять колесо.
6. Со стороны ниши колеса снять с брызговика левого колеса грязезащитный чехол, поддев отверткой пистоны его крепления
7. Изнутри салона отвернуть гайку 1 крепления, вытащить клин 2 и отсоединить вал червя механизма управляющего управления от карданного шарнира 3.
8. Слить жидкость из системы гидроусилителя.
Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий к механизму управляющего управления.
9. Отвернуть два проводящих болта крепления и отвести в сторону шланги от механизма управляющего управления.
Направить внимание на состояние медных прокладок проводящих болтов.
Гнутые либо очень обжатые прокладки поменять.
10. За ранее пометив обоюдное положение вала 1 сошки и сошки 2 управляющего управления, отвернуть гайку крепления и спрессовать сошку с вала.
11. Отвернуть четыре болта крепления и снять механизм управляющего управления.
При всем этом рекомендуется промаркировать болты, потому что они разной длины.
12. Установить механизм управляющего управления в оборотном порядке.
При всем этом гайки крепления механизма к лонжерону затягиваются моментом 50–60 Нм (5,0–6,0 кгс·м).
Сошку на вал установить в согласовании с метками.
При соединении вала червя с карданным подшипником нужно выставить фронтальные колеса и управляющее колесо в положение движения кара по прямой.
При подсоединении шлангов смотреть, чтоб они не касались выпускного коллектора.
Затянуть болты крепления шлангов моментом 44– 62 Нм (4,4–6,2 кгс·м).
Опосля установки заполнить и прокачать систему гидроусилителя.
Источник: avtomechanic.ru
Управляющее управление ГАЗ-24
1. Рычаг переключения указателей поворота. 2. Переключатель указателей поворота. 3. Вал управляющего управления. 4. Подшипник вала. 5. Разжимная втулка. 6. Пружина. 7. Втулка сбрасывателя переключателя указателей поворота. 8. Гайка. 9. Клавиша сигнала. 10. Колонка. 11. Нижний колпак. 12. Верхний колпак. 13. Крышка. 14. Управляющее колесо. 15. Передняя крышка картера. 16. Регулировочные прокладки. 17. Подшипник червя. 18. Червь. 19. Ролик. 20. Подшипник ролика. 21. Ось ролика. 22. Сальниковое уплотнение. 23. Картер. 24. Верхняя втулка. 25. Вал сошки. 26. Распорная втулка. 27. Нижняя втулка. 28. Сальниковое уплотнение. 29. Пружинная шайба. 30. Гайка. 31. Сошка. 32. Прокладка. 33. Верхняя крышка картера. 34. Регулировочный винт. 35. Регулировочная шайба. 36. Стопорная шайба. 37. Контргайка. 38. Муфта. 39. Подкладка. 40. Пленка. 41. Провод сигнала. 42. Шайба. 43. Втулка. 44. Отражатель. 45. Пружина. 46. Пробка. 47. Фланец. 48. Палец. 49. Гайка. 50. Штифт. 51. Гайка. 52. Шаровой палец. 53. Распорная втулка. 54. Уплотнитель. 55. Корпус шарнира. 56. Опорная пята. 57. Дружина. 58. Заглушка. 59. Поворотный кулак. 60. Поворотный рычаг. 61. Регулировочная трубка. 62. Стяжной хомут. 63. Шкворень. 64. Тяга. 65. Тяга сошки. 66. Наконечник управляющий тяги. 67. Палец. 68. Гайка. 69. Шайба. 70. Металлокерамическая втулка. 71. Уплотнительная втулка. 72. Кронштейн маятникового рычага. 73. Маятниковый рычаг. 74. Сухарь. 75. Уплотнительный колпак. 76. Противоугонное устройство.
Управляющее управление кара ГАЗ-24 неопасной конструкции; состоит из управляющего механизма, управляющий колонки с противоугонным устройством, эластичной соединительной муфты и управляющих тяг.
Управляющий механизм смонтирован в литом дюралевом картере 23 и установлен с внешной стороны левого лонжерона подмoторной рамы. Рабочая пара механизма состоит из червя 18, напрессованного на конец вала и вращающегося на 2-ух конических роликовых подшипниках 17, и трехгребневого ролика 19, установленного в головке вала сошки 25. Среднее передаточное число механизма 19,1. Червь управляющего механизма имеет на концах конусные поверхности, заменяющие внутренние кольца роликовых конических подшипников. Внешние кольца подшипников установлены в гнездах картера. Задний подшипник упирается в торец крышки картера. Внешнее кольцо фронтального подшипника имеет скользящую высадку в гнезде картера, позволяющую создавать регулировку подготовительного натяга подшипников при помощи набора прокладок 16, устанавливаемых меж торцом картера и крышкой подшипника. Вал червя при выходе из картера уплотняется резиновым сальником 22, размещенным в задней крышке картера.
Вал 25 сошки вращается на 2-ух бронзовых втулках 24, запрессованных в горловину картера, и роликовом круговом подшипнике, установленном в гнезде верхней крышки картера. В головке вала сошки установлен на шариковых подшипниках трехгребневой ролик 19, находящийся в беззазорном зацеплении с червем 18. Верхний конец вала соединен с регулировочным винтом 34, которым осуществляется регулировка зацепления (перемещением вала сошки и ролика относительно червя). Положение вала фиксируется колпачковой гайкой 37, стопорящей регулировочный винт. Меж верхним торцом вала и дном паза регулировочного винта для исключения свободного хода вала устанавливается шайба 35 (подбирается по толщине при сборке механизма на заводе). Нижний конец вала, уплотняемый резиновым сальником 28, имеет шлицевой конус для высадки сошки и резьбу для ее крепления гайкой.
Вал руля раздельный, состоит из вала червя и вала управляющий колонки, соединенных меж собой эластичной резиновой муфтой. Вал управляющий колонки трубчатый с посадочным конусом, шлицами и крепежной резьбой на концах. Вращается на 2-ух шариковых подшипниках, установленных в тонкостенной колонке 10, закрепленной на панели устройств. Для исключения люфтов подшипники повсевременно поджимаются пружинами 6, действующими через разрезные конусные втулки 5. На верхнем конце вала установлено управляющее колесо 14. Меж управляющий колонкой и ступицей колеса установлен облицовочный колпак 11, снутри которого смонтирован механизм переключателя указателей поворота. На нижнем конце вала крепится фланец соединительной муфты.
Соединительная муфта состоит из резиновой шайбы шириной 12 мм, установленной меж металлическими фланцами 47, закрепленными на концах вала червя и вала управляющий колонки. Муфта понижает травмоопасность при аварийном столкновении кара. Сила удара, передаваемая от водителя через вал колонки на муфту, при достижении определенной величины вытягивает, а потом разрывает резиновую шайбу. Валы при всем этом за счет скосов на фланцах 47 разводятся и управляющая колонка вкупе с валом и управляющим колесом {перемещается} вперед, снижая сопротивление удару.
Управляющая трапеция состоит из 3-х тяг, 2-ух рычагов, закрепленных на поворотных кулаках, сошки и маятникового рычага. Поперечная управляющая тяга 65 через шарниры левым концом соединена с сошкой 31 руля, правым — с маятниковым рычагом 73.
Боковые тяги 64 состоят из стержней и наконечников с головками шарниров на конце, соединенных меж собой регулировочными резьбовыми трубками 61, стягиваемыми хомутами 62. Конфигурацией длины боковых тяг делается регулировка схождения колес. Размеры и положение деталей управляющий трапеции подобраны так, что обеспечивают правильное соотношение углов поворота колес. При повороте внутреннего колеса на 20 угол поворота внешнего колеса равен 1720. Наибольший угол поворота внутреннего колеса 41°-43° ограничивается упорами на сошке.
Все шарниры управляющих тяг самоподтягивающиеся разборные; состоят из пальца 52 с полусферической головкой, установленного в цилиндрический корпус 55 со сферической опорной поверхностью. Головка пальца поджимается к сфере в корпусе через опорную пяту 56 пружиной 57, опирающейся на резьбовую заглушку 58. Шарниры запрессовываются в головки управляющих тяг до упора в буртик корпуса. Сверху шарнир боковых тяг накрепко защищен от попадания грязищи резиновым гофрированным уплотнителем 54, напрессованным на буртик головки тяги. Шарниры, соединяющие сошку и маятниковый рычаг, снабжены резиновыми колпаками 75, прижимаемыми к торцу рычага и внешной сферической поверхности корпуса шарнира. Шарниры допускают качание шарового пальца на угол 20 в ту и другую стороны вдоль тяги и неограниченный поворот вокруг оси пальца.
При возникновении люфтов шарнир допускает подтяжку резьбовой заглушки. При всем этом необходимо расшплинтoвать заглушку, отверткой завернуть ее до отказа, а потом отвернуть на один оборот для последних шарниров и 0,5 оборота для средних шарниров, а потом еще отвернуть до совпадения паза в заглушке с отверстием в корпусе и зашплинтовать.
Маятниковый рычаг 73 вращается на оси 67, запрессованной в его заднюю головку. Ось опирается на две металлокерамические втулки 70, установленные через резиновые втулки 71 в горловину литого дюралевого корпуса, закрепленного на внешной стороне правого лонжерона рамы. Резиновые втулки туго посажены в корпус и обеспечивают правильную высадку и положение металлокерамических втулок, сразу обеспечивая надежное уплотнение. В переднюю головку маятникового рычага запрессован шаровой шарнир, унифицированный с иными шарнирами управляющий трапеции (по большинству деталей).
Различием шарнира маятникового рычага является полиэтиленовый сухарь, устанавливаемый меж торцом полусферической головки пальца и опорной пятой для ограничения качания шарнира.
Шарниры управляющих тяг заполняются при сборке на заводе консистентной смазкой ВНИИ НП-242. При исправных уплотнителях шарниры могут эксплуатироваться без пополнения смазки 60-80 тыс. км пробега. Для пополнения в эксплуатации шарниров смазкой можно употреблять также смазку ЦИАТИМ-201. Ось маятникового рычага смазывается по мере надобности (при возникновении скрипов либо тугого вращения) графитовой смазкой УСА (ГОСТ 3333-55), которую необходимо нанести узким слоем на поверхности втулок и оси, также заполнить полость меж втулками снутри корпуса.
Источник: www.autoprezent.ru
Доработка системы ГУР ГАЗ 3110
В стоке в авто был ГУР… ну лучше б его совершенно не было. Редуктор ГУР стоял самого первого выпуска ШНКФ 453465.100.
Препядствия с системой ГУР были с первого денька обладания авто… насос менял 3 раза… ГУР перебирал 1 раз… забегая на перёд скажу, что этот редуктор не доработал до подмены всего 2 недельки и потёк
Была задумка приобрести вот этот комплектик ГУР от Автодетальсервис avtodetal.com/index.php?section=282
Вот отзыв человека который купил и установил его для себя www.drive2.ru/cars/gaz/31…376151945221/#replieslist
Но приобрести его мне так и не удалось… хотя бы из -за его цены в Украине. незначительно не не много 5000 гривен и это за русские детали…
Ну раз всё сходу не вышло приобрести… решил я пойти по наиболее трудоёмкому и правильному пути.
Собрал по не многу вот такие детали:
1. Был куплен бу с волги 31105 редуктор ГУР ШНКФ 453461.103 ссылка на тех свойства www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1299
2. Кронштейн насоса ГУР из набора Автодетальсервис
3. Насос ГУР от авто Chevrolet нива номер детали по каталогу 2123-3407012.
4. Купил медную трубку поперечником 13 мм, из которой мне выгнули масленый радиатор для системы ГУР
5. Выточил шкив подходящего поперечника, потому что отыскать готовый не удалось.
Также добавочно брал шланги, железную гофру, медные шайбы, переходник, хомуты…
Приобретенный бу редуктор ГУР от 105й волги был выслан на доработку мастерам в гидролаб г. Москва (www.gidrolab.ru/price1.shtml)
Таковая доработка обошлась 3500 рос. руб. в принципе к ним претензий у меня нет пока, но эти ребята сошку и карданчик, которые были на редукторе не возвратили…
Приехал в таком виде из Москвы
Шаг №1 Установка радиатора ГУР:
Радиатор изготовленный из медной трубки 13мм. ставится на пространство радиатора масла. Купил шланги неплохого свойства и проложил их в металлическую гофру, чтоб шланги не перетирались и не перегибались.
Радиатор ставится в сливную магистраль от редуктора до расширительного бачка.
Радиатор закреплён, трубки подведены.
Шаг №2 Подготавливаем насос к установке:
Вот здесь я длительно стоял перед выбором: или взять от фольцваген, БМВ, audi либо от chevrolet нивы
Слева насос от audi А6 справа от chevrolet нивы… на данной для нас фотке наглядно видно что они весьма похожи. есть различия по углам подводки шлангов…
Но при выбирании насоса столкнулся с рядом заморочек. Во-1-х, стоковое давление белорусского насоса 90 бар, на audi и бмв 120 бар, у нивы 104 бара. Я не отважился брать насос с таковым высочайшим рабочим давлением… Во-2-х, стоимость неплохого насоса превосходит 3000 грн., китайские аналоги и остальные подделки не лучше русского насоса, но дороже его… В итоге я тормознул на насосе от Chevrolet нивы номер детали по каталогу 2123-3407012
Чтоб установить этот насос на 406-й мотор нужен кронштейн таковой как на 2-ой фотке сверху.
Насос от Chevrolet нивы продаётся без шкива. Ну и стоковый шкив от этого авто нам не подойдёт, поэтому что он большего поперечника и под 5ти ручьевой ремень. Нужно заказать у токаря выточить шкив. Готового отыскать не удалось. Думаю что раздельно его никто не продаст на разборе… у новейших судя по Экзисту цены от 300 грн. Работа по изготовлению шкива + материалы обошлась 190 грн.
И ещё одна неувязка… Болт, которым прикручивается трубка высочайшего давления к насосу в стоке 10 мм., а в насосе дырка под болт на 12 мм. Нужен переходник с одной резьбы на другую… мне удалось отыскать таковой на рынке… но вещица очень редчайшая…
Насос в сборе с кронштейном, шкивом и переходником…готовая система для установки на ДВС
Шаг №3 Снятие редуктора и сошки с редуктора,
подробнее здесь gazclub.ru/faq/?mess_id=450
Когда старенькый редуктор я снял… с него необходимо снять сошку, которую необходимо установить на новейший редуктор… те кто хоть раз это делал поймёт, что эта процедура труднее, чем сам процесс снятие редуктора.
Для облегчение этого процесса одним знакомым волговодом в недрах СТО был изыскан мега съёмник.
Съёмник, который больше самого редуктора. И даже им снять сошку было не просто…
Шаг №4 Установка системы ГУР назад на авто:
Ну здесь ка как ничего сложного… как говорится в оборотном порядке… Хотя и тут есть бока… а конкретно с насосом ГУР.
При демонтаже кронштейна крепления насоса гур и монтаже новейшего нужно открутить подушечку мотора и приподнять мотор, по другому не может быть открутить один болт крепления кронштейна. Ну и опосля установки насоса возращаем движок на пространство.
Далее заливаем в систему высококачественное масло и прокачиваем… У меня в течении 10 минут работы мотора в бачке была вот таковая пенка.
В итоге:
Всё работает, но… новейший насос вопит и гудит… как на ХХ так и на оборотах… в особенности напрягает на 2500 обмин.
Самое приятное: редуктор не шипит, на руле возникла оборотная связь…
Установлена насос ГУР от audi А4, но не оригинал а итальянский аналог производства MSG номер по каталогу VV001
Его пришлось дорабатывать… пришлось спилить одно из проушин крепления на насосе, поэтому как он не становился на кронштейн, на Шнивовском насосе этого уха нет! В общем гарантию мне на новейший насос не дали из-за того что его так затюнинговали.
Опосля подмены насоса воспоминания весьма положительные:
1. Я страшился что роста давления(120 бар в отличии от шнивовских 104 бар) даст препядствия при рулёжке… но всё ок. Даже скажу, что с русским насосом руль опосля прогрева становился тяжелее… с сиим усилие не увеличивается опосля прогрева.
2. На всех оборотах выше 1100 насоса не слышно… УХ… кайф…
А вот на ХХ слышно как насос гудит 🙁
Но почитав теорию оказалось что повинет в этом не насос, а шланг высочайшего давления. Вот незначительно по этому вопросцу здесь написано gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=29001
На этот момент ищу пути решения этого вопросца… так что ожидайте новейшего обновления.
Источник: tuningtaza.ru